Jump to content

Линия Гринбуша

(Перенаправлено с Саут-Шор-Лайн (Нью-Хейвен) )
Линия Гринбуша
Отправляющийся поезд на станции North Scituate в апреле 2013 года.
Обзор
Статус Операционная
Владелец МБТА
Местный Юго-Восточный Массачусетс
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транспортное управление Массачусетского залива
Номер(а) поезда 70-95 (будний день)
1070-1085 (суббота)
2070-2085 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров 2691 (октябрь 2022 г.) [ 1 ]
История
Открыто 31 октября 2007 г. [ 2 ]
Закрыто 30 июня 1959 г. (предыдущая NYNH&H ) служба
Технический
Длина линии 27,6 миль (44,4 км) [ 3 ] [ 4 ]
Характер Уровень поверхности с одним туннелем
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
0,0 миль
0 км
Южный вокзал
Серебряная линия (MBTA) Красная линия (МБТА) Пригородная железная дорога MBTA Амтрак
Пригородная железная дорога MBTA линии через Бэк-Бэй
Бродвей
Эндрю
2,7 мили
3,7 км
Джон Кеннеди/Массачусетс
Красная линия (МБТА)
Савин Хилл
Северный Куинси
Волластон
7,9 миль
12,7 км
Куинси Центр
Красная линия (МБТА)
Куинси Адамс
19,8 миль
19 км
Уэймут Лендинг/
Ист-Брейнтри
24,6 миль
23,5 км
Восточный Уэймут
26,2 миль
26,1 км
Вест-Хингем
28,3 миль
29,5 км
Нантаскет-Джанкшн
30,9 миль
32 км
Он собрался вместе
23,3 мили
37,5 км
Северный Скитуат
47,6 миль
44,4 км
Гринбуш
Площадка
Greenbush

Линия Гринбуш — это ответвление системы пригородных железных дорог MBTA , которая обслуживает регион Южного берега штата Массачусетс. Линия длиной 27,6 миль (44,4 км) проходит от центра Бостона , штат Массачусетс, через города Куинси , Брейнтри , Уэймут , Хингхэм , Кохассет и Скитуэйт до района Гринбуш на юге Сцитуэйта. На линии десять станций. От Южного вокзала до центра Куинси служба работает совместно с Old Colony Lines пригородным железнодорожным сообщением через главную линию Old Colony . От Уэймут-Лэндинга/Ист-Брейнтри до Гринбуша поезда используют ветку Гринбуш, бывшую линию Южно-Шорской железной дороги , которая позже была включена в состав Старой колониальной железной дороги.

Современное пассажирское сообщение на линии Гринбуш началось 31 октября 2007 года. [ 2 ] Это восстановление службы, введенное в качестве меры по смягчению воздействия на окружающую среду в рамках проекта Big Dig , стало первым пассажирским сообщением на линии с 1959 года.

Южнобережная железная дорога и железная дорога старой колонии

[ редактировать ]
Бывшая станция Брейнтри, где Южный берег (слева) отделился от Старой колонии. Современная станция Брейнтри расположена в миле к югу вдоль магистрали Старой колонии.

До прекращения движения пассажирских поездов в 1959 году пригородные поезда использовали части линии Гринбуш более 100 лет. Поездное сообщение было впервые начато Южно-Шорской железной дорогой , которая была зафрахтована в марте 1846 года для строительства ветки от железной дороги Старой колонии в Брейнтри . Он открылся в Кохассет 1 января 1849 года и совершал три рейса туда и обратно в день на оборудовании Старой колонии. Южный берег отделился от Старой колонии в 1854 году. Поддерживаемая Старой колонией железная дорога Даксбери и Кохассет, зафрахтованная в 1867 году, открылась до Южного Даксбери в 1871 году и до узла со Старой колонией в Кингстоне в 1874 году. После экономического коллапса в В 1870-х годах Старая колония приобрела Южный берег в 1877 году, а также Даксбери и Кохассет в 1878 году и объединила их в Южную береговую линию. [ 5 ]

Железная дорога Нантаскет-Бич открылась в 1880 году от перекрестка Нантаскет до района Пембертон в Халле в 1880 году и присоединилась к Старой колонии в 1881 году. После закрытия в 1886 году она вновь открылась в 1888 году. [ 6 ] Второй путь был добавлен к южной береговой линии в 1890 году от Брейнтри до перекрестка Нантаскет для поддержки обслуживания пляжа Нантаскет. [ 5 ]

В марте 1893 года железная дорога Олд-Колони и все ее пути, включая Южную береговую линию и ветку Нантаскет-Бич, были переданы в собственность Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороге .

Нью-Хейвен и сокращение обслуживания

[ редактировать ]
Кольцевые платформы нижнего уровня на Южном вокзале, построенные для запланированного электрифицированного сообщения на Южной береговой линии и других пригородных линиях.

У Нью-Хейвена были планы электрифицировать некоторые южные пригородные линии, и была построена некоторая инфраструктура, в том числе кольцевые платформы нижнего уровня на Южном вокзале . Однако единственная электрификация, которая действительно имела место, произошла на линиях Саут-Шор и Нантаскет-Бич. Линия Нантаскет-Бич была электрифицирована в 1895 году, и троллейбусное сообщение на ней работало до 1932 года. [ 6 ] в центре пути Между 1896 и 1899 годами Южный берег был электрифицирован от Брейнтри до Кохассета с необычным третьим рельсом . Однако третий рельс был опасен на переездах, и в 1902 году Южный берег вернулся к использованию только пара. [ 5 ]

К 1911 году двухпутный путь был продлен до станции Гринбуш в Скитуате, и станция использовалась в качестве конечной остановки для многих пригородных поездов с короткими поворотами . В 1911 году на линии было 8 поездов в Плимут через Кингстон, 5 коротких поворотов в Гринбуш и 9 коротких поворотов в Кохассет. [ 6 ]

Под контролем Нью-Хейвенской железной дороги, Саут-Шор-Лайн и других компаний установлены небывалые рекорды по количеству пассажиров. Однако популярность поезда была недолгой. Сокращение количества автомобилей в эксплуатации из-за Первой мировой войны впоследствии не было отменено из-за растущей популярности автомобиля. Железная дорога Нью-Хейвена обанкротилась в 1935 году и сохранила движение лишь нескольких пассажирских поездов из-за постановления суда, предписывающего ей это сделать. Обслуживание к югу от Гринбуша, ограниченное одним рейсом туда и обратно через Южный Даксбери с 1932 года, было прекращено в 1939 году, после того как ураган в Новой Англии 1938 года повредил дамбу через Норт-Ривер до Маршфилда. [ 5 ]

на железной дороге наблюдался кратковременный всплеск движения, Во время Второй мировой войны когда были построены склад боеприпасов ВМС Хингхэма и пристройка к складу боеприпасов ВМС Хингхэма . Количество ежедневных поездок было увеличено с 4 до 8 после Второй мировой войны под руководством Фредерика К. Дюмена-младшего современные дизельные поезда, включая Budd RDC , а в 1950-х годах были введены . Однако железная дорога Нью-Хейвена продолжала терять деньги на этой услуге, и после того, как Дюмейн был отстранен от должности, железная дорога объявила, что все поезда прекратят движение в 1958 году. Только экстренная субсидия со стороны государства позволяла поездам ходить до 30 июня 1959 года, когда Юго-восточная скоростная автомагистраль. открылась и прекратилось движение всех пассажирских поездов. [ 5 ] Грузовые поезда продолжали использовать линию до 1979 года на юге, до лесопилки Хингема, где сейчас находится станция Нантаскет-Джанкшен. Все перевозки были прекращены в 1983 году. [ 5 ] [ 6 ]

Восстановление сервиса и споры

[ редактировать ]
Участок линии Гринбуша, проложенный через траншею через Хингем.

В начале 1980-х годов официальные лица Южного берега начали выступать в поддержку восстановления пассажирского железнодорожного сообщения в этом районе; в 1985 году тогдашний губернатор Майкл Дукакис выразил поддержку этим предложениям. [ 7 ] В 1990 году в рамках мер по смягчению воздействия на окружающую среду в рамках проекта «Большие раскопки» линии Гринбуш и Олд-Колони были переданы федеральному правительству для получения финансирования для «Больших раскопок». [ 7 ] Обе линии Старой колонии получили федеральные средства, но из-за сопротивления местного населения штат не получил средств на строительство линии Гринбуш. [ 7 ] Линии старой колонии были приоритетными и открылись в сентябре 1997 года. [ 2 ]

На линиях Старой колонии непрерывно использовались грузовые перевозки в период с 1959 года до их восстановления, но грузовые перевозки по линии Гринбуш не проходили мимо перекрестка Нантаскет с 1963 года (за исключением некоторых грузовых перевозок в пристройку к военно-морскому складу боеприпасов Хингема в период с 1967 по 1972 год) и на запад. Хингем с 1979 года. В 1983 году все грузовые перевозки на линии, за исключением железной дороги Фор-Ривер, прекратились. [ 5 ] Линия была заброшена; с щеткой, покрывающей проржавевшие и отсутствующие рельсы. Поскольку жители привыкли к заброшенной линии, восстановлению линии Гринбуш было больше сопротивления, чем линиям старых колоний. Линия Гринбуш имеет 28 переездов на 18 милях пути от Гринбуша до места пересечения с магистралью Старой колонии, что пропагандирует обеспокоенность жителей по поводу безопасности и побуждает MBTA развернуть крупную кампанию по обеспечению общественной безопасности. [ 8 ]

Жители некоторых населенных пунктов также выступили против восстановления движения на ветке Гринбуш на том основании, что это повысит уровень шума и эстетично испортит районы, через которые должно было проходить новое железнодорожное сообщение. [ 7 ] Также были высказаны опасения по поводу образования пробок на переездах, когда ворота были опущены для пропуска поездов. [ 9 ] Частично в результате обширных судебных разбирательств MBTA затем работало с городами вдоль маршрута Гринбуш, чтобы принять ряд мер по смягчению воздействия на окружающую среду восстановленного железнодорожного сообщения. Они включали строительство туннеля длиной 890 футов (270 м) стоимостью 40 миллионов долларов под центром Хингема, еще одного траншеи подземного перехода в Уэймут-Лэндинг, а также звукоизоляцию домов и предприятий, расположенных рядом с железнодорожными путями. [ 7 ] [ 9 ] В конечном итоге юридические и политические задержки и последующие меры по смягчению последствий задержали открытие линии на многие годы и привели к значительному увеличению затрат. [ 7 ] В конечном итоге стоимость линии составила 534 миллиона долларов, что равно стоимости двух ветвей Old Colony Lines вместе взятых. [ 7 ]

Расширение пригородного железнодорожного сообщения MBTA было направлено на уменьшение заторов на Юго-восточной скоростной автомагистрали , Маршруте 3 и Маршруте 3A . Линия была построена на 3100 парковочных мест, и в конечном итоге предполагалось, что она будет обеспечивать 8600 поездок в одну сторону в день, отвлекая примерно 5000 из этих поездок от автомобилей. [ 10 ]

Строительство линии началось в 2003 году, а основные работы были завершены 6 февраля 2007 года. [ 11 ] [ 12 ] Первый испытательный поезд отправился 19 мая 2007 года. [ 13 ] Серьезное тестирование сигналов вдоль линии началось в августе 2007 года в ожидании открытия линии позднее осенью. Торжественные поезда были отправлены 30 октября 2007 года, за день до открытия линии для регулярного движения. По этому случаю был окрашен фасад локомотива МБТА № 1052. [ 10 ]

Сервис МБТА

[ редактировать ]
Посадочная станция Ист-Брейнтри/Уэймут во время церемонии 30 октября 2007 г.

Линия Гринбуш открылась для регулярных пассажирских перевозок 31 октября 2007 года: 12 рейсов туда и обратно по будням и 8 по выходным. [ 14 ] Некоторые мелкие строительные проекты, такие как возведение ограждений в населенных пунктах, продолжались до 2008 года. [ 15 ] Построенные на линии семь станций аналогичны по конструкции; каждый из них имеет одну высокую боковую платформу длиной 800 футов, обслуживающую один путь. На каждой станции есть от 200 до 500 парковочных мест, за исключением Гринбуша, где имеется 1000 мест для обслуживания пассажиров, едущих из Ганновера , Норвелла , Маршфилда и Даксбери .

К 2010 году, несмотря на прогнозы о 4200 прибывающих пассажирах в день (или 8400 ежедневных поездок в одну сторону), которые будут ездить на поезде через три года после его открытия, MBTA заявило, что количество пассажиров сократилось вдвое. [ 7 ] Число пассажиров снизилось по сравнению с 2009 годом, когда было зарегистрировано около 3081 прибывшего пассажира (всего 6037 поездок). [ 4 ] Эти пассажиры также с большей вероятностью пересаживались на поезд с пригородных паромов MBTA , чем прогнозируемые пользователи автомобилей. [ 7 ] В период с 2012 по 2018 год пассажиропоток увеличился на 40%, при этом общее количество поездок в день за 2018 год составило 6114. [ 16 ]

С 30 апреля 2011 г. движение по выходным было приостановлено, чтобы можно было заменить неисправные бетонные шпалы деревянными на магистрали Старой колонии. Сама ветка Гринбуша, построенная с другим порядком связей, в замене шпал не нуждалась. [ 17 ] Служба выходного дня возобновилась 24 декабря 2011 года. [ 2 ]

28 марта 2012 года MBTA объявило, что линия Greenbush Line больше не будет работать по выходным, как и линии Needham Line и Plymouth Line . Этот шаг стал частью повышения тарифов и сокращения услуг, чтобы покрыть дефицит операционного бюджета агентства на следующий год. Обслуживание выходного дня было прекращено с 7 июля 2012 г.; Обслуживание по выходным было сохранено в течение первой недели нового финансового года, чтобы обеспечить возможность обслуживания в праздничный день 4 июля. [ 2 ] Работа по выходным на линии Гринбуш, а также работа по выходным на линии Плимут/Кингстон и субботняя служба на линии Нидхэм возобновились 27 декабря 2014 года. [ 18 ]

Существенно сокращенные графики из-за пандемии COVID-19 действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года и с 14 декабря 2020 года по 5 апреля 2021 года. [ 2 ] 23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание движения по выходным дням на семи линиях, включая линию Гринбуш. [ 2 ] Изменения в обслуживании 5 апреля 2021 г. включали добавление полуденного обслуживания в рамках перехода на модель региональной железной дороги . [ 19 ] Работа выходного дня на линии Гринбуш и шести других линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 20 ] По состоянию на февраль 2022 г. На линии 13 рейсов туда и обратно по будням и 8 по выходным. [ 21 ] К октябрю 2022 года ежедневная посещаемость составила 2691 пассажир; при 44% пассажиропотока до COVID это был самый низкий показатель восстановления линий системы. [ 1 ]

Список станций

[ редактировать ]
Создать зоны Расположение Мили (км) [ 4 ] Станция Соединения и примечания
Бостон 0.0 (0.0) Доступ для инвалидов Южный вокзал Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA : Fairmount , Framingham/Worcester , Franklin/Foxboro , Needham , Old Colony , Providence/Stoughton линии ; КейпФлаер (сезонно)
Метро MBTA : Красная ветка , Серебряная ветка ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 ).
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11.
Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале
2.3 (3.7) Доступ для инвалидов Джон Кеннеди/Массачусетс Пригородная железная дорога MBTA: линии старых колоний
Метро МБТА: Красная линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 8 , 16 ,   41.
Автобусный транспорт Массачусетский шаттл
1 Куинси 7.9 (12.7) Доступ для инвалидов Куинси Центр Пригородная железная дорога MBTA: линии старых колоний
Метро МБТА: Красная линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 ,   245.
2 Уэймут 11.8 (19.0) Доступ для инвалидов Уэймут-Лендинг/Ист-Брейнтри Автобусный транспорт Автобус МБТА: 225 ,   226
14.6 (23.5) Доступ для инвалидов Восточный Уэймут
3 Хингем 16.2 (26.1) Доступ для инвалидов Вест-Хингем
4 18.3 (29.5) Доступ для инвалидов Нантаскет-Джанкшн
Он собрался вместе 19.9 (32.0) Доступ для инвалидов Он собрался вместе
5 скитать 23.3 (37.5) Доступ для инвалидов Северный Скитуат
6 27.6 (44.4) Доступ для инвалидов Гринбуш
  1. ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  3. ^ «Резюме пригородной железной дороги Управления транспорта Массачусетского залива» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2016 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хамфри, Томас Дж. «История железнодорожной линии Гринбуш» . ВАТД-FM. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 114. ИСБН  9780942147117 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Московиц, Эрик (31 октября 2010 г.). «Линия Гринбуша не оправдывает ожиданий» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года.
  8. ^ Преер, Роберт (28 октября 2007 г.). «Предупреждение по технике безопасности: держитесь подальше от рельсов» . Бостон Глобус .
  9. ^ Jump up to: а б Преер, Роберт (28 октября 2007 г.). «Все на борту: сопротивление Гринбуша прекратилось по мере приближения реальности: поезда начинают катиться в среду, и регион ожидает последствий» . Бостон Глобус .
  10. ^ Jump up to: а б «Все на борт! Линия пригородной железной дороги Гринбуш готова открыться» . Бостон Глобус . 30 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г.
  11. ^ «Лейтенант-губернатор Мюррей, представители транспорта отмечают завершение строительства филиала в Гринбуше» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 6 февраля 2007 г.
  12. ^ Дэниел, Мак (6 февраля 2007 г.). «Линия Гринбуша знаменует собой важную веху» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года.
  13. ^ Мейер, Кэрол Бриттон (24 мая 2007 г.). «Гринбуш снова в строю» . Хингемский журнал . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  14. ^ «Расписание линии Гринбуш» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2010 г. . Проверено 2 августа 2012 г.
  15. ^ Служба новостей GateHouse (27 марта 2008 г.). «Многочисленные пункты в списке дел Гринбуша» . Злой местный Кохассет. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  16. ^ «Подсчет пассажиров пригородных поездов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2019 г.
  17. ^ Бадзмеровский, Брайан (29 апреля 2011 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение по выходным временно прекращено» . Патриот Леджер . Проверено 3 августа 2012 г.
  18. ^ «Пригородная железная дорога: движение выходного дня возвращается на 3 линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  19. ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  20. ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  21. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b510fa7ecca7dc38418876d4d56865b7__1719943380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b7/b510fa7ecca7dc38418876d4d56865b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenbush Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)