Ярмут, Массачусетс
Ярмут, Массачусетс | |
---|---|
![]() Городские офисы Ярмута | |
![]() Расположение в округе Барнстейбл и штате Массачусетс . | |
Координаты: 41 ° 42' с.ш. 70 ° 14' з.д. / 41,700 ° с.ш. 70,233 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Массачусетс |
Графство | Барнстейбл |
Поселенный | 1639 |
Инкорпорейтед | 3 сентября 1639 г. |
Назван в честь | Грейт-Ярмут , Норфолк |
Правительство | |
• Тип | Открытая городская встреча |
Область | |
• Общий | 28,2 квадратных миль (73,1 км 2 2 ) |
• Земля | 24,1 квадратных миль (62,5 км 2) 2 ) |
• Вода | 4,1 квадратных миль (10,5 км 2) 2 ) |
Высота | 30 футов (9 м) |
Население (2010) | |
• Общий | 23,793 |
• Плотность | 985/кв. миль (380,4/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточный ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточный ) |
Почтовый индекс | 02664 02673 02675 |
Код города | 508 / 774 |
Код ФИПС | 25-82525 |
GNIS Идентификатор функции | 0618262 |
Веб-сайт | www |
Ярмут ( / ˈ j ɑːr m ə θ / YAR -məth ) — город в округе Барнстейбл , штат Массачусетс , США, на острове Кейп-Код . Население по переписи 2020 года составляло 25 023 человека .
Город состоит из трех крупных деревень: Саут-Ярмут , Западный Ярмут и Ярмут-Порт .
История
[ редактировать ]Происхождение вампаноагов
[ редактировать ]До европейского заселения Ярмут был населен вампаноагами , алгонкинским народом . На языке вопанаак эта местность называлась «Маттачи». [1] [2] Племена вампаноагов, жившие в Ярмуте во время европейского поселения, включали паукуннаукутов по обе стороны нижнего течения реки Басс, хоканумов на территории нынешнего северо-восточного Ярмута и куммаквидов на территории нынешнего западного Ярмута. [3] [4]
Поселение Плимутской колонии
[ редактировать ]Ярмут был организован и зарегистрирован [5] как часть Плимутской колонии 3 сентября 1639 года, после поселения, возглавляемого Джоном Кроу (позже Кроуэллом), Томасом Хоузом и Энтони Тэчером, и вместе с Сэндвичем является старейшим городом на Кейп-Коде. [6] [7] Первоначально Ярмут включал в себя то, что сейчас является городом Деннис , который был включен в отдельную общину 19 июня 1793 года. [8]
Ярмут назван в честь Грейт-Ярмута , города в графстве Норфолк , на восточном побережье Англии, который сам находится в устье реки Яр . Хотя ни один из первых поселенцев не был родом из этого английского города, название, возможно, было выбрано потому, что за Северным морем от Ярмута находятся Нидерланды, где часть пассажиров Мэйфлауэра жила в изгнании. Эта группа паломников вернулась в Англию через порт Ярмут, прежде чем отправиться в Новый Свет. [6]
В 1642 и 1645 годах Ярмут поставлял солдат для экспедиций Плимутской колонии против Наррагансетта . [9] В 1648 году законодательный орган Плимутской колонии, Генеральный суд, назначил Майлза Стэндиша выносить решения по земельным спорам между поселенцами Ярмута. [10] Солдаты Ярмута служили Плимутской колонии во время войны короля Филиппа : пятнадцать мужчин Ярмута участвовали в Великой болотной битве без потерь, но город потерял пять человек при Рехоботе . [11] Войска Ярмута также участвовали в службе в первые годы войны короля Вильгельма . [12] В начале восемнадцатого века некоторым ярмутским ветеранам войны короля Филиппа были предоставлены земли для поселения в Горэме, штат Мэн . [13]
Американская революция
[ редактировать ]Ярмут был местом активной группы Сынов Свободы во время американской революции . [14] Городское ополчение собралось, чтобы оказать помощь минитменам в битвах при Лексингтоне и Конкорде , но ополчение вернулось домой, узнав, что повстанцы уже одержали победу на поле боя. [15] В марте 1776 года войска Ярмута служили в составе Джорджа Вашингтона сил во время укрепления Дорчестер-Хайтс . [16] 20 июня 1776 года собрание жителей Ярмута провозгласило независимость города от Великобритании. [17] Как прибрежное поселение, Ярмут подвергался блокаде со стороны Королевского флота на протяжении всей Войны за независимость . [18]
Война 1812 года
[ редактировать ]В первые годы существования республики Ярмут, как и остальная часть Новой Англии, разделял сильную поддержку Партии федералистов . [19] Экономика Ярмута была сосредоточена на морской промышленности, и поэтому горожане выступали против Джефферсона Закона об эмбарго администрации 1807 года и Закона о запрете сношений 1809 года . [20]
8 июля 1812 года городское собрание Ярмута проголосовало за протест против недавнего объявления Конгрессом войны Великобритании. [21] Как и большая часть остальной прибрежной части Новой Англии, Ярмут подвергался блокаде со стороны Королевского флота, начиная с 1814 года. [22] Хотя жители Ярмута, включая его ополченцев, по-прежнему резко выступали против войны 1812 года , местные силы ополчения действительно участвовали в попытках противостоять блокаде. [23]
Ранние экономические начинания
[ редактировать ]
Ярмут возник как фермерское поселение, в котором жители города разводили свиней. [24] крупный рогатый скот, [25] и овцы. [26] Из-за выпаса скота, сбора дров, судостроения и строительства старой колониальной железной дороги к старовозрастные леса эпохи вампаноагов. концу девятнадцатого века в Ярмуте исчезли [27] не будет заменен зарождающимися вторичными лесами до тех пор, пока в двадцатом веке сельское хозяйство в городе не придет в упадок.

Хотя сельское хозяйство было важной частью жизни Ярмута, расположение города привело к тому, что его жители зарабатывали большую часть своего существования за счет океана. На протяжении веков многие мужчины Ярмута работали китобоями. [28] [29] [30] [31] В начале девятнадцатого века торговые суда под управлением капитанов Ярмута участвовали в торговле с Китаем между Новой Англией и кантонским торговым центром Вампоа . [32] Капитан Эбенезер Сирс из Ярмута был первым американским шкипером, обогнувшим торговое судно вокруг мыса Доброй Надежды . [33] [34] В 1854 году капитан Аса Элдридж из Ярмута управлял пакетботом Red Jacket , курсировавшим между Нью-Йорком и Ливерпулем всего за 13 дней, 1 час и 25 минут от дока до причала, установив рекорд скорости для самого быстрого трансатлантического перехода на коммерческое парусное судно, которое с тех пор остается неповрежденным. [35] [36] [37] [38] В 1856 году капитан Элдридж командовал злополучным пароходом SS Pacific , пропавшим в море во время рейса из Ливерпуля в Нью-Йорк. [39] [36] [37] [38] Дом другого капитана дальнего плавания Ярмута, капитана Бэнгса Халлета, теперь является музеем и домом для Исторического общества Старого Ярмута. [40]
Современный Ярмут
[ редактировать ]Девелоперы начали переделывать Ярмут в летний курорт ближе к концу девятнадцатого века. [41] Отели и дачные поселки получили широкое распространение в первой половине двадцатого века, особенно вдоль того места, где сейчас находится шоссе 28. [42] С появлением автомобильной культуры сразу после Второй мировой войны к ним присоединилось сначала множество мотелей (в основном вдоль шоссе 28 в Западном Ярмуте), а затем более плотная пригородная модель жилищного строительства, которая характеризует Ярмут сегодня. [43]
Штаб-квартира Международного фонда защиты животных (IFAW), глобальной благотворительной организации по защите и сохранению животных, основанной в 1969 году, находится в порту Ярмута. В 1970 году национальная розничная сеть магазинов рождественских елок была основана на шоссе 6А в порту Ярмута. [44]
26 августа 2003 года рейс 9446 компании Colgan Air рухнул в воду недалеко от Ярмута, в результате чего погибли оба члена экипажа, находившиеся на борту. [45]
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 28,2 квадратных миль (73,1 км²). 2 ), из которых 24,1 квадратных миль (62,5 км²) 2 ) — это земля и 4,1 квадратных миль (10,5 км²). 2 ), или 14,40% — вода. [46] Ярмут граничит с заливом Кейп-Код на севере, Деннисом на востоке, Нантакет-Саундом на юге и Барнстейблом на западе. Ярмут находится примерно в 75 милях (121 км) к юго-востоку от Бостона .
Река Басс и ее притоки составляют большую часть границы города с Деннисом. По всему городу также есть несколько небольших прудов. Берег залива Кейп-Код болотистый, в него впадает несколько ручьев. Южный берег города известен своими пляжами, от западного причала реки Басс до Грейт-Айленда, на восточной и южной сторонах гавани Хайаннис . В городе нет государственных лесов и заказников, хотя таких природных незащищенных территорий в городе много. В городе также есть четыре поля для гольфа, клуб удочек и оружия и лагерь бойскаутов.
Климат
[ редактировать ]Согласно системе классификации климата Кеппена , в Ярмуте, штат Массачусетс, теплый летний, влажный круглый год, влажный континентальный климат ( Dfb ). Для климата Dfb характерна по крайней мере один месяц со средней средней температурой ≤ 32,0 °F (≤ 0,0 °C), не менее четырех месяцев со средней средней температурой ≥ 50,0 °F (≥ 10,0 °C), все месяцы со средней средней температурой ≥ 50,0 °F (≥ 10,0 °C) средняя температура ≤ 71,6 ° F (≤ 22,0 ° C), значительная разница в количестве осадков между сезонами отсутствует. Среднее количество снегопадов за сезон (ноябрь – апрель) составляет около 30 дюймов (76 см). В среднем самым снежным месяцем является февраль, который соответствует годовому пику активности северо-востока . По данным Министерства сельского хозяйства США , зона устойчивости растений составляет 7а со среднегодовой экстремальной минимальной температурой воздуха 0,6 ° F (-17,4 ° C). [47]
Климатические данные для Ярмута, округ Барнстейбл, Массачусетс (средние значения за 1981–2010 годы) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 37.9 (3.3) | 39.4 (4.1) | 44.5 (6.9) | 52.9 (11.6) | 62.5 (16.9) | 71.7 (22.1) | 77.9 (25.5) | 77.3 (25.2) | 71.0 (21.7) | 61.3 (16.3) | 52.9 (11.6) | 43.4 (6.3) | 57.8 (14.3) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 30.6 (−0.8) | 32.0 (0.0) | 37.3 (2.9) | 45.6 (7.6) | 54.9 (12.7) | 64.4 (18.0) | 70.6 (21.4) | 70.1 (21.2) | 63.5 (17.5) | 53.8 (12.1) | 45.6 (7.6) | 36.2 (2.3) | 50.5 (10.3) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 23.3 (−4.8) | 24.7 (−4.1) | 30.1 (−1.1) | 38.2 (3.4) | 47.3 (8.5) | 57.0 (13.9) | 63.3 (17.4) | 62.9 (17.2) | 56.1 (13.4) | 46.2 (7.9) | 38.3 (3.5) | 29.0 (−1.7) | 43.1 (6.2) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 3.63 (92) | 3.22 (82) | 4.45 (113) | 4.24 (108) | 3.31 (84) | 3.44 (87) | 3.09 (78) | 3.35 (85) | 3.62 (92) | 3.95 (100) | 3.97 (101) | 4.02 (102) | 44.29 (1,125) |
Средняя относительная влажность (%) | 70.4 | 69.3 | 67.7 | 70.6 | 73.0 | 75.8 | 78.3 | 78.2 | 77.9 | 74.3 | 71.2 | 70.7 | 73.1 |
Средняя точка росы °F (°C) | 22.1 (−5.5) | 23.1 (−4.9) | 27.6 (−2.4) | 36.6 (2.6) | 46.4 (8.0) | 56.6 (13.7) | 63.5 (17.5) | 63.0 (17.2) | 56.5 (13.6) | 45.8 (7.7) | 36.8 (2.7) | 27.6 (−2.4) | 42.2 (5.7) |
Источник: Климатическая группа ПРИСМ. [48] |
Экология
[ редактировать ]Согласно данным А. В. Кюхлера « США» Потенциальные типы естественной растительности , Ярмут, штат Массачусетс, в основном будет содержать тип растительности северо-восточного дуба / сосны ( 110 ) с формой растительности южного смешанного леса ( 26 ). [49]
Транспорт
[ редактировать ]Три основных маршрута Кейп-Кода с востока на запад: Маршрут 6 США , Маршрут 6А Массачусетса и Маршрут 28 Массачусетса - все проходят через город. В отличие от многих городов на мысе, между тремя дорогами нет других государственных маршрутов, причем все пересекающиеся маршруты являются дорогами местного значения. В городе есть два съезда с шоссе 6 (также известного как шоссе Мид-Кейп).
Грузовые железнодорожные перевозки предоставляются Прибрежной железной дорогой Массачусетса от линии города Барнстейбл до запада от Стейшн-авеню, к югу от шоссе 6 США, где расположена станция перевалки мусора. На перегрузочной станции мусор загружается в железнодорожные вагоны и доставляется на завод по переработке отходов SEMASS в Рочестере . Часть рукава Хайаннис также проходит через западную часть Ярмута. С близлежащей Хайаннис станции Центральная железная дорога Кейп-Кода организует сезонные туристические экскурсии в Сэндвич и Баззардс-Бэй компании MBTA , а служба CapeFLYER предлагает сезонные рейсы по выходным в Бостон с остановками в Борне, Баззардс-Бэй, Уэрхэме и нескольких станциях пригородных поездов. Ближайшие междугородние ( Amtrak Бостона ) пассажирские железнодорожные станции — Южный вокзал и Провиденс . Ближайшие станции пригородной железной дороги MBTA - Кингстон/Маршрут 3 и Мидлборо/Лейквилл , обеспечивающие прямое сообщение с Бостоном.
По всему городу также проложено несколько велосипедных дорожек.
Ближайший аэропорт — муниципальный аэропорт Барнстейбл , расположенный прямо за чертой города. Ближайшее национальное и международное воздушное сообщение находится в международном аэропорту Логан в Бостоне.
Демография
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1850 | 2,595 | — |
1860 | 2,752 | +6.1% |
1870 | 2,423 | −12.0% |
1880 | 2,173 | −10.3% |
1890 | 1,760 | −19.0% |
1900 | 1,682 | −4.4% |
1910 | 1,420 | −15.6% |
1920 | 1,229 | −13.5% |
1930 | 1,794 | +46.0% |
1940 | 2,286 | +27.4% |
1950 | 3,297 | +44.2% |
1960 | 5,504 | +66.9% |
1970 | 12,033 | +118.6% |
1980 | 18,449 | +53.3% |
1990 | 21,174 | +14.8% |
2000 | 24,807 | +17.2% |
2010 | 23,793 | −4.1% |
2020 | 25,023 | +5.2% |
2022* | 25,244 | +0.9% |
* = оценка численности населения. Источник: данные переписи населения США и Программы оценки населения . данные [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] |
По данным переписи [61] По состоянию на 2000 год в городе проживало 24 807 человек, 11 520 домашних хозяйств и 6 900 семей. Плотность населения составила 1023,0 человек на квадратную милю (395,0/км²). 2 ). Было 16 605 единиц жилья со средней плотностью 684,8 человек на квадратную милю (264,4 человека на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения города составлял 95,23% белых , 1,34% афроамериканцев , 0,33% коренных американцев , 0,53% азиатов , 0,04% жителей островов Тихого океана , 0,94% представителей других рас и 1,59% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,44% населения.
Было 11 520 домохозяйств, из которых 19,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 47,3% составляли супружеские пары, живущие вместе, 9,7% имели домохозяйку без мужа и 40,1% не были семейными. 34,0% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 19,8% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,11, а средний размер семьи - 2,68.
В городе население было рассредоточено: 17,2% моложе 18 лет, 4,6% от 18 до 24 лет, 23,3% от 25 до 44 лет, 24,7% от 45 до 64 лет и 30,1% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 49 лет. На каждые 100 женщин приходилось 85,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 80,8 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 39 808 долларов, а средний доход семьи - 48 148 долларов. Средний доход мужчин составлял 37 090 долларов против 26 741 доллара у женщин. Доход на душу населения в городе составил 22 731 доллар. Около 5,2% семей и 7,5% населения находились за чертой бедности , в том числе 11,1% лиц в возрасте до 18 лет и 3,6% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Правительство
[ редактировать ]Ярмут представлен в Палате представителей Массачусетса как часть Первого и Второго округов Барнстейбл. Город представлен в Сенате Массачусетса как часть округов Кейп-Код и Островов, который включает весь Кейп-Код, Мартас-Винъярд и Нантакет, за исключением городов Борн, Фалмут, Сэндвич и часть Барнстейбла. [62] В городе расположены Вторые казармы отряда D полиции штата Массачусетс . [63]
На национальном уровне Ярмут является частью 9-го избирательного округа Массачусетса и в настоящее время представлен Уильямом Р. Китингом .
Ярмут управляется формой правления открытого городского собрания , его возглавляют городской администратор и совет избранных . В Южном Ярмуте, Западном Ярмуте и порту Ярмута есть центральный полицейский участок, а также по одной пожарной части, почтовому отделению и библиотеке.
Образование
[ редактировать ]Школы Ярмута составляют половину регионального школьного округа Деннис-Ярмут. Ярмут управляет двумя начальными школами (Стейшн-Авеню и Маргерит Э. Смолл), которые обслуживают учащихся от дошкольного до пятого класса, и средней школой Матчиза с 6 по 7 классы. В городе находится региональная средняя школа Деннис-Ярмута , где обе школы города отправляют учеников 8–12 классов. (В отличие от большинства средних школ с 9–12 классами) цвета их команд — зеленый и белый, а талисман — дельфин .
Учащиеся, живущие в Ярмуте, могут также посещать региональную техническую среднюю школу Кейп-Код в Харвиче или государственную школу Стерджис Чартер в Хайаннисе; оба для 9–12 классов. Кроме того, они могут выбрать посещение школы Святого Пия X для классов от дошкольного до 8-го или любую другую частную школу в соседнем Барнстейбле.
Спорт и отдых
[ редактировать ]
Ярмут является домом для Ярмута-Денниса Ред Сокс , любительской студенческой летней бейсбольной команды в Бейсбольной лиге Кейп-Код . Команда играет на стадионе «Ред Уилсон Филд» и включает в себя десятки игроков, сделавших карьеру в Высшей бейсбольной лиге, таких как Крейг Биггио , Бастер Поузи и Крис Сейл .
См. также
[ редактировать ]Известные люди
[ редактировать ]
- Аса Элдридж , капитан дальнего плавания
- Эдвард Гори , писатель и иллюстратор
- Джон Горэм , награжденный колониальный рейнджер
- Лот Холл , судья Верховного суда Вермонта [64]
- Джозеф Элдридж Хэмблин , генерал-майор Гражданской войны
- Кристи Михос , бизнесмен и политик
- Сноу Паркер , торговец, судья и политик
- Кейт Рид , аутфилдер Высшей лиги бейсбола
- Джо Шерман , питчер Высшей лиги бейсбола
- Томас Чендлер Тэчер , конгрессмен
- Джордж Тэтчер , юрист и государственный деятель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Города Новой Англии и Старой Англии . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания State Street. 1920. с. 223.
- ^ Свифт 1890 , с. 454: «Регион вблизи жилищ первых пришельцев был известен под индейскими названиями Маттачизе, Маттачисет, Хоканом и Нобскуссет, Маттачи обозначал старые земли или посадки, а окончание t применялось к местам вода, что делает Матчисет означает старые земли у границ воды. Этот общий термин описывал регион, который сейчас представляет собой восточную часть Барнстейбла и западную часть Ярмута».
- ^ Свифт 1890 , с. 454: «От ручья Уайта до Денниса район был известен как Хоканом; за пределами которого Брюстер называл этот регион Нобскассет. Паукуннаукуты занимали окрестности Южного Ярмута и Южного Денниса по обе стороны реки Басс».
- ^ «Обзор истории Ярмута - коренные американцы» . Историческое общество Старого Ярмута, почтовый ящик 11, порт Ярмут, Массачусетс, 02675. 2001–2004 гг . Проверено 9 февраля 2013 г.
Задолго до того, как в 1630-х годах на территории нынешних Ярмута и Денниса прибыли английские поселенцы, здесь жили многие поколения коренных американцев. Несколько местных племен подпали под коллективную нацию вампаноагов. Паукуннаукутс заняли оба берега южной части реки Басс. Хоканумы жили в северо-восточной части города, часть которого до сих пор носит их имя, а Куммаквиды жили в западной части. Район, граничащий с проливом Нантакет на юге, был известен как «Южные моря», а вся территория, которая сейчас является Ярмутом, называлась «Маттичиз». На местном языке Маттачи означало «старые земли у берегов воды».
- ^ Свифт 1890 , с. 460: «Когда разбросанные общины, составлявшие Плимутскую колонию, приняли на себя квазизаконодательную форму правления, Ярмут вместе с другими присоединилась к ассоциации и направила своих представителей в колониальный законодательный орган. любой другой - обычно датируется 3 сентября 1639 года, когда она стала одним из представленных городов в колониальном суде».
- ^ Jump up to: а б «История: История Ярмута» . Город Ярмут . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Свифт 1890 , с. 455: «Постоянное и санкционированное заселение города началось в начале 1639 года. Грантополучателями двора были Энтони Тэчер, Джон Кроу и Томас Хоуз, которые обследовали земли перед оккупацией».
- ^ Свифт 1890 , с. 467: «Одну из особенностей гражданского хозяйства Старого Ярмута можно уместно отметить в связи с событиями, предшествовавшими разделу города. Во время [революционной] войны было принято вести общественные дела приходами. Люди стали Они настолько привыкли к такому ведению государственных дел, что сочли лучшим создать два поселка в Олд-Ярмуте, и восемьюдесятью шестью голосами против четырех они решили разделить город. Акт о разделении был принят 19 июня 1793 года. и вступил в силу в следующем феврале».
- ^ Свифт 1890 , с. 460: «Экспедиции против индейцев были отправлены судом колонии в 1642 году и снова в 1645 году, ужасные Наррагансетты вызывали большое беспокойство своим недружелюбным отношением. В первый год Ярмут предоставил двух солдат, а во вторую экспедицию - пятерых. Они отсутствовали четырнадцать дней и почти ничего не видели. Эта «война» обошлась Ярмуту в 7 фунтов, 2 шиллинга, 6 пенсов».
- ^ Swift 1890 , стр. 460–61: «С самого начала урегулирования было много горьких чувств по поводу раздела земель… Один только капитан Стэндиш был назначен судом в 1648 году «выслушайте и положите конец всем разногласиям» по этому вопросу».
- ^ Swift 1890 , стр. 460–61: «Новая книга рекордов открывается списком солдат Ярмута, которых заставили служить во время войны Филиппа, а также их заработной платой. Требуемые квоты мужчин были быстро заполнены. Пятнадцать люди из этого города участвовали в бою на болотах Наррагансетта, но никто не погиб. Пять человек из этого города были убиты в Рехоботе, в бою, в котором рота капитана Пирса была уничтожена».
- ^ Свифт 1890 , с. 463: «Война Филиппа никоим образом не положила конец проблемам, связанным с индейским вопросом. Место военных действий было перенесено в Мэн и Нью-Гемпшир, и в 1689 году Ярмут был вынужден выплатить сорок один фунт в качестве своей доли от В 1690 году она предоставила одновременно четыре, а затем десять человек и выплатила 104 фунта стерлингов, 2 шиллинга, 9 пенсов из долга, получившего название «Война Уильяма и Марии».
- ^ Свифт 1890 , с. 465: «Приблизительно в 1726 году началось движение с мыса в поисках новых домов — на этот раз в сторону провинции Мэн. Раздел общинных земель не удовлетворил желания безземельных классов, и законодательный орган 1727 года предоставил наследникам каждый из 120 солдат Наррагансетской экспедиции во время войны Филиппа, городок в штате Мэн, около сорока наследников и их семьи в 1736 году поселились в городе Горэм, Ме».
- ^ Свифт 1890 , с. 465: «Здесь, как и везде, существовала патриотическая организация, называемая «Сыны свободы», которая собиралась обычно в ночное время и делала немногочисленных лоялистов и тех, кого подозревали в таковых, очень несчастными. Были воздвигнуты два «столба свободы»… Любой, кто был признан виновным в употреблении облагаемого налогом чая или в дерзких высказываниях, должен был танцевать вокруг этих столбов свободы и торжественно отрекаться от своих ошибок и обещаний исправиться».
- ^ Swift 1890 , стр. 465–66: «Когда в стране была поднята тревога из-за демонстрации в Лексингтоне и Конкорде, городская милиция двинулась к месту боевых действий, западная рота под командованием капитана Джонатана Кроуэлла собрала шестьдесят офицеров и солдат. Не успели они продвинуться далеко, как до них дошла информация о разгроме и отступлении британских войск, и они вернулись домой».
- ^ Свифт 1890 , с. 466: «Генерал Вашингтон, приняв в начале 1776 года решение об изгнании британцев из Бостона, написал совету Массачусетского залива, подчиняясь их мудрости, «не лучше ли направить ополчение в некоторые города, прилегающие к Дорчестеру». и Роксбери немедленно, по данному сигналу, отправиться к линии обороны в этих местах с оружием, боеприпасами и снаряжением», и это предложение было встречено благосклонно. , сразу же отправился в сопровождении барабанщика, чтобы вызвать добровольцев. Все были готовы идти. Ночь прошла в подготовке. матери и дочери провели ночь, отливая пули и изготавливая патроны, а на рассвете восемьдесят один человек под командованием капитана Грея двинулся в Дорчестер».
- ^ Свифт 1890 , с. 466: «20 июня 1776 года состоялось собрание, на котором единогласно было проголосовано за то, чтобы жители Ярмута провозгласили состояние независимости короля Великобритании, что соответствует позднему решению Генерального суда, если оно будет если Конгресс сочтет это целесообразным». Это решение они выполнили, насколько это было в их силах. Почти все их люди присоединились к армии патриотов».
- ^ Свифт 1890 , с. 466: «Их торговля и рыболовство были разрушены, и они терпели невыразимые трудности и лишения в течение семи долгих лет».
- ^ Свифт 1890 , с. 467: «Ярмут был строго федеральным городом, и сторонники г-на Джефферсона считались якобинцами и неверными. Для мира в городе повезло, что их здесь было так мало... Голосование города на посту губернатора в апреле 1813 года, было 265 для Калеба Стронга, антивоенного федерального кандидата, и двадцать три для Джозефа Б. Варнума, военного кандидата в администрацию».
- ^ Свифт 1890 , с. 467: «Позиция администрации по вопросу нашей коммерческой политики была очень неприятна нашему народу, который считал, что она разрушает их интересы в области судоходства и подрывает основы их процветания. Эмбарго, закон о запрете сношений и все такое меры, принятые правительством под предлогом защиты наших прав как коммерческого сообщества, казались им имеющими прямо противоположное влияние и тенденцию. Корабли гнили в доках, а люди оставались без работы. Отдельные люди и город. как корпоративный орган, протестовал против принятой политики. Городское собрание, состоявшееся 29 августа 1808 года, обратилось к Конгрессу с просьбой приостановить эмбарго, и город повторил эту акцию в феврале 1809 года».
- ^ Свифт 1890 , с. 467: «8 июля 1812 года, через двадцать дней после объявления войны, город зарегистрировал протест против этого закона».
- ^ Свифт 1890 , с. 468: «В 1814 году Великобритания, освободившись от своих континентальных затруднений, направила большой флот к побережью Новой Англии, который удерживал наши каботажные и рыболовные суда в своих гаванях и почти уничтожил оставшиеся промышленные предприятия города».
- ^ Свифт 1890 , с. 468: «Тревоги были частыми, и приходилось постоянно вызывать ополчение. Однажды рота Ярмута день и ночь находилась в Барнстейбле, которому, как предполагалось, угрожало нападение, и расположилась лагерем в здании суда. один или два раза при одних и тех же обстоятельствах он двинулся на южную сторону, которой угрожал визит захватчиков. Партийный дух накалялся, и жители города отказывались принимать какое-либо иное участие в боевых действиях, кроме отражения вторжения. Многие из тех, кто сражался и пострадал в революционной войне, категорически отказались участвовать в продолжавшейся тогда борьбе. Сопротивление войне ни разу не ослабло в этом городе, и мирный договор стал долгожданным облегчением для народа. люди."
- ^ Свифт 1890 , с. 455: «Жителям Ярмута была предоставлена свобода «держать своих свиней нетронутыми», «они держали их с пастухом до тех пор, пока не будет подана жалоба на причиненный ими вред».
- ^ Свифт 1890 , с. 457: «В 1643 году г-н Халлет подарил беднякам города корову, которая была принята судом для указанной цели - подарок в то время щедрый, поскольку крупный рогатый скот ценился и, очевидно, ценился получателями».
- ^ Свифт 1890 , с. 485: «Когда мистер Паркер открыл свой магазин, он также закупал шерсть из окрестностей и производил из нее ткань и пряжу в Восточном Фалмуте; он с помощью своего сына продавал ее по всему графству».
- ^ Тереза М. Барбо (19 июня 2012 г.). Дикая природа Кейп-Кода: история диких лесов, морей и берегов . Историческая пресса. стр. 39–40. ISBN 978-1-60949-225-0 . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Киттредж, Генри К. (июнь 1937 г.). «Обзор: Вдоль берегов Новой Англии. А. Хаятт Веррилл». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 10 (2): 393. дои : 10.2307/360040 . JSTOR 360040 .
Это был Ярмут. . . который научил жителей Нантакета китобойному промыслу.
- ^ Свифт 1890 , с. 461: «В 1661 году колониальные власти и города пришли к соглашению, по которому две бочки нефти от каждого пойманного в городе кита должны быть доставлены казначею колонии».
- ^ Свифт 1890 , с. 464: «Прежде чем произвести третий и последний раздел, на собрании собственников, состоявшемся 1 июля 1713 года, было проголосовано, что «участок земли и пляж, расположенный около пруда Коя, площадью около двух акров, должен принадлежать неразделенным в пользу китобоев». города Ярмута навсегда».
- ^ Пол Шнайдер (1 июня 2001 г.). Несокрушимый берег: история Кейп-Кода, виноградника Марты и Нантакета . Макмиллан. п. 181. ИСБН 978-0-8050-6734-7 . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ «Торговля с Китаем» . Историческое общество Старого Ярмута, почтовый ящик 11, порт Ярмут, Массачусетс, 02675. 2001–2008 гг . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Киттредж, Генри К. (1935). Капитаны кораблей Кейп-Код . Хоутон Миффлин. п. 41.
- ^ Эдвард Роу Сноу (1946). Паломник возвращается на Кейп-Код . Бостон: Издательская компания Янки. п. 206 . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Чарльз Фрэнсис Свифт (1884). История Старого Ярмута: включая нынешние города Ярмут и Деннис: от поселения до разделения в 1794 году, с историей обоих городов до наших дней . автор. стр 216–218 . . Проверено 24 февраля 2013 г.
Хотя этот великий капитан постоянно делал вещи, которые вызывали восхищение всего мира, ничто не принесло ему более прочной репутации, чем плавание на клипере Red Jacket через Атлантический океан на восток, от Сэнди-Хук до Рок-Лайт, Мерси, недалеко от Ливерпуля. , за тринадцать дней, 1 час, 1854 год.
- ^ Jump up to: а б «Морские капитаны» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дом Эйсы Элдриджа» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Отель с привидениями» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Чарльз Фрэнсис Свифт (1884). История Старого Ярмута: включая нынешние города Ярмут и Деннис: от поселения до разделения в 1794 году, с историей обоих городов до наших дней . автор. стр 216–218 . . Проверено 24 февраля 2013 г.
25 января 1856 года, после путешествия через Атлантику, в котором он успешно соревновался с пароходом «Кунард Лайн», он отплыл на пароходе «Пасифик» из Ливерпуля, Англия, в обратный путь в Нью-Йорк. Больше о нем ничего не было слышно. Это был год беспрецедентной катастрофы для судов; многие затонули или затонули во время шторма; Лучшее мнение мореплавателей состоит в том, что Тихий океан столкнулся с айсбергом и что все находившиеся на борту встретили мгновенную смерть.
- ^ Историческое общество Старого Ярмута . Hsoy.org. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Развитие Ярмута как летнего направления» . Историческое общество Старого Ярмута, почтовый ящик 11, порт Ярмут, Массачусетс, 02675. 2001 г. Проверено 24 февраля 2013 г.
К концу 1800-х годов все больше и больше горожан стали обращаться к берегу, чтобы предложить место отдыха и передышки от своих городских жилищ. Западный Ярмут с его сотнями акров сельской земли и обширными участками песчаных пляжей был главной целью для застройщиков, которые переехали сюда, чтобы создать летние поселки с названиями Энглвуд, Хайаннис-Парк и Колониальные Акры.
- ^ «Развитие Ярмута как летнего направления» . Историческое общество Старого Ярмута, почтовый ящик 11, порт Ярмут, Массачусетс, 02675. 2001 г. Проверено 24 февраля 2013 г.
Для летней торговли были построены большие отели, а коттеджи Вест-Ярмута продавались тем, кто жил в городских условиях. Также возникли «коттеджные» поселки, особенно вдоль шоссе 28. Предлагая небольшие, похожие на хижины жилища, коттеджи предоставляли место для отдыха тем, кто не мог позволить себе провести лето в одном из больших гранд-отелей.
- ^ «Развитие Ярмута как летнего направления» . Историческое общество Старого Ярмута, почтовый ящик 11, порт Ярмут, Массачусетс, 02675. 2001 г. Проверено 24 февраля 2013 г.
По мере того, как население Америки становилось более мобильным, особенно после Второй мировой войны, коттеджные поселки уступали место мотелям, и возникали предприятия, обслуживающие растущую туристическую торговлю. Незастроенная территория между шоссе 28 и шоссе 6А уступила место новым жилым домам, и начал возникать современный город, который мы знаем сегодня.
- ^ Аплодирующий человек, Виноградник Марты и Атлас Нантакет-стрит. Саут-Истон, Массачусетс: Arrow Maps Inc., 2004, стр. 96.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Beechcraft 1900D N240CJ Хайаннис, Массачусетс» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Географические идентификаторы: Данные демографического профиля за 2010 г. (G001): город Ярмут, округ Барнстейбл, Массачусетс» . Бюро переписи населения США, American Factfinder. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ «Интерактивная карта устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США» . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Климатическая группа ПРИЗМА, штат Орегон, U» . www.prism.oregonstate.edu . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Потенциальная естественная растительность США, оригинальные типы Кюхлера, версия 2.0 (пространственно скорректированная для исправления геометрических искажений)» . База данных . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Общая численность населения (P1), итоговый файл переписи 2010 года 1» . American FactFinder, Все подразделения округов Массачусетса . Бюро переписи населения США. 2010.
- ^ «Массачусетс по местам и округам - GCT-T1. Оценки численности населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись населения 1990 года, общие характеристики населения: Массачусетс» (PDF) . Бюро переписи населения США. Декабрь 1990 г. Таблица 76: Общие характеристики лиц, домохозяйств и семей: 1990 г. 1990 г. CP-1-23 . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись населения 1980 года, количество жителей: Массачусетс» (PDF) . Бюро переписи населения США. Декабрь 1981 г. Таблица 4. Население округов: с 1960 по 1980 гг. PC80-1-A23 . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись населения 1950 года» (PDF) . Бюро переписи населения. 1952. Раздел 6, страницы 21–10 и 21–11, Массачусетс. Таблица 6. Население округов по мелким административным единицам: с 1930 по 1950 год . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись населения 1920 года» (PDF) . Бюро переписи населения. Число жителей по округам и мелким административным единицам. Страницы с 21–5 по 21–7. Массачусетс Таблица 2. Население округов по мелким административным единицам: 1920, 1910 и 1920 годы . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись населения 1890 года» (PDF) . Департамент внутренних дел, Управление переписи населения. Страницы с 179 по 182. Массачусетс Таблица 5. Население штатов и территорий по мелким административным единицам: 1880 и 1890 гг . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись населения 1870 года» (PDF) . Департамент внутренних дел, Управление переписи населения. 1872. Страницы с 217 по 220. Таблица IX. Население мелких гражданских единиц и т. д. Массачусетс . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись 1860 года» (PDF) . Департамент внутренних дел, Управление переписи населения. 1864. Страницы с 220 по 226. Штат Массачусетс Таблица № 3. Население городов, поселков и т. д . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Перепись 1850 года» (PDF) . Департамент внутренних дел, Управление переписи населения. 1854. Страницы с 338 по 393. Население городов, поселков и т . д . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ «Общая численность населения городов и поселков: 2020-2022 гг.» . Бюро переписи населения США . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Американский искатель фактов» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Указатель законодательного представительства городов и поселков, от . Массовое правительство. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ↑ Станция D-2, SP Yarmouth. Архивировано 16 марта 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Холл, Бенджамин Гомер (1858). История Восточного Вермонта: от самого раннего поселения до конца восемнадцатого века . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Д. Эпплтон и Ко, стр. 658–666 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Свифт, Чарльз Ф. (1890). «Город Ярмут» . В Дейо, Симеон Л. (ред.). История округа Барнстейбл, штат Массачусетс . Нью-Йорк: HW Blake & Co. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
