Сельскохозяйственная железная дорога


Сельскохозяйственная железная дорога была железной дорогой в Массачусетсе . 26 апреля 1847 года он был включен законодательным органом Массачусетса , чтобы обеспечить железнодорожное соединение между Фрамингем и Нортборо через город Саутборо и небольшую часть города Мальборо . [ 1 ] Служба началась 1 декабря 1855 года. [ 2 ]
1,5-мильная филиала у 13,2-мильной главной линии от Марлборо Джанкшн в Мальборо была добавлена в июне 1855 года. В июле 1866 года железная дорога открыла 14-мильное расширение от Северборо до Фитчбург и Вустерской железной дороги на Праттс-соединении на Стерлинге через Города Берлин , Бойлстон , Ланкастер и Клинтон , ведущие всю линию до 28,7 миль дорожки и установления соединений с Фитчбургом и растущим железнодорожным центром Вустера . 20 мая 1867 года название железной дороги было изменено на железную дорогу Бостона, Клинтона и Фитчбурга , [ 3 ] : 425 а в 1869 году он объединился с железной дорогой Фитчбург и Вустер. [ 3 ] : 426
1 апреля 1872 года железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга подписала двадцатилетнюю аренду близлежащей железной дороги Фраммингем и Лоуэлл , которые связаны с железной дорогой Бостон, Клинтон и Фитчбург в Фрамингингеме и предоставили соединение с крупным мельницей. Лоуэлл . [ 3 ] : 431
1 января 1873 года железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга подписала пятидесятилетнюю аренду на железной дороге Мэнсфилд и Фраммингем , обеспечивая связь с железной дорогой Бостон и Провиденс и железной дорогой Тонтон-филиала в Мэнсфилде . [ 3 ] : 426–427 1 июля 1873 года железная дорога филиала Таунтон объединилась с железной дорогой Нью -Бедфорд и Тонтон , а также железной дорогой Мидлборо и Тонтон, чтобы сформировать железную дорогу Нью -Бедфорда . Менее чем через год, 2 февраля 1874 года, железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга заключила пятьдесят лет договора аренды с железной дорогой Нью-Бедфорда, которая обеспечила доступ к порту глубоководного китобойного китогона в Нью-Бедфорде . [ 3 ] : 427–428 1 июня 1875 года железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга, консолидированных с железной дорогой Мэнсфилд и Фраммингем, [ 3 ] : 426–427 И ровно через год, 1 июня 1876 года, железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга объединилась с железной дорогой Нью -Бедфорда, чтобы сформировать железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда . [ 3 ] : 424, 427–428 В 1879 году железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда была сдана в аренду на железной дороге Старой колонии на 999 лет, [ 3 ] : 424 Но 1 октября того же года, тем не менее, продлила аренду железной дороги Фраммингем и Лоуэлла до 998 лет. [ 3 ] : 431 10 сентября 1881 года железная дорога Фраммингем и Лоуэлл была представлена по продаже казни в Бостоне, Клинтоне, Фитчбурге и Нью-Бедфорде, образуя крупнейшую сеть железной дороги с 126,2 милями общедоступной системы. [ 3 ] : 427, 431
5 марта 1883 года железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда была прямо консолидирована в старую сеть колоний. [ 3 ] : 424 В 1893 году Железная дорога старой колонии была сдана в аренду на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда (Nynh & H). [ 3 ] Nynh & H прекратили пассажирские услуги в Мальборо в 1937 году и полностью отказались от Spur в 1966 году. [ 4 ] К 1960 -м годам Nynh & H, как и многие железные дороги, изо всех сил пытались оставаться платежеспособными перед лицом повышенной конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году он подал заявление о том, что она была включена в недавно сформированную компанию Penn Central Transportation Company . 31 декабря 1968 года все его объекты были приобретены Penn Central. [ 5 ] Пенн Централ, однако, вскоре обанкротился, и 1 апреля 1976 года он был захвачен Конрайлом . 22 августа 1998 года Совет по транспортировке поверхности одобрил выкуп Conrail CSX и Norfolk Southern , причем бывшая приобретала контроль над бывшей железнодорожной линией сельскохозяйственного отделения. [ 6 ]
Сегодня линия все еще используется CSX, хотя части были заброшены. Начиная с 1898 года, трассы бывшей железной дороги Фитчбурга и Вустер между перекресткой Пратта и Стерлингом Стружны в основном служили на сидрной мельнице в центре стерлинга; Тем не менее, поезда доступны только на мельнице от перекрестка Пратта, и, таким образом, были разорваны пути от стерлингового центра до стерлингового соединения. Сегодня этот участок дорожного слоя образует часть центральной массовой железнодорожной тропы, несмотря на то, что он не является частью бывшей железной дороги Центрального Массачусетса , которая составляет большую часть остальной части этой сети железной дороги. Треки от Sterling Center до перекрестка Пратта оставались в использовании до тех пор, пока в конце 1970 -х годов не остановила операцию, и в этот момент они также были разорваны, и трассы между Праттским перекрестком и Фитчбургом, по сути, стали еще одним расширением бывшей железнодорожной линии сельскохозяйственной филиала. [ 7 ] Другие заброшенные секции включают трассу от Леоминстера до Фитчбурга и филиал от Мальборо Джанкшн в Мальборо. В настоящее время линия в основном используется для перевозки пиломатериалов, кукурузного сиропа, металлолома и пластиковых гранул. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грегг, Вашингтон Паркер; Пруд, Бенджамин, ред. (1851). Законы о железных дорогах и устава Соединенных Штатов, впервые сопоставленные, организованы в хронологическом порядке и опубликовали с синопсисом и объяснительными замечаниями . Тол. 2. Бостон, Массачусетс: CC Little и J. Brown. С. 511–513. LCCN 24029932 . OCLC 10741560 . Получено 2013-01-28 .
- ^ Сельскохозяйственная железная дорога, изд. (1857). Отчет сельскохозяйственной железной дороги . ФРмингем, Массачусетс: железная дорога сельскохозяйственной филиала. С. 1–4. OCLC 70930226 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, изд. (1911). Отчет Совета по железнодорожным комиссарам, налоговой комиссар и комиссара банка, принимая в качестве комиссии, относительно активов и обязательств Железнодорожной компании Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN 12033447 . OCLC 20532802 . Получено 2013-01-28 .
- ^ Центральная месса (2 -е изд.). Бримфилд, Массачусетс: Marker Press/The Boston & Maine Railroad Историческое общество. 2008. С. 129–130.
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Историческое руководство по североамериканским железным дорогам: истории, фигуры и особенности более 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing. С. 222–229, 248. ISBN 0-89024-072-8
- ^ «Краткая история Конраила» . Консолидированная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 2010-11-21.
- ^ "Стерлинг, Массачусетс" . www.freedomsway.org . Архивировано из оригинала 2012-11-02.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 192–193, 284–286. ISBN 978-0942147025 .