Jump to content

Дедхэм Бранч

Дедхэм Бранч
Бывшее место станции Ист-Дедхэм, фотография 2015 года.
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , позже Управление транспорта Массачусетского залива
Местный Юго-Восточный Массачусетс
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транспортное управление Массачусетского залива
Оператор(ы) Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1964 гг., Управление транспорта Массачусетского залива, 1966–1967 гг.
История
Открыто 1835 г. ( Железная дорога Бостона и Провиденса )
Закрыто 21 апреля 1967 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 11,7 миль [ 2 ]
Характер Поверхностный уровень
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Южный вокзал
Бэк Бэй
Гора Хоуп
Гайд-парк
Ридвилл
Восточный Дедхэм
Каменная гавань
Дедхэм

Ветка Дедхэма — ответвление железной дороги Бостона и Провиденса (позже приобретенной Old Colony Railroad , а затем — железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ), открытой в 1835 году и пролегавшей от пересечения с главной линией ( теперь линия Провиденс/Стоутон и часть линии Франклина/Фоксборо ) в Ридвилле до центра Дедхэма ; это была первая железнодорожная ветка в Массачусетсе. [ 3 ] В 1966 году он стал частью системы пригородных поездов MBTA , но в следующем году от него отказались. [ 1 ]

Станция Дедхэм, как показано на открытке 1910 года.

Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась 4 июня 1834 года от Бостона к югу от Ридвилля и от Ридвилля до Кантона (ныне Кантон-Джанкшен ) 12 сентября того же года. [ 3 ] Первоначально не было ответвлений от главной линии B&P, но 5 февраля 1835 года открылось отделение Дедхэма от Ридвилля до Дедхэма (первая железнодорожная ветка в Массачусетсе); B&P ранее предоставляла дилижансы по этому маршруту, начиная с 28 июля 1834 года. [ 3 ] В течение первых семи лет существования отделения в Дедхэме движение по ветке часто переключалось между Бостоном и Дедхэмом посредством поездов (также известных как «Dedham Specials») и гужевых вагонов, вырезанных из поездов Провиденса в Ридвилле; однако с июня 1842 года поезда Бостон-Дедхэм стали постоянным элементом системы B&P. Эти поезда были первыми поездами B&P, отправлявшимися из Бостона после 17:00, и, таким образом, первыми пригородными поездами B&P, доступными для тех, кто работает с 9 до 5 . [ 3 ]

Начиная с мая 1849 года, поезда железной дороги округа Норфолк курсировали через филиал Дедхэм, используя его и главную линию B&P в качестве входа в Бостон; это закончилось, когда Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка (преемница округа Норфолк) открыла свой собственный маршрут из Ислингтона в Бостон в январе 1855 года, но возобновила его работу в августе 1855 года в результате судебного запрета, запрещающего работу нового Ислингтонского маршрута B&NYC. Бостонский маршрут, прежде чем снова закончиться в марте 1857 года. [ 3 ]

В июне 1850 года открылась новая ветка B&P от станции Толлгейт до Дедхэма через Вест-Роксбери , и все пригородные перевозки B&P Бостон-Дедхэм были переведены на этот новый маршрут. Пассажирские перевозки на первоначальном отделении Дедхэма продолжались (хотя и не были запланированы для поездок в Бостон), но были переведены на сочетание сквозных поездов и конных шаттлов Ридвилл-Дедхэм. Даже после возобновления пригородного сообщения Дедхэма через Ридвилл в 1855 году большинство поездов Дедхэма по-прежнему курсировали через Вест-Роксбери, а не через Ридвилл, а некоторые рейсы Ридвилл-Дедхэм по-прежнему состояли из конных шаттлов, производство которых было прекращено только в 1875 году. [ 3 ]

В апреле 1888 года B&P была сдана в аренду компании Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, в марте 1893 года была сдана в аренду компании New York, New Haven and Hartford Railroad (NYNH&H), но пригородные перевозки продолжались. Начиная с 1926 года, сообщение с Дедхэмом осуществлялось поездами, курсирующими по кругу через магистраль B&P и исходящую ветку Дедхэма и въездную ветку Вест-Роксбери, или наоборот. [ 4 ] Это закончилось в 1938 году, и в какой-то момент между этим и апрелем 1940 года все обслуживание филиала Дедхэма было прекращено; однако обслуживание через первоначальный филиал Дедхэм возобновилось позже, в 1940 году, когда часть бывшего филиала Вест-Роксбери между Вест-Роксбери и Дедхэмом была заброшена (остальная часть филиала Вест-Роксбери продолжала обслуживаться поездами филиала Нидхэм и Вест-Медуэй ). [ 3 ]

В 1893 году переезд на Ривер-стрит был заменен железнодорожным мостом. [ 5 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Устой бывшего моста через Ривер-стрит в Дедхэме, фотография 2015 года.

Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году на базе Управления городского транспорта Бостона (MTA), главным образом для того, чтобы спасти быстро сокращающиеся линии пригородных железных дорог, ведущих в Бостон. [ 1 ] В апреле 1966 года MBTA начало субсидировать продолжающееся сообщение пригородных поездов NYNH&H на четырех из шести линий пригородных поездов NYNH&H, входящих в Бостон с юго-запада; NYNH&H получила субсидии для оплаты непрерывного обслуживания на линиях Франклина , Нидхэма , Дедхэма и Миллиса (последние два к тому времени имели только один ежедневный рейс туда и обратно, обслуживание было сокращено до этого уровня в 1959 и 1955 годах соответственно) , но не для обслуживания вдоль Береговой линии (которая обеспечивала пригородное сообщение из Бостона в Провиденс , а также перевозила поезда дальнего следования из Нью-Йорка) [ 3 ] MBTA или Стоутон-Бранч, оба теперь являются частью линии Провиденс/Стоутон . [ 1 ] Несмотря на то, что теперь оно субсидируется MBTA, пригородное железнодорожное сообщение на ветках Дедхэм и Миллис (теперь состоящее только из одного ежедневного рейса туда и обратно в час пик в каждом направлении) было прекращено год спустя, 21 апреля 1967 года. [ 1 ]

NYNH&H была объединена с Penn Central . В конце 1968 года [ 1 ] [ 3 ] B&P, юридически все еще отделенная от NYNH&H, была объединена с Penn Central в 1971 году; однако в июне 1970 года Penn Central подала заявление о банкротстве (на тот момент это было крупнейшее корпоративное банкротство в истории США, которое непосредственно привело к образованию компании Amtrak ). [ 3 ] Чтобы сохранить контроль над полосой отчуждения пригородных железных дорог в случае возможной ликвидации Penn Central, MBTA в январе 1973 года приобрела все железнодорожные линии, использовавшиеся в то время ее пригородными железнодорожными службами, а также несколько грузовых линий. -только линии (включая ветку Дедхэм) и заброшенные полосы отвода; хотя на некоторых из этих линий с тех пор MBTA восстановило пригородное железнодорожное сообщение, филиал Дедхэма остается бездействующим. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан (27 декабря 2014 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 24 июня 2014 г.
  2. ^ «ЮЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НОВОЙ АНГЛИИ (2) – SL 198» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона. 2015 . Проверено 12 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 15, 29–36, 43–46. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 146–150, 295–298. ISBN  0942147022 .
  5. ^ «Открытие нового моста» . Бостон Глобус . 27 ноября 1893 г. с. 3 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1782cfeb507029ce6be400d726d44d6__1699126740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d6/d1782cfeb507029ce6be400d726d44d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dedham Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)