Дедхэм Бранч
Дедхэм Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшее место станции Ист-Дедхэм, фотография 2015 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , позже Управление транспорта Массачусетского залива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юго-Восточный Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1964 гг., Управление транспорта Массачусетского залива, 1966–1967 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1835 г. ( Железная дорога Бостона и Провиденса ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 21 апреля 1967 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,7 миль [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Поверхностный уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Дедхэма — ответвление железной дороги Бостона и Провиденса (позже приобретенной Old Colony Railroad , а затем — железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ), открытой в 1835 году и пролегавшей от пересечения с главной линией ( теперь линия Провиденс/Стоутон и часть линии Франклина/Фоксборо ) в Ридвилле до центра Дедхэма ; это была первая железнодорожная ветка в Массачусетсе. [ 3 ] В 1966 году он стал частью системы пригородных поездов MBTA , но в следующем году от него отказались. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пре-MBTA
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась 4 июня 1834 года от Бостона к югу от Ридвилля и от Ридвилля до Кантона (ныне Кантон-Джанкшен ) 12 сентября того же года. [ 3 ] Первоначально не было ответвлений от главной линии B&P, но 5 февраля 1835 года открылось отделение Дедхэма от Ридвилля до Дедхэма (первая железнодорожная ветка в Массачусетсе); B&P ранее предоставляла дилижансы по этому маршруту, начиная с 28 июля 1834 года. [ 3 ] В течение первых семи лет существования отделения в Дедхэме движение по ветке часто переключалось между Бостоном и Дедхэмом посредством поездов (также известных как «Dedham Specials») и гужевых вагонов, вырезанных из поездов Провиденса в Ридвилле; однако с июня 1842 года поезда Бостон-Дедхэм стали постоянным элементом системы B&P. Эти поезда были первыми поездами B&P, отправлявшимися из Бостона после 17:00, и, таким образом, первыми пригородными поездами B&P, доступными для тех, кто работает с 9 до 5 . [ 3 ]
Начиная с мая 1849 года, поезда железной дороги округа Норфолк курсировали через филиал Дедхэм, используя его и главную линию B&P в качестве входа в Бостон; это закончилось, когда Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка (преемница округа Норфолк) открыла свой собственный маршрут из Ислингтона в Бостон в январе 1855 года, но возобновила его работу в августе 1855 года в результате судебного запрета, запрещающего работу нового Ислингтонского маршрута B&NYC. Бостонский маршрут, прежде чем снова закончиться в марте 1857 года. [ 3 ]
В июне 1850 года открылась новая ветка B&P от станции Толлгейт до Дедхэма через Вест-Роксбери , и все пригородные перевозки B&P Бостон-Дедхэм были переведены на этот новый маршрут. Пассажирские перевозки на первоначальном отделении Дедхэма продолжались (хотя и не были запланированы для поездок в Бостон), но были переведены на сочетание сквозных поездов и конных шаттлов Ридвилл-Дедхэм. Даже после возобновления пригородного сообщения Дедхэма через Ридвилл в 1855 году большинство поездов Дедхэма по-прежнему курсировали через Вест-Роксбери, а не через Ридвилл, а некоторые рейсы Ридвилл-Дедхэм по-прежнему состояли из конных шаттлов, производство которых было прекращено только в 1875 году. [ 3 ]
В апреле 1888 года B&P была сдана в аренду компании Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, в марте 1893 года была сдана в аренду компании New York, New Haven and Hartford Railroad (NYNH&H), но пригородные перевозки продолжались. Начиная с 1926 года, сообщение с Дедхэмом осуществлялось поездами, курсирующими по кругу через магистраль B&P и исходящую ветку Дедхэма и въездную ветку Вест-Роксбери, или наоборот. [ 4 ] Это закончилось в 1938 году, и в какой-то момент между этим и апрелем 1940 года все обслуживание филиала Дедхэма было прекращено; однако обслуживание через первоначальный филиал Дедхэм возобновилось позже, в 1940 году, когда часть бывшего филиала Вест-Роксбери между Вест-Роксбери и Дедхэмом была заброшена (остальная часть филиала Вест-Роксбери продолжала обслуживаться поездами филиала Нидхэм и Вест-Медуэй ). [ 3 ]
В 1893 году переезд на Ривер-стрит был заменен железнодорожным мостом. [ 5 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году на базе Управления городского транспорта Бостона (MTA), главным образом для того, чтобы спасти быстро сокращающиеся линии пригородных железных дорог, ведущих в Бостон. [ 1 ] В апреле 1966 года MBTA начало субсидировать продолжающееся сообщение пригородных поездов NYNH&H на четырех из шести линий пригородных поездов NYNH&H, входящих в Бостон с юго-запада; NYNH&H получила субсидии для оплаты непрерывного обслуживания на линиях Франклина , Нидхэма , Дедхэма и Миллиса (последние два к тому времени имели только один ежедневный рейс туда и обратно, обслуживание было сокращено до этого уровня в 1959 и 1955 годах соответственно) , но не для обслуживания вдоль Береговой линии (которая обеспечивала пригородное сообщение из Бостона в Провиденс , а также перевозила поезда дальнего следования из Нью-Йорка) [ 3 ] MBTA или Стоутон-Бранч, оба теперь являются частью линии Провиденс/Стоутон . [ 1 ] Несмотря на то, что теперь оно субсидируется MBTA, пригородное железнодорожное сообщение на ветках Дедхэм и Миллис (теперь состоящее только из одного ежедневного рейса туда и обратно в час пик в каждом направлении) было прекращено год спустя, 21 апреля 1967 года. [ 1 ]
NYNH&H была объединена с Penn Central . В конце 1968 года [ 1 ] [ 3 ] B&P, юридически все еще отделенная от NYNH&H, была объединена с Penn Central в 1971 году; однако в июне 1970 года Penn Central подала заявление о банкротстве (на тот момент это было крупнейшее корпоративное банкротство в истории США, которое непосредственно привело к образованию компании Amtrak ). [ 3 ] Чтобы сохранить контроль над полосой отчуждения пригородных железных дорог в случае возможной ликвидации Penn Central, MBTA в январе 1973 года приобрела все железнодорожные линии, использовавшиеся в то время ее пригородными железнодорожными службами, а также несколько грузовых линий. -только линии (включая ветку Дедхэм) и заброшенные полосы отвода; хотя на некоторых из этих линий с тех пор MBTA восстановило пригородное железнодорожное сообщение, филиал Дедхэма остается бездействующим. [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан (27 декабря 2014 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ «ЮЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НОВОЙ АНГЛИИ (2) – SL 198» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона. 2015 . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 15, 29–36, 43–46. ISBN 9780685412947 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 146–150, 295–298. ISBN 0942147022 .
- ^ «Открытие нового моста» . Бостон Глобус . 27 ноября 1893 г. с. 3 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с филиалом Дедхэма, на Викискладе?