Jump to content

Северное расширение Хеймаркет

- Северное расширение Хеймаркета это участок Управления транспорта Массачусетского залива скоростного транспорта оранжевой линии , которая в настоящее время представляет собой северный участок линии. Он проходит от Северного вокзала через подземный переход через реку Чарльз построенный в 2003 году (прямо над ним позже был построен мост Леонарда Закима, ), а затем вдоль линии Хаверхилл полосы отвода Оук-Гроув до станции в Молдене, штат Массачусетс . Построенный на замену Charlestown Elevated и первоначально предназначенный для расширения до Рединга , он открывался поэтапно в период с 1975 по 1977 год.

Флаер с первого запуска первой секции в апреле 1975 года.

Расширение Haymarket North Extension начинается к северу от станции Haymarket в Бостоне со станцией метро на North Station . Туннель проходит под рекой Чарльз, выходя на поверхность в Чарлстауне , к югу от станции Муниципальный колледж . Расширение проходит по поверхности под эстакадой Межштатной автомагистрали 93 и пересекает линии Хаверхилл и Ньюберипорт/Рокпорт на эстакаде , приземляясь на станции Салливан-сквер . От площади Суливан на север расширение проходит по западной стороне путей линии Хаверхилл. Он продолжается на поверхности до станции Ассамблеи в Сомервилле и пересекает мост Эдварда Дана через реку Мистик до станции Веллингтон . К северу от Веллингтона линия ныряет в короткий туннель под бывшим Медфордским филиалом , а затем поднимается на насыпь при въезде в Молден . Надземная станция Malden Center также обслуживается линией Haverhill. Линия продолжается на север на уровне поверхности до терминала на станции Оук-Гроув .

Салливан-сквер, Веллингтон и Молден-центр — основные автовокзалы северных пригородов, обслуживающие автобусные маршруты MBTA из Уобёрна , Ридинга и Согуса .

Список станций

[ редактировать ]
Станция Дата открытия [ 1 ] Примечания
Дубовая роща 20 марта 1977 г.
Молден Центр 27 декабря 1975 г. Трансфер на линию Хаверхилл.
Веллингтон 6 сентября 1975 г.
Сборка 2 сентября 2014 г. Заправочная станция (не является частью исходной пристройки)
Салливан-сквер 7 апреля 1975 г. Местоположение отличается от надземной станции, которую он заменил.
Общественный колледж 7 апреля 1975 г.
Северный вокзал 7 апреля 1975 г. Заменена надземная станция; перестроена в 2005 году как подземная «суперстанция» с пересадками на зеленую линию.

Архитектура

[ редактировать ]

Как и станции Южной береговой линии (ветвь Брейнтри красной линии ), построенные в тот же период, оригинальные станции расширения Хеймаркет-Норт были построены в бруталистском стиле с угловатыми бетонными формами. Общественный колледж и площадь Салливана, расположенные под виадуком I-93, имеют преимущественно прямолинейную форму; более поздние станции также включают угловые формы лестниц и лифтов. [ нужна ссылка ]

Планирование

[ редактировать ]

В отличие от Washington Street Elevated (который был построен в то же время и имел аналогичную конструкцию), Charlestown El был расположен очень близко к Бостонской гавани и приливному устью реки Mystic River и, таким образом, постоянно подвергался ускоренной коррозии, вызванной соленым воздухом . Возвышение также не нравилось многим местным жителям, поскольку было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1965 году обещанный снос надземной конструкции был частью компромиссной сделки Эдварда Дж. Лога по обеспечению местной поддержки запланированного проекта реконструкции. [ 2 ] Поскольку строительство надземной линии политически неосуществимо, а туннель во всю длину слишком дорог, проект был разработан с учетом использования существующей полосы отвода железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M) с ограниченным количеством туннелей. Закладка фундамента состоялась 22 сентября 1966 года. [ 3 ] После дебатов о том, как далеко будет простираться расширение, было решено, что оно закончится на северной окраине застройки в Молдене, а не продолжится через узкий проход между Мидлсекс -Феллс и Пайн-Бэнкс в менее густонаселенные пригороды Мелроуз. и Уэйкфилд.

В 1970 году MBTA планировала разработать двухрежимный дизель-электрический вагон, который мог бы использовать существующие пути пригородных поездов к северу от Оук-Гроув для обеспечения сквозного сообщения между Бостоном и Ридингом. Эти автомобили BIPED (разработка оборудования с двойным приводом) предназначались для использования на других маршрутах, в том числе на линии Фитчбург мимо Алевифа и на маршрутах Южного берега мимо Брейнтри . [ 4 ] Этот план вскоре был отменен Департаментом коммунального хозяйства штата, который возражал против риска для безопасности, связанного с неисправностями в электросети, приводящими к возгоранию дизельного топлива в туннелях в центре города. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся станция Веллингтон

Туннель под рекой Чарльз был построен в виде погружной трубы со стальными сегментами туннеля, погруженными в траншею и заполненными бетоном с помощью треми . Участки туннеля на суше строились открытым способом; коробки размером 24 на 34 фута (7,3 × 10,4 м) и они состоят из железобетонной толщиной около 3–3,5 футов (0,91–1,07 м). Переходные секции длиной 70 футов (21 м) со стенами толщиной 4 фута (1,2 м) соединяют наземный и подводный сегменты. [ 6 ] Строительство бостонского конца туннеля неожиданно потребовало укрепления Северного вокзала, прилегающего промышленного здания и автодорожного моста Центральная артерия / Леверетт-Серкл. [ 7 ]

Только мост Эдварда Дана (названный в честь бывшего генерального директора BERy и MTA) через реку Мистик обошелся в 9,1 миллиона долларов. По сути, это два параллельных моста: один с тремя путями скоростного транспорта, а другой с одной пригородной/грузовой путью. Платформы были построены для обслуживания поездов из шести вагонов длиной 65 футов (20 м), а не существующих поездов из четырех вагонов длиной 50 футов (15 м); после модификации других станций в 1987 году начали курсировать шестивагонные поезда. [ 7 ] [ 1 ]

Charlestown Elevated закрылся 4 апреля 1975 года, а новый участок от Хеймаркета до Салливана открылся 7 апреля. [ 1 ] Этот сегмент был прямой заменой станции El: North Station и Sullivan заменили близлежащие надземные станции, а Community College примерно заменил бывшие станции City Square и Thompson Square . Следующий участок, от Салливана через новый мост Эдварда Дана до Веллингтона , открылся 6 сентября 1975 года. [ 1 ] Благодаря этому расширению были открыты магазины Веллингтона по обслуживанию железнодорожных вагонов, которые заменили магазины на Салливан-сквер, а затем и магазины в Форест-Хиллз. Дополнительный сегмент эстакады Молден-центр , включающий платформу линии Хаверхилл, открылся 27 декабря 1975 года. [ 1 ] Шестая и конечная станция «Оук-Гроув » открылась 20 марта 1977 года. [ 1 ]

Скорость и стоимость проекта оказались спорными. Открытие первого сегмента Салливан-сквер заняло 8 + 1 года – вдвое дольше, чем ожидалось – и стоимость в 180 миллионов долларов превысила первоначальную оценку вдвое. В марте 1975 года губернатор Майкл Дукакис прокомментировал: «Мои дети могли бы построить эту штуку для Мелроуза. Я этого не понимаю». [ 7 ] Представители MBTA обвинили в задержках и росте затрат три фактора. B&M отказалась предоставить полный доступ к строительству до тех пор, пока MBTA не потратит 18 миллионов долларов на покупку Западного маршрута от Сомервилля до Уилмингтона - сделка не была завершена до сентября 1973 года - и многочисленные магистральные и дворовые пути B&M не должны были быть перенесены. [ 7 ] [ 1 ] Также в вину впадали опора зданий для строительства туннеля и трудности с инжиниринговой фирмой, разработавшей проект. [ 7 ]

Планы чтения и третий трек

[ редактировать ]
Тестовый поезд Blue Line на третьем пути в Веллингтоне в 2007 году.

Первоначально планировалось, что расширение продолжится дальше на север до Ридинга и полностью заменит пригородное железнодорожное сообщение между Бостоном и Ридингом. Согласно этому плану, без пригородных путей между Бостоном и Ридингом, все поезда Хаверхилла продолжали бы использовать линии Лоуэлла и филиал Уайлдкэт . Этот маршрут использовался для всех услуг Хаверхилла с 1959 года до его прекращения в 1976 году. [ 8 ] (Когда в 1979 году возобновилось сообщение с Хаверхиллом, оно проходило через Ридинг; только несколько поездов в час пик, а также Amtrak поезда Downeaster до сих пор используют ветку Wildcat.) [ 1 ] [ 8 ]

Третий скоростной путь был построен как часть расширения; его следовало бы продлить на север, чтобы обеспечить экспресс-доставку в Ридинг. Фактически построенный участок протяженностью 2,25 мили (3,62 км) простирается от юга Муниципального колледжа до севера от Веллингтона. [ 9 ] Фирма, занимающаяся проектированием, настаивала на третьем варианте как на необходимой заделке на будущее , но некоторые чиновники обвинили фирму в том, что она использует его для увеличения стоимости проекта, чтобы увеличить гонорар за консультации. [ 7 ] В сентябре 1972 года MBTA объявило о принятом ранее частном решении о том, что из-за отсутствия немедленного финансирования для продолжения линии мимо Оук-Гроув экспресс-служба работать не будет, поскольку экономия времени от Молдена будет ограничена, а пространство третьего пути через Молден был необходим для пригородного сообщения. [ 10 ] [ 11 ] В 1982 году в отчете Главного бухгалтерского управления MBTA раскритиковалось за то, что оно потратило 2,3 миллиона долларов федеральных средств на третий путь, хотя MBTA утверждало, что неспособность предоставлять экспресс-услуги произошла из-за политических сил, находящихся вне контроля MBTA. [ 9 ]

Третий путь иногда используется для других целей, таких как тестирование нового оборудования и изменение маршрута поездов в экстремальных погодных условиях. [ 9 ] В 2007 году на нем тестировались новые автомобили Blue Line. [ 12 ] В ходе проекта станции Сборка отходящие поезда были переведены на третий путь, а прибывающие поезда - на обычный исходящий путь, чтобы обеспечить возможность строительных работ на станции. [ 13 ]

Сборочная станция

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов Сомервилл начал планировать застройку Ассамблеи-Сквер , построенной на заброшенном месте бывшего автомобильного завода Somerville Assembly . Ключевым элементом проекта стала заправка на участке между Салливан-сквер и Веллингтоном, чтобы сократить количество поездок на автомобиле. После двух лет строительства станция Сборка открылась 2 сентября 2014 года. Это была первая полностью новая станция в системе метро MBTA с 1987 года и первая заправочная станция со времен Куинси Адамса в 1983 году. [ 1 ] Сборочная станция имеет островную платформу между двумя основными путями; во время строительства отходящие поезда были направлены на обычно неиспользуемый третий путь, а прибывающие поезда - на отходящий путь. Станция имеет квадратную форму, похожую на оригинальные станции Extension, но построена в другом стиле.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Кеннеди, Лоуренс В. (1992). Планирование города на холме: Бостон с 1630 года . Университет Массачусетса. п. 188 . ISBN  0870237802 .
  3. ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. стр. 3–6 – через Интернет-архив.
  4. ^ Плоткин А.С. (19 июля 1970 г.). «MBTA покупает универсальный железнодорожный вагон» . Бостон Глобус . п. 55 – через Newspapers.com.
  5. ^ Карр, Роберт Б. (19 августа 1970 г.). «DPU запрещает MBTA использовать BIPED» . Бостон Глобус . п. 25 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Глава 2: Район к северу от Козуэй-стрит» . Приложения Том 1: Вспомогательный инженерный отчет (Книга 1 из 2) . Туннель Третьей гавани, I-90/Центральная артерия, I-93, Бостон: проект дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду и дополнительная окончательная оценка раздела 4(f). Федеральное управление автомобильных дорог США. 1985. стр. 2–10 – через Google Книги.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Плоткин А.С. (23 марта 1975 г.). «Это заняло слишком много времени и стоило слишком дорого, но новая оранжевая линия почти готова» . Бостон Глобус . стр. C-1, C-4 – через Newspapers.com.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 67–70. ISBN  9780685412947 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Донован, Уильям Дж.; Пейв, Мартин (21 апреля 1982 г.). «ГАО отчитывает Т о расходах» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Плоткин А.С. (4 сентября 1972 г.). «MBTA говорит, что Молден-экспресса нет» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Продление транзита Хеймаркет-Север» . Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 г.
  12. ^ Лонг, Том (26 июля 2007 г.). «Это правда, в разработке находятся новые автомобили Blue Line» . Boston Globe – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «В проекте сборочной станции продолжается решающий прогресс» . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 января 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с северным расширением Хеймаркет, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6abb6e01f2bc621344a2128c8fdb16ae__1713179160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ae/6abb6e01f2bc621344a2128c8fdb16ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haymarket North Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)