Jump to content

Железнодорожная авария в Норуолке

Координаты : 41 ° 6'02" с.ш. 73 ° 24'55" з.д.  /  41,10056 ° с.ш. 73,41528 ° з.д.  / 41,10056; -73,41528
Железнодорожная авария в Норуолке
На иллюстрации, первоначально названной «Катастрофа», изображено место аварии.
Подробности
Дата 6 мая 1853 г.
Расположение Норуолк, Коннектикут
Страна Соединенные Штаты
Линия Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена
Тип инцидента Раздвижной мост открыт
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 200
Летальные исходы 48
Раненый 30

Железнодорожная авария в Норуолке произошла 6 мая 1853 года в Норуолке, штат Коннектикут , и стала первой крупной катастрофой на железнодорожном мосту в США; 48 человек погибли, когда поезд, двигавшийся со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), врезался в гавань Норуолка с открытого поворотного моста . [ 1 ]

Авария произошла на железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена , где она пересекает небольшой залив Лонг-Айленд-Саунд по поворотному мосту. Подъезд из Нью-Йорка совершает крутой поворот, поэтому на мосту был установлен сигнал, проходимый для поездов: красный шар, установленный на высоком столбе.

В 08:00 того утра Бостонский экспресс покинул Нью-Йорк с 200 пассажирами, которых вел запасной водитель, для которого это был третий переезд на маршруте. Поезд состоял из двух багажных и пяти пассажирских вагонов. Подъезжая к мосту, водитель не проверил сигнал и узнал, что мост открыт, только когда находился в пределах 400 футов (120 м) от него. Мост был открыт для прохода парохода «Пасифик» только что прошедшего . Водитель затормозил и дал задний ход двигателю, но не смог вовремя остановиться. Он и пожарный отпрыгнули от моста и избежали серьезных травм. Сам двигатель перелетел пропасть длиной 60 футов (18 м), ударившись о противоположный устой примерно на 8 футов (2,4 м) ниже уровня пути и погрузившись в воду на глубину 12 футов (3,7 м). Багажные вагоны остановились на локомотиве; передняя часть первого легкового автомобиля была прижата к багажным вагонам, а затем затоплена, когда второй легковой автомобиль остановился на ней. Третий легковой автомобиль разломился надвое; передняя половина свисает за край абатмента; задняя часть остается на трассе. Большинство из 48 погибших и 30 раненых находились в первом легковом автомобиле. Еще восемь человек числятся пропавшими без вести.

Присяжные коронера признали инженера главным виновником катастрофы, и он был привлечен к ответственности за непредумышленное убийство, но оправдан.

Многие врачи ехали в поезде, возвращаясь с шестого ежегодного собрания Американской медицинской ассоциации в Нью-Йорке; семеро из них были убиты. [ 2 ] Среди невредимых был доктор Гердон Уодсворт Рассел, который написал отчет о происшествии для Hartford Courant , в котором он говорит, что у мертвых «имели все симптомы асфиксии, вызванной утоплением, и, вероятно, они утонули сразу, будучи скованными и прижатыми разбитые машины. Ох, какая это меланхоличная сцена!» [ 3 ]

Доктор Джонатан Мейсон Уоррен также был одним из выживших. Он описал событие этого дня в своем дневнике:

Я ожидал мгновенной смерти, так как видел, как все перед нами, вплоть до тех самых сидений, на которых мы сидели, — машины, пассажиры и все — нырнули с головой в воду и исчезли. Затащив миссис Уоррен и детей в заднюю часть машины, которая, к счастью для нас, осталась на рельсах, я сбежал с ними на мост позади, не потеряв ничего, кроме шляпы.

После того, как он и его семья благополучно сбежали, он начал помогать остальным, хотя не очень хорошо задокументировано, как он это сделал. В « Мемуарах Джонатана Мейсона Уоррена» автор Говард Пейсон Арнольд описывает: «⋯усилия, которые он прилагал в течение нескольких часов, чтобы послужить нуждам выживших и привнести что-то вроде организованной эффективности, чтобы справиться с ужасающей и хаотичной неразберихой, которая приблизилась к после катастрофы». ⋯ «он работал снова и снова, протягивая руку помощи везде, где видел возможную потребность в своих навыках и опыте». Автор и сам Уоррен упоминают конкретный случай с «мисс Грисволд», одной из дочерей Руфуса Уилмота Грисволда , которая была найдена без сознания, но проснулась после двух часов искусственного дыхания, проведенного им. [ 4 ] Учитывая, что Уоррен записывал травмы других людей, он, скорее всего, выявлял нуждающихся и по возможности оказывал медицинскую помощь. [ 5 ]

Позже Американская медицинская ассоциация опубликовала отчет в память о погибших. [ 6 ]

В результате общественной паники и возмущения, вызванных аварией, в Законодательное собрание Коннектикута был внесен законопроект о создании влиятельного Совета комиссаров железных дорог штата. Однако в фактически принятой версии были отменены правоприменительные полномочия совета, а также требование о том, чтобы каждый поезд в штате останавливался перед пересечением любого открывающегося моста. Однако железная дорога приняла такую ​​политику самостоятельно. [ 7 ]

Аналогичная авария произошла одиннадцатью годами позже в Канаде и привела к еще большим человеческим жертвам - катастрофа поезда Сент-Илер .

  • «Норволк, крушение поезда, Коннектикут, май 1853 года» . GenDisasters.com . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 5 августа 2010 г.
  • Мэллери, Тимоти Дж. «Авария в Норуолке» . Архив Кэтскилла .
  1. ^ Хейн, Эдгар А. (1994). «Первая из многих катастроф на железнодорожном мосту: Южный Норуолк, Коннектикут – май 1853–1856 гг., погибшие» . Железнодорожные катастрофы . Ассошиэйтед Юниверсити Прессс. п. 34. ISBN  9780845348444 – через Google Книги.
  2. ^ Смит, Джозеф М. (1853). «Протокол шестого ежегодного собрания Американской медицинской ассоциации» . Труды Американской медицинской ассоциации . 6 : 50–51.
  3. ^ «Отчет доктора Гердона Уодсворта Рассела о железнодорожной катастрофе 1853 года в Норуолке, Коннектикут» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г.
  4. ^ «Катастрофа в Норуолке» . Еженедельный национальный разведчик . Вашингтон. 14 мая 1853 г. с. 1 – через Chronicling America: Исторические американские газеты. Либ. Конгресса.
  5. ^ Арнольд, Говард Пейсон (1886). Мемуары Джонатана Мейсона Уоррена, доктора медицины . Библиотеки Колумбийского университета. Бостон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе в Норуолке, штат Коннектикут, с биографическими очерками тех джентльменов (членов Американской медицинской ассоциации), которые погибли в этом случае» . Труды Американской медицинской ассоциации . 7 : 603–623. 1854.
  7. ^ Уэсли С. Грисволд (1969). Крушение поезда! История 19 исторических железнодорожных катастроф: 1833–1958 гг . Стивен Грин Пресс, Брэттлборо, Вермонт. п. 16. СБН  8289-0099-Х .

41 ° 6'02" с.ш. 73 ° 24'55" з.д.  /  41,10056 ° с.ш. 73,41528 ° з.д.  / 41,10056; -73,41528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af03636c71366bf59554d4f448bfb91__1719233220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/91/3af03636c71366bf59554d4f448bfb91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwalk rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)