Jump to content

Первая церковь и приход в Дедхэме

Координаты : 42 ° 14'57 "N 71 ° 10'39" W  /  42,2491 ° N 71,1776 ° W  / 42,2491; -71,1776

Первая церковь и приход, Дедхэм, Массачусетс

Первая церковь и приход в Дедхэме — это унитарная универсалистская община в Дедхэме, штат Массачусетс . Это была 14-я церковь, основанная в Массачусетсе. [1] Нынешний служитель, преподобный Рали М. Уивер, был призван в марте 2007 года, обосновался в июле и является первой женщиной-служителем в этой общине.

История [ править ]

Дедэм был впервые заселен в 1635 году и зарегистрирован в 1636 году . 18 июля 1637 года город проголосовал за прием группы очень религиозных людей, которые радикально изменили ход истории города. [2] Во главе с Джоном Аллином в их состав входили Майкл Меткалф , Томас Уайт, [а] Роберт Хинсдейл , Элизер Люшер , Тимоти Далтон и зять Аллина, Томас Фишер. [3] Далтону было предложено поселиться в «гражданских условиях», но было ясно, что он не станет министром города вместо Аллина. [4] Он и Томас Картер быстро продали свои земельные владения и уехали из города, Далтон стал преподавателем в церкви нынешнего Хэмптона, штат Нью-Гэмпшир , а Картер возглавил кафедру в Вобурне, штат Массачусетс . [4] Иезекииль Холлиман , с другой стороны, осознал, что как религиозного либерала его не будут приветствовать в городе, и поэтому переехал в Род-Айленд вместе с Роджером Уильямсом . [4] [5]

Учреждение [ править ]

Хотя для основателей это имело первостепенное значение, «основать церковь было труднее, чем основать город». [6] Встречи были проведены в конце 1637 года и были открыты для «всех жителей, которые влияли на церковное общение... с любовью обсуждать и консультироваться вместе [по] таким вопросам, которые могли бы в дальнейшем способствовать созданию мирного и комфортного гражданского общества и подготовке к духовному общению. " [7] Пятый день каждой недели они встречались в другом доме и обсуждали любые вопросы, «по мере того, как он чувствовал в этом необходимость, все «смиренно и с обучаемым сердцем, без каких-либо намерений придираться или противоречить». [7] [8] [9]

После того, как они познакомились друг с другом, они спросили, «имеют ли они, как собрание странников-христиан в пустыне, какое-либо право собираться с намерением основать церковь?» [10] Их понимание Библии привело их к убеждению, что они это сделали, и поэтому они продолжили создавать церковь, основанную на христианской любви, но также и такую, в которой были требования для членства. Они определили, что для достижения «дальнейшего союза» церковь должна «донести до нас все постановления установленного Христом поклонения, как потому, что это повеление Бога... и потому, что духовное состояние каждого христианина таково, нуждающиеся во всех установленных постановлениях для восстановления духа». [10] Группа собиралась для поклонения под большим деревом в лесу, предположительно недалеко от места нынешней церкви. [9] [11] [б]

Потребовались месяцы обсуждений, прежде чем удалось согласовать и составить проект церковного завета. [7] Группа установила тринадцать принципов, записанных в формате вопросов и ответов, которые установили доктрину церкви. [13] Летом 1638 года Аллену по общему согласию было поручено организовать церковь, и он выбрал Уилока своим помощником. [14]

отобрал 10 человек После того, как доктринальная основа была согласована, Джон Аллин при содействии Ральфа Уилока для поиска «столпов» [15] или «живые камни» [16] на котором будет основано собрание. Они начали встречаться отдельно и решили, что шестеро из их числа — Аллин, Уилок, Джон Лусон, Джон Фрэри, Элизер Лушер и Роберт Хинсдейл — подходят для формирования церкви. [16] [с]

Группа стала собираться отдельно и один за другим, начиная с Аллена, выходила из комнаты, чтобы остальные могли выбрать или отвергнуть их. [16] [14] Они решили, что шестеро из их числа — Джон Аллен , Ральф Уилок , Джон Лусон, Джон Фрэй, Элизер Лашер и Роберт Хинсдейл — подходят для формирования церкви. [16] [14] Джон Хантинг , который был новичком в городе, также был признан приемлемым. [16] [14]

Один из первых десяти, Эдвард Аллейн , считался пограничным случаем. [17] [14] У Тимоти Далтона были вопросы о деятельности Аллейна в церкви Уотертауна, а Фрэнсис Остин сослался на личные «обиды и неприязнь». [15] но, получив удовлетворительное обращение, Аллейн получил разрешение продолжить работу. [17]

Двое из 10 не были признаны приемлемыми в качестве учредителей. Джозеф Кингсбери, который был «жестким и несмиренным», [16] [15] во время допроса он «расстроенно и страстно набросился на одного из присутствующих». [15] После этого Кинсбери и Томас Морс, члены первоначальной десятки, в конце обсуждений согласились на время приостановить выдвижение своих кандидатур. [16] Энтони Фишеру потребовалось некоторое время, чтобы «увидеть и смириться» за «гордость и высоту своего духа», но в конце концов его приняли. [15] Однако возникли дополнительные вопросы, на которые невозможно было ответить, и поэтому его согласие было аннулировано. [15]

Затем восемь мужчин представились конференции всего сообщества. [16] [14] Группу из восьми человек возглавлял Аллин, и до 1640 года в церковь входили, по сути, только члены его партии. [5]

Группа разослала письма другим церквям и магистратам, сообщая им о своем намерении создать церковь. [18] В ответ Большой и Генеральный суд заявил, что ни одна церковь не должна собираться без совета других церквей и согласия правительства. [18] Поскольку они не считали, что им нужно одобрение какой-либо внешней организации для создания церкви, они написали губернатору, требуя объяснений. [18] Он подтвердил, что у них не было намерения ограничивать их свободы и что собрание церкви предложенным ими способом не было противозаконным. [18]

Наконец, 8 ноября 1638 года, через два года после присоединения города и через год после проведения первых церковных собраний, завет был подписан и церковь была собрана. [19] [8] [20] На мероприятие были приглашены гости из других городов, которые искали «совета и совета церквей», а также «поддержки и поддержки судей». [19] [8]

Первое служение Уилок начал с молитвы, а затем Аллен обратился к собравшимся. [18] Затем каждый из восьми членов публично исповедовал веру. [18] Затем Аллен попросил приглашенных церковных старейшин посовещаться и рассказать прихожанам о том, что они наблюдали. [18] Затем преподобный г-н Мазерс из Дорчестера заявил, что они не видят ничего предосудительного, и закончил «самым любящим увещеванием». [18] Затем старейшины церкви протянули правую руку общения новому собранию. [18]

Ранние годы [ править ]

В воскресенье после рукоположения Аллена он сообщил прихожанам, что все дети членов церкви, которые еще не были крещены, могут получить его в следующее воскресенье. [21] Джон и Ханна Дуайт привели своих дочерей Мэри и Сару, и они стали первыми людьми, крестившимися в церкви. [21] После этого в воскресенье раздавалось причастие. [21]

Вдовы, которые заботились о молитвенном доме, были церковными служителями. [1] Дьяконов начали избирать в 1650 году, когда Генри Чикеринг и Натан Олдус стали первыми людьми, избранными на эту роль. [1] Их роль заключалась в том, чтобы петь псалмы и держать ящики для сбора пожертвований, пока прихожане стояли перед ними, чтобы бросить деньги для бедных. [22] Первыми шли магистраты и «главный джентльмен», за ними следовали старейшины и члены собрания мужского пола. [1] Затем шли одинокие люди, вдовы и женщины без мужей. [1]

Хотя зарплата Аллена свободно жертвовалась как членами, так и нечленами, у него никогда не было задолженности по зарплате, что свидетельствует об уважении, с которым к нему относились другие члены сообщества. [23] В 1670-х годах, когда утопический дух общины пошел на убыль, возникла необходимость ввести налог, чтобы обеспечить зарплату министру. [24]

До того, как Джейсон Хейвен стал служителем, церковь очень редко применяла положение, требующее от любого, кто занимался сексом до брака , исповедовать грех перед всем собранием. [25] Первые записи о подобных исповедях имели место во время пасторства Сэмюэля Декстера , и они были редки. [25] Однако за время правления Хейвена количество таких признаний резко возросло. [26] За первые 25 лет его жизни было 25 таких признаний, из которых 14 пришлись на период с 1771 по 1781 год. [26] В 1781 году он произнес проповедь, осуждающую блуд и распространенную в то время практику, когда женщины спали с мужчинами, заявлявшими о своем намерении выйти замуж. [26] Проповедь была настолько длинной и запоминающейся, что десятилетия спустя, в 1827 году, прихожане все еще помнили стыдливые взгляды на лицах собравшихся и то, как многие чувствовали себя неловко. [26]

Видя успех Англиканской церкви, расположенной дальше по улице , сдающей в аренду землю , Первая церковь начала сдавать в аренду участки вокруг молитвенного дома. [27] появилось объявление : в «Колумбийской Минерве» 6 января 1801 года [28]

Несколько участков под дома в Дедхэме будут сданы в аренду на 999 лет на публичной площадке в понедельник, девятого февраля следующего дня, в час дня, и будут расположены на земле, принадлежащей церкви преподобного мистера Хейвена, недалеко от церкви преподобного мистера Хейвена. Здание суда и Дом собраний. Почва хорошая, положение отличное для механиков и тех, кто хочет жить на пенсии в красивой деревне на берегу реки Чарльз». [28]

Среди тех, кто арендовал землю, были Дьякон Мартин Марш , построивший Норфолк-хаус , и владельцы конкурирующего отеля Phoenix . [д] К 1818 году он приносил около 800 долларов в год. [30]

Членство [ править ]

Поначалу только «видимые святые» были достаточно чисты, чтобы стать членами. [8] [31] Требовалось публичное исповедание веры, а также святая жизнь. [32] [8] Недостаточно было просто креститься, потому что тогда « паписты , еретики и многие видные атеисты ». должны быть приняты крестившиеся [33] Группа наиболее благочестивых людей опросила всех, кто стремился войти в церковь. [8] Чтобы стать членом, кандидат должен «излить сердце и душу в публичном исповедании» и подвергнуть пристальному вниманию своих коллег каждое самое сокровенное желание. [5] Те, кто не отвечал требованиям, не могли присоединиться к церкви, причащаться, креститься или становиться служителями церкви. [32]

После основания церкви ее жители собирались несколько раз в неделю, чтобы послушать проповеди и лекции о практическом благочестии, независимо от того, были ли они ее членами. [6] [32] К 1648 году 70% мужчин и многие их жены, а в некоторых случаях только жены, стали членами Церкви. [34] [8] В 1651 году насчитывалось около 70 членов. [35] в том числе 75% домовладельцев. [36]

Между 1644 и 1653 годами 80% детей, родившихся в городе, были крещены, что указывает на то, что хотя бы один родитель был членом церкви. Слуги и хозяева, молодые и старые, богатые и бедные – все присоединялись к церкви. [34] Лица, не являющиеся членами церкви, не подвергались дискриминации, о чем свидетельствует несколько мужчин, которые были избраны в члены церкви до того, как они были приняты в члены церкви. [37]

Хотя в первые годы почти каждый житель города был членом церкви, [34] членство постепенно замедлялось, пока с 1653 по 1657 год не было принято только восемь новых членов. [38] Никто не присоединился между 1657 и 1662 годами. [38] или с 1668 по 1671 год, когда заканчивается существующая запись. [36] [и]

К 1663 году почти половина мужчин в городе не были членами, и это число росло по мере того, как все больше дедхамитов во втором поколении достигали совершеннолетия. [39] К 1660 году упадок стал настолько очевидным по всей колонии, что будущее можно было увидеть, когда меньшинство жителей стало ее членами. [40] как это произошло в Дедхэме к 1670 году [41] Было обеспокоено, что третье поколение, если оно родится без единственного родителя, являвшегося членом, даже не сможет быть крещено. [38] Число крещений младенцев в церкви за этот период сократилось вдвое, с 80% до 40%. [39]

Чтобы решить эту проблему, собрание служителей со всего Массачусетса одобрило « половинный завет » в 1657 году, а затем снова на церковном синоде в 1662 году. [40] Это позволяло крещеным родителям, но не членам церкви, представлять на крещение своих детей; однако им было отказано в других привилегиях членства в церкви, включая причастие. [40] [39] Аллен одобрил эту меру, но община отвергла ее, стремясь к созданию чистой церкви святых. [39]

Первоначально для вступления в церковь официально требовалось публичное исповедание веры, хотя на практике оно не всегда соблюдалось. [21] К 1742 году человек мог по своему усмотрению обратиться к министру с публичной или частной профессией, чтобы получить доступ. [21] К 1793 году министр предложит нового члена, и, если в течение двух недель не будет высказано возражений, он будет принят. [21]

Женщины могли быть членами церкви, но не могли голосовать на церковном собрании. [42]

Заветы [ править ]

Первый завет был подписан в день собрания церкви, 8 ноября 1638 года. [19] [8] [20] Позднее новые заветы были приняты 23 мая 1683 г., 4 марта 1742 г., в 1767 г. и 11 апреля 1793 г. [20]

Завет 1793 года был гораздо шире, чем те, что ему предшествовали. [25] [43] [44] Джейсон Хейвен, тогдашний священник, выразил преобладающее в церкви убеждение, что каждому должно быть разрешено «пользоваться правом на свое личное мнение при условии, что он не посягает на права других». [44] Новый завет позволял принимать в члены любого, кто объявил себя христианином. [25] комитет, в который вошли Хейвен и Аарон Фуллер . Для разработки нового стандарта приема членов был назначен [45]

Мы исповедуем нашу веру в христианскую религию. Мы объединяемся с целью соблюдать заповеди и чтить институты религии, которую мы исповедуем. Мы вступаем в завет и соглашаемся друг с другом жить вместе как группа христианских братьев; давать и принимать советы и обличения с кротостью и откровенностью; с христианским нравом подчиняться дисциплине, которую Евангелие уполномочивает церковь применять; и старательно искать волю Божию и старательно стараться соблюдать все Его заповеди. [43]

Инакомыслие и разделение церкви [ править ]

По мере того, как город рос и жители начали переезжать в отдаленные районы, город был разделен на приходы и округа. [46] Приходы могли нанимать своих министров и учителей, а избирательные участки могли делать это и выбирать своих налоговых инспекторов и офицеров милиции. [47]

В 1717 году городское собрание проголосовало, что стало первой в истории уступкой отдаленным районам, за освобождение жителей от выплаты зарплаты министру, если они жили на расстоянии более пяти миль от молитвенного дома. [48] Те, кто решил это сделать, могли начать посещать другую церковь в другом городе. [48] В мае 1721 года городское собрание отказалось разрешить отдаленной части города нанять своего собственного министра, что побудило эту группу попытаться отделиться от города Уолпол . [48]

В районе города, где были обшиты вагонкой деревья, религиозные взгляды были более либеральными, чем в исходной деревне или в Южном Дедхэме. [49] [50] После того, как зашедшее в тупик городское собрание не смогло разрешить споры между различными частями города, Генеральный суд сначала поместил их во второй участок с Южным Дедхэмом, а затем в первый участок с деревней. [49] Однако многих из них это не удовлетворило, и в 1735 году они наняли своего министра вместе с некоторыми единомышленниками из деревни. [49] Это был акт сомнительной законности, и Генеральный суд снова вмешался, на этот раз, чтобы предоставить им статус третьего участка и, вместе с ним, право основать свою собственную церковь. [49] [50] Генеральный суд также разрешил более либерально настроенным членам консервативных церквей посещать более либеральные церкви в городе и использовать свои налоги для их оплаты. [50]

Дома собраний [ править ]

1638 дом собраний [ править ]

Почти сразу после прибытия группа начала проводить молитвенные собрания и богослужения под разными деревьями по всему городу. [11] 1 января 1638 года город проголосовал за строительство молитвенного дома размером 36 на 20 футов из деревьев с равнины Вигвам. [11] Первоначально его планировалось построить на Хай-стрит, недалеко от нынешней границы с Вествудом , но те, кто жил на Ист-стрит, утверждали, что его следует строить более централизованно. [51] В июле его было приказано построить на акре земли в восточной части участка Джозефа Кингсбери , и Кингсбери получил взамен еще один акр земли. [51]

В августе 1638 года Джон Хейворд и Николас Филлипс были наняты, чтобы собрать солому для крыши. [51] Томас Фишер также работал над зданием, но умер до того, как его работа была завершена. [52] В ноябре в городе начались дебаты о том, сколько заплатить его вдове за проделанную им работу. [52] Неясно, когда здание было завершено, но, предположительно, оно не было завершено до ноябрьской встречи. [52]

Скамьи были шириной 4,5 фута и глубиной 5 футов. [53] Перед кафедрой сидели старейшины и дьяконы, между ними стоял причастный стол. [53] Мужчины сидели с одной стороны, женщины и девочки — с другой, мальчики — впереди. [53]

В 1646 году было приказано построить пристройку, но строительство шло так медленно, что в городских записях быстро появились жалобы жителей. [54] Также в 1648 году город проголосовал за оштукатуривание внутренней части, но работы так и не были завершены. [54] В 1653 году жители попытались завершить работу, пригласив всех жителей собраться на штукатурную вечеринку, но попытка не увенчалась успехом. [54] Штукатурка не была завершена до 1657 года. [55]

Джошуа Фишер согласился облицовать молитвенный дом 17 января 1651–1652 годов и закончить это к 24 июня 1652 года в обмен на 15 фунтов стерлингов, но в конечном итоге ему заплатили 20 фунтов стерлингов. [56]

Голосование за покупку колокола было проведено в 1648 году. [54] но колокол не висел до февраля 1652 года. [57] Годом ранее, 2 февраля 1651 года, город отправил Элеазера Люшера в Бостон для покупки шести колоколов, оставленных городу Бостону по завещанию Томаса Кромвеля, капера, действующего по поручению Роберта Рича, 2-го графа Уорика . [58] Фрэнсис Чикеринг внес 5,12 фунта стерлингов на оплату звонка, но деньги не были быстро возвращены. [57] Люшер также потребовал от Дэниела Понда построить каркас для подвешивания колокола к северному концу молитвенного дома, но Понду также не сразу заплатили за его работу. [57]

В результате того, что колокол был повешен, городу больше не нужно было платить Ральфу Дэю за то, чтобы тот ударил в барабан, объявляя о начале собраний. [57] В колокол звонили не только для того, чтобы объявить о начале общественных собраний, но и для того, чтобы предупредить жителей о пожаре, объявить о смерти и сигнализировать о начале церковных служб. [59]

Понд также был нанят в декабре 1651 года, чтобы добавить два окна в задней части молитвенного дома. [55] В следующем месяце было проведено голосование за замену черепицы в здании и ремонт трех дверей. [55] В 1659 году Понд построил дополнительную галерею. [55] В 1665 году стены обшили вагонкой и в восточной галерее установили постоянные сиденья. [55]

Пока не было построено отдельное здание школы , дом собраний также служил классом. [54] Крыша восточной галереи также служила складом для городского запаса пороха после голосования 1653 года. [60]

Дом собраний 1673 года [ править ]

На референдуме о строительстве нового молитвенного дома, состоявшемся 3 февраля 1673 года, избиратели бросали кусок белой кукурузы, если они были за, и кусок красной кукурузы, если они были против. [61] Голосование было почти единогласным в пользу. [61] Новый молитвенный дом был построен 16 июня 1673 года. [55] [61]

Дом собраний 1762 года [ править ]

Когда дом Сэмюэля Декстера , в 1762 году город проголосовал за строительство нового молитвенного дома. через дорогу появился [62] [63] Плотники начали возводить его в мае, а 6 июня преподобный Джейсон Хейвен произнес панегирик старому молитвенному дому. [62] На следующий день старый молитвенный дом был снесен, и Хейвену пришлось проповедовать перед собранием, собравшимся на лужайке перед его домом 20 июня. [62] На возведение нового молитвенного дома ушло четыре дня, и он был завершен 1 июля. [62] В честь праздника город трижды выстрелил из пушки. [62] Первая проповедь прозвучала в новой церкви 20 июля. [62]

Его размеры составляли 60 футов в длину и 45 футов в ширину, с двумя лестницами, ведущими в галерею. [64] Хейвен лично расставил скамьи с высокими спинками, которые были отделены от высокой кафедры лестницей и дверями. [64] Сэмюэл Декстер , сын бывшего священника, подарил часы, которые отбивали только час, поэтому вряд ли они могли прервать проповедь. [64]

Когда в 1792 году было основано графство Норфолк , суды собирались в молитвенном доме до тех пор, пока здание суда округа Норфолк . не было построено [65] Однако зимой им пришлось переехать в таверну «Эймс» , поскольку в молитвенном доме не было камина или другой системы отопления. [65]

Именно в школе вокала в этом молитвенном доме Джейсон Фэрбенкс встретил Элизабет Фалес, женщину, в убийстве которой он был осужден. [66] Интерес к процессу был настолько велик, что здание суда не смогло вместить толпу, и его перенесли в дом собраний. [67]

В 1805 и 1807 годах было проведено голосование за расширение молитвенного дома, но ни одна из попыток не принесла результатов. [68] Когда Алван Ламсон впервые проповедовал там в 1818 году, он сказал, что оно «мало изменилось, если не считать времени и небрежности... Я думал, что это было самое устаревшее сооружение, которое я когда-либо видел». [69]

реконструкция 1820 года [ править ]

Хотя судебный процесс по определению того, какая секта является законной общиной молитвенного дома, все еще находился на рассмотрении, владельцы проголосовали за 2000 долларов на ремонт крыши в течение 30 дней. [70] В рамках реконструкции молитвенный дом был переориентирован на улицу Little Common. [71] [63] В результате оно вышло уже не на улицу, а на православную церковь напротив. [71] Неясно, был ли такой шаг запланирован или намерен. [71]

В церкви портрет Алвана Ламсона слева от кафедры находится портрет Джозефа Белчера . , а справа висит [63]

Аллина с Конгрегационалистской Разделение церковью

Первая церковь Дедхэма и церковная зелень в 1906 году.

Предыстория [ править ]

Проповеди Джонатана Эдвардса и Джорджа Уайтфилда помогли возродить церкви Дедхэма во время Великого Пробуждения . [72] Однако возникшие в результате богословские дебаты способствовали расколу церквей на разные конфессии. [72]

В начале 19 века все города Массачусетса по конституции были обязаны облагать налогом своих граждан «за учреждение публичного поклонения Богу, а также за поддержку и содержание общественных протестантских учителей благочестия». [73] Все жители города оценивались как члены прихода, независимо от того, были ли они также членами церкви. «Предыдущая и давняя практика [должна была заключаться в том, что] церковь голосовала за министра, а приход санкционировал это голосование». [74]

Незадолго до своей смерти Хейвен написал последнее послание своей пастве. [75] После его смерти с кафедры его произнес преподобный Прентисс из Медфилда. [75] В нем Хейвен умолял свою паству

насколько возможно, сохранять единство духа в союзе мира; чтобы вы знали, как хорошо и приятно жить братьям вместе в любви и согласии. Пусть это будет вашей заботой, особенно в ваших усилиях найти способного и верного служителя Нового Завета, который возьмет на себя пастырскую ответственность за вас. Пусть не будет раздоров и разногласий в важном деле назначения служителя Евангелия мира.

Ламсона Выбор

В 1818 году «Дедхэм [заявил] о правах, отличных от церкви, и против голосования церкви». [74] Город, как приход, выбрал либерального унитарного священника, преподобного Алвана Ламсона, для служения Первой церкви в Дедхэме. [76] Члены церкви были более традиционны и отвергли Ламсона 18 голосами против 14. [76] Совет 13 других церквей, все из которых уже были унитарными или вскоре станут таковыми, был созван министром и одним делегатом-мирянином от каждой участвующей стороны. [77] [78] [79] В состав совета входили судья Джон Дэвис , преподобный Джон Киркланд , преподобный Джеймс Уокер , преподобный Генри Уэр , [ф] Преподобный Чарльз Лоуэлл и преподобный Уильям Эллери Ченнинг . [80] [77] [79]

Сначала они услышали отчет прихода, а затем выслушали длинный [г] и тщательно подготовленный аргумент судьи Сэмюэля Хейвена , который выступал против назначения Ламсона. [82] [77] Хейвен утверждал, что церковь должна иметь возможность выбирать своего собственного пастора и что церковный совет не должен иметь возможности навязывать церкви служителя Евангелия без ее согласия. [77] Хейвен также отметил, что в Новой Англии уже давно существует традиция, согласно которой церковь делает выбор, а затем представляет свой выбор приходу для ратификации. [77] Рукоположения, по его словам, являются церковными событиями, а не гражданскими. [77] Кроме того, по словам Хейвена, советы созываются церквями, а не светскими властями. [83] Созвать этот совет приходом Дедхэма означало сбить с толку светскую и религиозную власть. [81]

На следующий день совет объявил переполненной церкви, что приступит к рукоположению Ламсона. [81] [79] Во время церемонии рукоположения диакон Иосиф Свон встал и вышел. [84] [79] За ним следовал его тесть, дьякон Сэмюэл Фалес, и еще несколько человек, хлопнув за собой откидными сиденьями скамеек. [79] [84] Хейвен заявил, что рукополагающий совет был нелегитимным, и подверг критике Результат. [84] Он заявил, что церковь должна призвать служителя, а до этого приход не должен голосовать. [84] Если приход не согласен, церковь должна представить других кандидатов до тех пор, пока не будет найден взаимоприемлемый кандидат. [84] По словам Хейвена, рукоположение Ламсона было нерегулярным и не должно признаваться другими церквями. [84]

Иск [ править ]

Когда приход основал и рукоположил Ламсона, наиболее консервативные члены ушли и решили основать поблизости новую церковь, которая теперь известна как Конгрегационалистская церковь Аллина . [76] [час] Среди ушедших членов был диакон Самуил Фалес, который забрал приходские записи, средства и ценное серебро, использованное для общения с ним. [85] [86] [76]

Дело дошло до Верховного судебного суда, который постановил, что «[независимо от] использования при назначении министров Билль о правах 1780 года обеспечивает городам, а не церквям, право выбирать министра в крайнем случае». [87] Суд постановил, что собственность должна быть возвращена Первой церкви, создав прецедент для будущих расколов в общинах, которые возникнут по мере роста унитаризма. [85] Этот случай стал важной вехой на пути к отделению церкви от государства и привел к тому, что Содружество официально упразднило Конгрегационалистскую церковь в 1833 году. [88] Православная фракция якобы отреагировала на это решение словами: «Они сохранили мебель, а мы сохранили веру». [85]

Несмотря на решение суда, серебро Первой Церкви не вернули. [89] Он оставался спрятанным до 1969 года, когда был передан в дар Историческому обществу Дедхэма в качестве нейтральной третьей стороны. [89] Сегодня он находится в постоянной аренде Музея изящных искусств , и для обеих церквей были сделаны копии. [90]

Министры [ править ]

Министр Лет службы Примечания
Джон Аллен 1639-1671 [91] [92] [93] [94] [95] [96]
Джон Филлипс 1639-1641 [97]
Вакантный 1671-1673
Уильям Адамс 3 декабря 1673 г. - 17 августа 1686 г. [91] [98] [99] [96]
Вакантный 1685-1693 [99] [100]
Джозеф Белчер 29 ноября 1693 г. - 27 апреля 1723 г. [101] [102] [91] [99] [96] [я]
Сэмюэл Декстер 6 мая 1724 г. - 29 января 1755 г. [91] [99] [103] [99] [96]
Джейсон Хейвен 5 февраля 1756 г. - 17 мая 1803 г. [91] [25] [96]
Джошуа Бейтс 16 марта 1803 г. — 20 февраля 1818 г. [104] [91] [96]
Алван Ламсон 29 октября 1818 г. - 29 октября 1860 г. [91] [105] [82] [96]
Бенджамин Х. Бэйли 14 марта 1861 г. - 13 октября 1867 г. [91] [106]
Джордж Маккин Фолсом 31 марта 1869 г. - 1 июля 1875 г. [91]
Сет Кертис Бич 29 декабря 1875 г.- [91] [107]
Уильям Х. Фиш-младший [107]
Дж. Уорсли Остин 15 октября 1898 г.- [107] [108]
Роджер С. Форбс [107]
Уильям Х. Паркер [107]
Чарльз Р. Джой [107]
Лайман В. Ратледж [107]
Рали Уивер 2007 – настоящее время [109]

Джон Аллин [ править ]

«Нежные» поиски первого служителя паствы заняли несколько месяцев. [110] [111] Процесс выбора был непростым. [92] Джон Филлипс , хотя его «уважали и учили» [41] и очень желанный, дважды отказался стать министром. [41] [112] [92] Вместо этого он отправился в Кембриджскую церковь, где Гарвардский колледж . недавно был основан [113] Томас Картер также отказался от этого поста и вместо этого стал министром в Воберне. [92]

«Дары и благодать» каждого члена церкви проверялись и рассматривались почти два года, прежде чем они остановились на Джоне Аллине . [92] [110] [111] Затем возник вопрос о том, следует ли его называть служителем, пастором или кем-то еще. [92] Было запрошено мнение других церквей, но они ответили безразлично. [92] Аллин стал известен как пастор. [92] Поскольку он занимал должность учителя, его роль заключалась в том, чтобы молиться, проповедовать и наставлять. [92] Как пастор, он должен был совершать крещение и другие таинства. [92]

имена Ральфа Уилока , Джона Хантинга , Томаса Картера и Джона Кингсбери . После выбора пастора на роль правящего старейшины были выдвинуты [92] [110] [111] В конце концов был выбран Хантинг, хотя Уилок очень хотел эту должность. [97] [92] [110] [111] 24 апреля 1639 года, в день поста и молитвы, Хантинг и Аллин были рукоположены в присутствии прихожан Дедхэма и старейшин других церквей. [92] [97] Руки Аллина, Уилока и Эдварда Аллина были возложены на Хантинга во время его рукоположения, а руки Хантинга, Уилока и Аллина были возложены на Аллина за его рукоположение. [21]

Как и в Англии, пуританские служители в американских колониях обычно назначались за кафедру пожизненно. [114] и Аллин прослужил 32 года. [94]

Зарплата [ править ]

Аллин получал зарплату от 60 до 80 фунтов в год. [23] Хотя законы колонии требовали, чтобы церкви предоставляли дома своим служителям, Дедхэм этого не сделал. [115] При разделе земли имя Аллина всегда было вверху списка, и он получал самый большой участок. [23] [115]

Хотя зарплата Аллина свободно жертвовалась как членами, так и нечленами, у него никогда не было задолженности по зарплате, что свидетельствует об уважении, с которым к нему относились другие члены сообщества. [23] В 1670-х годах, когда утопический дух общины пошел на убыль, возникла необходимость ввести налог, чтобы обеспечить зарплату министру. [24] [116]

К концу жизни в 1671 году здоровье Аллина ухудшилось, и возникла необходимость нанимать приезжих министров. [95] Уильям Вудворд из Дедхэма был нанят для помощи Аллину в 1668 году, но умер в июне 1669 года. [117] Город выделил 40 фунтов стерлингов в качестве годовой зарплаты помощнику проповедника, но 16 лет спустя, в 1684 году, она не была выплачена его брату Питеру. [118] [Дж]

Джон Филлипс [ править ]

Джон Филлипс покинул Кембридж в конце 1639 года и все-таки решил переехать в Дедхэм. [97] Однако он быстро разочаровался в своей новой кафедре и вернулся в свою старую церковь в Англии в октябре 1641 года. [97]

Уильям Адамс [ править ]

После смерти Аллина кафедра долгое время оставалась без постоянного служителя. [119] Уильям Адамс , окончивший Гарвардский колледж за две недели до смерти Аллина в августе 1671 года, имел несколько связей с городом и присутствовал на похоронах Аллина. [120] К декабрю к нему уже несколько раз обращались, сначала г-н Оукс, а затем г-н Оксенбридж и Дэниел Аллин, с просьбой проповедовать в Дедхэме. [120] В январе Элеазер Люшер и Дэниел Фишер снова обратились к нему с той же просьбой. [120]

Наконец он принял предложение проповедовать в Дедхэме и сделал это 17 февраля 1672 года. [120] Он очень боялся во время утренней службы, но после обеда чувствовал себя гораздо спокойнее. [120] 28 февраля он вернулся домой и обнаружил, что Фишер и Уильям Эйвери приехали из Дедхэма, чтобы попросить его от имени единодушной церкви поселиться в Дедхэме и стать их служителем. [121] Адамс не дал им ответа. [122]

Учитывая отказ церкви от « Половинного соглашения» , которое одобрило духовенство колонии, у них было мало вариантов выбора. [120] В конце концов церковь отречется и примет Половинный завет. [123] Лишившись статуса «объединения ренегатов и философских преступников», они стали более привлекательным вариантом для потенциального министра. [123]

В мае Лушер, Эйвери и Фишер снова попросили его поселиться в Дедхэме, но он снова отклонил это предложение, заявив, что не может найти «его разум склонным взять на себя эту работу в настоящее время и не видит провидения Божьего, ясно направляющего меня к этому». ." [122] [124] В апреле он снова отклонил призыв, но, получив совет некоторых старейшин в сентябре, [122] согласился проповедовать в порядке эксперимента. [125] [124] В конце концов он согласился поселиться там навсегда в марте 1673 года. [122] [102] Он переехал в Дедхэм 27 мая 1673 года. [122]

Адамс был рукоположен 3 декабря 1673 года и служил до своей смерти в 1685 году. [125] [122] [102] [124] Если не считать нескольких мелких ссор, его время в Дедхэме было в основном мирным. [126] Незадолго до смерти Аллина было решено продолжать выплачивать зарплату за счет добровольных взносов в установленном размере. [116] В следующие 16 месяцев последовало еще несколько голосований, после того как было установлено, что система больше не работает. [116] Однако никакого решения не было найдено, и церковь постоянно задерживала выплату зарплаты Уильяму Адамсу . [127] Спустя несколько месяцев после его смерти комитет все еще пытался взыскать деньги, причитающиеся с его имущества. [127]

Джозеф Белчер [ править ]

Церковь была без служителя с 1685 по 1692 год. [100] [128] Предполагается, что нескольким молодым людям в те годы предложили кафедру, но они отказались от нее. [100] После его смерти община снова отвергла «Половинный завет». [126]

В результате, хотя большое количество проповедников пришло в качестве гостей и даже несмотря на то, что нескольким молодым людям предложили кафедру, церковь не смогла найти служителя, который мог бы поселиться с ними на постоянной основе. [100] [128] В мае 1687 года церковь и город единогласно проголосовали за преподобного Сэмюэля Ли , но Ли отказался. [128] Звонки также были отклонены г-ном Боулзом, г-ном Роджерсом из Ипсвича, Джонатаном Пирпойнтом и тремя отдельными звонками Натаниэлю Клэппу. [128]

В конце 1691 года община снова проголосовала за принятие половинного завета и заявила, что Аллин был прав, пытаясь убедить их принять его. [129] [126] Это сделало церковь более привлекательной для потенциальных служителей. [126]

Джозеф Белчер начал проповедовать в Дедхэме весной 1692 года. [101] [130] [102] [131] В записях городского собрания от 23 мая 1692 года указано, что «Ч и город призвали» Белчера переехать в Дедхэм и стать министром. [130] Белчер вернулся проповедовать 12 июня и делал это регулярно, начиная с 30 октября. [130] Церковные записи показывают, что призыв был дан 4 декабря 1692 года. [130]

Он был установлен 29 ноября 1693 года. [101] [130] [102] [131] Его друг, судья Сэмюэл Сьюэлл , [132] присутствовал на его рукоположении. [133] Несколько недель спустя, 23 декабря, городское собрание проголосовало за установление его зарплаты на уровне 60 фунтов в год. [130]

Белчер был служителем Первой церкви с 1693 года. [99] [101] [102] до своей смерти в 1723 г. [99] хотя болезнь помешала ему проповедовать после 1721 года. [101] [134] Во время его пребывания на посту министра в Дедхэме был введен налог для обеспечения выплаты его зарплаты. [102] [135] В 1696 году он пытался вернуть церковь к системе добровольных пожертвований, но это ему не удалось. [136] [135] К концу срока его полномочий его зарплата составляла 100 фунтов в год плюс дрова, предоставленные членами прихода. [135] Город также внес 60 фунтов на строительство пасторского дома на земле, которая сейчас принадлежит конгрегационалистской церкви Аллина . [135]

В 1721 году он заболел «опасным параличом» и отправился в Роксбери в дом своего зятя, преподобного Томаса Уолтера. [135] В это время церковь время от времени собирала пожертвования, чтобы поддержать его. [134] Хотя он не мог работать, в Новой Англии существовал обычай заключать пожизненные контракты для духовенства. [134] Церкви придется уделять должное внимание приезжим проповедникам, пока Белчер еще жив. [134]

Он умер в Роксбери 27 апреля 1723 года, и пятерым «главным людям» Дедхэма было поручено нанять карету для перевозки его тела обратно в Дедхэм. [135] Город выделил 40 фунтов на покрытие расходов на его похороны. [135] [134] и 2,4 фунта стерлингов на «развлечение» мужчин, присутствовавших на его похоронах, и их лошадей. [134] Похоронен на Старосельском кладбище . [137] Коттон Мэзер прочитал ему панегирик в Бостоне. [134]

Сохранилось пять его проповедей. [135] Один был доставлен перед Большим и Генеральным судом , один — перед Древней и достопочтенной артиллерийской ротой , двое проповедовали в Дедхэме специально для молодежи, а один — при рукоположении Натаниэля Коттона в Бристоле, Род-Айленд . [135] Его портрет, подаренный в 1839 году, висит слева от кафедры Первой церкви. [138]

Сэмюэл Декстер [ править ]

Сэмюэл Декстер впервые проповедовал 15 октября 1722 года и был призван служить в Первой церкви осенью 1723 года. [139] Некоторые члены сообщества выступили против его призыва, но это было в первую очередь по политическим, а не обязательно теологическим причинам. [103] Он был рукоположен 6 мая 1724 года и служил до своей смерти в 1755 году. [139]

Во время его служения в нескольких отдаленных районах Дедхэма начали основываться свои собственные церкви . [139] Именно тогда церковь, ранее известная как Церковь Христа, стала называться Первой церковью в Дедхэме. [139] После раскола церквей его служение было «спокойным и тихим», но до этого были члены общины, которых он называл «некими сынами невежества и гордыни», которые оскорбляли его в лицо. [139] Собрания часто созывались для исправления поведения нарушителей порядка, и это привело к созыву церковного собора в июле 1725 года. [139]

Джейсон Хейвен [ править ]

Джейсон Хейвен был призван в церковь Дедхэма в 1755 году и рукоположен 5 февраля 1756 года. [140] [141] В рамках разговора ему предложили 133 фунта, шесть шиллингов и 8 пенсов в дополнение к годовому окладу в размере 66 фунтов, 13 шиллингов и 8 пенсов плюс 20 дров . [43] Ему также было предоставлено «использование и улучшение» участка земли рядом с молитвенным домом и три участка земли в Медфилде, штат Массачусетс . [43] Его призыв встретил некоторую оппозицию, но после 40 лет служения он посчитал этих первых противников своими друзьями. [43]

Будучи министром, он привел в свой дом несколько молодых людей для подготовки к поступлению в колледж или служению; 14 из них поступили в Гарвардский колледж . [43] Он также руководил строительством нынешнего молитвенного дома в 1762 году. [43] Талантливого оратора, его часто призывали проповедовать на рукоположениях и выступать перед публичными собраниями. [26] [142] Он выступил перед Старой и Почетной артиллерийской ротой на выборах ее офицеров в 1761 году. [26] [143] и произнес проповедь перед Большим и Генеральным судом в 1769 году. [143] Он произнес проповедь о всеобщих выборах в 1766 году и лекцию Дадлиана в 1789 году. [26] В 1794 году он произнес проповедь на конгрессе. [26]

В 1793 году он ввел новый метод привлечения новых членов в общину. [25] Министр предлагал человека, и, если через 14 дней не было возражений, он становился членом церкви. [25]

Джошуа Бейтс [ править ]

После смерти Хейвена была предпринята попытка ограничить срок полномочий министра, а не предоставить ему пожизненное пребывание в должности. [44] Следующим обитателем кафедры с 1803 по 1818 год был Джошуа Бейтс . [104] [144] Впервые он был призван на должность помощника пастора Джейсона Хейвена в 1802 году и был рукоположен 16 марта 1803 года «на очень многолюдном, но удивительно вежливом и блестящем собрании». [143] Три месяца спустя Хейвен умер. [143] Были некоторые, кто выступил против его призыва, но Фишер Эймс произнес красноречивую речь в поддержку, и этого было достаточно, чтобы выступить с призывом. [143] Однако несколько членов, в том числе брат Фишера Эймса Натаниэль , покинули церковь и стали членами епископальной церкви. [143]

Во время его пасторства Вечеря Господня проводилась каждые шесть недель. [145] В предшествующие четверги он читал подготовительную лекцию. [145] Учащихся соседней школы вели в дом собраний, чтобы послушать лекцию, а Бейтс приходил в школу по понедельникам, чтобы опросить учащихся по катехизису. [145]

В политическом отношении он был ярым федералистом, в то время как город и церковь были ярыми антифедералистами. [145] [146] Его проповеди часто были нетерпимы к тем, чья политика отличалась от его собственной. [145] [146] Он считал Томаса Джефферсона неверным . и что последователи Джефферсона, в том числе в Дедхэме, были в лучшем случае сомнительными христианами [145] [146] Бейтс также постепенно отказался от разрешения проповедовать приглашенным служителям, что было обычной и популярной практикой в ​​​​то время. [147] Более ортодоксальные члены церкви считали, что это является поддержкой ереси, когда служителей, придерживающихся унитарианских взглядов, приглашали проповедовать. [148]

Членам общины, выступающим против федерализма, не нравилось платить налоги, чтобы поддержать слушание проповедей федералистов, а либеральным прихожанам не нравилось исключение других голосов с кафедры. [146] В 1818 году Бейтс попросил, чтобы его исключили из церкви, чтобы принять пост президента Миддлбери-колледжа . [145] Предполагается, что многие в собрании были рады его отпустить. [145] [146] Его последняя проповедь была произнесена 15 февраля 1818 года. [149] Бейтс стал капелланом Палаты представителей Соединенных Штатов .

Алван Ламсон [ править ]

Назначение Ламсона министром произошло вскоре после того, как он окончил Гарвардский колледж , и через три месяца после отставки Бейтса. [78] 31 августа 1818 года на собрании прихода или жителей города, которые облагались налогом для выплаты зарплаты министру, Ламсон был избран большинством 81–44. [78] Он опередил двух других кандидатов. [78] Члены церкви выступили против его избрания 18 голосами против 14, при этом шесть членов не голосовали. [78] Те, кто выступал против Ламсона, не выдвигали никаких возражений против его моральных или профессиональных качеств. [78]

После того, как Ламсон принял призыв прихода без согласия церкви, 28 октября 1818 года был созван совет пасторов и делегатов от 13 других церквей. [78] После двух дней слушаний и обсуждений он подготовил отчет в пользу рукоположения Ламсона. [82] Ламсон был рукоположен преподобным Генри Уэром . [150]

Его рукоположение преподобный Генри Уэр . [150] привело к делу Бейкер против Фалеса и расколу церкви на Первую церковь и Конгрегационалистскую церковь Аллина . Ламсон попытался примириться с теми, кто ушел, и сформировал новую церковь, но безуспешно. [151] Когда он посетил дом члена новой Православной Церкви, он сидел под птичьей клеткой. [151] Как только домовладелец задал трудный вопрос, птица плеснула на него водой. [151] Ламсон обратил внимание на птицу, и его сразу же обвинили в попытке уклониться от вопроса. [151]

Во время своего пребывания в должности органистом был Уильям Х. Манн. [152] [к]

Бенджамин Х. Бэйли [ править ]

Надгробие преподобного Бенджамина Х. Бейли на Брукдейлском кладбище

Бенджамин Х. Бейли служил в Первой церкви с 1861 по 1867 год. [107] [106] В Дедхэме он председательствовал на похоронах своего предшественника Алвана Ламсона. [153] и возглавил службу на 250-летии собрания церкви в 1888 году, где произнес историческую речь. [154]

В 1867 году его призвали в Портленд, штат Мэн . [106]

Примечания [ править ]

  1. Уайт родился в том же городе в Англии, что и Энн Хатчинсон , и вместе с ней был прихожанином Джона Коттона . Возможно, он решил переехать в Дедхэм, чтобы избежать споров, которые она разжигала в Бостоне. [2]
  2. ^ В некоторых записях указано, что это место находится ближе к ручью Дуайта, недалеко от дома Джона Дуайта. [12]
  3. Лусон, Хинсдейл и Лушер прибыли в Дедхэм вместе с Аллином, а Фрэри был из того же города в Англии, что и Майкл Меткалф. [15]
  4. ^ Расположен на нынешнем месте здания Рыцарей Колумба на пересечении улиц Вашингтон и Хай-стрит. [29]
  5. ^ Записи снова возобновляются в 1724 году. [36]
  6. Сам Уэр был причиной спора между унитариями и конгрегационалистами в Гарварде.
  7. ^ По оценкам, доставка заняла более часа. [81]
  8. Новая церковь была названа в честь Джона Аллена , первого пастора Первой церкви.
  9. Белчер проповедовал до 1721 года, когда болезнь помешала ему делать это дальше. [101]
  10. ^ Уильям и Питер были сыновьями Питера Вудворда . [118]
  11. Манн жил на Корт-стрит. Он также играл в церкви Святого Павла и в баптистской церкви в Ист-Дедхэме. Он изучил профессию печатника, а в последние годы жизни работал бухгалтером на фабрике Maverick Woolen Mills . [152]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Смит 1936 , с. 66.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 33.
  3. ^ Хэнсон 1976 , с. 32-35.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 35.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 42.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 24.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 25.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Браун и Тагер 2000 , стр. 38.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит 1936 , с. 60.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 26.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 37.
  12. ^ Смит 1936 , стр. 60–61.
  13. ^ Локридж 1985 , стр. 25–26.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 61.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хэнсон 1976 , с. 40.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Локридж 1985 , с. 28.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , стр. 28–29.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Смит 1936 , с. 63.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 29.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Смит 1936 , с. 62.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 65.
  22. ^ Смит 1936 , стр. 65–66.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 32.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , стр. 85–87.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Уортингтон 1827 , с. 108.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уортингтон 1827 , с. 109.
  27. ^ Хэнсон 1976 , с. 194.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Остин 1912 , с. 8.
  29. ^ Роберт Хэнсон (2005). «Таверна: Таверны Дедхэма» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (март). Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  30. ^ Хэнсон 1976 , с. 206.
  31. ^ Локридж 1985 , стр. 26–27.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 27.
  33. ^ Хэнсон 1976 , с. 39.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 31.
  35. ^ Хэнсон 1976 , с. 43.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 65.
  37. ^ Локридж 1985 , стр. 31–32.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 33.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 34.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Браун и Тагер 2000 , стр. 39.
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 80.
  42. ^ Райт 1988 , с. 23.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 76.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Райт 1988 , с. 18.
  45. ^ Уортингтон 1827 , с. 65.
  46. ^ Локридж 1985 , стр. 97–102.
  47. ^ Локридж 1985 , с. 102.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 108.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 115.
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Локридж 1985 , с. 118.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 37-38.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 38.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бедини, Сильвио А. (2003). «Уголок истории: Джошуа Фишер (1621–1672), колониальный трактирщик и геодезист, Часть 1» . Журнал «Профессиональный геодезист» (сентябрь) . Проверено 17 апреля 2021 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 44.
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 51.
  56. ^ Фишер 1898 , с. 14.
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 50.
  58. ^ Хэнсон 1976 , с. 49-50.
  59. ^ Хэнсон 1976 , с. 64.
  60. ^ Хэнсон 1976 , с. 64-65.
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 86.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 134.
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Историческое общество Дедхэма 2001 , с. 26.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 135.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 166.
  66. ^ Хэнсон 1976 , с. 176-177.
  67. ^ Хэнсон 1976 , с. 178.
  68. ^ Хэнсон 1976 , с. 192.
  69. ^ Хэнсон 1976 , с. 203.
  70. ^ Хэнсон 1976 , с. 20.
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 211.
  72. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 162.
  73. ^ «Конституция Содружества Массачусетс» . Wikisource.com. 1780 . Проверено 28 ноября 2006 г. См. часть первую, статью III.
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рональд Голини. «Налогообложение религии в раннем Массачусетсе» . www.rongolini.com. Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
  75. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 215.
  76. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Салли Берт (2006). «Первая инвентаризация церковных документов» . Информационный бюллетень Исторического общества Дедхэма (январь). Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  77. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Райт 1988 , с. 25.
  78. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит 1936 , с. 81.
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 205.
  80. ^ Смит 1936 , стр. 81–82.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Райт 1988 , с. 26.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Смит 1936 , с. 82.
  83. ^ Райт 1988 , стр. 25–26.
  84. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Райт 1988 , с. 28.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Робинсон 1985 , с. 37.
  86. ^ «UUA, Объединенная Церковь Христа, «просто друзья», - говорят лидеры» . Мировой журнал UU . 3 ноября 2006 г. Проверено 24 июля 2019 г.
  87. Элифалет Бейкер и другие против Сэмюэля Фалеса, 16 Массачусетс, 403
  88. ^ Иоганн Н. Ним (2003). «Политика и истоки некоммерческих корпораций в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, 1780–1820». Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 32 (3): 363. дои : 10.1177/0899764003254593 .
  89. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «375 лет истории вкратце» . Первая церковь и приход в Дедхэме . Проверено 16 августа 2019 г.
  90. ^ Историческое общество Дедхэма, 2001 , с. 28.
  91. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бич и др. 1878 , с. 27.
  92. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Смит 1936 , с. 64.
  93. ^ Уортингтон 1827 , с. 101.
  94. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эбботт 1903 , стр. 290–297.
  95. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 85.
  96. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Берджесс 1840 , с. 515.
  97. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хэнсон 1976 , с. 41.
  98. ^ Уортингтон 1827 , с. 104.
  99. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Уортингтон 1827 , с. 105.
  100. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 35.
  101. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Бартлетт, Дж. Гарднер (1906). Семьи Белчеров в Новой Англии . Проверено 11 июля 2019 г.
  102. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Локридж 1985 , с. 86.
  103. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Локридж 1985 , с. 109.
  104. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уортингтон 1827 , с. 110.
  105. ^ Уортингтон 1827 , с. 112.
  106. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Унитарный регистр . Американская унитарная ассоциация. 1919. с. 670 . Проверено 7 сентября 2019 г.
  107. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит 1936 , с. 87.
  108. ^ Каксон, Джон (1898). Место религии в жизни. проповедь, произнесенная при назначении преподобного Дж. Уорсли Остина, Массачусетс, пастором Первой церкви в Дедхэме . Проверено 3 октября 2019 г.
  109. ^ «Рали Ткач» . ЛинкедИн . Проверено 18 июля 2019 г.
  110. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Капсульная история Дедхэма» . Историческое общество Дедхэма. 2006. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 10 ноября 2006 г.
  111. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Локридж 1985 , с. 30.
  112. ^ Таттл 1915 , с. 211.
  113. ^ Хэнсон 1976 , с. 40-41.
  114. ^ Фридман, Бенджамин М. (2005). Моральные последствия экономического роста . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 45 . ISBN  9780679448914 .
  115. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит 1936 , с. 69.
  116. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хэнсон 1976 , с. 88-89.
  117. ^ Хэнсон 1976 , с. 66.
  118. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 67.
  119. ^ Локридж 1985 , с. 87.
  120. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 84.
  121. ^ Хэнсон 1976 , с. 84-85.
  122. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хэнсон 1976 , с. 85.
  123. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 66-67.
  124. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Смит 1936 , стр. 70–71.
  125. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Колкинс, Фрэнсис Манваринг (1849). Мемуары преподобного Уильяма Адамса из Дедхэма, штат Массачусетс, и преподобного Элифалета Адамса из Нью-Лондона, штат Коннектикут . Кембридж, Массачусетс: Меткалф и компания. п. 22 .
  126. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 101.
  127. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 89.
  128. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 101-102.
  129. ^ Локридж 1985 , стр. 35–36.
  130. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 72.
  131. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хэнсон 1976 , с. 102.
  132. ^ Хэнсон 1976 , с. 108.
  133. ^ Гей, Фредерик Льюис (1892). «Отрывки из дневника Сьюэлла» . Исторический регистр Дедхэма . Историческое общество Дедхэма: 164.
  134. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хэнсон 1976 , с. 114.
  135. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Смит 1936 , с. 73.
  136. ^ Локридж 1985 , стр. 96–97.
  137. ^ Смит 1936 , с. 144.
  138. ^ Смит 1936 , стр. 73–74.
  139. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 74.
  140. ^ Смит 1936 , с. 75.
  141. ^ Аллен 1832 , с. 443.
  142. ^ Смит 1936 , стр. 76–77.
  143. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Смит 1936 , с. 77.
  144. ^ Смит 1936 , стр. 77–80.
  145. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит 1936 , с. 78.
  146. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Райт 1988 , с. 22.
  147. ^ Райт 1988 , стр. 20–21.
  148. ^ Райт 1988 , с. 20.
  149. ^ Райт 1988 , с. 16.
  150. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт 1988 , с. 27.
  151. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хэнсон 1976 , с. 213.
  152. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кларк 1903 , с. 10.
  153. ^ Историко-генеалогический регистр Новой Англии . Историко-генеалогическое общество Новой Англии. 1865. с. 91 . Проверено 7 сентября 2019 г.
  154. ^ Первый приход, Дедхэм, Массачусетс; Первая конгрегационалистская церковь (Дедхэм, Массачусетс) (1888 г.). Поминальные службы по случаю 250-летия собрания Первой церкви в Дедхэме, Массачусетс: отмечались 18 и 19 ноября 1888 года . Объединенный комитет двух церквей. стр. 112–. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Цитируемые работы [ править ]

  • Историческое общество Дедхэма (2001). Дедэм . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-0944-0 . Проверено 11 августа 2019 г.
  • Робинсон, Дэвид (1985). Унитаристы и универсалисты . Издательская группа Гринвуд. ISBN  0313248931 .

 WikiMiniAtlas
42 ° 14'57 "N 71 ° 10'39" W  /  42,2491 ° N 71,1776 ° W  / 42,2491; -71,1776

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 878ea5c8af22bd81a970057ac8e9e0b4__1713014280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b4/878ea5c8af22bd81a970057ac8e9e0b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Church and Parish in Dedham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)