Первая церковь и приход в Дедхэме
Первая церковь и приход в Дедхэме — это унитарная универсалистская община в Дедхэме, штат Массачусетс . Это была 14-я церковь, основанная в Массачусетсе. [1] Нынешний служитель, преподобный Рали М. Уивер, был призван в марте 2007 года, обосновался в июле и является первой женщиной-служителем в этой общине.
История [ править ]
Дедэм был впервые заселен в 1635 году и зарегистрирован в 1636 году . 18 июля 1637 года город проголосовал за прием группы очень религиозных людей, которые радикально изменили ход истории города. [2] Во главе с Джоном Аллином в их состав входили Майкл Меткалф , Томас Уайт, [а] Роберт Хинсдейл , Элизер Люшер , Тимоти Далтон и зять Аллина, Томас Фишер. [3] Далтону было предложено поселиться в «гражданских условиях», но было ясно, что он не станет министром города вместо Аллина. [4] Он и Томас Картер быстро продали свои земельные владения и уехали из города, Далтон стал преподавателем в церкви нынешнего Хэмптона, штат Нью-Гэмпшир , а Картер возглавил кафедру в Вобурне, штат Массачусетс . [4] Иезекииль Холлиман , с другой стороны, осознал, что как религиозного либерала его не будут приветствовать в городе, и поэтому переехал в Род-Айленд вместе с Роджером Уильямсом . [4] [5]
Учреждение [ править ]
Хотя для основателей это имело первостепенное значение, «основать церковь было труднее, чем основать город». [6] Встречи были проведены в конце 1637 года и были открыты для «всех жителей, которые влияли на церковное общение... с любовью обсуждать и консультироваться вместе [по] таким вопросам, которые могли бы в дальнейшем способствовать созданию мирного и комфортного гражданского общества и подготовке к духовному общению. " [7] Пятый день каждой недели они встречались в другом доме и обсуждали любые вопросы, «по мере того, как он чувствовал в этом необходимость, все «смиренно и с обучаемым сердцем, без каких-либо намерений придираться или противоречить». [7] [8] [9]
После того, как они познакомились друг с другом, они спросили, «имеют ли они, как собрание странников-христиан в пустыне, какое-либо право собираться с намерением основать церковь?» [10] Их понимание Библии привело их к убеждению, что они это сделали, и поэтому они продолжили создавать церковь, основанную на христианской любви, но также и такую, в которой были требования для членства. Они определили, что для достижения «дальнейшего союза» церковь должна «донести до нас все постановления установленного Христом поклонения, как потому, что это повеление Бога... и потому, что духовное состояние каждого христианина таково, нуждающиеся во всех установленных постановлениях для восстановления духа». [10] Группа собиралась для поклонения под большим деревом в лесу, предположительно недалеко от места нынешней церкви. [9] [11] [б]
Потребовались месяцы обсуждений, прежде чем удалось согласовать и составить проект церковного завета. [7] Группа установила тринадцать принципов, записанных в формате вопросов и ответов, которые установили доктрину церкви. [13] Летом 1638 года Аллену по общему согласию было поручено организовать церковь, и он выбрал Уилока своим помощником. [14]
отобрал 10 человек После того, как доктринальная основа была согласована, Джон Аллин при содействии Ральфа Уилока для поиска «столпов» [15] или «живые камни» [16] на котором будет основано собрание. Они начали встречаться отдельно и решили, что шестеро из их числа — Аллин, Уилок, Джон Лусон, Джон Фрэри, Элизер Лушер и Роберт Хинсдейл — подходят для формирования церкви. [16] [с]
Группа стала собираться отдельно и один за другим, начиная с Аллена, выходила из комнаты, чтобы остальные могли выбрать или отвергнуть их. [16] [14] Они решили, что шестеро из их числа — Джон Аллен , Ральф Уилок , Джон Лусон, Джон Фрэй, Элизер Лашер и Роберт Хинсдейл — подходят для формирования церкви. [16] [14] Джон Хантинг , который был новичком в городе, также был признан приемлемым. [16] [14]
Один из первых десяти, Эдвард Аллейн , считался пограничным случаем. [17] [14] У Тимоти Далтона были вопросы о деятельности Аллейна в церкви Уотертауна, а Фрэнсис Остин сослался на личные «обиды и неприязнь». [15] но, получив удовлетворительное обращение, Аллейн получил разрешение продолжить работу. [17]
Двое из 10 не были признаны приемлемыми в качестве учредителей. Джозеф Кингсбери, который был «жестким и несмиренным», [16] [15] во время допроса он «расстроенно и страстно набросился на одного из присутствующих». [15] После этого Кинсбери и Томас Морс, члены первоначальной десятки, в конце обсуждений согласились на время приостановить выдвижение своих кандидатур. [16] Энтони Фишеру потребовалось некоторое время, чтобы «увидеть и смириться» за «гордость и высоту своего духа», но в конце концов его приняли. [15] Однако возникли дополнительные вопросы, на которые невозможно было ответить, и поэтому его согласие было аннулировано. [15]
Затем восемь мужчин представились конференции всего сообщества. [16] [14] Группу из восьми человек возглавлял Аллин, и до 1640 года в церковь входили, по сути, только члены его партии. [5]
Группа разослала письма другим церквям и магистратам, сообщая им о своем намерении создать церковь. [18] В ответ Большой и Генеральный суд заявил, что ни одна церковь не должна собираться без совета других церквей и согласия правительства. [18] Поскольку они не считали, что им нужно одобрение какой-либо внешней организации для создания церкви, они написали губернатору, требуя объяснений. [18] Он подтвердил, что у них не было намерения ограничивать их свободы и что собрание церкви предложенным ими способом не было противозаконным. [18]
Наконец, 8 ноября 1638 года, через два года после присоединения города и через год после проведения первых церковных собраний, завет был подписан и церковь была собрана. [19] [8] [20] На мероприятие были приглашены гости из других городов, которые искали «совета и совета церквей», а также «поддержки и поддержки судей». [19] [8]
Первое служение Уилок начал с молитвы, а затем Аллен обратился к собравшимся. [18] Затем каждый из восьми членов публично исповедовал веру. [18] Затем Аллен попросил приглашенных церковных старейшин посовещаться и рассказать прихожанам о том, что они наблюдали. [18] Затем преподобный г-н Мазерс из Дорчестера заявил, что они не видят ничего предосудительного, и закончил «самым любящим увещеванием». [18] Затем старейшины церкви протянули правую руку общения новому собранию. [18]
Ранние годы [ править ]
В воскресенье после рукоположения Аллена он сообщил прихожанам, что все дети членов церкви, которые еще не были крещены, могут получить его в следующее воскресенье. [21] Джон и Ханна Дуайт привели своих дочерей Мэри и Сару, и они стали первыми людьми, крестившимися в церкви. [21] После этого в воскресенье раздавалось причастие. [21]
Вдовы, которые заботились о молитвенном доме, были церковными служителями. [1] Дьяконов начали избирать в 1650 году, когда Генри Чикеринг и Натан Олдус стали первыми людьми, избранными на эту роль. [1] Их роль заключалась в том, чтобы петь псалмы и держать ящики для сбора пожертвований, пока прихожане стояли перед ними, чтобы бросить деньги для бедных. [22] Первыми шли магистраты и «главный джентльмен», за ними следовали старейшины и члены собрания мужского пола. [1] Затем шли одинокие люди, вдовы и женщины без мужей. [1]
Хотя зарплата Аллена свободно жертвовалась как членами, так и нечленами, у него никогда не было задолженности по зарплате, что свидетельствует об уважении, с которым к нему относились другие члены сообщества. [23] В 1670-х годах, когда утопический дух общины пошел на убыль, возникла необходимость ввести налог, чтобы обеспечить зарплату министру. [24]
До того, как Джейсон Хейвен стал служителем, церковь очень редко применяла положение, требующее от любого, кто занимался сексом до брака , исповедовать грех перед всем собранием. [25] Первые записи о подобных исповедях имели место во время пасторства Сэмюэля Декстера , и они были редки. [25] Однако за время правления Хейвена количество таких признаний резко возросло. [26] За первые 25 лет его жизни было 25 таких признаний, из которых 14 пришлись на период с 1771 по 1781 год. [26] В 1781 году он произнес проповедь, осуждающую блуд и распространенную в то время практику, когда женщины спали с мужчинами, заявлявшими о своем намерении выйти замуж. [26] Проповедь была настолько длинной и запоминающейся, что десятилетия спустя, в 1827 году, прихожане все еще помнили стыдливые взгляды на лицах собравшихся и то, как многие чувствовали себя неловко. [26]
Видя успех Англиканской церкви, расположенной дальше по улице , сдающей в аренду землю , Первая церковь начала сдавать в аренду участки вокруг молитвенного дома. [27] появилось объявление : в «Колумбийской Минерве» 6 января 1801 года [28]
Несколько участков под дома в Дедхэме будут сданы в аренду на 999 лет на публичной площадке в понедельник, девятого февраля следующего дня, в час дня, и будут расположены на земле, принадлежащей церкви преподобного мистера Хейвена, недалеко от церкви преподобного мистера Хейвена. Здание суда и Дом собраний. Почва хорошая, положение отличное для механиков и тех, кто хочет жить на пенсии в красивой деревне на берегу реки Чарльз». [28]
Среди тех, кто арендовал землю, были Дьякон Мартин Марш , построивший Норфолк-хаус , и владельцы конкурирующего отеля Phoenix . [д] К 1818 году он приносил около 800 долларов в год. [30]
Членство [ править ]
Поначалу только «видимые святые» были достаточно чисты, чтобы стать членами. [8] [31] Требовалось публичное исповедание веры, а также святая жизнь. [32] [8] Недостаточно было просто креститься, потому что тогда « паписты , еретики и многие видные атеисты ». должны быть приняты крестившиеся [33] Группа наиболее благочестивых людей опросила всех, кто стремился войти в церковь. [8] Чтобы стать членом, кандидат должен «излить сердце и душу в публичном исповедании» и подвергнуть пристальному вниманию своих коллег каждое самое сокровенное желание. [5] Те, кто не отвечал требованиям, не могли присоединиться к церкви, причащаться, креститься или становиться служителями церкви. [32]
После основания церкви ее жители собирались несколько раз в неделю, чтобы послушать проповеди и лекции о практическом благочестии, независимо от того, были ли они ее членами. [6] [32] К 1648 году 70% мужчин и многие их жены, а в некоторых случаях только жены, стали членами Церкви. [34] [8] В 1651 году насчитывалось около 70 членов. [35] в том числе 75% домовладельцев. [36]
Между 1644 и 1653 годами 80% детей, родившихся в городе, были крещены, что указывает на то, что хотя бы один родитель был членом церкви. Слуги и хозяева, молодые и старые, богатые и бедные – все присоединялись к церкви. [34] Лица, не являющиеся членами церкви, не подвергались дискриминации, о чем свидетельствует несколько мужчин, которые были избраны в члены церкви до того, как они были приняты в члены церкви. [37]
Хотя в первые годы почти каждый житель города был членом церкви, [34] членство постепенно замедлялось, пока с 1653 по 1657 год не было принято только восемь новых членов. [38] Никто не присоединился между 1657 и 1662 годами. [38] или с 1668 по 1671 год, когда заканчивается существующая запись. [36] [и]
К 1663 году почти половина мужчин в городе не были членами, и это число росло по мере того, как все больше дедхамитов во втором поколении достигали совершеннолетия. [39] К 1660 году упадок стал настолько очевидным по всей колонии, что будущее можно было увидеть, когда меньшинство жителей стало ее членами. [40] как это произошло в Дедхэме к 1670 году [41] Было обеспокоено, что третье поколение, если оно родится без единственного родителя, являвшегося членом, даже не сможет быть крещено. [38] Число крещений младенцев в церкви за этот период сократилось вдвое, с 80% до 40%. [39]
Чтобы решить эту проблему, собрание служителей со всего Массачусетса одобрило « половинный завет » в 1657 году, а затем снова на церковном синоде в 1662 году. [40] Это позволяло крещеным родителям, но не членам церкви, представлять на крещение своих детей; однако им было отказано в других привилегиях членства в церкви, включая причастие. [40] [39] Аллен одобрил эту меру, но община отвергла ее, стремясь к созданию чистой церкви святых. [39]
Первоначально для вступления в церковь официально требовалось публичное исповедание веры, хотя на практике оно не всегда соблюдалось. [21] К 1742 году человек мог по своему усмотрению обратиться к министру с публичной или частной профессией, чтобы получить доступ. [21] К 1793 году министр предложит нового члена, и, если в течение двух недель не будет высказано возражений, он будет принят. [21]
Женщины могли быть членами церкви, но не могли голосовать на церковном собрании. [42]
Заветы [ править ]
Первый завет был подписан в день собрания церкви, 8 ноября 1638 года. [19] [8] [20] Позднее новые заветы были приняты 23 мая 1683 г., 4 марта 1742 г., в 1767 г. и 11 апреля 1793 г. [20]
Завет 1793 года был гораздо шире, чем те, что ему предшествовали. [25] [43] [44] Джейсон Хейвен, тогдашний священник, выразил преобладающее в церкви убеждение, что каждому должно быть разрешено «пользоваться правом на свое личное мнение при условии, что он не посягает на права других». [44] Новый завет позволял принимать в члены любого, кто объявил себя христианином. [25] комитет, в который вошли Хейвен и Аарон Фуллер . Для разработки нового стандарта приема членов был назначен [45]
Мы исповедуем нашу веру в христианскую религию. Мы объединяемся с целью соблюдать заповеди и чтить институты религии, которую мы исповедуем. Мы вступаем в завет и соглашаемся друг с другом жить вместе как группа христианских братьев; давать и принимать советы и обличения с кротостью и откровенностью; с христианским нравом подчиняться дисциплине, которую Евангелие уполномочивает церковь применять; и старательно искать волю Божию и старательно стараться соблюдать все Его заповеди. [43]
Инакомыслие и разделение церкви [ править ]
По мере того, как город рос и жители начали переезжать в отдаленные районы, город был разделен на приходы и округа. [46] Приходы могли нанимать своих министров и учителей, а избирательные участки могли делать это и выбирать своих налоговых инспекторов и офицеров милиции. [47]
В 1717 году городское собрание проголосовало, что стало первой в истории уступкой отдаленным районам, за освобождение жителей от выплаты зарплаты министру, если они жили на расстоянии более пяти миль от молитвенного дома. [48] Те, кто решил это сделать, могли начать посещать другую церковь в другом городе. [48] В мае 1721 года городское собрание отказалось разрешить отдаленной части города нанять своего собственного министра, что побудило эту группу попытаться отделиться от города Уолпол . [48]
В районе города, где были обшиты вагонкой деревья, религиозные взгляды были более либеральными, чем в исходной деревне или в Южном Дедхэме. [49] [50] После того, как зашедшее в тупик городское собрание не смогло разрешить споры между различными частями города, Генеральный суд сначала поместил их во второй участок с Южным Дедхэмом, а затем в первый участок с деревней. [49] Однако многих из них это не удовлетворило, и в 1735 году они наняли своего министра вместе с некоторыми единомышленниками из деревни. [49] Это был акт сомнительной законности, и Генеральный суд снова вмешался, на этот раз, чтобы предоставить им статус третьего участка и, вместе с ним, право основать свою собственную церковь. [49] [50] Генеральный суд также разрешил более либерально настроенным членам консервативных церквей посещать более либеральные церкви в городе и использовать свои налоги для их оплаты. [50]
Дома собраний [ править ]
1638 дом собраний [ править ]
Почти сразу после прибытия группа начала проводить молитвенные собрания и богослужения под разными деревьями по всему городу. [11] 1 января 1638 года город проголосовал за строительство молитвенного дома размером 36 на 20 футов из деревьев с равнины Вигвам. [11] Первоначально его планировалось построить на Хай-стрит, недалеко от нынешней границы с Вествудом , но те, кто жил на Ист-стрит, утверждали, что его следует строить более централизованно. [51] В июле его было приказано построить на акре земли в восточной части участка Джозефа Кингсбери , и Кингсбери получил взамен еще один акр земли. [51]
В августе 1638 года Джон Хейворд и Николас Филлипс были наняты, чтобы собрать солому для крыши. [51] Томас Фишер также работал над зданием, но умер до того, как его работа была завершена. [52] В ноябре в городе начались дебаты о том, сколько заплатить его вдове за проделанную им работу. [52] Неясно, когда здание было завершено, но, предположительно, оно не было завершено до ноябрьской встречи. [52]
Скамьи были шириной 4,5 фута и глубиной 5 футов. [53] Перед кафедрой сидели старейшины и дьяконы, между ними стоял причастный стол. [53] Мужчины сидели с одной стороны, женщины и девочки — с другой, мальчики — впереди. [53]
В 1646 году было приказано построить пристройку, но строительство шло так медленно, что в городских записях быстро появились жалобы жителей. [54] Также в 1648 году город проголосовал за оштукатуривание внутренней части, но работы так и не были завершены. [54] В 1653 году жители попытались завершить работу, пригласив всех жителей собраться на штукатурную вечеринку, но попытка не увенчалась успехом. [54] Штукатурка не была завершена до 1657 года. [55]
Джошуа Фишер согласился облицовать молитвенный дом 17 января 1651–1652 годов и закончить это к 24 июня 1652 года в обмен на 15 фунтов стерлингов, но в конечном итоге ему заплатили 20 фунтов стерлингов. [56]
Голосование за покупку колокола было проведено в 1648 году. [54] но колокол не висел до февраля 1652 года. [57] Годом ранее, 2 февраля 1651 года, город отправил Элеазера Люшера в Бостон для покупки шести колоколов, оставленных городу Бостону по завещанию Томаса Кромвеля, капера, действующего по поручению Роберта Рича, 2-го графа Уорика . [58] Фрэнсис Чикеринг внес 5,12 фунта стерлингов на оплату звонка, но деньги не были быстро возвращены. [57] Люшер также потребовал от Дэниела Понда построить каркас для подвешивания колокола к северному концу молитвенного дома, но Понду также не сразу заплатили за его работу. [57]
В результате того, что колокол был повешен, городу больше не нужно было платить Ральфу Дэю за то, чтобы тот ударил в барабан, объявляя о начале собраний. [57] В колокол звонили не только для того, чтобы объявить о начале общественных собраний, но и для того, чтобы предупредить жителей о пожаре, объявить о смерти и сигнализировать о начале церковных служб. [59]
Понд также был нанят в декабре 1651 года, чтобы добавить два окна в задней части молитвенного дома. [55] В следующем месяце было проведено голосование за замену черепицы в здании и ремонт трех дверей. [55] В 1659 году Понд построил дополнительную галерею. [55] В 1665 году стены обшили вагонкой и в восточной галерее установили постоянные сиденья. [55]
Пока не было построено отдельное здание школы , дом собраний также служил классом. [54] Крыша восточной галереи также служила складом для городского запаса пороха после голосования 1653 года. [60]
Дом собраний 1673 года [ править ]
На референдуме о строительстве нового молитвенного дома, состоявшемся 3 февраля 1673 года, избиратели бросали кусок белой кукурузы, если они были за, и кусок красной кукурузы, если они были против. [61] Голосование было почти единогласным в пользу. [61] Новый молитвенный дом был построен 16 июня 1673 года. [55] [61]
Дом собраний 1762 года [ править ]
Когда дом Сэмюэля Декстера , в 1762 году город проголосовал за строительство нового молитвенного дома. через дорогу появился [62] [63] Плотники начали возводить его в мае, а 6 июня преподобный Джейсон Хейвен произнес панегирик старому молитвенному дому. [62] На следующий день старый молитвенный дом был снесен, и Хейвену пришлось проповедовать перед собранием, собравшимся на лужайке перед его домом 20 июня. [62] На возведение нового молитвенного дома ушло четыре дня, и он был завершен 1 июля. [62] В честь праздника город трижды выстрелил из пушки. [62] Первая проповедь прозвучала в новой церкви 20 июля. [62]
Его размеры составляли 60 футов в длину и 45 футов в ширину, с двумя лестницами, ведущими в галерею. [64] Хейвен лично расставил скамьи с высокими спинками, которые были отделены от высокой кафедры лестницей и дверями. [64] Сэмюэл Декстер , сын бывшего священника, подарил часы, которые отбивали только час, поэтому вряд ли они могли прервать проповедь. [64]
Когда в 1792 году было основано графство Норфолк , суды собирались в молитвенном доме до тех пор, пока здание суда округа Норфолк . не было построено [65] Однако зимой им пришлось переехать в таверну «Эймс» , поскольку в молитвенном доме не было камина или другой системы отопления. [65]
Именно в школе вокала в этом молитвенном доме Джейсон Фэрбенкс встретил Элизабет Фалес, женщину, в убийстве которой он был осужден. [66] Интерес к процессу был настолько велик, что здание суда не смогло вместить толпу, и его перенесли в дом собраний. [67]
В 1805 и 1807 годах было проведено голосование за расширение молитвенного дома, но ни одна из попыток не принесла результатов. [68] Когда Алван Ламсон впервые проповедовал там в 1818 году, он сказал, что оно «мало изменилось, если не считать времени и небрежности... Я думал, что это было самое устаревшее сооружение, которое я когда-либо видел». [69]
реконструкция 1820 года [ править ]
Хотя судебный процесс по определению того, какая секта является законной общиной молитвенного дома, все еще находился на рассмотрении, владельцы проголосовали за 2000 долларов на ремонт крыши в течение 30 дней. [70] В рамках реконструкции молитвенный дом был переориентирован на улицу Little Common. [71] [63] В результате оно вышло уже не на улицу, а на православную церковь напротив. [71] Неясно, был ли такой шаг запланирован или намерен. [71]
В церкви портрет Алвана Ламсона слева от кафедры находится портрет Джозефа Белчера . , а справа висит [63]
Аллина с Конгрегационалистской Разделение церковью
Предыстория [ править ]
Проповеди Джонатана Эдвардса и Джорджа Уайтфилда помогли возродить церкви Дедхэма во время Великого Пробуждения . [72] Однако возникшие в результате богословские дебаты способствовали расколу церквей на разные конфессии. [72]
В начале 19 века все города Массачусетса по конституции были обязаны облагать налогом своих граждан «за учреждение публичного поклонения Богу, а также за поддержку и содержание общественных протестантских учителей благочестия». [73] Все жители города оценивались как члены прихода, независимо от того, были ли они также членами церкви. «Предыдущая и давняя практика [должна была заключаться в том, что] церковь голосовала за министра, а приход санкционировал это голосование». [74]
Незадолго до своей смерти Хейвен написал последнее послание своей пастве. [75] После его смерти с кафедры его произнес преподобный Прентисс из Медфилда. [75] В нем Хейвен умолял свою паству
насколько возможно, сохранять единство духа в союзе мира; чтобы вы знали, как хорошо и приятно жить братьям вместе в любви и согласии. Пусть это будет вашей заботой, особенно в ваших усилиях найти способного и верного служителя Нового Завета, который возьмет на себя пастырскую ответственность за вас. Пусть не будет раздоров и разногласий в важном деле назначения служителя Евангелия мира.
Ламсона Выбор
В 1818 году «Дедхэм [заявил] о правах, отличных от церкви, и против голосования церкви». [74] Город, как приход, выбрал либерального унитарного священника, преподобного Алвана Ламсона, для служения Первой церкви в Дедхэме. [76] Члены церкви были более традиционны и отвергли Ламсона 18 голосами против 14. [76] Совет 13 других церквей, все из которых уже были унитарными или вскоре станут таковыми, был созван министром и одним делегатом-мирянином от каждой участвующей стороны. [77] [78] [79] В состав совета входили судья Джон Дэвис , преподобный Джон Киркланд , преподобный Джеймс Уокер , преподобный Генри Уэр , [ф] Преподобный Чарльз Лоуэлл и преподобный Уильям Эллери Ченнинг . [80] [77] [79]
Сначала они услышали отчет прихода, а затем выслушали длинный [г] и тщательно подготовленный аргумент судьи Сэмюэля Хейвена , который выступал против назначения Ламсона. [82] [77] Хейвен утверждал, что церковь должна иметь возможность выбирать своего собственного пастора и что церковный совет не должен иметь возможности навязывать церкви служителя Евангелия без ее согласия. [77] Хейвен также отметил, что в Новой Англии уже давно существует традиция, согласно которой церковь делает выбор, а затем представляет свой выбор приходу для ратификации. [77] Рукоположения, по его словам, являются церковными событиями, а не гражданскими. [77] Кроме того, по словам Хейвена, советы созываются церквями, а не светскими властями. [83] Созвать этот совет приходом Дедхэма означало сбить с толку светскую и религиозную власть. [81]
На следующий день совет объявил переполненной церкви, что приступит к рукоположению Ламсона. [81] [79] Во время церемонии рукоположения диакон Иосиф Свон встал и вышел. [84] [79] За ним следовал его тесть, дьякон Сэмюэл Фалес, и еще несколько человек, хлопнув за собой откидными сиденьями скамеек. [79] [84] Хейвен заявил, что рукополагающий совет был нелегитимным, и подверг критике Результат. [84] Он заявил, что церковь должна призвать служителя, а до этого приход не должен голосовать. [84] Если приход не согласен, церковь должна представить других кандидатов до тех пор, пока не будет найден взаимоприемлемый кандидат. [84] По словам Хейвена, рукоположение Ламсона было нерегулярным и не должно признаваться другими церквями. [84]
Иск [ править ]
Когда приход основал и рукоположил Ламсона, наиболее консервативные члены ушли и решили основать поблизости новую церковь, которая теперь известна как Конгрегационалистская церковь Аллина . [76] [час] Среди ушедших членов был диакон Самуил Фалес, который забрал приходские записи, средства и ценное серебро, использованное для общения с ним. [85] [86] [76]
Дело дошло до Верховного судебного суда, который постановил, что «[независимо от] использования при назначении министров Билль о правах 1780 года обеспечивает городам, а не церквям, право выбирать министра в крайнем случае». [87] Суд постановил, что собственность должна быть возвращена Первой церкви, создав прецедент для будущих расколов в общинах, которые возникнут по мере роста унитаризма. [85] Этот случай стал важной вехой на пути к отделению церкви от государства и привел к тому, что Содружество официально упразднило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году. [88] Православная фракция якобы отреагировала на это решение словами: «Они сохранили мебель, а мы сохранили веру». [85]
Несмотря на решение суда, серебро Первой Церкви не вернули. [89] Он оставался спрятанным до 1969 года, когда был передан в дар Историческому обществу Дедхэма в качестве нейтральной третьей стороны. [89] Сегодня он находится в постоянной аренде Музея изящных искусств , и для обеих церквей были сделаны копии. [90]
Министры [ править ]
Министр | Лет службы | Примечания |
---|---|---|
Джон Аллен | 1639-1671 | [91] [92] [93] [94] [95] [96] |
Джон Филлипс | 1639-1641 | [97] |
Вакантный | 1671-1673 | |
Уильям Адамс | 3 декабря 1673 г. - 17 августа 1686 г. | [91] [98] [99] [96] |
Вакантный | 1685-1693 | [99] [100] |
Джозеф Белчер | 29 ноября 1693 г. - 27 апреля 1723 г. | [101] [102] [91] [99] [96] [я] |
Сэмюэл Декстер | 6 мая 1724 г. - 29 января 1755 г. | [91] [99] [103] [99] [96] |
Джейсон Хейвен | 5 февраля 1756 г. - 17 мая 1803 г. | [91] [25] [96] |
Джошуа Бейтс | 16 марта 1803 г. — 20 февраля 1818 г. | [104] [91] [96] |
Алван Ламсон | 29 октября 1818 г. - 29 октября 1860 г. | [91] [105] [82] [96] |
Бенджамин Х. Бэйли | 14 марта 1861 г. - 13 октября 1867 г. | [91] [106] |
Джордж Маккин Фолсом | 31 марта 1869 г. - 1 июля 1875 г. | [91] |
Сет Кертис Бич | 29 декабря 1875 г.- | [91] [107] |
Уильям Х. Фиш-младший | [107] | |
Дж. Уорсли Остин | 15 октября 1898 г.- | [107] [108] |
Роджер С. Форбс | [107] | |
Уильям Х. Паркер | [107] | |
Чарльз Р. Джой | [107] | |
Лайман В. Ратледж | [107] | |
Рали Уивер | 2007 – настоящее время | [109] |
Джон Аллин [ править ]
«Нежные» поиски первого служителя паствы заняли несколько месяцев. [110] [111] Процесс выбора был непростым. [92] Джон Филлипс , хотя его «уважали и учили» [41] и очень желанный, дважды отказался стать министром. [41] [112] [92] Вместо этого он отправился в Кембриджскую церковь, где Гарвардский колледж . недавно был основан [113] Томас Картер также отказался от этого поста и вместо этого стал министром в Воберне. [92]
«Дары и благодать» каждого члена церкви проверялись и рассматривались почти два года, прежде чем они остановились на Джоне Аллине . [92] [110] [111] Затем возник вопрос о том, следует ли его называть служителем, пастором или кем-то еще. [92] Было запрошено мнение других церквей, но они ответили безразлично. [92] Аллин стал известен как пастор. [92] Поскольку он занимал должность учителя, его роль заключалась в том, чтобы молиться, проповедовать и наставлять. [92] Как пастор, он должен был совершать крещение и другие таинства. [92]
имена Ральфа Уилока , Джона Хантинга , Томаса Картера и Джона Кингсбери . После выбора пастора на роль правящего старейшины были выдвинуты [92] [110] [111] В конце концов был выбран Хантинг, хотя Уилок очень хотел эту должность. [97] [92] [110] [111] 24 апреля 1639 года, в день поста и молитвы, Хантинг и Аллин были рукоположены в присутствии прихожан Дедхэма и старейшин других церквей. [92] [97] Руки Аллина, Уилока и Эдварда Аллина были возложены на Хантинга во время его рукоположения, а руки Хантинга, Уилока и Аллина были возложены на Аллина за его рукоположение. [21]
Как и в Англии, пуританские служители в американских колониях обычно назначались за кафедру пожизненно. [114] и Аллин прослужил 32 года. [94]
Зарплата [ править ]
Аллин получал зарплату от 60 до 80 фунтов в год. [23] Хотя законы колонии требовали, чтобы церкви предоставляли дома своим служителям, Дедхэм этого не сделал. [115] При разделе земли имя Аллина всегда было вверху списка, и он получал самый большой участок. [23] [115]
Хотя зарплата Аллина свободно жертвовалась как членами, так и нечленами, у него никогда не было задолженности по зарплате, что свидетельствует об уважении, с которым к нему относились другие члены сообщества. [23] В 1670-х годах, когда утопический дух общины пошел на убыль, возникла необходимость ввести налог, чтобы обеспечить зарплату министру. [24] [116]
К концу жизни в 1671 году здоровье Аллина ухудшилось, и возникла необходимость нанимать приезжих министров. [95] Уильям Вудворд из Дедхэма был нанят для помощи Аллину в 1668 году, но умер в июне 1669 года. [117] Город выделил 40 фунтов стерлингов в качестве годовой зарплаты помощнику проповедника, но 16 лет спустя, в 1684 году, она не была выплачена его брату Питеру. [118] [Дж]
Джон Филлипс [ править ]
Джон Филлипс покинул Кембридж в конце 1639 года и все-таки решил переехать в Дедхэм. [97] Однако он быстро разочаровался в своей новой кафедре и вернулся в свою старую церковь в Англии в октябре 1641 года. [97]
Уильям Адамс [ править ]
После смерти Аллина кафедра долгое время оставалась без постоянного служителя. [119] Уильям Адамс , окончивший Гарвардский колледж за две недели до смерти Аллина в августе 1671 года, имел несколько связей с городом и присутствовал на похоронах Аллина. [120] К декабрю к нему уже несколько раз обращались, сначала г-н Оукс, а затем г-н Оксенбридж и Дэниел Аллин, с просьбой проповедовать в Дедхэме. [120] В январе Элеазер Люшер и Дэниел Фишер снова обратились к нему с той же просьбой. [120]
Наконец он принял предложение проповедовать в Дедхэме и сделал это 17 февраля 1672 года. [120] Он очень боялся во время утренней службы, но после обеда чувствовал себя гораздо спокойнее. [120] 28 февраля он вернулся домой и обнаружил, что Фишер и Уильям Эйвери приехали из Дедхэма, чтобы попросить его от имени единодушной церкви поселиться в Дедхэме и стать их служителем. [121] Адамс не дал им ответа. [122]
Учитывая отказ церкви от « Половинного соглашения» , которое одобрило духовенство колонии, у них было мало вариантов выбора. [120] В конце концов церковь отречется и примет Половинный завет. [123] Лишившись статуса «объединения ренегатов и философских преступников», они стали более привлекательным вариантом для потенциального министра. [123]
В мае Лушер, Эйвери и Фишер снова попросили его поселиться в Дедхэме, но он снова отклонил это предложение, заявив, что не может найти «его разум склонным взять на себя эту работу в настоящее время и не видит провидения Божьего, ясно направляющего меня к этому». ." [122] [124] В апреле он снова отклонил призыв, но, получив совет некоторых старейшин в сентябре, [122] согласился проповедовать в порядке эксперимента. [125] [124] В конце концов он согласился поселиться там навсегда в марте 1673 года. [122] [102] Он переехал в Дедхэм 27 мая 1673 года. [122]
Адамс был рукоположен 3 декабря 1673 года и служил до своей смерти в 1685 году. [125] [122] [102] [124] Если не считать нескольких мелких ссор, его время в Дедхэме было в основном мирным. [126] Незадолго до смерти Аллина было решено продолжать выплачивать зарплату за счет добровольных взносов в установленном размере. [116] В следующие 16 месяцев последовало еще несколько голосований, после того как было установлено, что система больше не работает. [116] Однако никакого решения не было найдено, и церковь постоянно задерживала выплату зарплаты Уильяму Адамсу . [127] Спустя несколько месяцев после его смерти комитет все еще пытался взыскать деньги, причитающиеся с его имущества. [127]
Джозеф Белчер [ править ]
Церковь была без служителя с 1685 по 1692 год. [100] [128] Предполагается, что нескольким молодым людям в те годы предложили кафедру, но они отказались от нее. [100] После его смерти община снова отвергла «Половинный завет». [126]
В результате, хотя большое количество проповедников пришло в качестве гостей и даже несмотря на то, что нескольким молодым людям предложили кафедру, церковь не смогла найти служителя, который мог бы поселиться с ними на постоянной основе. [100] [128] В мае 1687 года церковь и город единогласно проголосовали за преподобного Сэмюэля Ли , но Ли отказался. [128] Звонки также были отклонены г-ном Боулзом, г-ном Роджерсом из Ипсвича, Джонатаном Пирпойнтом и тремя отдельными звонками Натаниэлю Клэппу. [128]
В конце 1691 года община снова проголосовала за принятие половинного завета и заявила, что Аллин был прав, пытаясь убедить их принять его. [129] [126] Это сделало церковь более привлекательной для потенциальных служителей. [126]
Джозеф Белчер начал проповедовать в Дедхэме весной 1692 года. [101] [130] [102] [131] В записях городского собрания от 23 мая 1692 года указано, что «Ч и город призвали» Белчера переехать в Дедхэм и стать министром. [130] Белчер вернулся проповедовать 12 июня и делал это регулярно, начиная с 30 октября. [130] Церковные записи показывают, что призыв был дан 4 декабря 1692 года. [130]
Он был установлен 29 ноября 1693 года. [101] [130] [102] [131] Его друг, судья Сэмюэл Сьюэлл , [132] присутствовал на его рукоположении. [133] Несколько недель спустя, 23 декабря, городское собрание проголосовало за установление его зарплаты на уровне 60 фунтов в год. [130]
Белчер был служителем Первой церкви с 1693 года. [99] [101] [102] до своей смерти в 1723 г. [99] хотя болезнь помешала ему проповедовать после 1721 года. [101] [134] Во время его пребывания на посту министра в Дедхэме был введен налог для обеспечения выплаты его зарплаты. [102] [135] В 1696 году он пытался вернуть церковь к системе добровольных пожертвований, но это ему не удалось. [136] [135] К концу срока его полномочий его зарплата составляла 100 фунтов в год плюс дрова, предоставленные членами прихода. [135] Город также внес 60 фунтов на строительство пасторского дома на земле, которая сейчас принадлежит конгрегационалистской церкви Аллина . [135]
В 1721 году он заболел «опасным параличом» и отправился в Роксбери в дом своего зятя, преподобного Томаса Уолтера. [135] В это время церковь время от времени собирала пожертвования, чтобы поддержать его. [134] Хотя он не мог работать, в Новой Англии существовал обычай заключать пожизненные контракты для духовенства. [134] Церкви придется уделять должное внимание приезжим проповедникам, пока Белчер еще жив. [134]
Он умер в Роксбери 27 апреля 1723 года, и пятерым «главным людям» Дедхэма было поручено нанять карету для перевозки его тела обратно в Дедхэм. [135] Город выделил 40 фунтов на покрытие расходов на его похороны. [135] [134] и 2,4 фунта стерлингов на «развлечение» мужчин, присутствовавших на его похоронах, и их лошадей. [134] Похоронен на Старосельском кладбище . [137] Коттон Мэзер прочитал ему панегирик в Бостоне. [134]
Сохранилось пять его проповедей. [135] Один был доставлен перед Большим и Генеральным судом , один — перед Древней и достопочтенной артиллерийской ротой , двое проповедовали в Дедхэме специально для молодежи, а один — при рукоположении Натаниэля Коттона в Бристоле, Род-Айленд . [135] Его портрет, подаренный в 1839 году, висит слева от кафедры Первой церкви. [138]
Сэмюэл Декстер [ править ]
Сэмюэл Декстер впервые проповедовал 15 октября 1722 года и был призван служить в Первой церкви осенью 1723 года. [139] Некоторые члены сообщества выступили против его призыва, но это было в первую очередь по политическим, а не обязательно теологическим причинам. [103] Он был рукоположен 6 мая 1724 года и служил до своей смерти в 1755 году. [139]
Во время его служения в нескольких отдаленных районах Дедхэма начали основываться свои собственные церкви . [139] Именно тогда церковь, ранее известная как Церковь Христа, стала называться Первой церковью в Дедхэме. [139] После раскола церквей его служение было «спокойным и тихим», но до этого были члены общины, которых он называл «некими сынами невежества и гордыни», которые оскорбляли его в лицо. [139] Собрания часто созывались для исправления поведения нарушителей порядка, и это привело к созыву церковного собора в июле 1725 года. [139]
Джейсон Хейвен [ править ]
Джейсон Хейвен был призван в церковь Дедхэма в 1755 году и рукоположен 5 февраля 1756 года. [140] [141] В рамках разговора ему предложили 133 фунта, шесть шиллингов и 8 пенсов в дополнение к годовому окладу в размере 66 фунтов, 13 шиллингов и 8 пенсов плюс 20 дров . [43] Ему также было предоставлено «использование и улучшение» участка земли рядом с молитвенным домом и три участка земли в Медфилде, штат Массачусетс . [43] Его призыв встретил некоторую оппозицию, но после 40 лет служения он посчитал этих первых противников своими друзьями. [43]
Будучи министром, он привел в свой дом несколько молодых людей для подготовки к поступлению в колледж или служению; 14 из них поступили в Гарвардский колледж . [43] Он также руководил строительством нынешнего молитвенного дома в 1762 году. [43] Талантливого оратора, его часто призывали проповедовать на рукоположениях и выступать перед публичными собраниями. [26] [142] Он выступил перед Старой и Почетной артиллерийской ротой на выборах ее офицеров в 1761 году. [26] [143] и произнес проповедь перед Большим и Генеральным судом в 1769 году. [143] Он произнес проповедь о всеобщих выборах в 1766 году и лекцию Дадлиана в 1789 году. [26] В 1794 году он произнес проповедь на конгрессе. [26]
В 1793 году он ввел новый метод привлечения новых членов в общину. [25] Министр предлагал человека, и, если через 14 дней не было возражений, он становился членом церкви. [25]
Джошуа Бейтс [ править ]
После смерти Хейвена была предпринята попытка ограничить срок полномочий министра, а не предоставить ему пожизненное пребывание в должности. [44] Следующим обитателем кафедры с 1803 по 1818 год был Джошуа Бейтс . [104] [144] Впервые он был призван на должность помощника пастора Джейсона Хейвена в 1802 году и был рукоположен 16 марта 1803 года «на очень многолюдном, но удивительно вежливом и блестящем собрании». [143] Три месяца спустя Хейвен умер. [143] Были некоторые, кто выступил против его призыва, но Фишер Эймс произнес красноречивую речь в поддержку, и этого было достаточно, чтобы выступить с призывом. [143] Однако несколько членов, в том числе брат Фишера Эймса Натаниэль , покинули церковь и стали членами епископальной церкви. [143]
Во время его пасторства Вечеря Господня проводилась каждые шесть недель. [145] В предшествующие четверги он читал подготовительную лекцию. [145] Учащихся соседней школы вели в дом собраний, чтобы послушать лекцию, а Бейтс приходил в школу по понедельникам, чтобы опросить учащихся по катехизису. [145]
В политическом отношении он был ярым федералистом, в то время как город и церковь были ярыми антифедералистами. [145] [146] Его проповеди часто были нетерпимы к тем, чья политика отличалась от его собственной. [145] [146] Он считал Томаса Джефферсона неверным . и что последователи Джефферсона, в том числе в Дедхэме, были в лучшем случае сомнительными христианами [145] [146] Бейтс также постепенно отказался от разрешения проповедовать приглашенным служителям, что было обычной и популярной практикой в то время. [147] Более ортодоксальные члены церкви считали, что это является поддержкой ереси, когда служителей, придерживающихся унитарианских взглядов, приглашали проповедовать. [148]
Членам общины, выступающим против федерализма, не нравилось платить налоги, чтобы поддержать слушание проповедей федералистов, а либеральным прихожанам не нравилось исключение других голосов с кафедры. [146] В 1818 году Бейтс попросил, чтобы его исключили из церкви, чтобы принять пост президента Миддлбери-колледжа . [145] Предполагается, что многие в собрании были рады его отпустить. [145] [146] Его последняя проповедь была произнесена 15 февраля 1818 года. [149] Бейтс стал капелланом Палаты представителей Соединенных Штатов .
Алван Ламсон [ править ]
Назначение Ламсона министром произошло вскоре после того, как он окончил Гарвардский колледж , и через три месяца после отставки Бейтса. [78] 31 августа 1818 года на собрании прихода или жителей города, которые облагались налогом для выплаты зарплаты министру, Ламсон был избран большинством 81–44. [78] Он опередил двух других кандидатов. [78] Члены церкви выступили против его избрания 18 голосами против 14, при этом шесть членов не голосовали. [78] Те, кто выступал против Ламсона, не выдвигали никаких возражений против его моральных или профессиональных качеств. [78]
После того, как Ламсон принял призыв прихода без согласия церкви, 28 октября 1818 года был созван совет пасторов и делегатов от 13 других церквей. [78] После двух дней слушаний и обсуждений он подготовил отчет в пользу рукоположения Ламсона. [82] Ламсон был рукоположен преподобным Генри Уэром . [150]
Его рукоположение преподобный Генри Уэр . [150] привело к делу Бейкер против Фалеса и расколу церкви на Первую церковь и Конгрегационалистскую церковь Аллина . Ламсон попытался примириться с теми, кто ушел, и сформировал новую церковь, но безуспешно. [151] Когда он посетил дом члена новой Православной Церкви, он сидел под птичьей клеткой. [151] Как только домовладелец задал трудный вопрос, птица плеснула на него водой. [151] Ламсон обратил внимание на птицу, и его сразу же обвинили в попытке уклониться от вопроса. [151]
Во время своего пребывания в должности органистом был Уильям Х. Манн. [152] [к]
Бенджамин Х. Бэйли [ править ]
Бенджамин Х. Бейли служил в Первой церкви с 1861 по 1867 год. [107] [106] В Дедхэме он председательствовал на похоронах своего предшественника Алвана Ламсона. [153] и возглавил службу на 250-летии собрания церкви в 1888 году, где произнес историческую речь. [154]
В 1867 году его призвали в Портленд, штат Мэн . [106]
Примечания [ править ]
- ↑ Уайт родился в том же городе в Англии, что и Энн Хатчинсон , и вместе с ней был прихожанином Джона Коттона . Возможно, он решил переехать в Дедхэм, чтобы избежать споров, которые она разжигала в Бостоне. [2]
- ^ В некоторых записях указано, что это место находится ближе к ручью Дуайта, недалеко от дома Джона Дуайта. [12]
- ↑ Лусон, Хинсдейл и Лушер прибыли в Дедхэм вместе с Аллином, а Фрэри был из того же города в Англии, что и Майкл Меткалф. [15]
- ^ Расположен на нынешнем месте здания Рыцарей Колумба на пересечении улиц Вашингтон и Хай-стрит. [29]
- ^ Записи снова возобновляются в 1724 году. [36]
- ↑ Сам Уэр был причиной спора между унитариями и конгрегационалистами в Гарварде.
- ^ По оценкам, доставка заняла более часа. [81]
- ↑ Новая церковь была названа в честь Джона Аллена , первого пастора Первой церкви.
- ↑ Белчер проповедовал до 1721 года, когда болезнь помешала ему делать это дальше. [101]
- ^ Уильям и Питер были сыновьями Питера Вудворда . [118]
- ↑ Манн жил на Корт-стрит. Он также играл в церкви Святого Павла и в баптистской церкви в Ист-Дедхэме. Он изучил профессию печатника, а в последние годы жизни работал бухгалтером на фабрике Maverick Woolen Mills . [152]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Смит 1936 , с. 66.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 33.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 32-35.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 35.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 42.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 24.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 25.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Браун и Тагер 2000 , стр. 38.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит 1936 , с. 60.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 26.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 37.
- ^ Смит 1936 , стр. 60–61.
- ^ Локридж 1985 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 61.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хэнсон 1976 , с. 40.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Локридж 1985 , с. 28.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Смит 1936 , с. 63.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 29.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Смит 1936 , с. 62.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 65.
- ^ Смит 1936 , стр. 65–66.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 32.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , стр. 85–87.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Уортингтон 1827 , с. 108.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уортингтон 1827 , с. 109.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 194.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Остин 1912 , с. 8.
- ^ Роберт Хэнсон (2005). «Таверна: Таверны Дедхэма» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (март). Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 206.
- ^ Локридж 1985 , стр. 26–27.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 27.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 39.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 31.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 43.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 65.
- ^ Локридж 1985 , стр. 31–32.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 33.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 34.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Браун и Тагер 2000 , стр. 39.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 80.
- ^ Райт 1988 , с. 23.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 76.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Райт 1988 , с. 18.
- ^ Уортингтон 1827 , с. 65.
- ^ Локридж 1985 , стр. 97–102.
- ^ Локридж 1985 , с. 102.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 108.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 115.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 118.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 37-38.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 38.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бедини, Сильвио А. (2003). «Уголок истории: Джошуа Фишер (1621–1672), колониальный трактирщик и геодезист, Часть 1» . Журнал «Профессиональный геодезист» (сентябрь) . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 44.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 51.
- ^ Фишер 1898 , с. 14.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 50.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 49-50.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 64.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 64-65.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 86.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 134.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Историческое общество Дедхэма 2001 , с. 26.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 135.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 166.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 176-177.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 178.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 192.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 203.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 20.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 211.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 162.
- ^ «Конституция Содружества Массачусетс» . Wikisource.com. 1780 . Проверено 28 ноября 2006 г. См. часть первую, статью III.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рональд Голини. «Налогообложение религии в раннем Массачусетсе» . www.rongolini.com. Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 215.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Салли Берт (2006). «Первая инвентаризация церковных документов» . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (январь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Райт 1988 , с. 25.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 81.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 205.
- ^ Смит 1936 , стр. 81–82.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Райт 1988 , с. 26.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Смит 1936 , с. 82.
- ^ Райт 1988 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Райт 1988 , с. 28.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Робинсон 1985 , с. 37.
- ^ «UUA, Объединенная Церковь Христа, «просто друзья», - говорят лидеры» . Мировой журнал UU . 3 ноября 2006 г. Проверено 24 июля 2019 г.
- ↑ Элифалет Бейкер и другие против Сэмюэля Фалеса, 16 Массачусетс, 403
- ^ Иоганн Н. Ним (2003). «Политика и истоки некоммерческих корпораций в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, 1780–1820». Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 32 (3): 363. дои : 10.1177/0899764003254593 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «375 лет истории вкратце» . Первая церковь и приход в Дедхэме . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Историческое общество Дедхэма, 2001 , с. 28.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бич и др. 1878 , с. 27.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Смит 1936 , с. 64.
- ^ Уортингтон 1827 , с. 101.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эбботт 1903 , стр. 290–297.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 85.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Берджесс 1840 , с. 515.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 41.
- ^ Уортингтон 1827 , с. 104.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Уортингтон 1827 , с. 105.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 35.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Бартлетт, Дж. Гарднер (1906). Семьи Белчеров в Новой Англии . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Локридж 1985 , с. 86.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 109.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уортингтон 1827 , с. 110.
- ^ Уортингтон 1827 , с. 112.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Унитарный регистр . Американская унитарная ассоциация. 1919. с. 670 . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит 1936 , с. 87.
- ^ Каксон, Джон (1898). Место религии в жизни. проповедь, произнесенная при назначении преподобного Дж. Уорсли Остина, Массачусетс, пастором Первой церкви в Дедхэме . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Рали Ткач» . ЛинкедИн . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Капсульная история Дедхэма» . Историческое общество Дедхэма. 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 30.
- ^ Таттл 1915 , с. 211.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 40-41.
- ^ Фридман, Бенджамин М. (2005). Моральные последствия экономического роста . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 45 . ISBN 9780679448914 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит 1936 , с. 69.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 88-89.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 66.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 67.
- ^ Локридж 1985 , с. 87.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 84.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 84-85.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 85.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 66-67.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Смит 1936 , стр. 70–71.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Колкинс, Фрэнсис Манваринг (1849). Мемуары преподобного Уильяма Адамса из Дедхэма, штат Массачусетс, и преподобного Элифалета Адамса из Нью-Лондона, штат Коннектикут . Кембридж, Массачусетс: Меткалф и компания. п. 22 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 101.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 89.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 101-102.
- ^ Локридж 1985 , стр. 35–36.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 72.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 102.
- ^ Хэнсон 1976 , с. 108.
- ^ Гей, Фредерик Льюис (1892). «Отрывки из дневника Сьюэлла» . Исторический регистр Дедхэма . Историческое общество Дедхэма: 164.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хэнсон 1976 , с. 114.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Смит 1936 , с. 73.
- ^ Локридж 1985 , стр. 96–97.
- ^ Смит 1936 , с. 144.
- ^ Смит 1936 , стр. 73–74.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 74.
- ^ Смит 1936 , с. 75.
- ^ Аллен 1832 , с. 443.
- ^ Смит 1936 , стр. 76–77.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 77.
- ^ Смит 1936 , стр. 77–80.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит 1936 , с. 78.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Райт 1988 , с. 22.
- ^ Райт 1988 , стр. 20–21.
- ^ Райт 1988 , с. 20.
- ^ Райт 1988 , с. 16.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт 1988 , с. 27.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 213.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кларк 1903 , с. 10.
- ^ Историко-генеалогический регистр Новой Англии . Историко-генеалогическое общество Новой Англии. 1865. с. 91 . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Первый приход, Дедхэм, Массачусетс; Первая конгрегационалистская церковь (Дедхэм, Массачусетс) (1888 г.). Поминальные службы по случаю 250-летия собрания Первой церкви в Дедхэме, Массачусетс: отмечались 18 и 19 ноября 1888 года . Объединенный комитет двух церквей. стр. 112–.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Цитируемые работы [ править ]
- Эбботт, Кэтрин М. (1903). Старые пути и легенды Новой Англии (PDF) . Нью-Йорк: Никербокер Пресс. стр 290–297 . . Проверено 6 октября 2018 г.
- Остин, Уолтер (1912). Сказка о таверне Дедхэма: история отеля «Норфолк», Дедхэм, Массачусетс . Прив. распечатать. в Риверсайд Пресс . Проверено 25 июня 2021 г.
- Бич, Сет К.; Сэнфорд, Кэрролл; Смит, Натаниэль; Уитни, миссис С.В.; Мейнард, миссис CE; Капен, Чарльз Джеймс (1878). Завет Первой церкви в Дедхэме: с некоторыми историческими фактами и иллюстрациями доктрины; для использования церкви . Х. Х. МакКвиллен . Проверено 30 октября 2019 г.
- Браун, Ричард Д.; Тагер, Джек (2000). Массачусетс: краткая история . Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-1558492493 .
- Берджесс, Эбенезер (1840). Дедхэмская кафедра: Или проповеди пасторов первой церкви в Дедхэме в XVII и XVIII веках . Перкинс и Марвин . Проверено 3 мая 2021 г.
- Кларк, У.М. Горацио (1903). Воспоминания о Дедхэме середины века . Историческое общество Дедхэма .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
- Историческое общество Дедхэма (2001). Дедэм . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-0944-0 . Проверено 11 августа 2019 г.
- Локридж, Кеннет (1985). Город Новой Англии . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-393-95459-3 .
- Уортингтон, Эраст (1827). История Дедхэма: от начала его заселения, в сентябре 1635 года, по май 1827 года . Даттон и Вентворт . Проверено 17 июля 2019 г.
- Смит, Фрэнк (1936). История Дедхэма, Массачусетс . Транскрипт Пресс, Инкорпорейтед . Проверено 18 июля 2019 г.
- Робинсон, Дэвид (1985). Унитаристы и универсалисты . Издательская группа Гринвуд. ISBN 0313248931 .
- Аллен, Уильям (1832). Американский биографический и исторический словарь...: содержащий описание жизни, характеров и сочинений самых выдающихся людей Северной Америки с момента ее первого поселения, а также краткое изложение истории нескольких колоний и Соединенных Штатов . У. Хайд. п. 443 . Проверено 20 августа 2019 г.
- Райт, Конрад (1988). «Возвращение к делу Дедхэма». Труды Исторического общества Массачусетса . 3. 100 . Историческое общество Массачусетса : 15–39. JSTOR 25080991 .
- Таттл, Джулиус Х. (1915). «Пионер общественного служения церкви и колледжа» . Публикации Колониального общества Массачусетса . 17 . Колониальное общество Массачусетса . Проверено 18 августа 2019 г.
- Хэнсон, Роберт Брэнд (1976). Дедэм, Массачусетс, 1635–1890 гг . Историческое общество Дедхэма.
- Фишер, Филипп А. (1898). Генеалогия Фишера: записи потомков Джошуа, Энтони и Корнелиуса Фишеров из Дедхэма, Массачусетс, 1630–1640 гг . Массачусетская издательская компания. ISBN 978-0-608-32125-7 . Проверено 18 апреля 2021 г.
42 ° 14'57 "N 71 ° 10'39" W / 42,2491 ° N 71,1776 ° W