Jump to content

Станция Миддлборо/Лейквилл

Координаты : 41 ° 52'42 "N 70 ° 55'06" W  /  41,87820 ° N 70,91835 ° W  / 41,87820; -70,91835
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Миддлборо/Лейквилл
Изогнутая платформа вокзала с металлическим навесом.
Станция Миддлборо/Лейквилл в марте 2013 г.
Общая информация
Расположение 125 Коммерческий Драйв
Лейквилл, Массачусетс
Координаты 41 ° 52'42 "N 70 ° 55'06" W  /  41,87820 ° N 70,91835 ° W  / 41,87820; -70,91835
Линия(и) Кейп-Мейн Лайн
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА :
Строительство
Стоянка 769 мест (плата 4 доллара США) [ 1 ]
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8 [ 1 ]
История
Открыто 29 сентября 1997 г. [ 2 ]
Пассажиры
2018 867 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бриджуотер Линия Миддлборо / Лейквилл Конечная остановка
Броктон МысFLYER Уэрхэм-Виллидж
в сторону Хианниса
Расположение
Карта

Станция Миддлборо/Лейквилл станция пригородной железной дороги MBTA в Лейквилле, штат Массачусетс , к югу от границы с Миддлборо . Это южная конечная остановка линии Миддлборо/Лейквилл ; это также промежуточная остановка для сезонных рейсов CapeFlyer до Кейп-Кода. Миддлборо/Лейквилл имеет единственную полноразмерную высокого уровня, боковую платформу обслуживающую один путь линии.

Старая станция была расположена в центре города Мидлборо и обслуживала пассажирские перевозки с 1846 по 1959 год, а также железнодорожные перевозки Кейп-Код и Хайаннис с 1984 по 1988 год. Нынешняя станция открылась вместе с остальными линиями Old Colony Lines 29 сентября 1997 года, а также службой CapeFlyer. началось в 2013 году. Планируется, что станцию ​​закроют для пригородных поездов, когда в мае 2025 года откроется новая станция Миддлборо как часть South Coast Rail , хотя она останется открытой для CapeFlyer и дополнительной пригородной парковки.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция расположена на Коммершл-Драйв от Саут-Мейн-стрит ( Массачусетский маршрут 105 ) к югу от развязки межштатной автомагистрали 495 . [ 4 ] Станция имеет одну изогнутую высокоуровневую боковую платформу длиной около 835 футов (255 м) на западной стороне однопутной главной линии Кейп-Мэйн . [ 5 ] Парковка на 769 мест и большая часть платформы находятся в Лейквилле, а северная часть платформы находится в Лейквилле. [ 4 ] Станция Миддлборо/Лейквилл полностью доступна. [ 6 ] В 2018 году Миддлборо/Лейквилл с 867 посадками в день была самой загруженной станцией на линии. [ 3 ]

Бывшая служба

[ редактировать ]
Открытка с изображением железнодорожного вокзала в стиле Тюдоров.
Открытка 1911 года со станцией Миддлборо.

Железная дорога Фолл-Ривер открывалась между Южным Брейнтри и Фолл-Ривер поэтапно с июня 1845 года по декабрь 1846 года. [ 7 ] [ 8 ] : 403  Станция Миддлборо располагалась на Кортленд-стрит на западной окраине центра города. [ 9 ] Станция Хаскинс (переименованная в Лейквилл в 1854 году) располагалась на Бедфорд-стрит . [ 10 ] Две другие станции были расположены в Мидлборо на открытой в 1856 году главной линии Кейп-Мэйн к юго-востоку от центра города: Рок (также известный как Дом собраний Рок) на Миллер-стрит в Рок-Виллидж и Южный Миддлборо на Спрус-стрит. [ 11 ]

Миддлборо стал крупным железнодорожным узлом с линиями в пяти направлениях в Бостон, Плимут , Кейп-Код , Фолл-Ривер и Тонтон К 1892 году . В 1893 году компания New Haven Railroad арендовала Old Colony Railroad , которая владела всеми линиями, встречающимися в Миддлборо. [ 8 ] : 406  Станция Лейквилл была ненадолго переименована в Монтвейт, а затем снова в Лейквилл. [ 10 ]

В 20 веке обслуживание пришло в упадок; Пассажирские перевозки на линиях в Тонтон и Плимут прекратились в 1927 году, а в 1931 году последовала первоначальная линия на Фолл-Ривер. Последние две линии вскоре были заброшены. [ 8 ] : 406  Бывшая станция Лейквилл, построенная в 1879 году, до сих пор сохранилась и была переоборудована под жилые помещения. [ 10 ] [ 12 ] Станции Рок и Саут-Миддлборо были закрыты 17 июля 1938 года в рамках массового закрытия станций . [ 13 ] [ 14 ]

Пригородное сообщение между Кейп-Кодом и Бостоном через Мидлборо закончилось 30 июня 1959 года. Линии к северу, западу и юго-востоку от Миддлборо продолжали использоваться для грузовых перевозок: через Нью-Хейвен до 1969 года, через Пенсильванский центр до 1971 года, через Конрейл до 1997 года и через Нью-Хейвен до 1969 года. CSX с тех пор. Грузовые перевозки к юго-востоку от Миддлборо были переданы короткой линии Bay Colony Railroad в 1982 году и Массачусетской прибрежной железной дороге в 2007 году, обмениваясь с CSX на Middleborough Yard. [ 8 ] : 413 

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Трехэтажные жилые дома и парковка
Рядом расположен жилой комплекс, построенный как транзитно-ориентированная застройка.

Восстановление пассажирского сообщения предлагалось с перерывами в 1960-х и 1970-х годах. 15 октября 1979 года из Брейнтри в Мидлборо курсировал специальный поезд, чтобы рассказать о планах штата по восстановлению движения. [ 15 ] Государственный анализ восстановления пригородного железнодорожного сообщения 1974 года показал, что станцию ​​​​Мидлборо можно использовать повторно. [ 16 ] С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные перевозки Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Мидлборо на бывшей станции. [ 17 ] [ 18 ] Бывшую станцию ​​снесли в 1990-х годах. [ 10 ]

(MBTA) под руководством штата, В 1984 году исследование, проведенное Управлением транспорта Массачусетского залива показало, что восстановление пригородного железнодорожного сообщения вполне осуществимо. [ 19 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) был выпущен в мае 1990 года, за ним последовало окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) в 1992 году. Оба призывали к созданию станции Миддлборо / Лейквилл у шоссе 105 к югу от Миддлборо на границе с Лейквиллем , вместо повторного использования место старой станции. [ 20 ] [ 4 ] Сообщение линии пригородной железной дороги MBTA Миддлборо/Лейквилл до станции Миддлборо/Лейквилл началось 29 сентября 1997 года. [ 2 ]

На станции открылось около 400 парковочных мест, чего сразу оказалось недостаточно из-за того, что пассажиры ехали из районов на юге, а также из Миддлборо и Лейквилля. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2000 году участок был расширен до 864 мест. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Земляной участок был закрыт в ноябре 2003 года из соображений безопасности и падения спроса после завершения Больших раскопок , в результате чего станция сократилась до 769 мест. [ 27 ] [ 24 ] [ 28 ] Станция привлекла транзитно-ориентированную застройку в виде прилегающих жилых комплексов. [ 24 ] В исследовании 2007 года пригородного сообщения с Уэрхэмом и Баззардс-Бей было предложено сделать дополнительную остановку рядом с бывшей станцией Рок. [ 11 ] Летние рейсы CapeFlyer по выходным между Бостоном и Хайаннисом начались 24 мая 2013 года с остановки в Миддлборо/Лейквилле. [ 2 ]

Южнобережная железная дорога

[ редактировать ]
Бетонный фундамент для строящейся платформы станции
Новая станция Миддлборо строится в 2021 году.

В 2017 году проект Южнобережной железной дороги был переоценен из-за проблем с затратами. Новое предложение предусматривало раннее обслуживание через Миддлборо к 2022 году, а затем полное обслуживание через Стоутон к 2030 году. Новая станция Миддлборо должна была заменить существующую станцию ​​​​Миддлборо / Лейквилл, которую не могли обслуживать поезда South Coast Rail. [ 29 ] Чиновники Миддлборо и Лейквилля критически отнеслись к возможности покинуть нынешнюю станцию ​​​​Миддлборо / Лейквилл или потребовать от ее пассажиров сесть на маршрутный поезд, а также к возможным проблемам с движением транспорта на станции в центре Миддлборо. [ 30 ]

за январь 2018 года В проекте дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду рассматривались три потенциальных схемы эксплуатации: обратный ход для обслуживания существующей станции, трансфер от существующей станции до станции Бриджуотер или новая станция в Мидлборо с автобусным сообщением от существующей станции. Последний вариант был предпочтительнее, поскольку он имел более короткое время в пути, чем обратный ход, и не требовал дополнительных двухпутных путей, как шаттл Бриджуотер. Новая станция Миддлборо будет расположена на перекрестке (перекресток Пилигрим) между главной линией Миддлборо и второстепенной линией Миддлборо . [ 31 ] CapeFlyer продолжит использовать станцию ​​Миддлборо/Лейквилл, поскольку у новой станции не будет платформы на главной линии Миддлборо. Однако на новой станции есть место для будущей платформы, которая будет обслуживать маршрутные поезда до Кейп-Кода. [ 31 ] : 37  Контракт на строительство новой станции был заключен в августе 2020 года; Ожидается, что он откроется в мае 2025 года. [ 32 ] [ 33 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 31 января 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  3. ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. 1992 г. - через Google Книги.
  5. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
  6. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  7. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 95–96. ISBN  9780685412947 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  9. ^ Нойманн, Луи Э. (1874). «Карта города Миддлборо: Плимут, штат Массачусетс: на основе реальных исследований» . JB Beers & Co – через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 175, 192. ISBN.  9780942147087 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй . Штат центрального планирования транспорта столичной организации планирования Бостонского региона - через Государственную библиотеку Массачусетса.
  12. ^ Крым, Артур (январь 2004 г.). «Форма Б – Здание» . Историческая комиссия Массачусетса - через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  13. ^ «Алиби поезда на сегодняшнее опоздание» . Бостон Глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Закроют 93 станции» . Бостон Глобус . 28 июня 1938 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  15. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 25. ISBN  9780938315025 .
  16. ^ Совет законодательных исследований Генерального суда Массачусетса (1974 г.). Отчет о железнодорожном сообщении из Бостона в Броктон и Кейп-Код . п. 31 – через Интернет-архив.
  17. ^ Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение до Кейп-Кода начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Весеннее расписание железных дорог Кейп-Код и Хайаннис , железная дорога Кейп-Код и Хайаннис, 27 мая 1988 г. - через Wikimedia Commons
  19. ^ "Управляющее резюме" . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Март 1992 г. с. ES-4 - через Интернет-архив.
  20. ^ «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: проект заявления/отчета о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Май 1990 г. - через Google Книги.
  21. ^ Преер, Роберт (28 марта 1999 г.). «По городам» . Бостон Глобус . п. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Палмер, Томас С. младший (30 сентября 1997 г.). «Пригородное сообщение Старой колонии возвращается в нормальное русло» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Преер, Роберт (1 февраля 1998 г.). «Все на борту нового железнодорожного сообщения» . Бостон Глобус . стр. 15, 21 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Перейти обратно: а б с Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 г.
  25. ^ Кандарян, Пол А. (12 ноября 2000 г.). «Парковки на вокзалах» . Бостон Глобус . стр. 15, 21 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Пригородная станция Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 года.
  27. ^ «Лейквилл» . Бостон Глобус . 13 ноября 2003 г. с. 170 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
  29. ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г.
  30. ^ Лейдлер, Джон (16 июня 2017 г.). «Резкие разногласия по поводу последнего плана Южного побережья железной дороги» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б VHB/HNTB (31 января 2018 г.). «Глава 2 – Анализ альтернатив». Проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду железной дороги Южного побережья . Департамент транспорта Массачусетса.
  32. ^ «ФМКБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
  33. ^ Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Миддлборо/Лейквилл, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a3acab1e79358cae2ac7e9610eb04d4__1718324640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d4/8a3acab1e79358cae2ac7e9610eb04d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middleborough/Lakeville station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)