Jump to content

Бостон и железная дорога Провиденса

Бостон и железная дорога Провиденса
Карта
Железная дорога Бостона и Провиденса построила Кантонский виадук в 1835 году. медный завод Ревер. На заднем плане виден
Обзор
Штаб-квартира Бостон, Массачусетс
Местный От Бостона, Массачусетс до Провиденса, Род-Айленд
Даты работы 1834–1888
Преемник Старая колониальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 41 миля (66 км)

Boston and Providence Railroad — железнодорожная компания в штатах Массачусетс и Род-Айленд , которая соединяла одноименные города. Он открылся на двух участках в 1834 и 1835 годах - одна из первых железнодорожных линий в Соединенных Штатах - с более прямым маршрутом в Провиденс, построенным в 1847 году. Ветки были построены в Дедхэм в 1834 году, в Стоутон в 1845 году и в Северный Эттлборо в 1871 году. В 1888 году она была приобретена компанией Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, была арендована компанией New Haven Railroad в 1893 году. Эта линия стала основной магистралью Нью-Хейвена, ведущей в Бостон; он был перестроен в Бостоне в 1899 году во время строительства Южного вокзала , а также в Потакете и Сентрал-Фолс в 1916 году для ликвидации железнодорожных переездов.

Линия стала частью системы Penn Central в 1969 году; участок в Массачусетсе был куплен государством в 1973 году, а компания Amtrak приобрела участок в Род-Айленде в 1976 году. Линия была электрифицирована в 2000 году; теперь это крайний северный участок Северо-восточного коридора Amtrak , используемый высокоскоростной службой Acela Express , междугородной северо-восточной региональной службой и местной службой пригородной железной дороги MBTA Providence / Stoughton Line . Оранжевая линия скоростного транспорта MBTA разделяет полосу отвода на протяжении нескольких миль на участке Юго-западного коридора, построенном в 1987 году в Бостоне. Ветвь Стоутон также используется для обслуживания линий Провиденс/Стоутон, а северная часть ветки Дедхэм используется линией Нидхэм .

Железная дорога Бостона и Провиденса была зарегистрирована 21 июня 1831 года. [ 1 ] и ему было поручено построить железную дорогу между Бостоном и Провиденсом, Род-Айленд . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Бумажный сертификат, подтверждающий двадцать акций Boston and Providence Rail Road Corporation от 13 ноября 1835 г.

Строительство началось в конце 1832 года. Первый участок, от Бостона до Кантона с ответвлением на Дедхэм , открылся в 1834 году, а остальные — 28 июля 1835 года с завершением строительства Кантонского виадука . Станции в Ямайка-Плейн позволили построить один из первых пригородных пригородов в Америке. [ 5 ]

Депо Бостон и Провиденс, Бостон, 19 век, спроектировано Peabody & Stearns.
Депо Бостон и Провиденс, Бостон, 19 век.

Первоначально линия была однопутной. Второй путь был продлен от Бостона до Роксбери в 1839 году и до Ридвилля в 1845 году. Двойной путь был построен между Шароном и Мэнсфилдом в 1846–47; он был продлен на север до Ридвилля в 1860 году и на юг до Провиденса в 1865 году. [ 6 ] : 31  В мае 1869 года законодательный орган штата разрешил железной дороге построить третий путь от Бостона до Ридвилля. [ 7 ] Он был завершен до Форест-Хиллз в конце 1871 года, что позволило увеличить объем услуг. [ 8 ] [ 9 ] В 1873 году участок между Гайд-парком и Ридвиллем был увеличен до четырех путей; третий путь был продлен на юг от Форест-Хиллз до горы Хоуп позже, в 1870-х годах. [ 10 ] [ 11 ] Он был завершен между Маунт-Хоуп и Гайд-парком в 1882 году, завершив тройной путь между Бостоном и Ридвиллем. [ 12 ]

В 1887 году железнодорожный мост Басси обрушился , когда по нему проезжал утренний пригородный поезд. В поезде на тот момент находилось около 300 пассажиров, из которых 24 погибли и 125 получили серьезные ранения. [ 13 ] Генри Остин Уитни был в то время президентом железной дороги. [ 14 ]

До 1899 года, когда открылся Южный вокзал , бостонский терминал находился на Парк-сквер с пересечением на уровне Бостонской и Вустерской железной дороги на нынешнем слиянии на станции Бэк-Бэй (также открытой в 1899 году и обслуживающей только B&P). Первоначальный терминал Провиденса находился в Фокс-Пойнт, откуда он шел на восток вдоль берега реки Сиконк и через реку через железнодорожный мост Индиа-Пойнт в Восточный Провиденс (тогда часть Сиконка, Массачусетс ), прежде чем повернуть на север в сторону Бостона. Паром через реку Провиденс соединил Фокс-Пойнт с Южного Провиденса терминалом железной дороги Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (открыт в 1837 году). Бывшая магистраль стала преимущественно грузовым отделением East Junction . [ 15 ]

В 1847 году открылась железная дорога Провиденс и Вустер между центром города Провиденс и Вустером, штат Массачусетс . В то же время B&P построила сообщение на запад от своей главной линии на юге Эттлборо до P&W в Сентрал-Фолс . B&P и P&W совместно владели линией к югу от Сентрал-Фолс, ведущей в центр Провиденса. (В 1848 году компания NYP&B соединила свою линию к югу от центра Провиденса с центром города, устранив разрыв через Провиденс.)

1 апреля 1888 года компания Old Colony Railroad арендовала B&P на 99 лет. [ 16 ] [ 2 ] 1 марта 1893 года железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала Старую колонию и взяла на себя аренду. [ 2 ] Нью-Хейвен использовал B&P как часть своей основной Бостон- Нью-Йорк береговой линии .

Бостона Когда в 1899 году открылся Южный вокзал , новая линия была построена вдоль южной стороны железной дороги Бостона и Олбани , недалеко от терминала B&A. Старая линия на Парковую площадь была заброшена.

Железнодорожный туннель Ист-Сайд открылся в 1908 году между Ист-Сайдом Провиденса, Род-Айленд и центром Провиденса . Это обеспечило второй маршрут в Провиденс, используя старую трассу на Восточный Провиденс и разводной мост Крук-Пойнт через реку Сиконк , ведущий к туннелю. Туннель больше не используется, его отключили со стороны центра города, а его вход находится под зданием What Cheer Building, принадлежащим RISD .

В 1939 году железная дорога подала в Межгосударственную торговую комиссию заявку на реорганизацию в железнодорожную систему Нью-Хейвена или работу в качестве независимой линии. [ 17 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Penn Central Transportation Company была создана в 1968 году в результате слияния компаний New York, New Haven и Hartford Railroad . Банкротство Penn Central в начале 1970-х годов совпало с созданием компании Amtrak . Penn Central объединила Бостонскую и Провиденсскую железную дорогу в 1972 году.

Бывшая главная линия Нью-Хейвена B&P Бостон-Нью-Йорк была включена в главную линию Нью-Йорк-Вашингтон, округ Колумбия бывшей Пенсильванской железной дороги , в качестве нового высокоскоростного пассажирского маршрута для Amtrak , Северо-восточного коридора . Здесь находится Acela , единственная высокоскоростная железнодорожная линия в Северной Америке.

В 1973 году MBTA приобрела часть основной линии B&P в Массачусетсе, включая филиал Стоутон, образовав то, что сейчас называется линией Провиденс/Стоутон . Часть в Род-Айленде была продана компании Amtrak в 1976 году.

Дедхэм

Первой веткой была ветка Дедхэма в Дедхэм из Ридвилля , открытая в 1834 году вместе с первым участком железной дороги. Железная дорога округа Норфолк открылась в 1849 году и продолжалась от Дедхэма на юго-запад. В 1850 году вторая ветка на Дедхэм открылась от Форест-Хиллз , образовав петлю. Еще один выход филиала Дедхэм открылся в 1906 году, соединяясь на западе с железной дорогой Новой Англии на перекрестке Нидхэм . Ветка Дедхэма от Форест-Хиллз до этого соединения все еще используется как ветка Нидхэма , пригородной железной дороги MBTA но остальная часть петли Дедхэма была заброшена.

Стоутон

Железная дорога Стоутон-Бранч была зарегистрирована 16 апреля 1844 года как филиал B&P от Кантон-Джанкшен до Стоутона . Он открылся в начале 1845 года и до сих пор используется пассажирами как ветка главной линии, ведущей в Эттлборо и Провиденс.

Истон

Железная дорога Истон-Бранч была зарегистрирована в 1854 году и открыта в 1855 году как продолжение Стоутон-Бранч за пределами Стоутона. В 1865 году железная дорога Старой колонии и Ньюпорта купила эту линию и включила большую часть ее в свою основную линию.

Тонтон

Железная дорога Тонтона была зарегистрирована в 1835 году для строительства ветки от B&P в Мэнсфилде до Тонтона , открывшейся в 1836 году. Ветка эксплуатировалась B&P до 1840 года, когда открылась железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон , продолжившая линию мимо Тонтона.

В 1870 году открылась железная дорога Мэнсфилд и Фрамингем , продолжившая ветку Тонтон на северо-запад на другой стороне B&P. Соединение между Тонтон-Бранч к северо-западу от Тонтона и B&P в Эттлборо открылось в 1871 году и было построено Тонтон-Бранч.

Эттлборо

Железная дорога-филиал Эттлборо открылась в 1870 году и шла от B&P на северо-западе Эттлборо до Северного Эттлборо . был подключен к ветке железной дороги Старой колонии Он был сдан в аренду B&P и в 1890 году .

Долина Мошассак

Железная дорога долины Мошассак была зафрахтована в 1874 году и открыта в 1876 году как ответвление от совместной компании B&P/P&W в Вудлоне, Род-Айленд, к северу от Сэйлсвилля . Компания оставалась независимой до 1981 года, когда ее купила P&W.

Сиконк

Железная дорога Сиконк представляла собой короткую ветку на восточном берегу реки Сиконк , от B&P на юг до пристани на реке. Он был основан в 1836 году и вскоре открыт в надежде, что через B&P будут курсировать собственные поезда, как по шоссе. В результате Законодательное собрание штата Массачусетс приняло закон, согласно которому железнодорожная компания может запретить любое движение по своей дороге, и компания потерпела неудачу. Компания B&P купила его в 1839 году, а компания Providence, Warren and Bristol Railroad построила от него линию в 1855 году.

Уоррен, Бристоль и Фолл-Ривер

Железная дорога Провиденса и Бристоля была зарегистрирована в 1850 и 1851 годах и реорганизована в 1852 году в Железную дорогу Провиденса, Уоррена и Бристоля . Он открылся в 1855 году от старого филиала Сиконк в Восточном Провиденсе на юго-восток до Уоррена и на юг до Бристоля . Контрольный пакет акций принадлежал компании B&P, и в 1891 году она арендовала Old Colony Railroad .

Железная дорога Уоррен и Фолл-Ривер была зарегистрирована в Род-Айленде в 1856 году, а железная дорога Фолл-Ривер и Уоррен в Массачусетсе в 1857 году. В 1860 году они были объединены и образовали железную дорогу Фолл-Ривер, Уоррен и Провиденс , открывшуюся позже в 1860 году от Уоррена восточного . в Сомерсет , через реку Тонтон от Фолл-Ривер . В 1875 году открылся железнодорожный мост Бостона и Провиденса , соединяющийся с железной дорогой Старой колонии в Фолл-Ривер. В то время компания находилась в аренде у Старой Колонии; до этого его контролировала B&P.

Список станций

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

В этот список включены все станции, которые существовали на трассе B&P после 1847 года от Парк-сквер в Бостоне до Провиденса. Пробег указан от Парковой площади; Расстояние до Южного вокзала на 0,8 мили больше. Эти пробеги отражают маршруты до перестройки в Потакете и Провиденсе. Некоторые станции не открывались до тех пор, пока B&P не присоединилась к Старой колонии. В настоящее время открытые станции освещены.

Состояние Майлпост Город Станция Дата открытия Дата закрытия Примечания
И 0.0 Бостон Парк-сквер (Бостон) июнь 1834 г. 1899 Заброшен, когда Южный вокзал заменил отдельные южные железнодорожные вокзалы.
0.5 Доступ для инвалидов Бэк Бэй 1899 Построен в 1899 году во время перестройки в Южный вокзал; перестроен в 1928 и 1979–1987 годах. Основная линия железной дороги Бостона и Олбани (ныне линия Фрамингем / Вустер ) пересекала B&P в этом месте.
1.1 Чикеринг в. 1890-е годы Эта станция, расположенная на Гейнсборо-стрит и Камден-стрит, вероятно, была закрыта во время проекта разделения классов в 1890-х годах. Современная станция оранжевой линии Массачусетс-авеню расположена в одном квартале от отеля.
1.5 Доступ для инвалидов Рагглс 5 октября 1987 г. Открыт в 1987 году в рамках реконструкции Юго-Западного коридора; никакой предыдущей станции здесь не было. Оранжевая линия началась 4 мая 1987 года.
2.0 Роксбери июнь 1834 г. 29 сентября 1940 г. Перестроен в 1897 году. Станция Roxbury Crossing на оранжевой линии расположена на том же месте.
2.5 Хит-стрит 1 июня 1897 г. 29 сентября 1940 г. Станция Jackson Square на оранжевой линии расположена на том же месте.
3.1 Бойлстон-стрит 1 июня 1897 г. 29 сентября 1940 г. Станция Стоуни-Брук на оранжевой линии расположена на том же месте.
3.6 Ямайка Плейн 1841 29 сентября 1940 г. Перестроен в 1897 году. Грин-Стрит На том же месте расположена станция на Оранжевой линии.
4.3 Форест-Хиллз в. 1830-е годы
июнь 1973 г.
19 октября 1987 г.
29 сентября 1940 г.
13 октября 1979 г.
 
Перестроен в 1897 и 1979–1987 годах. В настоящее время станция обслуживается только поездами линии Нидхэм , которые разделяются на ветку Вест-Роксбери на станции . Оранжевая линия обслуживала близлежащую надземную станцию ​​с 1909 по 1987 год, а затем 4 мая 1987 года переехала на современную станцию.
5.4 Гора Хоуп в. 1880-е годы 2 ноября 1979 г. Расположен на Блейкмор-стрит. Ранее известный как Монтерей.
6.4 Кларендон Хиллз До 1964 года Расположен на Метрополитен-авеню.
6.9 Хейзелвуд До 1964 года Расположен на Арлингтон-стрит.
7.5 Доступ для инвалидов Гайд-парк . ок
5 октября 1987 г.
2 ноября 1979 г.
 
Перестроен в 1979–1987 годах. Ранее известный как Фэрмаунт.
8.8 Доступ для инвалидов Ридвилл июнь 1834 г.
5 октября 1987 г.
2 ноября 1979 г.
 
Пересечение с Мидлендской железной дорогой и бывшим отделением Дедхэма ; с момента закрытия в 1979–1987 годах обслуживал только поезда Fairmount Line и Franklin/Foxboro Line , хотя магистральные платформы имеются. Восстановлен ок. 1900 и 1992 гг.
10.8 Дедэм и Вествуд Доступ для инвалидов Маршрут 128 в. 1860-е годы
26 апреля 1953 г.
в. 1920-е годы
 
Перестроен в 1965 и 2000 годах. Предыдущая станция называлась Green Lodge.
11.8 Кантон Дедхэм Роуд До 1964 года Также известна как Кантон-роуд.
14.1 Доступ для инвалидов Кантон Джанкшен июнь 1834 г. Сплит со Стоутон Бранч . Перестроен в 1892 году и ок. 2000 .
17.3 Шэрон Доступ для инвалидов Шэрон июнь 1835 г. Восстановлен ок. 1870-е и 1936 годы.
18.6 Шэрон Хайтс До 1964 года Соединение с рукавом озера Массапоаг.
21.7 Фоксборо Восточный Фоксборо ноябрь 1977 г. Расположен по адресу Community Way.
24.0 Мэнсфилд Доступ для инвалидов Мэнсфилд июнь 1835 г. Перестроен в 1955 и 2004 годах. Пересечение с Мэнсфилдской и Фрамингемской железной дорогой (ныне Фрамингемская вторичная школа ) и бывшей Тонтонской железной дорогой .
26.7 Западный Мэнсфилд До 1964 года Также известен как Тоби. Расположен на улице Балком.
31.1 Эттлборо Доступ для инвалидов Эттлборо июнь 1835 г. Пересечение с железной дороги Нью-Бедфорд и Тонтон отделением в Эттлборо (ныне подразделение Миддлборо ) и бывшим отделением B&P в Эттлборо . Восстановлен в 1906 году.
32.8 Доджвилл До 1964 года Расположен рядом с Саут-Мейн-стрит.
33.5 Восточный Джанкшн в. 1847 г. До 1964 года Только остановка флагом. [ 18 ] Пересечение с бывшей магистралью в Ист-Провиденс .
34.4 Хевронвиль в. 1847 г. До 1964 года Расположен на Найт-авеню.
36.3 Доступ для инвалидов Южный Эттлборо 20 июня 1990 г. 26 февраля 2021 г. (временно) Открыт вместо Потакет-Сентрал-Фолс; на этом месте не было предыдущей станции.
РИ 38.2 Центральный водопад Центральный водопад в. 1847 г. 16 июня 1916 г. Расположен на Центральной улице. Железная дорога Провиденса и Вустера немного отклонилась на север у Бостонского переключателя. Заменен водопадом Потакет-Сентрал в 1916 году.
38.4 Потакет Потакет-Центральный водопад 16 июня 1916 г. 19 февраля 1981 г. Заменены отдельные станции Потакет и Центральный водопад во время проекта перестройки и разделения уровней.
38.6 Потакет в. 1847 г. 16 июня 1916 г. Заменен водопадом Потакет-Сентрал в 1916 году. Расположен на старой трассе, немного южнее нынешних путей.
38.9 Доступ для инвалидов Потакет/Центральный водопад 3 января 2023 г.
39.6 Вудлон в. 1847 г. До 1964 года Пересечение с железной дорогой долины Мошассак . Расположен на Гротовом проспекте.
43.0 Провиденс Доступ для инвалидов Провиденс 25 октября 1847 г. Перестроен в 1898 году как Юнион-Стейшн ; заменен современной станцией на новой трассе в 1986 году. Пересечение с бывшей железной дорогой Провиденс, Уоррен и Бристоль .

Стоутон Бранч

[ редактировать ]
Состояние Майлпост Город Станция Дата открытия Дата закрытия Примечания
И 0.0 Кантон Доступ для инвалидов Кантон Джанкшен июнь 1834 г. Сплит с основной линией B&P. Перестроен в 1892 году и ок. 2000 .
0.6 Доступ для инвалидов Кантон Центр в. 1845 г. Ранее Южный Кантон.
1.7 Спрингдейл в. 1845 г. 1940 На Пайн-стрит; также известный как Спринг-Дейл.
2.9 Стоутон Вест Стоутон в. 1845 г. До 1964 года На Центральной улице; также известный как Птицы.
3.9 Доступ для инвалидов Стоутон 1845 Бывшее Истонское отделение (часть Дайтон-Сомерсетской железной дороги после 1865 года) продолжалось. Ранее Стоутон Сентрал.
  1. ^ Комиссары Массачусетского совета железных дорог (1913 г.). Годовой отчет [включая отчеты о железных дорогах и уличных железных дорогах] Совета комиссаров железных дорог . Государственные типографии. п. 141.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Компания Массачусетской совместной комиссии по железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (1911 г.). Отчет Совета комиссаров железных дорог, комиссара по налогам и комиссара банка, заседавшего в качестве комиссии по активам и пассивам железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда: 15 февраля 1911 г. Типография Райт и Поттер. п. 351. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Стимсон, Александр Ловетт (1881). История экспресс-бизнеса: включая происхождение железнодорожной системы в Америке и ее связь с увеличением количества новых поселений и процветанием городов в Соединенных Штатах . Бейкер и Годвин, принтеры. п. 22.
  4. ^ Комиссия по межштатной торговле США (1929). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Типография правительства США. п. 243.
  5. ^ Местные привязанности: Создание американского городского района, 1850–1920 (Создание североамериканского ландшафта), Александр фон Хоффман , Издательство Университета Джонса Хопкинса (1996), ISBN   0-8018-5393-1
  6. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  7. ^ «Глава 320: Закон, разрешающий Железнодорожной корпорации Бостона и Провиденса построить дополнительный путь от Бостона до Ридвилля в Гайд-парке и увеличить ее основной капитал» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Генеральный суд Массачусетса. 1869. с. 629.
  8. ^ «Железнодорожная компания Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 14 декабря 1871 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  10. ^ «Южная часть Гайд-парка» (Карта). Атлас округа Норфолк, штат Массачусетс: на основе недавних и фактических исследований и записей . 1:3600. Комсток и Клайн. 1876. стр. 34–35.
  11. ^ «Железнодорожное дело» . Стенограмма Бостонского вечера . 28 июля 1873 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  12. ^ Отчет совета директоров Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации за год, закончившийся 30 сентября 1881 года . Железная дорога Бостона и Провиденса. 1881. с. 8.
  13. ^ «Историческое общество Ямайка-Плейн - редактор журнала «Транспорт» - - Катастрофа на мосту Басси: тематические новости» . www.jphs.org . 2 января 2005 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  14. ^ Уитни, Джозеф Катлер (1891). «Генри Остин Уитни: Мемуары» . издатель не указан . Проверено 21 июня 2017 г.
  15. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 182–183. ISBN  9780942147124 .
  16. ^ «Апрель 1888 года. Старая колония вступает во владение железной дорогой Бостона и Провиденса» . Ньюпорт Меркьюри . 14 апреля 1888 г. п. 4 . Проверено 25 января 2021 г.
  17. ^ «ДВА ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НЬЮ-ХЕЙВЕНСКИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ; Железная дорога Бостона и Провиденса размещает свои предложения по реорганизации перед тем, как ICC ЕЖЕГОДНО ЗАНИМАЕТ 400 000 долларов США, запрашивает сумму, если слияние должно быть осуществлено - также указана независимая схема (опубликовано в 1939 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 08.08.1939. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2021 г.
  18. ^ «Город Эттлборо» . Новый топографический атлас исследований округа Бристоль, штат Массачусетс . Эвертс и Ричардс. 1895 г. - через WardMaps.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0392dcf41d33405ed2e0bf0a0b748819__1711803240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/19/0392dcf41d33405ed2e0bf0a0b748819.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston and Providence Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)