Станция Миддлборо
Миддлборо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Миддлборо близка к завершению в августе 2023 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 161 Саут-Мейн-стрит Миддлборо, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 53'13 "N 70 ° 55'22" W / 41,88707 ° N 70,92287 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Миддлборо Средняя школа Миддлборо | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 500 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | Май 2025 г. (планируется) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2030 | 670 ежедневных посадок (планируется) [ 1 ] : 66 | ||||||||||
Плановые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Миддлборо (также называемая Пилигрим-Джанкшен ) — строящаяся станция пригородной железной дороги MBTA в Миддлборо, штат Массачусетс . Ожидается, что он откроется в мае 2025 года в рамках проекта South Coast Rail , заменив станцию Миддлборо / Лейквилл для регулярного обслуживания. Станция будет иметь единственную боковую платформу, расположенную внутри развязки между главной линией Миддлборо и второстепенной линией Миддлборо .
Железная дорога Фолл-Ривер открылась через Мидлборо в 1845–1846 годах. Затем последовали три ветки из Мидлборо: железная дорога Кейп-Код в 1847 году, железная дорога Миддлборо и Тонтона в 1856 году и железная дорога Плимута и Миддлборо в 1892 году. Линии были объединены в рамках старой колониальной железной дороги , которая построила в стиле Тюдоров. здание станции в 1887 году. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела Старую колонию в 1893 году. В 20 веке пассажирские перевозки сократились, а пригородное железнодорожное сообщение с Бостоном прекратилось в 1959 году.
С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные перевозки Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Мидлборо на бывшей станции, которая была снесена в 1990-х годах. Обслуживание MBTA на линии Мидлборо/Лейквилл началось в 1997 году с использованием станции Миддлборо/Лейквилл на юге, а не на станции в центре города. В 2017 году в ходе переоценки проекта South Coast Rail был предложен промежуточный маршрут через Мидлборо с новой станцией в Миддлборо. Площадка на развилке Пилигрим-Джанкшн была выбрана в 2018 году, а контракт на строительство был заключен в 2020 году.
Схема станции
[ редактировать ]Станция расположена внутри развилки между главной линией Миддлборо с севера на юг и вторичной линией Миддлборо с востока на запад , немного южнее центра города Миддлборо. Высокоуровневая платформа длиной 800 футов (240 м) будет расположена на северо-западном участке улицы с пешеходным доступом к Вест-Гроув-стрит ( маршрут 28 ) на ее северо-восточном конце. Парковка на 500 мест будет расположена внутри развязки, а подъездная дорога будет идти на юго-восток к Саут-Мейн-стрит ( маршрут 105 ) на пересечении съездов I-495 . Пространство зарезервировано для предлагаемой платформы длиной 400 футов (120 м) на юго-западном участке развязки (напротив остановки Миддлборо, главной стоянки линии Миддлборо/Лейквилл) для обслуживания будущих пригородных поездов до Кейп-Кода. [ 1 ] : 37 Ожидается, что к 2030 году станция будет принимать 670 посадок в день. [ 1 ] : 66
История
[ редактировать ]Старая колониальная железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Фолл-Ривер открывалась между Южным Брейнтри и Фолл-Ривер поэтапно с июня 1845 года по декабрь 1846 года. [ 3 ] [ 4 ] : 403 Участок между Мириксом и Мидлборо открылся в середине 1846 года. [ 5 ] Последний участок, который открылся, был между Норт-Бриджуотером и Мидлборо 21 декабря 1846 года. [ 6 ] [ 7 ]
Соединительная железная дорога Кейп-Код открылась от Мидлборо до Сэндвича в мае 1847 года и до Хайанниса в 1854 году как железная дорога Кейп-Код. [ 8 ] [ 4 ] : 411 Железная дорога Фолл-Ривер объединилась с железной дорогой Старой колонии в 1854 году и стала железной дорогой Старой колонии и Фолл-Ривер ; она была переименована в Старую колонию и Ньюпортскую железную дорогу в 1863 году и снова в Старую колониальную железную дорогу в 1872 году. [ 4 ] : 376 Железная дорога Кейп-Код была приобретена Старой колонией в 1872 году и служила ее главной линией Кейп-Код. [ 4 ] : 408
Железная дорога Миддлборо и Тонтон открылась из Мидлборо к югу от Тонтона на железной дороге Нью-Бедфорд и Тонтон в 1856 году; он был приобретен Старой колонией в 1874 году. [ 4 ] : 398 К 1885 году расписание Старой колонии было составлено так, чтобы можно было ездить на работу из Миддлборо. [ 3 ] Две другие станции были расположены в Мидлборо на главной линии Кейп-Мэйн к югу от центра города: Рок (также известный как Дом собраний Рок) на Миллер-стрит в Рок-Виллидж и Южный Миддлборо на Спрус-стрит. [ 9 ]
Старая колония начала работу над новой станцией в ноябре 1885 года. [ 10 ] Строительство было завершено в 1887 году. Станция в стиле Тюдоров (похожая на сохранившуюся до сих пор станцию Кингстон) располагалась на Стейшн-стрит, заменив первоначальную станцию железной дороги Фолл-Ривер на том же месте. [ 11 ] [ 8 ] [ 12 ]
Железная дорога Плимут и Миддлборо открылась между одноименными городами в 1892 году и была немедленно сдана в аренду Старой колонии. В следующем году Старая колония была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 4 ] : 406 Миддлборо служил железнодорожным узлом юго-восточного Массачусетса с линиями в пяти направлениях. Объекты в Миддлборо включали грузовой склад, грузовую площадку и развязку. [ 11 ]
20 век
[ редактировать ]
Переезды были ликвидированы в центре Миддлборо в 1900 году. [ 13 ] [ 14 ] Центральная улица и Гроув-стрит были размещены на мостах над путями, а Южная Мейн-стрит находилась под путями. [ 15 ]
Пассажирские перевозки на малоиспользуемой ветке в Плимут были прекращены в 1927 году; это также положило конец местному сообщению между Тонтоном и Мидлборо, которое работало как сообщение Плимут – Мидлборо – Тонтон (иногда по маршруту в Провиденс). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Грузовые перевозки на линии Плимут – Мидлборо, которая в основном использовалась производителями клюквы вблизи этой линии, прекратились в 1939 году. [ 4 ] : 407 Пассажирское сообщение на участке Мидлборо – Мирикс первоначальной линии Фолл-Ривер закончилось в 1931 году; грузовое сообщение прекратилось в 1932 году, а линия была заброшена в 1937 году. [ 4 ] : 401 Станции Рок и Южный Миддлборо были закрыты 17 июля 1938 года в рамках дела о 88 станциях , массового и спорного закрытия станций. [ 19 ] [ 20 ]
Миддлборо был остановкой для поездов Нью-Йорк – Кейп-Код (с коротким запасным ходом, чтобы добраться до станции) до 1938 года, после чего поезда курсировали экспрессами между Тонтоном и Уэрхэмом . [ 21 ] [ 22 ] Это круглогодичное сообщение с Кейп-Коддером продолжалось до 1958 года, а затем только летом с 1960 по 1964 год. [ 23 ] Пригородное сообщение с Бостоном (Мидлборо - внешняя конечная остановка некоторых поездов) продолжалось до 30 июня 1959 года, когда Нью-Хейвен прекратил все пассажирские перевозки в районе Старой колонии. [ 3 ] Вскоре после этого мост через реку Непонсет сгорел, что помешало дальнейшему движению из Бостона до мыса с остановкой в Миддлборо; Поезд Бостон-Хайаннис через Стоутон курсировал летом 1961 года. [ 23 ] [ 3 ]
Линии к северу, западу и юго-востоку от Миддлборо продолжали использоваться для грузовых перевозок: через Нью-Хейвен до 1969 года, через Penn Central до 1971 года, через Conrail до 1997 года и с тех пор через CSX . Грузовые перевозки к юго-востоку от Миддлборо были переданы короткой линии Bay Colony Railroad в 1982 году и Массачусетской прибрежной железной дороге в 2007 году, обмениваясь с CSX на Middleborough Yard. [ 4 ] : 413
эпоха МБТА
[ редактировать ]Восстановление пассажирского сообщения предлагалось с перерывами в 1960-х и 1970-х годах. 15 октября 1979 года специальный поезд отправился из Брейнтри в Мидлборо, чтобы рассказать о планах штата по восстановлению движения. [ 24 ] Государственный анализ восстановления пригородного железнодорожного сообщения 1974 года показал, что станцию Миддлборо можно использовать повторно. [ 25 ] С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные перевозки Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Мидлборо на бывшей станции. [ 26 ] [ 27 ] компании Amtrak С 1986 по 1996 год поезд Кейп-Коддер курсировал через Мидлборо, но, как и поезда 1960-х годов, он не останавливался там из-за расположения станции. Бывшую станцию снесли в 1990-х годах. [ 11 ] Грузовой дом, построенный в 1887 году, был внесен в Национальный реестр исторических мест как часть исторического района Центра Миддлборо в 2000 году; его предложили на реставрацию в 2011 году. [ 12 ] [ 28 ] Он был уничтожен пожаром в октябре 2020 года. [ 29 ] [ а ]
(MBTA) под руководством штата, В 1984 году исследование, проведенное Управлением транспорта Массачусетского залива показало, что восстановление пригородного железнодорожного сообщения вполне осуществимо. [ 30 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в мае 1990 года, за ним последовал окончательный вариант заявления о воздействии на окружающую среду в 1992 году. Оба призывали к созданию станции Миддлборо / Лейквилл у шоссе 105 к югу от Миддлборо на границе с Лейквиллем , а не к повторному использованию территории старой станции. [ 31 ] [ 32 ] Сообщение линии пригородной железной дороги MBTA Мидлборо/Лейквилл до станции Миддлборо/Лейквилл началось 29 сентября 1997 года; остановка была расположена к западу от развязки на средней школе Миддлборо . [ 23 ]
Южнобережная железная дорога
[ редактировать ]В 1980-х годах при планировании проекта South Coast Rail – восстановления пассажирского сообщения с Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом – рассматривались маршруты через Миддлборо, Стоутон и Эттлборо. Маршрут Стоутон был предпочтительной альтернативой, пока проект не был отменен в 2003 году. [ 33 ] [ 34 ] Планирование возобновилось в 2005 году; в сентябре 2008 года MassDOT опубликовала 18 потенциальных станций, включая станцию в деревенском стиле в центре Миддлборо. [ 35 ] К 2009 году маршрут Стоутона снова стал предпочтительной альтернативой. [ 34 ]
В 2017 году проект был переоценен из-за проблем со стоимостью. Новое предложение предусматривало раннее обслуживание через Миддлборо к 2022 году, а затем полное обслуживание через Стоутон к 2030 году. Новая станция Миддлборо должна была заменить существующую станцию Миддлборо / Лейквилл, которую не могли обслуживать поезда South Coast Rail. [ 36 ] Чиновники Миддлборо и Лейквилля критически относились к возможности отказа от существующей станции Миддлборо/Лейквилл, которая привлекала транзитно-ориентированное развитие , или к требованию, чтобы ее пассажиры садились на маршрутный поезд, а также к возможным проблемам с движением транспорта на станции в центре Миддлборо. [ 37 ]
за январь 2018 года В проекте дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду рассматривались три потенциальных схемы эксплуатации: обратный ход для обслуживания существующей станции, трансфер от существующей станции до станции Бриджуотер или новая станция в Мидлборо с автобусным сообщением от существующей станции. Последний вариант был предпочтителен, поскольку он имел более короткое время в пути, чем обратный ход, и не требовал новой двойной колеи, как это сделал бы шаттл Бриджуотер. [ 1 ] : 17 Были рассмотрены два возможных места станции Миддлборо - бывшая станция в центре города и перекресток (перекресток Пилигрим) между главной линией Миддлборо и второстепенной линией Миддлборо - причем последнее было предпочтительнее из-за более низких затрат и меньшего воздействия на движение транспорта. [ 1 ] : 40 CapeFLYER . продолжит использовать станцию Мидлборо/Лейквилл, поскольку у новой станции не будет платформы на главной линии Миддлборо Однако на станции есть место для будущей платформы, которая будет обслуживать маршрутные поезда до Кейп-Кода. [ 1 ] : 37
Здания по адресу 161 South Main Street и 52 West Grove Street были снесены в 2020 году, чтобы освободить место для станции и ее парковки. [ 38 ] 24 августа 2020 года MBTA заключила контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на части проекта в Миддлборо и Нью-Бедфорде, включая станцию Миддлборо. Запланированное 37-месячное строительство началось позже в 2020 году, а открытие ожидается в конце 2023 года. [ 39 ] К февралю 2022 года станция была завершена на 33%, фундамент всех платформ был заложен. [ 40 ] Платформа и стальные конструкции навеса были установлены к ноябрю 2022 года. [ 41 ] Открытие было отложено до середины 2024 года, в сентябре 2023 года; на тот момент станция была завершена на 98% и, как ожидается, будет завершена к концу 2023 года. [ 42 ] [ 43 ] В июне 2024 года открытие проекта было перенесено на май 2025 года. К этому времени станция Миддлборо была завершена. [ 2 ]
Возможное сообщение с Кейп-Кодом.
[ редактировать ]На станции Миддлборо есть место для потенциальной будущей платформы для обслуживания маршрутных поездов до Кейп-Кода. [ 1 ] : 37 Осенью 2020 года MBTA начало проводить исследование по оценке возможности внедрения пригородных железнодорожных перевозок в Баззардс-Бэй совместно с South Coast Rail. [ 44 ] [ 45 ] По завершении исследования весной 2021 года были представлены два различных варианта обслуживания, один из которых будет заканчиваться на станции Баззардс-Бэй , а другой - на станции Борн . Оба варианта обслуживания обычно требуют, чтобы пассажиры пересаживались между поездами в Миддлборо, а не предлагали одноместную поездку между Баззардс-Бей и Бостоном, хотя в исследовании также рассматривалась возможность предложения одноместных поездок в Бостон в непиковые часы. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час VHB/HNTB (31 января 2018 г.). «Глава 2 – Анализ альтернатив». Проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду железной дороги Южного побережья . Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ Jump up to: а б Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 95–96. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Железная дорога Фолл-Ривер» . Монитор Фолл-Ривер . 29 августа 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная дорога» . Монитор Фолл-Ривер . 26 декабря 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Железная дорога Фолл-Ривер (24 декабря 1846 г.). «Новое уведомление» . Вестник Времени . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Уэстон, Томас Уорд (1906). История города Миддлборо, штат Массачусетс . Риверсайд Пресс. стр. 510–512 - в Интернет-архиве.
- ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй . Штат центрального планирования транспорта столичной организации планирования Бостонского региона - через Государственную библиотеку Массачусетса.
- ^ Двадцать второй годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1885 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 192. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б Мэддиган, Майкл Дж. (8 декабря 2009 г.). «Железнодорожный грузовой дом старой колонии» . Вспоминая Немаскет .
- ^ «Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир и Хартфорд» . Бостон Глобус . 24 сентября 1900 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Множество улучшений» . Бостон Глобус . 15 июня 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Тарелка 26» . Новый топографический атлас исследований: округ Плимут вместе с городом Кохассет, округ Норфолк, Массачусетс . LJ Richards Co., 1903 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Нью-Хейвен объявляет о новых сокращениях в железнодорожном сообщении» . Бостон Глобус . 12 августа 1919 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Новое расписание поездов на железных дорогах в воскресенье» . Бостон Глобус . 23 апреля 1925 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобус может быть только сообщением Тонтона и Миддлборо» . Бостон Глобус . 29 ноября 1927 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Алиби поезда на сегодняшнее опоздание» . Бостон Глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Закроют 93 станции» . Бостон Глобус . 28 июня 1938 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Кейп-Код, Мартас-Виньярд, Нантакет и как туда добраться . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 21 июня 1937 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Дневные и ночные поезда с кондиционером до Кейп-Кода . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 1 июня 1938 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 25. ISBN 9780938315025 .
- ^ Совет законодательных исследований Генерального суда Массачусетса (1974 г.). Отчет о железнодорожном сообщении из Бостона в Броктон и Кейп-Код . п. 31 – через Интернет-архив.
- ^ Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение с Кейп-Код начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Весеннее расписание железных дорог Кейп-Код и Хайаннис , железная дорога Кейп-Код и Хайаннис, 27 мая 1988 г. - через Wikimedia Commons
- ^ Рис, Эйлин (15 августа 2011 г.). «Миддлборо надеется восстановить исторический грузовой дом» . Предприятие .
- ^ Видео о железной дороге Южного побережья (июль 2020 г.). «Заброшено: CapeFlyer проезжает мимо грузового дома в Миддлборо» . Ютуб .
- ^ "Управляющее резюме" . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Март 1992 г. с. ES-4 - через Интернет-архив.
- ^ «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: проект заявления/отчета о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Май 1990 г. - через Google Книги.
- ^ «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. 1992 г. - через Google Книги.
- ^ Хоу, Питер Дж. (24 января 1988 г.). «MBTA планирует значительно увеличить объем железнодорожных перевозок» . Бостон Глобус . п. B1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень о железных дорогах Южного побережья» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г.
- ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г.
- ^ Лейдлер, Джон (16 июня 2017 г.). «Резкие разногласия по поводу последнего плана Южного побережья железной дороги» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Рой, Линда (6 августа 2020 г.). «Промышленная площадка Норт-Энда снесена под станцию пригородной железной дороги» . Южное побережье сегодня .
- ^ «ФЦБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
- ^ «Брифинг по железной дороге Южного побережья для совета директоров MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2022. с. 5.
- ^ «Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2022 г.
- ^ Медейрос, Дэн (29 сентября 2023 г.). «Пассажирское сообщение South Coast Rail задерживается. Вот почему — объяснение за 60 секунд» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
- ^ «Железная дорога Южного побережья демонстрирует видимый прогресс» (PDF) . Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2023 г. Транспортное управление Массачусетского залива. Осень 2023. с. 1.
- ^ Калхейн, Грейди (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Джентер, Итан (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Бентли, Джимми (2 июня 2021 г.). «Власти Кейптауна обсудят потенциальные предложения по пригородной железной дороге» . МСН . Проверено 3 июня 2021 г.
- Примечания
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Миддлборо, на Викискладе?