Jump to content

Тонтон и Мидлборо железная дорога

Железная дорога Тонтона и Мидлборо была железной дорогой в Массачусетсе . Он был включен в 1848 году, чтобы соединить железную дорогу Таунтонского филиала в деревне Вейр , Тонтон с железной дорогой Фолл -Ривер и недавно построенной железной дорогой филиала Кейп -Код в Мидлборо через город Рэйнхем . [ 1 ] : 422  В 1853 году железная дорога сменила свое название на железную дорогу Мидлборо и Тонтон . [ 1 ] : 423 

1 июля 1873 года железная дорога объединилась с железной дорогой филиала Тонтон и железной дорогой Нью-Бедфорд и Тонтон, чтобы сформировать железную дорогу Нью-Бедфорда , связывая линию с глубоководным китобойным портом Нью-Бедфорда . Слияние привлекло внимание железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга , которая арендовала железную дорогу Мэнсфилд и Фраммингем , которая соединяла его термин в Фраминнгеме с северной частью железной дороги филиала Тонтона всего шесть месяцев ранее 1 января 1873 года. Меньше, чем Год спустя, 2 февраля 1874 года, железная дорога Нью -Бедфорда была арендована в течение пятидесяти лет на железной дороге Бостона, Клинтона и Фитчбурга и Через два месяца после подписания аренды, 8 апреля 1874 года, законодательный орган Массачусетса уполномочил продажу бывшей железной дороги Мидлборо и Тонтон на железной дороге Старой колонии . [ 1 ] : 422 

В 1893 году Железная дорога старой колонии была сдана в аренду на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда . [ 1 ] К 1960 -м годам железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться растворительными перед лицом усиления конкуренции со стороны альтернативных способов транспорта, и поэтому в 1961 году пошлина была включена в недавно сформированную центральную часть Пенн. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года все его объекты были приобретены Penn Central. [ 2 ] Пенн Централ, однако, вскоре обанкротился, и 1 апреля 1976 года он был захвачен Конрайлом . 22 августа 1998 года Совет по поверхностному транспорту одобрил выкуп Conrail CSX и Norfolk Southern , причем бывшие предполагали контроль над бывшей железнодорожной линией Тонтона и Мидлборо и продолжающимися по сей день. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, изд. (1911). Отчет Совета по железнодорожным комиссарам, налоговой комиссар и комиссара банка, принимая в качестве комиссии, относительно активов и обязательств Железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN   12033447 . OCLC   20532802 . Получено 2014-12-04 .
  2. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по североамериканским железным дорогам: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. С. 222–229, 248. ISBN   0-89024-072-8
  3. ^ «Краткая история Конраила» . Консолидированная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 2010-11-21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c7f96b2ce13846334f8b50d57b37a2__1665482460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a2/f4c7f96b2ce13846334f8b50d57b37a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taunton and Middleborough Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)