Jump to content

СС Тихий океан (1849 г.)

Пароход Тихий океан
Тихий океан
( литография первоначально опубликована издательством Day & Son )
История
Соединенные Штаты
Имя Тихий океан
Тезка Тихий океан
Оператор Коллинз Лайн
Маршрут Нью-Йорк - Ливерпуль
Строитель Браун и Белл , Нью-Йорк
Расходы $700,000
Запущен 1 февраля 1849 г.
Первое путешествие 25 мая 1850 г.
Почести и
награды
Держатель Голубой ленты , 21 сентября 1850 г. – 16 августа 1851 г.
Судьба Пропал вместе со всеми находившимися на борту при неизвестных обстоятельствах, возможно, затонул айсбергом, январь 1856 г.
Общие характеристики
Тип Пассажирское судно
Тоннаж 2707 регистровых тонн брутто
Длина 281 фут (85,6 м)
Луч 45 футов (13,7 м)
Движение 2 двигателя с боковым рычагом диаметром 95 дюймов (2,4 м), ходом 9 футов (2,7 м), вспомогательные паруса
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Емкость Пассажиров: 200 1-го класса, 80 2-го класса.
Экипаж 141

SS Pacific представлял собой пароход с деревянным корпусом и боковым колесом , построенный в 1849 году для трансатлантических рейсов с американской линией Коллинза . Созданный для того, чтобы превзойти своих главных конкурентов из британской компании Cunard Line , «Пасифик» и три родственных ему корабля ( «Атлантик» , «Арктик» и «Балтика» ) были самыми большими, быстрыми и наиболее хорошо оборудованными трансатлантическими пароходами своего времени.

Pacific Карьера началась на высокой ноте, когда она установила новый трансатлантический рекорд скорости в первый год службы. Однако всего через пять лет эксплуатации корабль со всем своим составом, насчитывавшим почти 200 пассажиров и команду, бесследно исчез во время рейса из Ливерпуля в Нью-Йорк , начавшегося 23 января 1856 года. По состоянию на 2023 год Судьба Тихоокеанского региона неизвестна. В сообщении в бутылке, найденной на отдаленном острове Уист на Гебридских островах в 1861 году, говорилось, что корабль затонул в результате айсбергов . [1]

Разработка

[ редактировать ]

В течение нескольких десятилетий до 1840-х годов американские парусные корабли доминировали на трансатлантических маршрутах между Европой и Соединенными Штатами. Однако с появлением океанских пароходов США утратили свое доминирование, поскольку британские пароходные компании, особенно субсидируемая государством Cunard Line , установили регулярные и надежные паровые пакетные перевозки между США и Соединенным Королевством . [2]

В 1847 году Конгресс предоставил крупную субсидию Нью-Йоркской и Ливерпульской почтовой пароходной компании США (SSC) на создание американской службы паровых пакетов, которая могла бы конкурировать с Cunard Line. [3] Получив эту щедрую субсидию, SSC Нью-Йорка и Ливерпуля заказала четыре новых корабля на верфях Нью-Йорка и основала новую судоходную линию Collins Line для управления ими. Корабли Collins Line были специально спроектированы так, чтобы быть больше и быстрее, а также предлагать больший уровень комфорта для пассажиров, чем их аналоги Cunard Line. [2] Проектирование кораблей было поручено известному нью-йоркскому морскому архитектору Джорджу Стирсу. [4]

Описание

[ редактировать ]
Схема одного из Pacific . с боковым рычагом двигателей

корпус Pacific Деревянный длиной 281 фут (85,6 м) был построен из желтой сосны , с килем и шпангоутами из белого дуба и каштана . Как и три ее однотипных корабля , он имел прямые форштевни , одну дымовую трубу , три мачты с квадратным вооружением для вспомогательных силовых агрегатов и плоскую главную палубу с двумя одноэтажными каютами, одной в носовой части и одной в кормовой. [3] Корабли были окрашены в цвета Collins Line: черный корпус с темно-красной полосой по всей длине корабля, [5] и черная стопка с темно-красным верхом.

Pacific был оснащен двумя двигателями с боковыми рычагами, построенными на заводе Allaire Iron Works в Нью-Йорке, каждый из которых имел 95-дюймовый цилиндр 9 футов (2,4 м) и ход поршня (2,7 м), обеспечивая скорость от 12 до 13 узлов. (от 22 до 24 км/ч; от 14 до 15 миль в час). Ходовая часть была спроектирована таким образом, что в случае выхода из строя одного двигателя оставшийся двигатель мог продолжать подавать мощность на оба гребных колеса . Пар подавался четырьмя вертикальными трубчатыми котлами с двойным рядом печей , спроектированных главным инженером линии Джоном Фароном. [6] Расход топлива составлял примерно от 75 до 85 коротких тонн (от 68 до 77 т) угля в сутки, а вспомогательное парусное вооружение обеспечивалось тремя с полным вооружением мачтами .

Пассажирские помещения были просторными и просторными, а каюты и салоны были тщательно декорированы. [6] Первоначально корабль мог вместить 200 пассажиров первого класса; в 1851 году были добавлены помещения для еще 80 пассажиров второго класса. [7] Инновации в сфере обслуживания клиентов на кораблях Collins Line включали паровое отопление в пассажирских причалах, парикмахерскую и французского метрдотеля кухни . [5] и прямой форштевень кораблей Высокий надводный борт также способствовали комфорту пассажиров, обеспечивая дополнительную защиту от брызг и более устойчивое движение по волнам, чем типичные пассажирские суда того периода. [8]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Пасифик» был спущен на воду 1 февраля 1849 года и совершил свой первый рейс из Нью-Йорка в Ливерпуль 25 мая 1850 года. Он будет продолжать работать на маршруте Нью-Йорк-Ливерпуль на протяжении всей своей карьеры. [7]

В период с 11 по 21 сентября компания Pacific совершила рекордный переход из Ливерпуля в Нью-Йорк со средней скоростью 12,46 узлов (23,08 км/ч; 14,34 миль в час), побив предыдущий рекорд в 12,25 узлов (22,69 км/ч; 14,10 миль в час). по направлению «Кунард Лайн» в Азии и, таким образом, выиграл заветную « Голубую ленту» за самое быстрое трансатлантическое пересечение. Однако Pacific будет удерживать рекорд менее года, поскольку его родственный корабль Baltic установит новый рекорд в августе следующего года с новой рекордной скоростью 12,91 узла (23,91 км / ч; 14,86 миль в час). С 10 по 20 мая 1851 года компания Pacific также установила новый рекорд в восточном направлении со средней скоростью 13,03 узла (24,13 км/ч; 14,99 миль в час), побив предыдущий рекорд в 12,38 узла (22,93 км/ч; 14,25 миль в час), установленный компания «Кунард Лайн» Канада, . Однако и здесь рекорд продержался всего девять месяцев, прежде чем его снова побил Тихоокеанского региона чуть более мощный однотипный корабль «Арктик» . [7]

В 1851 году места Pacific пассажирские были увеличены и теперь вмещают еще 80 пассажиров второго класса. [7] В марте 1853 года она спасла команду барка «Джесси Стивенс» , затонувшего в Атлантическом океане. [9] [10] В мае 1853 года, когда «Тихий океан» проходил под открытым разводным мостом недалеко от Норуолка, штат Коннектикут , поезд катастрофически врезался в воду неподалеку после того, как его инженер пропустил сигнал моста; Экипаж корабля помог спасти многих выживших. [11] Также в 1853 году Пасифик » . « бизань-мачта была снята [7] предположительно для того, чтобы уменьшить сопротивление.

23 января 1856 года «Пасифик» отправился из Ливерпуля в свой обычный пункт назначения — Нью-Йорк, на борту было 45 пассажиров (обычно небольшое количество для зимнего путешествия) и 141 член экипажа. Ее командиром был капитан Аса Элдридж , шкипер из Ярмута и штурман с мировым именем; в 1854 году он установил трансатлантический рекорд скорости на клипере Red Jacket , следовавшем из Нью-Йорка в Ливерпуль.

После того, как Pacific не смог прибыть в Нью-Йорк, на поиски были отправлены другие корабли, но никаких следов судна обнаружено не было. Современники пришли к выводу, что она, вероятно, столкнулась с айсбергом у Ньюфаундленда , поскольку в тот год лед был особенно плохим. [12] Капитан Элдридж и его главный инженер Сэмюэл Мэтьюз были еще новичками в Тихом океане и совершили на нем только второе путешествие туда и обратно, и в некоторых комментариях виной катастрофе была их неопытность. Но, как поясняется в более позднем отчете, оба имели значительный соответствующий опыт: «Пасифик» фактически был четвертым пароходом, которым командовал Элдридж, в то время как Мэтьюз имел долгую карьеру на других пароходах, включая другой лайнер «Коллинз», двигатели и котлы которого были идентичны пароходам «Пасифик » . [13]

Вин Крейг Уэйд упоминает пропавший корабль в своей книге 1979 года «Титаник: Конец мечты» . Уэйд писал: «Единственной подсказкой в ​​этом случае была записка в бутылке, выброшенная на берег на западном побережье Гебридских островов», гласившая:

На борту Тихого океана из Ливерпуля в Нью-Йорк – Корабль тонет. На борту суматоха – айсберги вокруг нас со всех сторон. Я знаю, что не смогу убежать. Пишу причину нашей утраты, чтобы друзья не жили в напряжении. Нашедший, пожалуйста, опубликует его. УМ ГРЭМ.

Автор Джим Куган упоминает пропавшее судно в своей статье «Послание с моря», опубликованной в The Barnstable Patriot , написав, что после того, как бутылка была найдена «на отдаленном на Гебридских островах острове Уист ... летом 1861 года», список пассажиров был тщательно проверен London Shipping & Mercantile Gazette, «и когда список пассажиров злополучного парохода был проверен, в нем было имя Уильяма Грэма, британского морского капитана, направлявшегося в Нью-Йорк в качестве пассажира, чтобы принять командование там другого судна. [14]

Далее в статье Кугана рассказывается, что Стивен Фокс написал:

«...в 1991 году дайверы [заявляли, что нашли] носовую часть Тихого океана в Ирландском море всего в 60 милях [97 км] от Ливерпуля. Кроме заявления, других подтверждений находки нет, как и можно ли найти это в какой-либо другой книге... Тот факт, что после ее исчезновения обломки затерянного корабля не высадились на берег у побережья Уэльса, также делает маловероятным, что корабль затонул так близко к Ливерпулю». [15]

В поддержку скептической точки зрения в более поздней книге утверждается, что в отсутствие дополнительной информации об этом кораблекрушении записка в бутылке, выброшенной на берег на Гебридских островах, по-прежнему представляет собой лучшее объяснение исчезновения парохода. [16] [17] Более поздние погружения обнаружили предметы, датированные годами после 1856 года. Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса пришла к выводу, что затонувший корабль вряд ли принадлежал Тихому океану . [18]

Среди погибших был Бернард О'Рейли , епископ Хартфорда ( Коннектикут ), возвращавшийся в свою епархию после поездки 1855 года в Европу.

  1. ^ «Воспоминание о затерянном пароходе Тихий океан.; ИНТЕРЕСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ» . Нью-Йорк Таймс . Лондонский судоходный вестник. 07.08.1861. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2020 г. Наши читатели, возможно, недавно заметили среди наших морских выдержек копию содержимого листка бумаги, найденного в бутылке несколько недель назад на западном побережье Ульса, на Гебридских островах, и отправленного нам нашим агентом в Стерновей. Бумага, о которой идет речь, по-видимому, лист бумажника, использованный в спешке, был покрыт с обеих сторон карандашными пометками, из которых с трудом удалось расшифровать следующее: На борту Тихого океана от Л'пула до С. Йорк. Корабль идет ко дну. (Великая) путаница на борту. Айсберги окружают нас со всех сторон. Я знаю, что не смогу убежать. Пишу причину нашей утраты, чтобы друзья не жили в напряжении. Нашедший это, пожалуйста, опубликует, WM. Грэм. Если мы правы в своем предположении, то названный здесь корабль — это «Тихий океан», один из пароходов линии Коллинза, это судно покинуло Ливерпуль 23 января 1856 года, за три дня до «Персии», и с тех пор о нем ничего не было слышно; и этот листок бумаги размером три дюйма на два, вероятно, является единственным свидетельством о судьбе пропавшего корабля.
  2. ^ Jump up to: а б Фрай, с. 66.
  3. ^ Jump up to: а б Моррисон, стр. 411–412.
  4. ^ Моррисон, с. 411.
  5. ^ Jump up to: а б Моррисон, с. 420.
  6. ^ Jump up to: а б Моррисон, с. 412.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Североатлантический морской путь, автор NRP Bonsor, том 1, стр. 207, как записано в описании судов PQ, заархивировано 15 декабря 2009 г. на сайте Wayback Machine , The Ships List.
  8. ^ Фокс, стр. 120, 124-125.
  9. ^ «Захватывающее происшествие на море: спасено шестнадцать жизней». Журнал Фримена и ежедневный коммерческий рекламодатель . Дублин. 23 марта 1853 г.
  10. ^ "Америка". Ливерпульский Меркьюри и т. д . № 2500. Ливерпуль. 10 мая 1853 г.
  11. ^ Эмма Демар; Элизабет Нормен (6 мая 2020 г.). «Неправильно понятый сигнал привел к смертельной катастрофе поезда на юге Норуолка – кто знал?» . Исследование Коннектикута - через ConnecticutHistory.org.
  12. ^ Фокс, стр. 135-136.
  13. ^ Майлз, с. 120.
  14. ^ Куган, Джим (2014). «Послание с моря» . BarnstablePatriot.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года.
  15. ^ Barnstable Patriot.com. Архивировано 24 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Майлз
  17. ^ Слоан
  18. ^ «Безымянное затонувшее судно (240648)» . Кофлейн . РКАХМВ . Сентябрь 2008 года.
  • Бонсор, NPR: Североатлантический морской путь, том I , неизвестное издание, стр. 407.
  • Куган, Джим: «Послание с моря» , The Barnstable Patriot
  • Фокс, Стивен (2003): Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и великие атлантические пароходы , HarperCollins, стр. 135, ISBN   978-0-06-019595-3 .
  • Фрай, Генри (1896): История парового судоходства в Северной Атлантике: с некоторыми сведениями о ранних кораблях и судовладельцах , Сэмпсон Лоу, Марстон и компания, Лондон.
  • Майлз, Винсент (2015): Пропавший герой Кейп-Кода: капитан Аса Элдридж и морская торговля, сформировавшая Америку , Историческое общество Старого Ярмута, Порт Ярмут, Массачусетс.
  • Моррисон, Джон Харрисон (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью-Йорк. Перепечатано в 2008 году издательством READ BOOKS. ISBN   978-1-4086-8144-2 .
  • Слоан, Эдвард В. (1993) Крушение лайнера «Коллинз Пасифик» - вызов для морских историков и морских археологов. Бермудский журнал археологии и морской истории, том 5, стр. 84–91.
  • Уэйд, Вин Крейг. Титаник: Конец мечты . 1979, с. 57.
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1850 - 1851
Преемник
Предшественник Blue Riband (рекорд в восточном направлении)
1851 - 1852
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7eaf758308c139a90682e85a17d9a40__1717810020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/40/e7eaf758308c139a90682e85a17d9a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pacific (1849) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)