Кембридж и Конкорд Магистраль
Магистраль Кембриджа и Конкорда была первой магистралью между Кембриджем и Конкордом, штат Массачусетс . Части были включены в сегодняшнюю Массачусетскую трассу 2 ; остальная часть образует другие основные местные дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]Магистраль начиналась на западном конце Западно-Бостонского моста в Кембриджпорте (ныне Кендалл-сквер ). Оттуда он проследовал по сегодняшнему Бродвею до площади Механиков. [ 1 ] где она пересекалась с магистралью Миддлсекс (ныне Хэмпшир-стрит), затем продолжила путь до Кембридж-Коммон , огибая Гарвардский колледж на 90 футов (27 м), как того требует закон, и оттуда двинулась на северо-запад мимо Фреш-Понд к Бельмонт-центру , а затем дальше. в Линкольн по маршруту, ныне известному как Конкорд-авеню. ((Сегодняшний крутой поворот после пересечения Плезант-стрит в Бельмонт-центре был переработкой первоначальной магистрали, поскольку ее первоначальный путь прямо вверх по холму впереди оказался слишком трудным для транспортировки. Более ранний маршрут все еще существует как Сентер-авеню.) Магистраль продолжалась через Линкольн. по прямой линии до Конкорд-центра. Сегодня один участок является частью Маршрута 2 (от Маршрута 128 до Объездной дороги), другой продолжается в Конкорд как Кембриджская магистраль;
История
[ редактировать ]Корпорация Кембридж и Конкорд Тернпайк была основана 7-8 марта 1803 года постановлением законодательного собрания штата Массачусетс . В 1805-06 годах большая часть магистрали была построена практически по прямой линии от Кембриджа до Конкорд-центра, несмотря на ненужные трудности, которые это повлекло за собой из-за крутых холмов вдоль выбранного пути. (После строительства маршрут был несколько изменен, чтобы повысить его практичность.) Большая часть дороги была открыта для движения в феврале 1807 года, хотя восточный сегмент в Кембридже был завершен только примерно в 1812 году.
два платных шлюза На магистрали были установлены : один примерно в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Фреш-Понд , а другой — в Линкольне . В результате судебного процесса в Кембридже не было возведено никаких ворот . Ширина дороги варьировалась от 50 футов (15 м) на большей части маршрута до 100 футов (30 м) на сегодняшнем Бродвее.
Магистраль не имела экономического успеха, и в мае 1829 года она была преобразована в шоссе общего пользования . Его низкие прибыли, вероятно, были связаны с бескомпромиссным «прямым» маршрутом, который одновременно затруднял движение транспорта из-за ненужных крутых холмов и обходил важный город Лексингтон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гастингс, Льюис. «Улицы Кембриджа - некоторые сведения об их происхождении и истории» . Кембриджское историческое общество . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
- Корпорация Cambridge and Concord Turnpike, Акт об учреждении Cambridge & Concord Turnpike, принятый 7 марта 1803 года, а также соответствующие законы , напечатанные Сэмюэлем Этериджем, Чарлстаун [Массачусетс], 1803 год.
- А. Брэдфорд Смит, «Магистраль Конкорд», в Трудах Лексингтонского исторического общества , Лексингтонское историческое общество, Лексингтон, Массачусетс, 1905. Том. III, страницы 110–116.
- Фредерик Джеймс Вуд, Магистрали Новой Англии и их эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд , Бостон: Marshall Jones Company, 1919. Страница 122.