Станция Гайд-Парк (MBTA)
Гайд-парк | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Гайд-парк в марте 2012 года. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 1 Пингри-стрит Гайд-парк , Бостон , Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 15'19 "с.ш. 71 ° 07'31" з.д. / 42,2552 ° с.ш. 71,1252 ° з.д. | ||||||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | 121 место (плата 4 доллара США) | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | 10 мест | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | в. 1850 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 3 ноября 1979 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 5 октября 1987 г. [ 1 ] | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Мост Кенни | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2018 | 526 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Гайд-Парк — пригородной железной дороги MBTA станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он в основном обслуживает линию Провиденс/Стоутон , а также некоторые отправляющиеся в будние дни линии Франклин/Фоксборо поезда . Он расположен в Северо-восточном коридоре в районе Гайд-парка .
Две платформы Гайд-парка обслуживают внешние пути Северо-восточного коридора, ширина которого составляет три пути через станцию; все поезда Amtrak , идущие в Бостон и обратно, проходят через станцию без остановок. Официально станция расположена по адресу: Пингри-стрит, 1; однако на обе платформы можно попасть с моста на Ривер-стрит через пару длинных пандусов. Обе платформы на большей части своей длины находятся на уровне путей; однако короткие платформы высокого уровня обеспечивают доступность с обеих сторон.
История
[ редактировать ]Бостон и железная дорога Провиденса
[ редактировать ]
Железная дорога Бостон-Провиденс была построена через Гайд-парк в 1832–1834 годах, но станция не была сразу размещена в этом районе, который все еще был в значительной степени не заселен. Генри Грю переехал в этот район в 1845 году, за ним последовали и другие. Через несколько лет «Мост Кенни» (на нынешней Ривер-стрит) стал остановкой. [ 3 ] : 154 К 1852 году было построено здание депо. [ 4 ] он был переименован в Гайд-парк . Позже в том же десятилетии [ 5 ] [ 6 ]
Новое здание вокзала длиной 80 футов (24 м) и шириной 20 футов (6,1 м) открылось 5 августа 1872 года. [ 7 ] Строительство третьего пути между Маунт-Хоуп и Гайд-парком состоялось в 1881–82 годах, завершив тройное движение линии между Бостоном и Ридвиллем. [ 8 ] Гайд-парк служил кратким остановочным пунктом для поездов B&P с 1880 по 1899 год; до и после этого периода поезда ходили в Ридвилл . [ 9 ]
Нью-Хейвенская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса была приобретена железной дорогой Старой колонии в 1888 году, которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. 24 октября 1895 года поезд из Провиденса в 16:15 остановился. пригородный поезд в 17:18 из Шарона в Гайд-парке примерно в 17:30. Причина крушения неизвестна, но, возможно, это были неисправные сигналы. [ 10 ] Двигатель поезда, следовавшего из Провиденса, врезался в идущий за ним пассажирский вагон поезда Шарон, в результате чего два человека погибли и более двадцати получили ранения. Среди раненых оказались несколько участников свадебной вечеринки. [ 10 ]
Примерно в 1913 году Нью-Хейвен построил большое здание надземной станции рядом с Ривер-стрит, заменив предыдущее депо. [ 11 ] [ 12 ] Станция была похожа на другие станции, построенные железной дорогой в Нью-Йорке и его окрестностях, а не на географически более близкие станции. [ 13 ] Верхняя конструкция станции была снесена в 1970-х годах, остались только лестницы с Ривер-стрит, ведущие к голым платформам для обслуживания пассажиров. В 1969 году компания NYNH&H вошла в состав Penn Central , который в 1973 году продал линию и станцию Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA). [ 1 ] Conrail приобрела Penn Central в 1976 году, а с марта 1977 года компания Boston & Maine Railroad заключила контракт на эксплуатацию южных пригородных линий, что стало шестым оператором, управляющим поездами до Гайд-парка. [ 1 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]В ноябре 1979 года станция была закрыта из-за строительства Юго-западного коридора , а все поезда Провиденса и Франклина были перенаправлены на линию Фэрмаунт . [ 1 ] За это время MBTA модернизировала станцию, установив новые пандусы с Ривер-стрит и мини-платформы , что сделало ее одной из первых станций MBTA, которая была модернизирована для полной доступности для инвалидов. Станция вновь открылась в октябре 1987 года и с тех пор обслуживает поезда линий Провиденс/Стоутон и Франклин. [ 1 ] Когда в 1989 году линия Бостон - Фоксборо (для специальных мероприятий на стадионе Фоксборо ) переехала на линию Провиденс/Стоутон, Гайд-парк был одной из промежуточных остановок. [ 14 ] Однако в начале 1990-х годов его исключили из службы специальных мероприятий. [ 15 ] [ 16 ]
Переходить пути в Гайд-парке не только незаконно, но и чрезвычайно опасно, поскольку поезда Amtrak, а также почти все поезда линий Франклин/Фоксборо и некоторые экспрессы линий Провиденс/Стоутон проходят через станцию без остановки. Из-за слепого поворота на север трудно узнать, приближается ли поезд; более того, поезда могут двигаться в любом направлении по любому пути без предупреждения и без учета какого-либо обычно интуитивно понятного течения движения . (Поезда Franklin/Foxboro Line в обоих направлениях в основном используют самый западный путь, в то время как большинство поездов Amtrak используют центральный путь.) Чтобы отпугнуть нарушителей, ограждение между путями смазывается, чтобы затруднить прыжки. Несмотря на эти меры, в Гайд-парке были атакованы несколько нарушителей границы, в том числе со смертельным исходом в 2011 и 2024 годах. [ 17 ] [ 18 ]
Предлагаемое продление оранжевой линии
[ редактировать ]Гайд-парк расположен в густонаселенном районе, всего в восьми милях от центра Бостона, и уже давно считается сильным кандидатом для скоростного транспорта, а не для обычного низкочастотного пригородного железнодорожного сообщения. Еще в 1945 году в отчете Комиссии Кулиджа продолжение надземной главной линии (ныне Оранжевая линия ) к югу от Форест-Хиллз рекомендовалось построить до Дедхэма через Вест-Роксбери, а не через Гайд-парк. [ 19 ] Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала раздвоить оранжевую линию с одной веткой на Вест-Роксбери или Херси , а другую - на Ридвилл или шоссе 128 через Гайд-парк. [ 20 ] В различных отчетах в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендоваться различные комбинации расширений; однако из-за затрат перенос Оранжевой линии в Юго-западный коридор в 1987 году был прекращен в Форест-Хиллз. [ 21 ] Вместо этого Гайд-парк, Ридвилл и линия Нидхэм получили ограниченные обновления, такие как доступные платформы .
Продление до сих пор периодически обсуждается. Программа массового транспорта 2004 года предусматривала расширение Маршрута 128 с промежуточными остановками в Маунт-Хоуп , Гайд-парке и Ридвилле стоимостью 342,8 миллиона долларов. Расширение было отнесено к категории низкого приоритета из-за экологических проблем, связанных с пересечением водно-болотных угодий к югу от Ридвилля, а также из-за того, что по коридору уже ходили пригородные железные дороги. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . стр. 342, 345. Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ Шилдс, Ф.Г. (1852 г.). Карта города и окрестностей Бостона, Массачусетс (Карта). 1:39600. Джей Би Шилдс.
- ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Февраль 1858 г. с. 10.
- ^ Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1 июля 1857 г. с. 480.
- ^ «Гайд-парк» . Бостон Глобус . 2 августа 1872 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет совета директоров Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации за год, закончившийся 30 сентября 1881 года . Железная дорога Бостона и Провиденса. 1881. с. 8.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 44. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б «Раздавлены в автобусах: многие пассажиры пострадали в результате столкновения в Гайд-парке, штат Массачусетс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 1895 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Художник упал с высоты 40 футов насмерть» . Бостон Глобус . 12 декабря 1913 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Улучшения Гайд-парка» . Бостон Глобус . 29 марта 1912 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 31. ISBN 9780938315025 .
- ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожное сообщение MBTA доступно для игр Патриотов» . Бостон Глобус . 12 сентября 1993 г. с. 39 – через Newspapers.com.
- ^ «Марино все еще на пути Патриотов» . Бостон Глобус . 9 сентября 1990 г. с. 49 – через Newspapers.com.
- ^ Дуайнелл, Джо; Ремал, Гэри Дж. (16 сентября 2011 г.). «Женщина убита поездом в Гайд-парке» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
- ^ Этуотер, Джон (30 января 2024 г.). «Мужчина сбит и убит поездом при попытке пересечь пути пригородной железной дороги в Гайд-парке, - сообщает полиция MBTA» . WCVB 5 ABC . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года.
- ^ Бостонская надземная железная дорога и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.). «Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения [ sic ] 1945 - Вид с воздуха столичной транзитной комиссии» . ООО "Вардмапс" . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Штат планирования MBTA (3 мая 1966 г.). «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива: 1966 год» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. В-9 . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. п. 5С-83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Станции Северо-восточного коридора
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1987 году.
- 1852 заведения в Массачусетсе
- Гайд-парк, Бостон
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.