Станция Всемирного торгового центра (MBTA)
Всемирный торговый центр | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
Расположение | Конгресс-стрит на авеню Всемирного торгового центра Южный Бостон , Бостон, Массачусетс | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20'53,84 дюйма с.ш. 71 ° 2'33,23 дюйма з.д. / 42,3482889 ° с.ш. 71,0425639 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Южный Бостонский транзитный путь | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 17 декабря 2004 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 1571 посадка (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Станция Всемирного торгового центра – подземная станция скоростного автобусного транспорта на , MBTA Серебряной линии расположенная к югу от Конгресс-стрит на набережной Южного Бостона . Станция расположена между Всемирным торговым центром и Бостонским выставочным и конференц-центром ; он также обслуживает пирс Содружества и близлежащие жилые и коммерческие комплексы. Как и все станции Silver Line, станция Всемирного торгового центра доступна .
История
[ редактировать ]Станция Всемирного торгового центра была спроектирована компанией G plus G Architects. Его мезонин напоминает подводную среду с волнистым потолком с синей подсветкой и каменной плиткой песочного цвета с вкраплениями слюды. [ 3 ] Лентикулярное искусство, разработанное Мэрибет Мунгован Ленсел и Джейсоном Асселином, установлено на уровне вестибюля станции. Станция имеет входы с двух разных уровней улицы: наземной Конгресс-стрит и надземной авеню Всемирного торгового центра. Из-за конфигурации съездов с Массачусетской магистрали входящие автобусы SL1 и SL3 останавливаются на станции дважды: один раз на Конгресс-стрит, затем снова на подземных платформах после входа в туннель на Silver Line Way .
Станция Всемирного торгового центра открылась вместе с остальной частью транзитного пути South Boston Piers от Южного вокзала до Silver Line Way 17 декабря 2004 года. [ 1 ] Сквозное обслуживание на маршрутах SL2 и SL3, обслуживающих районы Центра дизайна и Сити-Пойнт, началось 31 декабря 2004 г., а 1 июня 2005 г. - SL1. [ 1 ] Входящие автобусы SL1 (а с 2018 года и SL3) также останавливаются на Конгресс-стрит возле станции перед въездом в туннель на набережной на Silver Line Way. Исходная услуга SL3 была прекращена 20 марта 2009 г. [ 1 ]
Станция была предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA с целью уменьшения переполненности станций в центре города. [ 4 ] Согласно проекту плана, опубликованному в 2008 году, наземная остановка на Конгресс-стрит, прилегающая к главному дому, должна была обслуживать автобусы городского кольца, идущие как на север, так и на юг. [ 5 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 6 ]
В начале апреля 2018 года строительство соседнего здания привело к расколу бетонной колонны во Всемирном торговом центре, в результате чего станция была закрыта на день. [ 7 ] Обслуживание SL3 (новый маршрут Южный вокзал – Челси , отличающийся от прекращенного маршрута Сити-Пойнт) на станции началось 21 апреля 2018 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ «Станция Всемирного торгового центра» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ Аткинсон, Дэн (10 апреля 2018 г.). «MBTA: виновата компания Suffolk Construction» . Бостон Геральд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Всемирного торгового центра (MBTA) на Викискладе?