Кейп-Код железная дорога
Железная дорога Кейп-Код (также называемая в настоящее время главной линией Кейп -Кода ) — железная дорога на юго-востоке Массачусетса , идущая от Пилигрим-Джанкшен в Мидлборо через железнодорожный мост через канал Кейп-Код , где она разделяется на Хайаннис в одном направлении и Фалмут в другом. Он был зарегистрирован в 1846 году как филиал железной дороги Кейп-Код, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение от линии железной дороги Фолл-Ривер в Мидлборо до Кейп-Кода .
История
[ редактировать ]Железная дорога Кейп-Код, 1846–1853 гг.
[ редактировать ]Среди сторонников железной дороги Кейп-Код был полковник Ричард Борден из Фолл-Ривер , который видел в новой линии возможность увеличить трафик и увеличить бизнес через свой родной город. Одно время он был президентом пароходной компании штата Бэй, которая вместе с железной дорогой старой колонии образовала знаменитую « линию Фолл-Ривер ». Позже он был избран президентом железной дороги Кейп-Код. [ 1 ]
26 января 1848 года был открыт первый участок железной дороги длиной 14,7 миль (23,7 км) между Миддлборо и Уэрхэмом . были открыты дополнительные 12,9 миль (20,8 км) К маю 1848 года до Сэндвича , что обеспечило беспрепятственный транзит между Бостоном и Сэндвичем, тем самым удовлетворив потребности компании Boston & Sandwich Glass Company . продление линии до Хайанниса В 1853 году было начато , которая достигла Западного Барнстейбла 22 декабря 1853 года.
Железная дорога Кейп-Код, 1854–1872 гг.
[ редактировать ]22 февраля 1854 года железная дорога Кейп-Код была переименована в Кейп-Кодскую железнодорожную компанию . [ 2 ] Весной 1854 года строительство продолжилось: железная дорога достигла деревни Барнстейбл 8 мая , 19 мая — порта Ярмута и, наконец, 8 июля 1854 года — Хайанниса. [ 3 ] Сообщение пароходов с Нантакетом началось из Хайанниса в конце сентября и продолжалось до 1872 года.
Приобретения
[ редактировать ]В 1868 году компания Cape Cod Railroad приобрела Центральную железную дорогу Кейп-Кода (1861–1868) , которая открыла линию из Ярмута в Орлеан в 1865 году. [ 4 ]
В 1871 году компания Cape Cod Railroad купила компанию Plymouth and Vineyard Sound Railroad , которая была зарегистрирована в 1861 году как Vineyard Sound Railroad Company с намерением построить линию от Баззардс-Бэй до Вудс-Хоул . Однако дорога в Вудс-Хоул была завершена только 17 июля 1872 года, после слияния с железной дорогой Кейп-Код. [ 5 ] После завершения строительства этой дороги пароходное сообщение с Нантакетом было переведено в Вудс-Хоул. [ 4 ]
Старая колониальная железная дорога, 1872–1893 гг.
[ редактировать ]К этому времени компания Cape Cod Railroad объединилась с Old Colony and Newport Railway и образовала новую компанию, переименованную в Old Colony Railroad. Маршруты Кейп-Код стали известны как «Подразделение Кейп-Код» железной дороги Старой колонии со штаб-квартирой в Хайаннисе. [ 6 ] Слияние было завершено 30 сентября 1872 года. Филиал Вудс-Хоул открылся 17 июля 1872 года. [ 7 ]
Старая колониальная железная дорога завершила строительство линии до Провинстауна . С большой помпой в июле 1873 года [ 8 ] Old Colony Railroad поддерживала все железнодорожные перевозки на мысе до их закрытия в 1893 году.
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1964 гг.
[ редактировать ]После закрытия Old Colony Railroad в 1893 году вся сеть была арендована компаниями New York, New Haven и Hartford Railroad , которые взяли на себя управление железной дорогой Кейп-Код. NYNH&H прекратила ежедневное пассажирское сообщение с юго-восточным Массачусетсом и мысом в 1959 году. Тем не менее, железная дорога восстановила популярное сезонное железнодорожное сообщение из Нью-Йорка в Хайаннис с сообщением из Бостона в летние сезоны с 1960 по 1964 год.
Пассажирские перевозки Нью-Хейвена на Кейп-Код осуществлялись под разными названиями, в том числе « Дневной Кейп-Коддер» , « Ночной Кейп-Коддер» , «Нептун» , « Айлендер» и « Летающий чувак» . [ 9 ]
Амтрак, колония залива, Кейп-Код и Хайаннис, 1980–1990-е годы.
[ редактировать ]После того, как Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд окончательно прекратили работу Кейптауна в 1964 году, на Кейптауне не было регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в течение почти двадцати лет. В 1984 году железная дорога Кейп-Код и Хайаннис начала обеспечивать сезонное сообщение между Брейнтри и Хайаннисом до их закрытия в 1988 году. В 1986 году компания Amtrak начала эксплуатировать железную дорогу Кейп-Коддер во время летних выходных из Нью-Йорка в Хайаннис, пока она не была прекращена в 1996 году. Отмена строительства Кейп-Коддера ознаменовала конец ненаследуемого пассажирского железнодорожного сообщения между мысом и материком еще почти на двадцать лет.
С 1989 по 1999 год компания Bay Colony Railroad проводила сезонные исторические железнодорожные экскурсии из Хайанниса в Сагамор под брендом Cape Cod Railroad. [ 10 ] до тех пор, пока эти услуги не были переданы Центральной железной дороге Кейп-Кода в 1999 году. Колония залива также была единственным оператором грузовых железных дорог на мысе с 1987 по 2007 год, пока их контракт не истек и обслуживание не перешло к Массачусетской прибрежной железной дороге.
Настоящая эпоха
[ редактировать ]На протяжении 20 века большая часть железнодорожных путей на внешнем мысе была удалена, а многие заменены железнодорожными путями. Сегодня единственные железнодорожные пути на мысе существуют в верхнем мысе. Вскоре после пересечения железнодорожного моста через канал Кейп-Код дорога разделяется на два направления: одно направление ведет в сторону Фалмута, а другое - в сторону Хайанниса. Линия Фалмут в настоящее время используется для грузовых и исторических пассажирских перевозок, а линия Хайаннис используется для регулярных грузовых и пассажирских перевозок.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]продолжает Центральная железная дорога Кейп-Кода проводить сезонные туристические экскурсии, отправляющиеся из Хайанниса и Баззардс-Бей и иногда включая остановки в Вест-Барнстейбле и Сэндвиче . [ 11 ] Ограниченное количество поездов также отправляется из Норт-Фалмута. [ 12 ] Это единственное пассажирское сообщение на ответвлении Фалмута.
С тех пор, как в конце 1990-х годов линии Old Colony Lines были восстановлены для общественного обслуживания, было предпринято несколько попыток расширить пригородное железнодорожное сообщение от станции Миддлборо / Лейквилл до Баззардс-Бэй . По состоянию на 2020 год MBTA проводит исследование для оценки возможности реализации такой услуги в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 13 ] [ 14 ] Хотя регулярное пригородное сообщение еще не было реализовано, сезонный пассажирский поезд CapeFLYER начал курсировать из Бостона в Хайаннис в 2013 году в результате сотрудничества Регионального транзитного управления Кейп-Кода и Транспортного управления Массачусетского залива . Помимо обслуживания избранных остановок на регулярных пригородных железнодорожных линиях, CapeFLYER также делает остановки в Уэрхеме , Баззардс-Бэй , Борне и Хайаннисе.
Груз
[ редактировать ]В 2007 году контракт на грузовую железную дорогу Кейптауна был заключен с Массачусетской прибрежной железной дорогой , которая в настоящее время продолжает управлять всеми грузовыми железными дорогами на линии. [ 15 ] Наиболее распространенной операцией является «энергетический поезд», который доставляет мусор с региональной перегрузочной станции Верхний Кейп в Фалмуте и региональной перегрузочной станции Ярмут-Барнстейбл в Ярмуте на завод по восстановлению ресурсов Юго-Восточного Массачусетса , завод по переработке отходов в энергию в Рочестер . Другие регулярные операции включают обмен с CSX в Мидлборо и транспортировку материалов для текущего проекта South Coast Rail . Прибрежная железная дорога Массачусетса принадлежит той же материнской компании, что и Центральная железная дорога Кейп-Кода.
Mass Coastal находится в конфликте со сторонниками новой железнодорожной линии, которые хотят заменить линию между Борном и Кэмп-Эдвардсом новой веткой Shining Sea Bikeway . Это исключит железнодорожное сообщение с перевалочной станцией в Кэмп-Эдвардс. Железная дорога выступает за строительство рельсов с путями . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фишер, Чарльз Эбен (1919). История железной дороги Старой Колонии . CA Hack & son, Inc., принтеры. п. 35 . Проверено 12 января 2013 г.
- ↑ Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., стр. 415.
- ^ Хоманс, Исаак Смит (1855). «Работа железных дорог Массачусетса, 1854 год» . Журнал Hunt's Merchants' Magazine и Commercial Review . 1855 год . Фримен Хант: 506 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер (1919) , с. 34.
- ^ Девятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1872 г. с. 11.
- ^ Фишер (1919) , стр. 36, 69.
- ^ Десятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1873 г. с. 7.
- ^ Фишер (1919) , с. 44.
- ^ Фарсон, Роберт (1990). Кейп-Кодские железные дороги . Исторические публикации Кейп-Кода. стр. 258–262. ISBN 0-9616740-1-6 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 341. ИСБН 0942147022 .
- ^ «Центральная железная дорога Кейп-Кода: экскурсии по живописным местам и поезда-рестораны» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «Поезд с ужином в Кейп-Коде» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Патрик Кэссиди (29 сентября 2007 г.). «Менеджер железной дороги переключается через 25 лет» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Рауш, Майкл Дж. (2 августа 2023 г.). «Владелец железной дороги начинает кампанию по спасению железнодорожной линии» . CapeNews.net . Проверено 18 апреля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Совет законодательных исследований Генерального суда Массачусетса (27 марта 1974 г.). Отчет о железнодорожном сообщении от Бостона до Броктона и Кейп-Кода (Отчет). Содружество Массачусетс.
- Группа транспортного планирования и ресурсов (март 2012 г.). Отчет о проекте фазы I: Сезонное пассажирское железнодорожное сообщение Кейп-Код (отчет).