Северное расширение Хеймаркет
- Северное расширение Хеймаркета это участок Управления транспорта Массачусетского залива скоростного транспорта оранжевой линии , которая в настоящее время представляет собой северный участок линии. Он проходит от Северного вокзала через подземный переход через реку Чарльз построенный в 2003 году (прямо над ним позже был построен мост Леонарда Закима, ), а затем вдоль линии Хаверхилл полосы отвода Оук-Гроув до станции в Молдене, штат Массачусетс . Построенный на замену Charlestown Elevated и первоначально предназначенный для расширения до Рединга , он открывался поэтапно в период с 1975 по 1977 год.
Маршрут
[ редактировать ]
Расширение Haymarket North Extension начинается к северу от станции Haymarket в Бостоне со станцией метро на North Station . Туннель проходит под рекой Чарльз, выходя на поверхность в Чарлстауне , к югу от станции Муниципальный колледж . Расширение проходит по поверхности под эстакадой Межштатной автомагистрали 93 и пересекает линии Хаверхилл и Ньюберипорт/Рокпорт на эстакаде , приземляясь на станции Салливан-сквер . От площади Суливан на север расширение проходит по западной стороне путей линии Хаверхилл. Он продолжается на поверхности до станции Ассамблеи в Сомервилле и пересекает мост Эдварда Дана через реку Мистик до станции Веллингтон . К северу от Веллингтона линия ныряет в короткий туннель под бывшим Медфордским филиалом , а затем поднимается на насыпь при въезде в Молден . Надземная станция Malden Center также обслуживается линией Haverhill. Линия продолжается на север на уровне поверхности до терминала на станции Оук-Гроув .
Салливан-сквер, Веллингтон и Молден-центр — основные автовокзалы северных пригородов, обслуживающие автобусные маршруты MBTA из Уобёрна , Ридинга и Согуса .
Список станций
[ редактировать ]Станция | Дата открытия [ 1 ] | Примечания |
---|---|---|
Дубовая роща | 20 марта 1977 г. | |
Молден Центр | 27 декабря 1975 г. | Трансфер на линию Хаверхилл. |
Веллингтон | 6 сентября 1975 г. | |
Сборка | 2 сентября 2014 г. | Заправочная станция (не является частью исходной пристройки) |
Салливан-сквер | 7 апреля 1975 г. | Местоположение отличается от надземной станции, которую он заменил. |
Общественный колледж | 7 апреля 1975 г. | |
Северный вокзал | 7 апреля 1975 г. | Заменена надземная станция; перестроена в 2005 году как подземная «суперстанция» с пересадками на зеленую линию. |
Архитектура
[ редактировать ]Как и станции Южной береговой линии (ветвь Брейнтри красной линии ), построенные в тот же период, оригинальные станции расширения Хеймаркет-Норт были построены в бруталистском стиле с угловатыми бетонными формами. Общественный колледж и площадь Салливана, расположенные под виадуком I-93, имеют преимущественно прямолинейную форму; более поздние станции также включают угловые формы лестниц и лифтов. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]В отличие от Washington Street Elevated (который был построен в то же время и имел аналогичную конструкцию), Charlestown El был расположен очень близко к Бостонской гавани и приливному устью реки Mystic River и, таким образом, постоянно подвергался ускоренной коррозии, вызванной соленым воздухом . Возвышение также не нравилось многим местным жителям, поскольку было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1965 году обещанный снос надземной конструкции был частью компромиссной сделки Эдварда Дж. Лога по обеспечению местной поддержки запланированного проекта реконструкции. [ 2 ] Поскольку строительство надземной линии политически неосуществимо, а туннель во всю длину слишком дорог, проект был разработан с учетом использования существующей полосы отвода железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M) с ограниченным количеством туннелей. Закладка фундамента состоялась 22 сентября 1966 года. [ 3 ] После дебатов о том, как далеко будет простираться расширение, было решено, что оно закончится на северной окраине застройки в Молдене, а не продолжится через узкий проход между Мидлсекс -Феллс и Пайн-Бэнкс в менее густонаселенные пригороды Мелроуз. и Уэйкфилд.
В 1970 году MBTA планировала разработать двухрежимный дизель-электрический вагон, который мог бы использовать существующие пути пригородных поездов к северу от Оук-Гроув для обеспечения сквозного сообщения между Бостоном и Ридингом. Эти автомобили BIPED (разработка оборудования с двойным приводом) предназначались для использования на других маршрутах, в том числе на линии Фитчбург мимо Алевифа и на маршрутах Южного берега мимо Брейнтри . [ 4 ] Этот план вскоре был отменен Департаментом коммунального хозяйства штата, который возражал против риска для безопасности, связанного с неисправностями в электросети, приводящими к возгоранию дизельного топлива в туннелях в центре города. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]
Туннель под рекой Чарльз был построен в виде погружной трубы со стальными сегментами туннеля, погруженными в траншею и заполненными бетоном с помощью треми . Участки туннеля на суше строились открытым способом; коробки размером 24 на 34 фута (7,3 × 10,4 м) и они состоят из железобетонной толщиной около 3–3,5 футов (0,91–1,07 м). Переходные секции длиной 70 футов (21 м) со стенами толщиной 4 фута (1,2 м) соединяют наземный и подводный сегменты. [ 6 ] Строительство бостонского конца туннеля неожиданно потребовало укрепления Северного вокзала, прилегающего промышленного здания и автодорожного моста Центральная артерия / Леверетт-Серкл. [ 7 ]
Только мост Эдварда Дана (названный в честь бывшего генерального директора BERy и MTA) через реку Мистик обошелся в 9,1 миллиона долларов. По сути, это два параллельных моста: один с тремя путями скоростного транспорта, а другой с одной пригородной/грузовой путью. Платформы были построены для обслуживания поездов из шести вагонов длиной 65 футов (20 м), а не существующих поездов из четырех вагонов длиной 50 футов (15 м); после модификации других станций в 1987 году начали курсировать шестивагонные поезда. [ 7 ] [ 1 ]
Charlestown Elevated закрылся 4 апреля 1975 года, а новый участок от Хеймаркета до Салливана открылся 7 апреля. [ 1 ] Этот сегмент был прямой заменой станции El: North Station и Sullivan заменили близлежащие надземные станции, а Community College примерно заменил бывшие станции City Square и Thompson Square . Следующий участок, от Салливана через новый мост Эдварда Дана до Веллингтона , открылся 6 сентября 1975 года. [ 1 ] Благодаря этому расширению были открыты магазины Веллингтона по обслуживанию железнодорожных вагонов, которые заменили магазины на Салливан-сквер, а затем и магазины в Форест-Хиллз. Дополнительный сегмент эстакады Молден-центр , включающий платформу линии Хаверхилл, открылся 27 декабря 1975 года. [ 1 ] Шестая и конечная станция «Оук-Гроув » открылась 20 марта 1977 года. [ 1 ]
Скорость и стоимость проекта оказались спорными. Открытие первого сегмента Салливан-сквер заняло 8 + 1 ⁄ года – вдвое дольше, чем ожидалось – и стоимость в 180 миллионов долларов превысила первоначальную оценку вдвое. В марте 1975 года губернатор Майкл Дукакис прокомментировал: «Мои дети могли бы построить эту штуку для Мелроуза. Я этого не понимаю». [ 7 ] Представители MBTA обвинили в задержках и росте затрат три фактора. B&M отказалась предоставить полный доступ к строительству до тех пор, пока MBTA не потратит 18 миллионов долларов на покупку Западного маршрута от Сомервилля до Уилмингтона - сделка не была завершена до сентября 1973 года - и многочисленные магистральные и дворовые пути B&M не должны были быть перенесены. [ 7 ] [ 1 ] Также в вину впадали опора зданий для строительства туннеля и трудности с инжиниринговой фирмой, разработавшей проект. [ 7 ]
Планы чтения и третий трек
[ редактировать ]
Первоначально планировалось, что расширение продолжится дальше на север до Ридинга и полностью заменит пригородное железнодорожное сообщение между Бостоном и Ридингом. Согласно этому плану, без пригородных путей между Бостоном и Ридингом, все поезда Хаверхилла продолжали бы использовать линии Лоуэлла и филиал Уайлдкэт . Этот маршрут использовался для всех услуг Хаверхилла с 1959 года до его прекращения в 1976 году. [ 8 ] (Когда в 1979 году возобновилось сообщение с Хаверхиллом, оно проходило через Ридинг; только несколько поездов в час пик, а также Amtrak поезда Downeaster до сих пор используют ветку Wildcat.) [ 1 ] [ 8 ]
Третий скоростной путь был построен как часть расширения; его следовало бы продлить на север, чтобы обеспечить экспресс-доставку в Ридинг. Фактически построенный участок протяженностью 2,25 мили (3,62 км) простирается от юга Муниципального колледжа до севера от Веллингтона. [ 9 ] Фирма, занимающаяся проектированием, настаивала на третьем варианте как на необходимой заделке на будущее , но некоторые чиновники обвинили фирму в том, что она использует его для увеличения стоимости проекта, чтобы увеличить гонорар за консультации. [ 7 ] В сентябре 1972 года MBTA объявило о принятом ранее частном решении о том, что из-за отсутствия немедленного финансирования для продолжения линии мимо Оук-Гроув экспресс-служба работать не будет, поскольку экономия времени от Молдена будет ограничена, а пространство третьего пути через Молден был необходим для пригородного сообщения. [ 10 ] [ 11 ] В 1982 году в отчете Главного бухгалтерского управления MBTA раскритиковалось за то, что оно потратило 2,3 миллиона долларов федеральных средств на третий путь, хотя MBTA утверждало, что неспособность предоставлять экспресс-услуги произошла из-за политических сил, находящихся вне контроля MBTA. [ 9 ]
Третий путь иногда используется для других целей, таких как тестирование нового оборудования и изменение маршрута поездов в экстремальных погодных условиях. [ 9 ] В 2007 году на нем тестировались новые автомобили Blue Line. [ 12 ] В ходе проекта станции Сборка отходящие поезда были переведены на третий путь, а прибывающие поезда - на обычный исходящий путь, чтобы обеспечить возможность строительных работ на станции. [ 13 ]
Сборочная станция
[ редактировать ]В начале 2000-х годов Сомервилл начал планировать застройку Ассамблеи-Сквер , построенной на заброшенном месте бывшего автомобильного завода Somerville Assembly . Ключевым элементом проекта стала заправка на участке между Салливан-сквер и Веллингтоном, чтобы сократить количество поездок на автомобиле. После двух лет строительства станция Сборка открылась 2 сентября 2014 года. Это была первая полностью новая станция в системе метро MBTA с 1987 года и первая заправочная станция со времен Куинси Адамса в 1983 году. [ 1 ] Сборочная станция имеет островную платформу между двумя основными путями; во время строительства отходящие поезда были направлены на обычно неиспользуемый третий путь, а прибывающие поезда - на отходящий путь. Станция имеет квадратную форму, похожую на оригинальные станции Extension, но построена в другом стиле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Кеннеди, Лоуренс В. (1992). Планирование города на холме: Бостон с 1630 года . Университет Массачусетса. п. 188 . ISBN 0870237802 .
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. стр. 3–6 – через Интернет-архив.
- ^ Плоткин А.С. (19 июля 1970 г.). «MBTA покупает универсальный железнодорожный вагон» . Бостон Глобус . п. 55 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Роберт Б. (19 августа 1970 г.). «DPU запрещает MBTA использовать BIPED» . Бостон Глобус . п. 25 – через Newspapers.com.
- ^ «Глава 2: Район к северу от Козуэй-стрит» . Приложения Том 1: Вспомогательный инженерный отчет (Книга 1 из 2) . Туннель Третьей гавани, I-90/Центральная артерия, I-93, Бостон: проект дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду и дополнительная окончательная оценка раздела 4(f). Федеральное управление автомобильных дорог США. 1985. стр. 2–10 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Плоткин А.С. (23 марта 1975 г.). «Это заняло слишком много времени и стоило слишком дорого, но новая оранжевая линия почти готова» . Бостон Глобус . стр. C-1, C-4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 67–70. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б с Донован, Уильям Дж.; Пейв, Мартин (21 апреля 1982 г.). «ГАО отчитывает Т о расходах» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Плоткин А.С. (4 сентября 1972 г.). «MBTA говорит, что Молден-экспресса нет» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «Продление транзита Хеймаркет-Север» . Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 г.
- ^ Лонг, Том (26 июля 2007 г.). «Это правда, в разработке находятся новые автомобили Blue Line» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «В проекте сборочной станции продолжается решающий прогресс» . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с северным расширением Хеймаркет, на Викискладе?