Кейп-Код и железная дорога Хайаннис
Кейп-Код и железная дорога Хайаннис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Кейп-Код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжается как | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Туристический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 19,000 (1985) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1984 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1988 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис была железной дорогой, которая обеспечивала туристические и сезонные пассажирские перевозки в юго-восточном Массачусетсе в 1980-х годах. Его основные рейсы осуществлялись от станции Брейнтри MBTA до Хайанниса на Кейп-Коде ; филиалы в Эттлборо и Фалмут также работали в некоторые годы. Служба прекратилась после летнего сезона 1988 года из-за сокращения государственного бюджета Массачусетса в начале 1989 года; большая часть тех же путей используется для сезонных рейсов CapeFLYER .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис начала предоставлять экскурсионные услуги Хайаннис - Восточный Сэндвич в 1981 году. [ 1 ] Экскурсионное обслуживание в Фалмут было добавлено в 1982 и 1983 годах. [ 2 ] В 1984 году штат выделил 148 000 долларов на финансирование, чтобы позволить железной дороге провести несубсидируемую в противном случае демонстрацию региональных услуг, соединяющихся с недавно построенной Red Line линией скоростного транспорта в Брейнтри . [ 1 ] Сообщение между Брейнтри и пунктами назначения Кейп-Код (Хайаннис и Фалмут) началось 30 июня 1984 года. [ 3 ] Поезда ходили из Брейнтри в Хайаннис и Фалмут. (Прямое сообщение с Бостоном было невозможно, поскольку мост через реку Непонсет был разрушен пожаром 1960 года; новый мост через реку Непонсет не был открыт до тех пор, пока Old Colony Lines . в 1997 году не началось пригородное сообщение [ 4 ] ) Промежуточные остановки первоначально включали Холбрук, Броктон, Бриджуотер, Миддлборо, Уэрхэм и Баззардс-Бэй, а также Сэндвич и Вест-Барнстейбл на поездах Hyannis. [ 3 ] Два ежедневных рейса туда и обратно - по одному на каждый терминал Кейп-Код - были первым регулярным сообщением между районом Бостона и мысом за 25 лет. [ 3 ] Поездка Брейнтри-Хайаннис заняла три часа. [ 5 ]
Обслуживание Фалмута (которое быстро закончилось в 1984 году) и рейсы в середине недели были прекращены из-за низкой посещаемости. В середине 1985 года железная дорога выполняла два рейса туда и обратно по субботам и воскресеньям, а также два рейса туда и обратно по пятницам и понедельникам в некоторые периоды лета. [ 6 ] Время работы сокращено до 2 1 ⁄ часа ; Пассажиропоток вырос с 8 000 пассажиров в 1984 году до 19 000 в 1985 году. [ 7 ]
В 1986 году штат утвердил многолетнюю субсидию в размере 5,5 миллионов долларов на сезонное обслуживание семь дней в неделю. [ 1 ] Страховые премии железной дороги резко возросли, в результате чего обслуживание было отложено до середины июля. [ 8 ] Несмотря на задержку, пассажиропоток все же увеличился. [ 9 ] Государство продолжало субсидировать услуги в будние дни в течение следующих двух лет. [ 1 ]
В 1988 году возобновилось сообщение с веткой до Фалмута через новую остановку в Катаумете, а также с новой веткой до Эттлборо через Тонтон. Субсидии были сокращены из государственного бюджета в 1989 году, и CC&HR не возобновил работу в этом году. [ 10 ] В последний год своей работы CC&HR перевезла 53 000 пассажиров между Брейнтри и Кейп-Код, а также еще 6700 пассажиров на ветке Эттлборо. [ 2 ] Государственные проверки в 1989 и 1990 годах показали, что семейные владельцы CC&HR получили значительную прибыль от субсидий, частично из-за отсутствия государственного контроля. [ 1 ]
Сезонное сообщение Amtrak Кейп-Коддер , начавшееся в 1986 году, продолжалось до 1996 года. Компания Bay Colony Railroad начала осуществлять экскурсионное сообщение между Хайаннисом и Сагамором до открытия бренда Cape Cod Railroad в 1989 году; Центральная железная дорога Кейп-Кода взяла на себя экскурсионное обслуживание между Хайаннисом и Баззардс-Бэй в 1999 году. [ 11 ] Пригородное сообщение между Бостоном и Миддлборо возобновилось в 1997 году, когда пригородной железной дороги MBTA были восстановлены старые колониальные линии . В 2013 году штат начал сезонное обслуживание CapeFLYER по выходным, которым управляет MBTA с использованием оборудования пригородных поездов. CapeFLYER предоставляет услуги, аналогичные CC&HR, но летает напрямую из Бостона и делает меньше остановок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Кейп-Код и Hyannis Railroad Inc.: Анатомия учетной записи 03» . Аудитор Содружества Массачусетса. Июнь 1989 г. - через Scribd.
- ^ Jump up to: а б Элдридж, Эндрю Т. (2003). Железные дороги Кейп-Кода и островов . Издательство Аркадия. ISBN 9780738511573 .
- ^ Jump up to: а б с Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение до Кейп-Кода начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Расширение MBTA планировалось обеспечить увеличение пассажиропотока на 80%» . Нашуа Телеграф . 25 января 1988 года.
- ^ «Поезд на Кейп-Код возобновляет движение» . Льюистонский журнал . 17 мая 1985 года.
- ^ «ПОЕЗД БРЕЙНТРИ-КЕЙП ВОЗОБНОВЛЯЕТ РАБОТУ ЗАВТРА» . Бостон Глобус . 18 мая 1985 г. с. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Дейли, Кристофер Б. (6 октября 1985 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЕЙПА ОТЧЕТАЕТ О ХОРОШЕМ ГОДЕ» . Бостон Глобус . п. 86 – через Newspapers.com.
- ^ Вэнь, Патрисия (13 июля 1986 г.). «ПОЕЗДЫ СНОВА КАТАЮТСЯ ПО КЕЙП-РАНУ» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «CAPE RAIL SERVICE НАЗВАН УСПЕХОМ» . Бостон Глобус . 13 октября 1986 г. с. 33 – через Newspapers.com.
- ^ «БЮДЖЕТУ ДУКАКИСА БУДЕТ ПОНЯТЬСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ СУБСИДИРОВАНИЮ БРЕЙНТРИ-КЕЙП» . Бостон Глобус . 28 января 1989 г. - через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 341. ИСБН 0942147022 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Неллиган, Том (октябрь 1986 г.). «Возрождение железной дороги Кейп-Код». Поезда . 46 (12): 18–18А. ISSN 0041-0934 .
- Массачусетс. Департамент государственного аудитора (29 октября 1990 г.). Отчет государственного аудитора о деятельности железной дороги Кейп-Код и Хайаннис в соответствии с соглашениями о пассажирских перевозках с Содружеством Массачусетс в 1986, 1987 и 1988 годах (Отчет). Содружество Массачусетс, Управление государственного аудитора. HDL : 2452/202778 .
- Комитет по почтовому аудиту и надзору, Палата представителей, Содружество Массачусетс (июнь 1989 г.). Кейп-Код и Hyannis Railroad Inc. — Анатомия учетной записи 03 (отчет).
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Кейп-Код и железной дорогой Хайаннис, на Викискладе?