Станция Hyde Park (MBTA)
Гайд -парк | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Hyde Park в марте 2012 года | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 1 Пингри -стрит Гайд -парк , Бостон , Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 15′19 ″ с.ш. 71 ° 07′31 ″ ш / 42,2552 ° с.ш. 71,1252 ° С | ||||||||||||||
Линия (S) | Линия Аттлборо ( северо -восточный коридор ) | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | 121 пространство (4,00 долл. США) | ||||||||||||||
Велосипедные объекты | 10 пробелов | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Зона | 1 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыл | в 1850 | ||||||||||||||
Закрыто | 3 ноября 1979 года [ 1 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 5 октября 1987 года [ 1 ] | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Мост Кенни | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 526 (средняя посадка в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Hyde Park - это вокзал MBTA пригородной железнодорожной станции в Бостоне, штат Массачусетс . В первую очередь он обслуживает линию Providence/Stoughton , а также обслуживает несколько Franklin/Foxboro Line поездов . Он расположен на северо -восточном коридоре в районе Гайд -парка .
Две платформы Гайд -парка служат внешним трекам северо -восточного коридора, который имеет три пути шириной через станцию; Все Amtrak поезжают в Бостон, проезжая через и обратно, не останавливаясь. Станция официально расположена по адресу: 1 Pingree Street; Тем не менее, обе платформы доступны с моста Ривер -стрит через пару длинных рампов. Обе платформы находятся на уровне трека в течение большей части их длины; Тем не менее, короткие высокоуровневые платформы обеспечивают доступность с обеих сторон.
История
[ редактировать ]Бостон и провиденс железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Провиденса была построена через Гайд -парк в 1832–34 гг. Генри вырос в этом районе в 1845 году, а другие последовали. Через несколько лет «мост Кенни» (на сегодняшней Ривер -стрит) стал остановкой. [ 3 ] : 154 К 1852 году было построено здание депо. [ 4 ] Он был переименован в Hyde Park позже в том десятилетии. [ 5 ] [ 6 ]
Новое здание станции, длину 80 футов (24 м) и шириной 20 футов (6,1 м), открылось 5 августа 1872 года. [ 7 ] Строительство третьей трассы между Маунт-Хоуп и Гайд-парком состоялось в 1881–82 годах, завершив тройное отслеживание линии между Бостоном и Ридвиллом. [ 8 ] Hyde Park служил в качестве короткого поворота для B & P -поездов с 1880 по 1899 год; До и после этого периода поезда побежали в Ридвилл . [ 9 ]
Нью -Хейвен железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса была приобретена Железной дорогой Старой колонии в 1888 году, которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. 24 октября 1895 года, 4:15 поезда от Провиденса на заднем плане. 5:18 местный поезд из Шарона в Гайд -парке примерно в 5:30 вечера. Причина крушения была неопределенной, но, возможно, была неисправными сигналами. [ 10 ] Двигатель поезда, ориентированного на Провиденс, был проезжает в полпути через запекающий автомобиль поезда Шарон, убив двух человек и ранив более двадцати. Среди раненых было несколько членов свадебной вечеринки. [ 10 ]
Нью -Хейвен построил большое здание на верхней станции рядом с Ривер -стрит в 1913 году, заменив более раннее депо. [ 11 ] [ 12 ] Станция была похожа на другие станции, построенные железной дорогой в Нью -Йорке и его окрестностях, а не с географически ближе к станциям. [ 13 ] В 1970 -х годах конструкция на верхней станции была снесена, оставив только лестницы от Ривер -стрит, ведущие к голым платформам для обслуживания пассажиров. Nynh & H свернули в Penn Central в 1969 году, который продал линию и станцию в Массачусетское транспортное управление (MBTA) в 1973 году. [ 1 ] Конраил занял Penn Central в 1976 году, а железная дорога Бостона и Мэн была заключена на работу на южную пригородную линии, начиная с марта 1977 года, что отмечает шестой оператор для управления поездами в Гайд -парк. [ 1 ]
Эра MBTA
[ редактировать ]В ноябре 1979 года станция была закрыта для строительства юго -западного коридора , в то время как все поезда Провиденса и Франклина были перенаправлены по линии Fairmount . [ 1 ] В течение этого времени MBTA модернизировала станцию новыми рампами от River Street и мини-высоких платформ , что сделало ее одной из первых станций MBTA, которые будут модернизированы для полной доступности для инвалидов. Станция вновь открылась в октябре 1987 года и с тех пор обслуживала поезда Провиденс/Стоутон и Франклин. [ 1 ] Когда Бостон - Foxboro Service (для специальных мероприятий на стадионе Foxboro ) переехал на линию Providence/Stoughton в 1989 году, Hyde Park был одной из промежуточных остановок. [ 14 ] Тем не менее, он был отброшен из Службы специальных мероприятий в начале 1990 -х годов. [ 15 ] [ 16 ]
Пересечение треков в Гайд -парке не только незаконно, но и чрезвычайно опасно, потому что поезда Amtrak, а также почти все поезда Franklin/Foxboro Line и некоторые поезда Express Providence/Stoughton Line, проходят через станцию без остановки. Слепая кривая на севере затрудняет понять, идет ли поезд; Более того, поезда могут работать в любом направлении на любом пути без предупреждения и без учета какого -либо обычно интуитивно понятного тока трафика . (Линия Франклина/Фоксборо в обоих направлениях в основном использует самый западный трек, в то время как большинство поездов Amtrak используют центральную трассу.) Чтобы препятствовать нарушителям, забор между трассами смазывается, чтобы затруднить его более сложным. Несмотря на эти меры, в Гайд -парке было поражено несколько нарушителей, включая погибшие в 2011 и 2024 годах. [ 17 ] [ 18 ]
Предлагаемое расширение апельсиновой линии
[ редактировать ]Hyde Park расположен в густонаселенном районе всего в восьми милях от центра Бостона, и уже давно считается сильным кандидатом на быстрый транзитный сервис, а не обычную низкочастотную железнодорожную службу. Уже в 1945 году в докладе Комиссии Coolidge рекомендовано, чтобы расширение основной линии поднялась (теперь оранжевая линия ) на юг от Форест -Хиллз , чтобы построить Дедхэм через Западный Роксбери, а не в Гайд -парк. [ 19 ] Программа 1966 года по массовому транспортировке рекомендовала раздваивать апельсиновую линию, с одной филиалом в Западный Роксбери или Херси , а другой - в Ридвилл или Маршрут 128 через Гайд -парк. [ 20 ] Различные сообщения в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендовать различные комбинации расширений; Тем не менее, из -за стоимости, перемещение апельсиновой линии 1987 года в юго -западный коридор был прекращен в Форест -Хиллз. [ 21 ] Hyde Park, Readville и The Needham Line вместо этого получили ограниченные обновления, такие как доступные платформы .
Расширение все еще периодически обсуждается. В программе 2004 года по массовому транспортировке указано продление на маршруту 128 с промежуточными остановками в Маунт Хоуп , Хайд -Парк и Ридвилл по цене 342,8 млн. Долл. США. Расширение было указано в качестве низкого приоритета из -за экологической проблемы с пересечением водно -болотных угодий к югу от Ридвилля, а также потому, что в коридоре уже была служба пригородной железной дороги. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . С. 342, 345. Номера страниц точны для версии 21 апреля 2018 года .
- ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (Лето 1962). «Пригородные службы в районе Бостона, 1835-1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. doi : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ Шилдс, FG (1852). Карта города и окрестности Бостона, штат Массачусетс (карта). 1: 39 600. Jb Щиты.
- ^ Гид железной дороги снега . Новая Англия Железнодорожная издательская компания. Февраль 1858 г. с. 10
- ^ Бостонский каталог . Джордж Адамс. 1 июля 1857 г. с. 480.
- ^ "Гайд -парк" . Бостонский глобус . 2 августа 1872 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Отчет Совета директоров Бостонской железнодорожной корпорации и провидения за год, заканчивающийся 30 сентября 1881 года . Бостон и Провиденс железная дорога. 1881. с. 8
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 44. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а беременный «Разрушенные в тренерах: многие пассажиры получили ранения в результате столкновения в Гайд -парке, штат Массачусетс» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 24 октября 1895 года . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ «Художник падает до 40 футов до смерти» . Бостонский глобус . 12 декабря 1913 г. с. 18 - через Newspapers.com.
- ^ «Улучшения для Гайд -парка» . Бостонский глобус . 29 марта 1912 г. с. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Бостонский пригородный рельс: вторая секция . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 31. ISBN 9780938315025 .
- ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостонский глобус . п. 15 - через Newspapers.com.
- ^ «Rail Service MBTA доступна для игр Patriots» . Бостонский глобус . 12 сентября 1993 г. с. 39 - через Newspapers.com.
- ^ «Марино все еще на пути Патриотов» . Бостонский глобус . 9 сентября 1990 г. с. 49 - через Newspapers.com.
- ^ Двинелл, Джо; Remal, Gary J. (16 сентября 2011 г.). «Женщина, убитая поездом в Гайд -парке» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
- ^ Этуотер, Джон (30 января 2024 г.). «Человек ударил, убитый поездом, пытаясь пересечь пригородные железнодорожные пути в Гайд -парке, сообщает полиция MBTA» . WCVB 5 ABC . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года.
- ^ Бостон Повышенные железнодорожные и Бостонские департаменты коммунальных услуг (1945). «Бостонская система быстрого транзита и предлагаемые эксперты [ sic ] 1945 - столичная комиссия по транзитному перерыву» . Wardmaps LLC . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ Персонал планирования MBTA (3 мая 1966 г.). «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе залива Массачусетса: 1966» . Массачусетская транспортная Управление. п. V-9 . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано с оригинала 9 апреля 2019 года . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (январь 2004 г.) [май 2003]. «Глава 5C: расширение обслуживания» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская метоличная организация планирования. п. 5C-83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA пригородные железнодорожные станции в Бостоне
- Станции на северо -восточном коридоре
- Бывшие железнодорожные станции старой колонии
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1852 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1987 году
- 1852 заведения в штате Массачусетс
- Гайд Парк, Бостон
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1979 году