Jump to content

Кембридж и Конкорд Магистраль

(Перенаправлено с магистрали Конкорд )
Карта автомагистралей в Массачусетсе 1919 года

Магистраль Кембриджа и Конкорда была первой магистралью между Кембриджем и Конкордом, штат Массачусетс . Части были включены в сегодняшнюю Массачусетскую трассу 2 ; остальная часть образует другие основные местные дороги.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Магистраль начиналась на западном конце Западно-Бостонского моста в Кембриджпорте (ныне Кендалл-сквер ). Оттуда он проследовал по сегодняшнему Бродвею до площади Механиков. [ 1 ] где она пересекалась с магистралью Миддлсекс (ныне Хэмпшир-стрит), затем продолжила путь до Кембридж-Коммон , огибая Гарвардский колледж на 90 футов (27 м), как того требует закон, и оттуда двинулась на северо-запад мимо Фреш-Понд к Бельмонт-центру , а затем дальше. в Линкольн по маршруту, ныне известному как Конкорд-авеню. ((Сегодняшний крутой поворот после пересечения Плезант-стрит в Бельмонт-центре был переработкой первоначальной магистрали, поскольку ее первоначальный путь прямо вверх по холму впереди оказался слишком трудным для транспортировки. Более ранний маршрут все еще существует как Сентер-авеню.) Магистраль продолжалась через Линкольн. по прямой линии до Конкорд-центра. Сегодня один участок является частью Маршрута 2 (от Маршрута 128 до Объездной дороги), другой продолжается в Конкорд как Кембриджская магистраль;

Корпорация Кембридж и Конкорд Тернпайк была основана 7-8 марта 1803 года постановлением законодательного собрания штата Массачусетс . В 1805-06 годах большая часть магистрали была построена практически по прямой линии от Кембриджа до Конкорд-центра, несмотря на ненужные трудности, которые это повлекло за собой из-за крутых холмов вдоль выбранного пути. (После строительства маршрут был несколько изменен, чтобы повысить его практичность.) Большая часть дороги была открыта для движения в феврале 1807 года, хотя восточный сегмент в Кембридже был завершен только примерно в 1812 году.

два платных шлюза На магистрали были установлены : один примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Фреш-Понд , а другой — в Линкольне . В результате судебного процесса в Кембридже не было возведено никаких ворот . Ширина дороги варьировалась от 50 футов (15 м) на большей части маршрута до 100 футов (30 м) на сегодняшнем Бродвее.

Магистраль не имела экономического успеха, и в мае 1829 года она была преобразована в шоссе общего пользования . Его низкие прибыли, вероятно, были связаны с бескомпромиссным «прямым» маршрутом, который одновременно затруднял движение транспорта из-за ненужных крутых холмов и обходил важный город Лексингтон .

  1. ^ Гастингс, Льюис. «Улицы Кембриджа - некоторые сведения об их происхождении и истории» . Кембриджское историческое общество . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  • Корпорация Cambridge and Concord Turnpike, Акт об учреждении Cambridge & Concord Turnpike, принятый 7 марта 1803 года, а также соответствующие законы , напечатанные Сэмюэлем Этериджем, Чарлстаун [Массачусетс], 1803 год.
  • А. Брэдфорд Смит, «Магистраль Конкорд», в Трудах Лексингтонского исторического общества , Лексингтонское историческое общество, Лексингтон, Массачусетс, 1905. Том. III, страницы 110–116.
  • Фредерик Джеймс Вуд, Магистрали Новой Англии и их эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , Бостон: Marshall Jones Company, 1919. Страница 122.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3caa5d0278325b80d868734dfc9d3535__1691618460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/35/3caa5d0278325b80d868734dfc9d3535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge and Concord Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)