Jump to content

86 (автобус МБТА)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

86
Бело-желтый транзитный автобус на городской улице
Автобус маршрута 86 на Честнат-Хилл-авеню в марте 2022 года.
Обзор
Система Автобус МБТА
Гараж Сомервилл Гараж [ 1 ]
Маршрут
Местный Бостон , Кембридж и Сомервилл, Массачусетс
Начинать Станция Салливан-сквер
Конец Водохранилище ( Кливленд Серкл )
Длина 6,79 миль (10,93 км) в восточном направлении
6,70 миль (10,78 км) в западном направлении
Ежедневное количество пассажиров 6,150 (2018) [ 2 ]

Маршрут 86 — это местный автобусный маршрут в Бостоне , Кембридже и Сомервилле, штат Массачусетс , которым управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) в рамках автобусного сообщения MBTA . Он курсирует по окружному маршруту между станцией Салливан-сквер и станцией Резервуар ( Кливленд-Серкл ) через Юнион-сквер, Сомервилл , Гарвард-сквер и Брайтон-центр . В 2018 году он занимал 18-е место в системе по количеству пассажиров в будние дни, хотя по количеству поездок в будние дни он занимал 37-е место. [ 2 ] Проверка MBTA своей автобусной системы в 2018–2019 годах показала, что маршрут 86 обслуживается нечасто и ненадежно, включая нерегулярные рейсы по расписанию, несмотря на его высокую посещаемость и значение в качестве соединительного маршрута через город.

Транзитное сообщение на трех участках современного маршрута восходит к линиям конных вагонов, открытым в 19 веке, а участок между Юнион-сквер и Салливан-сквер открылся в 1858 году. Два из этих участков были преобразованы в электрические трамваи в 1890-х годах. Три перекрывающихся автобусных маршрута (позже обозначенные как 63, 86 и 91 ) были проложены между 1925 и 1931 годами, заменив кольцевые трамвайные маршруты и создав новые соединения. Маршрут 86 пролегал между Юнион-сквер, Олстон и Юнион-сквер, Сомервилл, пока в 1977 и 1981 годах он не был продлен до Салливан-сквер, чтобы дополнить маршрут 91. В 1989 году западный конец был продлен до Кливленд-Серкл, заменив маршрут 63.

В декабре 2024 года восточная половина маршрута планируется стать частью маршрута 109 , а маршрут 86 будет курсировать только между Резервуаром и Гарвардом.

Карта

Маршрут 86 проходит между станцией Салливан-сквер на Салливан-сквер на границе Ист-Сомервилл / Чарлстаун, Бостон , и станцией Резервуар на Кливленд-Серкл на границе Бруклин / Брайтон, Бостон . От автобусной дороги на Салливан-сквер он идет на запад по Кембридж-стрит / Вашингтон-стрит с короткими пробежками по Проспект-стрит и Сомервилл-авеню на Юнион-сквер . Он продолжается на запад вдоль Вашингтон-стрит / Киркланд-стрит, затем поворачивает на Куинси-стрит и Кембридж-стрит и достигает Гарвардской площади . Автобусы, идущие на запад, курсируют по поверхности через площадь на Массачусетс-авеню, Брэттл-стрит и Элиот-стрит; Автобусы, идущие на восток, въезжают в Гарвардский автобусный туннель через Элиот-стрит и Беннетт-стрит и огибают Флагстафф-парк, чтобы добраться до Кембридж-стрит. К югу от Гарвардской площади маршрут проходит на юг по улице Джона Ф. Кеннеди / Норт-Гарвард-стрит до Баррис-корнер, на запад по Вестерн-авеню и на юг по бульвару Лео М. Бирмингема и Маркет-стрит до Брайтон-центра, затем на юг по Честнат-Хилл-авеню до Автовокзал станции Водохранилище. [ 3 ] [ 2 ]

Он работает как перекрестный / кольцевой маршрут с пересадкой на метро MBTA на Салливан-сквер ( оранжевая ветка ), Ист-Сомервилле ( зеленая ветка E ), Юнион-сквер ( зеленая ветка D ), Гарварде ( красная ветка ), Честнат-Хилл-авеню ( зеленая линия) . Ветка линии B ), Cleveland Circle ( ветвь зеленой линии C ) и Reservoir (ветвь зеленой линии D). соединения с рядом автобусных маршрутов MBTA Возможны ; Брайтон-центр, Гарвардский вокзал, Юнион-сквер и Салливан-сквер являются основными местами пересадки. [ 3 ] [ 2 ] Пассажиропоток на маршруте высок, так как многие пассажиры пересаживаются или заканчивают работу на этих станциях и узлах. [ 2 ]

Дистанция бега в одну сторону составляет 6,79 миль (10,93 км) в восточном направлении и 6,70 миль (10,78 км) в западном направлении. [ 1 ] Запланированное время движения в одну сторону варьируется от 40 минут в непиковое время до 55 минут в часы пик, с более короткими интервалами рано утром и поздно вечером. Служба работает примерно с 5:00 до 12:30 по будням и субботам и примерно с 7:30 до 21:30 по воскресеньям. [ 2 ] По состоянию на февраль 2022 г. Пиковая продолжительность движения в будние дни составляет 11–12 минут, с интервалом в полдень 35 минут и вечером 45 минут. Субботнее сообщение имеет интервал 27 минут, а воскресное сообщение - 35 минут. [ 4 ]

Маршрут 86 работает как местный маршрут по стандартному тарифу на местный автобус. В 2018 году на маршруте в среднем было 6150 посадок в будние дни; Средняя посещаемость по выходным составила 3040 человек по субботам и 1840 человек по воскресеньям. Это сделало его 18-м маршрутом по пассажиропотоку в автобусной системе MBTA , с большим количеством посадок, чем на четырех основных автобусных маршрутах . Несмотря на это, он занял 37-е место по количеству поездок в будние дни, что привело к скоплению людей во многих поездках. [ 2 ]

Ранние линии

[ редактировать ]

Некоторые участки маршрута возникли как линии конки и трамвая:

  • Участок между Салливан-сквер и Юнион-сквер в Сомервилле был линией конки Сомервиллской конной железной дороги (позже Мидлсексской железной дороги ), открытой в 1858 году. [ 5 ] : 200  Электроснабжение началось 17 октября 1895 года; трамваи первоначально использовали Брайтон, Перкинс, Колдуэлл и Бродвей, чтобы избежать переезда возле Салливан-сквер. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эта утечка была устранена к 1898 году, хотя переезд не был заменен мостом до 1901 года. [ 9 ] : 535  [ 10 ]
  • Участок Киркланд-стрит между Гарвард-сквер и Бикон-стрит был открыт как конная линия железной дороги Чарльз-Ривер-стрит в 1882 году; он так и не был переведен на электрическую работу и был заброшен в начале 1890-х годов. [ 5 ] : 50 
  • Участки между Гарвард-сквер и Юнион-сквер, Брайтоном на Норт-Гарвард-стрит, Вестерн-авеню и Маркет-стрит возникли как линии конных вагонов Кембриджской железной дороги . Сегменты Вестерн-авеню и Маркет-стрит открылись как часть линии от Центральной площади Кембриджа в 1880 году, которая была электрифицирована в 1896 году. [ 11 ] [ 7 ] Участок Норт-Гарвард-стрит, открывшийся в 1883 году, никогда не был электрифицирован и был заброшен в начале 1890-х годов. [ 5 ] : 50 
  • Короткий участок на Честнат-Хилл-авеню между Бикон-стрит и Содружество-авеню открылся в 1896 году как продолжение электрической линии Бикон-стрит . [ 12 ] Последняя коммерческая служба по этим путям работала в 1926 году, хотя она по-прежнему используется для некоммерческих перевозок. [ 5 ] : 197 

Замена автобусов

[ редактировать ]
Трамвайные пути на городской улице
Трамвайные пути на Маркет-стрит в Брайтоне, 1930 год.

операции по перевозке конок и трамваев в Бостоне и прилегающих муниципалитетах были объединены в рамках железной дороги Вест-Энд-стрит В 1880-х годах ; в 1897 году он был арендован Бостонской надземной железной дорогой (BERy). Автобусное сообщение BERy началось в 1922 году. [ 5 ] : 46  Автобусный маршрут Гарвард-сквер – Юнион-сквер, Сомервилл начал работу 22 августа 1925 года. он был продлен от Гарвард-сквер до Юнион-сквер, Олстон . 19 декабря [ 13 ] [ 5 ] : 50 

К 1930 году участок Юнион-сквер – Салливан-сквер использовался как часть трамвайной линии Центральная площадь – Салливан-сквер. 1 февраля участок Центральная площадь – Юнион-сквер был заменен автобусным маршрутом, в результате чего остался маршрутный трамвай Юнион-сквер – Салливан-сквер. [ 14 ] 15 ноября этот маршрутный автобус был заменен на новый автобусный маршрут по просьбе города с целью уменьшения заторов на Юнион-сквер. [ 15 ] [ 16 ] [ 5 ] : 200  14 февраля 1931 года два автобусных маршрута были соединены в один, снова образуя маршрут Центральная площадь – площадь Салливана. [ 17 ] Пути Салливан-Юнион использовались для перевозки некоммерческого оборудования до 1951 года. [ 18 ] : 143 

8 июня 1931 года трамвайная линия Брайтон-центр – Центральная площадь была заменена автобусами и продлена на юг до проспекта Содружества. [ 19 ] [ 5 ] : 54  Первоначально только половина служб работала к югу от Брайтон-центра. [ 20 ] (Пути Вестерн-авеню будут использоваться до 1950 года для обслуживания Уотертауна, который сейчас является автобусным маршрутом 70 . [ 5 ] : 210  )

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1940–41 годах BERy изменила номера своих общедоступных маршрутов. [ 21 ] : 27  Маршрут Авеню Содружества – Центральная площадь был обозначен как маршрут 63, Юнион-сквер – Юнион-сквер как маршрут 86, а Центральная площадь – Салливан-сквер как маршрут 91 . [ 22 ] Участок Вестерн-авеню маршрута 63 был ликвидирован в феврале 1943 года в качестве меры военного времени, но он был немного расширен от Авеню Содружества до Кливленд-Серкл. Сегмент Вестерн-авеню был возобновлен в 1946 году, образовав маршрут Кливленд-Серкл – Центральная площадь. [ 5 ] : 63 

В 1947 году на смену BERy пришло Столичное управление транзита (MTA). Воскресная служба на 63-м маршруте закончилась в 1958 году. [ 23 ] 4 июля 1959 года южный терминал был немного продлен от Кливленд-Серкл до нового автобусного маршрута на станции Резервуар , когда открылась линия Риверсайд , хотя в общедоступных расписаниях конечная остановка по-прежнему значилась как «Кливленд-Серкл». [ 24 ] В сентябре 1962 года MTA проложило несколько маршрутов в рамках экспериментальных попыток увеличить пассажиропоток. Маршрут 63 был переплетен с маршрутом 83, образуя маршрут Кливленд-Серкл – Портер-сквер , а маршрут 91 был переплетен с маршрутом 93, образуя маршрут Центральная площадь – Хеймаркет . Ни то, ни другое не увенчалось успехом; они вернулись на свои прежние терминалы в марте 1964 и июне 1963 года соответственно. [ 23 ]

Транзитный автобус на станционном автобусном маршруте в городской зоне
Автобус маршрута 86 на Салливан-сквер в 2006 году.

В 1964 году MTA, в свою очередь, было заменено Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA). Воскресная служба на Юнион-сквер, маршруте Сомервилл-Кливленд-Серкл - комбинации маршрутов 63, 64 и 86 - началась в июне 1973 года. В сентябре 1977 года , маршрут 86 в часы пик был продлен до площади Салливана, дополняя маршрут 91. [ 23 ] Воскресный маршрут был прекращен в апреле 1981 года, но движение по маршруту 86 в непиковые часы и по субботам было продлено до Салливан-сквер. [ 25 ] [ 23 ] В то же время вечернее и субботнее утреннее сообщение на маршрутах 63 и 64 было объединено в кольцо, которое следовало по маршруту 64 в западном направлении и по маршруту 63 в восточном направлении. Этот кольцевой маршрут начал работать по воскресеньям в январе 1983 года. С 1979 по начало 1980-х годов маршрут 86 был объездным через Сомервилл-авеню и Дейн-стрит на запад, в то время как мост на Вашингтон-стрит через линию Фитчбург был перестроен. [ 23 ]

В декабре 1989 года маршрут 63 был прекращен, а маршрут 86 был перестроен по большей части прежнего маршрута, чтобы сформировать окружную линию Кливленд-Серкл – Салливан-сквер. Маршрут 66 был продлен от Юнион-сквер до Гарвард-сквер, чтобы заменить перестроенный участок маршрута 86 (дополняющий его между Баррис-Корнер и Гарвард-сквер), в то время как маршрут 70 продолжал обслуживать прекращенную восточную часть маршрута 63. Воскресное обслуживание на маршруте 86 началось с этого места. время. Пожилые посетители, потерявшие возможность одноместного проезда от Брайтона до Центральной площади, подали прошение о восстановлении маршрута 63. В результате полуденное сообщение Кливленд Серкл – Центральная площадь, действующее как вариант маршрута 64, работало с декабря 1990 по декабрь 1993 года. [ 23 ]

на маршруте 86 в часы пик Короткие развороты были добавлены в 1990-х годах. Маршрут CT2 с ограниченными остановками через город был продлен до Салливан-сквер в сентябре 2000 года, дополнив маршруты 86 и 91 на участке Юнион-сквер – Салливан-сквер. В сентябре 2008 года автобусы, идущие на восток, были перенаправлены через Гарвардский автобусный туннель, а не через Гарвардскую площадь на поверхности. Большинство поездок на короткие повороты в часы пик были прекращены в сентябре 2011 года. С апреля 2019 года по май 2020 года маршрут 86 был объезд через Кросс-стрит, а подвесной мост Лоуэлл-Лайн был реконструирован в рамках проекта расширения зеленой линии . [ 23 ] Проверка MBTA своей автобусной системы в 2018–2019 годах показала, что маршрут 86 обслуживается нечасто и ненадежно, включая нерегулярные рейсы по расписанию, несмотря на его высокую посещаемость и значение в качестве соединительного маршрута через город. [ 2 ] Никаких краткосрочных изменений в маршруте не рекомендовалось. [ 26 ]

К 2022 году запланированные успехи были более последовательными, чем во время обзора 2018–2019 годов. [ 4 ] [ 27 ] В мае 2022 года MBTA опубликовало проект плана реорганизации общесистемной сети. Проект предусматривал сокращение маршрута 86 до маршрута Гарвард – водохранилище; сегмент Гарвард-Салливан-сквер станет продолжением маршрута 109 с более высокой частотой. [ 28 ] [ 29 ] В пересмотренном предложении, выпущенном в ноябре 2022 года, эти изменения были сохранены. [ 30 ] [ 31 ] По состоянию на апрель 2024 г. Планируется, что изменение произойдет в декабре 2024 года. [ 32 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Маршрут 86» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2018.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 24.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит.
  6. ^ «Юнион Сквер Электрикс» . Бостон Глобус . 9 августа 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б Девятый годовой отчет железнодорожной компании Вест-Энд-стрит за год, закончившийся 30 сентября 1896 года . Уокер, Янг и компания 1896. с. 7 – через Интернет-архив.
  8. ^ «Лошадиной линии больше нет» . Бостон Глобус . 15 октября 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Бостонская надземная железнодорожная компания: модельная дорога» . Обзор уличной железной дороги . Том. 8. Август 1898 г., стр. 525–545.
  10. ^ «Будет готов к использованию в следующем месяце» . Бостон Глобус . 14 июня 1901 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Железная дорога Юнион-стрит» . Бостон Глобус . 30 декабря 1879 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 58. ИСБН  0938315048 .
  13. ^ «Повышен для управления автобусами из Олстона в Сомервилл» . Бостон Глобус . 16 декабря 1925 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Изменения в автобусном сообщении объявила компания Elevated» . Бостон Глобус . 1 февраля 1930 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Многие ищут автобусы на замену троллейбусам» . Бостон Глобус . 11 сентября 1930 г. с. 12 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Расширение автобусного сообщения El Bus в Сомервилле» . Бостон Глобус . 14 ноября 1930 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Автобусная линия Центральной площади будет продлена до площади Салливана» . Бостон Глобус . 13 февраля 1931 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  18. ^ Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780938315070 .
  19. ^ «Объявлено об открытии автобусного сообщения Брайтон-Кембридж» . Бостон Глобус . 6 июня 1931 г. с. 21 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Десятилетие автобуса на «Эле»: Часть II: Автобусные маршруты последней пятилетки» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 8. Бостонская эстакада. Август 1932 г. с. 124.
  21. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  22. ^ Лафкин, Ричард Ф. (1942), Карта маршрутов Бостонской надземной железной дороги , Бостонская надземная железная дорога - через Wikimedia Commons
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  24. ^ «Много места для парковки в отделении New MTA Highland» . Бостон Глобус . 16 июня 1959 г. с. 33 – через Newspapers.com.
  25. ^ «Пострадали автобусные маршруты» . Бостон Глобус . 3 апреля 1981 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  26. ^ «Лучшие предложения по маршрутам автобусного проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Январь 2019.
  27. ^ «Ста Салливан Сквер, 86 – Станция Резервуар» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 марта 2022 г.
  28. ^ «Улучшенная автобусная сеть: новые маршруты, больше услуг, больше частот. Посмотрите, что это значит в Кембридже» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  29. ^ «Проект карты реорганизации автобусной сети» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 2022.
  30. ^ «Что мы изменили по сравнению с предложением от мая 2022 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.
  31. ^ «Пересмотренная автобусная сеть, осень 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2022 г.
  32. ^ «Этап 1 Изменения в обслуживании» . Транспортное управление Массачусетского залива. Апрель 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с 86 (автобус MBTA) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74605ae20bac98052aa6d007f80f06db__1712345160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/db/74605ae20bac98052aa6d007f80f06db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
86 (MBTA bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)