Jump to content

Кейп-Код железная дорога

(Перенаправлено с главной линии мыса )
Кейп-Код железная дорога
Станция сэндвичей на главной линии Кейп
Обзор
Статус Операционная
Владелец Департамент транспорта Массачусетса
Местный Кейп-Код
Условия
Услуга
Оператор(ы) Центральная железная дорога Кейп-Кода (1999 – настоящее время); Прибрежная железная дорога Массачусетса (2007 – настоящее время), Управление транспорта Массачусетского залива (2013 – настоящее время)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Миддлборо
(2023)
Паломнический перекресток
Миддлборо/
Лейквилл
Рок-Виллидж
Южный Миддлборо
Уэрхэм-Виллидж
Баззардс Бэй
начало
Кейп-Код
Серые фронтоны
Борн
Пляж Монументов
Борндейл
Он бы клюнул
Вождь
Катаумет
Сэндвич
Северный Фалмут
Восточный сэндвич
Кэмп Эдвардс
Вест Барнстейбл
Вест Фалмут
Деревня у пруда
Фалмут
Барнстейбл
Вудс-Хоул паром/водная развязка
Ярмут
Река Басс
Лагерь
Южный Деннис
Хианнис
Норт-Харвич
Хайанниспорт паром/водная развязка
Харвич
Приятное озеро
Южный Харвич
Брюстер
Западный Чатем
Ист-Брюстер
Южный Чатем
Орлеан
Чатем
Саут-Истэм
Истэм
Норт-Истхэм
Южный Веллфлит
Уэлфлит
Южный Труро
Труро
Корн-Хилл
Северный Труро
Провинстаун
паром/водная развязка Пристань Провинстауна

Железная дорога Кейп-Код (также называемая в настоящее время главной линией Кейп -Кода ) — железная дорога на юго-востоке Массачусетса , идущая от Пилигрим-Джанкшен в Мидлборо через железнодорожный мост через канал Кейп-Код , где она разделяется на Хайаннис в одном направлении и Фалмут в другом. Он был зарегистрирован в 1846 году как филиал железной дороги Кейп-Код, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение от линии железной дороги Фолл-Ривер в Мидлборо до Кейп-Кода .

Железная дорога Кейп-Код, 1846–1853 гг.

[ редактировать ]
Карта
Маршрут всех железных дорог, как нынешних, так и прошлых, вдоль Кейп-Кода. В настоящее время все следы к востоку от Ярмута или к югу от северного Фалмута удалены.

Среди сторонников железной дороги Кейп-Код был полковник Ричард Борден из Фолл-Ривер , который видел в новой линии возможность увеличить трафик и увеличить бизнес через свой родной город. Одно время он был президентом пароходной компании штата Бэй, которая вместе с железной дорогой старой колонии образовала знаменитую « линию Фолл-Ривер ». Позже он был избран президентом железной дороги Кейп-Код. [ 1 ]

26 января 1848 года был открыт первый участок железной дороги длиной 14,7 миль (23,7 км) между Миддлборо и Уэрхэмом . были открыты дополнительные 12,9 миль (20,8 км) К маю 1848 года до Сэндвича , что обеспечило беспрепятственный транзит между Бостоном и Сэндвичем, тем самым удовлетворив потребности компании Boston & Sandwich Glass Company . продление линии до Хайанниса В 1853 году было начато , которая достигла Западного Барнстейбла 22 декабря 1853 года.

Железная дорога Кейп-Код, 1854–1872 гг.

[ редактировать ]

22 февраля 1854 года железная дорога Кейп-Код была переименована в Кейп-Кодскую железнодорожную компанию . [ 2 ] Весной 1854 года строительство продолжилось: железная дорога достигла деревни Барнстейбл 8 мая , 19 мая — порта Ярмута и, наконец, 8 июля 1854 года — Хайанниса. [ 3 ] Сообщение пароходов с Нантакетом началось из Хайанниса в конце сентября и продолжалось до 1872 года.

Приобретения

[ редактировать ]

В 1868 году компания Cape Cod Railroad приобрела Центральную железную дорогу Кейп-Кода (1861–1868) , которая открыла линию из Ярмута в Орлеан в 1865 году. [ 4 ]

В 1871 году компания Cape Cod Railroad купила компанию Plymouth and Vineyard Sound Railroad , которая была зарегистрирована в 1861 году как Vineyard Sound Railroad Company с намерением построить линию от Баззардс-Бэй до Вудс-Хоул . Однако дорога в Вудс-Хоул была завершена только 17 июля 1872 года, после слияния с железной дорогой Кейп-Код. [ 5 ] После завершения строительства этой дороги пароходное сообщение с Нантакетом было переведено в Вудс-Хоул. [ 4 ]

Старая колониальная железная дорога, 1872–1893 гг.

[ редактировать ]
Открытка с изображением конечной остановки железной дороги Кейп-Код в Вудс-Хоул, Массачусетс , около 1890-х годов.

К этому времени компания Cape Cod Railroad объединилась с Old Colony and Newport Railway и образовала новую компанию, переименованную в Old Colony Railroad. Маршруты Кейп-Код стали известны как «Подразделение Кейп-Код» железной дороги Старой колонии со штаб-квартирой в Хайаннисе. [ 6 ] Слияние было завершено 30 сентября 1872 года. Филиал Вудс-Хоул открылся 17 июля 1872 года. [ 7 ]

Старая колониальная железная дорога завершила строительство линии до Провинстауна . С большой помпой в июле 1873 года [ 8 ] Old Colony Railroad поддерживала все железнодорожные перевозки на мысе до их закрытия в 1893 году.

Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1964 гг.

[ редактировать ]

После закрытия Old Colony Railroad в 1893 году вся сеть была арендована компаниями New York, New Haven и Hartford Railroad , которые взяли на себя управление железной дорогой Кейп-Код. NYNH&H прекратила ежедневное пассажирское сообщение с юго-восточным Массачусетсом и мысом в 1959 году. Тем не менее, железная дорога восстановила популярное сезонное железнодорожное сообщение из Нью-Йорка в Хайаннис с сообщением из Бостона в летние сезоны с 1960 по 1964 год.

Пассажирские перевозки Нью-Хейвена на Кейп-Код осуществлялись под разными названиями, в том числе « Дневной Кейп-Коддер» , « Ночной Кейп-Коддер» , «Нептун» , « Айлендер» и « Летающий чувак» . [ 9 ]

Амтрак, колония залива, Кейп-Код и Хайаннис, 1980–1990-е годы.

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд железной дороги Кейп-Код и Кейп-Коддер в Вест-Барнстейбле в 1995 году.

После того, как Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд окончательно прекратили работу Кейптауна в 1964 году, на Кейптауне не было регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в течение почти двадцати лет. В 1984 году железная дорога Кейп-Код и Хайаннис начала обеспечивать сезонное сообщение между Брейнтри и Хайаннисом до их закрытия в 1988 году. В 1986 году компания Amtrak начала эксплуатировать железную дорогу Кейп-Коддер во время летних выходных из Нью-Йорка в Хайаннис, пока она не была прекращена в 1996 году. Отмена строительства Кейп-Коддера ознаменовала конец ненаследуемого пассажирского железнодорожного сообщения между мысом и материком еще почти на двадцать лет.

С 1989 по 1999 год компания Bay Colony Railroad проводила сезонные исторические железнодорожные экскурсии из Хайанниса в Сагамор под брендом Cape Cod Railroad. [ 10 ] до тех пор, пока эти услуги не были переданы Центральной железной дороге Кейп-Кода в 1999 году. Колония залива также была единственным оператором грузовых железных дорог на мысе с 1987 по 2007 год, пока их контракт не истек и обслуживание не перешло к Массачусетской прибрежной железной дороге.

Настоящая эпоха

[ редактировать ]
Один из экскурсионных поездов Центральной железной дороги Кейп-Код в 2009 году.
Поезд CapeFLYER пересекает железнодорожный мост через канал Кейп-Код на главной линии Кейп-Код в 2013 году.
Грузовой поезд Прибрежной железной дороги Массачусетса, курсирующий в 2014 году.

На протяжении 20 века большая часть железнодорожных путей на внешнем мысе была удалена, а многие заменены железнодорожными путями. Сегодня единственные железнодорожные пути на мысе существуют в верхнем мысе. Вскоре после пересечения железнодорожного моста через канал Кейп-Код дорога разделяется на два направления: одно направление ведет в сторону Фалмута, а другое - в сторону Хайанниса. Линия Фалмут в настоящее время используется для грузовых и исторических пассажирских перевозок, а линия Хайаннис используется для регулярных грузовых и пассажирских перевозок.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

продолжает Центральная железная дорога Кейп-Кода проводить сезонные туристические экскурсии, отправляющиеся из Хайанниса и Баззардс-Бей и иногда включая остановки в Вест-Барнстейбле и Сэндвиче . [ 11 ] Ограниченное количество поездов также отправляется из Норт-Фалмута. [ 12 ] Это единственное пассажирское сообщение на ответвлении Фалмута.

С тех пор, как в конце 1990-х годов линии Old Colony Lines были восстановлены для общественного обслуживания, было предпринято несколько попыток расширить пригородное железнодорожное сообщение от станции Миддлборо / Лейквилл до Баззардс-Бэй . По состоянию на 2020 год MBTA проводит исследование для оценки возможности реализации такой услуги в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 13 ] [ 14 ] Хотя регулярное пригородное сообщение еще не было реализовано, сезонный пассажирский поезд CapeFLYER начал курсировать из Бостона в Хайаннис в 2013 году в результате сотрудничества Регионального транзитного управления Кейп-Кода и Транспортного управления Массачусетского залива . Помимо обслуживания избранных остановок на регулярных пригородных железнодорожных линиях, CapeFLYER также делает остановки в Уэрхеме , Баззардс-Бэй , Борне и Хайаннисе.

В 2007 году контракт на грузовую железную дорогу Кейптауна был заключен с Массачусетской прибрежной железной дорогой , которая в настоящее время продолжает управлять всеми грузовыми железными дорогами на линии. [ 15 ] Наиболее распространенной операцией является «энергетический поезд», который доставляет мусор с региональной перегрузочной станции Верхний Кейп в Фалмуте и региональной перегрузочной станции Ярмут-Барнстейбл в Ярмуте на завод по восстановлению ресурсов Юго-Восточного Массачусетса , завод по переработке отходов в энергию в Рочестер . Другие регулярные операции включают обмен с CSX в Мидлборо и транспортировку материалов для текущего проекта South Coast Rail . Прибрежная железная дорога Массачусетса принадлежит той же материнской компании, что и Центральная железная дорога Кейп-Кода.

Mass Coastal находится в конфликте со сторонниками новой железнодорожной линии, которые хотят заменить линию между Борном и Кэмп-Эдвардсом новой веткой Shining Sea Bikeway . Это исключит железнодорожное сообщение с перевалочной станцией в Кэмп-Эдвардс. Железная дорога выступает за строительство рельсов с путями . [ 16 ]

  1. ^ Фишер, Чарльз Эбен (1919). История железной дороги Старой Колонии . CA Hack & son, Inc., принтеры. п. 35 . Проверено 12 января 2013 г.
  2. Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., стр. 415.
  3. ^ Хоманс, Исаак Смит (1855). «Работа железных дорог Массачусетса, 1854 год» . Журнал Hunt's Merchants' Magazine и Commercial Review . 1855 год . Фримен Хант: 506 . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фишер (1919) , с. 34.
  5. ^ Девятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1872 г. с. 11.
  6. ^ Фишер (1919) , стр. 36, 69.
  7. ^ Десятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1873 г. с. 7.
  8. ^ Фишер (1919) , с. 44.
  9. ^ Фарсон, Роберт (1990). Кейп-Кодские железные дороги . Исторические публикации Кейп-Кода. стр. 258–262. ISBN  0-9616740-1-6 .
  10. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 341. ИСБН  0942147022 .
  11. ^ «Центральная железная дорога Кейп-Кода: экскурсии по живописным местам и поезда-рестораны» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 4 января 2020 г.
  12. ^ «Поезд с ужином в Кейп-Коде» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 31 мая 2021 г.
  13. ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  14. ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
  15. ^ Патрик Кэссиди (29 сентября 2007 г.). «Менеджер железной дороги переключается через 25 лет» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
  16. ^ Рауш, Майкл Дж. (2 августа 2023 г.). «Владелец железной дороги начинает кампанию по спасению железнодорожной линии» . CapeNews.net . Проверено 18 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2aefe5c4b0350532762568f3b8da8ca__1714831140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ca/b2aefe5c4b0350532762568f3b8da8ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Cod Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)