86 (автобус МБТА)
86 | |
---|---|
Автобус маршрута 86 на Честнат-Хилл-авеню в марте 2022 года. | |
Обзор | |
Система | Автобус МБТА |
Гараж | Сомервилл Гараж [ 1 ] |
Маршрут | |
Местный | Бостон , Кембридж и Сомервилл, Массачусетс |
Начинать | Станция Салливан-сквер |
Конец | Водохранилище ( Кливленд Серкл ) |
Длина | 6,79 миль (10,93 км) в восточном направлении 6,70 миль (10,78 км) в западном направлении |
Ежедневное количество пассажиров | 6,150 (2018) [ 2 ] |
Маршрут 86 — это местный автобусный маршрут в Бостоне , Кембридже и Сомервилле, штат Массачусетс , которым управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) в рамках автобусного сообщения MBTA . Он курсирует по окружному маршруту между станцией Салливан-сквер и станцией Резервуар ( Кливленд-Серкл ) через Юнион-сквер, Сомервилл , Гарвард-сквер и Брайтон-центр . В 2018 году он занимал 18-е место в системе по количеству пассажиров в будние дни, хотя по количеству поездок в будние дни он занимал 37-е место. [ 2 ] Проверка MBTA своей автобусной системы в 2018–2019 годах показала, что маршрут 86 обслуживается нечасто и ненадежно, включая нерегулярные рейсы по расписанию, несмотря на его высокую посещаемость и значение в качестве соединительного маршрута через город.
Транзитное сообщение на трех участках современного маршрута восходит к линиям конных вагонов, открытым в 19 веке, а участок между Юнион-сквер и Салливан-сквер открылся в 1858 году. Два из этих участков были преобразованы в электрические трамваи в 1890-х годах. Три перекрывающихся автобусных маршрута (позже обозначенные как 63, 86 и 91 ) были проложены между 1925 и 1931 годами, заменив кольцевые трамвайные маршруты и создав новые соединения. Маршрут 86 пролегал между Юнион-сквер, Олстон и Юнион-сквер, Сомервилл, пока в 1977 и 1981 годах он не был продлен до Салливан-сквер, чтобы дополнить маршрут 91. В 1989 году западный конец был продлен до Кливленд-Серкл, заменив маршрут 63.
В декабре 2024 года восточная половина маршрута планируется стать частью маршрута 109 , а маршрут 86 будет курсировать только между Резервуаром и Гарвардом.
Маршрут
[ редактировать ]Он работает как перекрестный / кольцевой маршрут с пересадкой на метро MBTA на Салливан-сквер ( оранжевая ветка ), Ист-Сомервилле ( зеленая ветка E ), Юнион-сквер ( зеленая ветка D ), Гарварде ( красная ветка ), Честнат-Хилл-авеню ( зеленая линия) . Ветка линии B ), Cleveland Circle ( ветвь зеленой линии C ) и Reservoir (ветвь зеленой линии D). соединения с рядом автобусных маршрутов MBTA Возможны ; Брайтон-центр, Гарвардский вокзал, Юнион-сквер и Салливан-сквер являются основными местами пересадки. [ 3 ] [ 2 ] Пассажиропоток на маршруте высок, так как многие пассажиры пересаживаются или заканчивают работу на этих станциях и узлах. [ 2 ]
Дистанция бега в одну сторону составляет 6,79 миль (10,93 км) в восточном направлении и 6,70 миль (10,78 км) в западном направлении. [ 1 ] Запланированное время движения в одну сторону варьируется от 40 минут в непиковое время до 55 минут в часы пик, с более короткими интервалами рано утром и поздно вечером. Служба работает примерно с 5:00 до 12:30 по будням и субботам и примерно с 7:30 до 21:30 по воскресеньям. [ 2 ] По состоянию на февраль 2022 г. [update]Пиковая продолжительность движения в будние дни составляет 11–12 минут, с интервалом в полдень 35 минут и вечером 45 минут. Субботнее сообщение имеет интервал 27 минут, а воскресное сообщение - 35 минут. [ 4 ]
Маршрут 86 работает как местный маршрут по стандартному тарифу на местный автобус. В 2018 году на маршруте в среднем было 6150 посадок в будние дни; Средняя посещаемость по выходным составила 3040 человек по субботам и 1840 человек по воскресеньям. Это сделало его 18-м маршрутом по пассажиропотоку в автобусной системе MBTA , с большим количеством посадок, чем на четырех основных автобусных маршрутах . Несмотря на это, он занял 37-е место по количеству поездок в будние дни, что привело к скоплению людей во многих поездках. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние линии
[ редактировать ]Некоторые участки маршрута возникли как линии конки и трамвая:
- Участок между Салливан-сквер и Юнион-сквер в Сомервилле был линией конки Сомервиллской конной железной дороги (позже Мидлсексской железной дороги ), открытой в 1858 году. [ 5 ] : 200 Электроснабжение началось 17 октября 1895 года; трамваи первоначально использовали Брайтон, Перкинс, Колдуэлл и Бродвей, чтобы избежать переезда возле Салливан-сквер. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эта утечка была устранена к 1898 году, хотя переезд не был заменен мостом до 1901 года. [ 9 ] : 535 [ 10 ]
- Участок Киркланд-стрит между Гарвард-сквер и Бикон-стрит был открыт как конная линия железной дороги Чарльз-Ривер-стрит в 1882 году; он так и не был переведен на электрическую работу и был заброшен в начале 1890-х годов. [ 5 ] : 50
- Участки между Гарвард-сквер и Юнион-сквер, Брайтоном на Норт-Гарвард-стрит, Вестерн-авеню и Маркет-стрит возникли как линии конных вагонов Кембриджской железной дороги . Сегменты Вестерн-авеню и Маркет-стрит открылись как часть линии от Центральной площади Кембриджа в 1880 году, которая была электрифицирована в 1896 году. [ 11 ] [ 7 ] Участок Норт-Гарвард-стрит, открывшийся в 1883 году, никогда не был электрифицирован и был заброшен в начале 1890-х годов. [ 5 ] : 50
- Короткий участок на Честнат-Хилл-авеню между Бикон-стрит и Содружество-авеню открылся в 1896 году как продолжение электрической линии Бикон-стрит . [ 12 ] Последняя коммерческая служба по этим путям работала в 1926 году, хотя она по-прежнему используется для некоммерческих перевозок. [ 5 ] : 197
Замена автобусов
[ редактировать ]
операции по перевозке конок и трамваев в Бостоне и прилегающих муниципалитетах были объединены в рамках железной дороги Вест-Энд-стрит В 1880-х годах ; в 1897 году он был арендован Бостонской надземной железной дорогой (BERy). Автобусное сообщение BERy началось в 1922 году. [ 5 ] : 46 Автобусный маршрут Гарвард-сквер – Юнион-сквер, Сомервилл начал работу 22 августа 1925 года. он был продлен от Гарвард-сквер до Юнион-сквер, Олстон . 19 декабря [ 13 ] [ 5 ] : 50
К 1930 году участок Юнион-сквер – Салливан-сквер использовался как часть трамвайной линии Центральная площадь – Салливан-сквер. 1 февраля участок Центральная площадь – Юнион-сквер был заменен автобусным маршрутом, в результате чего остался маршрутный трамвай Юнион-сквер – Салливан-сквер. [ 14 ] 15 ноября этот маршрутный автобус был заменен на новый автобусный маршрут по просьбе города с целью уменьшения заторов на Юнион-сквер. [ 15 ] [ 16 ] [ 5 ] : 200 14 февраля 1931 года два автобусных маршрута были соединены в один, снова образуя маршрут Центральная площадь – площадь Салливана. [ 17 ] Пути Салливан-Юнион использовались для перевозки некоммерческого оборудования до 1951 года. [ 18 ] : 143
8 июня 1931 года трамвайная линия Брайтон-центр – Центральная площадь была заменена автобусами и продлена на юг до проспекта Содружества. [ 19 ] [ 5 ] : 54 Первоначально только половина служб работала к югу от Брайтон-центра. [ 20 ] (Пути Вестерн-авеню будут использоваться до 1950 года для обслуживания Уотертауна, который сейчас является автобусным маршрутом 70 . [ 5 ] : 210 )
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1940–41 годах BERy изменила номера своих общедоступных маршрутов. [ 21 ] : 27 Маршрут Авеню Содружества – Центральная площадь был обозначен как маршрут 63, Юнион-сквер – Юнион-сквер как маршрут 86, а Центральная площадь – Салливан-сквер как маршрут 91 . [ 22 ] Участок Вестерн-авеню маршрута 63 был ликвидирован в феврале 1943 года в качестве меры военного времени, но он был немного расширен от Авеню Содружества до Кливленд-Серкл. Сегмент Вестерн-авеню был возобновлен в 1946 году, образовав маршрут Кливленд-Серкл – Центральная площадь. [ 5 ] : 63
В 1947 году на смену BERy пришло Столичное управление транзита (MTA). Воскресная служба на 63-м маршруте закончилась в 1958 году. [ 23 ] 4 июля 1959 года южный терминал был немного продлен от Кливленд-Серкл до нового автобусного маршрута на станции Резервуар , когда открылась линия Риверсайд , хотя в общедоступных расписаниях конечная остановка по-прежнему значилась как «Кливленд-Серкл». [ 24 ] В сентябре 1962 года MTA проложило несколько маршрутов в рамках экспериментальных попыток увеличить пассажиропоток. Маршрут 63 был переплетен с маршрутом 83, образуя маршрут Кливленд-Серкл – Портер-сквер , а маршрут 91 был переплетен с маршрутом 93, образуя маршрут Центральная площадь – Хеймаркет . Ни то, ни другое не увенчалось успехом; они вернулись на свои прежние терминалы в марте 1964 и июне 1963 года соответственно. [ 23 ]

В 1964 году MTA, в свою очередь, было заменено Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA). Воскресная служба на Юнион-сквер, маршруте Сомервилл-Кливленд-Серкл - комбинации маршрутов 63, 64 и 86 - началась в июне 1973 года. В сентябре 1977 года , маршрут 86 в часы пик был продлен до площади Салливана, дополняя маршрут 91. [ 23 ] Воскресный маршрут был прекращен в апреле 1981 года, но движение по маршруту 86 в непиковые часы и по субботам было продлено до Салливан-сквер. [ 25 ] [ 23 ] В то же время вечернее и субботнее утреннее сообщение на маршрутах 63 и 64 было объединено в кольцо, которое следовало по маршруту 64 в западном направлении и по маршруту 63 в восточном направлении. Этот кольцевой маршрут начал работать по воскресеньям в январе 1983 года. С 1979 по начало 1980-х годов маршрут 86 был объездным через Сомервилл-авеню и Дейн-стрит на запад, в то время как мост на Вашингтон-стрит через линию Фитчбург был перестроен. [ 23 ]
В декабре 1989 года маршрут 63 был прекращен, а маршрут 86 был перестроен по большей части прежнего маршрута, чтобы сформировать окружную линию Кливленд-Серкл – Салливан-сквер. Маршрут 66 был продлен от Юнион-сквер до Гарвард-сквер, чтобы заменить перестроенный участок маршрута 86 (дополняющий его между Баррис-Корнер и Гарвард-сквер), в то время как маршрут 70 продолжал обслуживать прекращенную восточную часть маршрута 63. Воскресное обслуживание на маршруте 86 началось с этого места. время. Пожилые посетители, потерявшие возможность одноместного проезда от Брайтона до Центральной площади, подали прошение о восстановлении маршрута 63. В результате полуденное сообщение Кливленд Серкл – Центральная площадь, действующее как вариант маршрута 64, работало с декабря 1990 по декабрь 1993 года. [ 23 ]
на маршруте 86 в часы пик Короткие развороты были добавлены в 1990-х годах. Маршрут CT2 с ограниченными остановками через город был продлен до Салливан-сквер в сентябре 2000 года, дополнив маршруты 86 и 91 на участке Юнион-сквер – Салливан-сквер. В сентябре 2008 года автобусы, идущие на восток, были перенаправлены через Гарвардский автобусный туннель, а не через Гарвардскую площадь на поверхности. Большинство поездок на короткие повороты в часы пик были прекращены в сентябре 2011 года. С апреля 2019 года по май 2020 года маршрут 86 был объезд через Кросс-стрит, а подвесной мост Лоуэлл-Лайн был реконструирован в рамках проекта расширения зеленой линии . [ 23 ] Проверка MBTA своей автобусной системы в 2018–2019 годах показала, что маршрут 86 обслуживается нечасто и ненадежно, включая нерегулярные рейсы по расписанию, несмотря на его высокую посещаемость и значение в качестве соединительного маршрута через город. [ 2 ] Никаких краткосрочных изменений в маршруте не рекомендовалось. [ 26 ]
К 2022 году запланированные успехи были более последовательными, чем во время обзора 2018–2019 годов. [ 4 ] [ 27 ] В мае 2022 года MBTA опубликовало проект плана реорганизации общесистемной сети. Проект предусматривал сокращение маршрута 86 до маршрута Гарвард – водохранилище; сегмент Гарвард-Салливан-сквер станет продолжением маршрута 109 с более высокой частотой. [ 28 ] [ 29 ] В пересмотренном предложении, выпущенном в ноябре 2022 года, эти изменения были сохранены. [ 30 ] [ 31 ] По состоянию на апрель 2024 г. [update]Планируется, что изменение произойдет в декабре 2024 года. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Маршрут 86» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
- ^ «Юнион Сквер Электрикс» . Бостон Глобус . 9 августа 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Девятый годовой отчет железнодорожной компании Вест-Энд-стрит за год, закончившийся 30 сентября 1896 года . Уокер, Янг и компания 1896. с. 7 – через Интернет-архив.
- ^ «Лошадиной линии больше нет» . Бостон Глобус . 15 октября 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Бостонская надземная железнодорожная компания: модельная дорога» . Обзор уличной железной дороги . Том. 8. Август 1898 г., стр. 525–545.
- ^ «Будет готов к использованию в следующем месяце» . Бостон Глобус . 14 июня 1901 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Юнион-стрит» . Бостон Глобус . 30 декабря 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 58. ИСБН 0938315048 .
- ^ «Повышен для управления автобусами из Олстона в Сомервилл» . Бостон Глобус . 16 декабря 1925 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении объявила компания Elevated» . Бостон Глобус . 1 февраля 1930 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Многие ищут автобусы на замену троллейбусам» . Бостон Глобус . 11 сентября 1930 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Расширение автобусного сообщения El Bus в Сомервилле» . Бостон Глобус . 14 ноября 1930 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусная линия Центральной площади будет продлена до площади Салливана» . Бостон Глобус . 13 февраля 1931 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780938315070 .
- ^ «Объявлено об открытии автобусного сообщения Брайтон-Кембридж» . Бостон Глобус . 6 июня 1931 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ «Десятилетие автобуса на «Эле»: Часть II: Автобусные маршруты последней пятилетки» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 8. Бостонская эстакада. Август 1932 г. с. 124.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Лафкин, Ричард Ф. (1942), Карта маршрутов Бостонской надземной железной дороги , Бостонская надземная железная дорога - через Wikimedia Commons
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Много места для парковки в отделении New MTA Highland» . Бостон Глобус . 16 июня 1959 г. с. 33 – через Newspapers.com.
- ^ «Пострадали автобусные маршруты» . Бостон Глобус . 3 апреля 1981 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Лучшие предложения по маршрутам автобусного проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2019.
- ^ «Ста Салливан Сквер, 86 – Станция Резервуар» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 марта 2022 г.
- ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частот. Посмотрите, что это значит в Кембридже» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
- ^ «Проект карты реорганизации автобусной сети» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
- ^ «Что мы изменили по сравнению с предложением от мая 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.
- ^ «Пересмотренная автобусная сеть, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2022 г.
- ^ «Этап 1 Изменения в обслуживании» . Транспортное управление Массачусетского залива. Апрель 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 86 (автобус MBTA) на Викискладе?