Jump to content

Доступность MBTA

Инвалид-колясочник входит в вагон красной линии на вокзале Гарварда

Система Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) в основном, но не полностью, доступна . Как и большинство американских систем общественного транспорта , большая часть MBTA метро и пригородных железных дорог была построена до того, как доступ для инвалидных колясок стал требованием в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . MBTA отремонтировало большинство станций в соответствии с ADA, и все станции, построенные с 1990 года, доступны. У MBTA также есть паратранзита программа The Ride , которая предоставляет доступные транспортные средства для перевозки пассажиров, которые не могут использовать систему фиксированных маршрутов.

Большая часть системы метро MBTA доступна: оранжевой и красной линий все станции , а также все станции синей линии доступны большая часть подземной части Зеленой линии , кроме одной. Доступна , хотя доступны только некоторые наземные остановки; все остановки высокоскоростной линии Ашмонт – Маттапан, кроме одной , доступны. около трех четвертей системы пригородных поездов MBTA Доступно , включая терминалы Северного и Южного вокзалов . все автобусы (включая Silver Line ) и все катера MBTA Доступны .

Низкопольный LRV Тип 8 на Парк-стрит с приподнятыми платформами.

Все станции на «Оранжевой линии» , «Синей линии» и «Красной линии» скоростного транспорта линиях системы метро MBTA имеют платформы высокого уровня, находящиеся на уровне железнодорожных этажей, и все они доступны, за исключением станции Боудуин на синей линии.

Большинство станций метро (кроме Boylston , Symphony и Hynes Convention Center ) и основных наземных остановок легкорельсового транспорта Green Line имеют платформы высотой 8 дюймов (200 мм). Они обеспечивают доступную посадку в новые низкопольные автомобили Типа 8 и Типа 9, которые имеют встроенную выдвижную мостовую пластину . На некоторых станциях есть переносные лифты или деревянные пандусы для использования с высокопольными транспортными средствами типа 7; однако этот метод посадки практически не используется. курсируют По высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан старые трамваи PCC с высоким полом . Деревянные пандусы с мостовыми пластинами есть на всех станциях, кроме Valley Road , которая недоступна из-за крутого уклона от уровня улицы.

Доступны все пересадочные станции метро и все станции, которые служат основными автовокзалами. Большинство из них имеют прямой доступ к лифтам и коротким пандусам, за некоторыми исключениями:

  • Для пересадки между красной линией и оранжевой линией, идущей на юг, на станции Downtown Crossing необходимо использовать вестибюль Уинтер-стрит и лифт на Парк-стрит, а для пересадки между красной линией, идущей на юг, и оранжевой линией, идущей на север, необходимо выйти из контроля за проездом. Трехэтапный проект по добавлению дополнительных лифтов обеспечит прямой трансфер.
  • На вокзале Гарварда есть более длинные пандусы, соединяющие платформы красной линии и автобусные маршруты с вестибюлем, что позволяет осуществлять пересадку без лифтов. (Наземные лифты соединяются с вестибюлем и верхней автобусной полосой.)
  • Длинный пандус соединяет нижнюю автобусную полосу на станции Салливан-сквер с верхней автобусной полосой и вестибюлем Orange Line.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Доступная платформа «мини-высокая» на станции Хайленд на линии Нидхэм.

По состоянию на 2020 год 108 из 141 станции пригородной железной дороги MBTA Доступны (77%). Шесть линий полностью доступны: линия Гринбуш , линия Плимут/Кингстон , линия Миддлборо/Лейквилл , линия Фэрмаунт , линия Провиденс/Стоутон и линия Нидхэм , в то время как другие линии имеют смесь доступных и недоступных станций. Доступны все станции, построенные или перестроенные примерно с 1987 года; многие старые станции были модернизированы, а несколько других станций в настоящее время перестраиваются для обеспечения доступности. Большинство недоступных станций расположены на линиях Фитчбург , Фрамингем/Вустер и Франклин/Фоксборо .

Из тех станций, которые доступны, некоторые имеют только короткую надземную платформу, обслуживающую один или два автомобиля. Эти «высокие мини-платформы» обычно расположены в конце станции вдали от Бостона, что позволяет обслуживать их ближайшим к локомотиву вагоном. Они представляют собой наиболее доступные станции на линиях Франклина/Фоксборо, линии Нидхэма, линии Фрамингем/Вустер, линии Фитчбурга, линии Лоуэлла , линии Хаверхилл и линии Ньюберипорт/Рокпорт , а также нескольких станций на линиях Провиденс/Стоутон и линии Фэрмаунт. Станции, обслуживаемые только службой CapeFLYER, также имеют высокие мини-платформы.

Некоторые станции пригородной железной дороги, в основном новые станции и станции в крупных городах, имеют полноразмерные платформы высокого уровня, которые обеспечивают доступную посадку во все вагоны. (Стандартная боковая платформа высокого уровня MBTA имеет ширину 12 футов и длину 800 футов и способна полностью обрабатывать поезд из 9 вагонов. Некоторые станции, в том числе Форест-Хиллз и Маршрут 128 , имеют 1050-футовые платформы на 12 вагонов в стиле Amtrak. ) MBTA строит полноразмерные платформы высокого уровня на большинстве новых станций и в конечном итоге планирует построить полноразмерные платформы высокого уровня на большинстве станций, за исключением тех, которые требуют оформления для грузовых поездов. Полноразмерные платформы позволяют использовать автоматические двери с электроприводом, что позволяет пассажирам садиться через все двери и, таким образом, сокращать время посадки. Платформы высокого уровня установлены на всех станциях линий Гринбуш, Кингстон/Плимут и Миддлборо/Лейквилл.

Недоступные станции в Винчестер-центре и Натик-центре ремонтируются с использованием платформ высокого уровня.

Слепые и слабовидящие

[ редактировать ]
Тактильная полоса на краю платформы Green Line

Согласно политике MBTA, «Клиенты, использующие животных-поводырей , приветствуются во всех транспортных средствах, станциях и объектах MBTA в течение всех часов работы. Клиенты должны всегда контролировать свое животное-поводырь. Животные не допускаются на сиденья». [ 1 ]

На некоторых вокзалах есть заметные желтые предупреждающие полосы с усеченными куполами, идущими полосой шириной два фута (60 см) вдоль края платформ. На большинстве станций красной, оранжевой и синей линий есть такие тактильные полосы; однако на многих менее используемых наземных остановках Зеленой линии и станциях пригородных поездов они отсутствуют.

Предполагается, что в автобусах и поездах должны быть либо записанные объявления, либо объявления водителей об остановках станций, но эти объявления иногда приглушены, неслышимы или опускаются автоматизированными системами. В случае неисправности автоматизированных систем водитель транспортного средства или кондуктор обязан объявить об остановке по системе громкой связи. [ 2 ]

С нарушением слуха

[ редактировать ]

У MBTA есть номер TTY для информации «T»: (617) 222–5146. На многих станциях есть телефоны-автоматы TTY; на веб-сайте MBTA есть список.

MBTA сообщает, что проверило свой веб-сайт http://www.mbta.com с использованием «руководящих принципов раздела 508 США и двойных рекомендаций WCAG AA... и внесло все необходимые изменения, чтобы обеспечить доступность сайта». пользователями, которые полагаются на вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана или другие механизмы ввода».

Недавно открытый лифт на станции Парк-стрит в 1979 году.

В 1975 году Совет по архитектурному доступу Массачусетса принял свои первые правила, требующие доступности общественных объектов. Все последующие новые станции скоростного транспорта были доступны. Первой станцией, которую отремонтировали для обеспечения доступности, стал уровень красной линии на Парк-стрит в 1979 году. [ 3 ] В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение платформ семи станций Красной линии и трех станций Оранжевой линии, чтобы обеспечить возможность использования шестивагонных поездов и добавить лифты. [ 4 ] Все новые станции пригородной железной дороги доступны с середины 1980-х годов, при этом многие существующие станции также были отремонтированы.

Темпы ремонта увеличились после принятия в 1990 году Закона об американцах-инвалидах . К 1990 году только 26 из 80 ключевых станций были доступны; На реконструкцию стоимостью 1,6 миллиарда долларов это число увеличилось до 69 в 2004 году. [ 5 ] Услуга «Зеленая линия» не была доступна примерно до 2001 года, когда ключевые наземные остановки были оснащены приподнятыми платформами для использования с новыми LRV Типа 8. В 2006 году MBTA урегулировала коллективный иск Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA , в соответствии с которым агентство согласилось добавить резервные лифты на ряд станций скоростного транспорта и внести другие улучшения в доступность. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ключевая политика доступности» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 28 ноября 2022 г.
  2. ^ «Особенности обслуживания клиентов и специальные возможности в поездах тяжелого железнодорожного транспорта и на станциях тяжелого железнодорожного транспорта (красная, оранжевая, синяя линии)» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 29 декабря 2012 г. Если оборудование объявления остановки поезда не работает, персонал поезда обязан объявить пункт назначения поезда.
  3. ^ Годовой отчет за 1979 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1979. с. 27 – из Интернет-архива.
  4. ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1985. с. 13 – через Интернет-архив.
  5. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 40. hdl : 1721.1/66801 .
  6. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab5d97af66ccf2fc7b5985231dc6c42c__1719964980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/2c/ab5d97af66ccf2fc7b5985231dc6c42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MBTA accessibility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)