Jump to content

Гарвардский вокзал

Координаты : 42 ° 22'24 "N 71 ° 07'09" W  /  42,3734 ° N 71,1193 ° W  / 42,3734; -71,1193
(Перенаправлено из Гарварда (станция MBTA) )
Гарвард
Поезд, идущий на север, прибывает на вокзал Гарварда в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение Массачусетс-авеню на Гарвард-сквер
Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 22'24 "N 71 ° 07'09" W  /  42,3734 ° N 71,1193 ° W  / 42,3734; -71,1193
Линия(и) Кембриджский туннель
Северо-западное расширение Красной линии
Платформы 2 разделенные платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус MBTA : 1 , 66 , 68 , 69 , 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 ,   96.
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства 21 место
Доступный Да
История
Открыто 23 марта 1912 г.
Восстановлен 24 марта 1979 г. – 2 марта 1985 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 18 528 (среднее количество посадок в будние дни) [1]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Портье
в сторону Алевайф
Красная линия Центральный
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Расположение
Карта

Гарвардский вокзал станция скоростного транспорта и автобусной пересадки в Кембридже, штат Массачусетс . Расположенный на Гарвардской площади , он обслуживает MBTA метро красную линию , а также автобусы MBTA . В 2019 финансовом году в Гарварде в среднем было 18 528 записей каждый будний день, что делает его третьей по загруженности станцией MBTA после Downtown Crossing и South Station . [1] пять из пятнадцати основных автобусных маршрутов MBTA На станции останавливаются .

Гарвардский вокзал расположен прямо под Гарвардской площадью, транспортным, деловым и культурным центром Кембриджа. Железнодорожные платформы Red Line находятся под Массачусетс-авеню, к северу от центра площади. Многие соединительные маршруты наземного транспорта обслуживаются Гарвардским автобусным туннелем , который проходит по западной стороне вокзала. Главный вход на станцию ​​ведет в вестибюль центрального атриума под Гарвардской площадью; есть также вестибюль для второстепенных тарифов на красную линию в северном конце станции со входами на Черч-стрит и напротив нее, недалеко от Джонстон-Гейт в Гарварде ; и бесплатный вход в автобусный туннель на Брэттл-сквер.

Схема станции [ править ]

Платформы Red Line, вид со стороны мезонина вторичного тарифа: платформа отправления находится слева, платформа прибытия - внизу справа.

Гарвардский вокзал имеет сложную структуру, расположенную в основном под треугольной Гарвардской площадью, от которой на севере и востоке идет Массачусетс-авеню, а на юго-западе - Брэттл-стрит, а также под окружающими улицами. Главный вестибюль расположен под самой площадью и примерно соответствует ее треугольной форме. Главный дом из стекла и стали расположен на затонувшей бетонной площади в южном конце площади. [2] Площадь, известная как «Яма», принимает бездомных, уличных художников, скейтбордистов и активистов. [3] [4] Пассажиры спускаются на восток от главного здания по лестнице и лифтам, затем поворачивают и спускаются на северо-запад по второму эскалатору в вестибюль. Лифт расположен рядом с главным зданием; станция полностью доступна . [2]

Платформы Red Line расположены на двух уровнях к северу от площади под Массачусетс-авеню. [5] Путь отправления (север) находится выше и немного восточнее пути прибытия; у обоих есть боковые платформы на западной стороне. [6] Эти разделенные платформы проходят от южного конца Штраус-холла Гарвардского университета до южной части парка Флагстафф возле Гарден-стрит. [5] Пара пандусов ведет из главного вестибюля, на северной стороне которого есть ворота, к платформам. Вестибюль вторичного тарифа расположен над серединой обеих платформ, с небольшими кирпичными головными домами по обе стороны Массачусетс-авеню на Черч-стрит возле Джонстон-Гейт . [5]

Автобусный туннель [ править ]

Автобус 78-го маршрута на верхнем уровне автобусного туннеля.

Сразу к западу от платформ метро находится Гарвардский автобусный туннель длиной 1380 футов (420 м), используемый автобусами MBTA и ранее безрельсовыми троллейбусами . [7] Как и Красная линия, она разделена на два уровня туннелей, расположенных друг над другом; уровень, идущий на север, находится выше и немного восточнее уровня, идущего на юг. [8] : 122  На обоих уровнях есть платформы на восточной стороне, расположенные под Брэттл-стрит к юго-западу от главного вестибюля. Пара пандусов соединяют вестибюль главного вокзала с платформами; небольшая лестница также соединяет нижнюю платформу с западной стороной вестибюля. Головной дом и лифт на верхний уровень расположены на площади Элиота в юго-западном конце платформы. [9]

Южный портал туннеля расположен на Маунт-Оберн-стрит; он проходит немного западнее Брэттл-стрит до Гарвард-сквер, затем на север вдоль западной стороны Массачусетс-авеню. Северный портал расположен внутри парка Флагстафф, недалеко от южного конца Кембридж-Коммон , с уклоном к пересечению Массачусетс-авеню и Кембридж-стрит. [8] : 121  Беннетт-Элли, частный переулок к югу от Маунт-Оберн-стрит, используется для остановок и для автобусов, идущих на север, для доступа к туннелю со стороны Беннетт-стрит. [10] [8] : 123 

Платформа расположена с левой стороны для автобусов, идущих на юг (все они заканчиваются в Гарварде). Поскольку в автобусах, следующих по туннелю, нет левых дверей, пассажиры должны выйти рядом со стеной и перейти дорогу перед автобусом. [11] Троллейбусы МБТА были оборудованы дополнительной левой дверью для посадки на этом уровне; поскольку на этой двери не было кассы для проезда, пассажиры вместо этого платили при выходе с маршрутов 71 и 73 (единственных маршрутов, на которых осуществляется посадка в туннеле на юг). [12] [11]

Гарвард является основным перевалочным пунктом для автобусных маршрутов MBTA. Восемь маршрутов – 71 , 73 , 74 , 75 , 77 , 78 , 86 и   96   используют Гарвардский автобусный туннель. Вся доска на верхнем уровне; все используют нижний уровень для выхода, за исключением 71 и 73 (которые используют верхний уровень для выхода) и маршрута 86, идущего на юг. Пять маршрутов — 86 ( только в южном направлении ) останавливаются   1, 66, 68, 69 и   на уровне улицы в нескольких местах. на Гарвардской площади. [13] Автобусы, идущие на юг на маршрутах 66 и 86, а также конечные автобусы на маршруте 77, также останавливаются на Элиот-стрит на Беннетт-стрит. [14] [13]

История [ править ]

Исходная станция [ править ]

Поезд на первоначальной станции Гарварда в 1912 году.

Омнибусное сообщение, запряженное лошадьми, между Гарвард-сквер в Кембридже и центром Бостона началось в 1826 году. Вскоре почасовое сообщение увеличилось до десяти минут, чтобы удовлетворить спрос. [15] : 6  В конце 1849 года Фитчбургская железная дорога открыла Гарвардское отделение железной дороги со станцией на Гарвард-сквер недалеко от того места, где Остин-Холл сейчас находится . Имея всего шесть ежедневных рейсов туда и обратно, филиал не смог конкурировать с омнибусами и был закрыт в 1855 году. [16] [17] 26 марта 1856 года Кембриджская железная дорога начала движение конного трамвая между Гарвард-сквер и Боудойн-сквер - первое такое сообщение в районе Бостона. [15] : 6  После открытия линии на Бикон-стрит в начале того же года 16 февраля 1889 года компания West End Street Railway начала движение электрического трамвая на линии Норт-Кембридж – Боудойн-сквер. [15] : 6  Carhouse на Мюррей-стрит был построен для новых электромобилей. [15] : 24  Вест-Энд (который был приобретен Бостонской надземной железной дорогой в 1897 году) быстро расширил свои электрические операции, включая другие линии, пересекающиеся на Гарвардской площади. [15] : 6 

После успеха открытого в 1897 году метро на Тремонт-стрит Бостонская надземная железная дорога (BERy) запланировала строительство надземной системы с линиями в Кембридж, Южный Бостон , Чарльстаун и Роксбери . Последние две линии открылись в 1901 году как возвышенная Чарльстаун и возвышенная Вашингтон-стрит , в то время как линия Южного Бостона была признана неосуществимой. [15] : 7  После дебатов о прокладке эстакады над деловыми районами Кембриджа, в конце 1906 года BERy согласилась построить линию под Бикон-Хилл в Бостоне, над новым Западно-Бостонским мостом , а также под Мейн-стрит и Массачусетс-авеню в Кембридже до Гарвард-сквер. [15] : 7  Строительство началось 24 мая 1909 года. [15] : 7  Кембриджское метро открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит Андер 23 марта 1912 года с промежуточными станциями на Центральной площади и Кендалл-сквер . [14]

Двухуровневая станция метро «Гарвард-сквер» во многом повторяла треугольную форму Гарвард-сквер. Платформы метро были ориентированы с востока на запад под Массачусетс-авеню в восточной части станции, с исходящей (разгрузочной) платформой выше и немного севернее входящей платформы. [18] Вылетающая платформа имела длину 283 фута (86 м) и ширину не менее 10–12 футов (3,0–3,7 м); входная платформа имела длину 320 футов (98 м) и ширину не менее 20 футов (6,1 м) для размещения пассажиров, ожидающих поездов. [19] К западу от платформ пути сливались в один уровень, находился карманный путь между ними . Этот трехпутный туннель вел на юго-запад под Брэттл-стрит к ремонтному цеху, известному как «Магазины Элиота» ; Отправляющиеся поезда могут изменить направление движения на карманном пути или продолжить движение к депо. [18]

Двухуровневый трамвайный туннель образовывал западную часть станции с платформами длиной 435–472 футов (133–144 м). [19] Южный (нижний) уровень предназначался для трамваев, курсирующих по Маунт-Оберн-стрит, а уровень, идущий на север, предназначался для трамваев, курсирующих по Массачусетс-авеню и Гарден-стрит. Платформы трамвая были разделены на разгрузочные и погрузочные секции сквозных трамвайных линий , что позволило разделить пассажиропотоки в противоположных направлениях. [19] Эта философия использовалась на всей станции, с выделенными односторонними пересадочными переходами между поездами и трамваями во всех направлениях. Все проходы были ровными или наклоненными вниз для удобства передвижения, а лестницы были необходимы только для входа на станцию ​​или выхода из нее на поверхность. [19] [20] Платформы и полы были сделаны из гранита . Стены станции были облицованы белой эмалью с полосой красной плитки на высоте 6 футов (1,8 м) над полом и белой штукатуркой выше. [18] Выход на Гарвардский двор также имел темный гранит внутри и черный мрамор на поверхности. [19]

Ранние планы предусматривали строительство головного дома на Гарвард-сквер, похожего на памятник, такого же, как и на станции Сколлэй-сквер . [15] : 20  Однако вместо этого было построено одноэтажное входное / выходное сооружение овальной формы из кирпича и камня размером 40 на 60 футов (12 × 18 м). [19] Как и остальная часть Кембриджского метро, ​​он был спроектирован комитетом архитекторов под руководством Роберта Пибоди . [21] [19] [15] : 31  Дополнительные входы были расположены на южной стороне Массачусетс-авеню к востоку от Холиок-стрит и внутри зала ожидания BERy на южной стороне площади. Вторичные выходы располагались на северо-восточной стороне площади (позже перед Леман-холлом ) и на северной стороне Массачусетс-авеню к востоку от площади возле дома Уодсворта. [19] [18] В 1928 году первоначальный главный дом был заменен на строение меньшего размера . [21] В остальном станция мало менялась до 1970-х годов. [15] : 33 

Трамвайный туннель [ править ]

Время поездки между Гарвард-сквер и Парк-стрит составляет восемь минут, поэтому метро Кембриджа было на пятнадцать минут быстрее, чем наземные трамваи. [22] Больше не нужно было ехать в центр Бостона, линии с севера и запада были сокращены до Гарвардской площади. Туннель для трамвая обслуживал линии до Уотертауна , Уэверли-сквер , Бельмонта, Гурон-авеню и Арлингтон-Хайтс через Северный Кембридж. Некоторые линии были сквозными : линия Арлингтон-Хайтс с Уотертауном и линия Северного Кембриджа с Уэверли и Бельмонтом; линия Гурон-авеню заканчивалась на Беннет-Ярде. [23] Линии до Лехмер-сквер , Кендалл-сквер и Бостона продолжали использовать наземные пути на площади. [18] [23] 4 мая 1912 года железной дороги Лексингтон и Бостон-стрит вагоны из Лоуэлла начали использовать туннель. [24] [25] Так продолжалось до тех пор, пока в 1924 году линия не была заменена автобусами (позже ставшими маршрутом 62 MBTA ). [26]

К 1922 году в дневное время через туннель в северном направлении через туннель курсировало 104 трамвая в час (24 одиночных вагона и 40 двухвагонных поездов). [27] В ответ на переполненность BERy расширил погрузочную секцию платформы, идущей на север, с 250 футов (76 м) до 400 футов (120 м) и расширил существующую часть, удвоив ее площадь. [27] Строительные работы начались в конце 1922 года и завершились в 1923 году. [28] [29] [30] В то время BERy считал, что Гарвард будет постоянной конечной остановкой; Ожидалось, что тяжелый пассажиропоток с севера будет обработан путем расширения скоростного транспорта от площади Лехмер . [27]

Автобусные маршруты, добавленные в 1920-х и 1930-х годах (включая преобразование линии Гарвард-Кендалл в 1925 году), первоначально останавливались на поверхности. Безрельсовые троллейбусы (троллейбусы) начали использовать тоннель с переоборудованием трамвайной линии Гурон-авеню (ныне маршрут 72 ) 2 апреля 1938 года. [31] (Линия Гарвард-Лехмер - ныне маршрут 69 - была преобразована в 1936 году, но продолжала проходить по поверхности из-за геометрии дороги. Лишь весной 1956 года провода были переконфигурированы, чтобы линия могла использовать туннель.) [32] [31] [33] 19 ноября 1955 года оживленная линия Арлингтон-Хайтс (ныне маршрут 77 ) была преобразована в дизельные автобусы с наземным маршрутом. [34] : 87 

В конце 1950-х годов компания MTA (которая заменила BERy в 1947 году) нуждалась в дополнительных трамваях для работы новой линии Риверсайд (открывшейся в 1959 году), но ни один отечественный производитель все еще не производил трамваи PCC . [5] Городские власти Кембриджа также запланировали дорожные работы, которые прекратят движение трамвая, и хотели убрать «островки безопасности» (где пассажиры садились в трамваи) на Массачусетс-авеню. [5] [34] : 112  MTA заменило троллейбусные линии, базирующиеся на Арборвее , дизельными автобусами, а затем передало троллейбусы на замену трамваям, базирующимся в Гарварде. Некоторые службы в непиковое и воскресное время были заменены в 1956 году, а в 1957 году - на короткие повороты на площади Кушинг . [34] : 113  5 сентября 1958 года линии Уотертаун ( 71 ) и Уэверли ( 73 ), а также короткие повороты Северного Кембриджа (ныне маршрут 77А ) были заменены троллейбусами, что положило конец движению трамвая через туннель. [34] : 113 

Четыре троллейбусных маршрута (иногда их считали тремя, поскольку большинство рейсов на 71 и 73 проходили через маршруты Северного Кембриджа) продолжали использовать туннель. [34] : 113  По состоянию на 2006 год это был один из двух городских троллейбусных метрополитенов (туннелей со станциями) в мире после прекращения троллейбусного движения в транзитном туннеле в центре Сиэтла в 2005 году; другой - транзитный путь Южного Бостона . [35] длиной 2160 футов (660 м) ( Туннель Колледж-Хилл в Провиденсе, штат Род-Айленд , использовался безрельсовыми троллейбусами с 1948 по 1953 год, но не имел станций. [36] Использование пригородного метро Эссена в Германии закончилось в 1995 году. троллейбусов [37] а туннели Канден и туннели Татеяма в Японии были загородными троллейбусными туннелями.)

30 марта 1963 года МТА заменило все оставшиеся троллейбусные маршруты, за исключением маршрутов, базирующихся в Гарварде, на дизельные автобусы. [38] Гарвардский туннель был закрыт по воскресеньям, троллейбусы заменили на дизельные автобусы, курсирующие по поверхности. [35] Первоначальные планы предусматривали постоянную замену троллейбусов дизельными автобусами, но это было отложено, пока MTA изучало методы вентиляции туннеля. [39] [38] [40] Дизельные автобусы, оснащенные ранними каталитическими глушителями, проходили испытания с 1962 по 1964 год с надеждой исключить большую часть наземного автобусного движения на Гарвардской площади. [40] [41] [42] В январе 1965 года по туннелю начали ездить дизельные автобусы с каталитическими глушителями на маршруте 77, а в марте 1966 года - на маршруте 96. [14] [31] Однако троллейбусные линии так и не были заменены дизельными автобусами. [14]

Средства технического обслуживания [ править ]

BERy построила пару железнодорожных станций на участке к юго-западу от Гарвард-сквер, граничащем с Элиот-стрит, Беннетт-стрит, Юниверсити-роуд, Чарльз-Ривер-роуд и Бойлстон-стрит. Большую часть территории занимали трамвайные сараи BERy и West End Street Railway ; эта территория использовалась для конных повозок по крайней мере с 1871 года. [15] : 23  Остальную часть территории, которая когда-то была болотистой местностью, занимали частные постройки. [43] [44] [15] : 23–24  Западную половину территории занимал Bennett Street Yard, склад и техническое обслуживание трамваев. Он включал в себя 16-путевой вагончик размером 375 на 270 футов (114 × 82 м), вмещающий 92 трамвая, а также складскую площадку под открытым небом. [45] Беннетт открылся 30 марта 1911 года, заменив близлежащие автовокзалы на Бойлстон-стрит и Мюррей-стрит. [34] : 138 

В восточной половине территории располагались магазины Элиот-сквер, которые использовались для хранения и обслуживания подвижного состава кембриджского метро. Он имел трехпутный механический цех, пять крытых путей для технического обслуживания, а также открытые пути для хранения. [18] Весь объект занимал площадь 625 на 335 футов (191 м × 102 м), включая здание магазина размером 500 на 140 футов (152 м × 43 м) и двор шириной 150 футов (46 м). [18] [45] Между дворовыми путями были построены опоры, чтобы обеспечить будущее развитие прав на воздух . [18] С западной стороны здания магазина одинокий путь вёл по съезду на Беннетт-Ярд. [34] : 138  прозванное сотрудниками «Бэнкрофт-холл» (в честь президента BERy Уильяма Бэнкрофта ), использовалось для сборки сорока новых вагонов метро. Здание цеха, [45] [15] : 25  Магазины Eliot Square обошлись в 1,00 миллиона долларов (что эквивалентно 22,85 миллионам долларов в 2023 году) из общей стоимости Кембриджского метро в 11,75 миллионов долларов. [15] : 43  [46]

На восточной стороне двора компания BERy построила бетонную платформу размером 350 на 15 футов (106,7 × 4,6 м) для специального обслуживания таких мероприятий, как футбольные игры Гарварда на Гарвардском стадионе . Известная как станция «Стадион», она имела главный вход / выход на рампу в южном конце, а также восемь меньших входов / выходов по лестнице вдоль восточной стены. [47] Он не был открыт для регулярного использования и не имел турникетов; вместо этого сотрудники собирали все билеты. Полностью укомплектовать станцию ​​пришлось 49 сотрудниками, в том числе 24 билетными кассирами и 12 билетными кассирами. Станция «Стадион» могла принять 26 000 пассажиров за 45 минут после игры, поезда ходят каждые 1 час. 3 минуты . [47] Архитектуру станции разработал Роберт С. Пибоди. [47] Впервые он открылся для домашнего матча против Брауна 26 октября 1912 года; последнее известное использование произошло 18 ноября 1967 года во время последней домашней игры футбольного сезона Гарварда 1967 года. [14] [48] [49]

BERy также построил кирпичное здание штаб-квартиры дивизии, позже известное как Здание Кондуктора , на Беннет-аллее между двором и трамвайным туннелем. [47] Он использовался BERy и его преемниками примерно до 2000 года; в 2014–2016 годах здание было реконструировано под ресторан. [50] Это последнее сохранившееся надземное здание Кембриджского туннеля, построенного в 1912 году. [51] Электростанция на Гарвард-сквер, построенная для трамваев в 1897 году, располагалась рядом с магазинами Элиота через Бойлстон-стрит. [52] Здесь была большая угольная эстакада для грузовых трамваев, доставляющих уголь. [53] Паровой туннель шел на запад от электростанции под верфями Элиота и Беннета, снабжая обоих паровой энергией. [45] После того, как в 1912 году была построена библиотека Уайденера , Гарвардский университет построил паровой туннель до Гарвардского двора и использовал излишек пара для обогрева новой библиотеки и других зданий. [54] [55] [56] К моменту продажи университету в 1929 году электростанция практически не использовалась. [57] Гарвард снес это здание в 1930 году в пользу закупки пара на заводе Cambridge Electric Light Company. [58] Элиот Хаус открылся на этом месте в 1931 году. [59]

В апреле 1924 года BERy преобразовала Восточный Бостонский туннель (позже « Голубую линию ») из трамвая в высокоплатформенный подвижной состав метро. [60] : 31–32  Небольшая ремонтная база была построена под землей возле станции Маверик , но более масштабные работы проводились в Элиот Шопс. [8] : 186  Автомобили были подняты на поверхность у портала к западу от станции Боудуин , отбуксированы по наземным путям на Кембридж-стрит и мосту Лонгфелло и переведены на пути линии Кембридж-Дорчестер у ворот возле западного конца моста. [8] : 186  Это делалось до 25 апреля 1952 года, когда новый объект технического обслуживания в Ориент-Хайтс устранил необходимость в переводе. [34] : 30  Начиная с 1956 года трамваи линии Эшмонт-Маттапан буксировались в магазины Элиот за поездами линии Кембридж-Дорчестер после того, как отказ от наземных линий прервал сообщение с Арборуэй-Ярд . [60] : 61  [34] : 178  не было построено предприятие технического обслуживания Так продолжалось до тех пор, пока в 1971 году в Маттапане . [60] : 61 

В октябре 1931 года BERy приобрела частный гараж рядом с Беннетт-Ярдом; он был вновь открыт 28 июля 1932 года как гараж для грузовых автомобилей BERY. [61] В 1936 и 1938 годах вокруг нескольких путей в Беннет-Ярде проложили тротуар для троллейбусов. Несколько дворовых путей были удалены в 1942 и 1949 годах, последние для размещения троллейбусов при переоборудовании линии Гарвард – Массачусетс . [8] : 115  [62] не была переведена в Reservoir Carhouse, До тех пор, пока в 1940 году линия Лейк-стрит она базировалась на Беннетт-стрит, что требовало длительного тупого движения по Кембридж-стрит до Лехмера. [8] : 115  После того, как в 1958 году последние трамвайные линии Беннета были заменены троллейбусами, на этом объекте ходили исключительно троллейбусы и дизельные автобусы. [34] : 138  Все техническое обслуживание троллейбусов производилось в Беннетте, хотя некоторые из них также хранились в North Cambridge Carhouse . [34] : 138  В октябре 1958 года MTA продало восточную часть Беннетт-Ярда городу Кембриджу, который использовал мощеную территорию в качестве общественной парковки. [15] : 28 

Примерно в 1963 году Джон Ф. Кеннеди первоначально предложил построить свою президентскую библиотеку недалеко от Гарварда, на южном берегу реки Чарльз. [63] В июне 1964 года тогдашний член городского совета Альфред Веллуччи предложил вместо этого разместить библиотеку на месте железнодорожных станций Беннетта и Элиота, на северном берегу реки. [64] MTA начало предлагать этот участок на продажу в прошлом году, когда Гарвардский университет и несколько застройщиков готовили заявки, поскольку агентство планировало построить замену объекта технического обслуживания либо возле Южного вокзала , либо как часть запланированного продления красной линии на северо-запад. [43] [65] Вскоре после того, как в декабре 1964 года его выбрали архитектором, И. М. Пей проявил интерес к участку двора. [43] и в середине 1965 года он был выбран вместо небольшого южного участка. [66] В январе 1966 года губернатор Джон А. Вольпе подписал закон, позволяющий штату выкупить дворы у ныне переименованной MBTA и, в свою очередь, передать это место федеральному правительству для библиотеки. [67] Однако задержки с проектом продления «Красной линии» привели к соответствующим задержкам с покупкой. [66]

В конечном итоге в декабре 1969 года MBTA приобрела землю возле Южного вокзала для своего нового объекта технического обслуживания Красной линии. [66] [68] : 7  Cabot Yard открылся в июне 1974 года, освободив магазин Eliot Shops для развития. [68] : 9  [69] Однако к тому времени общественное мнение отвернулось от размещения библиотеки на Гарвард-сквер из-за опасений по поводу дорожного движения и скопления людей; в ноябре 1975 года Библиотечная корпорация Кеннеди проголосовала за размещение библиотеки в Колумбия-Пойнт недалеко от Массачусетского университета в Бостоне . [70] Магазины Элиота закрылись в 1976 году, а снос начался 22 декабря. [15] : 28  [71] Bennett Yard закрылся 22 марта 1980 года и был заменен новыми объектами технического обслуживания в Северном Кембридже и Watertown Yard . [72]

первое здание нового комплекса государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди . В октябре 1978 года в южной половине участка открылось [73] Новые здания были построены на бетонном основании двора. [74] Один сегмент стены с надписью «BOSTON ELEVATED RAILWAY CO. 1911» оставался во дворе школы Кеннеди до проекта расширения в 2015–2017 годах . [75] Заброшенный туннель к магазинам Элиота под Брэттл-стрит до сих пор сохранился и используется для хранения MBTA. [76]

Бывшие станции [ править ]

Упрощенная карта нынешних и бывших станций

Всего на Красной линии на Гарвардской площади и вокруг нее было пять станций. Первоначальная станция Гарварда располагалась к востоку от нынешней станции, и некоторые ее остатки сохранились. Первоначальная станция окончательно закрылась 30 января 1981 года. [6] Сохранившийся восточный конец первоначальной выездной боковой платформы , построенной для приема пассажиров, выходящих на бывшей конечной остановке, до сих пор виден из проходящих поездов.

В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года - первой крупной инициативе по планированию транзитного транспорта в регионе с 1926 года - рекомендовалось расширение от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. [77] [78] В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль Фитчбургской железной дороги до Уолтема и Лексингтонской ветки до Лексингтона. [78] [79] 1966 года, Программа массового транспорта в 1964 году, созданная MBTA предусматривала немедленное расширение бульвара Алевифф-Брук через Портер-сквер с возможным будущим расширением до Арлингтона или Уолтема. [80]

При строительстве нынешней Гарвардской станции были построены две временные станции. «Гарвард/Брэттл», временная станция, построенная из обработанной под давлением древесины , состояла из двух островных платформ между тремя путями в Элиот-Ярде, сразу за порталом. Контракт на строительство стоимостью 1,4 миллиона долларов был одобрен 7 декабря 1977 года, а церемония закладки фундамента состоялась 23 января 1978 года. [68] Станция была открыта с 24 марта 1979 года по 1 сентября 1983 года и в этот период была северной конечной точкой Красной линии. [14] Временная станция была полностью снесена, и теперь это место занимают части Школы государственного управления Кеннеди.

Станция «Гарвард/Холиок» располагалась в главном туннеле Красной линии к востоку от нынешней станции, на Массачусетс-авеню и Холиок-стрит. Хотя она обслуживала только прибывающих пассажиров, временная станция была полностью построена с плиточными стенами и другими прочными деталями. Он был открыт с 31 января 1981 года по 1 сентября 1983 года. [14] Заброшенную боковую платформу до сих пор видно из прибывающих поездов красной линии.

Текущая станция [ править ]

Стоимость проезда в мезонине современного вокзала

Вторичный вход на новую станцию ​​с Черч-стрит открылся 6 сентября 1983 года. [81] Главный вестибюль и новый главный дом на Гарвард-сквер открылись 2 марта 1985 года. [82] : 13  [2] (Реконструированное здание бывшего головного дома было возвращено на площадь и занято Out of Town News в 1984 году.) [83] 3 мая 1985 года были посвящены произведения искусства в Гарварде и три новые станции. [82] : 13 

Обновленный автобусный маршрут открылся 7 сентября 1985 года, завершив строительный проект стоимостью 72 миллиона долларов. [84] Автобусные платформы были перенесены на юг (заняв часть бывшего туннеля, ведущего к магазинам на площади Элиот) и отремонтированы во время шестилетнего закрытия туннеля. [5] Северный съезд тоннеля также был перестроен во время закрытия. [11] Помимо маршрута, ранее использовавшего туннель, автобусные маршруты 74 , 75 и 78 . в туннель были перенаправлены [14] (Маршрут 86 , оставшийся на поверхности, начал использовать туннель в северном направлении только в 2008 году.) [14] Мемориальная доска в честь Джона Х. «Маггси» Келли, мастера строительства , погибшего в результате обрушения крана во время строительства в мае 1982 года, была открыта в октябре 1985 года. [85] [86] [87] Торговый комплекс One Brattle Square, открытый в 1992 году, был построен частично над южным концом автобусного туннеля. [88] [89] [90]

Гарвард-сквер планировалось стать конечной точкой проекта городского кольца — кольцевой линии скоростного автобусного транспорта . [91] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, автобусы, идущие на север, должны были пересечь мост Ларса Андерсона и въехать в автобусный туннель через Элиот-стрит, Беннетт-стрит и Беннетт-аллею. Автобусы, идущие на юг, должны были начинать движение на автобусной остановке острова Дауэс, а затем следовать по поверхности по Элиот-стрит и улице Джона Кеннеди обратно к мосту. [92] Проект был отменен в 2010 году из-за высокой стоимости. [93] [94]

MBTA согласилось построить новый лифт в южном конце верхнего автобусного маршрута на Элиот-сквер и заменить лифт на Гарвард-сквер в рамках соглашения 2006 года Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . [95] Строительство лифта на Элиот-сквер началось в середине 2010 года. [9] Проект стоимостью 4,1 миллиона долларов, который обеспечил резервный доступ к станции на лифте, был завершен в январе 2012 года. [96] Главный лифт на Гарвардской площади был закрыт в 2018 году для замены на 18-месячный стеклянный лифт большего размера. Новый лифт с медным покрытием киоска открылся 31 октября 2019 года. [97]

В 2019 и 2020 годах реализуется проект по ремонту изношенного покрытия, замене троллейбусного провода, замене освещения, улучшению навигации и установке автоматических дверей на главной территории вокзала. [7] 23 июня 2019 г. был временно закрыт верхний автобусный маршрут; большинство автобусов использовали нижнюю полосу для посадки и наземные остановки для выхода, в то время как маршруты 71 и 73 ходили только по наземному транспорту. [7] Верхний автобусный маршрут вновь открылся, а нижний закрылся 21 октября. [98] Нижний автобусный маршрут вновь открылся 22 ноября, а верхний снова закрылся до 21 декабря. [99] [100] Дополнительные закрытия нижнего автобусного маршрута произошли с 31 марта по 2 мая и с 21 июня по 21 декабря 2020 года, поскольку снижение пассажиропотока во время пандемии коронавируса позволило ускорить строительство. [100] [101] [102] Верхняя автобусная полоса снова была закрыта с 20 июня по 29 июля 2021 года, а нижняя автобусная полоса затем была закрыта до 29 августа. [103] [104] [105] Улучшение навигационных указателей и освещения на станции началось в 2020 году, но было приостановлено во время пандемии COVID-19. [106] Троллейбусное движение прекратилось 13 марта 2022 года, маршруты 71 и 73 были перенаправлены на посадку в верхнем автобусном коридоре. [14]

Публичное произведение искусства [ править ]

В рамках северо-западного расширения Red Line Гарвард был включен в качестве одной из станций, участвующих в новаторской программе Arts on the Line . «Искусство на линии» было разработано, чтобы принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода в Соединенных Штатах, которая стала образцом для аналогичных механизмов финансирования паблик-арта по всей стране. [107]

Четыре из двадцати оригинальных произведений искусства находились на Гарвардском вокзале. [108] Первые два расположены внутри станции, а остальные два - снаружи:

  • Голубое небо на красной линии работы Дьёрдя Кепеса — большая стена из витража, состоящая в основном из кобальтово-синего стекла , за исключением красной полосы, проходящей по всей длине работы. Он установлен на стене верхнего автобусного туннеля Гарварда так, что его видно из центрального атриума вокзала. К 1995 году работа больше не освещалась, поскольку срок действия оригинальных светильников истек. [109] В 1998 году на ремонт потребовалось 40 000 долларов. [110] Подсветку произведения искусства, которая не работала много лет, восстановили в декабре 2019 года. [111] [112]
  • Декоративное искусство Новой Англии . Джойс Козлофф Мозаика длиной 83 фута (25 м), разделенная на 8 частей, каждая из которых напоминает лоскутное одеяло.
  • «Ворота к знаниям» Энн Нортон — кирпичная конструкция высотой 20 футов (6,1 м), разделенная вертикально по центру проемом, но все еще прикрепленная вверху. Одна половина находится немного впереди другой (расположена на Брэттл-сквер).
  • Омфалос работы Дмитрия Хадзи – отдельно стоящая группа колонн, состоящих из различных форм, которые пересекаются под странными углами с использованием множества различных типов и полировок гранита. Скульптура, ранее располагавшаяся к северу от газетного киоска, который также находится к северу от главного входа на станцию, была удалена в 2013 году из-за ветхости, и планируется отремонтировать и переместить ее в другое место.

Галерея [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Крокет, Дуглас С.; Хиршон, Пол (3 марта 1985 г.). «Т посвящает новую станцию ​​Гарварду» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Рэйман, Рид Б. (25 апреля 2005 г.). «Четверо осуждены за убийство в яме 2001 года» . Гарвард Кримсон .
  4. ^ «Знакомство с вашим районом: Гарвардская площадь» . БУ Сегодня . 11 сентября 2009 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Бан, Чарльз (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Открыта станция Гарвард на красной линии». Ролл-сигн . Том. 20, нет. 11/12. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–8.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Риган, Джерри. «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 29 сентября 2011 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Улучшение автобусного сообщения на станции Гарвард-сквер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тиммерман, Мишель Б. (9 сентября 2010 г.). «MBTA реконструирует станцию ​​метро Harvard Square» . Багровый .
  10. ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2014 г.). «Строительство начинается на участке площадью 65 миллионов долларов» . Гарвард Кримсон .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пристли, Джон (июль – август 1988 г.). «Североамериканское сафари: Часть 3». Журнал «Троллейбус» . Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). стр. 83–88. ISSN   0266-7452 .
  12. ^ Кларк, Брэдли (2 августа 2014 г.). «Развлекательный отчет за 2 августа 2014 г. (Воспоминания о транзите в Бостоне: Дорога к зеленой линии)» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия . ISBN  9780738510477 .
  16. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 214. ИСБН  1884650031 .
  17. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 252. ИСБН  9780942147124 .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Мур, Льюис Э. (1 февраля 1912 г.). «Кембриджское метро» . Инженерные новости . Том. 67, нет. 5. стр. 187–195 – через Hathi Trust.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 19. 11 мая 1912 г., стр. 782–789 - через Google Книги.
  20. ^ «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 13. 30 марта 1912. с. 491 – через Google Книги.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Салливан, Чарльз (30 ноября 2017 г.). «Окончательный отчет о обозначении достопримечательности: киоск на Гарвардской площади» . Кембриджская историческая комиссия.
  22. ^ «Кембриджское метро поможет жителям пригорода сэкономить много времени на поездках в Бостон и обратно» . Бостон Глобус . 20 марта 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сегодня утром Кембриджское метро будет официально открыто для публики» . Бостон Глобус . 23 марта 1912 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Изменение маршрута автомобиля» . Бостон Глобус . 3 мая 1912 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 8 сентября 1912 г. с. 26 – через Newspapers.com.
  26. ^ «Разжигает костры из открытых троллейбусов» . Бостон Глобус . 10 декабря 1924 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (13 ноября 1922 г.). «Предложения» . Бостон Глобус . п. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Годовой отчет попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1922 года . Бостонская надземная железная дорога. 1923. с. 12 – через Интернет-архив.
  30. ^ Годовой отчет попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1923 года . Бостонская надземная железная дорога. 1924. с. 8 – через Интернет-архив.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кларк, Брэдли Х. (1970). Безрельсовые тележки Бостона . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . С. 15, 18. LCCN   74014950 .
  32. ^ Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Соответствующие даты, относящиеся к работе безрельсового троллейбуса». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 15.
  33. ^ «Троллейбусы на Гарвардской площади уйдут под землю» . Бостон Глобус . 12 декабря 1955 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  978-0-938315-07-0 .
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хазелдин, Питер, изд. (май – июнь 2006 г.). «Троллейньюс». Журнал «Троллейбус» . Том. 42, нет. 267. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. п. 70. ISSN   0266-7452 .
  36. ^ Себри, Мак ; Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . стр. 227–228. LCCN   74020367 .
  37. ^ Бокс, Роланд (март – апрель 2000 г.). «1990-е годы в ретроспективе». Журнал «Троллейбус» . Том. 36, нет. 230. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. п. 32. ISSN   0266-7452 .
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Безгусеничные тележки на последних колесах» . Бостон Глобус . 28 марта 1963 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Говорит, что за водителями MTA шпионили» . Бостон Глобус . 11 февраля 1963 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Туннель на Гарвардской площади может получить автобусы MTA» . Бостон Глобус . 3 января 1964 г. с. 24 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «ДПУ рассматривает возможность автобусов под Гарвардской площадью» . Бостон Глобус . 6 января 1964 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ Карр, Роберт Б. (9 февраля 1967 г.). «MBTA продолжает борьбу с загрязнением воздуха» . Бостон Глобус . п. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хэнрон, Роберт Б. (20 декабря 1964 г.). «Рассмотрено множество предложений по Беннетт-Сент-Ярдс» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ Атлас города Кембриджа . Г.В. Бромли и компания, 1903 год. Таблички 17 и 22 – по картам приходов.
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Новые магазины и вагоны Бостонской эстакады в Кембридже, штат Массачусетс» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 12. 23 марта 1912 г., стр. 454–58 - через Google Книги.
  46. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Недавние улучшения Бостонской надземной системы» . Электрожелезнодорожный журнал . 41 (10). Издательство Макгроу: 408–414. 8 марта 1913 г. - из Интернет-архива.
  48. ^ «Редакционные замечания» . Бостон Глобус . 7 октября 1912 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ «Машины на стадион» . Бостон Глобус . 25 октября 1912 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  50. ^ Левингстон, Иван Б.К.; Мендоса, Селеста М. (27 февраля 2016 г.). «Строительство начинается на участке площадью 65 миллионов долларов» . Гарвард Кримсон .
  51. ^ "Вы здесь" . Кембриджское общественное телевидение. 2007. Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
  52. ^ «Инвестиционная и железнодорожная разведка» . Коммерческая и финансовая хроника . Том. 65, нет. 1692. 27 ноября 1897. стр. 1021–22 - через Google Книги.
  53. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1999). Бостон в движении . Издательство Аркадия. п. 40. ИСБН  0738500879 .
  54. ^ Лейн, Уильям Кулидж (май 1915 г.). «Мемориальная библиотека Уайденера Гарвардского колледжа» . Библиотечный журнал . 40 (5): 325.
  55. ^ Коул, Артур Х. (1968). «Подпольный социальный капитал». Обзор истории бизнеса . 42 (4): 482–92. дои : 10.2307/311253 . JSTOR   311253 .
  56. ^ «Просьба Гарварда о строительстве туннеля» . Бостон Глобус . 13 декабря 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  57. ^ «Продажа Бостонской надземной электростанции университету завершена» . Гарвард Кримсон . 23 января 1929 года.
  58. ^ «Строительство третьего дома начнется в мае» . Гарвард Кримсон . 21 февраля 1930 года.
  59. ^ Бантинг, Бейнбридж (1998). Гарвард: Архитектурная история . Издательство Гарвардского университета. п. 205. ИСБН  9780674372917 – через Google Книги.
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. ISBN  0828901732 . LCCN   72081531 .
  61. ^ Четырнадцатый годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1932 года . Бостонская надземная железная дорога. 1933. с. 16 – через Интернет-архив.
  62. ^ « Новостные заметки MTA: Станция Массачусетс и вагонный двор на Беннетт-стрит теперь готовы к использованию безрельсовых троллейбусов» . Сотрудничество . Том. 28, нет. 4. Столичное транспортное управление. Декабрь 1949 г. с. 94 - через Интернет-архив.
  63. ^ Роджерс, Уилфред К. (27 ноября 1963 г.). «Проект Джона Кеннеди продвигается - Библиотека» . Бостон Глобус . п. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  64. ^ «Советник просит MTA Yards предоставить библиотеку имени Джона Кеннеди» . Бостон Глобус . 24 июня 1964 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  65. ^ Тейлор, Ф.Б. младший (24 октября 1965 г.). «Библиотека Кеннеди по архитектурным исследованиям» . Бостон Глобус . п. 53 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Олифант, Томас (12 декабря 1970 г.). «Затор в библиотеке Кеннеди» . Бостон Глобус . п. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  67. ^ Самуэльсон, Роберт Дж. (5 января 1966 г.). «Вольпе подписывает законопроект, разрешающий государству покупать участок для библиотеки Кеннеди» . Гарвард Кримсон .
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 12 – через Интернет-архив.
  69. ^ Карр, Роберт П. (11 июня 1974 г.). «Посвящение МБТА назначено 24 июня» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  70. ^ Розенталь, Роберт Дж.; Дилл, Ричард (25 ноября 1975 г.). «Место расположения мемориала Кеннеди в Массачусетском университете вызывает несколько вопросов» . Бостон Ивнинг Глоуб . п. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  71. ^ Кларк, Брэдли Х. (1981). Бостонский альбом Rapid Transit . Кембридж, Массачусетс: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит. п. 16.
  72. ^ Барбер, Ричард Л. (ноябрь – декабрь 1983 г.). «Безгусеничные тележки Mount Auburn отмечают серебряную годовщину» . Ролл-сигн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 8–14.
  73. ^ Кэмпбелл, Роберт (15 октября 1978 г.). «Что-то старое, что-то новое, что-то позаимствованное» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  74. ^ Рождество, Элизабет Дж.; Суини, Брайан П. (24 февраля 2015 г.). «Уведомление о намерениях (NOI) для общего разрешения на восстановление NPDES и временного обезвоживания строительства» (PDF) . Разрешение на сброс в соответствии с Генеральным разрешением на рекультивацию (RGP) — MAG910000 . Агентство по охране окружающей среды США.
  75. ^ «Гарвардская школа Кеннеди — заявка на получение специального разрешения для рассмотрения проекта» (PDF) . Гарвардский университет. 5 августа 2014 г. с. 5.
  76. ^
  77. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Вид с воздуха: существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  78. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
  79. ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электропоезда, предложенные Правлением в отчете законодательному органу» . Бостон Глобус . стр. 1, 28 – через Newspapers.com. ( второй раздел , третья страница ) Значок открытого доступа
  80. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. с V-16 по V-19 – через Интернет-архив.
  81. ^ Крокет, Дуглас С. (4 сентября 1983 г.). «По мере завершения проектов некоторые изменения в T» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Северо-западное расширение Красной линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 1985 г. - из Интернет-архива.
  83. ^ Левенсон, Майкл (20 ноября 2008 г.). «План закрытия газетного киоска пронзает сердце Гарвардской площади» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2015 г.
  84. ^ Крокет, Дуглас (8 сентября 1985 г.). «Эскалаторы, искусство – и удобство» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  85. ^ Шварц, Стивен Р. (21 мая 1982 г.). «Причина строительной аварии пока неизвестна, говорят следователи» . Гарвардский малиновый . Проверено 30 августа 2013 г.
  86. ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Человек из Уэйкфилда находится в критическом состоянии после падения на проекте Т» . Бостон Глобус . п. 34 . Получено 10 сентября 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  87. ^ «Мемориальная доска в квадрате в честь каски, убитой журавлем» . Гарвардский малиновый . 29 октября 1985 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  88. ^ «[Без названия]» . Бостон Глобус . 28 марта 1992 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  89. ^ «Гарвардская площадь» . Департамент общественного развития, город Кембридж, Массачусетс. 2011.
  90. ^ Мюррей, АГ, изд. (сентябрь – октябрь 1990 г.). «Троллейньюс». Журнал «Троллейбус» . Том. 26, нет. 173. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. п. 120. ISSN   0266-7452 .
  91. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Фаза 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  92. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Л. 26-доб.5. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 г.
  93. ^ Квакенбуш, Карл Х. (1 ноября 2012 г.). «Рабочая программа: MBTA Silver Line в Челси: анализ альтернатив, этап 2» (PDF) . Штаб центрального планирования транспорта.
  94. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Касательно: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  95. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
  96. ^ Флинн, Керри М. (26 января 2012 г.). «Новый лифт открывается на Гарвардской станции MBTA» . Гарвард Кримсон .
  97. ^ «Замечания генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2019 г.
  98. ^ «Арлингтон-Хайтс, 77 — Гарвард: Оповещения» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г.
  99. ^ «Улучшение автобусного сообщения на станции Гарвард-сквер» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года.
  100. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Улучшение автобусного сообщения на станции Гарвард-сквер» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года.
  101. ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года.
  102. ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года.
  103. ^ «Изменения в обслуживании летом 2021 г.» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2021 г.
  104. ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года.
  105. ^ «Улучшение автобусного сообщения на вокзале Гарвард» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года.
  106. ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA – май 2020 г.» (PDF) . п. 5.
  107. ^ Брошюра о расширении Red Line Northwest, стр. 5 . Проект плитки площади Дэвиса. По состоянию на 31 мая 2010 г.
  108. ^ Искусство на линии: Станция MBTA на Гарвардской площади. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine . Кембриджский совет искусств. 2002. По состоянию на 30 мая 2010 г.
  109. ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Поддержание искусства в соответствии с буквой Т» . Бостон Глобус . стр. B17, B22 – через Newspapers.com.
  110. ^ Татьяна С Рибаденьерой (2 августа 1998 г.). «Арт-станции» . Еженедельник Бостон Глоуб Сити . п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  111. ^ адамг (3 января 2020 г.). «Витраж с подсветкой под Гарвардской площадью снова включился» . Универсальный хаб .
  112. ^ «Сияющая ночь: Гала-концерт IES в Бостоне» . Внутреннее освещение. 12 мая 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Внешние изображения
значок изображения Станция Гарвард/Брэттл, 1979 год.
значок изображения Остатки станции Гарвард/Холиок и бывший ведущий туннель во дворе, 2007 г.
значок изображения Оригинальная станция Гарварда, разные даты

СМИ, связанные с Гарвардской станцией, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86681dd32602093f9e2a939ce85341ff__1719346140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ff/86681dd32602093f9e2a939ce85341ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvard station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)