Грузовой дом
Грузовой склад в Северной Америке — это здание, принадлежащее и эксплуатируемое железной дорогой, для приема, погрузки, разгрузки и временного хранения негабаритных грузов (LCL). Наличие защищенной зоны для временного хранения грузов повышает эффективность, позволяя железным дорогам учитывать графики доставки и вывоза грузов клиентов, не оставляя товарные вагоны простаивающими в пунктах погрузки и назначения. Типичный грузовой дом имеет по крайней мере одну боковую дверь и одну или несколько дверей для погрузки и разгрузки грузовиков или вагонов на противоположной стороне здания. [ 1 ]
Дорожки для дома
[ редактировать ]Путь, примыкающий к грузовому дому, называется домовым путем . Товарные вагоны располагаются на железнодорожных путях, их дверь примыкает к двери грузового помещения, поэтому можно установить переносной короткий стальной мост, позволяющий колесным транспортным средствам перемещаться между грузовым помещением и товарным вагоном во время погрузки и разгрузки. Некоторые грузовые вагоны используют несколько параллельных железнодорожных путей, тщательно размещая товарные вагоны на более дальних железнодорожных путях, рядом с товарными вагонами на ближайших железнодорожных путях, чтобы товарные вагоны на внутренних путях служили мостом к товарным вагонам на внешних путях; но наличие платформы между путями позволяет более гибко размещать товарные вагоны на более удаленных путях. [ 1 ]
Процедуры
[ редактировать ]Более крупные общины могут иметь отдельные грузовые склады для входящих и исходящих грузов. Сотрудники железной дороги в пункте отправления или приема грузов принимают груз через двери со стороны подъездной дороги; и осмотрите его, взвесьте, выставьте счета и маркируйте, прежде чем поместить его в товарные вагоны на железнодорожных путях. Прибывающие или принимающие грузовые помещения обычно шире, чтобы обеспечить временное хранение груза, выгруженного из товарных вагонов, прежде чем клиент будет готов его загрузить. Обе функции объединены в одном грузовом депо, которое чаще всего устанавливается в небольших населенных пунктах. [ 1 ]
Варианты для крупных городов
[ редактировать ]Большинство грузовых домов представляют собой одноэтажные конструкции, но некоторые из них построены в несколько уровней, где стоимость земли высока. Верхние этажи могут использоваться для складирования, а первый этаж – для перевалки грузов на грузовики и вагоны, а надземные или подземные пути служат другим уровнем. На некоторых железнодорожных узлах есть специальные грузовые помещения, предназначенные для сортировки и перегрузки сборных грузов в разные товарные вагоны, поэтому грузы, поступающие из разных мест, могут быть помещены в товарные вагоны для аналогичных пунктов назначения. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя раньше железные дороги отправляли большой процент грузов в объемах LCL, сейчас большая часть железнодорожных грузов перемещается в больших количествах непосредственно между шахтами , портами и промышленными подъездными путями. [ 1 ] Грузовые дома, которые когда-то были одними из крупнейших построек в своих сообществах, нашли множество применений, когда они больше не нужны для своей первоначальной цели. Другие сохранились как исторические постройки:
- Freight House (Канзас-Сити, Миссури) , построенный в 1887 году.
- Freight House (Ла-Кросс, Висконсин) , внесенный в Национальный реестр исторических мест округа Ла-Кросс, штат Висконсин.
- Грузовой дом Алламучи , построенный в 1906 году.
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанский грузовой дом - в Давенпорте, штат Айова.
- Грузовая компания железной дороги Делавэра и Гудзона (Кохуз, Нью-Йорк) , Национальный реестр списков исторических мест в округе Олбани, Нью-Йорк
- Грузовой дом Падуки , построенный в 1925 году.
- Грузовой дом на Спринг-стрит , построенный в 1925 году.
- Грузовая станция железной дороги Южной Индианы , построенная в 1901 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Генри, Роберт Селф (1942). Этот увлекательный железнодорожный бизнес (первое изд.). Индианаполис: Компания Боббс-Меррилл. стр. 137–139.