Гарвардский вокзал
Гарвард | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Массачусетс-авеню на Гарвард-сквер Кембридж, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 22'24 "N 71 ° 07'09" W / 42,3734 ° N 71,1193 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Кембриджский туннель Северо-западное расширение Красной линии | ||||||||||
Платформы | 2 разделенные платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус MBTA : 1 , 66 , 68 , 69 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 , 96. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Велосипедные удобства | 21 место | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 23 марта 1912 г. | ||||||||||
Восстановлен | 24 марта 1979 г. – 2 марта 1985 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 18 528 (среднее количество посадок в будние дни) [1] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Гарвардский вокзал — станция скоростного транспорта и автобусной пересадки в Кембридже, штат Массачусетс . Расположенный на Гарвардской площади , он обслуживает MBTA метро красную линию , а также автобусы MBTA . В 2019 финансовом году в Гарварде в среднем было 18 528 записей каждый будний день, что делает его третьей по загруженности станцией MBTA после Downtown Crossing и South Station . [1] пять из пятнадцати основных автобусных маршрутов MBTA На станции останавливаются .
Гарвардский вокзал расположен прямо под Гарвардской площадью, транспортным, деловым и культурным центром Кембриджа. Железнодорожные платформы Red Line находятся под Массачусетс-авеню, к северу от центра площади. Многие соединительные маршруты наземного транспорта обслуживаются Гарвардским автобусным туннелем , который проходит по западной стороне вокзала. Главный вход на станцию ведет в вестибюль центрального атриума под Гарвардской площадью; есть также вестибюль для второстепенных тарифов на красную линию в северном конце станции со входами на Черч-стрит и напротив нее, недалеко от Джонстон-Гейт в Гарварде ; и бесплатный вход в автобусный туннель на Брэттл-сквер.
Схема станции [ править ]
Гарвардский вокзал имеет сложную структуру, расположенную в основном под треугольной Гарвардской площадью, от которой на севере и востоке идет Массачусетс-авеню, а на юго-западе - Брэттл-стрит, а также под окружающими улицами. Главный вестибюль расположен под самой площадью и примерно соответствует ее треугольной форме. Главный дом из стекла и стали расположен на затонувшей бетонной площади в южном конце площади. [2] Площадь, известная как «Яма», принимает бездомных, уличных художников, скейтбордистов и активистов. [3] [4] Пассажиры спускаются на восток от главного здания по лестнице и лифтам, затем поворачивают и спускаются на северо-запад по второму эскалатору в вестибюль. Лифт расположен рядом с главным зданием; станция полностью доступна . [2]
Платформы Red Line расположены на двух уровнях к северу от площади под Массачусетс-авеню. [5] Путь отправления (север) находится выше и немного восточнее пути прибытия; у обоих есть боковые платформы на западной стороне. [6] Эти разделенные платформы проходят от южного конца Штраус-холла Гарвардского университета до южной части парка Флагстафф возле Гарден-стрит. [5] Пара пандусов ведет из главного вестибюля, на северной стороне которого есть ворота, к платформам. Вестибюль вторичного тарифа расположен над серединой обеих платформ, с небольшими кирпичными головными домами по обе стороны Массачусетс-авеню на Черч-стрит возле Джонстон-Гейт . [5]
Автобусный туннель [ править ]
Сразу к западу от платформ метро находится Гарвардский автобусный туннель длиной 1380 футов (420 м), используемый автобусами MBTA и ранее безрельсовыми троллейбусами . [7] Как и Красная линия, она разделена на два уровня туннелей, расположенных друг над другом; уровень, идущий на север, находится выше и немного восточнее уровня, идущего на юг. [8] : 122 На обоих уровнях есть платформы на восточной стороне, расположенные под Брэттл-стрит к юго-западу от главного вестибюля. Пара пандусов соединяют вестибюль главного вокзала с платформами; небольшая лестница также соединяет нижнюю платформу с западной стороной вестибюля. Головной дом и лифт на верхний уровень расположены на площади Элиота в юго-западном конце платформы. [9]
Южный портал туннеля расположен на Маунт-Оберн-стрит; он проходит немного западнее Брэттл-стрит до Гарвард-сквер, затем на север вдоль западной стороны Массачусетс-авеню. Северный портал расположен внутри парка Флагстафф, недалеко от южного конца Кембридж-Коммон , с уклоном к пересечению Массачусетс-авеню и Кембридж-стрит. [8] : 121 Беннетт-Элли, частный переулок к югу от Маунт-Оберн-стрит, используется для остановок и для автобусов, идущих на север, для доступа к туннелю со стороны Беннетт-стрит. [10] [8] : 123
Платформа расположена с левой стороны для автобусов, идущих на юг (все они заканчиваются в Гарварде). Поскольку в автобусах, следующих по туннелю, нет левых дверей, пассажиры должны выйти рядом со стеной и перейти дорогу перед автобусом. [11] Троллейбусы МБТА были оборудованы дополнительной левой дверью для посадки на этом уровне; поскольку на этой двери не было кассы для проезда, пассажиры вместо этого платили при выходе с маршрутов 71 и 73 (единственных маршрутов, на которых осуществляется посадка в туннеле на юг). [12] [11]
Гарвард является основным перевалочным пунктом для автобусных маршрутов MBTA. Восемь маршрутов – 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 и 96 – используют Гарвардский автобусный туннель. Вся доска на верхнем уровне; все используют нижний уровень для выхода, за исключением 71 и 73 (которые используют верхний уровень для выхода) и маршрута 86, идущего на юг. Пять маршрутов — 86 ( только в южном направлении ) останавливаются 1, 66, 68, 69 и на уровне улицы в нескольких местах. на Гарвардской площади. [13] Автобусы, идущие на юг на маршрутах 66 и 86, а также конечные автобусы на маршруте 77, также останавливаются на Элиот-стрит на Беннетт-стрит. [14] [13]
История [ править ]
Исходная станция [ править ]
Омнибусное сообщение, запряженное лошадьми, между Гарвард-сквер в Кембридже и центром Бостона началось в 1826 году. Вскоре почасовое сообщение увеличилось до десяти минут, чтобы удовлетворить спрос. [15] : 6 В конце 1849 года Фитчбургская железная дорога открыла Гарвардское отделение железной дороги со станцией на Гарвард-сквер недалеко от того места, где Остин-Холл сейчас находится . Имея всего шесть ежедневных рейсов туда и обратно, филиал не смог конкурировать с омнибусами и был закрыт в 1855 году. [16] [17] 26 марта 1856 года Кембриджская железная дорога начала движение конного трамвая между Гарвард-сквер и Боудойн-сквер - первое такое сообщение в районе Бостона. [15] : 6 После открытия линии на Бикон-стрит в начале того же года 16 февраля 1889 года компания West End Street Railway начала движение электрического трамвая на линии Норт-Кембридж – Боудойн-сквер. [15] : 6 Carhouse на Мюррей-стрит был построен для новых электромобилей. [15] : 24 Вест-Энд (который был приобретен Бостонской надземной железной дорогой в 1897 году) быстро расширил свои электрические операции, включая другие линии, пересекающиеся на Гарвардской площади. [15] : 6
После успеха открытого в 1897 году метро на Тремонт-стрит Бостонская надземная железная дорога (BERy) запланировала строительство надземной системы с линиями в Кембридж, Южный Бостон , Чарльстаун и Роксбери . Последние две линии открылись в 1901 году как возвышенная Чарльстаун и возвышенная Вашингтон-стрит , в то время как линия Южного Бостона была признана неосуществимой. [15] : 7 После дебатов о прокладке эстакады над деловыми районами Кембриджа, в конце 1906 года BERy согласилась построить линию под Бикон-Хилл в Бостоне, над новым Западно-Бостонским мостом , а также под Мейн-стрит и Массачусетс-авеню в Кембридже до Гарвард-сквер. [15] : 7 Строительство началось 24 мая 1909 года. [15] : 7 Кембриджское метро открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит Андер 23 марта 1912 года с промежуточными станциями на Центральной площади и Кендалл-сквер . [14]
Двухуровневая станция метро «Гарвард-сквер» во многом повторяла треугольную форму Гарвард-сквер. Платформы метро были ориентированы с востока на запад под Массачусетс-авеню в восточной части станции, с исходящей (разгрузочной) платформой выше и немного севернее входящей платформы. [18] Вылетающая платформа имела длину 283 фута (86 м) и ширину не менее 10–12 футов (3,0–3,7 м); входная платформа имела длину 320 футов (98 м) и ширину не менее 20 футов (6,1 м) для размещения пассажиров, ожидающих поездов. [19] К западу от платформ пути сливались в один уровень, находился карманный путь между ними . Этот трехпутный туннель вел на юго-запад под Брэттл-стрит к ремонтному цеху, известному как «Магазины Элиота» ; Отправляющиеся поезда могут изменить направление движения на карманном пути или продолжить движение к депо. [18]
Двухуровневый трамвайный туннель образовывал западную часть станции с платформами длиной 435–472 футов (133–144 м). [19] Южный (нижний) уровень предназначался для трамваев, курсирующих по Маунт-Оберн-стрит, а уровень, идущий на север, предназначался для трамваев, курсирующих по Массачусетс-авеню и Гарден-стрит. Платформы трамвая были разделены на разгрузочные и погрузочные секции сквозных трамвайных линий , что позволило разделить пассажиропотоки в противоположных направлениях. [19] Эта философия использовалась на всей станции, с выделенными односторонними пересадочными переходами между поездами и трамваями во всех направлениях. Все проходы были ровными или наклоненными вниз для удобства передвижения, а лестницы были необходимы только для входа на станцию или выхода из нее на поверхность. [19] [20] Платформы и полы были сделаны из гранита . Стены станции были облицованы белой эмалью с полосой красной плитки на высоте 6 футов (1,8 м) над полом и белой штукатуркой выше. [18] Выход на Гарвардский двор также имел темный гранит внутри и черный мрамор на поверхности. [19]
Ранние планы предусматривали строительство головного дома на Гарвард-сквер, похожего на памятник, такого же, как и на станции Сколлэй-сквер . [15] : 20 Однако вместо этого было построено одноэтажное входное / выходное сооружение овальной формы из кирпича и камня размером 40 на 60 футов (12 × 18 м). [19] Как и остальная часть Кембриджского метро, он был спроектирован комитетом архитекторов под руководством Роберта Пибоди . [21] [19] [15] : 31 Дополнительные входы были расположены на южной стороне Массачусетс-авеню к востоку от Холиок-стрит и внутри зала ожидания BERy на южной стороне площади. Вторичные выходы располагались на северо-восточной стороне площади (позже перед Леман-холлом ) и на северной стороне Массачусетс-авеню к востоку от площади возле дома Уодсворта. [19] [18] В 1928 году первоначальный главный дом был заменен на строение меньшего размера . [21] В остальном станция мало менялась до 1970-х годов. [15] : 33
Трамвайный туннель [ править ]
Время поездки между Гарвард-сквер и Парк-стрит составляет восемь минут, поэтому метро Кембриджа было на пятнадцать минут быстрее, чем наземные трамваи. [22] Больше не нужно было ехать в центр Бостона, линии с севера и запада были сокращены до Гарвардской площади. Туннель для трамвая обслуживал линии до Уотертауна , Уэверли-сквер , Бельмонта, Гурон-авеню и Арлингтон-Хайтс через Северный Кембридж. Некоторые линии были сквозными : линия Арлингтон-Хайтс с Уотертауном и линия Северного Кембриджа с Уэверли и Бельмонтом; линия Гурон-авеню заканчивалась на Беннет-Ярде. [23] Линии до Лехмер-сквер , Кендалл-сквер и Бостона продолжали использовать наземные пути на площади. [18] [23] 4 мая 1912 года железной дороги Лексингтон и Бостон-стрит вагоны из Лоуэлла начали использовать туннель. [24] [25] Так продолжалось до тех пор, пока в 1924 году линия не была заменена автобусами (позже ставшими маршрутом 62 MBTA ). [26]
К 1922 году в дневное время через туннель в северном направлении через туннель курсировало 104 трамвая в час (24 одиночных вагона и 40 двухвагонных поездов). [27] В ответ на переполненность BERy расширил погрузочную секцию платформы, идущей на север, с 250 футов (76 м) до 400 футов (120 м) и расширил существующую часть, удвоив ее площадь. [27] Строительные работы начались в конце 1922 года и завершились в 1923 году. [28] [29] [30] В то время BERy считал, что Гарвард будет постоянной конечной остановкой; Ожидалось, что тяжелый пассажиропоток с севера будет обработан путем расширения скоростного транспорта от площади Лехмер . [27]
Автобусные маршруты, добавленные в 1920-х и 1930-х годах (включая преобразование линии Гарвард-Кендалл в 1925 году), первоначально останавливались на поверхности. Безрельсовые троллейбусы (троллейбусы) начали использовать тоннель с переоборудованием трамвайной линии Гурон-авеню (ныне маршрут 72 ) 2 апреля 1938 года. [31] (Линия Гарвард-Лехмер - ныне маршрут 69 - была преобразована в 1936 году, но продолжала проходить по поверхности из-за геометрии дороги. Лишь весной 1956 года провода были переконфигурированы, чтобы линия могла использовать туннель.) [32] [31] [33] 19 ноября 1955 года оживленная линия Арлингтон-Хайтс (ныне маршрут 77 ) была преобразована в дизельные автобусы с наземным маршрутом. [34] : 87
В конце 1950-х годов компания MTA (которая заменила BERy в 1947 году) нуждалась в дополнительных трамваях для работы новой линии Риверсайд (открывшейся в 1959 году), но ни один отечественный производитель все еще не производил трамваи PCC . [5] Городские власти Кембриджа также запланировали дорожные работы, которые прекратят движение трамвая, и хотели убрать «островки безопасности» (где пассажиры садились в трамваи) на Массачусетс-авеню. [5] [34] : 112 MTA заменило троллейбусные линии, базирующиеся на Арборвее , дизельными автобусами, а затем передало троллейбусы на замену трамваям, базирующимся в Гарварде. Некоторые службы в непиковое и воскресное время были заменены в 1956 году, а в 1957 году - на короткие повороты на площади Кушинг . [34] : 113 5 сентября 1958 года линии Уотертаун ( 71 ) и Уэверли ( 73 ), а также короткие повороты Северного Кембриджа (ныне маршрут 77А ) были заменены троллейбусами, что положило конец движению трамвая через туннель. [34] : 113
Четыре троллейбусных маршрута (иногда их считали тремя, поскольку большинство рейсов на 71 и 73 проходили через маршруты Северного Кембриджа) продолжали использовать туннель. [34] : 113 По состоянию на 2006 год это был один из двух городских троллейбусных метрополитенов (туннелей со станциями) в мире после прекращения троллейбусного движения в транзитном туннеле в центре Сиэтла в 2005 году; другой - транзитный путь Южного Бостона . [35] длиной 2160 футов (660 м) ( Туннель Колледж-Хилл в Провиденсе, штат Род-Айленд , использовался безрельсовыми троллейбусами с 1948 по 1953 год, но не имел станций. [36] Использование пригородного метро Эссена в Германии закончилось в 1995 году. троллейбусов [37] а туннели Канден и туннели Татеяма в Японии были загородными троллейбусными туннелями.)
30 марта 1963 года МТА заменило все оставшиеся троллейбусные маршруты, за исключением маршрутов, базирующихся в Гарварде, на дизельные автобусы. [38] Гарвардский туннель был закрыт по воскресеньям, троллейбусы заменили на дизельные автобусы, курсирующие по поверхности. [35] Первоначальные планы предусматривали постоянную замену троллейбусов дизельными автобусами, но это было отложено, пока MTA изучало методы вентиляции туннеля. [39] [38] [40] Дизельные автобусы, оснащенные ранними каталитическими глушителями, проходили испытания с 1962 по 1964 год с надеждой исключить большую часть наземного автобусного движения на Гарвардской площади. [40] [41] [42] В январе 1965 года по туннелю начали ездить дизельные автобусы с каталитическими глушителями на маршруте 77, а в марте 1966 года - на маршруте 96. [14] [31] Однако троллейбусные линии так и не были заменены дизельными автобусами. [14]
Средства технического обслуживания [ править ]
BERy построила пару железнодорожных станций на участке к юго-западу от Гарвард-сквер, граничащем с Элиот-стрит, Беннетт-стрит, Юниверсити-роуд, Чарльз-Ривер-роуд и Бойлстон-стрит. Большую часть территории занимали трамвайные сараи BERy и West End Street Railway ; эта территория использовалась для конных повозок по крайней мере с 1871 года. [15] : 23 Остальную часть территории, которая когда-то была болотистой местностью, занимали частные постройки. [43] [44] [15] : 23–24 Западную половину территории занимал Bennett Street Yard, склад и техническое обслуживание трамваев. Он включал в себя 16-путевой вагончик размером 375 на 270 футов (114 × 82 м), вмещающий 92 трамвая, а также складскую площадку под открытым небом. [45] Беннетт открылся 30 марта 1911 года, заменив близлежащие автовокзалы на Бойлстон-стрит и Мюррей-стрит. [34] : 138
В восточной половине территории располагались магазины Элиот-сквер, которые использовались для хранения и обслуживания подвижного состава кембриджского метро. Он имел трехпутный механический цех, пять крытых путей для технического обслуживания, а также открытые пути для хранения. [18] Весь объект занимал площадь 625 на 335 футов (191 м × 102 м), включая здание магазина размером 500 на 140 футов (152 м × 43 м) и двор шириной 150 футов (46 м). [18] [45] Между дворовыми путями были построены опоры, чтобы обеспечить будущее развитие прав на воздух . [18] С западной стороны здания магазина одинокий путь вёл по съезду на Беннетт-Ярд. [34] : 138 прозванное сотрудниками «Бэнкрофт-холл» (в честь президента BERy Уильяма Бэнкрофта ), использовалось для сборки сорока новых вагонов метро. Здание цеха, [45] [15] : 25 Магазины Eliot Square обошлись в 1,00 миллиона долларов (что эквивалентно 22,85 миллионам долларов в 2023 году) из общей стоимости Кембриджского метро в 11,75 миллионов долларов. [15] : 43 [46]
На восточной стороне двора компания BERy построила бетонную платформу размером 350 на 15 футов (106,7 × 4,6 м) для специального обслуживания таких мероприятий, как футбольные игры Гарварда на Гарвардском стадионе . Известная как станция «Стадион», она имела главный вход / выход на рампу в южном конце, а также восемь меньших входов / выходов по лестнице вдоль восточной стены. [47] Он не был открыт для регулярного использования и не имел турникетов; вместо этого сотрудники собирали все билеты. Полностью укомплектовать станцию пришлось 49 сотрудниками, в том числе 24 билетными кассирами и 12 билетными кассирами. Станция «Стадион» могла принять 26 000 пассажиров за 45 минут после игры, поезда ходят каждые 1 час. 3 ⁄ минуты . [47] Архитектуру станции разработал Роберт С. Пибоди. [47] Впервые он открылся для домашнего матча против Брауна 26 октября 1912 года; последнее известное использование произошло 18 ноября 1967 года во время последней домашней игры футбольного сезона Гарварда 1967 года. [14] [48] [49]
BERy также построил кирпичное здание штаб-квартиры дивизии, позже известное как Здание Кондуктора , на Беннет-аллее между двором и трамвайным туннелем. [47] Он использовался BERy и его преемниками примерно до 2000 года; в 2014–2016 годах здание было реконструировано под ресторан. [50] Это последнее сохранившееся надземное здание Кембриджского туннеля, построенного в 1912 году. [51] Электростанция на Гарвард-сквер, построенная для трамваев в 1897 году, располагалась рядом с магазинами Элиота через Бойлстон-стрит. [52] Здесь была большая угольная эстакада для грузовых трамваев, доставляющих уголь. [53] Паровой туннель шел на запад от электростанции под верфями Элиота и Беннета, снабжая обоих паровой энергией. [45] После того, как в 1912 году была построена библиотека Уайденера , Гарвардский университет построил паровой туннель до Гарвардского двора и использовал излишек пара для обогрева новой библиотеки и других зданий. [54] [55] [56] К моменту продажи университету в 1929 году электростанция практически не использовалась. [57] Гарвард снес это здание в 1930 году в пользу закупки пара на заводе Cambridge Electric Light Company. [58] Элиот Хаус открылся на этом месте в 1931 году. [59]
В апреле 1924 года BERy преобразовала Восточный Бостонский туннель (позже « Голубую линию ») из трамвая в высокоплатформенный подвижной состав метро. [60] : 31–32 Небольшая ремонтная база была построена под землей возле станции Маверик , но более масштабные работы проводились в Элиот Шопс. [8] : 186 Автомобили были подняты на поверхность у портала к западу от станции Боудуин , отбуксированы по наземным путям на Кембридж-стрит и мосту Лонгфелло и переведены на пути линии Кембридж-Дорчестер у ворот возле западного конца моста. [8] : 186 Это делалось до 25 апреля 1952 года, когда новый объект технического обслуживания в Ориент-Хайтс устранил необходимость в переводе. [34] : 30 Начиная с 1956 года трамваи линии Эшмонт-Маттапан буксировались в магазины Элиот за поездами линии Кембридж-Дорчестер после того, как отказ от наземных линий прервал сообщение с Арборуэй-Ярд . [60] : 61 [34] : 178 не было построено предприятие технического обслуживания Так продолжалось до тех пор, пока в 1971 году в Маттапане . [60] : 61
В октябре 1931 года BERy приобрела частный гараж рядом с Беннетт-Ярдом; он был вновь открыт 28 июля 1932 года как гараж для грузовых автомобилей BERY. [61] В 1936 и 1938 годах вокруг нескольких путей в Беннет-Ярде проложили тротуар для троллейбусов. Несколько дворовых путей были удалены в 1942 и 1949 годах, последние для размещения троллейбусов при переоборудовании линии Гарвард – Массачусетс . [8] : 115 [62] не была переведена в Reservoir Carhouse, До тех пор, пока в 1940 году линия Лейк-стрит она базировалась на Беннетт-стрит, что требовало длительного тупого движения по Кембридж-стрит до Лехмера. [8] : 115 После того, как в 1958 году последние трамвайные линии Беннета были заменены троллейбусами, на этом объекте ходили исключительно троллейбусы и дизельные автобусы. [34] : 138 Все техническое обслуживание троллейбусов производилось в Беннетте, хотя некоторые из них также хранились в North Cambridge Carhouse . [34] : 138 В октябре 1958 года MTA продало восточную часть Беннетт-Ярда городу Кембриджу, который использовал мощеную территорию в качестве общественной парковки. [15] : 28
Примерно в 1963 году Джон Ф. Кеннеди первоначально предложил построить свою президентскую библиотеку недалеко от Гарварда, на южном берегу реки Чарльз. [63] В июне 1964 года тогдашний член городского совета Альфред Веллуччи предложил вместо этого разместить библиотеку на месте железнодорожных станций Беннетта и Элиота, на северном берегу реки. [64] MTA начало предлагать этот участок на продажу в прошлом году, когда Гарвардский университет и несколько застройщиков готовили заявки, поскольку агентство планировало построить замену объекта технического обслуживания либо возле Южного вокзала , либо как часть запланированного продления красной линии на северо-запад. [43] [65] Вскоре после того, как в декабре 1964 года его выбрали архитектором, И. М. Пей проявил интерес к участку двора. [43] и в середине 1965 года он был выбран вместо небольшого южного участка. [66] В январе 1966 года губернатор Джон А. Вольпе подписал закон, позволяющий штату выкупить дворы у ныне переименованной MBTA и, в свою очередь, передать это место федеральному правительству для библиотеки. [67] Однако задержки с проектом продления «Красной линии» привели к соответствующим задержкам с покупкой. [66]
В конечном итоге в декабре 1969 года MBTA приобрела землю возле Южного вокзала для своего нового объекта технического обслуживания Красной линии. [66] [68] : 7 Cabot Yard открылся в июне 1974 года, освободив магазин Eliot Shops для развития. [68] : 9 [69] Однако к тому времени общественное мнение отвернулось от размещения библиотеки на Гарвард-сквер из-за опасений по поводу дорожного движения и скопления людей; в ноябре 1975 года Библиотечная корпорация Кеннеди проголосовала за размещение библиотеки в Колумбия-Пойнт недалеко от Массачусетского университета в Бостоне . [70] Магазины Элиота закрылись в 1976 году, а снос начался 22 декабря. [15] : 28 [71] Bennett Yard закрылся 22 марта 1980 года и был заменен новыми объектами технического обслуживания в Северном Кембридже и Watertown Yard . [72]
первое здание нового комплекса государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди . В октябре 1978 года в южной половине участка открылось [73] Новые здания были построены на бетонном основании двора. [74] Один сегмент стены с надписью «BOSTON ELEVATED RAILWAY CO. 1911» оставался во дворе школы Кеннеди до проекта расширения в 2015–2017 годах . [75] Заброшенный туннель к магазинам Элиота под Брэттл-стрит до сих пор сохранился и используется для хранения MBTA. [76]
Бывшие станции [ править ]
Всего на Красной линии на Гарвардской площади и вокруг нее было пять станций. Первоначальная станция Гарварда располагалась к востоку от нынешней станции, и некоторые ее остатки сохранились. Первоначальная станция окончательно закрылась 30 января 1981 года. [6] Сохранившийся восточный конец первоначальной выездной боковой платформы , построенной для приема пассажиров, выходящих на бывшей конечной остановке, до сих пор виден из проходящих поездов.
В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года - первой крупной инициативе по планированию транзитного транспорта в регионе с 1926 года - рекомендовалось расширение от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. [77] [78] В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль Фитчбургской железной дороги до Уолтема и Лексингтонской ветки до Лексингтона. [78] [79] 1966 года, Программа массового транспорта в 1964 году, созданная MBTA предусматривала немедленное расширение бульвара Алевифф-Брук через Портер-сквер с возможным будущим расширением до Арлингтона или Уолтема. [80]
При строительстве нынешней Гарвардской станции были построены две временные станции. «Гарвард/Брэттл», временная станция, построенная из обработанной под давлением древесины , состояла из двух островных платформ между тремя путями в Элиот-Ярде, сразу за порталом. Контракт на строительство стоимостью 1,4 миллиона долларов был одобрен 7 декабря 1977 года, а церемония закладки фундамента состоялась 23 января 1978 года. [68] Станция была открыта с 24 марта 1979 года по 1 сентября 1983 года и в этот период была северной конечной точкой Красной линии. [14] Временная станция была полностью снесена, и теперь это место занимают части Школы государственного управления Кеннеди.
Станция «Гарвард/Холиок» располагалась в главном туннеле Красной линии к востоку от нынешней станции, на Массачусетс-авеню и Холиок-стрит. Хотя она обслуживала только прибывающих пассажиров, временная станция была полностью построена с плиточными стенами и другими прочными деталями. Он был открыт с 31 января 1981 года по 1 сентября 1983 года. [14] Заброшенную боковую платформу до сих пор видно из прибывающих поездов красной линии.
Текущая станция [ править ]
Вторичный вход на новую станцию с Черч-стрит открылся 6 сентября 1983 года. [81] Главный вестибюль и новый главный дом на Гарвард-сквер открылись 2 марта 1985 года. [82] : 13 [2] (Реконструированное здание бывшего головного дома было возвращено на площадь и занято Out of Town News в 1984 году.) [83] 3 мая 1985 года были посвящены произведения искусства в Гарварде и три новые станции. [82] : 13
Обновленный автобусный маршрут открылся 7 сентября 1985 года, завершив строительный проект стоимостью 72 миллиона долларов. [84] Автобусные платформы были перенесены на юг (заняв часть бывшего туннеля, ведущего к магазинам на площади Элиот) и отремонтированы во время шестилетнего закрытия туннеля. [5] Северный съезд тоннеля также был перестроен во время закрытия. [11] Помимо маршрута, ранее использовавшего туннель, автобусные маршруты 74 , 75 и 78 . в туннель были перенаправлены [14] (Маршрут 86 , оставшийся на поверхности, начал использовать туннель в северном направлении только в 2008 году.) [14] Мемориальная доска в честь Джона Х. «Маггси» Келли, мастера строительства , погибшего в результате обрушения крана во время строительства в мае 1982 года, была открыта в октябре 1985 года. [85] [86] [87] Торговый комплекс One Brattle Square, открытый в 1992 году, был построен частично над южным концом автобусного туннеля. [88] [89] [90]
Гарвард-сквер планировалось стать конечной точкой проекта городского кольца — кольцевой линии скоростного автобусного транспорта . [91] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, автобусы, идущие на север, должны были пересечь мост Ларса Андерсона и въехать в автобусный туннель через Элиот-стрит, Беннетт-стрит и Беннетт-аллею. Автобусы, идущие на юг, должны были начинать движение на автобусной остановке острова Дауэс, а затем следовать по поверхности по Элиот-стрит и улице Джона Кеннеди обратно к мосту. [92] Проект был отменен в 2010 году из-за высокой стоимости. [93] [94]
MBTA согласилось построить новый лифт в южном конце верхнего автобусного маршрута на Элиот-сквер и заменить лифт на Гарвард-сквер в рамках соглашения 2006 года Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [95] Строительство лифта на Элиот-сквер началось в середине 2010 года. [9] Проект стоимостью 4,1 миллиона долларов, который обеспечил резервный доступ к станции на лифте, был завершен в январе 2012 года. [96] Главный лифт на Гарвардской площади был закрыт в 2018 году для замены на 18-месячный стеклянный лифт большего размера. Новый лифт с медным покрытием киоска открылся 31 октября 2019 года. [97]
В 2019 и 2020 годах реализуется проект по ремонту изношенного покрытия, замене троллейбусного провода, замене освещения, улучшению навигации и установке автоматических дверей на главной территории вокзала. [7] 23 июня 2019 г. был временно закрыт верхний автобусный маршрут; большинство автобусов использовали нижнюю полосу для посадки и наземные остановки для выхода, в то время как маршруты 71 и 73 ходили только по наземному транспорту. [7] Верхний автобусный маршрут вновь открылся, а нижний закрылся 21 октября. [98] Нижний автобусный маршрут вновь открылся 22 ноября, а верхний снова закрылся до 21 декабря. [99] [100] Дополнительные закрытия нижнего автобусного маршрута произошли с 31 марта по 2 мая и с 21 июня по 21 декабря 2020 года, поскольку снижение пассажиропотока во время пандемии коронавируса позволило ускорить строительство. [100] [101] [102] Верхняя автобусная полоса снова была закрыта с 20 июня по 29 июля 2021 года, а нижняя автобусная полоса затем была закрыта до 29 августа. [103] [104] [105] Улучшение навигационных указателей и освещения на станции началось в 2020 году, но было приостановлено во время пандемии COVID-19. [106] Троллейбусное движение прекратилось 13 марта 2022 года, маршруты 71 и 73 были перенаправлены на посадку в верхнем автобусном коридоре. [14]
Публичное произведение искусства [ править ]
В рамках северо-западного расширения Red Line Гарвард был включен в качестве одной из станций, участвующих в новаторской программе Arts on the Line . «Искусство на линии» было разработано, чтобы принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах, которая стала образцом для аналогичных механизмов финансирования паблик-арта по всей стране. [107]
Четыре из двадцати оригинальных произведений искусства находились на Гарвардском вокзале. [108] Первые два расположены внутри станции, а остальные два - снаружи:
- Голубое небо на красной линии работы Дьёрдя Кепеса — большая стена из витража, состоящая в основном из кобальтово-синего стекла , за исключением красной полосы, проходящей по всей длине работы. Он установлен на стене верхнего автобусного туннеля Гарварда так, что его видно из центрального атриума вокзала. К 1995 году работа больше не освещалась, поскольку срок действия оригинальных светильников истек. [109] В 1998 году на ремонт потребовалось 40 000 долларов. [110] Подсветку произведения искусства, которая не работала много лет, восстановили в декабре 2019 года. [111] [112]
- Декоративное искусство Новой Англии . Джойс Козлофф Мозаика длиной 83 фута (25 м), разделенная на 8 частей, каждая из которых напоминает лоскутное одеяло.
- «Ворота к знаниям» Энн Нортон — кирпичная конструкция высотой 20 футов (6,1 м), разделенная вертикально по центру проемом, но все еще прикрепленная вверху. Одна половина находится немного впереди другой (расположена на Брэттл-сквер).
- Омфалос работы Дмитрия Хадзи – отдельно стоящая группа колонн, состоящих из различных форм, которые пересекаются под странными углами с использованием множества различных типов и полировок гранита. Скульптура, ранее располагавшаяся к северу от газетного киоска, который также находится к северу от главного входа на станцию, была удалена в 2013 году из-за ветхости, и планируется отремонтировать и переместить ее в другое место.
Галерея [ править ]
- Рядом с главным входом на вокзал был установлен информационный центр для посетителей Кембриджа.
- Мемориальная доска 1985 года посвящения новой станции, открывшейся в 1983 году.
- Вид на север из вестибюля атриума станции, платформа отправления находится над платформой прибытия.
- Пассажиры ждут в автобусном туннеле Гарварда, верхний уровень. Центральный атриум виден через окна сзади.
- Западный портал автобусного туннеля Гарварда соединяется с Маунт-Оберн-стрит (вид за камерой)
- Оригинальное здание вокзала 1912 года.
- Крыша главного здания станции, 1967 г.; это сооружение теперь представляет собой газетный киоск недалеко от своего первоначального местоположения.
- Главное здание станции, вид 1976 года; к этому моменту уже использовались вывески «Т».
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Крокет, Дуглас С.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «Т посвящает новую станцию Гарварду» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Рэйман, Рид Б. (25 апреля 2005 г.). «Четверо осуждены за убийство в яме 2001 года» . Гарвард Кримсон .
- ^ «Знакомство с вашим районом: Гарвардская площадь» . БУ Сегодня . 11 сентября 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Бан, Чарльз (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Открыта станция Гарвард на красной линии». Ролл-сигн . Том. 20, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–8.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Риган, Джерри. «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Улучшение автобусного сообщения на станции Гарвард-сквер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тиммерман, Мишель Б. (9 сентября 2010 г.). «MBTA реконструирует станцию метро Harvard Square» . Багровый .
- ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2014 г.). «Строительство начинается на участке площадью 65 миллионов долларов» . Гарвард Кримсон .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пристли, Джон (июль – август 1988 г.). «Североамериканское сафари: Часть 3». Журнал «Троллейбус» . Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). стр. 83–88. ISSN 0266-7452 .
- ^ Кларк, Брэдли (2 августа 2014 г.). «Развлекательный отчет за 2 августа 2014 г. (Воспоминания о транзите в Бостоне: Дорога к зеленой линии)» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия . ISBN 9780738510477 .
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 214. ИСБН 1884650031 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 252. ИСБН 9780942147124 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Мур, Льюис Э. (1 февраля 1912 г.). «Кембриджское метро» . Инженерные новости . Том. 67, нет. 5. стр. 187–195 – через Hathi Trust.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 19. 11 мая 1912 г., стр. 782–789 - через Google Книги.
- ^ «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 13. 30 марта 1912. с. 491 – через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Салливан, Чарльз (30 ноября 2017 г.). «Окончательный отчет о обозначении достопримечательности: киоск на Гарвардской площади» . Кембриджская историческая комиссия.
- ^ «Кембриджское метро поможет жителям пригорода сэкономить много времени на поездках в Бостон и обратно» . Бостон Глобус . 20 марта 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сегодня утром Кембриджское метро будет официально открыто для публики» . Бостон Глобус . 23 марта 1912 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Изменение маршрута автомобиля» . Бостон Глобус . 3 мая 1912 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 8 сентября 1912 г. с. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Разжигает костры из открытых троллейбусов» . Бостон Глобус . 10 декабря 1924 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (13 ноября 1922 г.). «Предложения» . Бостон Глобус . п. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1922 года . Бостонская надземная железная дорога. 1923. с. 12 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1923 года . Бостонская надземная железная дорога. 1924. с. 8 – через Интернет-архив.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кларк, Брэдли Х. (1970). Безрельсовые тележки Бостона . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . С. 15, 18. LCCN 74014950 .
- ^ Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Соответствующие даты, относящиеся к работе безрельсового троллейбуса». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 15.
- ^ «Троллейбусы на Гарвардской площади уйдут под землю» . Бостон Глобус . 12 декабря 1955 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 978-0-938315-07-0 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хазелдин, Питер, изд. (май – июнь 2006 г.). «Троллейньюс». Журнал «Троллейбус» . Том. 42, нет. 267. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. п. 70. ISSN 0266-7452 .
- ^ Себри, Мак ; Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . стр. 227–228. LCCN 74020367 .
- ^ Бокс, Роланд (март – апрель 2000 г.). «1990-е годы в ретроспективе». Журнал «Троллейбус» . Том. 36, нет. 230. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. п. 32. ISSN 0266-7452 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Безгусеничные тележки на последних колесах» . Бостон Глобус . 28 марта 1963 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Говорит, что за водителями MTA шпионили» . Бостон Глобус . 11 февраля 1963 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Туннель на Гарвардской площади может получить автобусы MTA» . Бостон Глобус . 3 января 1964 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «ДПУ рассматривает возможность автобусов под Гарвардской площадью» . Бостон Глобус . 6 января 1964 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Роберт Б. (9 февраля 1967 г.). «MBTA продолжает борьбу с загрязнением воздуха» . Бостон Глобус . п. 4 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хэнрон, Роберт Б. (20 декабря 1964 г.). «Рассмотрено множество предложений по Беннетт-Сент-Ярдс» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Атлас города Кембриджа . Г.В. Бромли и компания, 1903 год. Таблички 17 и 22 – по картам приходов.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Новые магазины и вагоны Бостонской эстакады в Кембридже, штат Массачусетс» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 12. 23 марта 1912 г., стр. 454–58 - через Google Книги.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Недавние улучшения Бостонской надземной системы» . Электрожелезнодорожный журнал . 41 (10). Издательство Макгроу: 408–414. 8 марта 1913 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Редакционные замечания» . Бостон Глобус . 7 октября 1912 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Машины на стадион» . Бостон Глобус . 25 октября 1912 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2016 г.). «Строительство начинается на участке площадью 65 миллионов долларов» . Гарвард Кримсон .
- ^ "Вы здесь" . Кембриджское общественное телевидение. 2007. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Инвестиционная и железнодорожная разведка» . Коммерческая и финансовая хроника . Том. 65, нет. 1692. 27 ноября 1897. стр. 1021–22 - через Google Книги.
- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1999). Бостон в движении . Издательство Аркадия. п. 40. ИСБН 0738500879 .
- ^ Лейн, Уильям Кулидж (май 1915 г.). «Мемориальная библиотека Уайденера Гарвардского колледжа» . Библиотечный журнал . 40 (5): 325.
- ^ Коул, Артур Х. (1968). «Подпольный социальный капитал». Обзор истории бизнеса . 42 (4): 482–92. дои : 10.2307/311253 . JSTOR 311253 .
- ^ «Просьба Гарварда о строительстве туннеля» . Бостон Глобус . 13 декабря 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Продажа Бостонской надземной электростанции университету завершена» . Гарвард Кримсон . 23 января 1929 года.
- ^ «Строительство третьего дома начнется в мае» . Гарвард Кримсон . 21 февраля 1930 года.
- ^ Бантинг, Бейнбридж (1998). Гарвард: Архитектурная история . Издательство Гарвардского университета. п. 205. ИСБН 9780674372917 – через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. ISBN 0828901732 . LCCN 72081531 .
- ^ Четырнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1932 года . Бостонская надземная железная дорога. 1933. с. 16 – через Интернет-архив.
- ^ « Новостные заметки MTA: Станция Массачусетс и вагонный двор на Беннетт-стрит теперь готовы к использованию безрельсовых троллейбусов» . Сотрудничество . Том. 28, нет. 4. Столичное транспортное управление. Декабрь 1949 г. с. 94 - через Интернет-архив.
- ^ Роджерс, Уилфред К. (27 ноября 1963 г.). «Проект Джона Кеннеди продвигается - Библиотека» . Бостон Глобус . п. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Советник просит MTA Yards предоставить библиотеку имени Джона Кеннеди» . Бостон Глобус . 24 июня 1964 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Тейлор, Ф.Б. младший (24 октября 1965 г.). «Библиотека Кеннеди по архитектурным исследованиям» . Бостон Глобус . п. 53 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Олифант, Томас (12 декабря 1970 г.). «Затор в библиотеке Кеннеди» . Бостон Глобус . п. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Самуэльсон, Роберт Дж. (5 января 1966 г.). «Вольпе подписывает законопроект, разрешающий государству покупать участок для библиотеки Кеннеди» . Гарвард Кримсон .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 12 – через Интернет-архив.
- ^ Карр, Роберт П. (11 июня 1974 г.). «Посвящение МБТА назначено 24 июня» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Розенталь, Роберт Дж.; Дилл, Ричард (25 ноября 1975 г.). «Место расположения мемориала Кеннеди в Массачусетском университете вызывает несколько вопросов» . Бостон Ивнинг Глоуб . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
- ^ Барбер, Ричард Л. (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Безгусеничные тележки Mount Auburn отмечают серебряную годовщину» . Ролл-сигн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 8–14.
- ^ Кэмпбелл, Роберт (15 октября 1978 г.). «Что-то старое, что-то новое, что-то позаимствованное» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Рождество, Элизабет Дж.; Суини, Брайан П. (24 февраля 2015 г.). «Уведомление о намерениях (NOI) для общего разрешения на восстановление NPDES и временного обезвоживания строительства» (PDF) . Разрешение на сброс в соответствии с Генеральным разрешением на рекультивацию (RGP) — MAG910000 . Агентство по охране окружающей среды США.
- ^ «Гарвардская школа Кеннеди — заявка на получение специального разрешения для рассмотрения проекта» (PDF) . Гарвардский университет. 5 августа 2014 г. с. 5.
- ^
- Бирман, Ной (26 декабря 2009 г.). «Транзитная археология: экскурсия по заброшенной сети метро дает представление о том, как была построена линия Т» . Бостон Глобус .
- «Выбор читателей Тайных пространств» . Бостон Глобус .
- ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Вид с воздуха: существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
- ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электропоезда, предложенные Правлением в отчете законодательному органу» . Бостон Глобус . стр. 1, 28 – через Newspapers.com. ( второй раздел , третья страница )
- ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. с V-16 по V-19 – через Интернет-архив.
- ^ Крокет, Дуглас С. (4 сентября 1983 г.). «По мере завершения проектов некоторые изменения в T» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Северо-западное расширение Красной линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 1985 г. - из Интернет-архива.
- ^ Левенсон, Майкл (20 ноября 2008 г.). «План закрытия газетного киоска пронзает сердце Гарвардской площади» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Крокет, Дуглас (8 сентября 1985 г.). «Эскалаторы, искусство – и удобство» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Шварц, Стивен Р. (21 мая 1982 г.). «Причина строительной аварии пока неизвестна, говорят следователи» . Гарвардский малиновый . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Человек из Уэйкфилда находится в критическом состоянии после падения на проекте Т» . Бостон Глобус . п. 34 . Получено 10 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мемориальная доска в квадрате в честь каски, убитой журавлем» . Гарвардский малиновый . 29 октября 1985 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «[Без названия]» . Бостон Глобус . 28 марта 1992 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гарвардская площадь» . Департамент общественного развития, город Кембридж, Массачусетс. 2011.
- ^ Мюррей, АГ, изд. (сентябрь – октябрь 1990 г.). «Троллейньюс». Журнал «Троллейбус» . Том. 26, нет. 173. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. п. 120. ISSN 0266-7452 .
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Фаза 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Л. 26-доб.5. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 г.
- ^ Квакенбуш, Карл Х. (1 ноября 2012 г.). «Рабочая программа: MBTA Silver Line в Челси: анализ альтернатив, этап 2» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Касательно: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
- ^ Флинн, Керри М. (26 января 2012 г.). «Новый лифт открывается на Гарвардской станции MBTA» . Гарвард Кримсон .
- ^ «Замечания генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2019 г.
- ^ «Арлингтон-Хайтс, 77 — Гарвард: Оповещения» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г.
- ^ «Улучшение автобусного сообщения на станции Гарвард-сквер» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Улучшение автобусного сообщения на станции Гарвард-сквер» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года.
- ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года.
- ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года.
- ^ «Изменения в обслуживании летом 2021 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2021 г.
- ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года.
- ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года.
- ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA – май 2020 г.» (PDF) . п. 5.
- ^ Брошюра о расширении Red Line Northwest, стр. 5 . Проект плитки площади Дэвиса. По состоянию на 31 мая 2010 г.
- ^ Искусство на линии: Станция MBTA на Гарвардской площади. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кембриджский совет искусств. 2002. По состоянию на 30 мая 2010 г.
- ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Поддержание искусства в соответствии с буквой Т» . Бостон Глобус . стр. B17, B22 – через Newspapers.com.
- ^ Татьяна С Рибаденьерой (2 августа 1998 г.). «Арт-станции» . Еженедельник Бостон Глоуб Сити . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ адамг (3 января 2020 г.). «Витраж с подсветкой под Гарвардской площадью снова включился» . Универсальный хаб .
- ^ «Сияющая ночь: Гала-концерт IES в Бостоне» . Внутреннее освещение. 12 мая 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
Внешние изображения | |
---|---|
Станция Гарвард/Брэттл, 1979 год. | |
Остатки станции Гарвард/Холиок и бывший ведущий туннель во дворе, 2007 г. | |
Оригинальная станция Гарварда, разные даты |
СМИ, связанные с Гарвардской станцией, на Викискладе?
- MBTA – Гарвард
- Google Maps Street View: главный дом на Гарвард-сквер , главный дом на Черч-стрит , главный дом на Элиот-сквер
- Станции красной линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1912 году.
- Автобусные станции в округе Миддлсекс, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в Кембридже, Массачусетс
- Гарвардская площадь
- Искусство на кону
- 1912 заведений в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы Массачусетса в кампусах университетов и колледжей
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Массачусетсе