Управление транзита Пайонир-Вэлли
![]() | |
![]() Union Station , мультимодальный транспортный центр в Спрингфилде, предлагающий услуги местных и междугородних автобусов, поездов и такси, а также гараж. | |
Основан | 1974 |
---|---|
Штаб-квартира | 2808 Мейн-стрит Спрингфилд , Массачусетс 01107 |
Местный | Пайонир-Вэлли , Массачусетс |
Зона обслуживания | Хэмпден и Хэмпшир Округа |
Тип услуги | Автобус |
Маршруты | 46 (по состоянию на январь 2023 г.) |
Хабы |
|
Склады |
|
Флот | 186 автобусов, 144 микроавтобуса |
Годовой пассажиропоток | 6,2 миллиона (2022 финансовый год) |
Тип топлива | Дизельный, аккумуляторно-электрический |
Оператор | См. организационную структуру ниже. |
Генеральный директор | Сандра Шихан (администратор) |
Веб-сайт | https://www.pvta.com/ |
Управление транзита Пайонир-Вэлли ( PVTA ) контролирует и координирует общественный транспорт в Пайонер-Вэлли в Западном Массачусетсе , предлагая маршрутные автобусы, услуги паратранзита и услуги фургонов для пожилых людей. PVTA была создана в соответствии с главой 161B Общих законов штата Массачусетс в 1974 году. Расположенная в Спрингфилде, штат Массачусетс , PVTA обслуживает округа Хэмпден и Хэмпшир , а также предоставляет услуги соединения с штата Коннектикут транзитом в округе Хартфорд, штат Коннектикут, с FRTA в в округе Хартфорд округе Франклин и с WRTA , штат Коннектикут. Округ Вустер . Это крупнейшее региональное управление транзита и вторая по величине система общественного транспорта в Массачусетсе после Управления транзита Массачусетского залива , ежегодно предоставляющая услуги более 11 миллионам пассажиров в 24 муниципалитетах региона. [1] около 70% всех пассажиров используют систему в качестве основного способа передвижения. [2]
Организационная структура [ править ]
![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( февраль 2018 г. ) |
В соответствии с разделом 25 главы 161B Общих законов штата Массачусетс региональным транспортным властям штата Массачусетс не разрешается напрямую оказывать свои услуги, но вместо этого они должны заключать договоры с другими организациями на эксплуатацию автобусов. Таким образом, PVTA заключает договор с двумя организациями на предоставление услуг фиксированной маршрутизации в зоне обслуживания: [3] Услуги First Transit и UMass Transit Services . Подрядчики содержат полуавтономные гаражи , которые служат складами транспортных средств для прилегающих территорий. [4]
Спрингфилда компания Транзитная
Транзитная компания Springfield Area (SATCo) управляет южной частью зоны обслуживания PVTA, обслуживая округ Хэмпден . Компания SATCo, расположенная по адресу 665 Cottage Street в Спрингфилде, находится под управлением компании First Transit . Все маршрутные автобусы SATCo имеют номера серии 1000. SATCo перевозит более 9 миллионов пассажиров ежегодно.
Парк (транспортные средства с фиксированным маршрутом) [ править ]
Производитель/модель | Год заказа | Ряд (Кол-во) | Силовой агрегат | Примечания |
---|---|---|---|---|
Гиллиг Преимущество 40 футов гибрид | 2005 | 1310 (1) | Cummins ISB/Эллисон Ep40 | Активный |
Гиллиг Преимущество 29' | 2006 | 1401-1407 (7) | Cummins ISL/ Эллисон B-300R5 |
|
Гиллиг Преимущество 35' | 2006 | 1508-1517 (10) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R5 | Активный |
Гиллиг Преимущество 40' | 2006 | 1618-1621 (4) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R5 | Активный |
Гиллиг Преимущество 40' | 2007 | 1630-1636 (7) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R5 | Активный |
Гиллиг Преимущество 40' | 2008 | 1640-1649 (10) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R6 | Активный |
Гиллиг Преимущество 35' | 2008 | 1550-1559 (10) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R6 | Активный |
Гиллиг Преимущество 35' | 2010 | 1560-1578 (19) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R6 | Активный |
Гиллиг Преимущество 40' | 2010 | 1650-1664 (15) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R6 | Активный |
Новый флаер Xcelsior XDE40 | 2011 | 1801-1805 (5) | Cummins ISB/BAE HybriDrive |
|
Новый флаер Xcelsior XD35 | 2011 | 1701 (1) | Cummins ISL9/ Эллисон B-400R6 |
|
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2011-12 | 1810-1819, 1821-1826 (15) | Cummins ISL9/ Эллисон B-400R6 | Активный |
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2014 | 1830-1837 (8) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | Активный |
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2015 | 1840-1849 (10) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | Активный |
Новый флаер Xcelsior XD35 | 2015 | 1710-1715 (6) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | Активный |
Катализатор Протерры BE40 | 2016 | 1410-1412 (3) | Электродвигатель UQM HD220/Eaton EEV-7202 |
|
Гиллиг Преимущество 40' | 2018 | 1670-1673 (4) | Камминс L9/ Эллисон B-400R6 | |
Новый флаер Xcelsior XD35 | 2020 | 1716-1719 (4) | Камминс Л9/Эллисон Б-400Р6 | Активный |
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2020 | 1850-1854 (4) | Камминс Л9/Эллисон Б-400Р6 | Активный |
UMass Transit Services [ править ]

UMass Transit Services управляет маршрутами PVTA через территорию пяти колледжей в восточном округе Хэмпшир и соседних городах, при этом большинство маршрутов сосредоточено вокруг UMass Amherst , крупнейшего генератора пассажиропотока в зоне обслуживания. UMass Transit Services — факультет Массачусетского университета в Амхерсте . [5] Гараж UMass Transit расположен на территории кампуса по адресу Губернаторс Драйв, 255, Амхерст. Все маршрутные автобусы UMass Transit имеют номера серии 3000. UMass Transit — это студенческая организация, в которой более 90% сотрудников (т. е. водители автобусов, механики, диспетчеры) являются студентами UMass, а остальные сотрудники подпадают под статус занятости Университета 03 или являются администраторами, работающими полный рабочий день. UMass Transit Services — одна из старейших студенческих групп водителей в стране, основанная в 1969 году в качестве демонстрационного гранта Управления городского общественного транспорта. UMass Transit Services управляет 10 маршрутами с парком из 40 транзитных транспортных средств (35–60 футов). Служба работает 12 месяцев в году, 20 часов в день, семь дней в неделю. UMass Transit Services ежегодно перевозит более 3,5 миллионов пассажиров.
Парк (транспортные средства с фиксированным маршрутом) [ править ]
Производитель/модель | Год заказа | Ряд (Кол-во) | Силовой агрегат | Примечания |
---|---|---|---|---|
ТМС РТС Т80-606 | 1990 | 1070 (1) | Детройт Дизель Серия 92/Эллисон VR-731 | Ушедший на пенсию
|
НоваБус РТС Т80-606 | 1995 | 3030, 3040 (2) | Детройт Дизель Серия 50/Эллисон VR-731 | Ушедший на пенсию |
НоваБус РТС Т70-206 | 1995 | 1109, 1122 (2) | Детройт Дизель Серия 50/Эллисон VR-731 | Ушедший на пенсию
|
Гиллиг Преимущество 40' | 2006 | 3201-3205 (5) | Cummins ISL/Эллисон B-400R5 | In-Active на фиксированном маршруте
|
Гиллиг Преимущество 40' | 2007 | 3211-3215 (5) | Cummins ISL/Эллисон B-400R5 |
|
Гиллиг Преимущество 40' | 2008 | 3221-3225 (5) | Cummins ISL/Эллисон B-400R6 | Ушедший на пенсию |
Гиллиг Преимущество 40' | 2009 | 3226-3228 (3) | Cummins ISL/Эллисон B-400R6 | Ушедший на пенсию |
Новый флаер Xcelsior XDE40 | 2011 | 3301-3305 (5) | Cummins ISB/BAE ГибриДрайв | В эксплуатации |
Новый флаер Xcelsior XD35 | 2011 | 3306-3310 (5) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XDE60 | 2013 | 3401-3402 (2) | Cummins ISL9/Allison H 50 EP | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XD35 | 2014 | 3311-3315 (5) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации |
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2020 | 3316-3320 (5) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации |
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2021 | 3321-3323 (3) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XE40 | 2021 | 3501 (1) | Стандартный класс Siemens ELFA3 1DB2016-6NB06 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2022 | 3324-3326 (3) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2023 | 3327-3330 (4) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XD35 | 2023 | 3331-3334 (4) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XE40 | 2023 | 3502-3503 (2) | Стандартный класс Siemens ELFA3 1DB2016-6NB06 | В эксплуатации
|
Valley Транзитная компания Area
Транзитная компания Valley Area (VATCo) управляет центральной частью зоны обслуживания PVTA. Все его маршруты берут начало из Нортгемптона , обеспечивая соединение с зоной обслуживания UMass Transit через Маршрут 9 и с зоной обслуживания SATCo на другой стороне хребта Маунт-Том через Маршруты 5 и 10. Компания VATCo расположена по адресу 54 Industrial Drive в Нортгемптоне. , находится под управлением компании First Transit . Все маршрутные автобусы «ВатКо» имеют номера серии 7000.
Парк (транспортные средства с фиксированным маршрутом) [ править ]
Производитель/модель | Год заказа | Ряд (Кол-во) | Силовой агрегат | Примечания |
---|---|---|---|---|
Гиллиг Преимущество 29' | 2006 | 7401-7403 (3) | Cummins ISL/ Эллисон B-300R5 |
|
Гиллиг Преимущество 35' | 2008 | 7550-7551 (2) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R6 | В эксплуатации |
Гиллиг Преимущество 40' | 2006 | 7604 (1) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R5 | В эксплуатации |
Гиллиг Преимущество 40' | 2007 | 7610 (1) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R5 | В эксплуатации |
Гиллиг Преимущество 40' | 2009 | 7660-7662 (3) | Cummins ISL/ Эллисон B-400R6 | В эксплуатации |
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2011 | 7801-7802 (2) | Cummins ISL9/ Эллисон B-400R6 | В эксплуатации |
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2012 | 7811-7815 (5) | Cummins ISL9/ Эллисон B-400R6 | В эксплуатации |
Новый флаер Xcelsior XDE60 | 2013 | 7901-7902 (2) | Cummins ISL9/ Эллисон H 50 EP | В эксплуатации |
Новый флаер Xcelsior XD35 | 2020 | 7553-7554 (2) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XD40 | 2021 | 7816 (1) | Камминс ISL9/Эллисон B-400R6 | В эксплуатации
|
Новый флаер Xcelsior XE40 | 2021 | 7700-7701 (2) | Стандартный класс Siemens ELFA3 1DB2016-6NB06 | В эксплуатации
|
Форд Е-350 | 2008 | 5574 | -- |
|
Форд Е-450 | 2015 | 1205 | -- |
|
МВ Транзит [ править ]
Служба ADA Paratransit и служба фургонов для пожилых людей предоставляются MV Transit на всей территории обслуживания, за исключением Массачусетского университета, где служба доступных фургонов UMass (управляемая UMass Transit Services ) предоставляет услуги членам университета. Пассажиры паратранзитного транспорта из Амхерста, не являющиеся членами университетского сообщества, обслуживаются MV. Все паратранзитные транспортные средства имеют номера серии 5000.
Транспортные Халмса услуги
Автобусы-фургоны с фиксированным маршрутом (Ware Shuttle, Palmer Shuttle и Nashawannuck Express) обслуживаются компанией Hulmes Transportation Services. По этим маршрутам обслуживаются фургоны с номерами серии 1200.
QVCDC/Город Уэра [ править ]
Маршрут B79 находится в ведении Корпорации общественного развития долины Куабоаг и города Уэр через партнерство Quaboag Connector.
Маршруты [ править ]
Район Спрингфилда [ править ]
Эти маршруты обслуживаются Springfield Area Transit Company (SATCo), за исключением Ware Shuttle и Palmer Shuttle, которыми управляет Hulmes Transportation Services.
Маршрут | Название маршрута | Примечания |
---|---|---|
Г1 [6] | Чикопи / Самнер-авеню – Аллен-стрит – Кэнон-Серкл | |
G2 [7] | Ист-Спрингфилд через Кэрью-стрит / Бельмонт-авеню - Дуайт-стрит | |
G3 [8] | Спрингфилд Плаза через Либерти-стрит / Кинг-стрит - Вестфорд-серкл | Также обслуживает Спрингфилдский реестр транспортных средств. |
Б4 [9] | Плейнфилд-стрит | Обслуживает медицинские офисы Wason. |
G5 [10] | Дикинсон-стрит – Еврейский дом – Лонгмидоу | Соединяется с 905 штата Коннектикут транзитом (Виндзор-Локс - Энфилд-Экспресс) в MassMutual - кампус Брайт-Медоу, Энфилд, Коннектикут. |
Б6 [11] | Ладлоу через Бэй-стрит | |
Б7 [12] | Уилбрахам Биг-Й-Стейт Сент-Бостон Роуд | |
ВГУ [13] | Шаттл ВГУ | Обеспечивает обслуживание между Вестфилдским центром и Вестфилдским государственным университетом во время занятий. Включает обслуживание Центра Горация Манна. |
10 рэндов [14] | Вестфилд / WSU / Вест-Спрингфилд по шоссе 20 | |
P11 [15] | Общественный колледж Холиока Экспресс | |
Б12 [16] | Стоунибрук Экспресс | Обслуживает исправительное учреждение округа Хэмпден в Стоунибруке. |
Р14 [17] | Фидинг Хиллз-Спрингфилд | Некоторые рейсы обслуживают дом престарелых Heritage и промышленный парк Агавам. |
Б17 [18] | Уилбрахам Биг-И-Уортингтон Сент-Уилбрахам Роуд | |
P20 [19] | Холиок-Спрингфилд через торговый центр Holyoke | |
P21 [20] | Холиок-Спрингфилд через Чикопи | |
P21E [21] | Экспресс Холиок-Спрингфилд по I-391 | |
Б23 [22] | Холиок-Вестфилд через Общественный колледж Холиока | |
Р24 [23] | Бумажный Сити Экспресс | Автобус Холиока: Транспортный центр Холиока – Кэбот-стрит – Плезант-стрит – Медицинский центр Холиока – Сарджент-стрит – торговый центр Холиока. Также обслуживает железнодорожный вокзал Холиока . Отклоняется по запросу в торговый центр Holyoke. |
Р29 [24] | Спрингфилд-Амхерст через Холиок | Обслуживает станцию Спрингфилд Юнион, Транспортный центр Холиок, колледж Маунт-Холиок, Хэмпширский колледж, Амхерстский колледж и Массачусетский университет. |
G73E [25] | Спрингфилд-Нортгемптон Экспресс | Экспресс-сервис по шоссе I-91, обслуживающий станцию Спрингфилд Юнион, торговый центр Holyoke и Музыкальную академию Нортгемптона. P20E был исключен, когда был введен этот маршрут. |
Х90 [26] | Внутренний Кросстаун | А – поездки в Чикопи-Фолс обслуживаются апартаментами Canterbury Arms. Из Чикопи Big Y эти рейсы следуют через Монтгомери-стрит, Грэнби-роуд и Мемориал-доктор до Нью-Ладлоу-роуд и Монкальм-стрит, затем отправляются в транспортный центр Холиок через Мемориал и Джеймс-стрит до Саут-Хедли-Фолс, а затем до моста. , Лайман, Дуайт и Хай-стрит. B – поездки в Чикопи-Фолс проходят по улицам Гроув, Черч, Корт и Мэйн-стрит. Из Чикопи Big Y эти рейсы обслуживают улицы Монтгомери, Грэттан и Чикопи и направляются в транспортный центр Холиок через Саут-Хедли-Фолс, затем через Бридж, Н. Канал, Кэбот и Хай-стрит. |
х92 [27] | Мид-Сити Кросстаун | Обслуживает вокзал Юнион, Милл-стрит, Айленд-Понд-роуд, Дом Независимости, Центр для пожилых людей Рэймонда Джордана и Мемориальный индустриальный парк Ист-Спрингфилд. |
WS [28] | Товарный челнок | Соединяется с B7 и B17 в Wilbraham Big Y. Управляется Hulmes Transportation Services. |
ПС [29] | Палмер Шаттл | В некоторых рейсах курсирует экспресс-доставка между Palmer Big Y и станцией Springfield Union. Управляется Hulmes Transportation Services. |
Амхерст [ править ]
Эти маршруты обслуживаются UMass Transit Services (UMTS). см. в фиксированных маршрутах UMass Transit Дополнительную информацию .
Маршрут | Название маршрута | Примечания |
---|---|---|
30 [30] | Норт-Амхерст / Олд-Белчертаун-роуд | Обслуживает медицинский центр Valley с 7:30 до 19:30 по будням и с 12:00 до 16:30 по выходным, по запросу. |
31 [31] | Сандерленд / Южный Амхерст | Трансфер по маршруту 23 FRTA в Sugarloaf Estates до Гринфилда. |
33 [32] | Пруд Puffers / Big Y и Stop & Shop | |
34 [33] | Шаттл до кампуса (в северном направлении): Центр Маллинза через Здание компьютерных наук / Орчард-Хилл через Сильван. | Работает только по будням в периоды полного обслуживания. |
35 [34] | Шаттл до кампуса (в южном направлении): Орчард-Хилл через Баттерфилд / Центр Маллинза через юго-запад. | Работает только в течение полного периода обслуживания |
36 [35] | Олимпия Драйв / Аткинс Фарм | Работает только в периоды сокращенного обслуживания (Неделя Благодарения, зимние каникулы, весенние каникулы и лето). Функции по обслуживанию Южного Амхерста в периоды, когда шоссе 38 не работает. |
38 [36] | Массачусетский университет (торговый центр Haigis Mall) / Амхерстский колледж / Хэмпширский колледж / Колледж Маунт-Холиок | Работает только в течение полного периода обслуживания |
39 [37] | Смит-колледж / Хэмпширский колледж | Обслуживание приостановлено до дальнейшего уведомления. Во время эксплуатации он: Эксплуатируется только в периоды полного обслуживания и зимней сессии (январь). Предоставляется обслуживание в торговом центре Hampshire по вечерам и выходным. В будние дни осуществлялись два рейса напрямую между колледжем Смит и колледжем Маунт-Холиок в качестве экспресс-варианта маршрута 39 (имитирующего маршрут 39E). В будние дни зимней сессии обеспечивалось сообщение между колледжем Смит и колледжем Маунт-Холиок через колледж Хэмпшир. Хэмпширский колледж – Mt. Участок Холиока был использован совместно с шоссе 38. |
45 [38] | Массачусетский университет / Центр Белчертауна через Гейтхаус Роуд | Работает с понедельника по пятницу. |
46 [39] | Массачусетский университет / Whately Park & Ride через центр Южного Дирфилда | Работает с понедельника по пятницу. Доступно соединение с шоссе 31 FRTA в Whately Park and Ride. В настоящее время в основном устранены; соединен с Маршрутом 31. Всего есть два рейса в Южный Дирфилд и Уэйтли. [40] Первый рейс (утренний) следует в Уэйтли по Сандерленд-роуд по маршруту 31/46, а затем продолжает путь до Шугарлоуф-Эстейтс, где начинается 31-й рейс в южном направлении. Вторая поездка (вечерняя) следует из Sugarloaf Estates в Whately по маршруту 31/46, а затем возвращается в Sugarloaf Estates и начинает путешествие 31 на юг. |
Б79 [41] | Амхерст- Вустер Междугородная служба | Три рейса туда и обратно каждый понедельник, четверг, пятницу и субботу, два рейса туда и обратно каждое воскресенье. Пришло время подключиться к MBTA Framingham/Worcester Line. услугам |
Нортгемптон [ править ]
Эти маршруты обслуживаются транзитной компанией Valley Area (VATCo), за исключением Nashawannuck Express, которым управляет Hulmes Transportation Services.
Маршрут | Название маршрута | Примечания |
---|---|---|
39Е [42] | Смит-Колледж / Маунт-Холиок-Колледж Экспресс | Работает только в будние дни, когда проводятся занятия в колледже Смит и колледже Маунт-Холиок. |
Р41 [43] | Нортгемптон / Истгемптон / Общественный колледж Холиока / Торговый центр Холиока | Дополнительные услуги до Истгемптона доступны на Easthampton Nashawannuck Express. Продолжает движение по маршруту R42. |
Р42 [44] | Нортгемптон / Вильямсбург | Продолжает движение по маршруту R41. |
Б43 [45] | Нортгемптон / Хэдли / Амхерст | Обслуживает торговые центры Hampshire и Mountain Farms в Хэдли. В сочетании с бывшим М40. С 5 сентября 2017 года осуществляет экспресс-поездки по будням между колледжем Смит и Массачусетским университетом. [46] |
Р44 [47] | Флоренс-Хайтс через Кинг-стрит и Бридж-роуд | Обслуживает Хэмпшир Плаза и исправительное учреждение округа Хэмпшир. |
Б48 [48] | Нортгемптон / Холиок по шоссе 5 | |
NE [49] | Нашаваннак Экспресс (Истгемптон) | Управляется Hulmes Transportation Services. |
Соединения [ править ]
PVTA предлагает соединение со следующими транзитными агентствами:
- Региональное транзитное управление Франклина (FRTA) для обслуживания Гринфилда в округе Франклин :
- Маршрут 31 PVTA соединяется с Маршрутом 23 FRTA в Sugarloaf Estates в Сандерленде .
- Маршруты PVTA в районе Нортгемптона соединяются с маршрутом 31 FRTA в Музыкальном театре Академии в Нортгемптоне .
- Маршрут PVTA 46 соединяется с маршрутом 31 FRTA в Whately Park and Ride.
- Коннектикута Транзит для рейсов в Энфилд , Виндзор-Локс , Виндзор и Хартфорд, штат Коннектикут :
- Маршрут PVTA G5 соединяется с транзитным маршрутом 905 Коннектикута (экспресс Энфилд-Виндзор-Локс) в кампусе MassMutual - Брайт-Медоу, Энфилд, Коннектикут .
- CT Железная дорога , обслуживающая Виндзорские шлюзы , Виндзор , Хартфорд и Нью-Хейвен, Коннектикут , а также точки между ними:
- Все маршруты PVTA в районе Спрингфилда, за исключением B23, R24, X90, WSU и WS, соединяются с линией Хартфорд на станции Спрингфилд Юнион .
- Компания Amtrak для рейсов в Бостон , Олбани , Чикаго и пункты между ними, а также в Гринфилд , Хартфорд , Нью-Хейвен , Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия :
- Все маршруты PVTA в районе Спрингфилда, за исключением B23, R24, X90, WSU и WS, соединяются с Lake Shore Limited , Northeast Regional , Hartford Line , Valley Flyer и Vermonter на станции Springfield Union .
- Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) для обслуживания Бостона :
- Маршрут PVTA B79 соединяется с линией Фрамингем/Вустер на станции Вустер-Юнион .
- Региональное транзитное управление Вустера (WRTA) для обслуживания в Большом Вустере и его окрестностях :
- Маршрут PVTA B79 соединяется со всеми маршрутами WRTA на станции Worcester Union .
Информация о расписании и планировании поездки [ править ]
Расписания маршрутов и карты доступны на веб-сайте PVTA по адресу https://www.pvta.com/schedules.php . Центры обслуживания клиентов могут распечатать расписания для пассажиров по запросу.
PVTA одобрила Transit в качестве официального приложения для планирования поездок и получения информации в режиме реального времени для автобусных маршрутов PVTA. [50] В приложении вы можете просматривать отправления в режиме реального времени, планировать поездки и получать служебные оповещения о объездах или других сбоях. PVTA также бесплатно предоставляет всем пассажирам функцию подписки Transit Royale. Transit можно загрузить по адресу https://www.transitapp.com/download .
Информация о расписании также доступна на других картографических платформах, таких как Google Maps и Apple Maps , а служебные оповещения размещаются на веб-сайте PVTA по адресу https://www.pvta.com/alerts.php .
Тарифы [ править ]
В одну сторону [ править ]
Ниже указаны тарифы на фиксированный маршрут в одну сторону.
ПРИМЕЧАНИЕ . Автобусы, эксплуатируемые UMass Transit Services (серия 3000), не имеют касс для проезда (см. Автобусы UMass Transit Services ниже).
Взрослые от 13 лет и старше | Дети от 6 до 12 лет | Дети до 6 лет | Пенсионеры 60 лет и старше | Передача |
---|---|---|---|---|
$1.50 | $0.75 | Бесплатно; в сопровождении взрослого | $0.75 | $0.25 |
Стоимость проезда в одну сторону для взрослых от 13 лет и старше составляет 1,40 доллара США при покупке в Центре обслуживания клиентов PVTA на станции Спрингфилд Юнион. Трансферы для детей 6–12 лет стоят 0,25 доллара США, а трансферы для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пожилых людей — 0,10 доллара США.
Проходит [ править ]
Все пропуска действительны до конца дня обслуживания.
- Билеты на 1 день продаются в автобусах PVTA Springfield и Northampton в кассах, а также в автоматах по продаже билетов на станции Springfield Union Station , в транспортном центре Холиок и в транзитном павильоне Westfield Olver .
- Билеты на 7 и 31 день продаются в супермаркетах Big Y в зоне обслуживания, на станции Спрингфилд Юнион (в центре обслуживания клиентов PVTA, а также в автоматах по продаже билетов), в транспортном центре Холиока (в центре обслуживания клиентов, как и в автоматах по продаже билетов). а также автомат по продаже билетов), в транзитном павильоне Вестфилд Олвер (только автоматы по продаже билетов) и в офисе стипендиата Университета Западной Новой Англии .
- 31-дневный пропуск также продается на сайте PVTA.
- Пассажирам не следует полагаться на автоматы по продаже билетов PVTA на станции Union Station, в транспортном центре Холиок и в транзитном павильоне Вестфилд-Олвер, поскольку они не работают с 2019 года. Билеты можно приобрести с помощью кредитных/дебетовых карт в центрах обслуживания клиентов, которые открыты с 9:00. 16:45 с понедельника по пятницу. Месячные абонементы можно приобрести в стойках обслуживания клиентов супермаркета Big Y в другие часы.
- Пассажиры, расплачивающиеся наличными, должны использовать точную сдачу на борту.
1-дневный пропуск | 7-дневный пропуск | 31-дневный пропуск |
---|---|---|
$3.50 | $15.00 | $54.00 (52 доллара США с картой Big Y в магазинах Big Y) |
Мобильная продажа билетов [ править ]
PVTA предлагает пассажирам возможность приобретать билеты и пропуска на своем смартфоне, устраняя необходимость платить наличными на борту или заранее приобретать физические пропуска, используя приложение MassDOT BusPlus. [51] Билеты и пропуска, приобретенные на смартфонах, проверяются в электронном виде с помощью мобильных валидаторов билетов, расположенных внутри входной двери автобуса с правой стороны. Билеты проверяются визуально автобусными операторами, когда мобильные валидаторы недоступны. Эта программа стартовала 19 июля 2020 года. [52] а мобильные валидаторы билетов были введены в эксплуатацию 2 января 2024 года.
обслуживаемые UMass Transit Services , Маршруты
Автобусы PVTA, которыми управляет UMass Transit, не взимают плату за проезд. см . здесь Подробнее .
Увеличение пассажиропотока [ править ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2021 г. ) |
Пассажиропоток вырос на 12% в сентябре 2014 года и на 9% в октябре. [53]
Расследование ошибок в бухгалтерском учете [ править ]
Аудит 2005 года показал, что PVTA заработала около 10 миллионов долларов на бухгалтерских ошибках в проекте развития транспорта на станции Юнион в Спрингфилде. В первоначальных сообщениях говорилось, что PVTA может быть должна федеральному правительству до 4 миллионов долларов. [54] В 2009 году эта сумма сократилась до менее чем 1 миллиона долларов. [55] Федеральное расследование в 2006 году также было направлено против некоторых сотрудников PVTA. Впоследствии администратор Гэри Шепард ушел в отставку в 2006 году после того, как Консультативный совет отправил его в отпуск, но ему так и не было предъявлено никаких обвинений. [56] [57]
См. также [ править ]
- Железная дорога Холиок-стрит , предшественница власти и бывший подрядчик, распалась в 1991 году.
- Железная дорога Спрингфилд-Стрит , предшественница органа власти, в 1981 году объединилась с Транзитной компанией Спрингфилда.
Ссылки [ править ]
- ^ Годовой отчет MassDOT о региональных транзитных органах за 2018 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Массачусетса. п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2019 года.
- ^ «Восстановлено финансирование модернизации общественного транспорта в долине Пайонир» . Блог CLF . Бостон: Фонд права охраны природы. 22 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г.
- ^ «Годовой отчет ПВТА» . Pvta.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Карты зоны обслуживания ПВТА» . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Транзит — Транспортные услуги — Массачусетский университет в Амхерсте» . Umass.edu . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Г1» (PDF) .
- ^ «Г2» (PDF) .
- ^ «Г3» (PDF) .
- ^ «Б4» (PDF) .
- ^ «Г5» (PDF) .
- ^ «Б6» (PDF) .
- ^ «Б7» (PDF) .
- ^ «ВГУ» (PDF) . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Р10» (PDF) .
- ^ «П11» (PDF) .
- ^ «Б12» (PDF) .
- ^ «Р14» (PDF) .
- ^ «Б17» (PDF) .
- ^ «П20» (PDF) .
- ^ «П21» (PDF) .
- ^ «П21Е» (PDF) . Управление транзита долины Пайонир .
- ^ «Б23» (PDF) .
- ^ «Р24» (PDF) .
- ^ «Р29» (PDF) .
- ^ «G73E» (PDF) . ПВТА . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Х90» (PDF) .
- ^ «Х92» (PDF) .
- ^ «Товарный челнок» (PDF) .
- ^ «Палмер Шаттл» (PDF) . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Маршрут 30: Северный Амхерст / Олд Белчертаун Роуд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут 31: Сандерленд / Южный Амхерст» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут 33: пруд Пафферс / шаттл для покупок: будние дни» (PDF) . Pvta.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Маршрут 34: шаттл до кампуса / направление на север» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут 35: трансфер до кампуса / южное направление» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут 36: Олимпия Крайв / Аткинс Фам: Будний день» (PDF) . Pvta.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Маршрут 38: МТ Холиок / Хэмпшир / Амхерст / Умасс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут 39: Смит / Хэмпшир / гора Холиок» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут 46: Центр Белчертауна / Массачусетс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут 46: Южный Дирфилд / Массачусетс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ http://www.pvta.com/schedules/Rt46.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Маршрут B79: междугороднее сообщение Амхерст – Вустер» (PDF) . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «39Е» (PDF) .
- ^ «Маршрут R41: Нортгемптон / Истгемптон / Общественный колледж Холиока / Торговый центр Холиока» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ «Маршрут R42: Нортгемптон/Вильямсбург» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ «Маршрут B43: Нортгемптон / Хэдли / Амхерст» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Б43» (PDF) .
- ^ «Маршрут R44: Флоренс-Хайтс через Кинг-стрит и Бридж-роуд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ «Маршрут B48: Нортгемптон/Парк Ветеранов до торгового центра Holyoke» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Маршрут NE: Экспресс Нашаваннук (Истгемптон)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Мобильное приложение для оплаты проезда PVTA MassDOT BusPlus» . www.pvta.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Фейсбук» . Фейсбук . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Тутхилл, Пол (5 декабря 2014 г.). «Общественный транспорт становится все популярнее» . ВАМЦ . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «MV Transport проигрывает тендер на заключение контракта: практика присуждения контрактов вызывает федеральное расследование» . Thefreelibrary.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Транзитное управление Пайон-Вэлли отказывается от финансирования в размере 1 миллиона долларов для урегулирования аудита станции Юнион» . Masslive.com . 7 апреля 2010 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Правление PVTA рассмотрит контракт директора, pvta, Шепард, правление - Региональные новости - Новости 6-го канала WRGB» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Стефани Барри (5 ноября 2009 г.). «PVTA платит 175 000 долларов бывшему адвокату Кевину Валковски, который заявил, что его уволили за сотрудничество с расследованием ФБР» . Masslive.com . Проверено 10 марта 2016 г.