Jump to content

Зеленая линия D, ветка

Зеленая линия D, ветка
Отправляющийся поезд отправляется со станции Лонгвуд в 2022 году.
Обзор
Местный Бостон , Бруклин , Кембридж , Ньютон и Сомервилл, Массачусетс
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Зеленая линия ( метро MBTA )
Ежедневное количество пассажиров 24 632 (посадка на поверхность, 2011 г.) [1]
История
Открыто 4 июля 1959 г. [2]
Технический
Характер Раздельные, частично подземные
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Накладные расходы 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Union Square
Lechmere
Science Park
North Station
Orange Line (MBTA) Amtrak
Haymarket
Orange Line (MBTA)
Government Center
Blue Line (MBTA)
Park Street
Red Line (MBTA)Orange Line (MBTA)Silver Line (MBTA)
Boylston
Silver Line (MBTA)
Arlington
Copley
Copley Junction
Hynes Convention Center
Kenmore
Fenway incline
Fenway
Longwood
Brookline Village
Brookline Hills
Beaconsfield
Cleveland Circle
Reservoir
Chestnut Hill
Newton Centre
Newton Highlands
Eliot
Waban
Woodland
Riverside
Riverside Yard

Ветка Green Line D (также называемая веткой Highland или Riverside Line ) — линия легкорельсового транспорта в Бостоне , Бруклине , Кембридже , Ньютоне и Сомервилле, штат Массачусетс , действующая как часть Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA). зеленой линии . Линия проходит по полосе отвода с разделенным уклоном на протяжении 9 миль (14 км) от станции Риверсайд до станции Фенуэй . Линия сливается с туннелем ответвления C к западу от Кенмора , затем следует по метро Boylston Street и метро Tremont Street до Северной станции . Это самая длинная и загруженная из четырех ветвей Зеленой линии. По состоянию на июнь 2024 г. , интервал движения составляет от 6 до 8 минут в часы пик в будние дни и от 7 до 13 минут в другое время, [3] с использованием от 13 до 19 поездов (от 26 до 38 легкорельсового транспорта). [4]

В отличие от трех других веток Зеленой линии, ветка D не возникла как линия трамвая, идущая по улицам города. Ветка Boston and Albany Railroad Highland , построенная сегментами с 1848 по 1886 год, работала как линия пригородной железной дороги до ее закрытия в 1958 году. Столичное транспортное управление превратило его в линию скоростного трамвая и вновь открыло его 4 июля 1959 года. Право собственности перешло к MBTA в 1964 году; Метро Тремонт-стрит было обозначено как Зеленая линия в 1965 году, а линия Риверсайд стала веткой D в 1967 году.

Линия существенно перестраивалась в середине 1970-х, в 2007 и 2018–2020 годах. перемещался между Парк-стрит , Правительственным центром, Северным вокзалом и Лехмером Терминал в центре города несколько раз ; он был продлен до Юнион-сквер в сентябре 2022 года в рамках проекта расширения зеленой линии . Девять из тринадцати наземных станций линии были перестроены для обеспечения доступности ; восстановление остальных четырех запланировано на 2024 год.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Станция Ньютон-Центр около 1910 года.

То, что сейчас является наземным участком ветки D, раньше было Хайлендской веткой железной дороги Бостона и Олбани (B&A). Участок между Бруклин-Джанкшен и Бруклин-Виллидж был построен предшественником B&A Boston and Worcester Railroad в 1848 году. [5] : 339  Железная дорога филиала Чарльз-Ривер продлила линию до Ньютон-Аппер-Фолс в 1852 году, а затем до Вунсокета, Род-Айленд . [5] : 352  B&A приобрела линию между Бруклин-Виллидж и Кук-стрит (в Ньютон-Хайлендс ) у железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE) в 1883 году. Короткое продолжение от Кук-стрит до Риверсайда на главной линии B&A открылось в 1886 году. B&A ввела двустороннее движение. Кольцевая служба Newton Circuit через ветку и магистраль Хайленда, в то время как NY&NE продолжала использовать ветку к востоку от Кук-стрит. [5] : 343  Преемник NY&NE Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога начала маршрутизацию большинства поездов NY&NE по новому отъезду от Нидхэм-Джанкшен до Вест-Роксбери в 1906 году. [5] : 351  Остальные переезды на линии были ликвидированы в 1905–07. [6] Пассажирское сообщение на линии, построенной в 1852 году к югу от Кук-стрит, прекратилось в 1927 году (часть в Нидхэме по-прежнему используется как часть линии Нидхэма ). [5] : 351  Пассажирское сообщение на линии закончилось 31 мая 1958 года. [7] : 4 

Переход на легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Новая резервуарная станция около 1961 года.

Преобразование ветки Хайленд в третью железнодорожную линию скоростного транспорта было предложено в 1913 году. Это предложение предусматривало, чтобы поезда добирались до центра Бостона с использованием строящегося тогда метро на Бойлстон-стрит , которое было построено для трамваев, но рассчитано на переоборудование скоростного транспорта. с пересадкой возле Губернаторской площади . [7] : 17  В мае 1924 года законодательный орган штата поручил Комиссии столичного округа спланировать расширение системы скоростного транспорта в Бостоне. [8] План, опубликованный в 1926 году, предусматривал преобразование существующего трамвайного метро в две линии скоростного транспорта. Был перечислен ряд потенциальных будущих расширений; среди них было преобразование большей части ветки Хайленд в систему скоростного транспорта, соединяющую метро Хантингтон-авеню в Бруклин-Виллидж. [9]

В 1943 году законодательный орган штата назначил комиссию во главе с Артуром В. Кулиджем для планирования будущего транзита в Бостонском регионе. В 1945 году в предварительном отчете Комиссии Кулиджа было рекомендовано девять продлений пригородного скоростного транспорта – наиболее похожих на план 1926 года – вдоль существующих железнодорожных линий. [10] [11] Ветка Хайленд должна была быть преобразована в линию скоростного транспорта с использованием низкопольных поездов, которые могли бы курсировать по существующему трамваю метро. Филиал будет использовать бывший маршрут железной дороги Charles River Branch до Needham Junction . Отдельно два пути магистрали B&A будут преобразованы в скоростной транспорт, также заканчиваясь в Риверсайде. [12] [10] В окончательном отчете 1947 года не рекомендовалось вносить какие-либо изменения в маршрут ветки Хайленд, хотя рекомендовалось продлить отъезд Нидхэм-Джанкшен до Бёрдс-Хилл . [13] [12] : 18  Стоимость была оценена в 1,544 миллиона долларов в долларах 1941 года (что эквивалентно 25 миллионам долларов в 2023 году) для маршрута Риверсайд, плюс 424 000 долларов (что эквивалентно 7 миллионам долларов в 2023 году) для отрога Нидхэма. [12] : 13 

20 июня 1957 года законодательный орган штата уполномочил Управление городского транспорта (MTA) приобрести филиал Хайленд и преобразовать его в скоростной транзит по цене, не превышающей 9,2 миллиона долларов (что эквивалентно 76 миллионам долларов в 2023 году). [14] Проект был одобрен Консультативным советом MTA 1 октября 1957 года и Департаментом коммунального хозяйства штата 6 декабря. Комиссия по торговле между штатами выдала свидетельство о прекращении строительства в начале 1958 года. [15] Последние пассажирские поезда по ветке компания B&A отправила 31 мая 1958 года. [16] [7] : 4  9 июня контракт на основное строительство на сумму 7,0 млн долларов (что эквивалентно 57 млн ​​долларов в 2023 году) был заключен с корпорацией Perini. [17] 24 июня MTA приобрела линию у B&A по цене 600 000 долларов (что эквивалентно 5 миллионам долларов в 2023 году). [7] : 4  [16]

Поезд отправляется из Риверсайда в 1965 году.

Работы начались с церемонии закладки фундамента 10 июля 1958 года. [7] : 4  Работа была выполнена с относительно небольшими затратами за счет повторного использования железнодорожной инфраструктуры, включая мосты и пути; Единственной новой полосой отвода был туннель длиной 1100 футов (340 м), соединяющий станцию ​​Fenway с существующей линией метро Beacon Street Line . [7] : 14  Использование трамвайных составов представляло собой существенную экономию по сравнению с использованием поездов скоростного транспорта третьего рельса, что потребовало бы значительных работ в существующем метро. [7] : 2  Десять из двенадцати существующих станций на линии были повторно использованы для новых станций; два других, Риверсайд и Вудленд, были переселены. Дополнительная станция Fenway Park была добавлена ​​на Park Drive . На станциях были построены небольшие деревянные навесы и новые платформы; в Риверсайде был построен кирпичный зал ожидания большего размера. Все старые здания вокзала, кроме трех, были снесены под парковки. Эти участки включали участок на 1960 мест в Риверсайде, участок на 350 мест в Вудленде и меньшие участки на шести других станциях. [7] : 8 

Складская площадка была построена в Риверсайде, а на станции Резервуар было выполнено соединение с существующим резервуарным парком на линии Бикон-стрит. воздушная петля для коротких поворотов . На водохранилище также была построена [7] : 4  Линия электрифицирована воздушными линиями постоянного тока 600 В; новая подстанция была построена на Кук-стрит для питания участка Риверсайд – Водохранилище, а внутренний участок питался от существующих подстанций. [7] : 11–12  Добавлены трехракурсные цветные светоблоки, аналогичные тем, что уже используются в метро. Они были расположены так, чтобы обеспечить четырехминутный интервал движения к западу от водохранилища и двухминутный интервал к востоку. [7] : 13–14  Испытания поезда начались 11 июня 1959 года. [15]

Работа трамвая началась на ветке Хайленд 4 июля 1959 года. [7] : 3  Поезда имели от одного до трёх трамваев PCC . [7] : 15  К концу 1959 года линия ежедневно перевозила 26 000 пассажиров по сравнению с 3140 до переоборудования. [18] Первоначальные планы предусматривали, что каждый второй поезд должен будет сделать короткий поворот на водохранилище. Однако на внешнем участке линии было больше пассажиров, чем ожидалось, и вскоре все поезда пошли в Риверсайд. [7] : 11  Склад в Риверсайде был расширен с июня 1960 года по 12 января 1961 года за счет дополнительных складских помещений и объектов технического обслуживания для удовлетворения дополнительного спроса. [15] Сигналы также были скорректированы, чтобы обеспечить двухминутный перерыв на всей линии. [7] : 14, 15  Первоначальные тарифы на все поездки составляли 20 центов, что значительно ниже, чем предыдущие тарифы B&A. Это было скорректировано в 1961 году в рамках общесистемного изменения тарифов: тарифы за проезд составляли 40 центов к западу от Резервуара и тарифы за проезд в размере 30 центов от Водохранилища через Лонгвуд. [7] : 7  Риверсайдское сообщение первоначально вело на Парк-стрит ; он был продлен до Лехмера (кроме воскресенья) 20 ноября 1961 года. [2]

Поглощение MBTA

[ редактировать ]

( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) заменило MTA в августе 1964 года. 26 августа 1965 года маршруты трамвая, входящие в центральное метро, ​​были спроектированы как зеленая линия. 10 сентября 1966 года воскресное движение было продлено до Лехмера. В 1967 году пяти оставшимся веткам «Зеленой линии» были присвоены буквенные обозначения; линия Риверсайд стала D. веткой [2]

Поезд Boeing LRV на станции Элиот в 1984 году.

Пути были реконструированы в середине 1970-х годов для подготовки к использованию новых легкорельсовых транспортных средств Boeing . С 8 сентября по 28 декабря 1973 года автобусы заменили трамваи между Ньютон-Хайлендс и Риверсайдом. На Кук-Джанкшен была построена временная петля для поворота односторонних трамваев PCC. [19] [2] (Кольцевой путь позже был повторно использован Приморским троллейбусным музеем .) [19] [20] [21] С 8 июня по 11 сентября 1974 года автобусы курсировали между Кенмором и Водохранилищем, пока внутренняя часть линии была реконструирована. Рядом со станцией Резервуар использовалась временная петля, что позволило поездам ветки D использовать ветку C между Водохранилищем и Кенмором. [19] [2] [22] (5 марта 1974 года терминал в центре города был сокращен от Лехмера до Северного вокзала, чтобы обеспечить более длительное время работы, связанное с этим изменением маршрута.) [2] С 28 сентября 1974 г. по 20 сентября 1975 г. однопутное движение . между Кук-Джанкшен и водохранилищем проходило [19] [2] Во время этих остановок также были перестроены платформы станций. [19] 12 июля 1976 года был открыт новый центр технического обслуживания в Риверсайде для обслуживания нового парка LRV. [15]

Первые LRV MBTA заработали на ветке D 30 декабря 1976 года. Терминал в центре города несколько раз менялся в 1976–77 годах; PCC и LRV иногда использовали разные терминалы (поскольку LRV могли использовать тупиковые пути, а PCC требовали петли). 15 декабря 1977 года все поезда ветки D, курсирующие с LRV, начали использовать недавно отремонтированный наземный терминал Канал-стрит на Северном вокзале; небольшое количество PCC продолжало вращаться в Правительственном центре. [2] Регулярное использование вагонов PCC на ветке D закончилось 23 марта 1978 года, хотя позже из-за нехватки LRV трамваи PCC время от времени возвращались. [2] Терминал в центре города снова несколько раз менялся с 1980 по 1984 год; после 20 января 1984 года поезда ветки D останавливались в Правительственном центре в часы пик и в Лехмере в другое время. 20 июня 1987 года движение в час пик в Правительственном центре было сокращено. [2]

Речная станция ветки D находится примерно В 1 3 мили (0,54 км) к юго-востоку от станции на магистральной линии, по которой до 1977 года ходили пригородные поезда. Пути между двумя станциями в значительной степени вышли из употребления к 1960-м годам, хотя в 1970-х годах они использовались для доставки LRV. 20 октября 1996 года наводнение из реки Мадди затопило зеленую линию метро. Поезда ветки D курсировали между Риверсайдом и Бруклин-Виллидж только до 27 октября, когда их продлили до Парк-стрит. [2] и временной платформой возле станции легкорельсового транспорта Риверсайд также курсировали специальные пригородные поезда, С 23 по 25 октября между Южным вокзалом дополняющие услуги зеленой линии. [23] 28 марта 1997 года обслуживание филиала D по выходным было расширено до Лехмера; 21 июня последовало обслуживание в будние дни. 19 июня 2004 года оно было сокращено до Правительственного центра в связи со сносом эстакады Козуэй-стрит и открытием новой подземной Северной станции. Обслуживание зеленой линии до Лехмера возобновилось 12 ноября 2005 г., хотя ветка D продолжала заканчиваться в Правительственном центре. [2]

Поезд из трех вагонов отправляется со станции Резервуар в 2011 году.

Пути были снова восстановлены в 2007 году, поскольку новые LRV Типа 8 не работали надежно на желаемых скоростях от 40 до 50 миль в час (64–80 км/ч). В отличие от предыдущего подвижного состава, ветка D последней получила новые LRv из-за необходимости модернизации путей. [2] Автобусы-шаттлы заменили железнодорожное сообщение между Риверсайдом и водохранилищем с 23 июня по 3 августа 2007 г., а также между водохранилищем и Фенуэем с 4 по 31 августа. [24] [2] 28 мая 2008 г. два поезда столкнулись между станциями Вудленд и Вабан , в результате чего погиб машинист заднего поезда. [25] [26] Расследование Национального совета по безопасности на транспорте пришло к выводу, что у оператора, вероятно, был эпизод микросна, вызванный апноэ во сне . [27]

25 октября 2010 г. MBTA начала курсировать трехвагонными поездами на ветке D в часы пик. Это было расширено 21 марта 2011 г., но прекращено 21 марта 2016 г. в пользу использования двухвагонных поездов с более постоянным движением. [2] 22 марта 2014 года Правительственный центр закрылся на реконструкцию. Поезда ветки D останавливаются на Парк-стрит в часы пик и на Северном вокзале в другое время. Все поезда ветки D возобновили остановку в Правительственном центре, когда он вновь открылся 22 марта 2016 года. [2]

Работы с 2018 по 2021 год включали полную современную систему сигнализации на линии между Биконсфилдом и Риверсайдом, а также частичную замену путей. В период с октября по декабрь 2018 года маршрутные автобусы заменяли сообщение между Бруклин-Хиллз и водохранилищем каждый будний вечер вечером и каждые выходные до 16 декабря. В течение 2019 и 2020 годов маршрутные автобусы заменяли движение по 15 выходным и во все будние вечера. [28] Проект Fenway Portal был завершен 23 ноября 2020 года. [29] Путевые и сигнальные работы завершились в декабре 2021 года. [30] В период с 24 сентября по 28 октября 2022 года произошло три девятидневного закрытия всей ветки D, чтобы обеспечить возможность проведения работ, включая установку системы защиты поездов и замену путей между Элиотом и Риверсайдом. [31] [32]

Доступность

[ редактировать ]
Поднятые платформы на станции Ньютон-Центр, добавленные примерно в 2003 году.

Станция Риверсайд была перестроена в конце 1990-х годов с приподнятыми платформами для обеспечения доступной посадки на строившиеся тогда LRV Типа 8. Водохранилище и Бруклин-Виллидж были временно оборудованы переносными лифтами для обеспечения доступности, а к 2003 году были добавлены Бруклин-Хиллз. [33] [34] [35] Примерно в 2003 году Ньютон-центр, водохранилище и Фенуэй были модернизированы приподнятыми платформами. [34] Вудленд был перестроен для обеспечения доступности в 2006 году, а в 2009 году - Лонгвуд и Бруклин-Виллидж. [36] [37] Реконструкция станции Brookline Hills проходила с сентября 2019 года по январь 2022 года в рамках строительства расширения Brookline High School . [38]

Временные работы по обеспечению доступности Ньютон-Хайлендс проводились в 2019–2020 годах. Проектные работы по полной реконструкции завершились в 2023 году. [39] По состоянию на июнь 2024 г. , сроки строительства не определены. [40] Проектные работы для оставшихся четырех недоступных остановок (Биконсфилд, Честнат-Хилл, Элиот и Вабан) были завершены в конце 2022 года. [39] [41] По состоянию на июнь 2024 г. Реконструкцию на четырех станциях планируется провести в два этапа. Ожидается, что первый этап — секции доступной платформы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в Ньютон-Хайлендс, и открытие некоторых входов — будет завершен к концу года, а полная реконструкция состоится позже. [40]

Продление зеленой линии

[ редактировать ]

Первоначальные планы расширения зеленой линии предусматривали продление ветки D через перестроенную станцию ​​​​Лехмер до станции Медфорд / Тафтс с несколькими промежуточными остановками. [42] [43] Однако в апреле 2021 года MBTA указало, что вместо этого ветка D будет продлена до Юнион-сквер , а ветка E будет идти до Медфорда/Тафтса. [44] Филиалы D и E были выбраны для расширения, поскольку они обслуживают медицинский район Лонгвуда ; ветка D была отнесена к более короткой ветке Юнион-сквер, потому что ее западный участок длиннее, чем у ветки E. [45]

Ветка D была временно продлена до Северного вокзала 24 октября 2021 года в рамках изменений в рамках подготовки к открытию пристройки. [46] [45] Филиал на Юнион-сквер открылся 21 марта 2022 года. [47] Первоначально его обслуживала ветка E, а не ветка D. Западная часть ветки Е была закрыта с 6 по 20 августа 2022 г. на путевые работы; в это время Юнион-сквер обслуживалась поездами ветки C, а также короткими поворотами до водохранилища от ветки D. [2] С 22 августа по 18 сентября 2022 года все услуги были сокращены до Правительственного центра, чтобы обеспечить окончательную интеграцию Медфордского филиала и выполнение других работ. [48] После повторного открытия большинство ветвей D (плюс ветка E) начали курсировать до Юнион-сквер, хотя некоторые поезда в часы пик не успевали свернуть в Правительственный центр. Поезда ветки E начали некоммерческие тестовые рейсы в Медфорд / Тафтс 1 ноября 2022 года, оставив только ветку D, обслуживающую Юнион-сквер. [2]

Филиал на Юнион-сквер был закрыт с 18 сентября по 12 октября 2023 года во время ремонта моста Сквайрс, по которому проходит шоссе МакГрат по путям. [49] [50] Первоначально закрытие планировалось на период с 18 июля по 28 августа, но было отложено и сокращено из-за критики общественности. [51] [52] [53]


Список станций

[ редактировать ]
Расположение Станция Открыто Примечания и соединения
Сомервилл Доступ для инвалидов Юнион-сквер 21 марта 2022 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА : 85 , 86 , 87 , 91 ,   CT2.
Восточный Кембридж Доступ для инвалидов Лехмер Автобусный транспорт Автобус МБТА : 69 , 80 , 87 ,   88.
Автобусный транспорт EZRide
Оригинальная наземная станция была открыта с 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года.
Вест-Энд Доступ для инвалидов Научный парк 20 августа 1955 г.
Норт-Энд Доступ для инвалидов Северный вокзал 28 июня 2004 г. Метро MBTA : Оранжевый
Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA : Фитчбург , Лоуэлл , Хаверхилл , Ньюберипорт/Рокпорт.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 4
Амтрак Амтрак : Даун-Истер
Автобусный транспорт EZRide
Первоначальная наземная станция была открыта с 3 сентября 1898 г. по 27 марта 1997 г. Надземная станция была открыта с 1 июня 1912 г. по 24 июня 2004 г.
Доступ для инвалидов Хеймаркет 3 сентября 1898 г. Метро MBTA: Оранжевый
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 4 , 92 , 93 , 111 , 354 , 426 , 428 ,   450.
Центр города Бостон Доступ для инвалидов Правительственный центр Метро МБТА: Синий
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 354
Доступ для инвалидов Парк-стрит 1 сентября 1897 г. Метро MBTA: Red Silver ( SL5 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 43
На перекрестке Даунтаун : Апельсин ; Автобусный транспорт 7 , 11 , 501 , 504 ,  505
Бойлстон Метро MBTA: Серебро ( SL5 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 43
Бэк Бэй Доступ для инвалидов Арлингтон 13 ноября 1921 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 9 , 501 ,   504.
Доступ для инвалидов Копли 3 октября 1914 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 9 , 10 , 39 , 55 , 501 ,   504.
Конференц-центр Хайнс Автобусный транспорт Автобус МБТА: 1 ,   55
Фенуэй – Кенмор Доступ для инвалидов Кенмор 23 октября 1932 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 8 , 19 , 57 , 60 ,   65.
В Лэнсдауне : Пригородная железная дорога MBTA Фрамингем/Вустер
Доступ для инвалидов Фенуэй 4 июля 1959 г. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 47 ,   CT2
Бруклин Доступ для инвалидов Лонгвуд
Доступ для инвалидов Бруклин-Виллидж Автобусный транспорт Автобус МБТА: 60 , 65 ,   66.
Доступ для инвалидов Бруклин Хиллз Автобусный транспорт Автобус МБТА: 60
Биконсфилд
Доступ для инвалидов водохранилище Автобусный транспорт Автобус МБТА: 51 ,   86
В Кливленд Серкл : Зеленый ( С )
Ньютон Честнат-Хилл
Доступ для инвалидов Ньютон Центр Автобусный транспорт Автобус МБТА: 52
Доступ для инвалидов Ньютон Хайлендс Автобусный транспорт Автобус МБТА: 59
Автобусный транспорт 128 Деловой совет: N1
Элиот
Вабан
Доступ для инвалидов Вудленд Автобусный транспорт MWRTA : 1, GLC выходного дня
Доступ для инвалидов Риверсайд Автобусный транспорт Автобус МБТА: 558
Автобусный транспорт MWRTA: шаттл MassBay Riverside
  1. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит .
  3. ^ «Расписание и карта предстоящей зеленой линии D в формате PDF – вступают в силу с 16 июня» (PDF) . mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 9 июня 2024 г.
  4. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2023 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2023 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит . п. 10.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 338–346, 350–354. ISBN  9780942147124 .
  6. ^ Уитни, Уолтер К. (30 ноября 1907 г.). «Отмена переезда в Ньютон-Хайлендс и Ньютон-Сентр, штат Массачусетс» . Инженерная запись . 56 (22): 586–589.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дана, Эдвард (октябрь 1960 г. - июль 1961 г.). «Продление линии Риверсайд, 1959». Транспортный вестник . № 65. Отделение Национального исторического общества железных дорог в долине Коннектикута.
  8. ^ «Глава 45: Решить обеспечить проведение Отделом городского планирования расследования расширения и развития услуг скоростного транспорта в Бостоне, Сомервилле и прилегающих городах и поселках». Акты и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1924 году . 24 мая 1924 г., стр. 602–603 – из Интернет-архива.
  9. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. с. 7. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  10. ^ Jump up to: а б Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  11. ^ Лайонс, Луи М. (29 апреля 1945 г.). «Единый транзитный план Эл на железнодорожных линиях» . Бостон Глобус . стр. 1, 14 – через Newspapers.com.
  12. ^ Jump up to: а б с Столичная транзитная комиссия по перерывам (1 апреля 1947 г.). Отчет столичной комиссии по перерывам в транзите . Содружество Массачусетс - через Интернет-архив.
  13. ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электропоезда, предложенные Правлением в отчете законодательному органу» . Бостон Глобус . стр. 1, 28 – через Newspapers.com. ( второй раздел , третья страница ) Значок открытого доступа
  14. ^ «Глава 450: Закон, предусматривающий расширение объектов скоростного транспорта в городах Бостон, Бруклин и Ньютон» . Законы и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1957 году . Эдвард Дж. Кронин. 20 июня 1957. стр. 369–370.
  15. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 62–64. ISBN  0938315048 .
  16. ^ Jump up to: а б Льюис, Уильям Дж. (17 мая 1958 г.). «Поезда в Хайлендском отделении заканчиваются 31 мая» . Бостон Глобус . стр. 1, 5 – через Newspapers.com.
  17. ^ 12-й годовой отчет (за год, закончившийся 31 декабря 1958 г.) Попечительского совета столичного управления транзита . Столичное транспортное управление. 1959. с. 7.
  18. ^ 13-й годовой отчет (за год, закончившийся 31 декабря 1959 г.) Попечительского совета столичного управления транзита . Столичное транспортное управление. 1960. с. 8.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Восстановление Риверсайда, 1973–1975» (PDF) . Ньютон Таб. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г.
  20. ^ Пенс, Герберт (июль – сентябрь 2020 г.). «Тэлботт-Парк: место для всех автомобилей» (PDF) . Отправка . Том. 63, нет. 3. Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. стр. 13–15.
  21. ^ «Письмо членам». Годовой отчет за 1992 год (PDF) . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. п. 3.
  22. ^ Что здесь вообще происходит? . Транспортное управление Массачусетского залива. Май 1974 года.
  23. ^ Мур, Скотт; Чиассон, Джордж; Белчер, Джонатан. «Наводнение 1996 года по Зеленой линии» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года.
  24. ^ Масис, Джули (1 июля 2007 г.). «На линии D, A — усилие, D — задержка» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года.
  25. ^ Бирман, Ной; и др. (28 мая 2008 г.). «Машинист троллейбуса погиб после столкновения в Ньютоне» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  26. ^ Санисло, Мари; Росс, Кейси. «Несколько человек пострадали в результате столкновения двух поездов Т в Ньютоне» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.
  27. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение двух поездов зеленой линии Транспортного управления Массачусетского залива: Ньютон, Массачусетс: 28 мая 2008 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 23 июля 2009 г.
  28. ^ «Замена пути и сигнала зеленой линии D» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 23 октября 2018 г.
  29. ^ «Проект защиты от наводнений портала Fenway завершен» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 ноября 2020 г.
  30. ^ «MBTA завершает проект по замене путей и сигналов на ветке D зеленой линии, обеспечивая более безопасное и надежное обслуживание пассажиров ветки D» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  31. ^ «Закрытие ветки зеленой линии D начнется 24 сентября в связи с модернизацией инфраструктуры» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2022 г.
  32. ^ «Обычная зеленая линия D будет возобновлена ​​досрочно в субботу утром после завершения окончательного закрытия полного доступа в 2022 году» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 октября 2022 г.
  33. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  34. ^ Jump up to: а б «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004 г. стр. 2–9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  35. ^ «Служба Метро» . Статистика пассажиров и услуг . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2003. с. 2.19 – через Интернет-архив.
  36. ^ «Записки агентства MPO» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Организация городского планирования Бостонского региона. Апрель 2006 г. - через Интернет-архив.
  37. ^ «Доступ в движении: календарь на 2009 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 года.
  38. ^ «Улучшение доступности станции Бруклин-Хиллз» . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 января 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023. стр. 3, 4.
  40. ^ Jump up to: а б «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024. стр. 3, 4.
  41. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 4.
  42. ^ «ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ системы легкорельсового транспорта MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  43. ^ «Прогнозы поездок: общесистемная статистика и результаты SUMMIT» (PDF) . Проект продления зеленой линии: подача новых заявок на 2012 финансовый год . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2017 г.
  44. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (9 апреля 2021 г.). «MBTA планирует открыть часть продления зеленой линии в октябре этого года» . Бостон Глобус . Проверено 9 апреля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б ДеКоста-Клипа, Ник (22 октября 2021 г.). «На этих выходных на Зеленой линии произойдут «незначительные», но постоянные изменения» . Бостон Глобус . Проверено 24 октября 2021 г.
  46. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г.
  47. ^ МакКормак, Терри (21 марта 2022 г.). «Администрация Бейкера-Полито празднует открытие продления зеленой линии» (пресс-релиз). Правительство Массачусетса . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  48. ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
  49. ^ «Сентябрьские изменения в обслуживании позволят экипажам продолжить работу по улучшению всей системы MBTA» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 августа 2023 г.
  50. ^ Коул, Кэти (11 октября 2023 г.). «Зеленая линия MBTA на Юнион-сквер открывается раньше графика, все медленные зоны отменены» . ВБУР . Проверено 11 октября 2023 г.
  51. ^ Кул, Дэниел (29 июня 2023 г.). «Эта новая ветка зеленой линии до Юнион-сквер? Этим летом T закрывает ее на 42 дня» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года.
  52. ^ «Июльские изменения в обслуживании позволят экипажам продолжить работу по улучшению системы MBTA» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 29 июня 2023 г.
  53. ^ Лисински, Крис (5 июля 2023 г.). «Проект, требующий закрытия продления зеленой линии, перенесен на сентябрь» . ВБУР . Проверено 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с веткой Green Line D, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 355f42b8351cd0ac3233586429d7c34b__1721367840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/4b/355f42b8351cd0ac3233586429d7c34b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line D branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)