Jump to content

Станция Миддлборо

Координаты : 41 ° 53'13 "N 70 ° 55'22" W  /  41,88707 ° N 70,92287 ° W  / 41,88707; -70,92287
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Миддлборо
Изогнутая железнодорожная платформа рядом с парковкой
Станция Миддлборо близка к завершению в августе 2023 года.
Общая информация
Расположение 161 Саут-Мейн-стрит
Миддлборо, Массачусетс
Координаты 41 ° 53'13 "N 70 ° 55'22" W  /  41,88707 ° N 70,92287 ° W  / 41,88707; -70,92287
Линия(и) Основная линия Миддлборо
Средняя школа Миддлборо
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА [ 1 ]
Строительство
Стоянка 500 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8 [ 2 ]
История
Открытие Май 2025 г. (планируется)
Пассажиры
2030 670 ежедневных посадок (планируется) [ 1 ] : 66 
Плановые услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бриджуотер Южнобережная железная дорога Ист-Тонтон
Бывшие услуги
Preceding station Cape Cod and Hyannis Railroad Following station
Bridgewater
toward Braintree
Braintree-Hyannis
1984-1988
Wareham
toward Hyannis or Falmouth
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Titicut
toward Boston
Boston–​Middleborough Terminus
Bridgewater
toward Boston
Boston–​Woods Hole Tremont
toward Woods Hole
Boston–​Hyannis Tremont
toward Hyannis
Brockton
toward Boston
Boston–​Provincetown Tremont
Taunton
toward New York
Cape Codder
until 1937
Wareham
Terminus Plymouth and Middleborough Branch East Middleborough
toward Plymouth
Расположение
Карта

Станция Миддлборо (также называемая Пилигрим-Джанкшен ) — строящаяся станция пригородной железной дороги MBTA в Миддлборо, штат Массачусетс . Ожидается, что он откроется в мае 2025 года в рамках проекта South Coast Rail , заменив станцию ​​Миддлборо / Лейквилл для регулярного обслуживания. Станция будет иметь единственную боковую платформу, расположенную внутри развязки между главной линией Миддлборо и второстепенной линией Миддлборо .

Железная дорога Фолл-Ривер открылась через Мидлборо в 1845–1846 годах. Затем последовали три ветки из Мидлборо: железная дорога Кейп-Код в 1847 году, железная дорога Миддлборо и Тонтона в 1856 году и железная дорога Плимута и Миддлборо в 1892 году. Линии были объединены в рамках старой колониальной железной дороги , которая построила в стиле Тюдоров. здание станции в 1887 году. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела Старую колонию в 1893 году. В 20 веке пассажирские перевозки сократились, а пригородное железнодорожное сообщение с Бостоном прекратилось в 1959 году.

С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные перевозки Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Мидлборо на бывшей станции, которая была снесена в 1990-х годах. Обслуживание MBTA на линии Мидлборо/Лейквилл началось в 1997 году с использованием станции Миддлборо/Лейквилл на юге, а не на станции в центре города. В 2017 году в ходе переоценки проекта South Coast Rail был предложен промежуточный маршрут через Мидлборо с новой станцией в Миддлборо. Площадка на развилке Пилигрим-Джанкшн была выбрана в 2018 году, а контракт на строительство был заключен в 2020 году.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция расположена внутри развилки между главной линией Миддлборо с севера на юг и вторичной линией Миддлборо с востока на запад , немного южнее центра города Миддлборо. Высокоуровневая платформа длиной 800 футов (240 м) будет расположена на северо-западном участке улицы с пешеходным доступом к Вест-Гроув-стрит ( маршрут 28 ) на ее северо-восточном конце. Парковка на 500 мест будет расположена внутри развязки, а подъездная дорога будет идти на юго-восток к Саут-Мейн-стрит ( маршрут 105 ) на пересечении съездов I-495 . Пространство зарезервировано для предлагаемой платформы длиной 400 футов (120 м) на юго-западном участке развязки (напротив остановки Миддлборо, главной стоянки линии Миддлборо/Лейквилл) для обслуживания будущих пригородных поездов до Кейп-Кода. [ 1 ] : 37  Ожидается, что к 2030 году станция будет принимать 670 посадок в день. [ 1 ] : 66 

Старая колониальная железная дорога

[ редактировать ]
см. подпись
Железные дороги в Миддлборо и Тонтоне в первоначальном виде. Железная дорога Фолл-Ривер - красная, железная дорога Кейп-Код - синяя, лаймово-зеленая линия Миддлборо и Тонтон, а железная дорога Плимута и Миддлборо - оранжевая.

Железная дорога Фолл-Ривер открывалась между Южным Брейнтри и Фолл-Ривер поэтапно с июня 1845 года по декабрь 1846 года. [ 3 ] [ 4 ] : 403  Участок между Мириксом и Мидлборо открылся в середине 1846 года. [ 5 ] Последний участок, который открылся, был между Норт-Бриджуотером и Мидлборо 21 декабря 1846 года. [ 6 ] [ 7 ]

Соединительная железная дорога Кейп-Код открылась от Мидлборо до Сэндвича в мае 1847 года и до Хайанниса в 1854 году как железная дорога Кейп-Код. [ 8 ] [ 4 ] : 411  Железная дорога Фолл-Ривер объединилась с железной дорогой Старой колонии в 1854 году и стала железной дорогой Старой колонии и Фолл-Ривер ; она была переименована в Старую колонию и Ньюпортскую железную дорогу в 1863 году и снова в Старую колониальную железную дорогу в 1872 году. [ 4 ] : 376  Железная дорога Кейп-Код была приобретена Старой колонией в 1872 году и служила ее главной линией Кейп-Код. [ 4 ] : 408 

Железная дорога Миддлборо и Тонтон открылась из Мидлборо к югу от Тонтона на железной дороге Нью-Бедфорд и Тонтон в 1856 году; он был приобретен Старой колонией в 1874 году. [ 4 ] : 398  К 1885 году расписание Старой колонии было составлено так, чтобы можно было ездить на работу из Миддлборо. [ 3 ] Две другие станции были расположены в Мидлборо на главной линии Кейп-Мэйн к югу от центра города: Рок (также известный как Дом собраний Рок) на Миллер-стрит в Рок-Виллидж и Южный Миддлборо на Спрус-стрит. [ 9 ]

Старая колония начала работу над новой станцией в ноябре 1885 года. [ 10 ] Строительство было завершено в 1887 году. Станция в стиле Тюдоров (похожая на сохранившуюся до сих пор станцию ​​Кингстон) располагалась на Стейшн-стрит, заменив первоначальную станцию ​​железной дороги Фолл-Ривер на том же месте. [ 11 ] [ 8 ] [ 12 ]

Железная дорога Плимут и Миддлборо открылась между одноименными городами в 1892 году и была немедленно сдана в аренду Старой колонии. В следующем году Старая колония была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 4 ] : 406  Миддлборо служил железнодорожным узлом юго-восточного Массачусетса с линиями в пяти направлениях. Объекты в Миддлборо включали грузовой склад, грузовую площадку и развязку. [ 11 ]

Открытка с изображением железнодорожного вокзала в стиле Тюдоров.
Открытка станции 1911 года.

Переезды были ликвидированы в центре Миддлборо в 1900 году. [ 13 ] [ 14 ] Центральная улица и Гроув-стрит были размещены на мостах над путями, а Южная Мейн-стрит находилась под путями. [ 15 ]

Пассажирские перевозки на малоиспользуемой ветке в Плимут были прекращены в 1927 году; это также положило конец местному сообщению между Тонтоном и Мидлборо, которое работало как сообщение Плимут – Мидлборо – Тонтон (иногда по маршруту в Провиденс). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Грузовые перевозки на линии Плимут – Мидлборо, которая в основном использовалась производителями клюквы вблизи этой линии, прекратились в 1939 году. [ 4 ] : 407  Пассажирское сообщение на участке Мидлборо – Мирикс первоначальной линии Фолл-Ривер закончилось в 1931 году; грузовое сообщение прекратилось в 1932 году, а линия была заброшена в 1937 году. [ 4 ] : 401  Станции Рок и Южный Миддлборо были закрыты 17 июля 1938 года в рамках дела о 88 станциях , массового и спорного закрытия станций. [ 19 ] [ 20 ]

Миддлборо был остановкой для поездов Нью-Йорк – Кейп-Код (с коротким запасным ходом, чтобы добраться до станции) до 1938 года, после чего поезда курсировали экспрессами между Тонтоном и Уэрхэмом . [ 21 ] [ 22 ] Это круглогодичное сообщение с Кейп-Коддером продолжалось до 1958 года, а затем только летом с 1960 по 1964 год. [ 23 ] Пригородное сообщение с Бостоном (Мидлборо - внешняя конечная остановка некоторых поездов) продолжалось до 30 июня 1959 года, когда Нью-Хейвен прекратил все пассажирские перевозки в районе Старой колонии. [ 3 ] Вскоре после этого мост через реку Непонсет сгорел, что помешало дальнейшему движению из Бостона до мыса с остановкой в ​​Миддлборо; Поезд Бостон-Хайаннис через Стоутон курсировал летом 1961 года. [ 23 ] [ 3 ]

Линии к северу, западу и юго-востоку от Миддлборо продолжали использоваться для грузовых перевозок: через Нью-Хейвен до 1969 года, через Penn Central до 1971 года, через Conrail до 1997 года и с тех пор через CSX . Грузовые перевозки к юго-востоку от Миддлборо были переданы короткой линии Bay Colony Railroad в 1982 году и Массачусетской прибрежной железной дороге в 2007 году, обмениваясь с CSX на Middleborough Yard. [ 4 ] : 413 

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Красное деревянное здание, заросшее растениями
Бывший грузовой дом в 2017 году

Восстановление пассажирского сообщения предлагалось с перерывами в 1960-х и 1970-х годах. 15 октября 1979 года специальный поезд отправился из Брейнтри в Мидлборо, чтобы рассказать о планах штата по восстановлению движения. [ 24 ] Государственный анализ восстановления пригородного железнодорожного сообщения 1974 года показал, что станцию ​​​​Миддлборо можно использовать повторно. [ 25 ] С 1984 по 1988 год сезонные пригородные и экскурсионные перевозки Кейп-Код и Хайаннисской железной дороги останавливались в Мидлборо на бывшей станции. [ 26 ] [ 27 ] компании Amtrak С 1986 по 1996 год поезд Кейп-Коддер курсировал через Мидлборо, но, как и поезда 1960-х годов, он не останавливался там из-за расположения станции. Бывшую станцию ​​снесли в 1990-х годах. [ 11 ] Грузовой дом, построенный в 1887 году, был внесен в Национальный реестр исторических мест как часть исторического района Центра Миддлборо в 2000 году; его предложили на реставрацию в 2011 году. [ 12 ] [ 28 ] Он был уничтожен пожаром в октябре 2020 года. [ 29 ] [ а ]

(MBTA) под руководством штата, В 1984 году исследование, проведенное Управлением транспорта Массачусетского залива показало, что восстановление пригородного железнодорожного сообщения вполне осуществимо. [ 30 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в мае 1990 года, за ним последовал окончательный вариант заявления о воздействии на окружающую среду в 1992 году. Оба призывали к созданию станции Миддлборо / Лейквилл у шоссе 105 к югу от Миддлборо на границе с Лейквиллем , а не к повторному использованию территории старой станции. [ 31 ] [ 32 ] Сообщение линии пригородной железной дороги MBTA Мидлборо/Лейквилл до станции Миддлборо/Лейквилл началось 29 сентября 1997 года; остановка была расположена к западу от развязки на средней школе Миддлборо . [ 23 ]

Южнобережная железная дорога

[ редактировать ]

В 1980-х годах при планировании проекта South Coast Rail – восстановления пассажирского сообщения с Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом – рассматривались маршруты через Миддлборо, Стоутон и Эттлборо. Маршрут Стоутон был предпочтительной альтернативой, пока проект не был отменен в 2003 году. [ 33 ] [ 34 ] Планирование возобновилось в 2005 году; в сентябре 2008 года MassDOT опубликовала 18 потенциальных станций, включая станцию ​​​​в деревенском стиле в центре Миддлборо. [ 35 ] К 2009 году маршрут Стоутона снова стал предпочтительной альтернативой. [ 34 ]

Фундамент платформы рядом с изогнутой железнодорожной линией
Строительство станции в декабре 2021 года.

В 2017 году проект был переоценен из-за проблем со стоимостью. Новое предложение предусматривало раннее обслуживание через Миддлборо к 2022 году, а затем полное обслуживание через Стоутон к 2030 году. Новая станция Миддлборо должна была заменить существующую станцию ​​​​Миддлборо / Лейквилл, которую не могли обслуживать поезда South Coast Rail. [ 36 ] Чиновники Миддлборо и Лейквилля критически относились к возможности отказа от существующей станции Миддлборо/Лейквилл, которая привлекала транзитно-ориентированное развитие , или к требованию, чтобы ее пассажиры садились на маршрутный поезд, а также к возможным проблемам с движением транспорта на станции в центре Миддлборо. [ 37 ]

за январь 2018 года В проекте дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду рассматривались три потенциальных схемы эксплуатации: обратный ход для обслуживания существующей станции, трансфер от существующей станции до станции Бриджуотер или новая станция в Мидлборо с автобусным сообщением от существующей станции. Последний вариант был предпочтителен, поскольку он имел более короткое время в пути, чем обратный ход, и не требовал новой двойной колеи, как это сделал бы шаттл Бриджуотер. [ 1 ] : 17  Были рассмотрены два возможных места станции Миддлборо - бывшая станция в центре города и перекресток (перекресток Пилигрим) между главной линией Миддлборо и второстепенной линией Миддлборо - причем последнее было предпочтительнее из-за более низких затрат и меньшего воздействия на движение транспорта. [ 1 ] : 40  CapeFLYER . продолжит использовать станцию ​​Мидлборо/Лейквилл, поскольку у новой станции не будет платформы на главной линии Миддлборо Однако на станции есть место для будущей платформы, которая будет обслуживать маршрутные поезда до Кейп-Кода. [ 1 ] : 37 

Здания по адресу 161 South Main Street и 52 West Grove Street были снесены в 2020 году, чтобы освободить место для станции и ее парковки. [ 38 ] 24 августа 2020 года MBTA заключила контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на части проекта в Миддлборо и Нью-Бедфорде, включая станцию ​​Миддлборо. Запланированное 37-месячное строительство началось позже в 2020 году, а открытие ожидается в конце 2023 года. [ 39 ] К февралю 2022 года станция была завершена на 33%, фундамент всех платформ был заложен. [ 40 ] Платформа и стальные конструкции навеса были установлены к ноябрю 2022 года. [ 41 ] Открытие было отложено до середины 2024 года, в сентябре 2023 года; на тот момент станция была завершена на 98% и, как ожидается, будет завершена к концу 2023 года. [ 42 ] [ 43 ] В июне 2024 года открытие проекта было перенесено на май 2025 года. К этому времени станция Миддлборо была завершена. [ 2 ]

Возможное сообщение с Кейп-Кодом.

[ редактировать ]

На станции Миддлборо есть место для потенциальной будущей платформы для обслуживания маршрутных поездов до Кейп-Кода. [ 1 ] : 37  Осенью 2020 года MBTA начало проводить исследование по оценке возможности внедрения пригородных железнодорожных перевозок в Баззардс-Бэй совместно с South Coast Rail. [ 44 ] [ 45 ] По завершении исследования весной 2021 года были представлены два различных варианта обслуживания, один из которых будет заканчиваться на станции Баззардс-Бэй , а другой - на станции Борн . Оба варианта обслуживания обычно требуют, чтобы пассажиры пересаживались между поездами в Миддлборо, а не предлагали одноместную поездку между Баззардс-Бей и Бостоном, хотя в исследовании также рассматривалась возможность предложения одноместных поездок в Бостон в непиковые часы. [ 46 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час VHB/HNTB (31 января 2018 г.). «Глава 2 – Анализ альтернатив». Проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду железной дороги Южного побережья . Департамент транспорта Массачусетса.
  2. ^ Jump up to: а б Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 95–96. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  5. ^ «Железная дорога Фолл-Ривер» . Монитор Фолл-Ривер . 29 августа 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Железнодорожная дорога» . Монитор Фолл-Ривер . 26 декабря 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  7. ^ Железная дорога Фолл-Ривер (24 декабря 1846 г.). «Новое уведомление» . Вестник Времени . п. 3 – через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б Уэстон, Томас Уорд (1906). История города Миддлборо, штат Массачусетс . Риверсайд Пресс. стр. 510–512 - в Интернет-архиве.
  9. ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй . Штат центрального планирования транспорта столичной организации планирования Бостонского региона - через Государственную библиотеку Массачусетса.
  10. ^ Двадцать второй годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1885 г. с. 7.
  11. ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 192. ИСБН  9780942147087 .
  12. ^ Jump up to: а б Мэддиган, Майкл Дж. (8 декабря 2009 г.). «Железнодорожный грузовой дом старой колонии» . Вспоминая Немаскет .
  13. ^ «Нью-Йорк, Нью-Хэмпшир и Хартфорд» . Бостон Глобус . 24 сентября 1900 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Множество улучшений» . Бостон Глобус . 15 июня 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Тарелка 26» . Новый топографический атлас исследований: округ Плимут вместе с городом Кохассет, округ Норфолк, Массачусетс . LJ Richards Co., 1903 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ «Нью-Хейвен объявляет о новых сокращениях в железнодорожном сообщении» . Бостон Глобус . 12 августа 1919 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Новое расписание поездов на железных дорогах в воскресенье» . Бостон Глобус . 23 апреля 1925 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Автобус может быть только сообщением Тонтона и Миддлборо» . Бостон Глобус . 29 ноября 1927 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Алиби поезда на сегодняшнее опоздание» . Бостон Глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Закроют 93 станции» . Бостон Глобус . 28 июня 1938 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  21. ^ Кейп-Код, Мартас-Виньярд, Нантакет и как туда добраться . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 21 июня 1937 г. – через Wikimedia Commons.
  22. ^ Дневные и ночные поезда с кондиционером до Кейп-Кода . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 1 июня 1938 г. – через Wikimedia Commons.
  23. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  24. ^ Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 25. ISBN  9780938315025 .
  25. ^ Совет законодательных исследований Генерального суда Массачусетса (1974 г.). Отчет о железнодорожном сообщении из Бостона в Броктон и Кейп-Код . п. 31 – через Интернет-архив.
  26. ^ Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Пассажирское поездное сообщение с Кейп-Код начинается заново: Хайаннис, Фалмут — все на борт!» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Весеннее расписание железных дорог Кейп-Код и Хайаннис , железная дорога Кейп-Код и Хайаннис, 27 мая 1988 г. - через Wikimedia Commons
  28. ^ Рис, Эйлин (15 августа 2011 г.). «Миддлборо надеется восстановить исторический грузовой дом» . Предприятие .
  29. ^ Видео о железной дороге Южного побережья (июль 2020 г.). «Заброшено: CapeFlyer проезжает мимо грузового дома в Миддлборо» . Ютуб .
  30. ^ "Управляющее резюме" . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Март 1992 г. с. ES-4 - через Интернет-архив.
  31. ^ «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: проект заявления/отчета о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. Май 1990 г. - через Google Книги.
  32. ^ «Рисунок VIII-B7: Концептуальный план территории станции Миддлборо/Лейквилл» . Проект восстановления старой железной дороги в колонии от Бостона до Лейквилля, Плимута и Скитуэйта, Массачусетс: окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду . Том. 3. Управление городского массового транспорта Министерства транспорта США. 1992 г. - через Google Книги.
  33. ^ Хоу, Питер Дж. (24 января 1988 г.). «MBTA планирует значительно увеличить объем железнодорожных перевозок» . Бостон Глобус . п. B1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Jump up to: а б Организация городского планирования юго-восточного Массачусетса и Юго-восточный округ регионального планирования и экономического развития (2012 г.). «Пригородная железная дорога» (PDF) . Региональный транспортный план на 2012 год . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 г.
  35. ^ «Информационный бюллетень о железных дорогах Южного побережья» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г.
  36. ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г.
  37. ^ Лейдлер, Джон (16 июня 2017 г.). «Резкие разногласия по поводу последнего плана Южного побережья железной дороги» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2017 г.
  38. ^ Рой, Линда (6 августа 2020 г.). «Промышленная площадка Норт-Энда снесена под станцию ​​пригородной железной дороги» . Южное побережье сегодня .
  39. ^ «ФЦБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
  40. ^ «Брифинг по железной дороге Южного побережья для совета директоров MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2022. с. 5.
  41. ^ «Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2022 г.
  42. ^ Медейрос, Дэн (29 сентября 2023 г.). «Пассажирское сообщение South Coast Rail задерживается. Вот почему — объяснение за 60 секунд» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
  43. ^ «Железная дорога Южного побережья демонстрирует видимый прогресс» (PDF) . Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2023 г. Транспортное управление Массачусетского залива. Осень 2023. с. 1.
  44. ^ Калхейн, Грейди (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  45. ^ Джентер, Итан (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
  46. ^ Бентли, Джимми (2 июня 2021 г.). «Власти Кейптауна обсудят потенциальные предложения по пригородной железной дороге» . МСН . Проверено 3 июня 2021 г.
Примечания
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Миддлборо, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8297bfe08b1ecc9593382603dad4e23a__1718324520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/3a/8297bfe08b1ecc9593382603dad4e23a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middleborough station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)