Jump to content

Музей плохого искусства

Координаты : 42 ° 19'19 "N 71 ° 03'45" W  /  42,32194 ° N 71,06250 ° W  / 42,32194; -71.06250
Послушайте эту статью
Музей плохого искусства
Логотип с надписью «МУЗЕЙ ПЛОХОГО ИСКУССТВА (МОБА): искусство слишком плохое, чтобы его игнорировать».
Музей плохого искусства расположен в Массачусетсе.
Музей плохого искусства
Местоположение MOBA
Учредил 1993
Расположение 1250 Massachusetts Ave (Dorchester Brewing Company), Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 19'19 "N 71 ° 03'45" W  /  42,32194 ° N 71,06250 ° W  / 42,32194; -71.06250
Тип Художественный музей
Директор Луиза Рейли Сакко
Куратор Майкл Франк
Доступ к общественному транспорту MBTA Red Line JFK/UMass Станция
Веб-сайт www.museumofbadart.org

Музей плохого искусства ( MOBA ) — это частный музей, заявленная цель которого — «прославить труд художников, чьи работы не будут показаны и оценены ни на каком другом форуме». [1] Первоначально он находился в Дедхэме, штат Массачусетс , а в настоящее время находится в Бостоне, штат Массачусетс . [2] Его постоянная коллекция включает более 700 произведений искусства, «слишком плохих, чтобы их игнорировать», от 25 до 35 из которых одновременно выставлены на всеобщее обозрение. [3]

MOBA была основана в 1993 году после того, как антиквар Скотт Уилсон показал картину, которую он нашел из мусора, друзьям, которые предложили создать коллекцию. В течение года приемы, проведенные в доме друзей Уилсона, были настолько посещаемы, что коллекции потребовалось собственное пространство для просмотра. Затем музей переехал в подвал театра в Дедхэме. Объясняя причину создания музея, соучредитель Джерри Рейли сказал в 1995 году: «Хотя в каждом городе мира есть хотя бы один музей, посвященный лучшим произведениям искусства, MOBA — единственный музей, посвященный коллекционированию и экспонированию худшего». [4] Чтобы быть включенными в коллекцию MOBA, работы должны быть оригинальными и иметь серьезный замысел, но они также должны иметь существенные недостатки, но при этом не быть скучными; кураторы не заинтересованы в показе нарочитого китча .

MOBA упоминалась в десятках необычных путеводителей по Бостону , публиковалась в международных газетах и ​​журналах, а также послужила источником вдохновения для создания нескольких других коллекций по всему миру. Дебора Соломон из журнала The New York Times Magazine отметила, что внимание, которое уделяет Музею плохого искусства, является частью более широкой тенденции, когда музеи демонстрируют «лучшее плохое искусство». [5] Музей критиковали за то, что он выступает против искусства , но его основатели отрицают это, отвечая, что его коллекция — это дань искренности художников, которые упорно продолжали заниматься своим искусством, несмотря на то, что в процессе что-то пошло не так. По словам соучредителя Мари Джексон: «Мы здесь, чтобы славно отпраздновать право артиста на неудачу». [6] В беседе с Sunn о том, как распознавать плохое искусство, куратор MOBA Майкл Франк говорит: «Здесь, в Музее плохого искусства (MOBA), мы собираем произведения искусства, которые, по нашему мнению, были созданы в результате серьезной попытки создать искусство, но в которой либо В исполнении или оригинальной концепции что-то пошло не так. Полученное изображение по той или иной причине должно быть не просто дилетантским, а убедительным, чтобы его можно было считать достойным музея. показать, что художник обладал некоторыми техническими навыками, но принял некоторые сомнительные решения, такие как чрезмерные образы». [7]

Музей плохого искусства был основан антикваром Скоттом Уилсоном, который обнаружил то, что стало визитной карточкой музея — Люси в поле с цветами — торчащее из двух мусорных баков на обочине района Рослиндейл в Бостоне, среди мусора, ожидающего вывоза. быть собраны. Первоначально Уилсона интересовала только рама, но когда он показал картину своему другу Джерри Рейли, тот захотел и рамку, и картину. Он выставил Люси у себя дома и призвал друзей искать другие плохие произведения искусства и сообщать Уилсону о том, что они нашли. [8] Когда Уилсон приобрел еще одно «столь же прекрасное» произведение и поделился им с Рейли, они решили создать коллекцию. Рейли и его жена Мари Джексон устроили вечеринку в своем подвале, чтобы представить коллекцию, представленную на сегодняшний день, и устроили прием, который они в шутку назвали «Открытие Музея плохого искусства». [9]

Регулярные показы произведений, собранных Уилсоном, Рейли и Джексоном (и тех, что были подарены другими), стали слишком тяжелыми для небольшого дома Рейли и Джексона в Вест-Роксбери, штат Массачусетс , поскольку на приемах присутствовали сотни людей. [10] Первой попыткой основателей справиться с ограниченным выставочным пространством было создание Виртуального музея плохого искусства, компакт-диска с участием 95 человек, который представлял коллекцию произведений искусства MOBA в вымышленном воображаемом музее. [11] Эта вымышленная MOBA позволяла посетителям не только рассматривать картины, но и заглядывать за кулисы вымышленного музея.

MOBA была официально основана в 1993 году, а ее первая выставка состоялась в марте 1994 года. [12]

2:14 Кафки Лиз (2009). Оригинальный вход на лестницу в Музей плохого искусства и мужской туалет.

Слухи о коллекции музея продолжали распространяться до тех пор, пока, по словам «постоянного исполняющего обязанности директора» Луизы Рейли Сакко, «она полностью вышла из-под контроля», когда группа пожилых людей в туристическом автобусе остановилась, чтобы осмотреть ее. [8] В 1995 году выставочное пространство было перенесено в подвал Общественного театра Дедхэма, здания, эстетика которого в 2004 году была описана как «ветхая». [13] У музея в Дедхэме не было фиксированных часов работы, вместо этого он был открыт, пока был открыт театр наверху. [14] Как отмечает The Boston Globe , коллекция произведений искусства была размещена «рядом с мужским туалетом». [15] где звуки и запахи переносятся в туалет, а постоянное смывание воды в туалете «предположительно помогает поддерживать равномерную влажность», сообщает South China Morning Post . [16]

На заре существования MOBA в музее проводились передвижные шоу; однажды работы были повешены на деревьях в лесу на Кейп-Коде для акции «Искусство выходит в окно - Галерея в лесу». Во время публичных просмотров играла плохая музыка , чтобы дополнить атмосферу. На выставке под названием «Купание в плохом искусстве» 18 произведений искусства были покрыты термоусадочной пленкой для «первого в мире музея и автомойки для автомобилей». Мари Джексон, бывший директор отдела эстетической интерпретации, отметила: «Мы не добавляли туда акварели». [6] На выставке 2001 года «Buck Naked — Nothing But Nudes» были представлены все обнаженные персонажи MOBA, вывешенные в местном спа-центре.

MOBA представляет свои работы во вращающихся коллекциях. В 2003 году «Причуды природы» сосредоточились на пейзажах, которые «пошли наперекосяк». Выставка 2006 года под названием «Избитые портреты» была призвана «восстановить слабину» после закрытия выставки Дэвида Хокни в Бостонском музее изящных искусств . [17] MOBA представила свое шоу «Природа не терпит вакуума и всей другой работы по дому» в 2006 году; этот формат продолжается на сайте музея.

Вторая галерея открылась в 2008 году в Сомервиллском театре на Дэвис-сквер , Сомервилл, Массачусетс , где коллекция была размещена рядом как с женскими, так и с мужскими туалетами. [18] Хотя первоначальная галерея была бесплатной и открытой для публики, вторая бесплатна при входе в театр или при наличии пропуска, запрошенного в музее. [19] Выставки под названием «Яркие цвета / Темные эмоции» и «Знай, что тебе нравится / Рисуй, как ты чувствуешь» прошли в академической галерее Колледжа искусств Монтсеррат в Беверли, штат Массачусетс . [20] По словам Сакко, одна из целей MOBA — «вывезти плохое искусство в дорогу». [21] Предметы из коллекции MOBA выставлялись в музеях Нью-Йорка , Оттавы , Тайбэя и Вирджинии . [22] [23]

В феврале 2009 года MOBA объявила о сборе средств для оказания помощи Музею искусства роз в Университете Брандейса , который серьезно рассматривал вопрос о том, продавать ли шедевры из-за глобального финансового кризиса 2008–2009 годов , усугубившегося для университета тем, что некоторые из его доноров потеряли деньги в Инвестиционная схема Бернарда Мэдоффа . Нынешний куратор MOBA Майкл Франк разместил «Исследования пищеварения » — четырехпанельную работу, показывающую четыре изображения пищеварительного тракта человека в различных средствах массовой информации, сделанные художницей Деборой Грумет, на eBay по цене 10 000 долларов США; первая ставка составила 24,99 доллара. [15] В конечном итоге он был продан за 152,53 доллара, а скудные доходы пошли в Музей розового искусства, в то время как оба музея получили известность. [24]

В 2010 году музей открыл третью локацию в офисе Brookline Interactive Group. [25]

В декабре 2012 года филиал Общественного театра Дедхэма закрылся, чтобы превратить его в кинозал. [26] Еще один филиал позже открылся в Центре дикой природы Новой Англии в Южном Уэймуте . [27] Заведение в Сомервилле было закрыто в 2019 году, когда владельцы театра попытались отремонтировать занимаемое им подвальное помещение. [28] Все заведения закрылись после начала пандемии COVID-19 в 2020 году. [28] Музей вновь открылся в Dorchester Brewing Company в Бостоне в сентябре 2022 года. пивоварне [2]

Потеря двух работ MOBA в результате кражи привлекла внимание средств массовой информации и повысила авторитет музея. [6] [29] [30] В 1996 году картина «Эйлин» Р. Анджело Ле исчезла из MOBA. Первоначально Эйлин была приобретена Уилсоном из мусора, и у нее был разрыв на холсте из-за пореза ножом, что, по словам MOBA, «добавило дополнительный элемент драмы к и без того мощной работе». [31]

Музей предложил вознаграждение в размере 6,50 долларов за возвращение Эйлин , и хотя позже спонсоры MOBA увеличили эту награду до 36,73 доллара, работа оставалась ненайденной в течение многих лет. [32] Полиция Бостона квалифицировала преступление как «кража и прочее». [6] Сообщалось, что Сакко заявила, что не смогла установить связь между исчезновением Эйлин и печально известным ограблением в Бостоне, знаменитого музея Изабеллы Стюарт Гарднер произошедшим в 1990 году. [33] [34] В 2006 году, через 10 лет после кражи Эйлин , предполагаемый вор связался с MOBA и потребовал выкуп в размере 5000 долларов за картину; выкуп не был уплачен, но его все равно вернули. [35]

Камера на стене из бетонных блоков над табличкой «ВНИМАНИЕ: эти помещения охраняются фальшивой камерой наблюдения».
Поддельная камера видеонаблюдения в бывшем филиале MOBA в Дедхэме, сфотографировано в 2009 году.

Под влиянием кражи Эйлин сотрудники MOBA установили фальшивую видеокамеру над вывеской в ​​своем филиале в Дедхэме с надписью (на Comic Sans ): «Внимание. Эта галерея защищена фальшивой камерой наблюдения». [36] Ребекки Харрис В 2004 году «Автопортрет в образе водосточной трубы » был снят со стены и заменен запиской о выкупе с требованием 10 долларов, хотя вор не указал никакой контактной информации. [37] Вскоре после исчезновения картину вернули с пожертвованием в 10 долларов. [38] Куратор Майкл Франк предполагает, что вору было трудно оградить портрет, потому что «авторитетные учреждения отказываются вести переговоры с преступниками». [38]

Стандарты сбора

[ редактировать ]

Хотя девиз музея — «Искусство слишком плохо, чтобы его игнорировать», MOBA придерживается строгих стандартов относительно того, что они будут принимать. По словам Мари Джексон: «Девять из десяти произведений не проходят, потому что они недостаточно плохи. То, что артист считает плохим, не всегда соответствует нашим низким стандартам». [39] Как сказано во введении к книге «Музей плохого искусства: шедевры» , основным атрибутом предмета искусства, приобретаемого MOBA, является то, что он должен быть серьезно предпринят кем-то, сделавшим художественное заявление. Отсутствие художественных навыков не является обязательным условием для включения произведения; предполагаемая картина или скульптура для коллекции в идеале должна «[приводить] к созданию убедительного изображения», [40] или, как заявил почетный куратор Олли Хэллоуэлл, искусство должно иметь качество «О Боже мой». [15]

Важным критерием включения является то, что картина или скульптура не должны быть скучными. Майкл Франк говорит, что их не интересуют коммерческие работы, такие как «Собаки, играющие в покер» : «Мы собираем вещи, сделанные всерьез, где люди пытались создать искусство, но что-то пошло не так, либо в исполнении, либо в исходной задумке». [15] Колледж искусств Монтсеррата использовал выставку MOBA как демонстрацию своим студентам того, что «искренность по-прежнему важна, а чистота намерений имеет силу». [41]

MOBA принимает незапрошенные работы, если они соответствуют ее стандартам. Часто кураторы рассматривают работы художников, которые демонстрируют в искусстве интенсивность или эмоции, которые они не могут совместить со своим уровнем мастерства. Музей посвятил «неустанному творчеству» выставку под названием «Я просто не могу остановиться», которая освещалась местными новостями и CNN . [42] Другие художники явно технически сильны, но попытались провести эксперимент, который закончился неудачно. [43] Майкл Франк сравнил некоторые работы MOBA с искусством аутсайдеров ; Работы некоторых художников MOBA также включены в сторонние коллекции других галерей. [44] Дин Ниммер, профессор Массачусетского колледжа искусств (также имеющий должность исполнительного директора по хорошему вкусу MOBA), отметил параллели между стандартами Музея плохого искусства и стандартами других учреждений: «Они берут модель музея плохого искусства. изобразительного искусства и применяют те же критерии к принятию плохих работ... [Их правила] очень похожи на галерею или музей, которые говорят: «Ну, наша область на самом деле — это искусство инсталляций, или реалистические картины, или неопостмодернистские абстракции». ' ' [22]

MOBA не собирает произведения искусства, созданные детьми, или произведения искусства, традиционно считающиеся менее качественными, такие как картины на черном бархате , раскраски по номерам , китч или произведения искусства фабричного производства, включая работы, специально созданные для туристов. Кураторов также не интересуют такие поделки, как комплекты ковриков с защелками и крючками . [45] Кураторы MOBA в шутку предполагают, что более подходящими площадками для таких работ будут «Музей сомнительного вкуса», «Международная коллекция Шлока» или «Национальная сокровищница сомнительных украшений дома». [40]

Музей плохого искусства обвиняют в антиискусстве или в том, что он берет работы, которые были искренне созданы, и высмеивает их. Однако Скотт Уилсон настаивает на том, что произведение искусства, принятое в MOBA, — это праздник энтузиазма художника. [22] Мари Джексон повторила эту мысль, сказав: «Я думаю, что это большое воодушевление для людей... которые хотят творить [и] их сдерживает страх, и когда они видят эти произведения, они понимают, что бояться нечего — просто иди». за это». [46] Луиза Рейли Сакко согласилась, заявив: «Если мы над чем-то высмеиваем, так это над художественным сообществом, а не над художниками. Но это настоящий музей. Прошло 10 лет. В списке рассылки 6000 человек. Это признание во всем мире». мир." [30] Кураторы настаивают на том, чтобы художники, чьи работы были отобраны MOBA, пользовались вниманием и что это беспроигрышный вариант ; музей получает еще одно произведение искусства, а художник получает экспозицию в музее. В статье 1997 года в The Chicago Tribune говорилось, что ни один из 10–15 художников, которые выступили вперед, чтобы признать свою работу в MOBA, не был расстроен. [46]

Многие работы в MOBA подарены, часто самими художниками. Другие приходят с распродаж или из комиссионных магазинов ; Союз сборщиков мусора в Кембридже, штат Массачусетс , пожертвовал произведения, спасенные от неминуемой гибели. Иногда можно купить картину; Одно время политика MOBA заключалась в том, чтобы не тратить более 6,50 долларов ни на одно изделие. [6] Совсем недавно за исключительную работу платили в два, а то и в три раза большую сумму. [47] Те предметы, которые не сохранились в музее, включены в «Коллекцию отказа», которая может быть продана на аукционе. Раньше часть доходов шла Армии Спасения за предоставление большого количества предметов MOBA; сам музей обычно получает выгоду от большинства аукционов. [46]

Основные моменты коллекции

[ редактировать ]

Каждая картина или скульптура, представленная MOBA, сопровождается кратким описанием материала, размера, имени художника, а также того, как произведение было приобретено, а также анализом возможного замысла или символизма работы. Журнал Museums Journal отметил, что обсуждение, сопровождающее каждую работу, вероятно, довело бы большинство посетителей «до истерики». [48] как «явно ироничные комментарии». Подписи, описанные Дэвидом Матчем из Christian Science Monitor [4] - в основном были написаны Мари Джексон до «роспуска интерпретационного персонала MOBA»; затем эту задачу взяли на себя Майкл Франк и Луиза Рейли Сакко. [49]

Люси в поле с цветами

[ редактировать ]

Многие работы MOBA вызывают широкую дискуссию среди посетителей. Люси в поле с цветами (холст, масло, автор Неизвестный; приобретено на хламе в Бостоне) остается фаворитом средств массовой информации и посетителей. Будучи первой работой, приобретенной музеем, «Люси» представляет собой «картину настолько мощную, что она требует сохранения для потомков», устанавливая стандарт, по которому будут сравниваться все будущие приобретения. [50]

Кейт Свогер из The Montreal Gazette назвала Люси «великолепной ошибкой», описав ее так: «Пожилая женщина танцует на пышном весеннем поле, ее обвисшая грудь волей-неволей шлепается, и кажется, что она необъяснимым образом прижимает к себе красный стул одной руке и букетом ромашек в другой». [36] Автор Кэш Питерс , используя менее витиеватый язык, охарактеризовал это как «старуху с приклеенным к заднице креслом». [51]

В заявлении MOBA о Люси говорится: «Движение, стул, покачивание ее груди, тонкие оттенки неба, выражение ее лица — каждая деталь объединяется, чтобы создать этот трансцендентный и неотразимый портрет, каждая деталь кричит о «шедевре». ." [52] The Times приводит комментарии, оставленные посетителем музея относительно «бесконечных слоев загадок», которые несет в себе изображение: «Что делает голова Нормана Мейлера с телом невинной бабушки, и эти вороны или F-16 скользят над холмами?» [53]

Внучка героя картины, медсестра из Бостона по имени Сьюзен Лоулор, стала поклонницей MOBA, увидев портрет в газете. [52] Она узнала в нем свою бабушку, Анну Лалли Кин ( ок. 1890–1968 ); Увидев фотографию, Лоулор в изумлении фыркнула кока-колой через нос. [54] Картина была заказана ее матерью, и она много лет висела в доме ее тети, несмотря на трепет, который испытывали члены семьи, увидев окончательную композицию. Говорит Лоулор: «Лицо навязчиво принадлежит ей, но все остальное ужасно неправильно. Похоже, у нее только одна грудь. Я не уверен, что случилось с ее руками и ногами, и я не знаю, где все цветы». и появилось желтое небо». [46]

Воскресенье на горшке с Джорджем

[ редактировать ]

Картина «Воскресенье в горшке с Джорджем» (холст, акрил Джона Гедрайтиса; подарок Джима Шульмана) была признана «культовой» Беллой Инглиш из The Boston Globe , которая уверяет, что эта работа «на 100 процентов гарантированно заставит вас рассмеяться». [9] Уилсон указал на Джорджа как на пример технически хорошо выполненного произведения искусства, в котором используется предмет, который обычно не отображается в краске. [46]

Многие почитатели первой работы, подаренной MOBA, загипнотизированы образом дородного мужчины в нижнем белье «Y-front», сидящего на ночном горшке, в пуантилистском импрессионизме , близком к стилю Жоржа Сёра . Один критик предполагает, что пуантилистский стиль Джорджа, возможно, был приобретен «из-за слишком большого просмотра телевизора». [55] Название отсылает к Стивена Сондхейма мюзиклу «Воскресенье в парке с Джорджем» , который содержит драматическое воссоздание картины Сёра « Воскресный полдень на острове Ла-Гранд-Жатт» . Автор Эми Левин предполагает, что Джордж - это стилизация картины Сёра. [56] Субъект этой картины был «предварительно идентифицирован» журналом « Анналы невероятных исследований» — создателями Шнобелевской премии — как Джон Эшкрофт , бывший генеральный прокурор США . [57]

Посетитель, увидев Джорджа в ванную, когда я рассматривал эту картину, и начал громко писать в унитаз , выставленного в подвале Общественного театра Дедхэма, написал: «Кто-то проскользнул . к жизни, и когда прозвучала развязка флеша, я заплакала». [58] Сопроводительная подпись к MOBA содержит вопросы и наблюдения: «Может ли клубящийся пар растопить огромную тяжесть корпоративных обязанностей Джорджа? Эта работа в стиле пуантилизма любопытна тщательным вниманием к мелким деталям, таким как строчка по краю полотенца, в отличие от почти небрежное пренебрежение к ногам субъекта». [59]

Собака, жонглирующая костями, в юбке хула

[ редактировать ]

В отличие от пуантилистского импрессионизма Джорджа , в музее также представлен «прекрасный пример трудоемкого бессмысленизма». [60] По словам сотрудников МОБА. Мэри Ньюман «Собака, жонглирующая костями, в юбке хула» (холст, темпера и акриловая краска; подарена художником) вдохновила MOBA на это описание: «Мы можем только гадать, что может дать художнику возможность изобразить собаку, жонглирующую костями в юбке хула. " [60] Однако MOBA наслаждается загадкой так же, как и любой другой аспект искусства. [16]

Ньюман, профессиональный художник из Миннеаполиса, отреагировал на размышления кураторов, рассказав, как возникло изображение. Когда она была бедной студенткой-художницей, она покупала бывшие в употреблении холсты и не знала, как использовать холст таких размеров. Вдохновленная карикатурой с таксой , она выбрала ее в качестве темы, но была недовольна эффектом, пока не добавила юбку хула , которую видела в журнале, и раскрашенные собачьи кости, которые подсмотрела в зоомагазине. Ньюман написал им, сказав: «Я почти выбросил ее, пока не услышал о MOBA. После многих лет сокращения отклоненных работ теперь мне хотелось бы сохранить их все для вас». [61]

Мотивы и интерпретации

[ редактировать ]

Писатель-путешественник Кэш Питерс выделяет шесть характеристик, общих для многих произведений музея. Во-первых, художники MOBA не могут визуализировать руки или ноги и маскировать их, вытягивая руки фигур за пределы холста, скрывая их длинными рукавами или надевая обувь на ноги в неподходящих сценариях. Во-вторых, Питерс сравнил художников Рембрандта и Дж. М. У. Тернера , мастеров пейзажей, которые «вероятно, могли бы рисовать с закрытыми глазами», с художниками MOBA, которые, по-видимому, рисовали с закрытыми глазами, поскольку небо часто рисуют в любой цвет, кроме синего, флора создается без ссылки на какие-либо существующие растительные организмы, а фауна на заднем плане кажется настолько маленькой, что невозможно различить, что это за животные. В-третьих, художники MOBA непоследовательно применяют перспективу либо от одной картины к другой, либо в пределах одной работы. Четвертое наблюдение Питерса касается трудностей, с которыми, похоже, сталкиваются художники MOBA при успешной визуализации носов: он пишет, что нос будет пытаться создать так много раз, что работа приобретает третье измерение, поскольку краска наносится снова и снова. В-пятых, плохие художники предпочитают «смешанную технику»: если есть сомнения, они приклеивают к своим работам перья, блестки или волосы. Наконец, Питерс предполагает, что художники знают, что их работа плоха, но, очевидно, считают, что произведение можно спасти, включив в композицию обезьяну или пуделя. [62]

С конца 2008 года MOBA экспериментирует с разрешением публике давать названия и подписи к некоторым работам. По мнению кураторов, поскольку некоторые работы настолько загадочны, простой художественной интерпретации недостаточно: их необходимо «интерпретировать». [49] «Коллекция приглашенного переводчика» — это приглашение для посетителей MOBA высказать свои мысли об интересных произведениях искусства; конкурс определяет лучший анализ, и эти интерпретации добавляются по окончании каждого конкурса. [63] Профессор Бостонского университета поделился своими мыслями: «Местоположение музея, как и его коллекция, предполагает приверженность отвратительному и веру в мощь и силу маргинализированных последствий культуры. Средство для чистки унитаза по дороге домой!" [9]

Музей плохого искусства упоминается в сотнях международных изданий, а также в путеводителях по Бостону, в которых освещаются необычные достопримечательности. Это вдохновило на создание подобных коллекций или мероприятий в Австралии . [64] Огайо , [65] и Сиэтл . [66]

Commedia Beauregard , театральная компания, миссия которой сосредоточена на переводе, была вдохновлена ​​миссией MOBA по созданию серии фестивалей короткометражных пьес Master Works. Компания поручила шести драматургам написать короткие пьесы по мотивам произведений MOBA. Master Works: The MOBA Plays первоначально проводилась в январе и феврале 2009 года в Миннеаполисе, штат Миннесота . Спектакли были основаны на пьесах MOBA «Мана Лиза» , «Вторжение офисных зомби» , «Моя левая нога» , «Собака, жонглирующая костями в юбке Хула» , «Демоны Джины» и «Лулли, Фаул и Надгробие» . [67] Переехав в Чикаго , компания снова выпустила «Игры MOBA» в марте и апреле 2011 года, используя три оригинальные пьесы и переведя три новые картины. [68]

Реакция на плохое искусство

[ редактировать ]
Три здания на маленькой площади Новой Англии; в центре двухэтажный театр с шатром
В подвале Общественного театра Дедхэма . разместилась первая галерея MOBA [69]

Посетители музея могут расписаться в гостевой книге и оставить комментарии. Один посетитель из Канады написал: «Эта коллекция вызывает тревогу, но я не могу отвести взгляд... Точно как в ужасной автомобильной катастрофе». Другой посетитель заметил: «Ее соски ходят за тобой по комнате. Жутко!» [70]

Реакция на открытие и продолжающийся успех MOBA для некоторых напоминает отношение к искусству в обществе. Работы MOBA были описаны как «непреднамеренно веселые», похожие на фильмы Эда Вуда . [71] Посетители — и даже сотрудники MOBA — часто громко смеются над экспонатами. В «Путешествиях легковерного » Кэш Питерс противопоставил такое поведение тому, чего ожидают от посетителей таких галерей, как Южной Калифорнии в Музей Гетти ; хотя зрители могли бы найти произведения искусства в Гетти столь же веселыми, если бы они показали их, их почти наверняка выбросили бы. [72]

В 2006 году Луиза Рейли Сакко участвовала в групповой дискуссии с авторитетами в области искусства и архитектуры о стандартах красоты и уродства в искусстве, опубликованной в журнале Architecture Boston . Она отметила, что учителя приводят старшеклассников-художников в MOBA, а затем в Музей изящных искусств Бостона (MFA). Сакко отмечает: «Каким-то образом MOBA позволяет детям смеяться и показывать пальцем, иметь собственное мнение и спорить о вещах. Затем они переносят этот опыт в МИД, где в противном случае они могли бы почувствовать себя запуганными… Может быть, уродство… освобождает нас. " [43] Сакко считает, что крайнее уродство более поразительно, чем крайняя красота, и заставляет людей глубже задуматься о том, что неправильно или неуместно. Это жесткое суждение о том, что не соответствует красоте, она связывает с нетерпимостью к физическим недостаткам людей, отмечая, что такая жесткость иногда заставляет родителей «исправлять» воспринимаемые недостатки на лицах своих детей, чтобы они не страдали в дальнейшем. [43]

Трехэтажное кирпичное здание с шатром справа внизу.
Когда-то в подвале театра Сомервилля располагалась галерея MOBA.

Джейсон Кауфман, профессор Гарварда , преподающий социологию культуры, написал, что MOBA является частью социальной тенденции, которую он называет «раздражением», когда средства массовой информации продвигают перформансы и артистов, которые намеренно смешивают плохое с умным. Музей плохого искусства олицетворяет эту тенденцию и дополнительно иллюстрирует свою главную цель — высмеивать систему суждений, с помощью которой люди определяют, что плохо, а что нет. По мнению Кауфмана, «красота MOBA (хотя красота, конечно, неправильное слово) заключается в том, что она подрывает эстетические критерии с разных точек зрения». [73] Эми Левин, описывая, как небольшие местные музеи формировали американскую историю и культуру, предполагает, что MOBA — это пародия на само искусство, и что комментарии, информационный бюллетень, веб-сайт и публикации MOBA высмеивают музеи как авторитеты в том, что такое хорошее искусство. [56] Директор Центра искусств «Эллипс», галереи в Арлингтоне, штат Вирджиния , где проходила передвижная выставка работ MOBA, был удивлен, увидев бурный смех людей, потому что никто, посещавший «Эллипс», никогда не реагировал на искусство таким образом. Она заметила: «Если бы у меня не было таблички на двери, люди, возможно, не подумали бы, что это так уж плохо. Кто будет говорить, что плохо, а что хорошо?» [74]

Дебора Соломон в журнале The New York Times Magazine заявила, что успех MOBA отражает тенденцию в современном искусстве среди художников и публики. Появление абстракции и современного искусства в начале 20-го века сделало понимание искусства более эзотерическим и менее доступным для широкой общественности, показав, что «американская общественность... думает о музеях как о устрашающих местах, управляемых группой экспертов, чьи вкус и ритуалы [кажется] столь же загадочными, как и у византийских священников». [5] По словам Соломона , плохое искусство вошло в моду как движение, отвергающее антисентиментализм, который отмечал ранее презрение к таким художникам, как Норман Роквелл или Гюстав Моро . Бостона Гарен Дейли, поклонник MOBA в нескольких художественных советах , заявил в 1995 году: «Я хожу на множество вернисажей, и иногда они чертовски душны». [41] Мало того, что Музей плохого искусства предлагает разные блюда для глаз, но вместо вина и сыра, которые предлагают большинству посетителей музеев и художественных галерей, выставка MOBA предлагает своим посетителям Kool-Aid , Fluffernutters и сырные слойки . [74]

Использование в академических исследованиях

[ редактировать ]

Работы из Музея плохого искусства использовались в академических исследованиях как эталон низкокачественного искусства. В одном из таких исследований, опубликованном в журнале «Перспективы психологической науки» , исследователи проверяли согласованность ответов между людьми, которых просили высказать «интуитивные» суждения, и теми, кто давал сознательные и аргументированные ответы относительно качества различных произведений искусства. Исследователи показали респондентам изображения из MOBA и Нью-Йоркского музея современного искусства (MoMA) и попросили их оценить каждую картину по шкале с двумя концами, обозначающими «Очень привлекательная» и «Очень непривлекательная». Исследование показало, что те, кто рассуждал сознательно, не были ни более точными, ни столь последовательными в своих оценках. [75] Участники исследования определили и оценили искусство MoMA более высокого качества, но те, кто использовал сознательное рассуждение, не нашли искусство MoMA более привлекательным, чем те, кто оценивал его «интуитивными» суждениями. Более того, участники дискуссии не сочли искусство MOBA таким же непривлекательным, как искусство с более быстрым временем отклика. Исследование пришло к выводу, что люди, которые делают быстрые суждения, делают это более последовательно, без существенного изменения точности. [76]

В другом исследовании, опубликованном в Британском журнале психологии , исследователи проверили, как респонденты воспринимают баланс в композиции произведений искусства разного качества. пятнадцать пар работ из ArtCyclopedia таких художников, как Поль Гоген , Джорджия О'Киф и Жорж-Пьер Сёра Участникам были показаны , а также пятнадцать пар работ из MOBA таких художников, как Дуг Кадеретт, Неизвестный и Д. Аликс. В каждом случае предмет на картине был сдвинут по вертикали или по горизонтали, а респондентов просили назвать оригинал. Исследователи предположили, что респондентам будет легче определить баланс и композицию в традиционных шедеврах, и что участники исследования обнаружат большее изменение качества при перемещении предметов в традиционных шедеврах, чем в произведениях MOBA. Тем не менее, исследование пришло к выводу, что баланс сам по себе не определяет искусство более высокого качества для участников, и что респонденты с большей вероятностью увидят, что оригинальное искусство более сбалансировано, чем измененная версия, но не обязательно, что традиционное искусство было значительно лучше составлено и сбалансировано. чем работает MOBA. [77]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Франк и Сакко 2008 , с. VII
  2. ^ Перейти обратно: а б Симкус, Эд (24 августа 2022 г.). «Развлекайтесь с плохим искусством в Дорчестере» . Бостон Глобус .
  3. ^ Уолкап, Нэнси (март 2005 г.). «ArtEd Online — NAEA в Бостоне — воспроизводимый раздаточный материал» . Школа искусств . 104 (7): 36. ISSN   0036-6463 . OCLC   1765119 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Матч, Дэвид (2 ноября 1995 г.). «Искусство со дна кучи: «музей», посвященный плохой живописи» . Христианский научный монитор . п. 13.
  5. ^ Перейти обратно: а б Соломон, Дебора. « Во славу плохого искусства ». «Нью-Йорк Таймс» , 24 января 1999 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и « Галерея ярких шедевров плохого искусства. Архивировано 13 октября 2012 г. в Wayback Machine ». The Irish Times , 18 сентября 1999 г. 9
  7. ^ Сунн, «Несколько слов об искусстве»
  8. ^ Перейти обратно: а б Гейнс, Джудит. «Выставка работ методом проб и ошибок: музей обнаружил, что пейзажи пошли наперекосяк» . The Boston Globe , 4 мая 2003 г. 9
  9. ^ Перейти обратно: а б с Английский, Белла. [1] . The Boston Globe , 29 апреля 2007 г. Reg7. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Фрауэнфельдер, Марк (июль 1995 г.). «Холстовые катастрофы» . Проводной .
  11. ^ ДеДжесус, Эдмунд X. (январь 1996 г.). «Обзор компакт-дисков» .
  12. ^ «Музей плохого художественного вкуса» . Артлист . 18 августа 2011 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  13. ^ Citro & Foulds 2004 , с. 114
  14. ^ Музей плохого искусства. Архивировано 2 января 2013 г. на archive.today . Журнал Food & Wine , октябрь 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Английский, Белла. « Делать доброе дело с плохим искусством ». The Boston Globe , 8 февраля 2009 г. Reg1.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Дэвид, «Это может быть искусство, но это точно не картины маслом». South China Morning Post , 17 мая 2004 г. 5
  17. ^ Джонсон, Кэролайн. «Настолько плохо, что хорошо: музей Дедхэма гордится тем, что здесь собраны незабываемые произведения искусства, которые совсем не хороши» . The Boston Globe , 25 июня 2006 г. 1
  18. ^ Смыкус, Эд. « Музей плохого искусства откроет второй филиал в театре Сомервилля». Архивировано 17 сентября 2012 г. на archive.today . Wicked Local , 5 мая 2008 г.
  19. ^ « Общая информация ». Сомервилльский театр . Проверено 3 марта 2009 г.
  20. ^ Гарсия-Фенек, Джованни. « Золотое дно плохого искусства ». Нью-Йорк : artnet Worldwide, 2009. Проверено 4 марта 2009 г.
  21. ^ Грей-Блан, Елена. « Хороший, плохой... и очень, очень уродливый — Музей плохого искусства: достойная остановка во всемирной странной паутине ». Santa Barbara Independent , 20 сентября 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Голдберг, Кэри. «Искусство в Америке: искусство настолько плохое, что музей в Бостоне наслаждается им» . The New York Times , 14 октября 1998 г. E2
  23. ^ Сян-и, Тан (5 января 2014 г.). «Все, кроме изобразительного искусства» . Тайбэй Таймс .
  24. ^ Болтон, Морган Мишель. « [2] ». The Boston Globe , 15 февраля 2009 г. [ нужна полная цитата ]
  25. ^ «Бруклинская галерея» . Музей плохого искусства . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  26. ^ «Музей Плохого Искусства (Ушедшее)» . Придорожная Америка . Проверено 19 января 2016 г.
  27. ^ «Галерея Центра дикой природы Новой Англии» . Музей плохого искусства . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Гей, Малкольм (1 сентября 2022 г.). «Бред и пена: Музей плохого искусства живет в пивоваренной компании Дорчестера» . Бостон Глобус .
  29. ^ Вульф, Джули «Все плохое и красивое». The Boston Globe , 13 декабря 2006 г. SID2.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кобб, Натан. «В Дедхэме этот музей демонстрирует «дурной» вкус» . The Boston Globe , 28 февраля 2004 г. C1
  31. ^ Портрет № 9 Эйлин. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Wayback Machine . Музей плохого искусства, 2009. Проверено 8 марта 2009 года.
  32. ^ Беланджер, Моран и Скерман 2008 , стр. 59
  33. ^ Райт, Крис. «В рамке: Хорошие времена для плохого искусства», Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine The Boston Phoenix , 25 апреля – 1 мая 2003 г.
  34. ^ Куркджян, Стивен. «Ограбление Гарднера» , The Boston Globe , 13 марта 2005 г.
  35. ^ Франк и Сакко 2008 , с. xi
  36. ^ Перейти обратно: а б Суогер, Кейт. «Искусство, которое может любить только мать: ни одна картина не является слишком несовершенной для Массачусетского музея». The Gazette , Монреаль, Квебек, 13 февраля 2000 г. H6
  37. ^ Франк и Сакко 2008 , с. xii
  38. ^ Перейти обратно: а б Майкл Франк, «Кража произведений искусства добралась до Дедхэма» , письмо редактору The Boston Globe , 11 февраля 2006 г. 10
  39. ^ Свогер, Кейт. «Плохое искусство находит хороший дом в этом антимузее». Оттава Гражданин , 26 февраля 2000 г. K6
  40. ^ Перейти обратно: а б Франк и Сакко 2008 , с. х
  41. ^ Перейти обратно: а б Хирш, Джеймс «Боже, это ужасно! Это выглядело бы великолепно, если бы висело в музее — на некоторых стенах в Бостоне выставлены неудачные картины. Посвящение «плохому искусству»». The Wall Street Journal , 12 июля 1995 г. А1.
  42. ^ Новости MOBA: Информационный бюллетень Музея плохого искусства (MOBA), выпуск № 36. Отрывок. Архивировано 23 января 2009 г. в Wayback Machine . Музей плохого искусства, 2009. Проверено 8 марта 2009 года.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Архитектура Бостона (май 2006 г.), Pretty Ugly (PDF) , стр. 18–24, заархивировано из оригинала (PDF) 9 января 2011 г.
  44. ^ Майкла Франка Музея плохого искусства Центр (2009). По состоянию на 31 марта 2009 г.
  45. ^ Фрэнк и Сакко, 2008 , стр. x–xi.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Каро, Марк, «Некрасивая картина - Бостонский музей - памятник абсолютно худшему искусству». Чикаго Трибьюн , 20 мая 1997 г. 1
  47. ^ Беланджер, Моран и Скерман 2008 , стр. 158
  48. ^ Льюис, Джейми (май 2006 г.). «Музей плохого искусства, Бостон». Журнал музеев . 106 (5): 62.
  49. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк и Сакко, xiv
  50. ^ Станкович и Джексон 1996 , стр. 82.
  51. ^ Питерс 2003 , с. 67
  52. ^ Перейти обратно: а б Портрет № 1 Люси в поле с цветами. Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Музей плохого искусства, 2009. Проверено 4 марта 2009 года.
  53. ^ «Так плохо, что хорошо: Искусство онлайн» . «Таймс» , 25 марта 2006 г. 15
  54. ^ Станкович и Джексон 1996 , стр. 2.
  55. ^ Citro & Foulds 2004 , с. 115
  56. ^ Перейти обратно: а б Левин, 198 лет
  57. ^ «Спор о Джордже и Джоне» . Анналы невероятных исследований . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 3 марта 2009 г.
  58. ^ Станкович и Джексон 1996 , стр. 97.
  59. ^ Портрет № 2 «Воскресенье на горшке с Джорджем». Архивировано 26 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Музей плохого искусства, 2009. Проверено 4 марта 2009 года.
  60. ^ Перейти обратно: а б « Собака-жонглер в юбке хула. Архивировано 2 мая 2009 г. в Wayback Machine ». Музей плохого искусства, 2009. Проверено 4 марта 2009 года.
  61. ^ Франк и Сакко 2008 , с. 52
  62. ^ Питерс 2003 , стр. 71–72.
  63. ^ « Коллекция приглашенного переводчика, заархивированная 8 февраля 2009 г. в Wayback Machine » . Музей плохого искусства, 2009. Проверено 3 марта 2009 года.
  64. ^ Музей особо плохого искусства . Музей особо плохого искусства , 2009. Проверено 3 марта 2009 года.
  65. ^ Информационный бюллетень MOBA . Архивировано 4 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Музей плохого искусства, 1 декабря 1999 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  66. ^ Ингэм, Элисон. «Музей предлагает массу плохого искусства». Архивировано 28 декабря 2013 г. в Wayback Machine . North Seattle Herald-Outlook , 19 ноября 2008 г. Проверено 30 мая 2012 г.
  67. ^ «ТЕАТР | «Шедевры» в BLB: Плохое искусство, хорошие пьесы» .
  68. ^ «Гениальные работы: Музей плохих художественных пьес @ Gorilla Tango Theater :: - Театральные мероприятия на центральной сцене Чикаго. Театральные площадки. Театральные представления. Театральные представления. Актеры, пьесы, актрисы, кассы, продажа билетов и многое другое на центральной сцене Чикаго. - Городская жизнь Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 14 марта 2014 г.
  69. ^ Английский, Белла. « Музей плохого искусства теряет место в Дедхэме для выставки своих экспонатов », The Boston Globe (12 января 2013 г.).
  70. ^ Пипенбург, Эрик (22 сентября 2010 г.). «Любить низколобых (у него есть свой Зал славы)» . Нью-Йорк Таймс .
  71. ^ «Предварительный просмотр выставки: Музей плохого искусства». Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine . Еженедельник Fast Forward , 17 сентября 1998 г.
  72. ^ Питерс 2003 , с. 68
  73. ^ Кауфман, Дж. (2007). «Так плохо, что это хорошо» . Контексты . 6 (4): 81–84. дои : 10.1525/ctx.2007.6.4.81 . S2CID   60526033 .
  74. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Николь. «Ради зла» . The Washington Post , 8 октября 1998 г. D5
  75. ^ Дейкстерхейс, А.; Нордгрен, Л.Ф. (2006). «Теория бессознательного мышления». Перспективы психологической науки . 1 (2): 95–109. CiteSeerX   10.1.1.513.2448 . дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00007.x . ПМИД   26151465 . S2CID   7875280 .
  76. ^ Нордгрен, LF; Дейкстерхейс, А. (2009). «Дьявол в обсуждении: слишком много размышлений снижает последовательность предпочтений» (PDF) . Журнал потребительских исследований . 36 : 39–46. дои : 10.1086/596306 . hdl : 2066/77301 . S2CID   144866774 .
  77. ^ Вартанян О.; Мартиндейл, К.; Подсядло, Дж.; Овербей, С.; Боркум, Дж. (2005). «Связь между композицией и балансом в шедеврах и картинах более низкого художественного качества». Британский журнал психологии . 96 (4): 493–503. дои : 10.1348/000712605X47927 . ПМИД   16248938 .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 31 минута )
Продолжительность: 31 минута 22 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 21 марта 2009 г. ( 21 марта 2009 г. ) и не отражает последующие изменения.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40943339aa83c3aee36ea83e7b22aa3d__1720809180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/3d/40943339aa83c3aee36ea83e7b22aa3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Bad Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)