Станция Баззардс-Бэй
Баззардс Бэй | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Баззардс-Бэй в мае 2013 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит на Академия Драйв Баззардс Бэй, Массачусетс | ||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 44'42 "N 70 ° 36'57" W / 41,74500 ° N 70,61583 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | МассДОТ | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Кейп-Мейн Лайн | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1848 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1912 | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Баззардс-Бэй — железнодорожная станция, расположенная на Мейн-стрит в Баззардс-Бэй, штат Массачусетс . На сайте также есть взаимосвязанная башня . Рядом находится железнодорожный мост через канал Кейп-Код .
по летним выходным дням Регионального транзитного управления Кейп-Кода Баззардс-Бэй является промежуточной остановкой на пассажирских перевозках CapeFLYER . Это также самая западная остановка туристического обслуживания Центральной железной дороги Кейп-Код . Продление пригородной железной дороги MBTA на линии Миддлборо/Лейквилл до станции предлагалось несколько раз, но так и не было принято.
История
[ редактировать ]
Первоначально известная как Кохассет-Нарроуз , станция была построена как часть железной дороги Кейп-Код-Бранч в 1848 году. Ее название было изменено на Баззардс-Бэй 1 августа 1879 года компанией Old Colony Railroad , которая приобрела эту линию в 1872 году в результате слияния компаний Кейп-Кодская железная дорога . [ 1 ] [ 2 ] Филиал Вудс-Хоул открылся 17 июля 1872 года. [ 3 ]
Нынешнее здание вокзала было построено железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1912 году. До открытия канала Кейп-Код в 1916 году залив Баззардс располагался на том месте, которое тогда было северным берегом реки Монумент, на стыке реки Монумент. главная железнодорожная линия между Миддлборо и Кейп-Код и ответвление на Вудс-Хоул . Ветвь Вудс-Хоул пересекала реку немного западнее того, что сейчас является железнодорожным мостом через канал Кейп-Код , в то время как основная линия Кейп-Кода продолжалась вдоль северной стороны реки, а затем пересекала место сужения реки в Борне. [ 4 ] Река Монумент была преобразована в канал Кейп-Код , который открылся в 1916 году. Основная линия и развязка Кейп-Код были перенесены на южную сторону канала, который позже был расширен в 1930-х годах. В 1960-е годы железная дорога Нью-Хейвена осуществляла ежедневное пассажирское сообщение с Бостоном и сезонное дневное и ночное сообщение с Кейп-Коддером в Нью-Йорк .
Первоначально расположенное рядом с путями, здание вокзала теперь отодвинуто от железнодорожной линии из-за удаления лишних путей. На станции также расположены круглогодичные офисы и сезонный центр для посетителей Торговой палаты региона канала Кейп-Код. [ 5 ]
Это была остановка для Amtrak компании Кейп-Коддера , которая курсировала с 1986 по 1996 год (опять же, от Нью-Йорка до Кейптауна), а также для железной дороги Кейп-Код и Хайаннис , которая работала с 1984 по 1988 год. В 1988 году штат отремонтировал здание вокзала. и добавил доступную платформу для подготовки к никогда не реализованному пригородному железнодорожному сообщению. [ 6 ]
Центральная железная дорога Кейп-Кода
[ редактировать ]Баззардс-Бэй служит западной конечной станцией Центральной железной дороги Кейп-Код, по которой курсируют туристические экскурсионные поезда по пути между Баззардс-Бей и Хайаннисом. Летом Баззардс-Бей служит станцией отправления экскурсионных поездов, следующих в Вест-Барнстейбл. [ 7 ] выберите поезда с ужином, курсирующие по длине канала, [ 8 ] и специальная экскурсия в середине сентября, посвященная Дню канала Кейп-Код, которая включает остановку на заводе Pairpoint Glass в Сагаморе. [ 9 ] Зимой залив Баззардс является отправной точкой для нескольких «Полярного экспресса ». праздничных экскурсий в стиле [ 10 ]
CapeFLYER и предлагаемое пригородное сообщение
[ редактировать ]
Первоначальные планы по открытию линии Миддлборо/Лейквилл в 1990-х годах предусматривали обслуживание до Уэрхэма или за его пределами; однако планы были свернуты, и линия до Миддлборо/Лейквилля была открыта только в 1997 году. [ нужна ссылка ] В 2007 году Организация городского планирования Бостонского региона опубликовала отчет, оценивающий возможность движения пригородных поездов до Баззардс-Бей, включая несколько промежуточных остановок. [ 11 ] Однако другие проекты, такие как линия Гринбуш, получили приоритет, а продолжение до Баззардс-Бей не было построено.
В 2014 году ближе к мосту построили новую платформу высокого уровня. Эта платформа позволяет поездам CapeFLYER (которые, как и другие поезда MBTA, размещают первый вагон на мини-платформах) не блокировать переход Academy Drive во время остановки на станции. В ноябре 2014 года было объявлено, что рядом со станцией будет полностью восстановлен улучшенный разъезд, включая универсальный кроссовер до Cohasset Narrows. [ 12 ]
Относительный успех CapeFLYER привлек новое внимание к возможности расширения линии Миддлборо/Лейквилл. Возможность серьезно обсуждалась еще до окончания первого летнего сезона. [ 13 ] В сентябре 2013 года Торговая палата Уэрхэма объявила, что благодаря успеху CapeFLYER Палата поддержала продление пригородной железной дороги до Баззардс-Бэй. [ 14 ] Позднее в том же году депутаты города Баззардс-Бэй также поддержали эту идею, и в январе 2014 года был проведен общественный форум. [ 15 ] [ 16 ]
Транспортный консультативный комитет Борна начал изучать эту возможность в середине 2014 года, после того как в ноябре 2014 года к нему присоединилась работа . Центрального штаба планирования транспорта (CTPS) MassDOT [ 17 ] В отчете о местном воздействии, опубликованном в апреле 2015 года, предлагалось построить высотную платформу высотой 800 футов (240 м) и две альтернативы парковки: модификацию существующего участка на 120 мест и конструкцию на 400–600 мест, включая перепланировку Академии. Водить машину. По данным CTPS, количество пассажиров в день составит 875 человек, если все поезда Миддлборо будут продлены до Баззардс-Бей, или немного меньше при ограниченном количестве поездов. [ 17 ]
Борн проголосовал за присоединение к округу MBTA в 2015 году и начал платить взносы в середине 2016 года (за 2017 финансовый год), хотя не было никакой гарантии, что пригородные железнодорожные перевозки будут предоставляться в условиях финансовых ограничений. [ 18 ] В 2017 финансовом году Борн заплатил MBTA 41 707 долларов плюс существующие 88 429 долларов CCRTA за существующее автобусное сообщение. [ 19 ] MassDOT начала планировать возможное пробное обслуживание пригородных железных дорог в октябре 2015 года. В феврале 2016 года представители штата и администратор CCRTA Томас Каир заявили, что штат желает начать пробное обслуживание в 2017 финансовом году, возможно, к концу 2016 года. [ 19 ] Однако это предложение было отклонено Советом по финансовому управлению и контролю MBTA в апреле 2016 года. [ 20 ] В 2019 году городские власти подняли вопрос о возможности выхода из MBTA, поскольку у агентства не было планов расширять свои услуги в Борне в течение следующих двух десятилетий. [ 21 ] Вывод был отклонен жителями на городском собрании в июне 2020 года. [ 22 ]
Осенью 2020 года MBTA начало проводить исследование для оценки возможности внедрения пригородного железнодорожного сообщения в Баззардс-Бэй в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 23 ] [ 24 ] По завершении исследования весной 2021 года были представлены два различных варианта обслуживания, один из которых будет заканчиваться в Баззардс-Бэй, а другой - до станции Борн . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Старая колониальная железная дорога» . Бостон Глобус . 30 июля 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Девятый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1872 г. с. 11.
- ^ Атлас штата Массачусетс, 1891 г.
- ^ «Бизнес-офис и визит-центр» . Торговая палата региона канала Кейп-Код. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «МАСС. ПОТРАТИЛО 1,2 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ДЕПО, КУДА СЕЙЧАС ПОЕЗДА ходят РЕДКО» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ «Экскурсия по каналу Кейп-Код» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Поезд с ужином в Кейп-Коде» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Дневной экскурсионный поезд по каналу Кейп-Код» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Поездка на полярном экспрессе» . Центральная железная дорога Кейп-Кода . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона – через Национальную транспортную библиотеку Министерства транспорта США.
- ^ Рауш, Майкл Дж. (13 ноября 2014 г.). «MassDOT построит новую станцию CapeFLYER» . Корпоративные газеты . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Кинселла, Джеймс (16 августа 2013 г.). «Пригородная железная дорога Кейптауна — реальная возможность» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «Палата: Отправьте пригородную электричку до Уэрхэма, Баззардс-Бэй» . Злой местный Уэрхэм . 25 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Возвращение пригородной железной дороги в Баззардс-Бэй: жизнеспособная или романтическая идея?» . Залив Злых местных канюков . 16 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рауш, Майкл Дж. (27 января 2014 г.). «На форуме обсуждались плюсы и минусы пригородной железной дороги Борна» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о местном воздействии расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Ваккаро, Адам (15 февраля 2016 г.). «Этот город в Кейп-Коде платит за несуществующее железнодорожное сообщение» . Бостон Глобус . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рауш, Майкл Дж. (26 февраля 2016 г.). «Скоро ожидается подробная информация о пригородных поездах Баззардс-Бэй» . Кейп-Новости . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Мол, Брюс (4 апреля 2016 г.). «Т. одобряет сделку с недвижимостью Н. Куинси: отклоняет проверку ежедневного пригородного сообщения до Кейп-Кода» . Журнал Содружества . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Продолжение членства Борна в MBTA подвергается сомнению группой» . CapeCod.com . 21 ноября 2019 г.
- ^ Рауш, Майкл Дж. (1 июля 2020 г.). «Городское собрание Борна отклонило отзыв MBTA во время необычного городского собрания на открытом воздухе» . Борн Энтерпрайз .
- ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Джимми Бентли (2 июня 2021 г.). «Власти Кейптауна обсудят потенциальные предложения по пригородной железной дороге» . МСН . Проверено 3 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хамфри, Томас (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 г.
- Комиссия Кейп-Кода (апрель 2015 г.). Расширение пригородной железной дороги Баззардс-Бэй - Отчет о местном воздействии (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Борн, Массачусетс
- Центральные железнодорожные станции Кейп-Кода
- Бывшие станции Amtrak в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1872 году.
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Барнстейбл, Массачусетс
- 1872 заведения в Массачусетсе
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии