Jump to content

ЧарлиКард

ЧарлиКард
Расположение Бостон , Массачусетс , США
Запущен 4 декабря 2006 г. ( 04.12.2006 )
Технология
Менеджер Транспортное управление Массачусетского залива
Валюта доллар США
Срок действия
Варианты
  • ЧарлиТикет
  • Велосипед ЧарлиКарта
Веб-сайт https://www.mbta.com/fares/charliecard

CharlieCard используемая — это бесконтактная смарт-карта, для оплаты проезда на транспорте в районе Бостона . Это основной способ оплаты для Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) и нескольких региональных систем общественного транспорта в американском штате Массачусетс . Он используется в метро MBTA и автобусах MBTA , но не в пригородных поездах MBTA и лодках MBTA .

Карта была представлена ​​4 декабря 2006 года с целью усовершенствования технологии транзитной системы и устранения бремени переноски и сбора жетонов. [1] Он заменил металлический токен, выпуск которого был прекращен в 2006 году. [2]

Работа по переходу на электронную систему оплаты проезда второго поколения (AFC 2.0) началась в 2017 году. Первый публичный этап перехода – бесконтактные платежи с помощью карт и смартфонов в метро и автобусах – будет запущен 1 августа 2024 года. Ожидается, что новое поколение CharlieCards, новое мобильное приложение и новые автоматы для оплаты проезда будут введены в эксплуатацию в 2025 году, а в 2026 году система будет распространена на пригородные железные дороги и паромы.

Этимология

[ редактировать ]

CharlieCard названа в честь главного героя протестной народной песни 1948 года « MTA ». Песня была написана в знак протеста против повышения платы за проезд в виде дополнительных пяти центов за выезд за дальние поездки, а позже стала популярной благодаря The Kingston Trio в 1959 году. [3] [4] Одним из отвергнутых названий системы проездных карт было «The Fare Cod», каламбур, обозначающий то , как местные жители произносят «Card» и рыбу , которая когда-то была неотъемлемой частью экономики Массачусетса, а также отсылку к другим транзитным картам, названным в честь океанские животные, такие как лондонская устрица и гонконгский осьминог . Еще одним отклоненным названием была карта T Go, где буква T была символом MBTA. [5]

Введение

[ редактировать ]

CharlieCards работают на метро и автобусах MBTA, большая часть которых была преобразована в 2006 году. Продажа токенов закончилась 6 декабря 2006 года. [6] Последней переоборудованной станцией с контролируемым тарифом была станция Филдс Корнер 22 декабря 2006 года. [7] Первоначально предполагалось, что их можно будет использовать на пригородных поездах и паромах MBTA. к декабрю 2008 года [8] испытания на пригородной железной дороге первоначально планировались на лето 2008 года. [9] К 2012 году MBTA отказалось от планов принимать карты CharlieCard в системе пригородных поездов. [10] 22 июня 2020 года пилотная программа начала принимать карты CharlieCards на линии Fairmount Line путем проверки в автоматах по продаже проездных билетов и получения подтверждения оплаты . [11] [ нужно обновить ]

Карты CharlieCard постепенно вводились в региональные транзитные управления Массачусетса: Региональное транзитное управление MetroWest (октябрь 2010 г.), [12] Управление транзита района Броктона (март 2011 г.), [13] Региональное транзитное управление Лоуэлла (ноябрь 2011 г.), [14] Региональное транзитное управление долины Мерримак (под брендом «Tap and Ride Card»; февраль 2012 г.), [15] Региональное транзитное управление Монтачусетта (март 2012 г.), [16] Региональное транзитное управление Вустера (апрель 2012 г.), [17] Транспортное управление Кейп-Энн , [18] Региональное транзитное управление Кейп-Кода (ноябрь 2012 г.), Юго-восточное региональное транзитное управление (январь 2013 г.), [19] и Региональное транзитное управление Беркшира (январь 2014 г.). [20] Региональные транспортные управления MetroWest и Montaschusets больше не принимают карты CharlieCard.

После перехода на CharlieCards некоторые сотрудники, работавшие сборщиками токенов, прошли переквалификацию на агентов по обслуживанию клиентов. [21] [22] В марте 2017 года MBTA объявило, что планирует приватизировать свои позиции по обслуживанию клиентов для повышения эффективности. MBTA наняло компанию под названием «Block By Block» и назвала ее «Transit Ambassadors». [23] В августе 2017 года была запущена новая программа Transit Ambassador. [24] По состоянию на декабрь 2020 года в системе MBTA работало 200 транзитных послов. [25]

Автоматизированный сбор платы за проезд 2.0

[ редактировать ]

В ноябре 2017 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA утвердил контракт на сумму 723 миллиона долларов с Cubic Corporation на замену исходных CharlieCard и CharlieTicket новой системой («AFC 2.0», для автоматического сбора платы за проезд) к 2021 году, которая позволит быть совместимым с системами бесконтактных платежей , которые с тех пор были встроены во многие кредитные карты и смартфоны . Чтобы ускорить посадку, считыватели платежей будут установлены на всех дверях троллейбусов и автобусов Green Line (чтобы обеспечить систему подтверждения оплаты ), а оплата наличными на борту больше не будет разрешена, что потребует от клиентов вносить наличные на карты в торговые автоматы или магазины розничной торговли. Он также будет распространен на пригородную железную дорогу, где пассажиры будут подключаться и выходить. [26] Общественные заседания по новой системе прошли в 2017 и 2018 годах. [27] но потом остановился в 2019 году [28] до тех пор, пока в декабре 2019 года не было объявлено о пересмотренном плане. Новый план стоимостью более 900 миллионов долларов планировалось внедрять более постепенно с 2020 по 2024 год. [29]

В феврале 2023 года MBTA подтвердило, что реализация проекта может быть отложена после установленного в 2024 году срока. [30] Бесконтактные платежи с помощью кредитных/дебетовых карт и мобильных кошельков смартфонов будут запущены 1 августа 2024 года в автобусах и метро. [31] По состоянию на май 2024 г. В 2025 году планируется внедрить систему CharlieCard второго поколения, включающую мобильное приложение и новые автоматы по продаже проездных билетов. В 2026 году систему планируется распространить на пригородные железнодорожные и паромные перевозки. [32]

Технология

[ редактировать ]

CharlieCard может хранить остаток денежных средств, а также ежедневные, еженедельные и ежемесячные проездные билеты, которые позволяют совершать неограниченное количество поездок в течение установленного периода времени. [33] Пассажиры используют пластиковую карту CharlieCard, прикасаясь ею к мишени на воротах или кассе автомобиля . [34] При нажатии на ворота или кассу либо списывается стоимость поездки пассажира, либо проверяется наличие на карте действительного трансфера, либо наличие на карте пропуска, действительного для поездки в данное время и в заданном месте. [34] [35] Пассажиры, пользующиеся транзитом, могут пополнить свои карты или получить ежемесячный проездной в автоматах, расположенных на станциях и транспортных средствах MBTA, в билетных кассах MBTA и в терминалах розничной торговли в некоторых торговых точках. [34] Начиная с 2009 года карты CharlieCard можно было регистрировать и добавлять к ним пропуска или деньги онлайн. [36]

Оригинальные карты CharlieCard не имеют срока годности, но срок их действия истекает через три-пять лет после их первой активации. [37] На картах CharlieCards, распространенных позже, были напечатаны сроки годности, и они действительны в течение десяти лет. [37] за исключением студенческих карт CharlieCard, срок действия которых истекает в конце учебного года. [38]

Физические носители тарифов не используются в The RIDE; Пассажиры поддерживают учетную запись через веб-сайт, телефон, почту или личные посещения. [39]

До 2021 года, если пользователю требовалось заменить карту CharlieCard с истекшим сроком действия, ему приходилось идти в офис по продаже пропусков Downtown Crossing в рабочее время или отправлять карту по почте в MBTA. [40] Пропуска и средства, оставшиеся на карте с истекшим сроком действия, можно перенести на новую карту. [41]

В 2021 году MBTA объявила о планах модернизировать автоматы по продаже проездных билетов, чтобы можно было выдавать карты CharlieCard. [40] Они также объявили о планах по выдаче в новых автоматах бумажных билетов CharlieTickets, которые можно будет сканировать на будущих считывателях карточек, которые тестировались в 2021 году. [40] Кроме того, новые считыватели тарифов позволят пассажирам платить с помощью смартфона или бесконтактной кредитной карты. [40]

Типы карт

[ редактировать ]

ЧарлиТикет

[ редактировать ]

Оборудование для автоматического сбора платы за проезд также совместимо с CharlieTicket MBTA , бумажной картой с магнитной полосой , которая действует как карта с сохраненной стоимостью или пропуск на определенный период времени (месяц, неделю или день). [42] MBTA впервые внедрила CharlieTicket с сохраненной стоимостью на линии Silver Line в феврале 2005 года. [42] [43] Билеты вставляются в прорезь ворот или кассы, плата за проезд вычитается, и билет возвращается пассажиру. [42] [44]

Начиная с 2020 года по всей системе были развернуты модернизированные турникеты и автоматы по продаже проездных билетов, что позволило прекратить выпуск CharlieTickets с магнитной полосой 31 марта 2022 года. В рамках проекта AFC 2.0 новые автоматы используют сенсорную версию бумажного CharlieTicket. [45]

Велосипед ЧарлиКарта

[ редактировать ]

были предоставлены две парковочные клетки на 150 велосипедов 18 сентября 2008 года на станции Alewife , рядом с гаражом MBTA, . С тех пор на ряде станций MBTA были оборудованы безопасные и охраняемые велопарковки. Раньше для доступа к этим клеткам требовалась бесплатная специальная карта Bike CharlieCard. Однако с весны 2013 года любую карту CharlieCard можно зарегистрировать для доступа к велосипедной клетке. [46]

Карты бесплатного и льготного проезда

[ редактировать ]

Некоторые пассажиры также имеют право на бесплатный или льготный проезд.

Дети в возрасте до 11 лет, слепые по закону люди , военнослужащие в форме, полицейские в форме, пожарные в форме и некоторые государственные чиновники - все ездят бесплатно. Юридически слепые люди могут запросить карту CharlieCard для слепого доступа. Всех остальных пассажиров, не платящих за проезд, пропускают сотрудники MBTA - часто при предъявлении удостоверения личности.

Право на льготный проезд имеют люди с определенными видами инвалидности, участники Medicare , люди 65 лет и старше, некоторые учащиеся средних и старших классов участвующих школ, а также люди 18–25 лет с низким доходом.

Варианты покупки

[ редактировать ]
Билетные автоматы и турникеты на Всемирного торгового центра станции Серебряной линии .

Когда MBTA перешла на CharlieCards, они бесплатно раздавали карты гонщикам. [47] Карты предоставляют скидки пользователям CharlieCard, которые начались с повышения тарифов, вступившего в силу 1 января 2007 года, и продолжали предоставлять скидки при последующем повышении тарифов. [48] [49] MBTA продолжает бесплатно предоставлять карты в кассах, на станциях по всей системе и в местных розничных магазинах. [50] [51] Для некоторых типов карт CharlieCard предусмотрены льготные тарифы, в том числе для пожилых людей, инвалидов и студентов. [52] [53]

Карты CharlieCards можно пополнять, [34] а CharlieTickets можно приобрести в автоматах по продаже проездных билетов (FVM) на транзитных станциях и в других местах системы, включая автобусы. [54] В кассах автобусов и легкорельсовых поездов принимаются карты CharlieCard, CharlieTickets и наличные. [55] В 2020 году MBTA объявило о планах поэтапного отказа от наличных платежей к 2025 году. [55]

Большая часть транспортных средств и станций MBTA была переведена на систему, совместимую с CharlieCard, в течение 2006 года, причем Fields Corner был преобразован последним 22 декабря 2006 года. [56]

Автоматы по продаже проездных билетов доступны на станциях по всей системе. [57] в международном аэропорту Логан , [58] и внутри Фенуэй Парка , [59] и на станциях ветки D зеленой линии . Автоматы для проверки платежа установлены на некоторых остановках в других ветках «Зеленой линии». [60]

Неэффективность зеленой линии

[ редактировать ]

Зеленая линия очень загружена. Чтобы управлять объемом, в 2002 году на выбранных остановках на зеленой линии MBTA внедрило пилотную систему, известную как Show-N-Go, которая позволяла пассажирам показывать свои ежемесячные пропуска и входить через задние двери поезда, уменьшая заторы на железнодорожных станциях. входная дверь. [61] [62] Эта система работала, когда ежемесячные абонементы были на бумажных билетах, поскольку абонементы каждого месяца отличались от билетов предыдущего месяца, но от нее стало легче уклоняться, когда пассажиры MBTA начали хранить ежемесячные абонементы на картах CharlieCard, поскольку абонементы, хранящиеся таким образом, было труднее проверить визуально. [63] MBTA установило систему подтверждения оплаты на некоторых станциях «Зеленой линии», чтобы снизить количество потерянных билетов. Были установлены автоматы, которые снимали стоимость проезда с карточек пассажиров и выдавали им квитанции в качестве доказательства оплаты. [60] Кроме того, инспекторы MBTA с портативными валидаторами были размещены на самых оживленных остановках для списания денег и проверки ежемесячных пропусков на CharlieCards, что также позволяло пассажирам входить через любую дверь. [60] Все пассажиры должны были пройти в переднюю часть поезда и произвести оплату (или предъявить квитанцию) водителям троллейбусов. [64]

В июле 2012 года MBTA вернулась к политике посадки «только через парадный вход» на наземных станциях вне часов пик, чтобы бороться с уклонением от оплаты проезда. Эта политика также требовала, чтобы пассажиры, выходящие из трамвая, проходили до передней части трамвая, чтобы выйти. [65] В 2016 году политика изменилась: в часы пик посадка осуществляется через все двери, а в непиковые часы — только через переднюю дверь. [66] [67]

Проект «Трансформация тарифов» в настоящее время находится в процессе перевода всех наземных троллейбусных и автобусных линий на посадку через все двери с использованием системы подтверждения оплаты (POP). [45] Первый сегмент POP открылся в марте 2022 года, когда было открыто сообщение со станцией Union Square на расширении зеленой линии .

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Недостатки безопасности в технологии CharlieCard были изучены и описаны в презентации Хенрика Плетца и Карстена Нола на Конгрессе Chaos Communication в декабре 2007 года, в которой описывался частичный реверс-инжиниринг алгоритма, используемого в чипе MIFARE Classic. [68] -карта MIFARE Смарт Classic [69] Компания NXP Semiconductors , принадлежащая Philips , в марте 2008 года была скомпрометирована группой исследователей под руководством Карстена Нола, доктора философии. студент факультета компьютерных наук Университета Вирджинии . [70] [71] [72]

Кроме того, группа студентов Массачусетского технологического института взломала систему безопасности, используемую на магнитной полосе CharlieTickets . Они должны были выступить с докладом о своих открытиях на конференции DEFCON 16 в августе 2008 года. [73] но были остановлены после того, как федеральный иск , в результате которого был издан запретительный судебный приказ. MBTA подал против них [74] [75] Однако их презентация была опубликована DEFCON еще до подачи жалобы. [76] 19 августа суд постановил, что студенты могут выступить с презентацией. [77]

В 2022 году выяснилось, что чип NFC в некоторых Android-смартфонах может взаимодействовать с CharlieCards, в том числе дублировать данные с одной карты на пустую карту. MBTA указало, что его программные системы обнаружили небольшое количество таких дублированных карт – около десяти в месяц – которые затем были деактивированы. [78]

В 2023 году четверо учащихся Медфордской профессионально-технической школы обнаружили новые уязвимости в MiFARE Classic , которые позволяли им редактировать значения на картах CharlieCard. Это включало добавление от 0 до 327,67 долларов , а также изготовление карточек сотрудников. Они представили свои выводы на DEF CON 31 с одобрением MBTA. [79] [80]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэниел, Мак (12 ноября 2006 г.). «Старты и остановки — признак зимы: ищут плуговщиков» . Бостон Глобус. п. Б2 . Проверено 12 ноября 2006 г.
  2. ^ MBTA прощается с эпохой, когда продаются последние латунные жетоны. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Кингстонское трио» . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2020 г.
  4. ^ Сили, Кэтрин К. (5 февраля 2019 г.). «Жаклин Штайнер, 94 года, автор текстов, бросивший Чарли на MTA, умерла (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 октября 2020 г.
  5. ^ Копать персонал. «Навсегда, под улицами Бостона» . Еженедельные раскопки . Проверено 9 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Росс, Кейси (6 декабря 2006 г.). «CharlieCard берет на себя MBTA в качестве последнего проданного токена» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 г. - через Транспортное управление Массачусетского залива.
  7. ^ Райан, Эндрю (23 декабря 2006 г.). «Последняя станция Т переоборудована под новое оборудование для оплаты проезда» . The Boston Globe – через Транспортное управление Массачусетского залива.
  8. ^ Райан, Эндрю (4 декабря 2007 г.). «CharlieCard отмечает свой первый день рождения» . Бостон Глобус.
  9. ^ Гудисон, Донна (5 декабря 2007 г.). «Установка CharlieCard появится на пригородной железной дороге» . Бостон Геральд.
  10. ^ Эрик Московиц (21 апреля 2012 г.). «Приложение, которое Чарли действительно мог бы использовать» . Бостон Глобус .
  11. ^ МБТА. «Пилот службы Fairmount Line в будние дни» . Проверено 31 марта 2022 г.
  12. ^ «Беседы Содружества: Транспорт: MBTA Charlie Card расширяется до MetroWest RTA» . Transportation.blog.state.ma.us . 27 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 г. Проверено 22 июля 2012 г.
  13. ^ «Охват Чарли-Карда расширяется» . Бостон Глобус . 20 марта 2011 г.
  14. ^ Липс, Эван (24 ноября 2011 г.). «Чарли о LRTA» . Лоуэлл Сан . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  15. ^ «Final-Blue.aspx» . 30 января 2012 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г.
  16. ^ «Чарли Кард: Часто задаваемые вопросы | МАРТ» . Mrta.us. ​Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 22 июля 2012 г.
  17. ^ Региональное транзитное управление Вустера. «Новые пропуска и тарифы WRTA» (PDF) . Проверено 4 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Транспортное управление Кейп-Энн. «Тарифы и пропуска CATA» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  19. ^ «SRTA внедряет новую систему оплаты проезда» (PDF) . Srtabus.com . Проверено 7 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Тарифы на автобусы Регионального транзитного управления Беркшира» . Проверено 15 июля 2014 г.
  21. ^ «Т продолжает продвигать приватизацию» . Газеты.com . 20 марта 2017 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  22. ^ «Сервис, улыбки» . Газеты.com . 10 октября 2010 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  23. ^ «MBTA переходит к приватизации рабочих мест в сфере обслуживания клиентов — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 3 ноября 2017 г.
  24. ^ «Слепому пассажиру MBTA отказали во въезде в Чайнатаун, и он говорит, что чувствовал себя «униженным» » . 11 августа 2017 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  25. ^ «Приватизированные транзитные послы MBTA заслуживают лучшего» . Журнал CommonWealth . 13 декабря 2020 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  26. ^ MBTA заключает контракт на сумму 723 миллиона долларов на капитальный ремонт системы оплаты проезда
  27. ^ Преобразование тарифов
  28. ^ Автоматический сбор платы за проезд MBTA 2.0 — куда он делся?
  29. ^ MBTA выполняет сброс при развертывании автоматизированной системы оплаты проезда
  30. ^ «MBTA ожидает, что введение новой системы оплаты проезда снова будет отложено» . ВЦВБ . 27 февраля 2023 г. Проверено 26 июня 2023 г.
  31. ^ «Новые способы оплаты: MBTA объявляет о приеме бесконтактных платежей в автобусах, троллейбусах зеленой линии, троллейбусах линии Маттапан и на воротах метро с 1 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июля 2024 г.
  32. ^ Кук, Джефф; Уинтерс Рональдсон, Элизабет (23 мая 2024 г.). «Порядок изменения автоматического сбора платы за проезд (AFC 2.0)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 5.
  33. ^ «Watertown сотрудничает с MBTA, чтобы расширить доступ к CharlieCards» . Уотертаун TAB . Проверено 4 мая 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Я продвигаю новую форму валюты: CharlieCard» . Газеты.com . 1 декабря 2006 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  35. ^ «MBTA планирует повысить стоимость проезда в метро, ​​автобусах и поездах» . Газеты.com . 29 апреля 2006 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  36. ^ «Чарли Кард выходит в Интернет» . wbur.org . 29 июля 2009 года . Проверено 4 мая 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Истекающий срок действия карт CharlieCards вызывает замешательство и разочарование» . Газеты.com . 1 января 2012 года . Проверено 06 мая 2021 г.
  38. ^ «CharlieCards для учащихся средних и старших классов | Льготные тарифы | MBTA» . mbta.com . Проверено 06 мая 2021 г.
  39. ^ МБТА. «Тарифы и пополнение вашего счета» . Проверено 31 марта 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д «MBTA устанавливает новые автоматы по продаже проездных билетов CharlieCard | Boston.com» . Бостон.com . Проверено 4 мая 2021 г.
  41. ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Часто задаваемые вопросы об истечении срока действия карты CharlieCard» . Проверено 4 июня 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «T тестирует свою карточную систему оплаты проезда и получает неоднозначные отзывы» . Газеты.com . 1 февраля 2005 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  43. ^ «Чарли хотел» . Газеты.com . 16 января 2005 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  44. ^ «Конверсионная путаница» . Газеты.com . 28 августа 2005 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б МБТА. «Трансформация тарифов» . Проверено 31 марта 2022 г.
  46. ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Велосипеды на Т» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
  47. ^ «Год спустя гонщики полюбили Чарли» . Газеты.com . 30 декабря 2007 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  48. ^ Шартин, Эмили (6 июля 2006 г.). «Победители и проигравшие в новых тарифах T» . Бостон Глобус . Проверено 9 августа 2006 г.
  49. ^ Дэниел, Мак (07 октября 2006 г.). «Мы продолжим повышение тарифов» . Бостон Глобус. п. А1 . Проверено 7 октября 2006 г.
  50. ^ Транспортное управление Массачусетского залива. «Получите CharlieCard сегодня» . Проверено 29 декабря 2006 г.
  51. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (30 ноября 2006 г.). «План распространения CharlieCard (пресс-брифинг)» . Бостон Глобус . Проверено 4 декабря 2006 г.
  52. MBTA, Тарифы и проездные: программы сниженных тарифов. Архивировано 10 ноября 2016 г., в Wayback Machine.
  53. ^ «Различные тарифы MBTA могут вырасти неравномерно» . Газеты.com . 6 января 2016 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  54. ^ «T меняет проверку билетов» . Газеты.com . 22 июля 2017 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Стоимость новой системы оплаты проезда T вырастет на 210 миллионов долларов, примерно до 930 миллионов долларов» . Газеты.com . 28 апреля 2020 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  56. ^ «Токены MBTA прощаются со старыми традициями» . Газеты.com . 26 декабря 2006 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  57. ^ «MBTA планирует перейти на безналичную систему» ​​. Газеты.com . 29 марта 2016 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  58. ^ Дэниел, Мак (12 ноября 2006 г.). «Старты и остановки — признак зимы: ищут плуговщиков» . Бостон Глобус. п. Б2 . Проверено 12 ноября 2006 г.
  59. ^ «Автоматы по продаже проезда MBTA направляются в Фенуэй-парк» . Газеты.com . 15 августа 2007 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Дэниел, Мак (10 декабря 2006 г.). «Отработка перегибов на зеленой линии» . Бостон Глобус. п. Б2 . Проверено 10 декабря 2006 г.
  61. ^ «Show-N-Go продолжается вдоль зеленой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 01 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года . Проверено 29 декабря 2006 г.
  62. ^ «Пилотный план по поддержанию зеленой линии на правильном пути» . Газеты.com . 30 июня 2002 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  63. ^ «Шоу-н-гоу компании Green Line предлагает простой способ уклониться от платы за проезд» . Газеты.com . 9 июля 2006 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  64. ^ Дэниел, Мак (29 декабря 2006 г.). «Бесплатные поездки на MBTA прекратятся» . Бостон Глобус. п. Б1 . Проверено 29 декабря 2006 г.
  65. ^ Московиц, Эрик (30 мая 2012 г.). «Бесплатные поездки на зеленой линии заканчиваются, я надеюсь» . Бостон Глобус. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 21 июля 2012 г.
  66. ^ Управление транспорта Массачусетского залива. «Исследования MBTA, решения проблем сбора платы за проезд по зеленой линии <Новости <MBTA - Транспортное управление Массачусетского залива» . mbta.com . Проверено 3 ноября 2017 г.
  67. ^ «Т говорит о невзимании платы за проезд, уклонение от уплаты налогов обходится ему в миллионы ежегодно» . Газеты.com . 26 апреля 2016 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  68. ^ См. Arc.Ask3.Ru, бесплатная энциклопедия
  69. ^ Информация о продукте NXP на карте Mifare. Архивировано 7 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  70. ^ Рэган, Стив, «Исследователи UVA взламывают чипы смарт-карт - безопасность Mifare Classic оказалась слабой». Архивировано 22 сентября 2008 г., в Wayback Machine , The Tech Herald, 12 марта 2008 г.
  71. ^ Брей, Гайавата (6 марта 2008 г.). «У T-карты есть недостаток безопасности, — говорит исследователь» . Бостон Глобус . Проверено 18 июня 2009 г.
  72. ^ Санисло, Мари (6 марта 2008 г.). «Исследование: CharlieCard далека от взлома» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  73. DEFCON 16 Спикер и список тезисов докладов. Архивировано 5 ноября 2015 г., в Wayback Machine - 8 августа 2008 г.
  74. МакГроу-Хердег, Майкл и Фогт, Марисса, «Разговор студентов о безопасности в метро отменен по постановлению суда». Архивировано 18 марта 2016 г., в Wayback Machine , газета MIT Tech, 8 августа 2008 г.
  75. На спикеров Defcon подан иск. Архивировано 5 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  76. ^ «EFF борется с приказом, принуждающим студентов отменить презентацию о взломе метро» . Эфлюксмедиа. 12 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г.
  77. ^ Судья поддержал хакеров в споре в бостонском метро [ постоянная мертвая ссылка ]
  78. ^ Брей, Гайавата (8 декабря 2022 г.). «Ваша CharlieCard может быть взломана с помощью телефона Android, — признает MBTA» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года.
  79. ^ Гринберг, Энди. «Подростки взломали карты бостонского метро, ​​чтобы получить бесконечные бесплатные поездки — и на этот раз ни на кого не подали в суд» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 22 августа 2023 г.
  80. ^ Ошибка Boston Infinite Money: взлом транзитных карт без попадания в наручники (PDF) . Проверено 8 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17559139d9051037c12c759b46c5a03a__1720735860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/3a/17559139d9051037c12c759b46c5a03a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CharlieCard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)