Железнодорожная авария в Норуолке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Железнодорожная авария в Норуолке | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 6 мая 1853 г. |
Расположение | Норуолк, Коннектикут |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена |
Тип инцидента | Раздвижной мост открыт |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 200 |
Летальные исходы | 48 |
Раненый | 30 |
Железнодорожная авария в Норуолке произошла 6 мая 1853 года в Норуолке, штат Коннектикут , и стала первой крупной катастрофой на железнодорожном мосту в США; 48 человек погибли, когда поезд, двигавшийся со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), врезался в гавань Норуолка с открытого поворотного моста . [ 1 ]
Авария произошла на железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена , где она пересекает небольшой залив Лонг-Айленд-Саунд по поворотному мосту. Подъезд из Нью-Йорка совершает крутой поворот, поэтому на мосту был установлен сигнал, проходимый для поездов: красный шар, установленный на высоком столбе.
В 08:00 того утра Бостонский экспресс покинул Нью-Йорк с 200 пассажирами, которых вел запасной водитель, для которого это был третий переезд на маршруте. Поезд состоял из двух багажных и пяти пассажирских вагонов. Подъезжая к мосту, водитель не проверил сигнал и узнал, что мост открыт, только когда находился в пределах 400 футов (120 м) от него. Мост был открыт для прохода парохода «Пасифик» только что прошедшего . Водитель затормозил и дал задний ход двигателю, но не смог вовремя остановиться. Он и пожарный отпрыгнули от моста и избежали серьезных травм. Сам двигатель перелетел пропасть длиной 60 футов (18 м), ударившись о противоположный устой примерно на 8 футов (2,4 м) ниже уровня пути и погрузившись в воду на глубину 12 футов (3,7 м). Багажные вагоны остановились на локомотиве; передняя часть первого легкового автомобиля была прижата к багажным вагонам, а затем затоплена, когда второй легковой автомобиль остановился на ней. Третий легковой автомобиль разломился надвое; передняя половина свисает за край абатмента; задняя часть остается на трассе. Большинство из 48 погибших и 30 раненых находились в первом легковом автомобиле. Еще восемь человек числятся пропавшими без вести.
Присяжные коронера признали инженера главным виновником катастрофы, и он был привлечен к ответственности за непредумышленное убийство, но оправдан.
Многие врачи ехали в поезде, возвращаясь с шестого ежегодного собрания Американской медицинской ассоциации в Нью-Йорке; семеро из них были убиты. [ 2 ] Среди невредимых был доктор Гердон Уодсворт Рассел, который написал отчет о происшествии для Hartford Courant , в котором он говорит, что у мертвых «имели все симптомы асфиксии, вызванной утоплением, и, вероятно, они утонули сразу, будучи скованными и прижатыми разбитые машины. Ох, какая это меланхоличная сцена!» [ 3 ]
Доктор Джонатан Мейсон Уоррен также был одним из выживших. Он описал событие этого дня в своем дневнике:
Я ожидал мгновенной смерти, так как видел, как все перед нами, вплоть до тех самых сидений, на которых мы сидели, — машины, пассажиры и все — нырнули с головой в воду и исчезли. Затащив миссис Уоррен и детей в заднюю часть машины, которая, к счастью для нас, осталась на рельсах, я сбежал с ними на мост позади, не потеряв ничего, кроме шляпы.
После того, как он и его семья благополучно сбежали, он начал помогать остальным, хотя не очень хорошо задокументировано, как он это сделал. В « Мемуарах Джонатана Мейсона Уоррена» автор Говард Пейсон Арнольд описывает: «⋯усилия, которые он прилагал в течение нескольких часов, чтобы послужить нуждам выживших и привнести что-то вроде организованной эффективности, чтобы справиться с ужасающей и хаотичной неразберихой, которая приблизилась к после катастрофы». ⋯ «он работал снова и снова, протягивая руку помощи везде, где видел возможную потребность в своих навыках и опыте». Автор и сам Уоррен упоминают конкретный случай с «мисс Грисволд», одной из дочерей Руфуса Уилмота Грисволда , которая была найдена без сознания, но проснулась после двух часов искусственного дыхания, проведенного им. [ 4 ] Учитывая, что Уоррен записывал травмы других людей, он, скорее всего, выявлял нуждающихся и по возможности оказывал медицинскую помощь. [ 5 ]
Позже Американская медицинская ассоциация опубликовала отчет в память о погибших. [ 6 ]
В результате общественной паники и возмущения, вызванных аварией, в Законодательное собрание Коннектикута был внесен законопроект о создании влиятельного Совета комиссаров железных дорог штата. Однако в фактически принятой версии были отменены правоприменительные полномочия совета, а также требование о том, чтобы каждый поезд в штате останавливался перед пересечением любого открывающегося моста. Однако железная дорога приняла такую политику самостоятельно. [ 7 ]
Аналогичная авария произошла одиннадцатью годами позже в Канаде и привела к еще большим человеческим жертвам - катастрофа поезда Сент-Илер .
Ссылки
[ редактировать ]- «Норволк, крушение поезда, Коннектикут, май 1853 года» . GenDisasters.com . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- Мэллери, Тимоти Дж. «Авария в Норуолке» . Архив Кэтскилла .
- ^ Хейн, Эдгар А. (1994). «Первая из многих катастроф на железнодорожном мосту: Южный Норуолк, Коннектикут – май 1853–1856 гг., погибшие» . Железнодорожные катастрофы . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 34. ISBN 9780845348444 – через Google Книги.
- ^ Смит, Джозеф М. (1853). «Протокол шестого ежегодного собрания Американской медицинской ассоциации» . Труды Американской медицинской ассоциации . 6 : 50–51.
- ^ «Отчет доктора Гердона Уодсворта Рассела о железнодорожной катастрофе 1853 года в Норуолке, Коннектикут» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г.
- ^ «Катастрофа в Норуолке» . Еженедельный национальный разведчик . Вашингтон. 14 мая 1853 г. с. 1 – через Chronicling America: Исторические американские газеты. Либ. Конгресса.
- ^ Арнольд, Говард Пейсон (1886). Мемуары Джонатана Мейсона Уоррена, доктора медицины . Библиотеки Колумбийского университета. Бостон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе в Норуолке, штат Коннектикут, с биографическими очерками тех джентльменов (членов Американской медицинской ассоциации), которые погибли в этом случае» . Труды Американской медицинской ассоциации . 7 : 603–623. 1854.
- ^ Уэсли С. Грисволд (1969). Крушение поезда! История 19 исторических железнодорожных катастроф: 1833–1958 гг . Стивен Грин Пресс, Брэттлборо, Вермонт. п. 16. СБН 8289-0099-Х .
41 ° 6'02" с.ш. 73 ° 24'55" з.д. / 41,10056 ° с.ш. 73,41528 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Коннектикуте
- Катастрофы на мостах в США
- Мостовые катастрофы с участием открытых разводных мостов
- Железнодорожные катастрофы 1853 года.
- 1853 год в Коннектикуте.
- История Норуолка, Коннектикут
- Аварии и инциденты с участием Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги
- Лонг-Айленд-Саунд
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- События мая 1853 года
- Железнодорожные происшествия по вине машиниста
- События в округе Фэрфилд, штат Коннектикут