Jump to content

Станция Корпоративный центр Дедхэма

Координаты : 42 ° 13'37 "N 71 ° 10'27" W  /  42,2270 ° N 71,1743 ° W  / 42,2270; -71,1743
Корпоративный центр Дедхэма / 128
Отправляющийся поезд прибывает на станцию ​​Dedham Corporate Center в 2012 году.
Общая информация
Расположение 125 Эллайд Драйв
Дедэм, Массачусетс
Координаты 42 ° 13'37 "N 71 ° 10'27" W  /  42,2270 ° N 71,1743 ° W  / 42,2270; -71,1743
Линия(и) Франклин Бранч
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 497 мест (плата 4 доллара США)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто 15 января 1990 г. [ 1 ]
Предыдущие имена Дедхэм-Джанкшен (1881–1899)
Ржавчина Крафт (1955–1977)
Пассажиры
2018 763 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Ислингтон Линия Франклина/Фоксборо Эндикотт
Фоксборо
Конечная остановка
Фоксборо Служба проведения мероприятий Бэк Бэй
Расположение
Карта

Станция Dedham Corporate Center (обозначенная как Dedham Corporate Center/128 ) — станция пригородной железной дороги MBTA в Дедхэме, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Франклин/Фоксборо и расположен недалеко от выхода 28 межштатной автомагистрали 95 / шоссе 128 . В основном он служит местом для парковки. Станция состоит из двух платформ (каждая из них представляет собой длинную низкую асфальтированную платформу и короткую платформу высокого уровня для удобства доступа ), обслуживающих два пути линии Франклин/Фоксборо. Предыдущие станции под названием Dedham Junction (1881–1884 и 1888–1899) и Rust Craft (1955–1977) располагались недалеко от современного места.

Дедхэм Джанкшен

[ редактировать ]

Железная дорога округа Норфолк завершила свое подразделение Мидленда от Ислингтона до Бостона в январе 1855 года. [ 3 ] На современном месте, которое до середины 20 века находилось посреди болота, изначально не располагалось ни одной станции. Линия прошла через нескольких операторов и, наконец, в 1875 году дошла до железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии . [ 3 ]

В 1881 году компания NY&NE построила ветку от Дедхэм-Джанкшен (недалеко от современной станции) до Дедхэма , чтобы заменить первоначальный маршрут округа Норфолк на Дедхэм. Это позволило железной дороге (безуспешно) конкурировать с Бостонской и Провиденсской железной дороги за петлей Дедхэма пригородное сообщение Бостон-Дедхэм. [ 3 ] Филиал был закрыт в 1884 году, но вновь открыт в 1888 году по распоряжению государственной комиссии. [ 3 ] [ 4 ] короткий участок, позволивший Дедхэм-Ислингтон добираться до дороги Старой колонии железной отделения Ррентхэмской В 1890 году был открыт ; поезда, идущие по этому маршруту, проезжали станцию ​​Дедхэм-Джанкшен. К 1898 году железная дорога Нью-Хейвена приобрела Старую колонию, Нью-Йорк и Нью-Йорк, а также Бостон и Провиденс. Поскольку Нью-Хейвену не нужны были четыре маршрута до небольшого городка Дедхэм, южная ветка вскоре была заброшена. Обслуживание через Дедхэм-Джанкшен закончилось в 1899 году, а через Ислингтон - в 1904 году. [ 3 ]

Ржавчина Крафт

[ редактировать ]

2 мая 1955 года железная дорога Нью-Хейвена открыла станцию ​​​​Ржавый Крафт на Русткрафт-Роуд, немного восточнее нынешнего местоположения станции. [ 5 ] [ 6 ] Станция обслуживала 1500 сотрудников завода Rust Craft Greeting Card Company , открывшегося в июле того же года. [ 7 ] Это была первая станция в системе MBTA, предназначенная для поездок в обратном направлении , и она была «провозглашена началом новой эры». [ 5 ] Станция Rust Craft была закрыта в 1977 году из-за низкой посещаемости. [ 1 ] [ 5 ] 25 октября 1977 года группа подростков заблокировала грузовой поезд Conrail , поставив дерево поперек путей возле станции, а затем разграбила остановившийся поезд. [ 8 ]

Корпоративный центр Дедхэма

[ редактировать ]
Переулок для поцелуев, построенный в 2014 году, 2015 год.

В конце 1980-х годов неподалеку был построен офисный парк Корпоративного центра Дедхэма из-за удобного доступа к шоссе 128 и шоссе 1. [ 9 ] Застройщик National Development построил платформы станции и временную парковку на 500 мест стоимостью 527 000 долларов. [ 10 ] Размер и временный характер парковки были предназначены для того, чтобы избежать длительной экологической экспертизы. [ 10 ] Компания National Development ранее пожертвовала землю для станции Forge Park/495 , которая открылась в 1988 году. [ 11 ] Против строительства и станции выступили некоторые жители и местные политики, обеспокоенные дополнительным движением транспорта на повороте на Ист-стрит. [ 10 ] [ 9 ]

Станция Dedham Corporate Center была открыта 15 января 1990 года. [ 1 ] [ 12 ] Первоначально станция не смогла привлечь пассажиров; Через шесть недель после открытия в один будний день на стоянке насчитали всего 44 машины. [ 11 ] В августе 1990 года MBTA предложила бесплатную парковку, пытаясь привлечь пассажиров. [ 13 ] Планируемый гараж на северной стороне станции и автомобильный мост через пути так и не были построены. [ 14 ] [ 10 ] Доступные мини-платформы были добавлены к 1992 году. [ 15 ] [ 16 ] В 1995 году линия Бостон - Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Gillette была перенесена на линию Франклина, а корпоративный центр Дедхэма стал промежуточной остановкой. [ 17 ] [ 18 ]

Первоначально не было доступа к станции со стороны Расткрафт-роуд на ее северной стороне; соседний жилой комплекс был вынужден использовать маршрутный автобус, чтобы избежать двухмильной прогулки до станции. [ 14 ] Примерно в 2007 году были добавлены пешеходный переход и тротуар, обеспечивающие доступ. [ 19 ] : 18  В конце 2014 года поцелуев и поездок . на северной стороне станции от Расткрафт-роуд была построена полоса высадки для [ 20 ] [ 19 ] : 18 

В 2016 году MBTA запросило у застройщиков тендер на аренду привокзальной стоянки для строительства транзитно-ориентированной застройки . [ 21 ] В плане Совета по планированию мегаполиса на 2017 год рекомендовано уделить приоритетное внимание пешеходному сообщению между станцией и Legacy Place, а также на Rustcraft Road. [ 19 ] : 35–37  Также было рекомендовано провести реконструкцию парковки. [ 19 ] : 39 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 295–298. ISBN  0942147022 .
  4. ^ «Много новых поездов» . Бостон Глобус . 21 апреля 1888 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 46. ​​ИСБН  9780685412947 .
  6. ^ «NH выделяет новую станцию ​​по производству ржавчины, уникальное депо для обслуживания нового завода» . Бостон Глобус . 3 мая 1955 г. с. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Завтра Rust Craft откроет завод со средневековыми обрядами «благословения дома»» . Бостон Глобус . 22 июля 1955 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Салливан, Джером; Морган, Томас Дж. Третий (26 октября 1977 г.). «13 человек сталкиваются с действиями США по ограблению поезда» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Джон (10 декабря 1989 г.). «Железнодорожный офисный проект в Дедхэме» . Бостон Глобус . стр. Юг 1, Юг 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Акерман, Джерри (11 сентября 1989 г.). «Дедхэм стремится ограничить часы работы новой пригородной железнодорожной станции Т» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Перейти обратно: а б «Малоиспользуемая станция ждет движения» . Бостон Глобус . 4 марта 1990 г., стр. Юг 1, Юг 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Розенберг, Рональд (15 января 1990 г.). «Пригородные вагоны оставляют пассажиров холодными» . Бостон Глобус . п. 56 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Розенберг, Рональд (23 июля 1990 г.). «Пусть начнутся работы на шоссе... наконец-то» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Перейти обратно: а б Преер, Роберт (21 сентября 2006 г.). «Нет легкого доступа к железнодорожной станции» . Бостон Глобус . стр. 89, 93 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–4 – из Интернет-архива.
  16. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
  17. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Корпоративная станция Дедхэма: создание взаимосвязанного района: краткосрочные решения / долгосрочное видение» (PDF) . Совет городского планирования. июль 2017.
  20. ^ «Заседание Комиссии по охране природы 9-4-14» . Комиссия по сохранению города Дедхэм. 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г.
  21. ^ «Стоянка корпоративного центра Дедхэма» (PDF) . Массачусетская группа недвижимости. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75be6470118e87599b24ef726d7dac6a__1717467600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/6a/75be6470118e87599b24ef726d7dac6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dedham Corporate Center station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)