Jump to content

Кейп-Код и железная дорога Хайаннис

Кейп-Код и железная дорога Хайаннис
Обзор
Статус Закрыто
Местный Кейп-Код
Условия
Продолжается как
Станции 14
Услуга
Тип Туристический
Услуги 1
Пассажиропоток 19,000 (1985)
История
Открыто 1984
Закрыто 1988
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

0
Брейнтри
4
Холбрук
9
Броктон
16
Бриджуотер
25
Миддлборо
2
Эттлборо
Амтрак
13
Тонтон
Амтрак
Филиал Эттлборо
только лето 1988 года
38
Уэрхэм
Амтрак
43
Баззардс Бэй
Амтрак
43
48
Катаумет
57
Фалмут
51
Сэндвич
Амтрак
58
Вест Барнстейбл
Амтрак
67
Хианнис
Амтрак

Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис была железной дорогой, которая обеспечивала туристические и сезонные пассажирские перевозки в юго-восточном Массачусетсе в 1980-х годах. Его основные рейсы осуществлялись от станции Брейнтри MBTA до Хайанниса на Кейп-Коде ; филиалы в Эттлборо и Фалмут также работали в некоторые годы. Служба прекратилась после летнего сезона 1988 года из-за сокращения государственного бюджета Массачусетса в начале 1989 года; большая часть тех же путей используется для сезонных рейсов CapeFLYER .

Весенний график 1988 года

Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис начала предоставлять экскурсионные услуги Хайаннис - Восточный Сэндвич в 1981 году. [ 1 ] Экскурсионное обслуживание в Фалмут было добавлено в 1982 и 1983 годах. [ 2 ] В 1984 году штат выделил 148 000 долларов на финансирование, чтобы позволить железной дороге провести несубсидируемую в противном случае демонстрацию региональных услуг, соединяющихся с недавно построенной Red Line линией скоростного транспорта в Брейнтри . [ 1 ] Сообщение между Брейнтри и пунктами назначения Кейп-Код (Хайаннис и Фалмут) началось 30 июня 1984 года. [ 3 ] Поезда ходили из Брейнтри в Хайаннис и Фалмут. (Прямое сообщение с Бостоном было невозможно, поскольку мост через реку Непонсет был разрушен пожаром 1960 года; новый мост через реку Непонсет не был открыт до тех пор, пока Old Colony Lines . в 1997 году не началось пригородное сообщение [ 4 ] ) Промежуточные остановки первоначально включали Холбрук, Броктон, Бриджуотер, Миддлборо, Уэрхэм и Баззардс-Бэй, а также Сэндвич и Вест-Барнстейбл на поездах Hyannis. [ 3 ] Два ежедневных рейса туда и обратно - по одному на каждый терминал Кейп-Код - были первым регулярным сообщением между районом Бостона и мысом за 25 лет. [ 3 ] Поездка Брейнтри-Хайаннис заняла три часа. [ 5 ]

Обслуживание Фалмута (которое быстро закончилось в 1984 году) и рейсы в середине недели были прекращены из-за низкой посещаемости. В середине 1985 года железная дорога выполняла два рейса туда и обратно по субботам и воскресеньям, а также два рейса туда и обратно по пятницам и понедельникам в некоторые периоды лета. [ 6 ] Время работы сокращено до 2 1 часа ; Пассажиропоток вырос с 8 000 пассажиров в 1984 году до 19 000 в 1985 году. [ 7 ]

В 1986 году штат утвердил многолетнюю субсидию в размере 5,5 миллионов долларов на сезонное обслуживание семь дней в неделю. [ 1 ] Страховые премии железной дороги резко возросли, в результате чего обслуживание было отложено до середины июля. [ 8 ] Несмотря на задержку, пассажиропоток все же увеличился. [ 9 ] Государство продолжало субсидировать услуги в будние дни в течение следующих двух лет. [ 1 ]

В 1988 году возобновилось сообщение с веткой до Фалмута через новую остановку в Катаумете, а также с новой веткой до Эттлборо через Тонтон. Субсидии были сокращены из государственного бюджета в 1989 году, и CC&HR не возобновил работу в этом году. [ 10 ] В последний год своей работы CC&HR перевезла 53 000 пассажиров между Брейнтри и Кейп-Код, а также еще 6700 пассажиров на ветке Эттлборо. [ 2 ] Государственные проверки в 1989 и 1990 годах показали, что семейные владельцы CC&HR получили значительную прибыль от субсидий, частично из-за отсутствия государственного контроля. [ 1 ]

Сезонное сообщение Amtrak Кейп-Коддер , начавшееся в 1986 году, продолжалось до 1996 года. Компания Bay Colony Railroad начала осуществлять экскурсионное сообщение между Хайаннисом и Сагамором до открытия бренда Cape Cod Railroad в 1989 году; Центральная железная дорога Кейп-Кода взяла на себя экскурсионное обслуживание между Хайаннисом и Баззардс-Бэй в 1999 году. [ 11 ] Пригородное сообщение между Бостоном и Миддлборо возобновилось в 1997 году, когда пригородной железной дороги MBTA были восстановлены старые колониальные линии . В 2013 году штат начал сезонное обслуживание CapeFLYER по выходным, которым управляет MBTA с использованием оборудования пригородных поездов. CapeFLYER предоставляет услуги, аналогичные CC&HR, но летает напрямую из Бостона и делает меньше остановок.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Кейп-Код и Hyannis Railroad Inc.: Анатомия учетной записи 03» . Аудитор Содружества Массачусетса. Июнь 1989 г. - через Scribd.
  2. ^ Jump up to: а б Элдридж, Эндрю Т. (2003). Железные дороги Кейп-Кода и островов . Издательство Аркадия. ISBN  9780738511573 .
  3. ^ Jump up to: а б с Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение до Кейп-Кода начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Расширение MBTA планировалось обеспечить увеличение пассажиропотока на 80%» . Нашуа Телеграф . 25 января 1988 года.
  5. ^ «Поезд на Кейп-Код возобновляет движение» . Льюистонский журнал . 17 мая 1985 года.
  6. ^ «ПОЕЗД БРЕЙНТРИ-КЕЙП ВОЗОБНОВЛЯЕТ РАБОТУ ЗАВТРА» . Бостон Глобус . 18 мая 1985 г. с. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Дейли, Кристофер Б. (6 октября 1985 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЕЙПА ОТЧЕТАЕТ О ХОРОШЕМ ГОДЕ» . Бостон Глобус . п. 86 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Вэнь, Патрисия (13 июля 1986 г.). «ПОЕЗДЫ СНОВА КАТАЮТСЯ ПО КЕЙП-РАНУ» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «CAPE RAIL SERVICE НАЗВАН УСПЕХОМ» . Бостон Глобус . 13 октября 1986 г. с. 33 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «БЮДЖЕТУ ДУКАКИСА БУДЕТ ПОНЯТЬСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ СУБСИДИРОВАНИЮ БРЕЙНТРИ-КЕЙП» . Бостон Глобус . 28 января 1989 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 341. ИСБН  0942147022 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Кейп-Код и железной дорогой Хайаннис, на Викискладе?

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2b92068960c09ea48690aff8d6ec26__1722524100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/26/8e2b92068960c09ea48690aff8d6ec26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Cod and Hyannis Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)