Jump to content

Станция Гайд-Парк (MBTA)

Координаты : 42 ° 15'19 "с.ш. 71 ° 07'31" з.д.  /  42,2552 ° с.ш. 71,1252 ° з.д.  / 42,2552; -71,1252
Гайд-парк
Станция Гайд-парк в марте 2012 года.
Общая информация
Расположение 1 Пингри-стрит
Гайд-парк , Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 15'19 "с.ш. 71 ° 07'31" з.д.  /  42,2552 ° с.ш. 71,1252 ° з.д.  / 42,2552; -71,1252
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 24 , 32 , 33 ,   50.
Строительство
Стоянка 121 место (плата 4 доллара США)
Велосипедные удобства 10 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто в. 1850 г.
Закрыто 3 ноября 1979 г. [ 1 ]
Восстановлен 5 октября 1987 г. [ 1 ]
Предыдущие имена Мост Кенни
Пассажиры
2018 526 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Ридвилл Линия Франклина/Фоксборо
будни
Форест-Хиллз
ограниченное обслуживание
Ридвилл Провиденс / Стоутон Лайн
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Readville
toward Dedham
Dedham Branch
Closed 1967
Mount Hope
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Readville
toward New Haven
Shore Line Mount Hope
toward Boston
Предлагаемые услуги
Preceding station MBTA Following station
Readville South Coast Rail
Phase 2 (2030)
Ruggles
Расположение
Карта

Станция Гайд-Парк пригородной железной дороги MBTA станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он в основном обслуживает линию Провиденс/Стоутон , а также некоторые отправляющиеся в будние дни линии Франклин/Фоксборо поезда . Он расположен в Северо-восточном коридоре в районе Гайд-парка .

Две платформы Гайд-парка обслуживают внешние пути Северо-восточного коридора, ширина которого составляет три пути через станцию; все поезда Amtrak , идущие в Бостон и обратно, проходят через станцию ​​без остановок. Официально станция расположена по адресу: Пингри-стрит, 1; однако на обе платформы можно попасть с моста на Ривер-стрит через пару длинных пандусов. Обе платформы на большей части своей длины находятся на уровне путей; однако короткие платформы высокого уровня обеспечивают доступность с обеих сторон.

Бостон и железная дорога Провиденса

[ редактировать ]
Открытка с изображением деревянного вокзала с мансардной крышей.
Станция 1872 года постройки, около 1910 года.

Железная дорога Бостон-Провиденс была построена через Гайд-парк в 1832–1834 годах, но станция не была сразу размещена в этом районе, который все еще был в значительной степени не заселен. Генри Грю переехал в этот район в 1845 году, за ним последовали и другие. Через несколько лет «Мост Кенни» (на нынешней Ривер-стрит) стал остановкой. [ 3 ] : 154  К 1852 году было построено здание депо. [ 4 ] он был переименован в Гайд-парк . Позже в том же десятилетии [ 5 ] [ 6 ]

Новое здание вокзала длиной 80 футов (24 м) и шириной 20 футов (6,1 м) открылось 5 августа 1872 года. [ 7 ] Строительство третьего пути между Маунт-Хоуп и Гайд-парком состоялось в 1881–82 годах, завершив тройное движение линии между Бостоном и Ридвиллем. [ 8 ] Гайд-парк служил кратким остановочным пунктом для поездов B&P с 1880 по 1899 год; до и после этого периода поезда ходили в Ридвилл . [ 9 ]

Нью-Хейвенская железная дорога

[ редактировать ]
Открытка с изображением железнодорожной станции над четырехпутным железнодорожным переездом.
Станция 1913 года постройки над путями.

Железная дорога Бостона и Провиденса была приобретена железной дорогой Старой колонии в 1888 году, которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. 24 октября 1895 года поезд из Провиденса в 16:15 остановился. пригородный поезд в 17:18 из Шарона в Гайд-парке примерно в 17:30. Причина крушения неизвестна, но, возможно, это были неисправные сигналы. [ 10 ] Двигатель поезда, следовавшего из Провиденса, врезался в идущий за ним пассажирский вагон поезда Шарон, в результате чего два человека погибли и более двадцати получили ранения. Среди раненых оказались несколько участников свадебной вечеринки. [ 10 ]

Примерно в 1913 году Нью-Хейвен построил большое здание надземной станции рядом с Ривер-стрит, заменив предыдущее депо. [ 11 ] [ 12 ] Станция была похожа на другие станции, построенные железной дорогой в Нью-Йорке и его окрестностях, а не на географически более близкие станции. [ 13 ] Верхняя конструкция станции была снесена в 1970-х годах, остались только лестницы с Ривер-стрит, ведущие к голым платформам для обслуживания пассажиров. В 1969 году компания NYNH&H вошла в состав Penn Central , который в 1973 году продал линию и станцию ​​Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA). [ 1 ] Conrail приобрела Penn Central в 1976 году, а с марта 1977 года компания Boston & Maine Railroad заключила контракт на эксплуатацию южных пригородных линий, что стало шестым оператором, управляющим поездами до Гайд-парка. [ 1 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Табличка с надписью «Внимание: ограждение обработано смазкой» на ограждении между двумя железнодорожными путями.
Знак, предупреждающий о смазанном ограждении

В ноябре 1979 года станция была закрыта из-за строительства Юго-западного коридора , а все поезда Провиденса и Франклина были перенаправлены на линию Фэрмаунт . [ 1 ] За это время MBTA модернизировала станцию, установив новые пандусы с Ривер-стрит и мини-платформы , что сделало ее одной из первых станций MBTA, которая была модернизирована для полной доступности для инвалидов. Станция вновь открылась в октябре 1987 года и с тех пор обслуживает поезда линий Провиденс/Стоутон и Франклин. [ 1 ] Когда в 1989 году линия Бостон - Фоксборо (для специальных мероприятий на стадионе Фоксборо ) переехала на линию Провиденс/Стоутон, Гайд-парк был одной из промежуточных остановок. [ 14 ] Однако в начале 1990-х годов его исключили из службы специальных мероприятий. [ 15 ] [ 16 ]

Переходить пути в Гайд-парке не только незаконно, но и чрезвычайно опасно, поскольку поезда Amtrak, а также почти все поезда линий Франклин/Фоксборо и некоторые экспрессы линий Провиденс/Стоутон проходят через станцию ​​без остановки. Из-за слепого поворота на север трудно узнать, приближается ли поезд; более того, поезда могут двигаться в любом направлении по любому пути без предупреждения и без учета какого-либо обычно интуитивно понятного течения движения . (Поезда Franklin/Foxboro Line в обоих направлениях в основном используют самый западный путь, в то время как большинство поездов Amtrak используют центральный путь.) Чтобы отпугнуть нарушителей, ограждение между путями смазывается, чтобы затруднить прыжки. Несмотря на эти меры, в Гайд-парке были атакованы несколько нарушителей границы, в том числе со смертельным исходом в 2011 и 2024 годах. [ 17 ] [ 18 ]

Предлагаемое продление оранжевой линии

[ редактировать ]

Гайд-парк расположен в густонаселенном районе, всего в восьми милях от центра Бостона, и уже давно считается сильным кандидатом для скоростного транспорта, а не для обычного низкочастотного пригородного железнодорожного сообщения. Еще в 1945 году в отчете Комиссии Кулиджа продолжение надземной главной линии (ныне Оранжевая линия ) к югу от Форест-Хиллз рекомендовалось построить до Дедхэма через Вест-Роксбери, а не через Гайд-парк. [ 19 ] Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала раздвоить оранжевую линию с одной веткой на Вест-Роксбери или Херси , а другую - на Ридвилл или шоссе 128 через Гайд-парк. [ 20 ] В различных отчетах в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендоваться различные комбинации расширений; однако из-за затрат перенос Оранжевой линии в Юго-западный коридор в 1987 году был прекращен в Форест-Хиллз. [ 21 ] Вместо этого Гайд-парк, Ридвилл и линия Нидхэм получили ограниченные обновления, такие как доступные платформы .

Продление до сих пор периодически обсуждается. Программа массового транспорта 2004 года предусматривала расширение Маршрута 128 с промежуточными остановками в Маунт-Хоуп , Гайд-парке и Ридвилле стоимостью 342,8 миллиона долларов. Расширение было отнесено к категории низкого приоритета из-за экологических проблем, связанных с пересечением водно-болотных угодий к югу от Ридвилля, а также из-за того, что по коридору уже ходили пригородные железные дороги. [ 22 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . стр. 342, 345. Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  4. ^ Шилдс, Ф.Г. (1852 г.). Карта города и окрестностей Бостона, Массачусетс (Карта). 1:39600. Джей Би Шилдс.
  5. ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Февраль 1858 г. с. 10.
  6. ^ Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1 июля 1857 г. с. 480.
  7. ^ «Гайд-парк» . Бостон Глобус . 2 августа 1872 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  8. ^ Отчет совета директоров Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации за год, закончившийся 30 сентября 1881 года . Железная дорога Бостона и Провиденса. 1881. с. 8.
  9. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 44. ИСБН  9780685412947 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Раздавлены в автобусах: многие пассажиры пострадали в результате столкновения в Гайд-парке, штат Массачусетс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1895 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  11. ^ «Художник упал с высоты 40 футов насмерть» . Бостон Глобус . 12 декабря 1913 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Улучшения Гайд-парка» . Бостон Глобус . 29 марта 1912 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 31. ISBN  9780938315025 .
  14. ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Железнодорожное сообщение MBTA доступно для игр Патриотов» . Бостон Глобус . 12 сентября 1993 г. с. 39 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Марино все еще на пути Патриотов» . Бостон Глобус . 9 сентября 1990 г. с. 49 – через Newspapers.com.
  17. ^ Дуайнелл, Джо; Ремал, Гэри Дж. (16 сентября 2011 г.). «Женщина убита поездом в Гайд-парке» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
  18. ^ Этуотер, Джон (30 января 2024 г.). «Мужчина сбит и убит поездом при попытке пересечь пути пригородной железной дороги в Гайд-парке, - сообщает полиция MBTA» . WCVB 5 ABC . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года.
  19. ^ Бостонская надземная железная дорога и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.). «Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения [ sic ] 1945 - Вид с воздуха столичной транзитной комиссии» . ООО "Вардмапс" . Проверено 17 марта 2013 г.
  20. ^ Штат планирования MBTA (3 мая 1966 г.). «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива: 1966 год» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. В-9 . Проверено 17 марта 2013 г.
  21. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  22. ^ Штаб центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. п. 5С-83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55e1ae6b1caf4cd4676d0140e5f511d0__1716222780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d0/55e1ae6b1caf4cd4676d0140e5f511d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyde Park station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)