Станция Миддлборо/Лейквилл
Миддлборо/Лейквилл | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 125 Коммерческий Драйв Лейквилл, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 52'42 "N 70 ° 55'06" W / 41,87820 ° N 70,91835 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Кейп-Мейн Лайн | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Соединения | ГАТРА : | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 769 мест (плата 4 доллара США) [ 1 ] | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 8 [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 29 сентября 1997 г. [ 2 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 867 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Миддлборо/Лейквилл — станция пригородной железной дороги MBTA в Лейквилле, штат Массачусетс , к югу от границы с Миддлборо . Это южная конечная остановка линии Миддлборо/Лейквилл ; это также промежуточная остановка для сезонных рейсов CapeFlyer до Кейп-Кода. Миддлборо/Лейквилл имеет единственную полноразмерную высокого уровня, боковую платформу обслуживающую один путь линии.
Старая станция была расположена в центре города Мидлборо и обслуживала пассажирские перевозки с 1846 по 1959 год, а также железнодорожные перевозки Кейп-Код и Хайаннис с 1984 по 1988 год. Нынешняя станция открылась вместе с остальными линиями Old Colony Lines 29 сентября 1997 года, а также службой CapeFlyer. началось в 2013 году. Планируется, что станцию закроют для пригородных поездов, когда в мае 2025 года откроется новая станция Миддлборо как часть South Coast Rail , хотя она останется открытой для CapeFlyer и дополнительной пригородной парковки.
Схема станции
[ редактировать ]Станция расположена на Коммершл-Драйв от Саут-Мейн-стрит ( Массачусетский маршрут 105 ) к югу от развязки межштатной автомагистрали 495 . [ 4 ] Станция имеет одну изогнутую высокоуровневую боковую платформу длиной около 835 футов (255 м) на западной стороне однопутной главной линии Кейп-Мэйн . [ 5 ] Парковка на 769 мест и большая часть платформы находятся в Лейквилле, а северная часть платформы находится в Лейквилле. [ 4 ] Станция Миддлборо/Лейквилл полностью доступна. [ 6 ] В 2018 году Миддлборо/Лейквилл с 867 посадками в день была самой загруженной станцией на линии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Бывшая служба
[ редактировать ]Железная дорога Фолл-Ривер открывалась между Южным Брейнтри и Фолл-Ривер поэтапно с июня 1845 года по декабрь 1846 года. [ 7 ] [ 8 ] : 403 Станция Миддлборо располагалась на Кортленд-стрит на западной окраине центра города. [ 9 ] Станция Хаскинс (переименованная в Лейквилл в 1854 году) располагалась на Бедфорд-стрит . [ 10 ] Две другие станции были расположены в Мидлборо на открытой в 1856 году главной линии Кейп-Мэйн к юго-востоку от центра города: Рок (также известный как Дом собраний Рок) на Миллер-стрит в Рок-Виллидж и Южный Миддлборо на Спрус-стрит. [ 11 ]
Миддлборо стал крупным железнодорожным узлом с линиями в пяти направлениях в Бостон, Плимут , Кейп-Код , Фолл-Ривер и Тонтон К 1892 году . В 1893 году компания New Haven Railroad арендовала Old Colony Railroad , которая владела всеми линиями, встречающимися в Миддлборо. [ 8 ] : 406 Станция Лейквилл была ненадолго переименована в Монтвейт, а затем снова в Лейквилл. [ 10 ]
В 20 веке обслуживание пришло в упадок; Пассажирские перевозки на линиях в Тонтон и Плимут прекратились в 1927 году, а в 1931 году последовала первоначальная линия на Фолл-Ривер. Последние две линии вскоре были заброшены. [ 8 ] : 406 Бывшая станция Лейквилл, построенная в 1879 году, до сих пор сохранилась и была переоборудована под жилые помещения. [ 10 ] [ 12 ] Станции Рок и Саут-Миддлборо были закрыты 17 июля 1938 года в рамках массового закрытия станций . [ 13 ] [ 14 ]
Пригородное сообщение между Кейп-Кодом и Бостоном через Мидлборо закончилось 30 июня 1959 года. Линии к северу, западу и юго-востоку от Миддлборо продолжали использоваться для грузовых перевозок: через Нью-Хейвен до 1969 года, через Пенсильванский центр до 1971 года, через Конрейл до 1997 года и через Нью-Хейвен до 1969 года. CSX с тех пор. Грузовые перевозки к юго-востоку от Миддлборо были переданы короткой линии Bay Colony Railroad в 1982 году и Массачусетской прибрежной железной дороге в 2007 году, обмениваясь с CSX на Middleborough Yard. [ 8 ] : 413
эпоха МБТА
[ редактировать ]Восстановление пассажирского сообщения предлагалось с перерывами в 1960-х и 1970-х годах. 15 октября 1979 года из Брейнтри в Мидлборо курсировал специальный поезд, чтобы рассказать о планах штата по восстановлению движения. [ 15 ] Государственный анализ восстановления пригородного железнодорожного сообщения 1974 года показал, что станцию Мидлборо можно использовать повторно. [ 16 ] С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные перевозки Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Мидлборо на бывшей станции. [ 17 ] [ 18 ] Бывшую станцию снесли в 1990-х годах. [ 10 ]
(MBTA) под руководством штата, В 1984 году исследование, проведенное Управлением транспорта Массачусетского залива показало, что восстановление пригородного железнодорожного сообщения вполне осуществимо. [ 19 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был выпущен в мае 1990 года, за ним последовало окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) в 1992 году. Оба призывали к созданию станции Миддлборо / Лейквилл у шоссе 105 к югу от Миддлборо на границе с Лейквиллем , вместо повторного использования место старой станции. [ 20 ] [ 4 ] Сообщение линии пригородной железной дороги MBTA Миддлборо/Лейквилл до станции Миддлборо/Лейквилл началось 29 сентября 1997 года. [ 2 ]
На станции открылось около 400 парковочных мест, чего сразу оказалось недостаточно из-за того, что пассажиры ехали из районов на юге, а также из Миддлборо и Лейквилля. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2000 году участок был расширен до 864 мест. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Земляной участок был закрыт в ноябре 2003 года из соображений безопасности и падения спроса после завершения Больших раскопок , в результате чего станция сократилась до 769 мест. [ 27 ] [ 24 ] [ 28 ] Станция привлекла транзитно-ориентированную застройку в виде прилегающих жилых комплексов. [ 24 ] В исследовании 2007 года пригородного сообщения с Уэрхэмом и Баззардс-Бей было предложено сделать дополнительную остановку рядом с бывшей станцией Рок. [ 11 ] Летние рейсы CapeFlyer по выходным между Бостоном и Хайаннисом начались 24 мая 2013 года с остановки в Миддлборо/Лейквилле. [ 2 ]
Южнобережная железная дорога
[ редактировать ]В 2017 году проект Южнобережной железной дороги был переоценен из-за проблем с затратами. Новое предложение предусматривало раннее обслуживание через Миддлборо к 2022 году, а затем полное обслуживание через Стоутон к 2030 году. Новая станция Миддлборо должна была заменить существующую станцию Миддлборо / Лейквилл, которую не могли обслуживать поезда South Coast Rail. [ 29 ] Чиновники Миддлборо и Лейквилля критически отнеслись к возможности покинуть нынешнюю станцию Миддлборо / Лейквилл или потребовать от ее пассажиров сесть на маршрутный поезд, а также к возможным проблемам с движением транспорта на станции в центре Миддлборо. [ 30 ]
за январь 2018 года В проекте дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду рассматривались три потенциальных схемы эксплуатации: обратный ход для обслуживания существующей станции, трансфер от существующей станции до станции Бриджуотер или новая станция в Мидлборо с автобусным сообщением от существующей станции. Последний вариант был предпочтительнее, поскольку он имел более короткое время в пути, чем обратный ход, и не требовал дополнительных двухпутных путей, как шаттл Бриджуотер. Новая станция Миддлборо будет расположена на перекрестке (перекресток Пилигрим) между главной линией Миддлборо и второстепенной линией Миддлборо . [ 31 ] CapeFlyer продолжит использовать станцию Миддлборо/Лейквилл, поскольку у новой станции не будет платформы на главной линии Миддлборо. Однако на новой станции есть место для будущей платформы, которая будет обслуживать маршрутные поезда до Кейп-Кода. [ 31 ] : 37 Контракт на строительство новой станции был заключен в августе 2020 года; Ожидается, что он откроется в мае 2025 года. [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. 1992 г. - через Google Книги.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 95–96. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Нойманн, Луи Э. (1874). «Карта города Миддлборо: Плимут, штат Массачусетс: на основе реальных исследований» . JB Beers & Co – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 175, 192. ISBN. 9780942147087 .
- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй . Штат центрального планирования транспорта столичной организации планирования Бостонского региона - через Государственную библиотеку Массачусетса.
- ^ Крым, Артур (январь 2004 г.). «Форма Б – Здание» . Историческая комиссия Массачусетса - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «Алиби поезда на сегодняшнее опоздание» . Бостон Глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Закроют 93 станции» . Бостон Глобус . 28 июня 1938 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 25. ISBN 9780938315025 .
- ^ Совет законодательных исследований Генерального суда Массачусетса (1974 г.). Отчет о железнодорожном сообщении из Бостона в Броктон и Кейп-Код . п. 31 – через Интернет-архив.
- ^ Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение до Кейп-Кода начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Весеннее расписание железных дорог Кейп-Код и Хайаннис , железная дорога Кейп-Код и Хайаннис, 27 мая 1988 г. - через Wikimedia Commons
- ^ "Управляющее резюме" . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Март 1992 г. с. ES-4 - через Интернет-архив.
- ^ «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: проект заявления/отчета о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Май 1990 г. - через Google Книги.
- ^ Преер, Роберт (28 марта 1999 г.). «По городам» . Бостон Глобус . п. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Томас С. младший (30 сентября 1997 г.). «Пригородное сообщение Старой колонии возвращается в нормальное русло» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ Преер, Роберт (1 февраля 1998 г.). «Все на борту нового железнодорожного сообщения» . Бостон Глобус . стр. 15, 21 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 г.
- ^ Кандарян, Пол А. (12 ноября 2000 г.). «Парковки на вокзалах» . Бостон Глобус . стр. 15, 21 – через Newspapers.com.
- ^ «Пригородная станция Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 года.
- ^ «Лейквилл» . Бостон Глобус . 13 ноября 2003 г. с. 170 – через Newspapers.com.
- ^ «Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
- ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г.
- ^ Лейдлер, Джон (16 июня 2017 г.). «Резкие разногласия по поводу последнего плана Южного побережья железной дороги» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б VHB/HNTB (31 января 2018 г.). «Глава 2 – Анализ альтернатив». Проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду железной дороги Южного побережья . Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ «ФМКБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
- ^ Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Миддлборо/Лейквилл, на Викискладе?