Станция Корпоративный центр Дедхэма
Корпоративный центр Дедхэма / 128 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 125 Эллайд Драйв Дедэм, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 13'37 "N 71 ° 10'27" W / 42,2270 ° N 71,1743 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Франклин Бранч | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 497 мест (плата 4 доллара США) | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 15 января 1990 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Дедхэм-Джанкшен (1881–1899) Ржавчина Крафт (1955–1977) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 763 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Dedham Corporate Center (обозначенная как Dedham Corporate Center/128 ) — станция пригородной железной дороги MBTA в Дедхэме, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Франклин/Фоксборо и расположен недалеко от выхода 28 межштатной автомагистрали 95 / шоссе 128 . В основном он служит местом для парковки. Станция состоит из двух платформ (каждая из них представляет собой длинную низкую асфальтированную платформу и короткую платформу высокого уровня для удобства доступа ), обслуживающих два пути линии Франклин/Фоксборо. Предыдущие станции под названием Dedham Junction (1881–1884 и 1888–1899) и Rust Craft (1955–1977) располагались недалеко от современного места.
История
[ редактировать ]Дедхэм Джанкшен
[ редактировать ]Железная дорога округа Норфолк завершила свое подразделение Мидленда от Ислингтона до Бостона в январе 1855 года. [ 3 ] На современном месте, которое до середины 20 века находилось посреди болота, изначально не располагалось ни одной станции. Линия прошла через нескольких операторов и, наконец, в 1875 году дошла до железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии . [ 3 ]
В 1881 году компания NY&NE построила ветку от Дедхэм-Джанкшен (недалеко от современной станции) до Дедхэма , чтобы заменить первоначальный маршрут округа Норфолк на Дедхэм. Это позволило железной дороге (безуспешно) конкурировать с Бостонской и Провиденсской железной дороги за петлей Дедхэма пригородное сообщение Бостон-Дедхэм. [ 3 ] Филиал был закрыт в 1884 году, но вновь открыт в 1888 году по распоряжению государственной комиссии. [ 3 ] [ 4 ] короткий участок, позволивший Дедхэм-Ислингтон добираться до дороги Старой колонии железной отделения Ррентхэмской В 1890 году был открыт ; поезда, идущие по этому маршруту, проезжали станцию Дедхэм-Джанкшен. К 1898 году железная дорога Нью-Хейвена приобрела Старую колонию, Нью-Йорк и Нью-Йорк, а также Бостон и Провиденс. Поскольку Нью-Хейвену не нужны были четыре маршрута до небольшого городка Дедхэм, южная ветка вскоре была заброшена. Обслуживание через Дедхэм-Джанкшен закончилось в 1899 году, а через Ислингтон - в 1904 году. [ 3 ]
Ржавчина Крафт
[ редактировать ]2 мая 1955 года железная дорога Нью-Хейвена открыла станцию Ржавый Крафт на Русткрафт-Роуд, немного восточнее нынешнего местоположения станции. [ 5 ] [ 6 ] Станция обслуживала 1500 сотрудников завода Rust Craft Greeting Card Company , открывшегося в июле того же года. [ 7 ] Это была первая станция в системе MBTA, предназначенная для поездок в обратном направлении , и она была «провозглашена началом новой эры». [ 5 ] Станция Rust Craft была закрыта в 1977 году из-за низкой посещаемости. [ 1 ] [ 5 ] 25 октября 1977 года группа подростков заблокировала грузовой поезд Conrail , поставив дерево поперек путей возле станции, а затем разграбила остановившийся поезд. [ 8 ]
Корпоративный центр Дедхэма
[ редактировать ]В конце 1980-х годов неподалеку был построен офисный парк Корпоративного центра Дедхэма из-за удобного доступа к шоссе 128 и шоссе 1. [ 9 ] Застройщик National Development построил платформы станции и временную парковку на 500 мест стоимостью 527 000 долларов. [ 10 ] Размер и временный характер парковки были предназначены для того, чтобы избежать длительной экологической экспертизы. [ 10 ] Компания National Development ранее пожертвовала землю для станции Forge Park/495 , которая открылась в 1988 году. [ 11 ] Против строительства и станции выступили некоторые жители и местные политики, обеспокоенные дополнительным движением транспорта на повороте на Ист-стрит. [ 10 ] [ 9 ]
Станция Dedham Corporate Center была открыта 15 января 1990 года. [ 1 ] [ 12 ] Первоначально станция не смогла привлечь пассажиров; Через шесть недель после открытия в один будний день на стоянке насчитали всего 44 машины. [ 11 ] В августе 1990 года MBTA предложила бесплатную парковку, пытаясь привлечь пассажиров. [ 13 ] Планируемый гараж на северной стороне станции и автомобильный мост через пути так и не были построены. [ 14 ] [ 10 ] Доступные мини-платформы были добавлены к 1992 году. [ 15 ] [ 16 ] В 1995 году линия Бостон - Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Gillette была перенесена на линию Франклина, а корпоративный центр Дедхэма стал промежуточной остановкой. [ 17 ] [ 18 ]
Первоначально не было доступа к станции со стороны Расткрафт-роуд на ее северной стороне; соседний жилой комплекс был вынужден использовать маршрутный автобус, чтобы избежать двухмильной прогулки до станции. [ 14 ] Примерно в 2007 году были добавлены пешеходный переход и тротуар, обеспечивающие доступ. [ 19 ] : 18 В конце 2014 года поцелуев и поездок . на северной стороне станции от Расткрафт-роуд была построена полоса высадки для [ 20 ] [ 19 ] : 18
В 2016 году MBTA запросило у застройщиков тендер на аренду привокзальной стоянки для строительства транзитно-ориентированной застройки . [ 21 ] В плане Совета по планированию мегаполиса на 2017 год рекомендовано уделить приоритетное внимание пешеходному сообщению между станцией и Legacy Place, а также на Rustcraft Road. [ 19 ] : 35–37 Также было рекомендовано провести реконструкцию парковки. [ 19 ] : 39
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 295–298. ISBN 0942147022 .
- ^ «Много новых поездов» . Бостон Глобус . 21 апреля 1888 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 46. ИСБН 9780685412947 .
- ^ «NH выделяет новую станцию по производству ржавчины, уникальное депо для обслуживания нового завода» . Бостон Глобус . 3 мая 1955 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «Завтра Rust Craft откроет завод со средневековыми обрядами «благословения дома»» . Бостон Глобус . 22 июля 1955 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Салливан, Джером; Морган, Томас Дж. Третий (26 октября 1977 г.). «13 человек сталкиваются с действиями США по ограблению поезда» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Джон (10 декабря 1989 г.). «Железнодорожный офисный проект в Дедхэме» . Бостон Глобус . стр. Юг 1, Юг 15 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Акерман, Джерри (11 сентября 1989 г.). «Дедхэм стремится ограничить часы работы новой пригородной железнодорожной станции Т» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Малоиспользуемая станция ждет движения» . Бостон Глобус . 4 марта 1990 г., стр. Юг 1, Юг 4 - через Newspapers.com.
- ^ Розенберг, Рональд (15 января 1990 г.). «Пригородные вагоны оставляют пассажиров холодными» . Бостон Глобус . п. 56 – через Newspapers.com.
- ^ Розенберг, Рональд (23 июля 1990 г.). «Пусть начнутся работы на шоссе... наконец-то» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Преер, Роберт (21 сентября 2006 г.). «Нет легкого доступа к железнодорожной станции» . Бостон Глобус . стр. 89, 93 – через Newspapers.com.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Корпоративная станция Дедхэма: создание взаимосвязанного района: краткосрочные решения / долгосрочное видение» (PDF) . Совет городского планирования. июль 2017.
- ^ «Заседание Комиссии по охране природы 9-4-14» . Комиссия по сохранению города Дедхэм. 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г.
- ^ «Стоянка корпоративного центра Дедхэма» (PDF) . Массачусетская группа недвижимости. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2023 года.