Jump to content

История железной дороги в Дедхэме, Массачусетс

Карта нынешних (большие кружки) и бывших (маленькие кружки) железнодорожных вокзалов в Дедхэме и его окрестностях.

История железных дорог в Дедхэме, штат Массачусетс, начинается с открытия первой железнодорожной линии в 1836 году и продолжается по сей день. С тех пор Дедхэм обслуживали несколько железных дорог, а текущие услуги предоставляет MBTA. Станция на Дедхэм-сквер, построенная в 1881 году из гранита Дедхэма, была снесена в 1951 году, а камни были использованы для пристройки к городской библиотеке. Сегодня действуют две станции и еще несколько в непосредственной близости.

Отделение Дедхэма до Дедхэм-сквер

[ редактировать ]
Станция Дедхэм располагалась на Дедхэм-сквер, на территории, сейчас занятой автостоянкой.

Когда в 1793 году было образовано графство Норфолк , Дедхэм был назван графским городом , и «приток юристов, политиков и людей, занимающихся делами графства, заставил город отказаться от своей традиционной изолированности и привычного недоверия к пришельцам». [ 1 ] Магистрали, в том числе те, что связывали Бостон и Провиденс , а также Дедхэм и Хартфорд , были проложены через город в течение первых нескольких лет 19 века. Вдоль новых дорог возникли гостиницы и таверны, поскольку через Дедхэм каждый день проезжало более 600 автобусов, направлявшихся в Бостон или Провиденс. [ 2 ]

Через несколько десятилетий после появления магистралей через Дедхэм были проложены железнодорожные полотна. Поначалу железную дорогу «считали опасной. Она была новомодной. Люди ей не доверяли, поэтому не ездили по ней. Лишь очень немногие смельчаки в те первые годы» когда-либо садились на нее. [ 3 ] Однако этот страх длился недолго: первая железнодорожная линия появилась в 1836 году, а к 1842 году локомотивы вывели из строя дилижансные линии. [ 3 ]

Первое пригородное железнодорожное сообщение в районе Бостона открылось в 1839 году как ветка, соединяющая станцию ​​Дедхэм с главной линией Бостон-Провиденс в Ридвилле . [ 4 ] [ 5 ] Он состоял из одного вагона, который подключался к основному поезду. [ 4 ] и сделал остановку в Стоун-Хейвене , Восточный Дедэм , [ а ] и Окдейл [ б ] станции. [ 6 ] [ 5 ] Все станции на этой линии в конечном итоге закроются 21 апреля 1967 года. [ 1 ] [ 5 ]

Бостон и железная дорога Провиденса

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Провиденса была основана в 1831 году после нескольких лет исследований и исследований маршрутов. [ 7 ] Первоначальный маршрут проходил через Дедхэм, но когда началось строительство, жители были встревожены, увидев, что вместо этого он пролегает через соседний Кантон . [ 7 ] Вскоре выяснилось, что единственные два члена совета директоров, жившие в Новой Англии, были выходцами из Кантона. [ 7 ]

Два главных инженера проекта, Джордж Вашингтон Уистлер и Уильям Гиббс Макнил жили в старом доме Фишера Эймса . , в то время [ 7 ] Жители подходили к ним и просили выступить посредниками с железной дорогой. [ 7 ] Хотя директора были недовольны, они пришли к компромиссу: если Дедхэм сможет предоставить землю для путей, железная дорога проложит их. [ 7 ] Был собран сбор, и через три дня у сторонников было достаточно денег, чтобы купить землю, которая не была просто подарена бесплатно. [ 7 ]

Вскоре после этого началось строительство. [ 7 ] Железная дорога столкнулась с небольшими трудностями при прокладке пути. [ 7 ] , было около 250 футов уступа За тем, что сегодня является средней школой Дедхэма , а недалеко от нынешнего Сесил-Плейс было болото. [ 7 ] Когда рабочие однажды утром прибыли на болото, они обнаружили, что все работы по планировке, которые они ранее выполняли, были разрушены, когда стена, сдерживающая болото Плиния Бингхэма, в одночасье обрушилась и затопила рельсовое полотно. [ 7 ] Земля была засыпана, дорога проложена, и проект был завершен к первой неделе декабря 1834 года.

Открытие линии ознаменовалось тем, что английский локомотив «Уистлер» повез вагон с VIP-персонами в Дедхэм. [ 8 ] Однако когда он достиг холма на Лоу-Плейн Дедхэма , двигатель не смог преодолеть этот уклон. [ 9 ] В результате вся машина с людьми была вынуждена высадиться и остаток пути до таверны «Невеста» пройти пешком . [ 9 ]

В первый год работы лошади тащили машины по путям до Ридвилля , после чего машины были прицеплены к поездам, следовавшим в Бостон из Провиденса. [ 9 ] Паровозы, запряженные пони, которые были прикреплены к тендерам, назывались « Дедхэм» и « Роксбери». [ 10 ] В 1837 году вагоны заменили паровозы. [ 9 ] Станция Дедхэм сгорела в 1837 году, в результате чего было уничтожено большое количество подвижного состава и возникла необходимость временного возвращения лошадей. [ 9 ] Второй пожар произошел в 1849 году, в результате чего уцелели только стены, а станцию ​​залатали досками для временного использования до тех пор, пока к югу не будет построена новая станция. [ 11 ]

На ветке регулярно курсировали два поезда: « Норфолк» и «Саффолк» . [ 11 ] Филиал также иногда обслуживался Тиотом или королем Филиппом . [ 11 ] [ с ] Двигатели, обслуживающие филиал Дедхэма, были произведены компанией GS Griggs, а двигатели округа Норфолк - компанией Taunton Locomotive Works. [ 11 ] Поезда работали на сжигании древесины, которую распиливали лошадиными силами в здании, примыкающем к станции Дедхэм. [ 11 ] Дым был настолько густым и обильным, что распространился по всей округе. [ 11 ] Поезда объявляли о своем предстоящем прибытии длинным гудком, пересекая Мать-Брук . [ 10 ]

В 1881 году Бостонская и Провиденсская железная дорога построила станцию ​​на Дедхэм-сквер из Дедхэмского гранита . В период своего расцвета станция обслуживала более 60 поездов в день, но в 1951 году ее снесли, а камни использовали для строительства главного филиала Публичной библиотеки Дедхэма. [ 14 ] В 1886 году железная дорога построила новый мост через Хай-стрит и установила там гранитную мемориальную доску в ознаменование строительства нового моста и 250-летия основания города. [ 15 ] Мемориальную доску через некоторое время сняли, и она оказалась в лесу возле железнодорожных путей в Шароне . [ 15 ] С тех пор его вернули в Дедхэм. [ 15 ]

Филиалы Дедхэма и Вест-Роксбери

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась из центра Бостона к югу от Ридвилля 4 июня 1834 года и до Кантона 12 сентября того же года, но первоначально не имела веток. [ 5 ] Тем не менее, начиная с 28 июля 1834 года, он обеспечил железнодорожное сообщение с Дедхэм-центром. [ 5 ] Прямое железнодорожное сообщение между Бостоном и Дедхэм-центром началось 5 февраля 1835 года с открытием первой железнодорожной ветки от Ридвилля до Дедхэм-центра. [ 5 ]

В течение первых нескольких лет существования отделения Дедхэма сообщение с Дедхэмом часто менялось между «Специальными поездами Дедхэма» (через поезда из Бостона в Дедхэм и наоборот, используя главную линию Бостона и Провиденса и отделение Дедхэма между Ридвиллем и Дедхэмом) и конным транспортом. Нарисованные вагоны, вырезанные из магистральных поездов в Ридвилле. [ 5 ] Dedham Specials стал постоянным в июне 1842 года, обеспечив Дедхэм-центру надежное прямое железнодорожное сообщение с Бостоном и впервые сделав возможным добираться на поезде для тех, кто живет в районах, обслуживаемых северной частью железной дороги Бостона и Провиденса. [ 5 ]

Такая модель обслуживания сохранялась в течение следующих восьми лет, пока в июне 1850 года не открылось отделение в Западном Роксбери от Толлгейта до Дедхэма через Вест-Роксбери . [ 5 ] После этого пригородное сообщение с Дедхэмом осуществлялось через Вест-Роксбери, а не через Ридвилл, хотя поезда продолжали ходить по старому отделению Дедхэма по непригородным расписаниям. [ 5 ] Пригородное сообщение с Дедхэмом через Ридвилл возобновилось в 1858 году, но всегда было легче, чем пригородное сообщение через Вест-Роксбери, пока последнее продолжало работать. [ 5 ] Некоторые из этих поездов представляли собой маршрутные вагоны, запряженные лошадьми, идущие в Восточный Дедхэм , а не через Бостонские поезда, и они не были полностью заменены сквозными бостонскими поездами до 1875 года. [ 5 ]

Округ Норфолк / Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии

[ редактировать ]

Железная дорога Уолпола была зафрахтована 16 апреля 1846 года для строительства железной дороги от Дедхэма до Уолпола она была поглощена железной дорогой округа Норфолк . , но строительство еще не началось, когда в июле 1847 года [ 5 ] Округ Норфолк, который был зафрахтован всего за три месяца до строительства станции от Уолпола до Блэкстоуна , начал пассажирское сообщение между Дедхэмом и Уолполом в апреле 1849 года. [ 5 ] [ 1 ] [ 9 ] В следующем месяце было открыто сообщение Бостон-Блэкстоун через Дедхэм. [ 5 ] [ 9 ]

В декабре 1853 года округ Норфолк объединился с двумя другими железными дорогами и образовал Центральную железную дорогу Бостона и Нью-Йорка (B&NYC). [ 5 ] [ 1 ] Одной из двух других железных дорог была Мидлендская железная дорога , зафрахтованная в мае 1850 года для строительства нового въезда в Бостон в графство Норфолк, ответвляющегося от первоначального маршрута в Вест-Дедхэме . [ 5 ] Этот новый маршрут открылся в начале 1855 года, заменив первоначальный, но проработал всего шесть с половиной месяцев, прежде чем был закрыт по постановлению суда после иска против B&NYC относительно переездов на новом маршруте в Дорчестере . [ 5 ] [ д ]

Обслуживание по первоначальному маршруту из Дедхэма в Блэкстоун возобновилось 6 августа 1855 года и продолжалось до марта 1857 года, когда весь маршрут B&NYC от Бостона до Механиксвилля, штат Коннектикут, вновь открылся на год на условиях аренды компании East Thompson Railroad . [ 5 ] После закрытия Ист-Томпсона в марте 1858 года сообщение из Дедхэма в Блэкстоун (а также в Медуэй через филиал Медуэй ) возобновилось, и им управляли попечители старого графства Норфолк. [ 5 ] Это было единственное сообщение на любой из бывших линий B&NYC до февраля 1867 года, когда весь маршрут B&NYC был вновь открыт железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри (BH&E; преемница B&NYC). [ 5 ]

С 1867 года дорога от Дедхэма до Ислингтона мало использовалась BH&E или ее преемницей, Железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE), и была разорвана в 1883 году. [ 5 ] В 1881 году NY&NE открыла новый маршрут Дедхэма, который ответвлялся от магистрали NY&NE на перекрестке Дедхэм на юге Дедхэма и шел на север до станции Дедхэм. [ 5 ] Этот маршрут не мог конкурировать с филиалами B&P в Дедхэме и Вест-Роксбери, и обслуживание прекратилось в 1884 году. [ 5 ] Он вновь открылся в 1888 году из-за технических особенностей устава NY&NE, но снова закрылся в 1899 году. [ 5 ] Первоначальный маршрут Дедхэма округа Норфолк, пролегавший между Дедхэмом и Ислингтоном, был перестроен NY&NE в 1890 году, чтобы обеспечить въезд в Бостон для Old Colony Railroad железной дороги ветки Wrentham (NY&NE перестроил линию, чтобы не дать Старой колонии захватить ее правую часть). вне пути). [ 5 ] В 1899 году поезда Wrentham Branch были перенаправлены по магистрали NY&NE из Ислингтона в Ридвилл; До 1904 года курсировал с перерывами шаттл между Дедхэмом и Ислингтоном с использованием самоходного парового вагона. [ 5 ] [ 16 ] После этого на двух бывших линиях Дедхэма из Нью-Йорка и Нью-Йорка осуществлялись только грузовые перевозки. [ 5 ]

Конец 19 и начало 20 веков

[ редактировать ]

Железная дорога старой колонии сдала в аренду B&P в апреле 1888 года, а сама была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд (NYNH&H или Нью-Хейвен) в марте 1893 года, в то время как NY&NE (которая в сентябре 1895 года стала железной дорогой Новой Англии) была сдан в аренду NYNH&H в июле 1898 года и слился с NYNH&H в 1908 году. [ 5 ] [ 16 ] [ и ] Услуги Дедхэма достигли рекордного пика на рубеже 20-го века, как и вся система пригородных железных дорог в районе Бостона. [ 5 ] В июле 1898 года Дедхэм обслуживался 36 прибывающими пассажирскими поездами каждый будний день (две трети из которых проходили через Вест-Роксбери), включая шесть поездов Рентам-Бранч, а обслуживание Дедхэма через Ридвилл увеличилось в 1901 году до рекордного максимума в 17 прибывающих поездов. за будний день. [ 5 ]

Открытие в 1906 году ветки в Нидхэме , соединяющей филиал в Западном Роксбери с бывшим филиалом в Нидхэме в Нью-Йорке и Нью-Йорке , должно было оказать пагубное влияние на обслуживание Дедхэма. [ 5 ] Хотя поезда Нидхэма, использующие ветку Вест-Роксбери, изначально не делали никаких остановок на ветке (иногда за исключением самого Вест-Роксбери), в 1912 году они начали обслуживать местные остановки между Вест-Роксбери и Форест-Хиллз, что привело к сокращению маршрута Вест-Роксбери-Дедхэм. услуга. [ 5 ] Во время Первой мировой войны пассажирские перевозки на всех железных дорогах США были резко сокращены, чтобы освободить подвижной состав и время для использования в военных целях, и NYNH&H не стала исключением. [ 5 ] Первоначальный филиал Дедхэма был одной из наиболее пострадавших линий: его сократили до десяти прибывающих поездов в будние дни. [ 5 ]

Станция Эшкрофт [ ж ] был разрушен в результате поджога 29 июня 1937 года. [ 17 ] Раньше, в 1905 году, поджигатели поджигали его дважды за две недели. [ 18 ]

С 1926 по 1938 год сообщение с Дедхэмом осуществлялось поездами, проходящим через исходящий филиал Вест-Роксбери и входящий филиал Дедхэма, или наоборот. [ 19 ] В какой-то момент между прекращением кольцевого обслуживания в 1938 году и частичным закрытием в 1940 году филиала в Западном Роксбери обслуживание Дедхэма через Ридвилл было полностью прекращено. [ 5 ] Сообщение Ридвилл-Дедхэм было восстановлено в 1940 году, после того как участок Вест-Роксбери-Дедхем отделения Вест-Роксбери был заброшен (на участке Форест-Хиллз-Западный Роксбери продолжали обслуживаться поезда отделения Нидхэм и Вест-Медуэй ), но его объем значительно сократился по сравнению с пиком. уровни, включающие всего один рейс Бостон-Дедхэм и один рейс туда и обратно Ридвилл-Дедхэм, а также второй отходящий поезд Бостон-Дедхэм. [ 5 ] В июле 1959 года обслуживание Дедхэма было дополнительно сокращено, на этот раз до одного рейса туда и обратно Бостон-Дедхэм. [ 5 ]

Эпоха MBTA

[ редактировать ]

Дедхэм Бранч

[ редактировать ]
Бывшее место станции Дедхэм, ноябрь 2015 года; станция располагалась прямо перед эстакадой в дальнем центре, а травянистое поле на переднем плане было местом железнодорожной станции Дедхэма.

Транспортное управление Массачусетского залива Бостона (MBTA) было сформировано в 1964 году путем расширения столичного транспортного управления (которое отвечало за автобусные, троллейбусные и скоростные перевозки в районе Бостона), в основном для того, чтобы спасти разрушающуюся систему пригородных железных дорог Бостона. [ 20 ] [ 5 ] В апреле 1966 года MBTA начало выплачивать субсидии NYNH&H за продолжение работы на четырех линиях, включая филиал в Дедхэме. [ 20 ] [ 5 ] [ г ] Несмотря на это, обслуживание филиала Дедхэма было прекращено в апреле 1967 года из-за плохого пассажиропотока. [ 20 ] [ 5 ]

NYNH&H была поглощена Penn Central . В конце 1968 года [ 20 ] [ 5 ] Penn Central обанкротилась менее чем через два года, в июне 1970 года. [ 5 ] Чтобы предотвратить возможную потерю контроля над полосой отвода, используемой (или, возможно, перспективой использования в будущем) ее пригородными железнодорожными службами в случае ликвидации Penn Central , MBTA купило большое количество полос отвода Penn Central в январе 1973 года. , включая оба первоначальных маршрута B&P Dedham; Ветвь Дедхэм на тот момент все еще оставалась нетронутой, в то время как участок Дедхэма ветки Вест-Роксбери был полностью заброшен, превратившись в пустую полосу отвода. [ 20 ] [ 5 ]

Линия Франклина/Фоксборо

[ редактировать ]

Линия Франклин/Фоксборо (основная линия Нью-Йорка и Нью-Йорка на протяжении большей части ее существования) проходит через юго-восток Дедхэма и, хотя она проходит намного дальше от центра города, чем филиал Дедхэма, по-прежнему обслуживает значительную часть Дедхэма. На участке линии Франклин/Фоксборо, расположенном в пределах Дедхэма, станции существовали в четырех местах: Корпоративный центр Дедхэма (обозначенный как Корпоративный центр Дедхэма/128; предыдущая станция, Rustcraft, также существовала в этом месте), Дедхэм-Джанкшен только для того, чтобы восток — Эндикотт и Эшкрофт. Из этих четырех в настоящее время активны только Dedham Corporate Center и Endicott. К югу от Вествуда находится Ислингтон (также действующий в настоящее время), а станция Эллис раньше располагалась южнее, на крайнем севере Норвуда .

Дедхэм-Джанкшен и Корпоративный центр Дедхэма

[ редактировать ]
Дедхэм Джанкшен
[ редактировать ]

Железная дорога округа Норфолк завершила свое подразделение Мидленда от Ислингтона до Бостона в январе 1855 года. [ 19 ] На современном месте, которое до середины 20 века находилось посреди болота, изначально не располагалось ни одной станции. Линия прошла через нескольких операторов и, наконец, в 1875 году дошла до железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии . [ 19 ]

В 1881 году компания NY&NE построила ветку от Дедхэм-Джанкшен (недалеко от современной станции) до Дедхэма , чтобы заменить первоначальный маршрут округа Норфолк на Дедхэм. Это позволило железной дороге (безуспешно) конкурировать с Бостонской и Провиденсской железной дороги за петлей Дедхэма пригородное сообщение Бостон-Дедхэм. [ 19 ] Филиал был закрыт в 1884 году, но вновь открыт в 1888 году по распоряжению государственной комиссии. короткий участок, позволивший Дедхэм-Ислингтон добираться до дороги Старой колонии железной отделения Ррентхэмской В 1890 году был открыт ; поезда, идущие по этому маршруту, проезжали станцию ​​Дедхэм-Джанкшен. К 1898 году NYNH&H приобрела Old Colony, NY&NE и Boston & Providence. Поскольку у NYNH&H не было необходимости в четырех маршрутах до небольшого городка Дедхэм, южная ветка вскоре была заброшена. Обслуживание к югу от Дедхэма через Дедхэм-Джанкшн закончилось в 1899 году, а через Ислингтон - в 1904 году. [ 19 ]

Ржавчина Крафт
[ редактировать ]

2 мая 1955 года NYNH&H открыла станцию ​​Rust Craft (или Rustcraft) на Расткрафт-роуд, к востоку от современного местоположения станции. Станция, которая обслуживала Rust Craft завод по производству поздравительных открыток , была первой станцией в системе MBTA, ориентированной на поездки в обратном направлении , и была «провозглашена началом новой эры». [ 5 ] Станция Rust Craft была закрыта в 1977 году из-за низкой посещаемости. [ 20 ] [ 5 ]

Дедхэм Корпоративный
[ редактировать ]
Переулок для поцелуев, построенный в 2014 году, 2015 год.

В 1980-х годах неподалеку был построен офисный парк Dedham Corporate Center из-за удобного доступа к шоссе 128 и шоссе 1. 15 января 1990 года станция Dedham Corporate Center была открыта недалеко от съезда 14 с межштатной автомагистрали 95 / шоссе 128 , недалеко от старого здания. Станции Dedham Junction и Rustcraft. [ 20 ] Помимо доступа к офисному парку, станция предоставляет почти 500 парковочных мест для пассажиров, едущих в Бостон, а также доступ к офисному парку для работников, приезжающих с обоих направлений линии. Станция состоит из двух платформ (каждая из них представляет собой длинную низкую асфальтированную платформу и короткую высокую платформу для доступа для людей с ограниченными возможностями ), обслуживающих два пути линии Франклин/Фоксборо. Первоначальные планы предусматривали строительство на этом месте гораздо более крупного «транспортного центра», включая гараж на 1000 автомобилей на Расткрафт-роуд, но городские власти были против. [ 21 ]

В конце 2014 года поцелуев и поездок . на северной стороне станции от Расткрафт-роуд была построена полоса высадки для [ 22 ] Корпоративный центр Дедхэма — единственная остановка между Бэк-Бэй и Фоксборо во время специального игрового дня домашних игр «Нью-Ингленд Пэтриотс» на стадионе «Жилетт» . [ 23 ]

Эндикотт

[ редактировать ]

Станция Эндикотт на линии Франклин/Фоксборо расположена недалеко от Грант-авеню, недалеко от Ист-стрит.

Железная дорога округа Норфолк открыла свое Бостонское расширение (отделение Мидленд) от Ислингтона до Бостона 1 января 1855 года, чтобы положить конец своей зависимости от железной дороги Бостона и Провиденса в доступе к центру Бостона. Ист-стрит (позже известная как Эндикотт) была одной из первых остановок пристройки. [ 5 ] Линия была закрыта с 14 июля 1855 года до конца 1856 года из-за судебного процесса, но постоянно открыта с 1867 года, с обслуживанием через Мидлендский филиал до 1898 года, а затем в основном (а иногда и полностью) с самыми последними такими период с 1944 по 1979 год) через магистраль B&P. [ 5 ]

Ближайшие станции

[ редактировать ]

Ридвилл , расположенный на пересечении главной линии Нью-Йорка и Нью-Йорка с главной линией B&P (ныне ответвление Провиденс линии Провиденс/Стоутон и ответвление Дедхэм), расположен на крайнем юге Гайд-парка , к востоку от городской линии Дедхэма. . Он обслуживает линии Франклина/Фоксборо и линию Фэрмаунт (проксимальную часть бывшей главной линии Нью-Йорка и Нью-Йорка), но не линию Провиденс/Стоутон (поезда Провиденса и Стоутона проходят через станцию, но не останавливаются там, за исключением случаев перебоев в обслуживании). . Также в Гайд-парке находится станция Гайд-парк , расположенная несколько севернее, которая обслуживает в основном поезда линии Провиденс/Стоутон, а также бывшая станция Гленвуд-авеню на том месте, где сейчас находится линия Фэрмаунт. К югу от Ридвилля линия Провиденс/Стоутон проходит через крайний юго-восток Дедхэма по пути к станции шоссе 128 . Хотя шоссе 128 проходит по границе между Дедхэмом и Вествудом, оно расположено в безлюдной зоне и в основном обслуживает автолюбителей ; однако это единственный Станция Amtrak даже частично расположена в Дедхэме.

Хотя и первоначальная главная линия округа Норфолк, и позже отделение Вест-Роксбери проходили через Дедхэм, ни одна из них не имела в Дедхэме никаких остановок, кроме Дедхэм-сквер. На старой магистральной линии округа Норфолк (позже Нью-Йорк и Нью-Йорк) не было остановок между Ислингтоном и Дедхэм-центром, ситуация также справедлива для открытой в 1881 году ветки Нью-Йорка и Нью-Йорка в Дедхэме, в то время как у филиала Вест-Роксбери была одна остановка между Дедхэмом и одноименной станцией Вест-Роксбери - это была Спринг-стрит, также расположенная в Вест-Роксбери, немного южнее станции Вест-Роксбери.

Единственной другой железнодорожной линией, проходившей через любую часть Дедхэма, была линия Нидхэма (идущая от Вест-Роксбери до пересечения с ответвлением Чарльз-Ривер ), открытая в 1906 году и теперь являющаяся частью линии Нидхэма (а также до 1967 года The Millis Branch ), который ненадолго пересекает северную оконечность Дедхэма по пути в Нидхэм . На Cutoff когда-либо было только две станции (обе до сих пор действуют): Hersey (ранее Bird's Hill) и Needham Junction . Хотя ни один из них не расположен на участке дороги Нидхэм, проходящем через Дедхэм, оба они расположены довольно близко к северо-западу Дедхэма; дальше на север, хотя и все еще недалеко, находится центр Нидхэма , расположенный на участке линии Нидхэма, который первоначально был частью рукава реки Чарльз.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1906 году мужчина, ехавший между двумя вагонами, упал с поезда и был обезглавлен возле станции Эшкрофт. [ 24 ] 86-летний мужчина погиб под поездом в 1908 году. [ 25 ] 30-летняя женщина получила серьезные ранения левой ноги, когда сошла с другой стороны поезда и была сбита поездом в 1994 году. [ 26 ] В 1993 году 17-летнего мальчика сбил поезд, но, возможно, он был уже мертв до того, как поезд сбил его. [ 27 ] В 2013 году на путях погиб 13-летний мальчик. [ 28 ] и мужчина погиб на путях возле станции Эндикотт в 2017 году. [ 29 ]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

Краеугольный камень церкви Святой Марии был заложен в 3 часа ночи 17 октября 1880 года архиепископом Джоном Уильямсом . [ 30 ] На мероприятии присутствовало от 4000 до 5000 человек. [ 30 ] а из Бостона и Норвуда ходили специальные поезда, чтобы вместить всех желающих. [ 31 ] [ 32 ] Это было одно из крупнейших собраний в истории Дедхэма. [ 33 ]

В 1999 году в рамках специального «Салюта ветеранам Второй мировой войны» 2500 ветеранов сели в поезда в Дедхэме, а затем отправились на Южный вокзал, где была воссоздана сцена их прибытия домой после войны. [ 34 ] В 2015 году протестующие Black Lives Matter стояли перед поездом, идущим в Фоксборо на игру New England Patriots, чтобы осудить расизм. [ 35 ]

Предлагаемое продление оранжевой линии

[ редактировать ]

Дедхэм расположен в густонаселенном внутреннем пригороде Бостона, всего в девяти с половиной милях от центра города, что делает Дедхэм-сквер сильным кандидатом для скоростного транспорта, а не низкочастотного пригородного железнодорожного сообщения (как это было до 1967 года) или отсутствия обслуживание вообще (как и было с тех пор). Первое такое предложение появилось задолго до прекращения пригородного железнодорожного сообщения: в 1945 году Комиссия по транзитным перерывам Метрополитена рекомендовала продлить надземную главную линию (ныне Оранжевая линия ) от Форест-Хиллз до Дедхэма через Вест-Роксбери с пятью станциями ( Рослиндейл , Белвью , Хайленд и Вест-Роксбери ). [ 36 ]

Два года спустя в отчете Комиссии Кулиджа 1947 года было рекомендовано два продления поднятой главной линии: одно от Форест-Хиллз до Ист-Дедхэма через Вест-Роксбери и Дедхэм, плюс еще одно от Форест-Хиллз до Ридвилля , а также возможное перемещение главной линии на запад. Возвышен между Эссекс-стрит и Форест-Хиллз (только последний из них был построен в рамках проекта Юго-западного коридора ). [ 37 ]

В 1850 году сообщение с Кантоном и Милтоном осуществлялось через Мидлендскую железную дорогу . [ 9 ] Дедхэм был связан с Южным Бостоном в 1854 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка и с Форрест-Хиллз в 1848 году. [ 9 ]

В 1864 году Мозес Бойд был «известным и джентльменским» проводником Дедхэмской ветки железной дороги Провиденс. [ 38 ] [ 11 ] На вечеринке по случаю его 25-й годовщины свадьбы пассажиры преподнесли ему денежные подарки на общую сумму от 600 до 700 долларов. [ 38 ] Помимо пассажиров из Дедхэма, Вест-Роксбери и Ямайка-Плейн , президент и суперинтендант железной дороги присутствовал на вечеринке у него дома и подарил ему серебряную тарелку. [ 38 ] Он был старейшим дирижером в стране и жил в доме, который построил на Спрус-стрит в 1856 году. [ 39 ] Другой дирижер, А. М. Смит, жил на Уилсонс-лейн. [ 40 ] [ ч ] [ 11 ] Чарльз Хокинс также работал проводником на линии, а г-н Сэндиш и Джеймс Х. Прайс были инженерами. [ 11 ] Уильям Дана был стрелочником, а Эд Фуллер присматривал за воротами на Истерн-авеню. [ 11 ]

Офицер Друган, сотрудник полицейского управления Дедхэма, каждую ночь встречал на станции последний поезд из Бостона. [ 41 ] Он наблюдал за высадившимися людьми в поисках «подозрительных незнакомцев», а затем выключал уличные фонари. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально станция называлась станцией Уолнат-Хилл. [ 6 ]
  2. ^ Позже известная как станция Эшкрофт.
  3. Алгонкины , жившие в окрестностях Дедхема до прибытия колонистов, называли это место Тиот, что означает «земля, окруженная водой». [ 12 ] Позже Тиот использовался для описания деревни Саут-Дедхэм, сегодня это отдельный город Норвуд . [ 13 ]
  4. ^ MBTA Сегодня большая часть маршрута бывшей Midland Railroad представляет собой линию Fairmount Line ; южный сегмент, между Ридвиллем и Западным Дедхэмом (ныне Ислингтон), теперь является частью линии Франклина/Фоксборо . [ 5 ]
  5. Старая колония никогда официально не объединялась с NYNH&H, а B&P — со Старой колонией.
  6. ^ Ранее известная как станция Окдейл.
  7. Другими тремя линиями, на которых MBTA начало субсидировать продолжение обслуживания NYNH&H в 1966 году, были линия Блэкстоун (ныне Франклин/Фоксборо) и ветка Нидхэма , обе из которых до сих пор обслуживают пассажиров, а также ветка Вест-Медуэй , которая был закрыт одновременно с филиалом в Дедхэме (линии Блэкстоун и Вест-Медуэй были сокращены до Франклина и Миллиса соответственно, поскольку их конечные точки находились в городах за пределами округа финансирования MBTA, которые не желали оплачивать счета за продолжение обслуживания) . Обслуживание на двух других линиях пригородной железной дороги NYNH&H ( Шор-Лайн и Стоутон-Бранч ) продолжалось без субсидий, поскольку у NYNH&H еще не было разрешения Межгосударственной торговой комиссии на прекращение движения этих поездов. [ 20 ] [ 5 ] Пассажирские перевозки на линиях Старой колонии уже были прекращены NYNH&H в 1959 году; В конечном итоге MBTA восстановит движение пригородных поездов на двух из этих линий в 1997 году и на третьей в 2007 году.
  8. ^ Современная Уортингтон-стрит. [ 40 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Капсульная история Дедхэма» . Историческое общество Дедхэма. 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
  2. ^ «Сказка о Норфолкской гостинице» . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (январь). 1999. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  3. ^ Jump up to: а б Роберт Хэнсон (2005). «Таверна: Таверны Дедхэма» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (март). Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 г. Проверено 30 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пулео 2010 , с. 44.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 9, 15, 29–38, 43–46. ISBN  9780685412947 .
  6. ^ Jump up to: а б «Дедэм» . Бостон Глобус . 2 мая 1874 г. с. 2 . Проверено 4 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хэнсон 1976 , с. 227.
  8. ^ Хэнсон 1976 , с. 227-228.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хэнсон 1976 , с. 228.
  10. ^ Jump up to: а б Кларк 1903 , с. 18.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кларк 1903 , с. 17.
  12. ^ Преподобный Элиас Нейсон (1890 г.). «Географический справочник штата Массачусетс» . История Кейп-Кода. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 10 декабря 2006 г.
  13. ^ «Краткая история Норвуда» . Город Норвуд, Массачусетс. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 27 ноября 2006 г.
  14. ^ Роберт Хэнсон (1999). «Истории, стоящие за картинками в образах Америки: Книга Дедхэма» . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (декабрь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  15. ^ Jump up to: а б с Стивен Брайтон (2004). «Мемориальная доска железной дороги 1886 года возвращается домой» . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (январь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  16. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 12, 32. ISBN.  978-0685412947 .
  17. ^ «Железнодорожная станция Эшкрофт разрушена поджигателем» . Бостон Глобус . 30 июня 1937 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Полиция наконец-то получила описание человека, ответственного за пожары в Норт-Энде: поджигатели уничтожили станцию ​​Эшкрофт» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон, Массачусетс. 1 мая 1905 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 146–150, 295–298. ISBN  0942147022 .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан (25 июня 2016 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 10 августа 2016 г.
  21. ^ Акерман, Джерри (11 сентября 1989 г.). «DEDHAM СТРЕМИТСЯ ОГРАНИЧИТЬ ЧАСЫ РАБОТЫ НОВОЙ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ T». Бостон Глобус . п. 18 Метро.
  22. ^ «Заседание Комиссии по охране природы 9-4-14» . Комиссия по сохранению города Дедхэм. 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г.
  23. ^ «Футбольные поезда New England Patriots отправляются в Gillette» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 26 января 2016 г. .
  24. ^ «Был Тимоти Дж. Рирдон» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 13 ноября 1906 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Убит поездом». Бостон Глобус . 8 января 1908 г. с. 16.
  26. ^ «Поезд сбил женщину». Бостон Глобус . 22 октября 1994 г. с. 19 Метро/Область.
  27. ^ Джастис, Глен (3 августа 1993 г.). «17-летний юноша сбит поездом в Дедхэме». Бостон Глобус . п. 18 Метро.
  28. ^ «Коротко о Новой Англии». Бостон Глобус . 3 февраля 2016. с. Б.2.
  29. ^ Каррагги, Майк (15 сентября 2017 г.). «Человек убит поездом на станции Эндикотт Дедхэма». Патч.com.
  30. ^ Jump up to: а б «Пригородные дела» . Бостон Пост . 19 октября 1880 г. с. 4 . Проверено 9 марта 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ «История: Церковь Святой Марии» . Церковь Святой Марии, Дедхэм, Массачусетс . Проверено 9 марта 2015 г.
  32. ^ «Дедэм» . Бостон Дейли Глоуб . 10 октября 1880 г. с. 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Интересная церемония: проведена архиепископом Уильямсом в Дедхэме. Закладка краеугольного камня новой католической церкви. Проповедь преподобного Джозефа Хеннинга из Бостона - Большое собрание» . Бостон Дейли Глоуб . 18 октября 1880 г. с. 4 . Проверено 13 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Кенни, Майкл (15 мая 1999 г.). «Ветераны Второй мировой войны вновь посетят Южный вокзал». Бостон Глобус . п. С.1.
  35. ^ Аллен, Эван (11 января 2015 г.). «Протестующие собираются перед пригородным поездом. Станция Дедхэм является местом попыток осудить расизм». Бостон Глобус . п. Б.3.
  36. ^ Бостонская надземная железная дорога и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.). «Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 год: вид с воздуха столичной комиссии по транзитным перерывам» . ООО "Вардмапс" . Проверено 17 августа 2016 г.
  37. ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Рождество 1864 года: Люди в Дедхэме приветствуют друг друга и желают друг другу «Счастливого Рождества!» с улыбкой». Дедхэм Таймс : 21. 5 января 2007 г.
  39. ^ Кларк 1903 , с. 3.
  40. ^ Jump up to: а б Кларк 1903 , с. 8.
  41. ^ Jump up to: а б Хэнсон 1976 , с. 245.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Пулео, Стивен (2010). Столь великий город . Маяк Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc2aaa3617d8744b8c442ee5fb3c1e30__1723407240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/30/cc2aaa3617d8744b8c442ee5fb3c1e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail in Dedham, Massachusetts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)