Jump to content

Станция Баззардс-Бэй

Координаты : 41 ° 44'42 "N 70 ° 36'57" W  /  41,74500 ° N 70,61583 ° W  / 41,74500; -70,61583
Баззардс Бэй
Станция Баззардс-Бэй в мае 2013 года.
Общая информация
Расположение Мейн-стрит на Академия Драйв
Баззардс Бэй, Массачусетс
Координаты 41 ° 44'42 "N 70 ° 36'57" W  /  41,74500 ° N 70,61583 ° W  / 41,74500; -70,61583
Владелец МассДОТ
Линия(и) Кейп-Мейн Лайн
Платформы 1 боковая платформа
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА : Ссылка 2, Ссылка 4.
Автобусный транспорт CCRTA : Борн-Ран, Сэндвич-линия
Автобусный транспорт Питер Пэн
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
История
Открыто 1848
Восстановлен 1912
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Уэрхэм-Виллидж МысFLYER Борн
в сторону Хианниса
Предыдущая станция Центральная железная дорога Кейп-Кода Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Сэндвич
в сторону Хианниса
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Wareham
toward New York
Cape Codder
1986–1996
Sandwich
toward Hyannis
Preceding station Cape Cod and Hyannis Railroad Following station
Wareham Braintree-Hyannis
Closed 1988
Sandwich
toward Hyannis
Falmouth Branch
Closed 1988
Cataumet
toward Falmouth
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Onset
toward Boston
Boston–​Woods Hole Gray Gables
toward Woods Hole
Boston–​Hyannis Bourne
toward Hyannis
Boston–​Provincetown Bourne
Wareham
toward New York
Cape Codder Sandwich
toward Hyannis
Monument Beach
toward Woods Hole
Расположение
Карта

Станция Баззардс-Бэй — железнодорожная станция, расположенная на Мейн-стрит в Баззардс-Бэй, штат Массачусетс . На сайте также есть взаимосвязанная башня . Рядом находится железнодорожный мост через канал Кейп-Код .

по летним выходным дням Регионального транзитного управления Кейп-Кода Баззардс-Бэй является промежуточной остановкой на пассажирских перевозках CapeFLYER . Это также самая западная остановка туристического обслуживания Центральной железной дороги Кейп-Код . Продление пригородной железной дороги MBTA на линии Миддлборо/Лейквилл до станции предлагалось несколько раз, но так и не было принято.

Станция на открытке 1940-х годов.

Первоначально известная как Кохассет-Нарроуз , станция была построена как часть железной дороги Кейп-Код-Бранч в 1848 году. Ее название было изменено на Баззардс-Бэй 1 августа 1879 года компанией Old Colony Railroad , которая приобрела эту линию в 1872 году в результате слияния компаний Кейп-Кодская железная дорога . [ 1 ] [ 2 ] Филиал Вудс-Хоул открылся 17 июля 1872 года. [ 3 ]

Нынешнее здание вокзала было построено железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1912 году. До открытия канала Кейп-Код в 1916 году залив Баззардс располагался на том месте, которое тогда было северным берегом реки Монумент, на стыке реки Монумент. главная железнодорожная линия между Миддлборо и Кейп-Код и ответвление на Вудс-Хоул . Ветвь Вудс-Хоул пересекала реку немного западнее того, что сейчас является железнодорожным мостом через канал Кейп-Код , в то время как основная линия Кейп-Кода продолжалась вдоль северной стороны реки, а затем пересекала место сужения реки в Борне. [ 4 ] Река Монумент была преобразована в канал Кейп-Код , который открылся в 1916 году. Основная линия и развязка Кейп-Код были перенесены на южную сторону канала, который позже был расширен в 1930-х годах. В 1960-е годы железная дорога Нью-Хейвена осуществляла ежедневное пассажирское сообщение с Бостоном и сезонное дневное и ночное сообщение с Кейп-Коддером в Нью-Йорк .

Первоначально расположенное рядом с путями, здание вокзала теперь отодвинуто от железнодорожной линии из-за удаления лишних путей. На станции также расположены круглогодичные офисы и сезонный центр для посетителей Торговой палаты региона канала Кейп-Код. [ 5 ]

Это была остановка для Amtrak компании Кейп-Коддера , которая курсировала с 1986 по 1996 год (опять же, от Нью-Йорка до Кейптауна), а также для железной дороги Кейп-Код и Хайаннис , которая работала с 1984 по 1988 год. В 1988 году штат отремонтировал здание вокзала. и добавил доступную платформу для подготовки к никогда не реализованному пригородному железнодорожному сообщению. [ 6 ]

Центральная железная дорога Кейп-Кода

[ редактировать ]

Баззардс-Бэй служит западной конечной станцией Центральной железной дороги Кейп-Код, по которой курсируют туристические экскурсионные поезда по пути между Баззардс-Бей и Хайаннисом. Летом Баззардс-Бей служит станцией отправления экскурсионных поездов, следующих в Вест-Барнстейбл. [ 7 ] выберите поезда с ужином, курсирующие по длине канала, [ 8 ] и специальная экскурсия в середине сентября, посвященная Дню канала Кейп-Код, которая включает остановку на заводе Pairpoint Glass в Сагаморе. [ 9 ] Зимой залив Баззардс является отправной точкой для нескольких «Полярного экспресса ». праздничных экскурсий в стиле [ 10 ]

CapeFLYER и предлагаемое пригородное сообщение

[ редактировать ]
Поезд CapeFLYER на платформе высокого уровня, построенной в 1999 году, в 2013 году.
Вторая платформа высокого уровня строится в июне 2014 г.

Первоначальные планы по открытию линии Миддлборо/Лейквилл в 1990-х годах предусматривали обслуживание до Уэрхэма или за его пределами; однако планы были свернуты, и линия до Миддлборо/Лейквилля была открыта только в 1997 году. [ нужна ссылка ] В 2007 году Организация городского планирования Бостонского региона опубликовала отчет, оценивающий возможность движения пригородных поездов до Баззардс-Бей, включая несколько промежуточных остановок. [ 11 ] Однако другие проекты, такие как линия Гринбуш, получили приоритет, а продолжение до Баззардс-Бей не было построено.

В 2014 году ближе к мосту построили новую платформу высокого уровня. Эта платформа позволяет поездам CapeFLYER (которые, как и другие поезда MBTA, размещают первый вагон на мини-платформах) не блокировать переход Academy Drive во время остановки на станции. В ноябре 2014 года было объявлено, что рядом со станцией будет полностью восстановлен улучшенный разъезд, включая универсальный кроссовер до Cohasset Narrows. [ 12 ]

Относительный успех CapeFLYER привлек новое внимание к возможности расширения линии Миддлборо/Лейквилл. Возможность серьезно обсуждалась еще до окончания первого летнего сезона. [ 13 ] В сентябре 2013 года Торговая палата Уэрхэма объявила, что благодаря успеху CapeFLYER Палата поддержала продление пригородной железной дороги до Баззардс-Бэй. [ 14 ] Позднее в том же году депутаты города Баззардс-Бэй также поддержали эту идею, и в январе 2014 года был проведен общественный форум. [ 15 ] [ 16 ]

Транспортный консультативный комитет Борна начал изучать эту возможность в середине 2014 года, после того как в ноябре 2014 года к нему присоединилась работа . Центрального штаба планирования транспорта (CTPS) MassDOT [ 17 ] В отчете о местном воздействии, опубликованном в апреле 2015 года, предлагалось построить высотную платформу высотой 800 футов (240 м) и две альтернативы парковки: модификацию существующего участка на 120 мест и конструкцию на 400–600 мест, включая перепланировку Академии. Водить машину. По данным CTPS, количество пассажиров в день составит 875 человек, если все поезда Миддлборо будут продлены до Баззардс-Бей, или немного меньше при ограниченном количестве поездов. [ 17 ]

Борн проголосовал за присоединение к округу MBTA в 2015 году и начал платить взносы в середине 2016 года (за 2017 финансовый год), хотя не было никакой гарантии, что пригородные железнодорожные перевозки будут предоставляться в условиях финансовых ограничений. [ 18 ] В 2017 финансовом году Борн заплатил MBTA 41 707 долларов плюс существующие 88 429 долларов CCRTA за существующее автобусное сообщение. [ 19 ] MassDOT начала планировать возможное пробное обслуживание пригородных железных дорог в октябре 2015 года. В феврале 2016 года представители штата и администратор CCRTA Томас Каир заявили, что штат желает начать пробное обслуживание в 2017 финансовом году, возможно, к концу 2016 года. [ 19 ] Однако это предложение было отклонено Советом по финансовому управлению и контролю MBTA в апреле 2016 года. [ 20 ] В 2019 году городские власти подняли вопрос о возможности выхода из MBTA, поскольку у агентства не было планов расширять свои услуги в Борне в течение следующих двух десятилетий. [ 21 ] Вывод был отклонен жителями на городском собрании в июне 2020 года. [ 22 ]

Осенью 2020 года MBTA начало проводить исследование для оценки возможности внедрения пригородного железнодорожного сообщения в Баззардс-Бэй в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 23 ] [ 24 ] По завершении исследования весной 2021 года были представлены два различных варианта обслуживания, один из которых будет заканчиваться в Баззардс-Бэй, а другой - до станции Борн . [ 25 ]

  1. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  2. ^ «Старая колониальная железная дорога» . Бостон Глобус . 30 июля 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  3. ^ Девятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1872 г. с. 11.
  4. ^ Атлас штата Массачусетс, 1891 г.
  5. ^ «Бизнес-офис и визит-центр» . Торговая палата региона канала Кейп-Код. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  6. ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «МАСС. ПОТРАТИЛО 1,2 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ДЕПО, КУДА СЕЙЧАС ПОЕЗДА ходят РЕДКО» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Экскурсия по каналу Кейп-Код» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
  8. ^ «Поезд с ужином в Кейп-Коде» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
  9. ^ «Дневной экскурсионный поезд по каналу Кейп-Код» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  10. ^ «Поездка на полярном экспрессе» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
  11. ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона – через Национальную транспортную библиотеку Министерства транспорта США.
  12. ^ Рауш, Майкл Дж. (13 ноября 2014 г.). «MassDOT построит новую станцию ​​CapeFLYER» . Корпоративные газеты . Проверено 19 ноября 2014 г.
  13. ^ Кинселла, Джеймс (16 августа 2013 г.). «Пригородная железная дорога Кейптауна — реальная возможность» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  14. ^ «Палата: Отправьте пригородную электричку до Уэрхэма, Баззардс-Бэй» . Злой местный Уэрхэм . 25 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  15. ^ «Возвращение пригородной железной дороги в Баззардс-Бэй: жизнеспособная или романтическая идея?» . Залив Злых местных канюков . 16 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Рауш, Майкл Дж. (27 января 2014 г.). «На форуме обсуждались плюсы и минусы пригородной железной дороги Борна» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о местном воздействии расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г.
  18. ^ Ваккаро, Адам (15 февраля 2016 г.). «Этот город в Кейп-Коде платит за несуществующее железнодорожное сообщение» . Бостон Глобус . Проверено 21 февраля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Рауш, Майкл Дж. (26 февраля 2016 г.). «Скоро ожидается подробная информация о пригородных поездах Баззардс-Бэй» . Кейп-Новости . Проверено 26 февраля 2016 г.
  20. ^ Мол, Брюс (4 апреля 2016 г.). «Т. одобряет сделку с недвижимостью Н. Куинси: отклоняет проверку ежедневного пригородного сообщения до Кейп-Кода» . Журнал Содружества . Проверено 6 мая 2017 г.
  21. ^ «Продолжение членства Борна в MBTA подвергается сомнению группой» . CapeCod.com . 21 ноября 2019 г.
  22. ^ Рауш, Майкл Дж. (1 июля 2020 г.). «Городское собрание Борна отклонило отзыв MBTA во время необычного городского собрания на открытом воздухе» . Борн Энтерпрайз .
  23. ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  24. ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
  25. ^ Джимми Бентли (2 июня 2021 г.). «Власти Кейптауна обсудят потенциальные предложения по пригородной железной дороге» . МСН . Проверено 3 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 068063b832c4245df0512d320fe5cd77__1716408780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/77/068063b832c4245df0512d320fe5cd77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buzzards Bay station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)