Инман Лайн


Inman Line была одной из трех крупнейших британских пассажирских судоходных компаний XIX века в Северной Атлантике, наряду с White Star Line и Cunard Line . Основанная в 1850 году, она была поглощена в 1893 году компанией American Line . Официальным названием фирмы на протяжении большей части ее истории было Liverpool, Philadelphia and New York Steamship Company , но она также была известна как Liverpool and Philadelphia Steamship Company, Inman Steamship Company, Limited, а в последние несколько лет перед поглощением , как Inman and International Steamship Company.
Приняв новые технологии, компания Inman Line первой продемонстрировала, что несубсидируемые океанские лайнеры могут с прибылью пересекать Северную Атлантику. Создав свой первый пароход «Город Глазго» в 1850 году, Инман возглавил кампанию по замене лопастных пароходов с деревянным корпусом на корабли с винтовыми двигателями с железным корпусом. В 1852 году Инман установил, что пассажиры третьего класса могут перевозиться на пароходах. Инмана «Город Париж» 1866 года был первым винтовым лайнером, который мог сравниться по скорости с гребцами. К 1870 году Инман перевез в Нью-Йорк больше пассажиров, чем любая другая линия.
принадлежащая США Международная навигационная компания В 1886 году компанию купила . Новые владельцы начали обновление экспресс-парка двумя победителями Голубой ленты , городом Нью-Йорком и вторым городом Парижем , открыв эру двойных винтов, которая положила конец необходимости во вспомогательных парусах. [1]
История
[ редактировать ]1850–66
[ редактировать ]
Компания Inman Line берет свое начало от линии парусных судов, принадлежавших Джону Граббу Ричардсону и его братьям вместе с их молодым деловым партнером Уильямом Инманом (1825–1881 гг.). В 1850 году Инман убедил своих партнёров основать Ливерпульско-Филадельфийскую пароходную компанию и купить новый усовершенствованный корабль « Сити оф Глазго» . [2] Он оказался прибыльным, потому что его железный корпус требовал меньше ремонта, а винтовая двигательная установка оставляла больше места для пассажиров и грузов. города Глазго значительно снизила потребление угля. Умеренная скорость [1] Первый рейс корабля для его новых владельцев отправился в Филадельфию 17 декабря 1850 года. [3] В следующем году к ней присоединилось более крупное издание City of Manchester . [1]
В 1852 году «Инман» открыл новые горизонты, перевозя пассажиров третьего класса под паром. Будучи ирландскими квакерами , Ричардсоны были обеспокоены плохими условиями жизни эмигрантов, направлявшихся в США, которые путешествовали на парусных судах с непредсказуемым временем перехода. [4] Пассажирам третьего класса приходилось приносить с собой еду, и ее часто не хватало. В 1836 году Даймонд потеряла 17 из 180 пассажиров третьего класса из-за голода, когда кораблю потребовалось 100 дней, чтобы совершить переход. С самого начала Инман предоставил лучшие помещения для рулевого управления и принял рекомендацию парламентского комитета обеспечить эмигрантов приготовленной едой. В результате Inman смогла взимать плату за управление в размере 8 гиней , в то время как самые быстрые пакеты плавания взимали от 4 до 6 гиней. В течение этого периода лайнеры Inman обычно перевозили 500 пассажиров, 80 процентов из которых находились в составе третьего класса. [1]
Бедствие постигло новую фирму в 1854 году, когда компания потеряла как город Глазго со всеми руками, так и совершенно новый город Филадельфию , хотя и без человеческих жертв. [2] Оставшийся лайнер, « Сити оф Манчестер» , был зафрахтован французским правительством для участия в Крымской войне вместе с еще тремя лайнерами, которые были построены или куплены в 1855 году. Ричардсоны вышли из фирмы из-за ее участия в войне, и Уильям Инман взял на себя полный контроль. [1]
В конце войны Инман возобновил службу в Филадельфии. Однако Нью-Йорк был основным портом прибытия пассажиров в Северной Америке, и вскоре Инман изменил свой маршрут обслуживания. [5] Название фирмы было изменено на Liverpool, Philadelphia and New York Steam Ship Company, но все корабли были направлены в Нью-Йорк после того, как ее SS Kangaroo застрял во льду на реке Делавэр . [1] До 1857 года фирма раз в две недели осуществляла рейсы из Ливерпуля. В том же году компания Collins Line рухнула, и Инман сменил ее на посту почтового подрядчика Почтового отделения США . В 1859 году был добавлен заезд в Квинстаун для сбора ирландских эмигрантов. В следующем году Инман начал совершать еженедельные рейсы, увеличившись в 1863 году до трех рейсов каждые две недели и дважды в неделю летом 1866 года. [2]
1866–87
[ редактировать ]


К знаменитому Парижу 1866 года компания заказала пять экспресс-лайнеров, которые по скорости соответствовали лучшим самолетам компании Cunard. [1] В 1867 году ответственность за почтовые контракты была передана от Адмиралтейства почтовому отделению и открыта для торгов. Инман получил одну из трех еженедельных почтовых услуг Нью-Йорка и двухнедельный маршрут в Галифакс , Новая Шотландия, ранее принадлежавший компании Cunard. [6] В то время как компания Cunard продолжала получать субсидии, Инману платили морские почтовые расходы . [6] Два года спустя нью-йоркский контракт Инмана был продлен на семь лет с ежегодной субсидией в размере 35 000 фунтов стерлингов, что составляет половину субсидии Cunard в размере 70 000 фунтов стерлингов за два еженедельных почтовых отправления из Нью-Йорка. [6] В 1870 году «Инман» перевез в Нью-Йорке 44 100 пассажиров, что почти вдвое больше, чем у «Кунарда» (24 500), хотя «Кунард» по-прежнему перевозил значительно больше пассажиров первого класса. [2] На протяжении 1870-х годов время прохождения Инмана было короче, чем у Кунарда. [1] Город Брюссель 1869 года побил Шотландии выиграл Голубую ленту , рекорд в восточном направлении, а в 1875 году город Берлин установив рекорд в западном направлении. [7]


В 1871 году обе компании столкнулись с новым конкурентом, когда компания White Star Line присоединилась к парому через Атлантику вместе с революционным судном RMS Oceanic и ее сестрами. Новые рекордсмены White Star были особенно экономичными из-за использования составных двигателей. Oceanic потребляла всего 58 тонн угля в день по сравнению со 110 тоннами в Брюсселе . White Star также установила новые стандарты комфорта, разместив обеденный салон в средней части корабля и удвоив размер кают. Inman отреагировала быстро, вернув свои экспресс-лайнеры обратно на верфи для составных двигателей и других изменений, чтобы соответствовать новым лайнерам White Star, в то время как Cunard отставала. [1]
Паника 1873 года положила начало пятилетней депрессии в судоходстве, которая ухудшила финансы компании Inman и ее конкурентов. Чтобы привлечь больше капитала, товарищество было реструктурировано в 1875 году в акционерную компанию и переименовано в Inman Steamship Company, Limited. В следующем году Инман и Уайт Стар договорились координировать свои рейсы, чтобы снизить конкуренцию. Когда истек срок действия почтовых контрактов 1869 года, почтовое отделение Великобритании прекратило субсидии Cunard и Inman и стало платить на основе веса, но по ставке, значительно превышающей ту, которую платило почтовое отделение США. [6] Еженедельные почтовые отправления Cunard в Нью-Йорк были сокращены до одного, а White Star получила третье почтовое отправление. Каждый вторник, четверг и субботу лайнер одной из трех фирм отправлялся из Ливерпуля с почтой в Нью-Йорк. [8] Инман сократила свой флот так, что остались только экспресс-лайнеры. [1]

Прибыль все еще падала, поскольку новые конкуренты стремились к Голубой ленте, такие как Национальная линия и Линия Гион , а многочисленные пароходные концерны из материковой Европы боролись за торговлю эмигрантами. [4] Чтобы восстановить свое состояние, Инман заказал City of Rome , который задумывался как самый большой и быстрый лайнер на сегодняшний день. К сожалению, корабль не соответствовал проектным требованиям и был забракован в 1882 году всего после шести рейсов. [2]
Уильям Инман умер перед первым рейсом корабля, и без его руководства компания пострадала. В 1883 году город Брюссель затерялся в Мерси после столкновения с другим пароходом. Тем временем компания Cunard обновила свой почтовый флот четырьмя исключительными лайнерами со стальным корпусом. Нуждаясь в капитале, соответствующем конкурентам, директора Inman согласились на добровольную ликвидацию, чтобы крупнейший кредитор, базирующаяся в Филадельфии компания International Navigation Company, могла купить активы Inman. [1]
Судьба
[ редактировать ]Линия была реорганизована в Inman and International Steamship Company, и ее новые владельцы предоставили капитал для строительства двух выдающихся рекордсменов: двухвинтового города Нью-Йорка и города Парижа . Однако правительство Великобритании отреагировало на смену владельца, аннулировав почтовый контракт Инмана. После значительного лоббирования Конгресс США согласился заменить контракт и разрешить Inman зарегистрировать двух своих новых рекордсменов в США, если International Navigation построит два аналогичных экспресс-лайнера на верфях США. [2] Поэтому 22 февраля 1893 года над двумя новейшими судами Inman был поднят флаг США, и компания объединилась с American Line . [1]
Флот
[ редактировать ]Флот Инмана, весь построенный для Инмана, если не указано иное, состоял из следующих кораблей, представленных в порядке приобретения. Список взят из [1]
Корабль | Построен | На службе у Инмана | Тип | Тоннаж | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Глазго | 1850 | 1850–54 | железо, винт | 1600 брт | пропал без вести в 1854 году, в живых нет |
Город Манчестер | 1851 | 1851–71 | железо, винт | 1900 брт | продан и переоборудован в парусный спорт 1871 г. |
Город Филадельфия | 1854 | 1854–54 | железо, винт | 2100 брт | разрушен, без человеческих жертв |
Город Балтимор | 1855 | 1855–74 | железо, винт | 2400 брт | продал |
Город Вашингтон | 1855 | 1855–73 | железный винт | 2400 брт | потерпел крушение 1873 г. |
Кенгуру | 1854 | 1855–69 | железо, винт | 1850 брт | построен для других владельцев, продан в 1869 г. |
Дева | 1856 | 1858–61 | железо, винт | 1600 брт | построен для других владельцев, продан правительству США в 1861 г. |
Глазго | 1851 | 1859–65 | железо, винт | 1950 брт | построен для других владельцев, потерян в 1865 г. |
Эдинбург | 1855 | 1859–68 | железо, винт | 2200 брт | построен для других владельцев, продан в 1868 г. |
Этна | 1856 | 1860–75 | железо, винт | 2200 брт | построен для Cunard, продан в 1875 г. |
Город Нью-Йорк | 1861 | 1861–64 | железо, винт | 2550 брт | потерпел крушение 1864 г. |
Лондонский Сити | 1863 | 1863–78 | железо, винт | 2550 брт | продан в 1878 году компании Thistle Line. Затерян в море, 1881 год. |
Город Корк | 1863 | 1863–71 | железо, винт | 1550 брт | продан 1871 г. |
Город Лимерик | 1863 | 1863–79 | железо, винт | 1550 брт | построен для других владельцев, продан в 1879 г. |
Город Дублин | 1864 | 1864–73 | железо, винт | 2000 брт | продан в 1874 году компании Dominion Line |
Город Бостон | 1865 | 1865–70 | железо, винт | 2200 брт | пропал без вести 1870 г., в живых нет |
Город Нью-Йорк | 1865 | 1865–81 | железо, винт | 2650 брт | продан 1881 г. |
Город Париж | 1866 | 1866–84 | железо, винт | 2650 брт | продан 1884 г. |
Город Антверпен | 1867 | 1867–79 | железо, винт | 2400 брт | продан 1879 г. |
Город Бруклин | 1869 | 1867–78 | железо, винт | 2950 брт | продан в 1878 году компании Dominion Line |
Город Брюссель | 1869 | 1869–83 | железо, винт | 3100 брт | Рекордсмен восточного направления, затонул в 1883 году, 10 потеряно. |
Город Монреаль | 1872 | 1872–87 | железо, винт | 4450 брт | сгорел в море 10 августа 1887 года, погибших нет. Пассажиры и команда спасены пароходом «Йорк», город Балтимор. |
Город Честер | 1873 | 1873–93 | железо, винт | 4800 брт | экспресс-лайнер, присоединился к American Line 1893 г. |
Город Ричмонд | 1873 | 1873–91 | железо, винт | 4800 брт | экспресс-лайнер, продан в 1891 г. |
Город Берлин | 1875 | 1875–93 | железо, винт | 5500 брт | Blue Riband Победитель , присоединился к American Line 1893 г. |
Город Рим | 1881 | 1881–81 | железо, винт | 8 413 брт | возвращен строителю после 6 рейсов, переведен на Anchor Line |
Город Чикаго | 1883 | 1883–92 | сталь, винт | 5150 брт | построен для других владельцев, потерпел крушение в 1892 году, человеческих жертв нет. |
Балтика | 1871 | 1885–86 | железо, винт | 3850 брт | зафрахтован у White Star |
Город Нью-Йорк | 1888 | 1888–93 | сталь, двухвинтовой | 10 650 брт | Победитель Blue Riband, присоединился к American Line 1893 г. |
Город Париж | 1889 | 1889–93 | сталь, двухвинтовой | 10 650 брт | Победитель Blue Riband, присоединился к American Line 1893 г. |
См. также
[ редактировать ]В 1873 году Альфред Э. Уоррен написал тему для линии, названную « Марш линии Инмана» . Необычно то, что он был написан в размере 6/8, несмотря на то, что это был марш.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 112–124.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фрай, Генри (1896). История парового судоходства в Северной Атлантике с некоторыми сведениями о ранних кораблях и судовладельцах . Лондон: Сэмпсон Лоу и Марстон. OCLC 271397492 . [ нужна страница ]
- ^ Столарик, М. Марк (1988). Забытые двери: другие порты въезда в Соединенные Штаты . Филадельфия: Издательство Института Балча. п. 40. ИСБН 0-944190-00-6 . OCLC 17480678 .
- ^ Перейти обратно: а б Чаттертон, Э. Кебл (1910). Пароходы и их история . Лондон: Касселл и Ко . ОСЛК 2046170 . [ нужна страница ]
- ^ Кон, Раймонд (2009). Массовая миграция под парусом . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 156.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бэкон, Эдвин М (1911). Руководство по судовым субсидиям . [ нужна страница ]
- ^ Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838–1953 гг . Лондон: Чатем.
- ^ Пребл, Джордж Генри; Локхед, Джон Липтон (1883). Хронологическая история возникновения и развития парового судоходства . Филадельфия: Л. Р. Хамерсли. ОСЛК 2933332 . [ нужна страница ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История линии Инман и списки пассажиров GG Archives
- Транспортные компании упразднены в 1886 году.
- Транспортные компании, основанные в 1850 году.
- Несуществующие судоходные компании Соединенного Королевства
- Несуществующие компании, базирующиеся в Ливерпуле
- Трансатлантические судоходные компании
- 1850 заведений в Англии
- Закрытие 1886 года в Англии
- Исторический транспорт в Мерсисайде
- Британские компании прекратили свое существование в 1886 году.
- Британские компании, основанные в 1850 году.