Бостон и железная дорога Провиденса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бостон, Массачусетс |
Местный | От Бостона, Массачусетс до Провиденса, Род-Айленд |
Даты работы | 1834–1888 |
Преемник | Старая колониальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 41 миля (66 км) |
Boston and Providence Railroad — железнодорожная компания в штатах Массачусетс и Род-Айленд , которая соединяла одноименные города. Он открылся на двух участках в 1834 и 1835 годах - одна из первых железнодорожных линий в Соединенных Штатах - с более прямым маршрутом в Провиденс, построенным в 1847 году. Ветки были построены в Дедхэм в 1834 году, в Стоутон в 1845 году и в Северный Эттлборо в 1871 году. В 1888 году она была приобретена компанией Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, была арендована компанией New Haven Railroad в 1893 году. Эта линия стала основной магистралью Нью-Хейвена, ведущей в Бостон; он был перестроен в Бостоне в 1899 году во время строительства Южного вокзала , а также в Потакете и Сентрал-Фолс в 1916 году для ликвидации железнодорожных переездов.
Линия стала частью системы Penn Central в 1969 году; участок в Массачусетсе был куплен государством в 1973 году, а компания Amtrak приобрела участок в Род-Айленде в 1976 году. Линия была электрифицирована в 2000 году; теперь это крайний северный участок Северо-восточного коридора Amtrak , используемый высокоскоростной службой Acela Express , междугородной северо-восточной региональной службой и местной службой пригородной железной дороги MBTA Providence / Stoughton Line . Оранжевая линия скоростного транспорта MBTA разделяет полосу отвода на протяжении нескольких миль на участке Юго-западного коридора, построенном в 1987 году в Бостоне. Ветвь Стоутон также используется для обслуживания линий Провиденс/Стоутон, а северная часть ветки Дедхэм используется линией Нидхэм .
История
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса была зарегистрирована 21 июня 1831 года. [ 1 ] и ему было поручено построить железную дорогу между Бостоном и Провиденсом, Род-Айленд . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Строительство началось в конце 1832 года. Первый участок, от Бостона до Кантона с ответвлением на Дедхэм , открылся в 1834 году, а остальные — 28 июля 1835 года с завершением строительства Кантонского виадука . Станции в Ямайка-Плейн позволили построить один из первых пригородных пригородов в Америке. [ 5 ]
Первоначально линия была однопутной. Второй путь был продлен от Бостона до Роксбери в 1839 году и до Ридвилля в 1845 году. Двойной путь был построен между Шароном и Мэнсфилдом в 1846–47; он был продлен на север до Ридвилля в 1860 году и на юг до Провиденса в 1865 году. [ 6 ] : 31 В мае 1869 года законодательный орган штата разрешил железной дороге построить третий путь от Бостона до Ридвилля. [ 7 ] Он был завершен до Форест-Хиллз в конце 1871 года, что позволило увеличить объем услуг. [ 8 ] [ 9 ] В 1873 году участок между Гайд-парком и Ридвиллем был увеличен до четырех путей; третий путь был продлен на юг от Форест-Хиллз до горы Хоуп позже, в 1870-х годах. [ 10 ] [ 11 ] Он был завершен между Маунт-Хоуп и Гайд-парком в 1882 году, завершив тройной путь между Бостоном и Ридвиллем. [ 12 ]
В 1887 году железнодорожный мост Басси обрушился , когда по нему проезжал утренний пригородный поезд. В поезде на тот момент находилось около 300 пассажиров, из которых 24 погибли и 125 получили серьезные ранения. [ 13 ] Генри Остин Уитни был в то время президентом железной дороги. [ 14 ]
До 1899 года, когда открылся Южный вокзал , бостонский терминал находился на Парк-сквер с пересечением на уровне Бостонской и Вустерской железной дороги на нынешнем слиянии на станции Бэк-Бэй (также открытой в 1899 году и обслуживающей только B&P). Первоначальный терминал Провиденса находился в Фокс-Пойнт, откуда он шел на восток вдоль берега реки Сиконк и через реку через железнодорожный мост Индиа-Пойнт в Восточный Провиденс (тогда часть Сиконка, Массачусетс ), прежде чем повернуть на север в сторону Бостона. Паром через реку Провиденс соединил Фокс-Пойнт с Южного Провиденса терминалом железной дороги Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (открыт в 1837 году). Бывшая магистраль стала преимущественно грузовым отделением East Junction . [ 15 ]
В 1847 году открылась железная дорога Провиденс и Вустер между центром города Провиденс и Вустером, штат Массачусетс . В то же время B&P построила сообщение на запад от своей главной линии на юге Эттлборо до P&W в Сентрал-Фолс . B&P и P&W совместно владели линией к югу от Сентрал-Фолс, ведущей в центр Провиденса. (В 1848 году компания NYP&B соединила свою линию к югу от центра Провиденса с центром города, устранив разрыв через Провиденс.)
1 апреля 1888 года компания Old Colony Railroad арендовала B&P на 99 лет. [ 16 ] [ 2 ] 1 марта 1893 года железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала Старую колонию и взяла на себя аренду. [ 2 ] Нью-Хейвен использовал B&P как часть своей основной Бостон- Нью-Йорк береговой линии .
Бостона Когда в 1899 году открылся Южный вокзал , новая линия была построена вдоль южной стороны железной дороги Бостона и Олбани , недалеко от терминала B&A. Старая линия на Парковую площадь была заброшена.
Железнодорожный туннель Ист-Сайд открылся в 1908 году между Ист-Сайдом Провиденса, Род-Айленд и центром Провиденса . Это обеспечило второй маршрут в Провиденс, используя старую трассу на Восточный Провиденс и разводной мост Крук-Пойнт через реку Сиконк , ведущий к туннелю. Туннель больше не используется, его отключили со стороны центра города, а его вход находится под зданием What Cheer Building, принадлежащим RISD .
В 1939 году железная дорога подала в Межгосударственную торговую комиссию заявку на реорганизацию в железнодорожную систему Нью-Хейвена или работу в качестве независимой линии. [ 17 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Penn Central Transportation Company была создана в 1968 году в результате слияния компаний New York, New Haven и Hartford Railroad . Банкротство Penn Central в начале 1970-х годов совпало с созданием компании Amtrak . Penn Central объединила Бостонскую и Провиденсскую железную дорогу в 1972 году.
Бывшая главная линия Нью-Хейвена B&P Бостон-Нью-Йорк была включена в главную линию Нью-Йорк-Вашингтон, округ Колумбия бывшей Пенсильванской железной дороги , в качестве нового высокоскоростного пассажирского маршрута для Amtrak , Северо-восточного коридора . Здесь находится Acela , единственная высокоскоростная железнодорожная линия в Северной Америке.
В 1973 году MBTA приобрела часть основной линии B&P в Массачусетсе, включая филиал Стоутон, образовав то, что сейчас называется линией Провиденс/Стоутон . Часть в Род-Айленде была продана компании Amtrak в 1976 году.
Филиалы
[ редактировать ]- Дедхэм
Первой веткой была ветка Дедхэма в Дедхэм из Ридвилля , открытая в 1834 году вместе с первым участком железной дороги. Железная дорога округа Норфолк открылась в 1849 году и продолжалась от Дедхэма на юго-запад. В 1850 году вторая ветка на Дедхэм открылась от Форест-Хиллз , образовав петлю. Еще один выход филиала Дедхэм открылся в 1906 году, соединяясь на западе с железной дорогой Новой Англии на перекрестке Нидхэм . Ветка Дедхэма от Форест-Хиллз до этого соединения все еще используется как ветка Нидхэма , пригородной железной дороги MBTA но остальная часть петли Дедхэма была заброшена.
- Стоутон
Железная дорога Стоутон-Бранч была зарегистрирована 16 апреля 1844 года как филиал B&P от Кантон-Джанкшен до Стоутона . Он открылся в начале 1845 года и до сих пор используется пассажирами как ветка главной линии, ведущей в Эттлборо и Провиденс.
- Истон
Железная дорога Истон-Бранч была зарегистрирована в 1854 году и открыта в 1855 году как продолжение Стоутон-Бранч за пределами Стоутона. В 1865 году железная дорога Старой колонии и Ньюпорта купила эту линию и включила большую часть ее в свою основную линию.
- Тонтон
Железная дорога Тонтона была зарегистрирована в 1835 году для строительства ветки от B&P в Мэнсфилде до Тонтона , открывшейся в 1836 году. Ветка эксплуатировалась B&P до 1840 года, когда открылась железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон , продолжившая линию мимо Тонтона.
В 1870 году открылась железная дорога Мэнсфилд и Фрамингем , продолжившая ветку Тонтон на северо-запад на другой стороне B&P. Соединение между Тонтон-Бранч к северо-западу от Тонтона и B&P в Эттлборо открылось в 1871 году и было построено Тонтон-Бранч.
- Эттлборо
Железная дорога-филиал Эттлборо открылась в 1870 году и шла от B&P на северо-западе Эттлборо до Северного Эттлборо . был подключен к ветке железной дороги Старой колонии Он был сдан в аренду B&P и в 1890 году .
- Долина Мошассак
Железная дорога долины Мошассак была зафрахтована в 1874 году и открыта в 1876 году как ответвление от совместной компании B&P/P&W в Вудлоне, Род-Айленд, к северу от Сэйлсвилля . Компания оставалась независимой до 1981 года, когда ее купила P&W.
- Сиконк
Железная дорога Сиконк представляла собой короткую ветку на восточном берегу реки Сиконк , от B&P на юг до пристани на реке. Он был основан в 1836 году и вскоре открыт в надежде, что через B&P будут курсировать собственные поезда, как по шоссе. В результате Законодательное собрание штата Массачусетс приняло закон, согласно которому железнодорожная компания может запретить любое движение по своей дороге, и компания потерпела неудачу. Компания B&P купила его в 1839 году, а компания Providence, Warren and Bristol Railroad построила от него линию в 1855 году.
- Уоррен, Бристоль и Фолл-Ривер
Железная дорога Провиденса и Бристоля была зарегистрирована в 1850 и 1851 годах и реорганизована в 1852 году в Железную дорогу Провиденса, Уоррена и Бристоля . Он открылся в 1855 году от старого филиала Сиконк в Восточном Провиденсе на юго-восток до Уоррена и на юг до Бристоля . Контрольный пакет акций принадлежал компании B&P, и в 1891 году она арендовала Old Colony Railroad .
Железная дорога Уоррен и Фолл-Ривер была зарегистрирована в Род-Айленде в 1856 году, а железная дорога Фолл-Ривер и Уоррен в Массачусетсе в 1857 году. В 1860 году они были объединены и образовали железную дорогу Фолл-Ривер, Уоррен и Провиденс , открывшуюся позже в 1860 году от Уоррена восточного . в Сомерсет , через реку Тонтон от Фолл-Ривер . В 1875 году открылся железнодорожный мост Бостона и Провиденса , соединяющийся с железной дорогой Старой колонии в Фолл-Ривер. В то время компания находилась в аренде у Старой Колонии; до этого его контролировала B&P.
Список станций
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]В этот список включены все станции, которые существовали на трассе B&P после 1847 года от Парк-сквер в Бостоне до Провиденса. Пробег указан от Парковой площади; Расстояние до Южного вокзала на 0,8 мили больше. Эти пробеги отражают маршруты до перестройки в Потакете и Провиденсе. Некоторые станции не открывались до тех пор, пока B&P не присоединилась к Старой колонии. В настоящее время открытые станции освещены.
Состояние | Майлпост | Город | Станция | Дата открытия | Дата закрытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
И | 0.0 | Бостон | Парк-сквер (Бостон) | июнь 1834 г. | 1899 | Заброшен, когда Южный вокзал заменил отдельные южные железнодорожные вокзалы. |
0.5 | Бэк Бэй | 1899 | Построен в 1899 году во время перестройки в Южный вокзал; перестроен в 1928 и 1979–1987 годах. Основная линия железной дороги Бостона и Олбани (ныне линия Фрамингем / Вустер ) пересекала B&P в этом месте. | |||
1.1 | Чикеринг | в. 1890-е годы | Эта станция, расположенная на Гейнсборо-стрит и Камден-стрит, вероятно, была закрыта во время проекта разделения классов в 1890-х годах. Современная станция оранжевой линии Массачусетс-авеню расположена в одном квартале от отеля. | |||
1.5 | Рагглс | 5 октября 1987 г. | Открыт в 1987 году в рамках реконструкции Юго-Западного коридора; никакой предыдущей станции здесь не было. Оранжевая линия началась 4 мая 1987 года. | |||
2.0 | Роксбери | июнь 1834 г. | 29 сентября 1940 г. | Перестроен в 1897 году. Станция Roxbury Crossing на оранжевой линии расположена на том же месте. | ||
2.5 | Хит-стрит | 1 июня 1897 г. | 29 сентября 1940 г. | Станция Jackson Square на оранжевой линии расположена на том же месте. | ||
3.1 | Бойлстон-стрит | 1 июня 1897 г. | 29 сентября 1940 г. | Станция Стоуни-Брук на оранжевой линии расположена на том же месте. | ||
3.6 | Ямайка Плейн | 1841 | 29 сентября 1940 г. | Перестроен в 1897 году. Грин-Стрит На том же месте расположена станция на Оранжевой линии. | ||
4.3 | Форест-Хиллз | в. 1830-е годы июнь 1973 г. 19 октября 1987 г. |
29 сентября 1940 г. 13 октября 1979 г. |
Перестроен в 1897 и 1979–1987 годах. В настоящее время станция обслуживается только поездами линии Нидхэм , которые разделяются на ветку Вест-Роксбери на станции . Оранжевая линия обслуживала близлежащую надземную станцию с 1909 по 1987 год, а затем 4 мая 1987 года переехала на современную станцию. | ||
5.4 | Гора Хоуп | в. 1880-е годы | 2 ноября 1979 г. | Расположен на Блейкмор-стрит. Ранее известный как Монтерей. | ||
6.4 | Кларендон Хиллз | До 1964 года | Расположен на Метрополитен-авеню. | |||
6.9 | Хейзелвуд | До 1964 года | Расположен на Арлингтон-стрит. | |||
7.5 | Гайд-парк | . ок 5 октября 1987 г. |
2 ноября 1979 г. |
Перестроен в 1979–1987 годах. Ранее известный как Фэрмаунт. | ||
8.8 | Ридвилл | июнь 1834 г. 5 октября 1987 г. |
2 ноября 1979 г. |
Пересечение с Мидлендской железной дорогой и бывшим отделением Дедхэма ; с момента закрытия в 1979–1987 годах обслуживал только поезда Fairmount Line и Franklin/Foxboro Line , хотя магистральные платформы имеются. Восстановлен ок. 1900 и 1992 гг. | ||
10.8 | Дедэм и Вествуд | Маршрут 128 | в. 1860-е годы 26 апреля 1953 г. |
в. 1920-е годы |
Перестроен в 1965 и 2000 годах. Предыдущая станция называлась Green Lodge. | |
11.8 | Кантон | Дедхэм Роуд | До 1964 года | Также известна как Кантон-роуд. | ||
14.1 | Кантон Джанкшен | июнь 1834 г. | Сплит со Стоутон Бранч . Перестроен в 1892 году и ок. 2000 . | |||
17.3 | Шэрон | Шэрон | июнь 1835 г. | Восстановлен ок. 1870-е и 1936 годы. | ||
18.6 | Шэрон Хайтс | До 1964 года | Соединение с рукавом озера Массапоаг. | |||
21.7 | Фоксборо | Восточный Фоксборо | ноябрь 1977 г. | Расположен по адресу Community Way. | ||
24.0 | Мэнсфилд | Мэнсфилд | июнь 1835 г. | Перестроен в 1955 и 2004 годах. Пересечение с Мэнсфилдской и Фрамингемской железной дорогой (ныне Фрамингемская вторичная школа ) и бывшей Тонтонской железной дорогой . | ||
26.7 | Западный Мэнсфилд | До 1964 года | Также известен как Тоби. Расположен на улице Балком. | |||
31.1 | Эттлборо | Эттлборо | июнь 1835 г. | Пересечение с железной дороги Нью-Бедфорд и Тонтон отделением в Эттлборо (ныне подразделение Миддлборо ) и бывшим отделением B&P в Эттлборо . Восстановлен в 1906 году. | ||
32.8 | Доджвилл | До 1964 года | Расположен рядом с Саут-Мейн-стрит. | |||
33.5 | Восточный Джанкшн | в. 1847 г. | До 1964 года | Только остановка флагом. [ 18 ] Пересечение с бывшей магистралью в Ист-Провиденс . | ||
34.4 | Хевронвиль | в. 1847 г. | До 1964 года | Расположен на Найт-авеню. | ||
36.3 | Южный Эттлборо | 20 июня 1990 г. | 26 февраля 2021 г. (временно) | Открыт вместо Потакет-Сентрал-Фолс; на этом месте не было предыдущей станции. | ||
РИ | 38.2 | Центральный водопад | Центральный водопад | в. 1847 г. | 16 июня 1916 г. | Расположен на Центральной улице. Железная дорога Провиденса и Вустера немного отклонилась на север у Бостонского переключателя. Заменен водопадом Потакет-Сентрал в 1916 году. |
38.4 | Потакет | Потакет-Центральный водопад | 16 июня 1916 г. | 19 февраля 1981 г. | Заменены отдельные станции Потакет и Центральный водопад во время проекта перестройки и разделения уровней. | |
38.6 | Потакет | в. 1847 г. | 16 июня 1916 г. | Заменен водопадом Потакет-Сентрал в 1916 году. Расположен на старой трассе, немного южнее нынешних путей. | ||
38.9 | Потакет/Центральный водопад | 3 января 2023 г. | ||||
39.6 | Вудлон | в. 1847 г. | До 1964 года | Пересечение с железной дорогой долины Мошассак . Расположен на Гротовом проспекте. | ||
43.0 | Провиденс | Провиденс | 25 октября 1847 г. | Перестроен в 1898 году как Юнион-Стейшн ; заменен современной станцией на новой трассе в 1986 году. Пересечение с бывшей железной дорогой Провиденс, Уоррен и Бристоль . |
Стоутон Бранч
[ редактировать ]Состояние | Майлпост | Город | Станция | Дата открытия | Дата закрытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
И | 0.0 | Кантон | Кантон Джанкшен | июнь 1834 г. | Сплит с основной линией B&P. Перестроен в 1892 году и ок. 2000 . | |
0.6 | Кантон Центр | в. 1845 г. | Ранее Южный Кантон. | |||
1.7 | Спрингдейл | в. 1845 г. | 1940 | На Пайн-стрит; также известный как Спринг-Дейл. | ||
2.9 | Стоутон | Вест Стоутон | в. 1845 г. | До 1964 года | На Центральной улице; также известный как Птицы. | |
3.9 | Стоутон | 1845 | Бывшее Истонское отделение (часть Дайтон-Сомерсетской железной дороги после 1865 года) продолжалось. Ранее Стоутон Сентрал. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комиссары Массачусетского совета железных дорог (1913 г.). Годовой отчет [включая отчеты о железных дорогах и уличных железных дорогах] Совета комиссаров железных дорог . Государственные типографии. п. 141.
- ^ Перейти обратно: а б с Компания Массачусетской совместной комиссии по железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (1911 г.). Отчет Совета комиссаров железных дорог, комиссара по налогам и комиссара банка, заседавшего в качестве комиссии по активам и пассивам железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда: 15 февраля 1911 г. Типография Райт и Поттер. п. 351.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стимсон, Александр Ловетт (1881). История экспресс-бизнеса: включая происхождение железнодорожной системы в Америке и ее связь с увеличением количества новых поселений и процветанием городов в Соединенных Штатах . Бейкер и Годвин, принтеры. п. 22.
- ^ Комиссия по межштатной торговле США (1929). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Типография правительства США. п. 243.
- ^ Местные привязанности: Создание американского городского района, 1850–1920 (Создание североамериканского ландшафта), Александр фон Хоффман , Издательство Университета Джонса Хопкинса (1996), ISBN 0-8018-5393-1
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ «Глава 320: Закон, разрешающий Железнодорожной корпорации Бостона и Провиденса построить дополнительный путь от Бостона до Ридвилля в Гайд-парке и увеличить ее основной капитал» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Генеральный суд Массачусетса. 1869. с. 629.
- ^ «Железнодорожная компания Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 декабря 1871 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Южная часть Гайд-парка» (Карта). Атлас округа Норфолк, штат Массачусетс: на основе недавних и фактических исследований и записей . 1:3600. Комсток и Клайн. 1876. стр. 34–35.
- ^ «Железнодорожное дело» . Стенограмма Бостонского вечера . 28 июля 1873 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет совета директоров Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации за год, закончившийся 30 сентября 1881 года . Железная дорога Бостона и Провиденса. 1881. с. 8.
- ^ «Историческое общество Ямайка-Плейн - редактор журнала «Транспорт» - - Катастрофа на мосту Басси: тематические новости» . www.jphs.org . 2 января 2005 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Уитни, Джозеф Катлер (1891). «Генри Остин Уитни: Мемуары» . издатель не указан . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 182–183. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Апрель 1888 года. Старая колония вступает во владение железной дорогой Бостона и Провиденса» . Ньюпорт Меркьюри . 14 апреля 1888 г. п. 4 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «ДВА ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НЬЮ-ХЕЙВЕНСКИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ; Железная дорога Бостона и Провиденса размещает свои предложения по реорганизации перед тем, как ICC ЕЖЕГОДНО ЗАНИМАЕТ 400 000 долларов США, запрашивает сумму, если слияние должно быть осуществлено - также указана независимая схема (опубликовано в 1939 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 08.08.1939. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Город Эттлборо» . Новый топографический атлас исследований округа Бристоль, штат Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895 г. - через WardMaps.
- Изменения в транзитной службе в районе МБТА ( PDF )
- База данных истории железных дорог
- Вехи из файлов инвентаризации автомобильных и железнодорожных переездов FRA
- Отчет г-на Хейворда об обследовании железной дороги между Бостоном и Провиденсом , страницы 71–112 отчета Совета директоров по внутренним улучшениям штата Массачусетс. Джеймс Фаул Болдуин , Джеймс Хейворд, Соломон Уиллард, опубликовано в 1829 году, 196 страниц.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, связанные с Old Colony Railroad
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Несуществующие железные дороги Род-Айленда
- Железнодорожные компании, основанные в 1831 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1972 году.
- Железнодорожные линии старой колонии
- Американские компании, основанные в 1831 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1972 году.