Список автобусных маршрутов МБТА
Транспортного управления Массачусетского залива Автобусное подразделение управляет 152 автобусными маршрутами в столичном регионе Бостона , штат Массачусетс . Все маршруты соединяются с метро MBTA , пригородной железной дорогой MBTA и/или другими автобусами MBTA. Многие маршруты являются потомками трамвайных маршрутов Бостонской надземной железной дороги или пригородных компаний, включая Восточную Массачусетскую железную дорогу и Миддлсекс и Бостонскую железную дорогу . 148 маршрутов напрямую обслуживаются MBTA, а частные компании обслуживают четыре маршрута по контракту. Четыре дополнительных пригородных рейса частично финансируются MBTA.
В большинстве автобусов взимается плата за проезд на местном автобусе (1,70 доллара США в одну сторону по состоянию на 2024 год). Услуги Silver Line на набережной (SL1, SL2, SL3 и SLW) взимают стандартную плату за проезд в метро (2,40 доллара США в одну сторону по состоянию на 2024 год). У экспресс-автобусов есть местная часть внутри сообщества (которая взимает плату за проезд на местном автобусе, если пассажир уведомляет водителя, что они выйдут в пределах этой части), и экспресс-часть, которая следует по шоссе в центр Бостона или из него (где взимается более высокая плата за проезд). (4,25 доллара США по состоянию на 2024 год). [ 1 ]
Во время пандемии COVID-19 ряд маршрутов был временно приостановлен или переведен на измененные маршруты; В 2021 году общий уровень обслуживания был восстановлен до уровня, существовавшего до COVID, хотя некоторые маршруты не были восстановлены. С 2018 года MBTA планирует капитальный ремонт автобусной сети, который, как ожидается, будет завершен в 2028 году. [ 2 ]
Серебряная линия
[ редактировать ]Silver Line с шестью маршрутами, — это система скоростного автобусного транспорта продаваемая как скоростной транспорт . Он разделен на две ветки: служба на набережной (SL1, SL2, SL3 и шаттл SLW в час пик), которая курсирует через туннель South Boston Transitway, и служба Вашингтон-стрит (SL4 и SL5), которая курсирует по поверхности через Вашингтон-стрит. . Поездка на набережной стоит столько же, сколько проезд в метро, а поездка на Вашингтон-стрит стоит как проезд на обычном автобусе. На всех маршрутах Silver Line используются сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м); На маршрутах Waterfront используются гибридные автобусы с увеличенным запасом хода аккумулятора для работы в туннеле на электротяге.
Маршрут SL5 был создан в 2002 году в качестве замены Washington Street Elevated . Маршрут Shuttle начал работу в 2004 году, за ним последовали SL2 и SL3 (бывший) в 2004 году и SL1 в 2005 году, когда стали доступны двухрежимные автобусы. SL4 был представлен в 2009 году в качестве замены отмененного туннеля Phase III . Новый маршрут SL3 в «Челси» открылся в 2018 году. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
РИС. 1 | аэропорта Логан – Терминалы Южный вокзал | Связь |
SL2 | Драйдок-авеню – Южный вокзал | Связь |
SL3 | Челси – Южный вокзал | Связь |
СЛВ | Silver Line Way – Южный вокзал | Связь |
SL4 | Нубийская станция – Южная станция | Связь |
SL5 | Нубийская станция – Даунтаун-Кроссинг (Темпл-Плейс) | Связь |
Кросстаун
[ редактировать ]Два маршрута через город (CT) обеспечивают движение с ограниченным количеством остановок на двух маршрутах, которые соединяют основные пересадочные станции метро и автобусов. Три маршрута через город были созданы MBTA в 1994 году; Маршрут CT1 был объединен с маршрутом 1 в 2019 году. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
КТ2 | Станция «Салливан-сквер» – станция «Рагглс». | Связь |
КТ3 | Больница Бет Исраэль Диаконисса – станция Эндрю | Связь |
1–121
[ редактировать ]Эти маршруты обеспечивают почти все местные услуги в центре мегаполиса; большинство из них изначально были Бостонской надземной железной дороги маршрутами трамвая . Первоначально они были пронумерованы примерно по часовой стрелке с юго-востока на северо-восток: 4 — самый крайний юг в Южном Бостоне и 121 — самый дальний север (примерно) в Восточном Бостоне . BERy вошла в состав Столичного управления транзита в 1947 году, а MTA, в свою очередь, была реорганизована в MBTA в 1964 году. Несмотря на некоторые изменения, в том числе объединение незначительных маршрутов в магистральные, основная сервисная сеть осталась практически нетронутой со времен BERy eta. Новые маршруты были добавлены в эпоху MTA и MBTA. [ 3 ]
Семь маршрутов – 52 , 59 , 61 , 62 , 67 , 70 и 76 – обслуживают более отдаленные западные пригороды, включая Бедфорд , Уолтем , Лексингтон и Нидхэм . Они являются потомками маршрутов, приобретенных у железной дороги Миддлсекс и Бостон-стрит в 1972 году, которые впоследствии были перенумерованы с использованием ранее прекращенных обозначений. [ 3 ]
Пятнадцать маршрутов – 1 , 15 , 22 , 23 , 28 , 32 , 39 , 57 , 66 , 71 , 73 , 77 , 111 , 116 и 117 – определены как ключевые автобусные маршруты . Маршруты с самой высокой посещаемостью в системе, они дополняют систему метро и обеспечивают частое сообщение с самыми густонаселенными районами города. Основные автобусные маршруты обычно ходят с большей частотой, чем другие маршруты. [ 4 ] На маршрутах 28 и 39 используются 60-футовые сочлененные автобусы.
совершаются четыре рейса туда и обратно рано утром Между отдаленными станциями и Хеймаркетом , каждый из которых проходит по частям нескольких местных маршрутов. Хотя они предназначены в первую очередь для агентов станции, они открыты для всех пассажиров. Поездки имеют внутренние номера 191–194, но в расписаниях показаны как варианты местных маршрутов. [ 3 ]
131–137
[ редактировать ]В районе Мелроуз работают номера от 131 до 137 ; их маршруты основаны на маршрутах, обслуживаемых как часть бывшей железной дороги Восточной Массачусетс-Стрит , которая была включена в систему MBTA в 1968 году. Снятые с тех пор 136 и 137 некоторое время эксплуатировались до Лоуэлла и Лоуренса , их первоначальных терминалов Восточной Массачусетса. , находясь под контролем MBTA. Маршрут 132 был маршрутом служебных автобусов, который не эксплуатировался MBTA до 1975 года. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
131 | Мелроуз-Хайлендс – Оук-Гроув или Молден-Центр. станция | Связь |
132 | Торговый центр Redstone – станция Malden Center. | Связь |
134 | Норт-Воберн – Веллингтон Станция | Связь |
137 | Рединг Депо – станция Молден-Центр | Связь |
171
[ редактировать ]Маршрут 171 — это специальный маршрут с низким уровнем обслуживания, который заменил раннее утреннее сообщение CT3, когда оно было сокращено из аэропорта Логан в 2002 году. Другие номера 170-х ранее использовались для специальных маршрутов, в основном недолговечных маршрутов, обслуживающих промышленные районы. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
171 | аэропорта Логан – Терминалы Нубийская станция | Связь |
201–202
[ редактировать ]Маршрут 20-го пояса был создан MTA в 1962 году как комбинация 20-го и 21-го коротких маршрутов, унаследованных от BERy. В 2005 году MBTA переименовала два направления кольца в 201 и 202, чтобы избежать путаницы в отношении того, в каком направлении ходит каждый автобус. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
201 | Угловая петля Филдс через Непонсет-авеню | Связь |
202 | Угловая петля Филдс через Адамс-стрит | Связь |
210–245
[ редактировать ]Эти маршруты курсируют в районе Куинси . Маршруты 210–245 основаны на маршрутах, первоначально обслуживавшихся компанией Eastern Massachusetts Street Railway (включенной в MBTA в 1968 году), которые в основном доходили до станции Fields Corner . Когда в 1971 и 1980-х годах поэтапно открывалась ветка Брейнтри на красной линии, эти маршруты были изменены и заканчивались на новых станциях скоростного транспорта (в основном в центре Куинси ). [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
210 | Станция Quincy Center – станция Fields Corner | Связь |
211 | Станция Куинси-Центр – Сквантум | Связь |
215 | Станция Quincy Center – станция Эшмонт через Западный Куинси. | Связь |
216 | Хафс-Нек Станция – Центр Куинси через Джермантаун | Связь |
217 | Станция Куинси-Центр – станция Эшмонт | Связь |
220 | Депо Хингем – станция Куинси-Центр | Связь |
222 | Ист-Уэймут – Куинси-Центр Станция | Связь |
225 | Уэймут-Лендинг – станция Куинси-Центр | Связь |
226 | Колумбийская площадь – станция Брейнтри. | Связь |
230 | Станция Монтелло – станция Куинси Центр | Связь |
236 | South Shore Plaza – станция Quincy Center | Связь |
238 | Станция Холбрук/Рэндольф – станция Куинси-Центр. | Связь |
240 | Площадь Эйвон – станция Эшмонт | Связь |
245 | Станция Quincy Center – станция Маттапан. | Связь |
350–354
[ редактировать ]Эти маршруты курсируют в районах Берлингтона и Уобёрна . Они являются потомками маршрута Лоуэлл – Бостон Восточной Массачусетской железной дороги, который был унаследован в нетронутом виде MBTA в 1968 году и вскоре сокращен до Берлингтона. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
350 | Норт-Берлингтон – станция Алевайф | Связь |
351 | Бедфорд Вудс Драйв – Третья авеню | Связь |
354 | Норт-Берлингтон – Стейт-стрит, Бостон | Связь |
411–465
[ редактировать ]Эти маршруты работают в районе Линн и на Северном берегу . Два маршрута, ведущие в Хеймаркет, имеют варианты коротких поворотов выходного дня (обозначенные суффиксом W ), которые заканчиваются в Стране чудес . Маршруты 411 и 430 были маршрутами служебных автобусов, которые были приобретены MBTA в 1975 году; остальные маршруты в основном представляют собой маршруты железной дороги Восточной Массачусетс-стрит, приобретенные в 1968 году. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
411 | Кеннеди Драйв или Дом Джека Саттера – станция Malden Center. | Связь |
424 | Восточная авеню и Эссекс-стрит – станция «Страна чудес». | Связь |
426 | Центральная площадь, Линн – станция Хеймаркет | Связь |
426 Вт | Центральная площадь, станция Линн – Страна чудес | Связь |
428 | Станция Оклендвейл – Хеймаркет | Связь |
429 | Торговый центр Northgate – Центральная площадь, Линн | Связь |
430 | Согус-центр – станция Малден-Центр | Связь |
435 | Салемское депо – Центральная площадь, Линн через площадь Пибоди | Связь |
436 | Торговый центр Liberty Tree – Центральная площадь, Линн, через Гудвин Серкл. | Связь |
439 | Нахант Станция – Страна чудес | Связь |
441 | Марблхед – станция «Страна чудес» через Парадайз-роуд. | Связь |
442 | Станция Марблхед – Страна чудес через Хамфри-стрит | Связь |
450 | Салемское депо – станция Хеймаркет | Связь |
450 Вт | Салемское депо – станция «Страна чудес» | Связь |
451 | Станция Северный Беверли – Депо Салем | Связь |
455 | Салемское депо – станция «Страна чудес» | Связь |
456 | Салемское депо – Центральная площадь, Линн | Связь |
501–558
[ редактировать ]Эти маршруты осуществляют экспресс между Ньютоном и центром Бостона через Массачусетскую магистраль (I-90). Маршруты серии 500 были созданы MBTA в 1960-х годах, чтобы воспользоваться преимуществами недавно построенной магистрали, ведущей в Бостон. Маршруты серии 550 представляли собой маршруты Миддлсекс и Бостон-стрит до Ньютон-Корнер , которые были продлены до центра Бостона в 1960-х годах и переданы MBTA в 1972 году. В 2020 году они были сокращены до Ньютон-Корнер. [ 3 ]
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА |
---|---|---|
501 | Брайтон-центр – Федерал-стрит и Франклин-стрит | Связь |
504 | Уотертаун-Ярд – Федерал-стрит и Франклин-стрит | Связь |
505 | Уолтем-центр – Федерал-стрит и Франклин-стрит | Связь |
553 | Робертс — Ньютон Корнер | Связь |
554 | Уэверли-сквер – Ньютон-Корнер | Связь |
556 | Уолтем Хайлендс – Ньютон Корнер | Связь |
558 | Риверсайд вокзал - Ньютон Корнер | Связь |
Частные маршруты
[ редактировать ]MBTA предоставляет частичное субсидирование некоторых пригородных маршрутов за пределами своей обычной зоны обслуживания, которые соединяются с автобусами, метро или пригородными поездами MBTA. Маршруты 712–716 представляют собой радиальные пригородные маршруты, которые были переданы различным частным операторам (Rapid Transit Inc. для 712/713, Nantasket Transportation для 714 и Hudson Bus Lines для 716). [ 3 ]
Ненумерованные маршруты (перечисленные здесь по обозначению на картах MBTA) представляют собой местные циркуляционные службы, основанные муниципалитетами с частичным субсидированием MBTA. [ 3 ] Все они управляются частными компаниями по контракту, за исключением Beverly Shuttle, которым управляет Транспортное управление Кейп-Энн .
Маршрут | Описание | ссылка на МБТА | Оператор |
---|---|---|---|
712 | Пойнт-Ширли, Уинтроп – станция Ориент-Хайтс через Ревир-стрит. | Связь | Пол Ревер Транспорт |
713 | Пойнт-Ширли, Уинтроп – станция Ориент-Хайтс через центр Уинтропа. | Связь | |
714 | Пембертон-Пойнт , Халл – Стейшн-стрит, Хингем | Связь | ДПВ перевозки |
716 | Коббс Корнер – станция Маттапан | Связь | |
КРОВАТЬ | Бедфорда Местный транспорт | Связь | Город Бедфорд |
БЭВ | Город Беверли Шаттл | Связь | КАТА |
ЛЕКС | Лексингтон Лекспресс (4 маршрута) | Связь | Город Лексингтон |
ЧТО | Миссия Хилл ССЫЛКА | Связь | Волонтёры |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по автобусу для начинающих , Транспортное управление Массачусетского залива , получено 2 августа 2024 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Политика предоставления услуг» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 июля 2006 г. стр. 3, 26–27. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Проверено 24 июля 2014 г.