Фрамингем и Лоуэллская железная дорога
Framingham and Lowell Railroad — железная дорога в округе Миддлсекс, штат Массачусетс . Он был основан в 1870 году для обеспечения железнодорожного сообщения между растущим железнодорожным узлом Фремингема и важным фабричным городом Лоуэлл , проходя через города Садбери , Конкорд , Актон , Карлайл , Вестфорд и Челмсфорд . Линия длиной 26,1 миль открылась 1 октября 1871 года.
1 апреля 1872 года линия была сдана в аренду компании Boston, Clinton and Fitchburg Railroad на двадцать лет. 1 июня 1876 года железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга объединилась с железной дорогой Нью-Бедфорда , образовав железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда и впоследствии продлив аренду железной дороги Фрамингем и Лоуэлл до 998 лет с 1 октября 1879 года. 10 сентября 1881 года компания Framingham and Lowell Railroad была передана в продажу компании Boston, Clinton, Fitchburg and New Bedford Railroad, а месяц спустя, 5 октября 1881 года, она была переименована в Lowell and Framingham Railroad Company. .
27 февраля 1886 года линия была объединена с компанией Old Colony Railroad , которая ранее приобрела в 1883 году компании Boston, Clinton, Fitchburg и New Bedford Railroad. [ 1 ] В 1891 году компания Old Colony Railroad построила второй путь между Конкорд-Джанкшен и Актон-Джанкшен. [ 2 ]
В 1893 году железная дорога Олд-Колони была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд . [ 3 ] С 1871 года пассажирские перевозки регулярно включали три рейса туда и обратно по всему маршруту: один утренний, один в полдень и один вечерний. В 1917 году полуденное путешествие туда и обратно было прекращено из-за дополнительных грузовых нужд во время войны; он так и не был восстановлен. В 1932 году обслуживание было сокращено вдвое, оставив рейс в южном направлении и рейс в северном направлении между Фрамингемом и Лоуэллом. Все регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1933 году, хотя по железной дороге Нью-Хейвена в течение 1950-х годов по ней курсировали лыжные поезда, идущие на север.
К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие другие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году она подала прошение о включении в недавно сформированную Penn Central. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года вся его недвижимость была куплена Penn Central. [ 4 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . Однако право собственности на бывшую линию железной дороги Фрамингем и Лоуэлл не перешло к Conrail, за исключением небольшого участка от Южного Садбери до Фрамингем-центра, который в 1982 году был назван промышленным путем Саут-Садбери; право собственности на линию от Южного Садбери до Лоуэлла перешло к Содружеству Массачусетса , которое заключило контракт с Conrail на предоставление услуг. [ 5 ] В 1980-х годах пути, простирающиеся от Южного Садбери до Конкорд-Джанкшен, были заброшены, и был заключен контракт с Bay Colony Railroad на снабжение складов пиломатериалов в Северном Актоне из Западного Конкорда.
Нынешний владелец, компания CSX Transportation, взяла на себя часть системы Conrail в 1999 году, включая один из единственных оставшихся активных участков железной дороги Фрамингем и Лоуэлл, который представлял собой промышленный путь Саут-Садбери (от Южного Садбери до центра Фрамингема, участок протяженностью 4,8 мили). Средняя школа Лоуэлла между полосой отвода Central Mass в Садбери и действующей средней школой Fitchburg во Фрамингеме находится в 2,4 милях от промышленной дороги Саут-Садбери. город Садбери и 3,4 мили в городе Фремингем). Движение на линии прекратилось 13 апреля 2000 года, когда последний поезд CSX на промышленном пути Саут-Садбери сошел с рельсов на западной ветке, ведущей на склад пиломатериалов в Садбери. Эта ветка расположена непосредственно к югу от перекрестка с восточно-западной центральной линией. Полоса отвода линии массовой железной дороги (железная дорога Бостона и штата Мэн отказалась от центральной железнодорожной ветки в 1980 году). В июне 2001 года CSX подала заявку в Федеральный совет наземного транспорта (STB) за разрешением закрыть линию. В октябре 2001 года STB одобрил отказ от строительства, хотя город Садбери подал в STB уведомление с просьбой отложить отказ от строительства, чтобы позволить провести переговоры с CSX о приобретении линии в качестве железнодорожного пути. В августе 2004 года CSX сняла рельсы и шпалы, оставив мосты на месте на случай, если путь будет построен. К концу 2005 года все железнодорожные переезды были снесены. Департамент шоссе Массачусетса . В декабре 2020 года город Садбери заключил соглашение о железнодорожном банкинге с CSX. [ 6 ] В декабре 2023 года город Фремингем заключил новое соглашение о железнодорожных банковских услугах с компанией Georgetown and High Line Railway Company, которая ранее заключила соглашение о железнодорожных банковских услугах с CSX. [ 7 ] Сегодня линия находится на разных стадиях преобразования в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 8 ]
Список станций и развязок
[ редактировать ]Мили (км) [ 9 ] | Город | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
0.0 (0.0) | Лоуэлл | Лоуэлл | Совместная станция с железной дорогой Бостона и Лоуэлла , железной дорогой Нэшуа и Лоуэлла , железной дорогой Лоуэлла и Лоуренса и филиалом Лоуэлла. |
0.6 (1.0) | Пересечение с железной дорогой Бостона и Лоуэлла - станции нет. | ||
1.1 (1.8) | Пересечение с отделением Фрамингем (соединитель с отделением Лоуэлл) - станции нет. | ||
3.9 (6.2) | Челмсфорд | Челмсфорд Центр | |
6.3 (10.2) | Южный Челмсфорд (Байамс) | ||
9.0 (14.4) | Вестфорд | Карлайл | |
10.8 (17.4) | Актон | Северный Актон (Нагог) | Соединение с NA&B |
13.2 (21.2) | Актон | Совместная станция с NA&B | |
15.1 (24.3) | Конкорд | Западный Конкорд (Конкорд-Джанкшен) | Пересечение с железной дорогой Фитчбург ; южный конец железной дороги Нэшуа, Актона и Бостона (NA&B) |
18.5 (29.8) | Садбери | Норт-Садбери (Рэймондс) | |
20.4 (32.9) | Садбери | ||
22.0 (35.4) | Южный Садбери | Пересечение с железной дорогой Центрального Массачусетса | |
24.3 (39.2) | Фремингем | Нобскот (Северный Фремингем) | |
26.7 (43.0) | Фрамингемский центр (Фрамингем) | Пересечение с Сельскохозяйственной железной дорогой |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., стр. 427.
- ^ Двадцать восьмой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1891 г. с. 9.
- ^ Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и комиссара банка, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., с. 326. LCCN 12033447 . ОСЛК 20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN 0-89024-072-8
- ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
- ^ Динь, Май (4 декабря 2023 г.). «Решение и уведомление о временном использовании или отказе от следа, протокол № AB 565 (подномер 1X)» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Динь, Май (4 декабря 2023 г.). «Решение и уведомление о временном использовании или отказе от следа, протокол № AB 565 (подномер 1X)» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ brucefreemanrailtrail.org
- ^ Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 г. с. 15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео фан-трипа на участке линии в Конкорде и Актоне можно посмотреть [здесь: http://www.vimeo.com/4662274 ].
- Интерактивная карта железной дороги Фремингема и Лоуэлла.