Тонтон и Мидлборо железная дорога
Железная дорога Тонтона и Мидлборо была железной дорогой в Массачусетсе . Он был включен в 1848 году, чтобы соединить железную дорогу Таунтонского филиала в деревне Вейр , Тонтон с железной дорогой Фолл -Ривер и недавно построенной железной дорогой филиала Кейп -Код в Мидлборо через город Рэйнхем . [ 1 ] : 422 В 1853 году железная дорога сменила свое название на железную дорогу Мидлборо и Тонтон . [ 1 ] : 423
1 июля 1873 года железная дорога объединилась с железной дорогой филиала Тонтон и железной дорогой Нью-Бедфорд и Тонтон, чтобы сформировать железную дорогу Нью-Бедфорда , связывая линию с глубоководным китобойным портом Нью-Бедфорда . Слияние привлекло внимание железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга , которая арендовала железную дорогу Мэнсфилд и Фраммингем , которая соединяла его термин в Фраминнгеме с северной частью железной дороги филиала Тонтона всего шесть месяцев ранее 1 января 1873 года. Меньше, чем Год спустя, 2 февраля 1874 года, железная дорога Нью -Бедфорда была арендована в течение пятидесяти лет на железной дороге Бостона, Клинтона и Фитчбурга и Через два месяца после подписания аренды, 8 апреля 1874 года, законодательный орган Массачусетса уполномочил продажу бывшей железной дороги Мидлборо и Тонтон на железной дороге Старой колонии . [ 1 ] : 422
В 1893 году Железная дорога старой колонии была сдана в аренду на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда . [ 1 ] К 1960 -м годам железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться растворительными перед лицом усиления конкуренции со стороны альтернативных способов транспорта, и поэтому в 1961 году пошлина была включена в недавно сформированную центральную часть Пенн. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года все его объекты были приобретены Penn Central. [ 2 ] Пенн Централ, однако, вскоре обанкротился, и 1 апреля 1976 года он был захвачен Конрайлом . 22 августа 1998 года Совет по поверхностному транспорту одобрил выкуп Conrail CSX и Norfolk Southern , причем бывшие предполагали контроль над бывшей железнодорожной линией Тонтона и Мидлборо и продолжающимися по сей день. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Железная дорога Фолл -Ривер
- Fitchburg и Worcester Railroad
- Бостон и Олбани железная дорога
- Бостон и провиденс железная дорога
- Рэмингем и Лоуэлл Железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, изд. (1911). Отчет Совета по железнодорожным комиссарам, налоговой комиссар и комиссара банка, принимая в качестве комиссии, относительно активов и обязательств Железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN 12033447 . OCLC 20532802 . Получено 2014-12-04 .
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по североамериканским железным дорогам: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. С. 222–229, 248. ISBN 0-89024-072-8
- ^ «Краткая история Конраила» . Консолидированная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 2010-11-21.