Jump to content

Фрамингем и Лоуэллская железная дорога

Открытка 1911 года со станцией Саут-Садбери-Юнион , перекрестком с железной дорогой Центрального Массачусетса.

Framingham and Lowell Railroad — железная дорога в округе Миддлсекс, штат Массачусетс . Он был основан в 1870 году для обеспечения железнодорожного сообщения между растущим железнодорожным узлом Фремингема и важным фабричным городом Лоуэлл , проходя через города Садбери , Конкорд , Актон , Карлайл , Вестфорд и Челмсфорд . Линия длиной 26,1 миль открылась 1 октября 1871 года.

1 апреля 1872 года линия была сдана в аренду компании Boston, Clinton and Fitchburg Railroad на двадцать лет. 1 июня 1876 года железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга объединилась с железной дорогой Нью-Бедфорда , образовав железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда и впоследствии продлив аренду железной дороги Фрамингем и Лоуэлл до 998 лет с 1 октября 1879 года. 10 сентября 1881 года компания Framingham and Lowell Railroad была передана в продажу компании Boston, Clinton, Fitchburg and New Bedford Railroad, а месяц спустя, 5 октября 1881 года, она была переименована в Lowell and Framingham Railroad Company. .

27 февраля 1886 года линия была объединена с компанией Old Colony Railroad , которая ранее приобрела в 1883 году компании Boston, Clinton, Fitchburg и New Bedford Railroad. [ 1 ] В 1891 году компания Old Colony Railroad построила второй путь между Конкорд-Джанкшен и Актон-Джанкшен. [ 2 ]

В 1893 году железная дорога Олд-Колони была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд . [ 3 ] С 1871 года пассажирские перевозки регулярно включали три рейса туда и обратно по всему маршруту: один утренний, один в полдень и один вечерний. В 1917 году полуденное путешествие туда и обратно было прекращено из-за дополнительных грузовых нужд во время войны; он так и не был восстановлен. В 1932 году обслуживание было сокращено вдвое, оставив рейс в южном направлении и рейс в северном направлении между Фрамингемом и Лоуэллом. Все регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1933 году, хотя по железной дороге Нью-Хейвена в течение 1950-х годов по ней курсировали лыжные поезда, идущие на север.

К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие другие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году она подала прошение о включении в недавно сформированную Penn Central. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года вся его недвижимость была куплена Penn Central. [ 4 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . Однако право собственности на бывшую линию железной дороги Фрамингем и Лоуэлл не перешло к Conrail, за исключением небольшого участка от Южного Садбери до Фрамингем-центра, который в 1982 году был назван промышленным путем Саут-Садбери; право собственности на линию от Южного Садбери до Лоуэлла перешло к Содружеству Массачусетса , которое заключило контракт с Conrail на предоставление услуг. [ 5 ] В 1980-х годах пути, простирающиеся от Южного Садбери до Конкорд-Джанкшен, были заброшены, и был заключен контракт с Bay Colony Railroad на снабжение складов пиломатериалов в Северном Актоне из Западного Конкорда.

Нынешний владелец, компания CSX Transportation, взяла на себя часть системы Conrail в 1999 году, включая один из единственных оставшихся активных участков железной дороги Фрамингем и Лоуэлл, который представлял собой промышленный путь Саут-Садбери (от Южного Садбери до центра Фрамингема, участок протяженностью 4,8 мили). Средняя школа Лоуэлла между полосой отвода Central Mass в Садбери и действующей средней школой Fitchburg во Фрамингеме находится в 2,4 милях от промышленной дороги Саут-Садбери. город Садбери и 3,4 мили в городе Фремингем). Движение на линии прекратилось 13 апреля 2000 года, когда последний поезд CSX на промышленном пути Саут-Садбери сошел с рельсов на западной ветке, ведущей на склад пиломатериалов в Садбери. Эта ветка расположена непосредственно к югу от перекрестка с восточно-западной центральной линией. Полоса отвода линии массовой железной дороги (железная дорога Бостона и штата Мэн отказалась от центральной железнодорожной ветки в 1980 году). В июне 2001 года CSX подала заявку в Федеральный совет наземного транспорта (STB) за разрешением закрыть линию. В октябре 2001 года STB одобрил отказ от строительства, хотя город Садбери подал в STB уведомление с просьбой отложить отказ от строительства, чтобы позволить провести переговоры с CSX о приобретении линии в качестве железнодорожного пути. В августе 2004 года CSX сняла рельсы и шпалы, оставив мосты на месте на случай, если путь будет построен. К концу 2005 года все железнодорожные переезды были снесены. Департамент шоссе Массачусетса . В декабре 2020 года город Садбери заключил соглашение о железнодорожном банкинге с CSX. [ 6 ] В декабре 2023 года город Фремингем заключил новое соглашение о железнодорожных банковских услугах с компанией Georgetown and High Line Railway Company, которая ранее заключила соглашение о железнодорожных банковских услугах с CSX. [ 7 ] Сегодня линия находится на разных стадиях преобразования в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 8 ]

Список станций и развязок

[ редактировать ]
Мили (км) [ 9 ] Город Станция Соединения и примечания
0.0 (0.0) Лоуэлл Лоуэлл Совместная станция с железной дорогой Бостона и Лоуэлла , железной дорогой Нэшуа и Лоуэлла , железной дорогой Лоуэлла и Лоуренса и филиалом Лоуэлла.
0.6 (1.0) Пересечение с железной дорогой Бостона и Лоуэлла - станции нет.
1.1 (1.8) Пересечение с отделением Фрамингем (соединитель с отделением Лоуэлл) - станции нет.
3.9 (6.2) Челмсфорд Челмсфорд Центр
6.3 (10.2) Южный Челмсфорд (Байамс)
9.0 (14.4) Вестфорд Карлайл
10.8 (17.4) Актон Северный Актон (Нагог) Соединение с NA&B
13.2 (21.2) Актон Совместная станция с NA&B
15.1 (24.3) Конкорд Западный Конкорд (Конкорд-Джанкшен) Пересечение с железной дорогой Фитчбург ; южный конец железной дороги Нэшуа, Актона и Бостона (NA&B)
18.5 (29.8) Садбери Норт-Садбери (Рэймондс)
20.4 (32.9) Садбери
22.0 (35.4) Южный Садбери Пересечение с железной дорогой Центрального Массачусетса
24.3 (39.2) Фремингем Нобскот (Северный Фремингем)
26.7 (43.0) Фрамингемский центр (Фрамингем) Пересечение с Сельскохозяйственной железной дорогой
  1. Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., стр. 427.
  2. ^ Двадцать восьмой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1891 г. с. 9.
  3. ^ Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и комиссара банка, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., с. 326. LCCN   12033447 . ОСЛК   20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
  4. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN   0-89024-072-8
  5. ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
  6. ^ Динь, Май (4 декабря 2023 г.). «Решение и уведомление о временном использовании или отказе от следа, протокол № AB 565 (подномер 1X)» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 4 декабря 2023 г.
  7. ^ Динь, Май (4 декабря 2023 г.). «Решение и уведомление о временном использовании или отказе от следа, протокол № AB 565 (подномер 1X)» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 4 декабря 2023 г.
  8. ^ brucefreemanrailtrail.org
  9. ^ Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 г. с. 15.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12fa0baec5e78256a0e9f83d79a9baf__1717016520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/af/f12fa0baec5e78256a0e9f83d79a9baf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Framingham and Lowell Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)