Альфред Холт

Альфред Холт (13 июня 1829 — 28 ноября 1911) — британский инженер, судовладелец и торговец. Он жил в Крофтоне, Садли Роуд, Эйгберте в Ливерпуле , Англия. [ 1 ] Холту приписывают создание парохода дальнего следования, разработав тип, который заменил парусные клиперы на маршруте из Великобритании в Китай. [ 2 ] : 159
Альфред Холт был одним из шести братьев, рожденных Джорджем Холтом и его женой Эммой. [ 3 ] В 1866 году он и его брат Филип Холт основали компании Alfred Holt and Company и Ocean Steam Ship Company , которые владели и управляли большинством судов компании. [ 4 ] Alfred Holt & Co позже стала Blue Funnel Line .
Один из других его братьев, Джордж Холт , также был известным ливерпульским купцом и судовладельцем. Его младший брат, Роберт Дёрнинг Холт , был мэром Ливерпуля . Все были унитариями . [ 5 ]
Конструкция и владение пароходом
[ редактировать ]Холт проходил стажировку у главного инженера Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, изучая основы механического и гражданского строительства. По окончании обучения он зарекомендовал себя как инженер-консультант и вскоре занялся управлением судами. Эффективность составных паровых двигателей , которые широко использовались в железнодорожных локомотивах, была недоступна для пароходов, поскольку Торговая палата ограничивала давление пара в судовых котлах примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм (140 кПа). Холт не только понимал хорошо известные преимущества более высокого давления пара, работающего в составных двигателях, но также обладал навыками ведения переговоров, чтобы получить одобрение Торговой палаты на реализацию этого проекта. Результатом стал Cleator , испытательный стенд для этих идей, работающий при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа).
Затем Холт приступил к проектированию парохода для торговли с Китаем. Это был маршрут, почти полностью пройденный под парусом. Компания Peninsular and Oriental Steam Navigation Company имела пароходный маршрут в Китай из Великобритании, который шел вдоль Средиземного моря с сухопутным участком до северной оконечности Красного моря, а затем в Китай по морю. Несколько вспомогательных пароходов ходили в Китай вокруг мыса Доброй Надежды , используя свои паровые машины при слабом ветре. Наиболее заметными грузовыми судами на этом маршруте были клиперы, занимавшиеся торговлей чаем, но в Китай ходили и обычные торговые парусные суда. Путь от Лондона до Китая составляет около 14 000 морских миль. Проблема парохода заключалась в том, чтобы иметь достаточно места для угля на это расстояние, но при этом перевозить коммерческое количество груза. Холт добился значительного повышения эффективности, что сделало это возможным.
«Агамемнон» был спущен на воду в 1865 году. Холт спроектировал компактный двигатель двойного расширения, который оставлял в корпусе максимальное количество места для груза. Он также разработал легко управляемый корпус, который был прочным, но при этом экономичным в сборке и легким по весу. Полный пакет проектирования, включая более высокое давление в котле, позволил создать корабль, который мог идти из Лондона в Китай с одной остановкой для угля на Маврикии на обратном пути и еще одной на обратном пути. Это имело коммерческий успех до открытия Суэцкого канала (в 1869 году). Два родственных корабля «Агамемнону» были заказаны еще до того, как он завершил свое первое плавание. Новая технология Холта вскоре была скопирована другими, и к 1870 году машинки для стрижки чая столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны пароходов. В 1871 году успех пароходных маршрутов в Китай был очевиден: на верфях Клайда было построено 45 пароходов для дальневосточной торговли. [ 2 ] [ 6 ] : 209 [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Холт был женат дважды. Он женился на своей первой жене, Кэтрин Лонг, в 1865 году. У них была дочь Джейн (1867–1922), которая вышла замуж за морского биолога Уильяма Эбботта Хердмана ; сын Джордж, который стал одним из менеджеров Blue Funnel Line; и еще один сын, который умер в подростковом возрасте. После смерти Кэтрин в 1869 году Альфред Холт женился на ее кузине Фрэнсис Лонг (в 1871 году), от которой у него родилось еще двое сыновей. [ 1 ] Младший сын, которого также звали Альфред (1877–1931), стал преподавателем химии в Ливерпульском университете . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Прочтите, Дж. Гордон (2004). «Холт, Альфред (1829–1911), инженер и судовладелец» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/47428 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Перейти обратно: а б Джарвис, Адриан (1993). «Глава 9: Альфред Холт и составной двигатель». В Гардинере, Роберт; Гринхилл, доктор Бэзил (ред.). Появление пара – Торговое пароходство до 1900 года . Conway Maritime Press Ltd., стр. 158–159. ISBN 0-85177-563-2 .
- ^ Смит, Кросби; Хиггинсон, Ян; Уолстенхолм, Филипп (2003). « «Подражания творениям Бога»: сделать океанский пароход заслуживающим доверия». История науки . 41 (4): 379–426. Бибкод : 2003HisSc..41..379S . дои : 10.1177/007327530304100402 . S2CID 142885956 .
- ^ «Ностальгия по торговому флоту: Синяя воронка» . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ « Уильям Дёрнинг, Томас Эрроусмит» . Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ МакГрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные ножницы, их история и развитие 1833–1875 гг . Конвей Маритайм Пресс Лимитед. ISBN 0-85177-256-0 .
- ^ Джонс, Э. Габриэль (1931). «Некролог: Альфред Холт». Журнал Химического общества . Лондон: 1036. doi : 10.1039/JR9310001024 . ( требуется регистрация )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Бен; Смит, Кросби (2004). Инженерные империи: культурная история технологий в Великобритании девятнадцатого века . Спрингер. ISBN 978-0-23050-412-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Blue Funnel Line на MerchantNavyOfficers.com (в архиве)
- «Документы семей Дёрнинг и Холт» . Национальный архив.