Jump to content

Станция Hyde Park (MBTA)

Координаты : 42 ° 15′19 ″ с.ш. 71 ° 07′31 ″ ш / 42,2552 ° с.ш. 71,1252 ° С / 42,2552; -71.1252
(Перенаправлен из Гайд -парка (станция MBTA) )
Гайд -парк
Станция Hyde Park в марте 2012 года
Общая информация
Расположение 1 Пингри -стрит
Гайд -парк , Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 15′19 ″ с.ш. 71 ° 07′31 ″ ш / 42,2552 ° с.ш. 71,1252 ° С / 42,2552; -71.1252
Линия (S) Линия Аттлборо ( северо -восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения Автобусная транспорт Автобус MBTA : 24 , 32 , 33 ,   50
Строительство
Стоянка 121 пространство (4,00 долл. США)
Велосипедные объекты 10 пробелов
Доступный Да
Другая информация
Зона 1
История
Открыл в 1850
Закрыто 3 ноября 1979 года [ 1 ]
Восстановлен 5 октября 1987 года [ 1 ]
Предыдущие имена Мост Кенни
Пассажиры
2018 526 (средняя посадка в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция MBTA Следующая станция
Ридвилл
В сторону Forge Park/495 или Foxboro
Франклин/ Линия Фоксборо
Будние дни
Лесные холмы
Ограниченный сервис
Ридвилл Провиденс/ Стоутон Линия
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Readville
toward Dedham
Dedham Branch
Closed 1967
Mount Hope
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Readville
toward New Haven
Shore Line Mount Hope
toward Boston
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTA Following station
Readville South Coast Rail
Phase 2 (2030)
Ruggles
Расположение
Карта

Станция Hyde Park - это вокзал MBTA пригородной железнодорожной станции в Бостоне, штат Массачусетс . В первую очередь он обслуживает линию Providence/Stoughton , а также обслуживает несколько Franklin/Foxboro Line поездов . Он расположен на северо -восточном коридоре в районе Гайд -парка .

Две платформы Гайд -парка служат внешним трекам северо -восточного коридора, который имеет три пути шириной через станцию; Все Amtrak поезжают в Бостон, проезжая через и обратно, не останавливаясь. Станция официально расположена по адресу: 1 Pingree Street; Тем не менее, обе платформы доступны с моста Ривер -стрит через пару длинных рампов. Обе платформы находятся на уровне трека в течение большей части их длины; Тем не менее, короткие высокоуровневые платформы обеспечивают доступность с обеих сторон.

Бостон и провиденс железная дорога

[ редактировать ]
Открытка деревянной железнодорожной станции с крышей с мансардом
Станция 1872 года около 1910 года

Железная дорога Бостона и Провиденса была построена через Гайд -парк в 1832–34 гг. Генри вырос в этом районе в 1845 году, а другие последовали. Через несколько лет «мост Кенни» (на сегодняшней Ривер -стрит) стал остановкой. [ 3 ] : 154  К 1852 году было построено здание депо. [ 4 ] Он был переименован в Hyde Park позже в том десятилетии. [ 5 ] [ 6 ]

Новое здание станции, длину 80 футов (24 м) и шириной 20 футов (6,1 м), открылось 5 августа 1872 года. [ 7 ] Строительство третьей трассы между Маунт-Хоуп и Гайд-парком состоялось в 1881–82 годах, завершив тройное отслеживание линии между Бостоном и Ридвиллом. [ 8 ] Hyde Park служил в качестве короткого поворота для B & P -поездов с 1880 по 1899 год; До и после этого периода поезда побежали в Ридвилл . [ 9 ]

Нью -Хейвен железной дороги

[ редактировать ]
Открытка железнодорожного вокзала над четырехцелевой железной дорогой
Построенная станция 1913 года по трассам

Железная дорога Бостона и Провиденса была приобретена Железной дорогой Старой колонии в 1888 году, которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. 24 октября 1895 года, 4:15 поезда от Провиденса на заднем плане. 5:18 местный поезд из Шарона в Гайд -парке примерно в 5:30 вечера. Причина крушения была неопределенной, но, возможно, была неисправными сигналами. [ 10 ] Двигатель поезда, ориентированного на Провиденс, был проезжает в полпути через запекающий автомобиль поезда Шарон, убив двух человек и ранив более двадцати. Среди раненых было несколько членов свадебной вечеринки. [ 10 ]

Нью -Хейвен построил большое здание на верхней станции рядом с Ривер -стрит в 1913 году, заменив более раннее депо. [ 11 ] [ 12 ] Станция была похожа на другие станции, построенные железной дорогой в Нью -Йорке и его окрестностях, а не с географически ближе к станциям. [ 13 ] В 1970 -х годах конструкция на верхней станции была снесена, оставив только лестницы от Ривер -стрит, ведущие к голым платформам для обслуживания пассажиров. Nynh & H свернули в Penn Central в 1969 году, который продал линию и станцию ​​в Массачусетское транспортное управление (MBTA) в 1973 году. [ 1 ] Конраил занял Penn Central в 1976 году, а железная дорога Бостона и Мэн была заключена на работу на южную пригородную линии, начиная с марта 1977 года, что отмечает шестой оператор для управления поездами в Гайд -парк. [ 1 ]

Знак, чтение «Предупреждение: забор, обработанный смазкой» на заборе между двумя железнодорожными путями
Знак предупреждения о смазываемом заборе

В ноябре 1979 года станция была закрыта для строительства юго -западного коридора , в то время как все поезда Провиденса и Франклина были перенаправлены по линии Fairmount . [ 1 ] В течение этого времени MBTA модернизировала станцию ​​новыми рампами от River Street и мини-высоких платформ , что сделало ее одной из первых станций MBTA, которые будут модернизированы для полной доступности для инвалидов. Станция вновь открылась в октябре 1987 года и с тех пор обслуживала поезда Провиденс/Стоутон и Франклин. [ 1 ] Когда Бостон - Foxboro Service (для специальных мероприятий на стадионе Foxboro ) переехал на линию Providence/Stoughton в 1989 году, Hyde Park был одной из промежуточных остановок. [ 14 ] Тем не менее, он был отброшен из Службы специальных мероприятий в начале 1990 -х годов. [ 15 ] [ 16 ]

Пересечение треков в Гайд -парке не только незаконно, но и чрезвычайно опасно, потому что поезда Amtrak, а также почти все поезда Franklin/Foxboro Line и некоторые поезда Express Providence/Stoughton Line, проходят через станцию ​​без остановки. Слепая кривая на севере затрудняет понять, идет ли поезд; Более того, поезда могут работать в любом направлении на любом пути без предупреждения и без учета какого -либо обычно интуитивно понятного тока трафика . (Линия Франклина/Фоксборо в обоих направлениях в основном использует самый западный трек, в то время как большинство поездов Amtrak используют центральную трассу.) Чтобы препятствовать нарушителям, забор между трассами смазывается, чтобы затруднить его более сложным. Несмотря на эти меры, в Гайд -парке было поражено несколько нарушителей, включая погибшие в 2011 и 2024 годах. [ 17 ] [ 18 ]

Предлагаемое расширение апельсиновой линии

[ редактировать ]

Hyde Park расположен в густонаселенном районе всего в восьми милях от центра Бостона, и уже давно считается сильным кандидатом на быстрый транзитный сервис, а не обычную низкочастотную железнодорожную службу. Уже в 1945 году в докладе Комиссии Coolidge рекомендовано, чтобы расширение основной линии поднялась (теперь оранжевая линия ) на юг от Форест -Хиллз , чтобы построить Дедхэм через Западный Роксбери, а не в Гайд -парк. [ 19 ] Программа 1966 года по массовому транспортировке рекомендовала раздваивать апельсиновую линию, с одной филиалом в Западный Роксбери или Херси , а другой - в Ридвилл или Маршрут 128 через Гайд -парк. [ 20 ] Различные сообщения в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендовать различные комбинации расширений; Тем не менее, из -за стоимости, перемещение апельсиновой линии 1987 года в юго -западный коридор был прекращен в Форест -Хиллз. [ 21 ] Hyde Park, Readville и The Needham Line вместо этого получили ограниченные обновления, такие как доступные платформы .

Расширение все еще периодически обсуждается. В программе 2004 года по массовому транспортировке указано продление на маршруту 128 с промежуточными остановками в Маунт Хоуп , Хайд -Парк и Ридвилл по цене 342,8 млн. Долл. США. Расширение было указано в качестве низкого приоритета из -за экологической проблемы с пересечением водно -болотных угодий к югу от Ридвилля, а также потому, что в коридоре уже была служба пригородной железной дороги. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . С. 342, 345. Номера страниц точны для версии 21 апреля 2018 года .
  2. ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
  3. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (Лето 1962). «Пригородные службы в районе Бостона, 1835-1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. doi : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  4. ^ Шилдс, FG (1852). Карта города и окрестности Бостона, штат Массачусетс (карта). 1: 39 600. Jb Щиты.
  5. ^ Гид железной дороги снега . Новая Англия Железнодорожная издательская компания. Февраль 1858 г. с. 10
  6. ^ Бостонский каталог . Джордж Адамс. 1 июля 1857 г. с. 480.
  7. ^ "Гайд -парк" . Бостонский глобус . 2 августа 1872 г. с. 8 - через Newspapers.com.
  8. ^ Отчет Совета директоров Бостонской железнодорожной корпорации и провидения за год, заканчивающийся 30 сентября 1881 года . Бостон и Провиденс железная дорога. 1881. с. 8
  9. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 44. ISBN  9780685412947 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Разрушенные в тренерах: многие пассажиры получили ранения в результате столкновения в Гайд -парке, штат Массачусетс» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 24 октября 1895 года . Получено 17 мая 2012 года .
  11. ^ «Художник падает до 40 футов до смерти» . Бостонский глобус . 12 декабря 1913 г. с. 18 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Улучшения для Гайд -парка» . Бостонский глобус . 29 марта 1912 г. с. 8 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Бостонский пригородный рельс: вторая секция . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 31. ISBN  9780938315025 .
  14. ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостонский глобус . п. 15 - через Newspapers.com.
  15. ^ «Rail Service MBTA доступна для игр Patriots» . Бостонский глобус . 12 сентября 1993 г. с. 39 - через Newspapers.com.
  16. ^ «Марино все еще на пути Патриотов» . Бостонский глобус . 9 сентября 1990 г. с. 49 - через Newspapers.com.
  17. ^ Двинелл, Джо; Remal, Gary J. (16 сентября 2011 г.). «Женщина, убитая поездом в Гайд -парке» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
  18. ^ Этуотер, Джон (30 января 2024 г.). «Человек ударил, убитый поездом, пытаясь пересечь пригородные железнодорожные пути в Гайд -парке, сообщает полиция MBTA» . WCVB 5 ABC . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года.
  19. ^ Бостон Повышенные железнодорожные и Бостонские департаменты коммунальных услуг (1945). «Бостонская система быстрого транзита и предлагаемые эксперты [ sic ] 1945 - столичная комиссия по транзитному перерыву» . Wardmaps LLC . Получено 17 марта 2013 года .
  20. ^ Персонал планирования MBTA (3 мая 1966 г.). «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе залива Массачусетса: 1966» . Массачусетская транспортная Управление. п. V-9 . Получено 17 марта 2013 года .
  21. ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (15 ноября 1993 г.). «План транспорта для Бостонской области - том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано с оригинала 9 апреля 2019 года . Получено 17 марта 2013 года .
  22. ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (январь 2004 г.) [май 2003]. «Глава 5C: расширение обслуживания» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская метоличная организация планирования. п. 5C-83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1fee3563e61e4ac2e00f640d7e351d2__1716222780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/d2/b1fee3563e61e4ac2e00f640d7e351d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyde Park station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)