Дедхэмский завет
Дедхэмское соглашение было соглашением , которое управляло ранним урегулированием Дедхэма, Массачусетс . Он предписывал, чтобы в городе могли жить только люди со схожими пуританскими общественными ценностями, и придумывал метод разрешения споров. Он также требовал, чтобы каждый житель платил свою справедливую долю налогов на общее благо. В конечном итоге завет подписали 125 человек.
Фон
[ редактировать ]ходили слухи В 1635 году в колонии Массачусетского залива о надвигающейся войне с местными индейцами , и возникло опасение, что немногим существовавшим небольшим прибрежным общинам грозит опасность нападения. [ 1 ] Это, в дополнение к убеждению, что несколько существовавших городов расположены слишком близко друг к другу, побудило Генеральный суд Массачусетса учредить два новых внутренних сообщества, Дедхэм и Конкорд . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Будучи пуританами , первые поселенцы прибыли в Массачусетс, чтобы жить и поклоняться так, как им заблагорассудится. [ 4 ] Хотя они подчинялись Генеральному суду, они имели широкую свободу в создании местного правительства по своему усмотрению. [ 2 ] Первое общественное собрание плантации состоялось 18 августа 1636 года. [ 5 ] [ а ] Всего присутствовало 18 человек, и городской договор был подписан. [ 6 ] В соглашении излагались как социальный идеал, которого они надеялись достичь, так и политика и процедуры, которые они будут использовать для его достижения. [ 7 ] В конечном итоге 125 человек подписали документ своими именами. [ 8 ] В 1636 году подписавшихся было 30. В 1637 году их было 46. К 1656 году в документе записали свои имена 79 человек. [ 9 ]
Предполагалось, что Пакт будет распространяться за пределы жизни тех, кто его написал, и быть обязательным для всех жителей навечно. [ 10 ] К тому времени, когда городу исполнилось 50 лет, Пакт больше не соблюдался и не служил руководством для принятия всех решений. [ 11 ] Это продолжалось и во втором поколении, что, по словам одного комментатора, было «дольше, чем кто-либо имел право ожидать». [ 12 ]
Приверженность общим идеалам
[ редактировать ]В завете оговаривалось, что в общину могут быть приняты только те, кто «вероятно может быть одного сердца с нами», то есть, по сути, те, кто придерживается тех же пуританских христианских верований. [ 13 ] Они поклялись, что «в страхе и благоговении перед нашим Всемогущим Богом пообещают друг другу и каждому исповедовать и практиковать одну истину в соответствии с этим самым совершенным правилом, основой которого является вечная любовь». [ 8 ] Хотя он был составлен первыми поселенцами города, новые члены будут приняты на равных основаниях, если они будут придерживаться тех же общественных ценностей. [ 14 ]
Никто из тех, кто не был привержен этому идеалу, [ 15 ] ни те, кого считают морально непригодными, [ 16 ] должны были быть приняты в качестве горожан. Если возникнет такая необходимость, их должны были изгнать. [ 15 ] Содержащееся в Пакте обязательство разрешать жить в городе только единомышленникам объясняет, почему «церковные записи не свидетельствуют о случаях разногласий, изгнания квакеров или баптистов или преследований за колдовство». [ 1 ]
Требование допускать только тех, кто придерживался схожих взглядов, облегчило жизнь общему идеалу. [ 17 ] [ 14 ] Целью было создать благочестивое сообщество, гарантируя тем самым, что к ним будет благосклонность Бога. [ 17 ] Однако это не должно было быть теократией , поскольку колониальные законы запрещали духовенству служить в качестве гражданских служащих. [ 18 ] Церковь и гражданское общество были в значительной степени отдельными институтами. [ 18 ]
Посредничество
[ редактировать ]Пакт требует посредничества в случае возникновения споров между жителями. [ 19 ] Хотя были предприняты большие усилия для того, чтобы разногласия разрешались до того, как они перерастут в споры, [ 20 ] соглашение также предусматривало, что разногласия будут переданы на разрешение от одного до четырех других жителей города. [ 8 ] [ 21 ] Они «избегают всех апелляций к закону и передают все споры между собой в арбитраж». [ 22 ] [ 14 ] Эта арбитражная система была настолько успешной, что в судах не было необходимости. [ 23 ] Та же система использовалась для разрешения споров с другими городами. [ 20 ]
В результате от жителей иногда ожидалось, что они будут самоотверженно терпеть неприятные ситуации ради общего блага. [ 19 ] Как только решение было принято, все должны были его соблюдать без дальнейших разногласий или дискуссий. [ 10 ] За первые пятьдесят лет существования Дедхэма не было длительных споров, которые были обычным явлением в других общинах. [ 24 ]
Подписанты
[ редактировать ]Пакт был впервые подписан 15 августа 1636 года. Пять подписавших его, Джон Аллен , Томас Картер , Тимоти Далтон, Сэмюэл Морс и Ральф Уилок , были выпускниками университетов. [ 4 ]
125 сторон, подписавших Пакт, в порядке их подписания: [ 25 ]
- Роберт Фик
- Эдвард Элли
- Сэмюэл Морс
- Филимон Далтон
- Джон Дуайт
- Ламберт Женери
- Ричард Эйред [Эверетт]
- Ральф Шепард
- Джон Хаггин
- Ральф Уилок
- Томас Кейкбред
- Генри Филлипс
- Тимоти Далтон
- Томас Картер
- Авраам Шоу
- Джон Кулидж
- Николас Филлипс
- Джон Гэй
- Джон Кингсбери
- Джон Роджерс
- Фрэнсис Остин
- Иезекииль Холлиман
- Джозеф Шоу
- Уильям Бирстоу
- Джон Ховард
- Томас Бартлет
- Фердинандо Адамс
- Дэниел Морс
- Джозеф Морс
- Джон Эллис
- Джонатан Фэрбенкс
- Джон Итон
- Майкл Меткалф
- Джон Морс
- Джон Аллин
- Энтони Фишер
- Томас Уайт
- Элизер Люшер
- Роберт Хинсделл
- Джон Лусон
- Джон Фишер
- Томас Фишер
- Джозеф Кингсбери
- Джон Бэтчелор
- Натаниэлл Коулберн
- Джон Ропер
- Мартин Филипс
- Генри Смит
- Джон Фрэри
- Томас Гастингс
- Фрэнсис Чикеринг
- Томас Алкок
- Уильям Буллард
- Джонас Хамфри
- Эдвард Кемпе
- Джон Хантинг
- Тимоти Дуайт
- Генри Дингейн
- Генри Броке
- Джеймс Геринг
- Натан Так
- Эдвард Ричардс
- Майкл Пауэлл
- Джон Элдеркин
- Майкл Бэкон
- Роберт Онион
- Сэмюэл Миллес
- Эдвард Колвер
- Томас Байес
- Джордж Бирстоу
- Джон Буллард
- Томас Лидер
- Джозеф Мойес
- Джеффри Мингей
- Джеймс Аллин
- Ричард Барбер
- Томас Джордан
- Джошуа Фишер
- Кристофер Смит
- Джон Терстон
- Джозеф Кларк
- Томас Имс
- Питер Вудворд
- Туэйтс Стрикленд
- Джон Гилд
- Сэмюэл Буллейн
- Роберт Гоуэн
- Хью Стейси
- Джордж Барбер
- Джеймс Джордан
- Натаниэлл Уатинг
- Бениамин Смит
- Ричард Эллис
- Остин Пен
- Роберт Уэр
- Томас Фуллер
- Томас Пейн
- Джон Файербанке
- Генри Гловер
- Томас Геринг
- Джон Плимпсион
- Джордж Файербанке
- Тимот Дуайт
- Андре Дуэйн
- Джозеф Эллис
- Ральф Фриман
- Джо: Райс
- Дэнл Понде
- Джон Хотон
- Джонатан Файербанк мл.
- Джеймс Вейлс
- Томас Меткалф
- Роберт Кроссман
- Уильям Эйвери
- Джон Так
- Джон Мейсон
- Исаак Буллард
- Корнелус Фишер
- Джон Партридж
- Джеймс Дрейпер
- Джеймс Торп
- Сэмюэл Фишер
- Б. Бенджамин Буллард
- Эллис В. Вуд
- Томас Фишер
Текст
[ редактировать ]I Пакт Общества в этих терминах, а именно.
1. Мы, чьи имена здесь подписаны, в страхе и благоговении нашего всемогущего Бога взаимно и индивидуально обещаем между собой и друг другу исповедовать и практиковать одну веру, согласно тому самому совершенному правилу, основание которого вечно. любовь.
2. Что мы будем всеми силами стараться держаться подальше от нас всех, кто настроен против; и принимайте к нам только тех, кто, вероятно, имеет одно сердце с нами; как будто мы либо знаем, либо можем быть вполне и истинно информированы о необходимости вести мирную беседу со всей кротостью духа для назидания друг друга в познании и вере Господа Иисуса; и взаимное поощрение ко всем временным удобствам во всем; стремясь к благу друг друга, из всего, что может быть получено истинный мир.
3. Если в какой-либо момент возникнут разногласия между партиями нашего упомянутого города, то такая партия и партии должны немедленно передать все такие разногласия одному, двум или трем другим из нашего упомянутого общества, чтобы они были полностью согласованы и определены, без каких-либо дальнейших задержек, если это возможно.
4. Каждый человек, который сейчас или в любое время в будущем будет иметь участки в нашем городе, должен платить свою долю во всех таких нормах денег и сборов, которые будут наложены на него пропорционально пропорционально другим людям, которые также станут свободно подданными. ко всем таким порядкам и конституциям, которые обязательно будут созданы или созданы сейчас, в любое время в дальнейшем, начиная с этого дня, а также для любящего и комфортного общества в нашем названном городе, а также для процветания и процветания нашего упомянутого товарищества, особенно в отношении страха Божия, в котором мы желаем жить и продолжать, что бы мы ни взяли в руки по Его любящему благоволению.
5. И для лучшего проявления нашей истинной решимости каждый человек, принятый таким образом, подписаться под этим именем, тем самым обязывая себя и своих преемников после него навеки, как это сделали мы. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Капсульная история Дедхэма» . Историческое общество Дедхэма. 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Локридж 1985 , с. 4.
- ^ Локридж 1985 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Смит 1936 , с. 11.
- ^ Локридж 1985 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б Барбер 1848 , с. 455.
- ^ Локридж 1985 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с «Завет Дедэма» . Разум пуританина. 1636. Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 г. Проверено 27 ноября 2006 г.
- ^ Локридж 1985 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Локридж 1985 , с. 7.
- ^ Локридж 1985 , с. 89.
- ^ Локридж 1985 , с. 90.
- ^ Браун и Тагер 2000 , стр. 38.
- ^ Jump up to: а б с Лутц 1998 , стр. 68–70.
- ^ Jump up to: а б Локридж 1985 , стр. 5–6.
- ^ Баркалов 2004 , с. 492.
- ^ Jump up to: а б Вудс, Томас Э. (4 января 2004 г.). Политически некорректный путеводитель по американской истории . Саймон и Шустер. п. 6. ISBN 978-1-59698-040-2 . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Локридж 1985 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Баркалов 2004 , с. 495.
- ^ Jump up to: а б Локридж 1985 , с. 14.
- ^ Локридж 1985 , с. 6.
- ^ Мэнсбридж 1980 , с. 134.
- ^ Локридж 1985 , с. 12.
- ^ Локридж 1985 , с. 15.
- ^ Хилл 1892 , с. 3.
- ^ Первая церковь (Дедхэм, Массачусетс) (1840 г.). Дедхэмская кафедра: Или проповеди пасторов первой церкви в Дедхэме в XVII и XVIII веках . Перкинс и Марвин. п. 278.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Баркалоу, Джордан Б. (сентябрь 2004 г.). «Изменение моделей обязательств и появление индивидуализма в американской политической мысли». Ежеквартальный журнал политических исследований . 57 (3): 491–500. дои : 10.1177/106591290405700313 . S2CID 143984937 .
- Барбер, Джон Уорнер (1848). Исторические сборники: общие собрания интересных фактов, традиций, биографических очерков, анекдотов и т. д., касающихся истории и древностей каждого города Массачусетса, с географическими описаниями . Лазелл. стр. 455–463 . Проверено 1 октября 2018 г.
- Браун, Ричард Д.; Тагер, Джек (2000). Массачусетс: краткая история . Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-1558492493 .
- Хилл, Дон Глисон , изд. (1892). Ранние записи города Дедхэм, Массачусетс. 1636–1659 . Том. 3. Стенограмма Дедэма.
- Локридж, Кеннет (1985). Город Новой Англии . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-95459-3 .
- Лутц, Дональд С. (1998). Колониальные истоки американской конституции: документальная история . Фонд Свободы. ISBN 978-0-86597-156-1 . Проверено 3 января 2020 г.
- Мэнсбридж, Джейн Дж. (1980). За пределами враждебной демократии . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 9780465006571 .
- Смит, Фрэнк (1936). История Дедхэма, Массачусетс . Транскрипт Пресс, Инкорпорейтед.