Jump to content

Южный вокзал

Координаты : 42 ° 21'07 "N 71 ° 03'19" W  /  42,35194 ° N 71,05528 ° W  / 42,35194; -71.05528

Южный вокзал
Строительство Южного вокзала и Башни Южного вокзала в 2023 году.
Общая информация
Расположение 700 Атлантик Авеню
Бостон , Массачусетс
Соединенные Штаты
Владелец Департамент транспорта Массачусетса [1]
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Дорчестерский филиал
Магистральная линия Старой колонии
Платформы 6 островных платформ, 2 боковые платформы
Треки 13
Соединения Автобусный транспорт Междугородние автобусы на автовокзале
Красная линия , Серебряная линия на станции метро.
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11.
Строительство
Велосипедные удобства Шкафчики для велосипедов (в настоящее время закрыты из-за строительных работ) [2]
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : BOS
Код ИАТА ZTO
Создать зоны 1А (пригородная железная дорога МБТА)
История
Открыто 1899
Восстановлен 1985
Пассажиры
2018 28 416 ежедневных посадок [3] (Пригородная железная дорога MBTA)
МОЙ 2023 1,538,648 [4] (только компания Amtrak)
Услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
Boston Back BayAcelaTerminus
Boston Back Bay
toward Chicago
Lake Shore Limited
Boston Back BayNortheast Regional
Preceding station MBTAFollowing station
Back Bay
toward Worcester
Framingham/​Worcester LineTerminus
Back BayNeedham Line
Back Bay
weekdays
Franklin/​Foxboro Line
Newmarket
Back Bay
toward Foxboro
Foxboro event service
Back BayProvidence/​Stoughton Line
Newmarket
toward Readville
Fairmount Line
TerminusGreenbush LineJFK/UMass
toward Greenbush
Kingston LineJFK/UMass
toward Kingston
Middleborough/​Lakeville LineJFK/UMass
CapeFLYER
seasonal
Braintree
toward Hyannis
Бывшие услуги
Preceding station MBTAFollowing station
Back Bay
toward Dedham
Dedham Branch
Closed 1967
Terminus
Back Bay
toward Millis
Millis Branch
Closed 1967
Preceding stationNew York Central RailroadFollowing station
Trinity Place / Huntington Avenue
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
Terminus
Trinity Place / Huntington Avenue
toward Riverside
Highland branch
Preceding stationNew York, New Haven and Hartford RailroadFollowing station
Boston Back Bay
toward New Haven
Shore LineTerminus
TerminusSouth Shore LineAtlantic
toward Greenbush
Uphams Corner
toward Readville
Boston–​Readville via Midland BranchTerminus
Будущие услуги
Preceding station MBTAFollowing station
TerminusSouth Coast Rail
Phase 1 (2024)
JFK/UMass
Back BaySouth Coast Rail
Phase 2 (2030)
Terminus
Главный дом Южного вокзала
Координаты 42 ° 21'07 "N 71 ° 03'19" W  /  42,35194 ° N 71,05528 ° W  / 42,35194; -71.05528
Область 0,5 акра (0,2 га)
Архитектор Шепли, Рутан и Кулидж; Братья Норкросс.
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 75000299 [5]
Добавлено в НРХП 13 февраля 1975 г.
Расположение
Карта

Южный вокзал , официально Транспортный центр губернатора Майкла С. Дукакиса на Южном вокзале , является крупнейшей железнодорожной станцией и междугородным автовокзалом в Большом Бостоне и Новой Англии вторым по величине транспортным центром после международного аэропорта Логан . [6] Историческое здание вокзала , расположенное на пересечении Атлантик-авеню и Саммер-стрит на Дьюи-сквер , в Бостоне, штат Массачусетс было построено в 1899 году, чтобы заменить центральные терминалы нескольких железных дорог. Сегодня он служит крупным интермодальным внутренним транспортным узлом, обслуживающим регион Большого Бостона, а также северо-восток и Средний Запад США. Ежедневно им пользуются тысячи пассажиров пригородных и междугородних поездов. скоростного транспорта Соединение с красной линией скоростного автобусного транспорта и серебряной линией осуществляется через соседнюю станцию ​​метро .

Станция была переименована в честь бывшего губернатора Массачусетса Майкла С. Дукакиса в ноябре 2014 года, хотя на картах и ​​указателях станции по-прежнему используется более короткая «Южная станция». [7]

История [ править ]

Карта с изображением железнодорожных терминалов Бостона в 1880 году, до строительства Южного вокзала.
Вид на Атлантик-авеню 1930-х годов, возвышающийся перед Южным вокзалом.
Глядя на север, мы видим слияние двух подходов: две пары путей приближаются к петле нижнего уровня справа; терминал находится в фоновом режиме. ( ок. 1904 г. )

Нужна комбинированная станция [ править ]

Когда железные дороги, обслуживающие Бостон, были впервые проложены и построены, каждая из них останавливалась на своем терминале. Четыре терминала, обслуживающие южные железные дороги, были следующими:

К концу 19 века Новая Англия, Старая колония, Бостон и Провиденс были приобретены железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена , а B&A была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка . Однако четыре отдельных терминала остались. Бостонской терминальной компании, основанной в 1897 году, было поручено объединить услуги четырех терминалов на одном терминале ( объединенной станции ).

Ранние годы [ править ]

Южный вокзал открылся в 1899 году и стоил 3,6 миллиона долларов (долларов 1899 года). Архитекторами были Шепли, Рутан и Кулидж из Бостона, а строительство вела инженерная фирма Westinghouse, Church, Kerr & Co. Станция открылась 1 января для использования поездами Old Colony Division и Midland Division, последний из которых использовал терминал Старой колонии с 22 августа 1896 года для строительства. Поезда B&A начали использовать Южный вокзал 23 июля, а 10 сентября - поезда Providence Division (одновременно с открытием станции Бэк-Бэй ). [8]

К 1913 году он стал самой загруженной станцией в Новой Англии. [9] Остановка на надземной Атлантик-авеню обслуживала Южный вокзал с 1901 по 1938 год; То, что сейчас является метро Красной линии, было продлено от Парк-стрит до Южного вокзала в 1913 году. Навес для поездов, первоначально один из крупнейших в мире, был снесен во время реконструкции 1930 года из-за коррозии , вызванной соленым воздухом близлежащего океана. [10]

В исходной конфигурации два пути отходили от каждого подхода и соединялись в четырехпутную линию, а затем проходили под основными платформами по двухпутной петле. Эти дорожки так и не были введены в эксплуатацию, а позже стали парковкой и боулингом для сотрудников. [11]

станция обслуживала 125 000 пассажиров каждый день Хотя во время Второй мировой войны , послевоенные пассажирские железнодорожные перевозки в США сократились. В 1959 году подразделение старой колонии Нью-Хейвена - преемник железной дороги старой колонии, которое обслуживало Южный берег и Кейп-Код , прекратило пассажирские перевозки. Сам Нью-Хейвен обанкротился в 1961 году. Южный вокзал был продан Управлению реконструкции Бостона (BRA) в 1965 году. [12] Части станции были снесены, а земля была использована для строительства Южной почтовой пристройки Бостона и здания Стоуна и Вебстера.

В начале 1970-х годов BRA разработало планы снести остальную часть станции и заменить ее многофункциональным комплексом, включающим новый железнодорожный вокзал, автовокзал, гараж и коммерческие постройки. [13] План так и не был реализован, и Южный вокзал был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [5] [14]

Ремонт [ править ]

Южный вокзал в 1985 году во время реконструкции.

В 1978 году BRA продала то, что осталось от станции, MBTA, хотя BRA сохранила за собой права на эфир над станцией. Было получено финансирование для капитальной реконструкции станции, которая была завершена в 1989 году. Всего стало доступно 13 путей, все с платформами высокого уровня, а некоторые способны принимать 12-вагонные поезда. Над путями были установлены опоры для возможного строительства офисного здания и автовокзала. В ходе этой реконструкции также был добавлен прямой доступ к станции метро Red Line из вестибюля наземной станции; раньше доступ осуществлялся только по уличным лестничным клеткам. [15] Проект Центральной артерии/туннеля (Большие раскопки) с июля 1988 года занимал почти все офисные помещения здания. [16]

После некоторых задержек в октябре 1995 года открылся междугородний автобусный вокзал, заменивший терминал на вершине туннеля I-93 Дьюи-сквер, расположенного по диагонали напротив станции между Саммер-стрит и Конгресс-стрит. Новый автовокзал имеет прямое сообщение с автомагистралью I-93 и Массачусетской магистралью . Ремонт, включая автовокзал, обошелся в 195 миллионов долларов в долларах 2001 года.

В сентябре 2017 года корпорация Ashkenazy Acquisition Corporation, которая также владеет рынком Faneuil Hall Marketplace , приобрела у Blackstone Group 98-летнюю аренду офисных помещений и вестибюлей станции у Blackstone Group за 123,2 миллиона долларов. [17] [18] [1] [19]

В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог выделило MassDOT до 41,2 миллиона долларов на замену большей части взаимосвязанной башни 1 за пределами Южного вокзала. [20] Оставшиеся 41 миллион долларов из 82-миллионного проекта будут профинансированы Amtrak и MBTA. [21] По состоянию на январь 2021 г. , завершение ожидается в 2026 году. [22] Торги на основной контракт на строительство стоимостью 68,7 миллиона долларов открылись в сентябре 2022 года. [23] В марте 2023 года MBTA заключила контракт на более высокую сумму в 99 миллионов долларов. [24] [25]

Башня Южного вокзала [ править ]

Строительство башни Южного вокзала в 2022 году

Когда в 1977 году Управление реконструкции Бостона продало Южный вокзал MBTA, BRA сохранила за собой права на воздух над путями. [26] Комплекс South Station Tower , строящийся на правах воздуха, будет включать в себя 51-этажный небоскреб высотой 678 футов (207 м) и расширение автовокзала. Строительство началось в январе 2020 года и, как ожидается, продлится четыре года. [26] Башня строится на фундаменте, заложенном во время последней реконструкции станции. [27] Проект будет включать расширение открытой зоны ожидания с новой арочной крышей, крышей, закрывающей всю площадь платформы, новым входом с Дорчестер-авеню и более прямым сообщением с автовокзалом. [26]

Архитектура [ править ]

Мемориальная доска Бостонской терминальной компании 1897 года на Южном вокзале

Главный дом и крылья Южного вокзала выполнены в неоклассическом стиле . Симметрия здания и каменный фасад являются общими для этого стиля. Гранит был доставлен из близлежащих карьеров в Новой Англии. Главные дверные проемы расположены в секции, выступающей из изогнутой формы здания. Двери расположены под высокими арками, которые создают впечатление величия, но при этом издалека делают здание меньше. Этот визуальный трюк распространен в классических зданиях и усиливается за счет огромных окон и большой балюстрады на третьем этаже и крыше. [28]

Над дверными проемами расположены классические колонны ионического ордера , которые якобы поддерживают фриз и фронтон. Необычным для колонн ионического ордера является отсутствие рифления , которое обычно используется для привлечения внимания вверх, увеличивая величие фасада. Многочисленные выступы и углубления на фасаде придают зданию плоскостность, а также создают интересные узоры затенения и освещения на камне и внутри здания. [28] Внутри терминал украшает кессонный потолок и защищает путешественников от дождя и снега. [28]

Часы на крыше главного здания, построенные более 100 лет назад, являются крупнейшим действующим часовым механизмом с ручным заводом в Новой Англии. Часы созданы в стиле лондонского Биг-Бена и имеют ширину циферблата 12 футов (3,7 м). Механизм весит более 400 фунтов (180 кг). В 2008 году часы прошли шестинедельную реставрацию и ремонт. Часовой механизм был полностью разобран и перевезен в ближайшую мастерскую, где детали пришлось изготавливать вручную. Часы, которые когда-то были одними из многих в городе, являются визитной карточкой ушедшей эпохи. Это то, на что пассажиры полагаются при поездах, и чем посетители восхищаются своим историческим присутствием. Каменный орел, сидящий на часах, имеет ширину 8 футов (2,4 м) и весит более восьми тонн. Орел имитирует статуэтки, которые обычно размещают на вершинах зданий в классическом стиле. [29]

Изогнутая форма фасада здания подчеркивает его присутствие на окружающей территории, делая его гораздо более заметным. Это также придает зданию более характерный и доступный главный вход со стороны Атлантик-авеню, Саммер-стрит и Дьюи-сквер. Похожая концепция также наблюдается в Санта-Мария-делла-Паче в Риме, Италия. Эта церковь не оказала прямого влияния на Южный вокзал, но ее дизайн явно оказывает такое же влияние на окрестности. [28]

В 1980-х годах, когда Южный вокзал находился в аварийном состоянии, начались большие усилия по возрождению станции с использованием федерального финансирования. Ревитализация включала добавление двух крыльев, простирающихся с каждой стороны главного дома, построенных из гранита из тех же карьеров, чтобы обеспечить единообразный внешний вид. Реконструкция и расширение были завершены в 1989 году, оживив этот район жизненно важным транспортным сообщением и сильным центром внимания. Рядом начали расти офисные здания, расширяя центр города. После завершения строительства Большого раскопа и зеленой дороги Роуз Кеннеди Южный вокзал стал еще более важным объектом в этом районе. Greenway обеспечивает удобное для пешеходов сообщение между Южным вокзалом и Северным вокзалом . [30]

Два произведения паблик-арта, установленные в рамках программы Arts on the Line , расположены внутри Южного вокзала: [31]

  • «Направления» (1995) Картина Джеффри Шиффа состоит из 25 чугунных веретен, свисающих с потолка входного холла. Первоначально Шифф был заказан в 1980 году для произведения искусства, которое представляло собой гранитные колонны в главном зале ожидания. [32]
  • Musclebound for Miami (1991) работы Майера Спивака представляет собой скульптуру весом 4000 фунтов (1800 кг), сделанную из железнодорожных сцепок типа H, расположенную рядом со стойкой информации. Первоначально он был введен в эксплуатацию в 1981 году. [33]

Услуги [ править ]

Южный вокзал обслуживается тяжелой железной дорогой, скоростным транспортом и автобусами. Это северная конечная остановка Amtrak компании Северо-восточного коридора , обслуживаемая поездами Acela Express , Northeast Regional и Бостонской секцией компании Lake Shore Limited . Это также конечная остановка девяти южных линий пригородной железной дороги MBTA в центре города . Станция метрополитена обслуживает Red Line и Silver Line скоростного автобусного транспорта маршруты системы на набережной (SL1, SL2 и SL3). Местные автобусы линий 4, 7 и 11, а также быстрое сообщение с Нубией по маршруту SL4 Silver Line также останавливаются на Южном вокзале.

К услугам Южного вокзала относятся:

Платформы пригородной железной дороги и Amtrak полностью доступны , с ровным доступом от главного входа на станцию ​​и из зоны ожидания на платформы высокого уровня. Для бесступенчатого доступа к станции метро предусмотрены лифты . До автовокзала можно добраться через платформу пути 1.

Автовокзал [ править ]

Главный междугородний автовокзал Бостона, South Station Bus Terminal , расположен в отдельном здании, построенном над железнодорожными платформами вдоль Атлантик-авеню. Автовокзал обслуживает компании Greyhound , Peter Pan и других автобусных компаний; во всю Новую Англию , Нью-Йорк , северную часть штата Нью-Йорк , Атлантик-Сити ( Нью-Джерси ), Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия , среднеатлантические штаты и Монреаль , Канада. Автовокзал имеет собственную концессионную зону , войти в который можно со стороны железнодорожной платформы или прямо с Атлантик-авеню.

Южной расширения Проект станции

Широкий вид на вестибюль в 2020 году
Поезда MBTA и Amtrak на путях станции.

Ожидается, что Южный вокзал, являющийся крупной пересадочной станцией, предлагающей пересадку на несколько видов транспорта, увидит дополнительный пассажиропоток в результате усовершенствования системы и общего увеличения пассажиропотока. Существующих подземных станций Red Line и Silver Line достаточно для ближайшего будущего, но наземные пригородные поезда и платформы Amtrak загружены.

Предлагаемый переезд Бостонского почтового комплекса, который расположен на Дорчестер-авеню рядом с железнодорожными путями, позволит увеличить пропускную способность Южного вокзала. Планируется добавить еще семь путей к существующим тринадцати путям, что позволит более широко использовать их как пригородными поездами MBTA, так и поездами Amtrak .

В октябре 2010 года Содружество Массачусетс получило долларов на начало планирования этого расширения. от федерального правительства грант в размере 32,5 миллиона [39] [40] [41] После обсуждений в августе 2012 года был заключен контракт на сумму 43 миллиона долларов (включая 10,5 миллиона долларов из государственных фондов). [42] В рамках проекта планировки площадь новой станции, включая возможный пассажирский мезонин над платформами, будет увеличена до 30% проектного уровня. Другие элементы включают в себя реконструкцию узловой станции Южного вокзала , новые объекты остановки пригородных поездов, а также восстановление общественного доступа к прилегающему участку Дорчестер-авеню и каналу Форт-Пойнт, заполняя недостающий полумильный участок Бостонской гавани . Расширение станции призвано позволить увеличить количество пригородных железнодорожных перевозок на линиях Фэрмаунт и Фрамингем/Вустер , добавить железнодорожное сообщение Южного побережья и увеличить частоту движения поездов Amtrak. [42]

По состоянию на октябрь 2014 года покупка почтового объекта находится в подвешенном состоянии, поскольку Почтовая служба не желает принимать сумму, предложенную государством. Часть этой сделки будет включать переезд предприятия в Южный Бостон, при этом MassPort займет часть парковки почтового отделения, расположенную через канал Форт-Пойнт. [43]

Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта расширения Южной станции был опубликован 30 июня 2016 года. Проект начнется со сноса почтового объекта и займет 5 лет. [44] Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс утвердило FEIR 12 августа 2016 года. [45]

Против проекта расширения Южной станции выступил ряд защитников транспорта, общественных групп и экологических групп, многие из которых вместо этого выступают за строительство железной дороги Север-Юг (NSRL) через соединение с Северной станцией и точками за ее пределами, а не за расширение железнодорожной линии. тупиковое хранилище для поездов на Южном вокзале. [46] Среди видных сторонников NSRL бывший губернатор Майкл С. Дукакис (демократ) и бывший губернатор Уильям Ф. Уэлд (республиканец), которые совместно выступили с публичными выступлениями по этому вопросу. Основываясь на своей поддержке, MassDOT согласилась профинансировать исследование стоимостью 2 миллиона долларов в феврале 2016 года. [47] Отчет о переоценке NSRL был опубликован в июне 2018 года. Варианты туннелей включали план максимального обслуживания с четырьмя путями, стоимость которого оценивается в 21,5 миллиарда долларов, и три двухпутных маршрута стоимостью от 12,3 до 14,7 миллиардов долларов. Расширение Южной станции оценивалось в 4,7 миллиарда долларов. Эти затраты выражены в долларах 2018 года и включают приобретение дополнительного подвижного состава, другие необходимые улучшения инфраструктуры и годовой уровень инфляции в 3,5%. [48]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Логан, Тим (30 июня 2017 г.). «Оператор Фанел-Холла возьмет на себя управление Южным вокзалом» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  2. ^ https://www.mbta.com/stops/place-sstat
  3. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ «Южный вокзал – большие общественные пространства | Проект общественных пространств» . ППС. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года.
  7. ^ Левенсон, Эрик (10 ноября 2014 г.). «Южный вокзал переименован в «Транспортный центр Дукакиса», несмотря на возражения герцога» . Бостон Глобус . Проверено 10 ноября 2014 г.
  8. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  9. ^ «Южный вокзал: здание с историей» . Южный вокзал Бостона. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  10. ^ «Разрушение железнодорожного депо проверяет навыки инженеров» , «Популярная механика» , декабрь 1930 года . Журналы Херста. Декабрь 1930 года.
  11. ^ «Южный вокзал в Бостоне» . Southstation.org . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  12. ^ Великие американские станции: Южный вокзал
  13. ^ Броуди, Дэниел (23 января 1972 г.). «Смертельная болезнь» . Журнал Бостон Глоуб . Проверено 9 марта 2016 г.
  14. ^ «Дом начальника Южного вокзала» . Информационная система культурных ресурсов Массачусетса .
  15. ^ Александр Френч; Уильям Фаулер (13 мая 2003 г.). «Реконструкция Южного вокзала Бостона / Оценка проекта 1.011» (PDF) . Проверено 9 декабря 2013 г. (проект класса MIT)
  16. ^ «Сотрудники туннельной артерии начинают новые раскопки» . Бостон Глобус . 4 июля 1988 г. с. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Ашкенази заплатил 123,2 миллиона долларов за торгово-офисный компонент Южного вокзала Бостона» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года.
  18. ^ «Ашкенази из Нью-Йорка приобретает аренду южной станции в Бостоне» . ГлобусСв . 23 августа 2017 года . Проверено 20 января 2019 г.
  19. ^ «Корпорация Ashkenazy Acquisition Corp. приобретает Южный вокзал Бостона» . НЕРЕЖ .
  20. ^ «Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет о выделении грантов на сумму 272 миллиона долларов по программе «Состояние хорошего ремонта»» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 21 августа 2019 г.
  21. ^ Ловато, Мария (27 августа 2019 г.). «DOT получает федеральный грант в размере 41 миллиона долларов на модернизацию сигнальной инфраструктуры Южной станции» . Бостон Глобус .
  22. ^ Аалто, Джоанна; Догра, Викрам (11 января 2021 г.). «Обновление программы капитальных затрат: обновление на 21 финансовый год до 30 ноября 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
  23. ^ «Публичное объявление: Проект объединения башни 1 Южной станции» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г.
  24. ^ Болье-старший, Дэн (24 февраля 2023 г.). «Усовершенствования системы блокировки башни 1 южной станции MBTA/бухты: запрос на одобрение G49CN01» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  25. ^ «Совет директоров MBTA заключает контракт на капитальную модернизацию путей и сигналов на Южной станции» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 марта 2023 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Улучшение транспортного центра Южного вокзала» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  27. ^ Логан, Тим (27 декабря 2019 г.). «Небоскреб направляется к Южному вокзалу в центре Бостона. Работы начнутся в следующем месяце» . Бостон Глобус.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д * «История станции» . ООО Южный вокзал. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  29. ^ Бирман, Ной (14 октября 2008 г.). «Станционные часы берут тайм-аут» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2012 г.
  30. ^ «Френч и Фаулер, Реконструкция Южного вокзала Бостона, 2003 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2007 года . Проверено 7 октября 2006 г.
  31. ^ «На пригородной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. с. 1.
  32. ^ Темин, Кристина (28 мая 1995 г.). «Долгий путь художника: спустя 15 лет «Пункт назначения» Джеффри Шиффа достигает Южного вокзала, но затерян ли он в «коммерческом хаосе»?» . Бостон Глобус . стр. B17, B21 – через Newspapers.com.
  33. ^ Темин, Кристина (24 апреля 1991 г.). «Работа Высших: Милая и странная» . Бостон Глобус . п. 44 – через Newspapers.com.
  34. ^ «Закусочные» . Южный вокзал . Проверено 7 июля 2019 г.
  35. ^ «Шопинг» . Южный вокзал . Проверено 7 июля 2019 г.
  36. ^ «Аптека CVS, 700 Atlantic Avenue, South Station, Boston, MA 02111» . www.cvs.com . Проверено 7 июля 2019 г.
  37. ^ Грилло, Томас. «Бар South Station, Clarke's, станет CVS» . Бостонский деловой журнал . Проверено 7 июля 2019 г.
  38. ^ «Южный вокзал получил бесплатный Wi-Fi» . ВБУР . 2 мая 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  39. ^ Росс, Кейси; Бирман, Ной (8 января 2010 г.). «Массачусетс попытается купить почтовую пристройку, чтобы спасти расширение железных дорог» . Бостон Глобус . Проверено 22 августа 2010 г.
  40. ^ «Массачусетс получает средства на модернизацию Южного вокзала» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  41. ^ Финукейн, Мартин (25 октября 2010 г.). «Штат выиграл грант в размере 32,5 миллиона долларов на планирование расширения Южной станции» . Бостон Глобус . Проверено 26 октября 2010 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рошельо, Мэтт (20 августа 2012 г.). «Штат скоро направит усилия по планированию проекта расширения Южной станции на сумму 43 миллиона долларов» . Бостон Глобус . Проверено 21 августа 2012 г.
  43. ^ Люнг, Ширли (3 октября 2014 г.). «На территории Форт-Пойнта — классическое противостояние между бюрократиями» . Бостон Глобус . Проверено 17 января 2015 г.
  44. ^ «Проект расширения Южной станции – ЕАОС № 15028: Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду» . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2016.
  45. ^ Битон, Мэтью А. (12 августа 2016 г.). «Свидетельство министра энергетики и окружающей среды об окончательном отчете о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  46. ^ "Емкость" . Железнодорожное сообщение Север-Юг . Проверено 20 января 2019 г.
  47. ^ Люнг, Ширли (23 февраля 2016 г.). «Железнодорожное сообщение Север-Юг приобретает новый облик» . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2016 г.
  48. ^ «Повторная оценка осуществимости железнодорожного сообщения Север-Юг» (PDF) . МассДОТ. Июнь 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bc1907305ce7a6178aa9a105d3819ed__1719008340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ed/5bc1907305ce7a6178aa9a105d3819ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)