Коллинз Лайн
Почтовое пароходство США Нью-Йорка и Ливерпуля | |
Тип компании | Морской транспорт |
Основан | 1818 год |
Основатель | Исраэль Коллинз, Эдвард Найт Коллинз |
Несуществующий | 1858 год |
Судьба | Банкротство после рецессии и прекращения государственных субсидий |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Обслуживаемая территория | Маршруты : Трансатлантический, Мексиканский залив. Порты захода : Ливерпуль , Новый Орлеан , Веракрус. |
Ключевые люди | Банкиры : Brown Bros. & Co. |
Услуги | Транспортная компания |
Суда в собственности | Арктика , Балтика , Тихий океан , Атлантика и Адриатика. |
Конкуренты | Кунард Лайн |
Государственные контракты | Почтовый контракт |
Государственные субсидии | 385 000 долларов в год (иногда больше) |
Линия Коллинза была общим названием для американской судоходной компании, основанной Исраэлем Коллинзом и затем построенной его сыном Эдвардом Найтом Коллинзом , формально названной Нью-Йоркской и Ливерпульской почтовой пароходной компанией Соединенных Штатов . компания стала серьезным конкурентом на трансатлантических маршрутах британской Под руководством Эдварда Коллинза судоходной компании Cunard .
Первые дни
[ редактировать ]Линия Коллинза, как ее в то время широко называли, представляла собой корабли и линии, которыми управляла судоходная компания IG Collins (позже IG Collins and Son). Исраэль Коллинз покинул море в 1818 году, чтобы основать судоходную компанию в Нью-Йорке . Фирма торговала довольно скромно. В 1824 году к Израилю присоединился его сын Эдуард. В январе 1825 года Эдвард воспользовался нехваткой хлопка в Англии , чтобы зафрахтовать шхуну, чтобы добраться до Чарльстона, Южная Каролина , раньше своих конкурентов и монополизировать рынок хлопка. Это был поворотный момент в компании. В 1827 году компания запустила линию по доставке грузов между Нью-Йорком и Веракрусом на мексиканском побережье. Линия процветала. Исраэль Коллинз умер в 1831 году, и Эдвард взял на себя управление пакетной линией Нью-Йорк- Новый Орлеан . Это предприятие он также добился большого успеха. [1]
Трансатлантическая грузовая торговля
[ редактировать ]До 1835 года компания не имела серьезной конкуренции в трансатлантической торговле, но в том же году получила новый корабль « Шекспир» . Корабль был отправлен в Ливерпуль и вернулся с самым большим грузом, когда-либо доставленным в Нью-Йорк. С тех пор компания стала серьезным конкурентом в трансатлантической торговле. В то время все конкурирующие судоходные компании были американскими. Корабли Коллинза перевозили преимущественно хлопок для английской хлопковой промышленности. Фирма продолжала вводить в эксплуатацию самые большие корабли, какие только могла, и три судна: Garrick , Sheridan и Siddons к флоту добавились . В 1838 году был добавлен 1030-тонный Roscius , больше, чем у любого конкурента. В то время главным соперником Коллинза была компания Black Ball Line , тоже из Нью-Йорка. [1]
Трансатлантические почтовые и пассажирские перевозки
[ редактировать ]
В 1838 году пароход SS Great Western , принадлежавший британской Great Western Steamship Company , пересек Атлантику за 15 дней и ознаменовал новую эпоху в трансатлантической торговле. Два года спустя британская и североамериканская компания Royal Mail Steam Packet Company , широко известная как Cunard Line , начала трансатлантические паровые пакетные перевозки между Ливерпулем и Галифаксом , выиграв тендер на субсидии от британского адмиралтейства. В 1840–1841 годах для этой службы компании Cunard было доставлено четыре корабля, а в 1844 году последовали еще два корабля. [2] [3]
Недовольный доминированием британских компаний в трансатлантической торговле почтовыми пакетами, Конгресс США решил в 1845 году начать собственную субсидируемую государством службу. Главное управление почтмейстера США объявило тендеры американским судоходным компаниям на услуги из Нью-Йорка. Йорка в порты Северной Европы . Свои предложения представили четыре компании, в том числе группа под руководством Коллинза. Пятилетний тендер на доставку почты из Нью-Йорка в Бремен в конечном итоге был присужден компании Ocean Steam Navigation Company , возглавляемой Эдвардом Миллсом , которая начала свою работу в 1846 году. [3]
В 1849 году Главное почтмейстерское управление США предложило компаниям подать заявки на десятилетний субсидируемый федеральным правительством контракт на почтовые услуги между Нью-Йорком и Ливерпулем, что было прямым конкурентом компании Cunard, которая открыла аналогичную службу в 1848 году. [3] [4] Коллинз представил свой амбициозный план еженедельного обслуживания по этому маршруту пяти кораблей, превосходящих корабли Cunard во всех отношениях. [ нужна ссылка ] Предложение Коллинза убедило власти, и тендер был присужден его пароходной компании Нью-Йорка и Ливерпуля США, широко известной как «Лайн Коллинза». Из-за финансовых ограничений, связанных с постройкой пяти кораблей, услуга в конечном итоге была сокращена до работы раз в две недели с использованием четырех кораблей. Коллинз нанял молодого Джорджа Стирса , который позже спроектировал знаменитую яхту «Америка» , для проектирования своих новых кораблей. Новые корабли, получившие названия «Атлантический» , «Арктический» , «Балтийский» и «Тихоокеанский» , во многом превосходили корабли «Кунард Лайн»: [3] водоизмещением почти 3000 тонн, они были вдвое больше крупнейших кораблей компании «Кунард»; [2] при максимальной скорости 12 узлов — быстрее; и они включали множество новых инноваций, таких как паровое отопление, водопровод и система вентиляции во всех помещениях. [3] [4] Другие особенности включали купальные кабины, парикмахерскую и отдельные комнаты отдыха для мужчин и женщин. [4]
Atlantic был первым кораблем в эксплуатации, начавшим свое первое плавание 27 апреля 1850 года. Поскольку переход из Нью - Йорка в Ливерпуль занял 10 дней и 16 часов, корабль сократил существующий рекорд Кунарда на 12 часов. [4] «Атлантик» и ее родственные корабли постоянно улучшали время перехода кораблей «Кунард», а « Балтика» стала первым почтовым кораблем, переправившимся менее чем за десять дней. [2] Однако из-за высоких скоростей пароходы «Коллинз» были еще и крайне неэкономичны: расход топлива составлял 87 тонн угля в сутки (по сравнению с 37 тоннами у кораблей «Кунард»). [4] Кроме того, корабли требовали постоянного дорогостоящего ремонта из-за структурных повреждений деревянных корпусов, вызванных чрезмерно мощными двигателями. [3] [5]
Через два года после первого океанского путешествия «Лайн Коллинза» столкнулась с финансовыми проблемами. Ежегодная федеральная субсидия в размере 385 000 долларов, которую ее организаторы и крупные инвесторы поначалу считали достаточной для обеспечения прибыльности, оказалась серьезно недостаточной. Коллинз и его сторонники, наблюдая за прибыльной и расширяющейся деятельностью своего трансатлантического конкурента, Cunard Lines, полагали, что существует необходимость и оправдание существенного увеличения субсидии, особенно в свете дополнительной поддержки, которую получала Cunard Lines. Ежегодная субсидия Cunard увеличилась более чем вдвое - с 55 000 фунтов стерлингов (275 000 долларов США) до 145 000 фунтов стерлингов (725 000 долларов США) в период с 1839 по 1846 год, а к 1852 году она была увеличена до 173 340 фунтов стерлингов (866 700 долларов США). Что еще хуже, к 1852 году «Кунард» предлагал как минимум вдвое больше рейсов в Северную Америку, чем «Коллинз». Это было особенно актуально во время убыточного зимнего сезона, когда компания Collins Line курсировала через Атлантику только одним пароходом в месяц, в то время как компания Cunard, работающая теперь как из Нью-Йорка, так и из Бостона, поддерживала еженедельный график, предоставляя альтернативные рейсы раз в две недели между обоими городами. Нью-Йорк и Бостон, а также его британская конечная остановка в Ливерпуле.
Как следствие, в начале января 1852 года линия Коллинза при поддержке генерального почтмейстера Натана К. Холла и министра военно-морского флота Уильяма Александра Грэма подала в Конгресс петицию о значительном увеличении субсидий. Несмотря на популярность своих огромных, быстрых и роскошных судов, «Коллинз» постоянно терял деньги. Акционеры не получили ни цента дивидендов, а акции продавались намного ниже первоначальной цены размещения. А теперь правительство США попросило компанию увеличить частоту зимних рейсов просто для того, чтобы соответствовать текущему расписанию компании Cunard между Нью-Йорком и Ливерпулем. В таких обстоятельствах, утверждал Эдвард Коллинз, субсидию придется увеличить более чем вдвое, чтобы выйти на уровень безубыточности. Поэтому он добивался увеличения суммы до 858 000 долларов в год.
Обсуждение субсидии продолжалось до тех пор, пока не был найден компромисс, согласно которому Конгресс после декабря 1854 года будет иметь право прекратить увеличение, уведомив Коллинза за шесть месяцев.
Катастрофы
[ редактировать ]
20 сентября 1854 года «Арктик» покинул Ливерпуль с 233 пассажирами, включая жену Коллинза, их единственную дочь, 19-летнюю Мэри Энн, и младшего сына, 15-летнего Генри Койта. Корабль шел хорошо, пока не столкнулся с густым туманом менее чем в шестидесяти милях от побережья Северной Америки. В тумане у мыса Рейс , Ньюфаундленд , она столкнулась с 250-тонным французским железным винтовым кораблем SS Vesta и получила пробоины в трех местах. Арктика . не имела водонепроницаемых отсеков и начала заполняться водой Капитан попытался достичь берега до того, как корабль затонул, но всего в пятнадцати милях от берега корабль перевернулся и затонул. Сообщается, что 322 пассажира погибли. На следующий день Коллинз отправился на встречу со своей семьей, но получил письмо от капитана, в котором сообщалось, что его жена и двое детей мертвы. [2]
Хотя Коллинз был убит горем, он не отказался от своей решимости доминировать в трансатлантической торговле. Он начал планировать новый корабль, который был бы больше, быстрее и роскошнее остальных, « Адриатики» .
В 1856 году, еще до того, как новый корабль был построен, Тихий океан бесследно исчез во время путешествия из Ливерпуля. Погибли сорок пять пассажиров и 141 член экипажа, в том числе ее капитан Аса Элдридж , который ранее работал у Коллинза командиром пакетбота Roscius of the Dramatic Line. В то время сходилось мнение, что пропавший пароход, вероятно, столкнулся с айсбергом и затонул: Элдридж отчаянно пытался опередить «Персию » , первый пароход с железным корпусом компании «Кунард Лайн», который должен был покинуть Ливерпуль через несколько дней после этого. Тихий океан во время своего первого плавания, и во время этого путешествия она сама была повреждена льдинами. [6] Это объяснение исчезновения Тихого океана было оспорено в 1993 году, когда затонувший корабль, обнаруженный у побережья Уэльса, был идентифицирован как останки корабля. [7] Однако точность этого вывода была подвергнута сомнению, и были представлены альтернативные доказательства в поддержку современного вердикта о ее утрате. [6]
Конец компании
[ редактировать ]
Линия Коллинза. Пока она непобедима, ей остается победить только себя.
- Тост 17 апреля 1856 года от мэра Фернандо Вуда ,
на банкете в Нью-Йорке в честь
корабелы СС « Адриатика » . [8]
« Адриатика» была спущена на воду 7 апреля 1856 года. Она имела длину 355 футов (108 м), водоизмещение 3670 тонн и максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). Он должен был начать службу в ноябре, но из-за технических проблем он не проводил ходовые испытания до 1857 года. В августе 1857 года, незадолго до начала краткой, но серьезной депрессии, Конгресс наконец уведомил о необходимости за шесть месяцев сокращение субсидии до суммы, существовавшей до 1852 года, в 385 000 долларов в год и всего на двадцать поездок. [9] К февралю следующего года компания Collins Line приостановила работу, а 1 апреля 1858 года, в разгар процедуры банкротства, оставшиеся суда были проданы на аукционе. При таких обстоятельствах « Адриатика» совершила для компании Коллинза только один рейс. [10] « Атлантик» совершил плавание в декабре 1857 года, а «Балтика» - в январе 1858 года, но в феврале запланированное плавание по Атлантике было отменено, а компания ликвидирована. на «Адриатика» службе у своих новых владельцев совершила переход из Голуэя в Ньюфаундленд всего за 5 дней 19¾ часов.
Остальные корабли Collins Line были проданы с аукциона в счет выплаты кредиторам: [1] [11]
- Адриатика была продана британской почте. SS Adriatic Почтовой службы США изображен на почтовой марке номиналом 12 центов в иллюстрированном выпуске за 1869 год . [12] После преобразования в парусное судно в 1871 году он стал угольным корпусом для Африканской пароходной линии и был выброшен на берег в августе 1885 года в Бонни, штат Риверс , Африка, после того, как он настолько сильно протекал, что его больше нельзя было использовать в качестве складского судна. [13]
- « Атлантик» был продан; в сентябре 1871 года его разобрали на металлолом. [14]
- « Балтика » была продана и позже переоборудована в парусник; он был распущен в 1880 году. [14]
Обрушение линии Коллинза оставило «Кунард» практически без сопротивления в Атлантике, поскольку компания Great Western Steamship Company уже прекратила торговлю. [2]
Флот Коллинз Лайн
[ редактировать ]- Пароход Атлантик
- Пароход Тихий океан
- Пароход Арктика
- Пароход Балтийский
- Пароход Адриатик
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уитни, Ральф (февраль 1957 г.). «Линия невезучего Коллинза: предприимчивый янки-коротышка правил атлантическими морскими путями, но его огромные паровые пакеты преследовала цепочка катастроф» . Американское наследие . Том. 8, нет. 2 . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бернард Дамплтон, «История парохода», 1973, The Uffington Press, ISBN 0-85475-057-6
- ^ Jump up to: а б с д и ж Доусон, Филип (2005). Лайнер: ретроспектива и ренессанс . Конвей. стр. 19–21. ISBN 978-1-84486-049-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ульрих, Курт (15 апреля 1999 г.). Морские монархи: Великие океанские лайнеры . Блумсбери США. стр. 43–44. ISBN 1-86064-373-6 .
- ^ ле Гофф, Оливер (1999). Океанские лайнеры . Издания Greenwitch. п. 14. ISBN 0-86288-274-5 .
- ^ Jump up to: а б Майлз, Винсент (2015). Пропавший герой Кейп-Кода: капитан Эйса Элдридж и морская торговля, сформировавшая Америку . Порт Ярмут, Массачусетс: Историческое общество Старого Ярмута.
- ^ Слоан, Эдвард В. (1993) «Крушение лайнера Коллинз Пасифик - вызов для морских историков и морских археологов». Бермудский журнал археологии и морской истории, том 5 , 84–91.
- ^ «Рабочие Адриатики » ( PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1856 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Макки, Маргарита М. (октябрь 1922 г.). Бассетт, Джон Спенсер; Фэй, Сидни Брэдшоу (ред.). «Вопрос судовых субсидий в политике США» . Исследования истории в колледже Смита . VIII (1). Нортгемптон, Массачусетс: Колледж Смита . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Слоан, Эдвард В. (январь 1995 г.). « Балтика идет в Вашингтон: лоббирование Конгрессом субсидий на пароходство, 1852 г.» (PDF) . Северный моряк . В (1): 19–32. дои : 10.25071/2561-5467.722 . S2CID 247643690 .
- ^ Свиггам, С.; Кохли, М. (5 февраля 2005 г.). «Почтовое пароходство США Нью-Йорка и Ливерпуля / Collins Line» . Список кораблей . Список кораблей. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Внимательный взгляд на коллекционирование американской классики (Sharp Photography Publications, 2021) ASIN B091MBTGJ7 (читать онлайн, стр. 41)
- ^ «ЛАЙНЕР КОЛЛИНЗ «Адриатика». » . Морской инженер и военно-морской архитектор . Лондон: 9–10. 1 апреля 1892 года.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Джон Харрисон (1903). История американской паровой навигации . Нью-Йорк: WF Sametz & Co., Inc., с. 419 .
Библиография
[ редактировать ]- Фаулер, Уильям М. младший (2017). Паровые титаны: Кунард, Коллинз и эпическая битва за торговлю в Северной Атлантике . Нью-Йорк: Блумсбери, США. ISBN 9781620409084 .
- Несуществующие судоходные компании США
- Трансатлантические судоходные компании
- 1818 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1858 года в Нью-Йорке (штат)
- История Атлантического океана
- Пакетная торговля
- Американские компании, основанные в 1818 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1858 году.
- Транспортные компании, основанные в 1818 году.
- Транспортные компании упразднены в 1858 году.
- Исторический транспорт в Мерсисайде