Jump to content

Холиок-стрит, железная дорога

Холиок-стрит, железная дорога
Логотип компании Holyoke Street Railway Co. как подрядчика PVTA c. 1978-1987 гг.
Логотип компании Holyoke Street Railway Co.
в качестве подрядчика для PVTA c. 1978-1987 гг.
Железная дорога Холиок-стрит когда-то обеспечивала как междугороднее железнодорожное сообщение (вверху, 1937 г.), так и автобусное сообщение (внизу, 1973 г.); последний заменит первый, однако оба оставались на тандемной службе с 1921 по 1937 год.
Железная дорога Холиок-стрит когда-то обеспечивала как междугороднее железнодорожное сообщение (вверху, 1937 г.), так и автобусное сообщение (внизу, 1973 г.); последний заменит первый, однако оба оставались на тандемной службе с 1921 по 1937 год.
Обзор
Владелец Холиок-стрит, шоссе. Ко.
Обслуживаемая территория
  • Железная дорога Амхерст и Сандерленд-стрит
Тип транзита Скоростной трамвай
Автобус (1921–1987) [ 1 ] [ 2 ]
Генеральный директор Луи Д. Пеллизье мл.
(1955–1991)
Штаб-квартира 63 Н. Канал-стрит
Холиок, Массачусетс
01040-5836
Операция
Начало работы 24 сентября 1884 г. [ 3 ]
7 августа 1891 г. (электрифицирован) [ 4 ]
1921 г. (автобус) [ 1 ]
Завершена операция 6 сентября 1937 г. (железнодорожный) [ 5 ]
1 июля 1987 г. (автобус) [ 2 ]
13 марта 1991 г. (распущен) [ 6 ]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 7 ] : 907 
Карта системы [ а ]

0 миль
мне
Чикопи Центр
4.99
6.84
Вестфилд-Холиок
Чикопи-Фолс
0 4.6
4.77
Брея Явка
Западный Спрингфилд-
Холиок
0 3.81
3.33
Элмвуд
Виллимансетт " Ю "
0 1.92
2.11
Окдейл
1.98
Прев авеню ( Спрингдейл )
0 0.00
ратуша
1.68
Норт-Плезант-стрит ( Хайлендс )
Саут-Хедли-Фолс
0 1.36
3.7 0
Горный парк
5.43
Смитс Ферри
Хартфорд Ст.
( Чикопи )
0 1.42
7.28
Гора Том
перекресток
Фэрвью
0 3.36
2.3 0
Ньютон Смит'с
4.43
Южный Хэдли Центр
Амхерст и Сандерленд
Дивизия начинается
Южный Хэдли –
Грэнби Лайн
0 6.37
Нотч
Грэнби–
Амхерст Лайн
0 8.68
Шермана Явка
10.9
Мост Милл-Вэлли
( Южный Амхерст )
12.49
Амхерст Центр
13.82
Восточная и главная улицы.
14.73
15.15
Массачусетс Сельскохозяйственный
Экспериментальная станция ( Массачусетский университет )
Ориент-Спрингс
( Вест Пелхэм )
16.5
16.91
Леверетт и Саммер Стс.
19.61
Грейва Явка
21.5 0
Сандерленд
(конец строки)
Ключ
Холиок-стрит, железная дорога
другие компании  
Спрингфилд-стрит, железная дорога

Железная дорога Холиок -стрит ( HSR ) — междугородная трамвайная и автобусная система, действовавшая в Холиоке, штат Массачусетс, а также прилегающих населенных пунктах со связями в Амхерсте , Белчертауне , Чикопи , Истгемптоне , Грэнби , Нортгемптоне , Пелхэме , Саут-Хэдли , Сандерленде , Вестфилде и Весте. Спрингфилд . На протяжении всей своей истории железнодорожная система формировала культурные учреждения горы Том , будучи оператором знаменитых домов на вершине горы, в одном из которых находился президент Мак-Кинли , железная дорога Маунт-Том и троллейбусный парк на противоположном конце этой фуникулера линии , Маунтин-Парк. .

использовалась экзотермическая сварка , более известная как термитная сварка . В истории американского железнодорожного машиностроения эта система была первой в Соединенных Штатах, в которой для прокладки путей регулярного использования [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Инженер путей сообщения Джордж Э. Пеллиссье не только первым в стране применил эту теперь стандартную рабочую процедуру , но и продолжил разработку процесса сварки Ганса Гольдшмидта для уличной железной дороги, впоследствии работая инженером и руководителем в компании изобретателя Гольдшмидта. Thermite Company перед возвращением в Холиок в качестве помощника генерального директора. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Управляется железнодорожной компанией Холиок-стрит , сокращенно Hly . Санкт-Рай. Co. , трамвайная система начала работу 24 сентября 1884 года, была объединена с железной дорогой Амхерст-Сандерленд-стрит в 1907 году и прекратила работу в качестве оператора трамвая в 1937 году. [ 5 ] Регулярные автобусные перевозки начались в 1921 году, и вскоре после создания в 1977 году Управления транзита Пайонир-Вэлли компания начала выступать в качестве контрактного оператора. Это обслуживание продолжалось до 1987 года, когда 1 июля 1987 года спор между трудящимися и руководством привел к внезапному прекращению регулярного автобусного сообщения, а потенциальные пассажиры все еще ждали на остановках. [ 2 ] [ 1 ] : 611  После четырех лет бездействия и того, что контракт на муниципальный школьный автобус не прошел переговоры, компания ликвидировала свои активы и распалась к 1991 году. [ 3 ] [ 6 ]

Сегодня их бывшая штаб-квартира служит основными объектами Департамента общественных работ Холиока, ныне известного как здание Пеллисье, для семьи, которая владела и управляла системой в последние десятилетия ее существования. [ 13 ] Второй вагонный сарай подразделения железной дороги Амхерст и Сандерленд-Стрит служит объектом для собственного Департамента общественных работ города Амхерста. [ 14 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Основание и первые годы

[ редактировать ]
Конка ок на линии Саут-Хедли-Фолс, . 1890 год ; конки использовались компанией с 1884 по 1891 год, когда их вытеснили электрические трамваи.

Железнодорожная компания Холиок-стрит провела свое первое собрание 12 февраля 1884 года. [ 5 ] с хартией, выданной Канцелярией секретаря Содружества Генри Б. Пирса 11 июня 1884 года. [ 15 ] Согласно уставу компании, она начиналась с капитала в размере 25 000 долларов США (≈ 692 000 долларов США в долларах США 2017 года) с выпуском 250 акций по 100 долларов каждая и имела право работать в качестве железнодорожной системы для конных вагонов в Саут-Хэдли и Холиоке . Первым президентом компании был Уильям А. Чейз, а в ее первый совет директоров входили два члена, которые позже стали мэрами Холиока, Франклин П. Гудолл и Джордж Х. Смит . [ 16 ]

Уильям С. Лумис, ключевая фигура в внедрении и расширении системы, член совета директоров, будущий президент и генеральный менеджер компании с 1887 по 1912 год.

Система быстро расширила свои возможности обслуживания; в 1884 году в системе было 2 автомобиля и 5 лошадей, обслуживавших линию между Мейн-стрит в Холиоке и Саут-Хедли-Фолс, к 1886 году она расширилась до трех других маршрутов в Холиоке, а общая раскраска составила 15 машин и 56 лошадей. [ 5 ] В то время посетители обычно держали в карманах комочки или кубики сахара для часто злых лошадей. [ 17 ] В первые годы своего существования он встретил некоторое сопротивление со стороны комиссаров округа Хэмпшир и депутатов Южного Хэдли , угрожавших уйти из Южного Хэдли-Фолс в 1886 году из-за политики, связанной с налогообложением и содержанием дорог, а также бывшего моста, соединяющего Холиок через реку Коннектикут. [ 18 ] В следующем году компании было предложено остановить все остальные автомобили на маршруте Саут-Хедли на стороне Холиока, где сегодня стоит Вьетнамский мемориальный мост , чтобы вдвое снизить налоги, уплачиваемые за использование моста там в то время. [ 19 ] Общественное мнение на южном берегу реки Хэдли оставалось в основном в пользу компании, однако один писатель The Republican сравнил это испытание с «детской игрой» из-за отсутствия компромисса ни с одной из сторон. [ 20 ] Некоторый консенсус в конечном итоге был достигнут во время строительства преемника моста, моста Хэдли-Холиок инженером Эдвардом С. Шоу , поскольку юрист железнодорожной компании будет работать с комиссарами округов Хэмпшир и Хэмпден, чтобы договориться о ширине моста и расположении железнодорожных путей. [ 21 ]

В 1887 году Уильям С. Лумис, бывший партнер Holyoke Transcript-Telegram , обратился к совету директоров железной дороги с предложением их линию от мэрии продлить и Мэйпл-стрит дальше до Элмвуда . Лумис ранее купил там большой участок земли, который планировал превратить в пригород для трамвая . Однако его призывы к расширению были отклонены железнодорожной компанией, но в конечном итоге, используя связи со времен, когда он был газетным магнатом, он купил контрольный пакет акций компании. Купив эти акции, Лумис начал работать над прокладкой дополнительных путей и дорог на своей земле, бывшей ферме Горация Брауна, которая впоследствии стала кварталами вокруг современной Элмвуд-авеню, а также Лорел-стрит/Браун-авеню через Нортгемптон. Улица. К 1889 году железнодорожное сообщение было завершено до Элмвуда, а в 1890 году — до Хайленда . [ 22 ] Во время своей работы на железной дороге Лумис был казначеем, а также генеральным менеджером компании, и его обычно считают ключевой фигурой в расширении железнодорожной системы на два других района, Окдейл и Спрингдейл . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Электрификация и расширение

[ редактировать ]
Первый вагонный сарай и офисы железнодорожной компании, использовавшиеся примерно в 1895–1914 годах.
Логотип раннего билета на железную дорогу, c. 1929 год ; трамваи проезжают Рэйс и Дуайт-стрит, Флэтайрон-билдинг , 1937 год. на заднем плане видно

Первый электромобиль железной дороги проехал по линии Саут-Хедли-Фолс около 14:00 8 августа 1891 года, и к концу того же года все маршруты были электрифицированы. Однако самый первый пробег не имел оглушительного успеха, поскольку, за исключением Лумиса и совета директоров, ни один пассажир не поднялся на борт во время первого пробега электромобиля; И только на обратном пути по мосту из Южного Хэдли некто Джесси Л. Блисс стал первым пассажиром новой системы. Сам Блисс впоследствии попытался стать водителем машин, однако, как сообщается, во время своего первого пробега один из троллейбусов слетел с рельсов. [ 17 ] [ 4 ]

Электрификация старых конных трамваев произошла менее чем за десять лет на железной дороге Холиок-стрит и в Массачусетсе в целом. Когда в 1891 году на железной дороге появились первые электромобили, около трети всех уличных железнодорожных линий в Массачусетсе имели воздушные воздушные системы. Однако на рубеже веков эти вагоны не только стали обычным явлением в системе Холиока, но и составляли более 99% таких трамвайных линий в Содружестве. [ 26 ]

Еще одной особенностью железных дорог конца девятнадцатого и начала двадцатого веков были троллейбусные парки ; Сразу после электрификации системы Лумис приобрел большой участок на юго-восточной стороне горы Том и в 1894 году приобрел там опорно-балочную сцену для исполнителей. В 1895 году к этому участку была продлена железная дорога, а к 1897 году территория была официально закреплена за Маунтин-Парком .

В своем докладе мэру Натану П. Эйвери в 1908 году ландшафтный архитектор и планировщик Фредерик Лоу Олмстед-младший призвал город работать над тем, чтобы более тесно согласовать свое планирование с развитием уличной железной дороги в рабочих отношениях, заявив, что связь или власть должны будет создан при определении будущих расширений и улучшений линий электрической железной дороги, действующих в городе, подчеркнув, что это обеспечит наиболее экономичный рост жилищного фонда в тандеме с энергосистемой. [ 27 ] К 1920 году, до появления первых автобусных маршрутов, по железной дороге в том же году было зарегистрировано 71,5 миль пути и 18 000 000 проездов. [ 22 ]

Новаторская сварка термитных рельсов

[ редактировать ]
Джордж Э. Пеллиссье, инженер и менеджер железной дороги Холиок-стрит, а также компании Goldschmidt Thermit.

В качестве транспортной системы железная дорога также обладала по крайней мере одной беспрецедентной технологией, предшествующей ее многочисленным конкурентам в начале 20-го века, — термитной сварке . В 1890-х годах в Германии Ганс Гольдшмидт разработал современный процесс экзотермической сварки для железных дорог. Этот процесс, ставший теперь международным стандартом в строительстве железных дорог, впервые был использован в коммерческих целях на трамвайных линиях в Эссене, Германия, в 1899 году. В течение следующих нескольких лет включая Лидс и Сингапур. этот метод строительства переняли другие города, [ 28 ] а в 1904 году его изобретатель открыл офис компании Goldschmidt Thermit Company в Нью-Йорке. [ 29 ] Пока разработка этого процесса продолжалась, студент инженерного факультета Вустерского политехнического института Джордж Э. Пеллиссье [ 30 ] внимательно следил за работой Гольдшмидта и обратился к железной дороге Холиок-стрит с предложением использовать новый термитный процесс на своих собственных линиях. Вскоре после того, как железная дорога приказала разместить 160 стыков на участке железной дороги длиной примерно в одну милю (1,6 км) на Мейн-стрит, и 8 августа 1904 года Холиок стал первой железнодорожной линией в Соединенных Штатах, проложившей путь в соответствии с этим процессом. . [ 9 ] В том же году Хартфорд пополнил ряды вторым в стране. [ 31 ]

Железнодорожники и Джордж Пеллиссье (в центре слева) стоят рядом с термитным тиглем перед возгоранием во время прокладки первых путей в США с использованием техники термитной сварки, август 1904 года.

Хотя в Хартфорде возникли некоторые проблемы из-за того, что позже было описано как поспешная установка, установка в Холиоке послужила доказательством преимуществ этого метода. При термитной сварке небольшую бригаду неквалифицированных рабочих, не имеющих предварительных знаний в области сварки или специальных работ по металлу, можно было отправить с тиглем, готовыми формами и определенным количеством термита. Для железнодорожных компаний новая технология приведет к созданию более надежного и недорогого метода прокладки новых путей, что сделает будущее расширение системы более практичным, чем методы отдельных соединений на болтах или сварке, использовавшиеся до этого. [ 31 ] [ 29 ]

Это стало началом карьеры Пеллиссье в железнодорожной компании, поскольку после окончания учебы он получил штатную должность инженера и в 1905 году представил свою работу Американской ассоциации уличных и междугородных железных дорог. [ 31 ] [ 32 ] Инженер Холиока стал не только первым американским клиентом Гольдшмидта, но и Пеллиссье продолжил работу в американской компании изобретателя в Нью-Йорке, проектируя сварочный завод в Джерси-Сити , а также внося улучшения в процесс установки термита. [ 33 ] В 1910 году железная дорога Холиок-стрит, на которой с тех пор для регулярных работ использовался термит, служила городской лабораторией для усовершенствований Пеллиссье технологического процесса для компании Goldschmidt, в ходе которой он испытал новую технологию сварки цельных рельсов, что способствовало усовершенствованию процесса. разработка бесстыкового рельса . [ 10 ]

Расширенная система

[ редактировать ]

Железная дорога Амхерст и Сандерленд-стрит

[ редактировать ]
Железная дорога Амхерст и Сандерленд-стрит
Трамвай Амхерста и Сандерленда проезжает мимо ратуши в центре Амхерста, 1903 год.
Трамвай Амхерста и Сандерленда проезжает мимо ратуши в центре Амхерста , 1903 год.
Обзор
Обслуживаемая территория
Операция
Начало работы 16 июня 1897 г. [ 34 ]
30 июля 1907 г. (объединение) [ 35 ]
Завершена операция 1932 г. (железнодорожный транспорт; для автобусов название опущено) [ 1 ] : 630 
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 7 ] : 900 
Автомобиль Амхерста и Сандерленда проезжает через выемку хребта Холиок , 1903 год.

Железная дорога на Амхерсте и Сандерленд-стрит междугородная трамвайная система, работавшая в Амхерсте , Сандерленде , Пелхэме , Грэнби и Саут-Хедли, штат Массачусетс . С 1897 по 1932 год троллейбусы курсировали между Сандерлендом, Массачусетским сельскохозяйственным колледжем (ныне Массачусетский университет в Амхерсте) и после 1902 года соединялись с системой железной дороги Холиок-стрит в «Нотче». Эта железнодорожная линия, обеспечивающая грузовые и пассажирские перевозки, [ 36 ] был построен недолговечной железной дорогой Хэмпшир-стрит специально для соединения двух других систем; Железная дорога Хэмпшир-Стрит сдала в аренду линию железной дороге Холиок в 1905 году, которая в конечном итоге объединилась с ней вместе с Амхерстом и Сандерлендом в 1907 году. После слияния название осталось по наследству, и линии к северу от хребта Холиок были именуемое подразделением Амхерста и Сандерленда железной дороги Холиок-стрит. Хотя HSR продолжала работать в Амхерсте в качестве автобусного перевозчика, после прекращения троллейбусного движения в 1932 году название A&S было полностью исключено. [ 1 ]

Компания была первоначально зарегистрирована 27 февраля 1896 года, но на начальном этапе ее создания возникли юридические проблемы. Среди этих неудач была продажа акций под названием «Железнодорожная компания Амхерст-стрит», которой по закону не существовало, что побудило совет директоров принять совершенно новые акции у тех же сторон, которым они сначала продали их. [ 37 ] Эта проблема, по-видимому, возникла на раннем заседании совета директоров, во время которого акционер из Сандерленда предложил добавить название города к названию железнодорожной компании, однако ни один из членов не распечатал новые документы, отражающие это. [ 38 ] Эта проблема еще больше усложнилась, когда тогдашний президент правления Леви Стокбридж сообщил, что комиссары железных дорог штата отказались признавать компанию, поскольку ее устав был принят в протоколе собрания, созванного одним членом совета директоров, а не всеми членами совета директоров. членов-учредителей. [ 39 ] Несмотря на предсказания некоторых, что это конец предприятия, Стокбридж настаивал на том, что, если группа не организует строительство уличной железной дороги, есть несколько других синдикатов, которые это сделают; к концу следующей встречи группа смогла вспомнить все необходимые акции. [ 38 ]

Бывший автомобильный сарай Амхерста, нынешний городской департамент общественных работ, до его последующего сноса в ближайшем будущем. [ 40 ]

После продолжительного периода обсуждения конкретного местоположения путей в апреле 1897 года начались работы по прокладке линии, и к июню того же года первые троллейбусы были введены в эксплуатацию. [ 34 ] Хотя Стокбридж остается известным среди основателей трамвайной железной дороги, его роль в качестве президента компании ограничивалась первым годом ее существования, большая заслуга принадлежит Уолтеру Д. Коулзу, члену правления и последующему президенту компании, чей Семья хранила трамваи в вагонных сараях на территории своего лесозаготовительного бизнеса в первые годы существования железной дороги. [ 41 ] [ 42 ] В 1897 году железная дорога начала испытывать конкуренцию со стороны железной дороги Нортгемптона и Амхерста, позже известной как железная дорога Коннектикут-Вэлли-стрит. [ 1 ] : 632  поскольку он соединял Нортгемптон с Амхерстом через Хэдли. Несмотря на протест со стороны Amherst & Sunderland Street Railway и ее интересов, к концу 1897 года конкуренту был предоставлен доступ, и некоторое внимание было уделено франчайзингу. [ 43 ] В ответ на это железная дорога попытается расширить свои владения в Хэдли, построив в следующем году новую линию через Милл-Вэлли до границы с Хэдли. [ 44 ]

Связи железной дороги с железной дорогой Холиок-стрит начались в 1902 году, когда акционеры и директора проголосовали за увеличение уставного капитала компании для строительства линии через Нотч в хребте Холиок и соединения с системой железной дороги Хэмпшир-стрит на линии города Грэнби . [ 45 ] Железная дорога на Хэмпшир-стрит, организованная в том же году, служила объединением интересов железных дорог Амхерста и Холиока, а Уолтер Коулс и Уильям Лумис были избраны действующими директорами в следующем году на ежегодном собрании в офисах компании Холиок. [ 46 ] В следующем году железная дорога совместно с железной дорогой Холиок-стрит начала рекламировать лучший способ добраться до «Знаменитого Амхерстского Нотча». [ 47 ] и к 1905 году вся система была сдана в аренду Холиоку. [ 1 ] : 634 

Свободная связь между системой Амхерста и Сандерленда и системой Холиока стала официальной, когда в 1907 году компания перешла к покупке всех акций компании Амхерст, объединив ее с приобретенной системой Хэмпшира, чтобы создать подразделение Амхерст и Сандерленд железной дороги Холиок-стрит. В следующие несколько лет HSR будет развивать остановку Ориент-Спрингс в Вест-Пелхэме как место для пикников. [ 48 ] а также построить новую инфраструктуру, такую ​​​​как постоянные остановки, последняя из которых стояла в Массачусетском университете в Амхерсте с 1911 по 2012 год, когда она была снесена подрядчиком. [ 49 ] Автомобильный сарай на территории Коулса сохранялся до тех пор, пока в 1928 году маршрут Северного Амхерста не переключился на автобусное сообщение. [ 42 ] Единственное сохранившееся на сегодняшний день сооружение, связанное с подразделением Амхерста, - это бывший вагонный сарай Южного Амхерста, который впервые был введен в эксплуатацию в 1917 году. Растущая конкуренция со стороны автобусов и автомобилей приведет к тому, что это сооружение прослужит менее 15 лет, при этом все железнодорожные перевозки Амхерста и Сандерленда прекратятся. в 1932 году. [ 1 ] : 630  Объект был продан правительству города в 1934 году и с тех пор использовался как офисы и гараж Департамента общественных работ Амхерста. [ 14 ] В июле 2019 года было объявлено, что сарай для троллейбусов будет снесен под современное здание пожарной части. [ 40 ]

Железная дорога Маунт-Том

[ редактировать ]
Железная дорога Маунт-Том
Фуникулер Роуленда Томаса поднимается на гору Том, а на заднем плане спускается Элизур Холиок, ок. 1912 год
Фуникулер Роуленда Томаса гору поднимается на Том , а Элизур Холиок на заднем плане спускается , ок. 1912 год
Обзор
Обслуживаемая территория Маунт Том, Холиок, Массачусетс
Тип транзита Фуникулер
Операция
Начало работы 17 июня 1897 г. [ 50 ]
Завершена операция 1938
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея [ 51 ] : 10 

Железная дорога Маунт-Том , также известная как Железная дорога Маунт-Том , была фуникулером горной на северо-восточном склоне горы Том в Холиоке, штат Массачусетс , которая эксплуатировалась железной дорогой Холиок-стрит с 1897 по 1938 год. Построенная в 1897 году, железная дорога быстро завоевала популярность. национальную известность, когда его посетил президент Уильям МакКинли , который отметил красоту горных склонов. Он был тесно связан с Домами на высшем уровне, которые украшали вершину горы, причем первые два из них были наиболее богато спроектированы местным архитектором Джеймсом А. Клафом . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] У подножия железной дороги находился Маунтин-парк , который соединял канатную дорогу с железнодорожной системой Холиок-стрит.

В течение нескольких лет Уильям Лумис и остальные члены правления вынашивали идею строительства горной железной дороги, которая соединила бы вершину с их системой, причем уведомления были опубликованы еще в 1893 году, вскоре после того, как линии были электрифицированы. [ 55 ] К 6 июня 1896 г. [ 56 ] Была зарегистрирована компания Mount Tom Railroad, а Лумис был президентом как отдельной организации, так и HSR в целом. Расположение железной дороги, которая теперь является служебной дорогой и асфальтированной тропой, было определено на ранних этапах планирования как идеальное, чтобы она проходила вверх по склону горы по диагонали и повторяла контуры оврага, что сводит к минимуму необходимые взрывные и планировочные работы. Сообщается, что конструкция и дизайн рельсов основаны на наклонной железной дороге Лукаут-Маунтин , имеющей один путь с одним объездным кольцом между . чередующимися вагонами фуникулера [ 57 ]

Второй Дом Саммита, построенный вскоре после того, как первый сгорел в 1900 году.

Строительство началось в начале 1897 года под управлением компании Чарльза Ф. Паркера из Нью-Йорка, а к июню компания Mount Tom Railroad заключила 25-летний договор операционной аренды с железной дорогой Холиок-стрит. [ 7 ] ряд городских чиновников, железнодорожных служащих и должностных лиц производственной компании Wason . Первый рейс состоялся 17 июня 1897 года, первыми пассажирами стали [ 58 ] Железная дорога ненадолго обрела национальную известность, когда президент МакКинли и первая леди Ида Сакстон приехали в дом саммита 20 июня 1899 года. [ 59 ]

В какой-то момент, ближе к концу существования железной дороги, возникла дискуссия о том, чтобы использовать ее для подъема лыжников на склон горы. Однако этот запланированный горнолыжный курорт в конечном итоге так и не был реализован, и только в 1962 году горнолыжная зона на горе Том . откроется [ 60 ] [ 61 ] Следующий В период упадка и финансовых трудностей материнской компании канатная дорога Mount Tom Railroad была продана и разобрана в 1938 году. [ 62 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Железнодорожный автобус на Холиок-стрит у мэрии , фотослайд Kodak, август 1958 года.
Нашивка на плече водителей автобусов, c. 1955-1976 гг.

Несмотря на строительство новых вагонов специально для своего железнодорожного парка, компания постепенно начала вводить автобусы на свои маршруты, начиная с 1921 года, в ответ на изменения в пассажиропотоке после Первой мировой войны . [ 1 ] «Моторизация» быстро ускорилась для Холиока и его конкурентов в конце 1930-х годов в ответ на строительство нового шоссе, в результате которого были удалены старые пути, и последние троллейбусы прекратили движение в 1937 году, а все, кроме одного, из 50 оставшихся автомобилей были сожжены в качестве целесообразного способа получить оставшийся металл на металлолом. [ 63 ] [ 64 ] К 1960-м годам количество автобусов достигнет пика и составит 75 человек со 100 штатными водителями.

К тому времени, когда в 1974 году было первоначально создано Управление транзита Пайонир-Вэлли , Холиок и многие из его бывших коллег по тяге уже столкнулись с резко сократившимся доходом. После создания новых региональных властей Законодательное собрание Массачусетса провело опрос среди всех автобусных перевозчиков штата, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки. Сообщается, что в 1972 году выручка компании составила 1 042 773 доллара, но операционные расходы составили 1 000 808 долларов при непогашенной задолженности в размере 762 449 долларов. Он занимал третье место по количеству пассажиров в год среди всех обследованных автобусных линий: в 1972 году было перевезено 2 668 326 пассажиров, уступая только Worcester Bus Company и Springfield Street Railway. Тем не менее, более половины доходов компании приходилось на контракты на школьные автобусы, что позволило системе в то время поддерживать маршрутное обслуживание. [ 65 ] Продолжающееся закрытие фабрик и заводов, а также преобладание автомобилей существенно сократили использование, и в 1977 году компания в конечном итоге присоединилась к Транзитному управлению Пайонир-Вэлли в качестве подрядчика, а не конкурировала с новой системой. [ 64 ]

Наследие

[ редактировать ]
Президент МакКинли и первая леди Ида МакКинли покидают железнодорожный дом на горе Том , 20 июня 1899 года.

Сегодня от бывших трамвайных и автобусных систем осталось немного остатков, а железную дорогу лучше всего помнят благодаря Дому на высшем уровне на горе Том и наклонной железной дороге , которую посетил президент Уильям Мак-Кинли в 1899 году. После серии пожаров и Великой депрессии , третья а последний дом на высшем уровне был разобран после инцидента вандализма в 1938 году. [ 66 ]

Хотя маршруты изменились за десятилетия, прошедшие после закрытия железной дороги, PVTA продолжает обеспечивать автобусное сообщение в Холиоке, а также во всех других муниципалитетах, ранее охваченных услугами бывшего перевозчика. [ 67 ] Из-за нескольких спадов в 1980-х годах бывший железнодорожный парк развлечений Mountain Park закрылся в том же году, когда прекратилось движение автобусов, в 1987 году. Этот год совпадает с закрытием железнодорожной компании, однако к тому времени они уже не были филиалами; Луи Пеллиссье-старший продал парк развлечений семье Коллинз из Линкольн-парка в 1952 году, они приступили к работе в следующем году до его закрытия. [ 68 ] [ 69 ] Сертификаты общественного удобства и необходимости (CPCN), выданные компанией для маршрутов в 13 городах, были переданы Terrien Transportation в декабре 1988 года; Расс Уорд, бывший менеджер автобусного парка Холиока, продолжил работать на Терриена, и вскоре после этого компания приняла название King Ward, работая сегодня как чартерная компания, теперь известная как King Grey. [ 70 ]

Последняя троллейбусная станция Массачусетского университета в 2011 году; Простая конструкция, выполненная в стиле американских мастеров , была снесена во время строительства учебного корпуса в следующем году.

практически все первоначальные троллейбусные остановки были заменены современными автобусными остановками К моменту упадка компании из плексигласа; единственным исключением была простая конструкция из кирпича и стекла, построенная компанией для своей линии Амхерст и Сандерленд в 1911 году. Эта остановка оставалась полностью нетронутой и использовалась PVTA до тех пор, пока она не была разрушена подрядчиком без разрешения университета в 2012 году; университет не перестраивал станцию ​​ожидания с 8 колоннами, сославшись на затраты и «современное использование этого района для сегодняшних студентов». [ 49 ]

В период автомобилизации, заменив междугородную систему автобусными линиями, компания продала свой автомобильный сарай филиала в Амхерсте и Сандерленде в 1934 году, всего через 17 лет после его строительства, Департаменту общественных работ города Амхерста. Несмотря на то, что за прошедшие годы было добавлено несколько пристроек, муниципалитет уделил определенное внимание деталям, в том числе сохранив оставшиеся рельсы внутри здания. В последние годы рассматривалась возможность строительства более современного объекта, но по состоянию на 2018 год сарай для автомобилей все еще использовался властями города. [ 14 ] В 2019 году было объявлено, что город намерен снести автомобильный сарай и заменить его новым штабом пожарной охраны. [ 40 ] Дань уважения истории линий Амхерста и Сандерленда также можно найти в комплексе «Trolley Barn» в Северном Амхерсте; Несмотря на перепланировку, расположенную недалеко от линии, здание, выполненное в стиле автомобильного сарая, было построено в 2014 году. [ 71 ]

Бывшая штаб-квартира железнодорожной компании, в настоящее время служащая офисами, гаражом и пунктами вывоза мусора Департамента общественных работ Холиока.

Воспользовавшись прецедентом, созданным Амхерстом для своего автомобильного сарая, город Холиок в июле 1988 года подал запрос на технико-экономическое обоснование перепрофилирования офисов компании и центрального гаража на Канал-стрит, а в декабре принял на себя право собственности на здание. 21, 1988. [ 72 ] [ 73 ] Сарай для автомобилей и офисы, спроектированные компанией Samuel M. Green и построенные в 1914 году компанией Casper Ranger Construction, [ 74 ] с тех пор было переименовано в здание Пеллизье в честь своих предыдущих владельцев и преобразовано в штаб-квартиру Департамента общественных работ Холиока, ремонтную мастерскую и станцию ​​​​перевалки отходов. [ 13 ]

Сегодня не известно о существовании полноценного железнодорожного трамвая на Холиок-стрит, однако в исследовании Берегового музея троллейбусов «Сохраненный список североамериканских электромобилей» (PNAECR) говорится, что деревянная кабина для одного такого автомобиля остается в Холиоке в частной коллекции Джеймса Каррана. в банкетном зале The Whorehouse. [ 75 ] Кроме того, четыре железнодорожных вагона под открытым небом Wason были проданы и перекрашены для железной дороги Блю-Хилл-стрит в Кантоне в 1909 году, однако судьба этой ливреи остается неизвестной. [ 76 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Адаптировано из– «Успешные зональные тарифы в Холиоке» . Электрожелезнодорожный журнал . Нью-Йорк: Издательская компания McGraw. 10 апреля 1920 г. с. 750. ; эта карта не является исчерпывающей и не включает все остановки, здесь показан 1920 год, поскольку это был последний год работы системы, которая была полностью железнодорожной; автобусные маршруты значительно различались и включали дополнительные остановки, не указанные здесь иначе.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Райт, Генри Эндрю (1949). История Западного Массачусетса . Том. II. Нью-Йорк: Историческая издательская компания Льюиса, Inc.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «ПВТА взорвала локаут автобуса в Холиоке» . Спрингфилд Юнион-Ньюс . Спрингфилд, Массачусетс, 2 июля 1987 г., с. 4.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Прекрасная троллейбусная система Холиока; ее расширение от двухмильной линии конных повозок в 1884 году до нынешних огромных размеров». Спрингфилд, Массачусетс, 2 сентября 1923 г., с. 37.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Холиок». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 8 августа 1891 г., с. 6. Первый электромобиль проехал по дороге вчера днем ​​около 2 часов, и он работал очень хорошо. Автомобиль проезжал по всей длине очереди, и люди собирались на углах улиц, чтобы наблюдать за его продвижением. Суперинтендант Лумис и некоторые директора заняли передние места и одобрительно улыбнулись. Лошади вдоль линии, похоже, не особо обращали внимание на машины.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «1880-е — Колесницы перемен» . Колесницы перемен — цифровая выставка . Вистариахерст. 2013. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б [Запрос — «Железнодорожная компания Холиок-стрит»], Поиск по картам Массачусетской корпорации , Карты корпораций Содружества Массачусетса, Секретарь Содружества
  7. ^ Перейти обратно: а б с Бедный, ХВ; Бедный, HW (1901). «Уличные железные дороги в Массачусетсе» . Руководство Бедных по железным дорогам . Том. XXXIII. Нью-Йорк: Американская банкнотная компания.
  8. ^ «Вустерский политехнический институт». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 30 января 1905 г., с. 9. Докладчик рассказал о работе по сварке рельсов на железнодорожных линиях Холиок-стрит, причем эта дорога является первой дорогой в Соединенных Штатах, на которой используются термитные сварные соединения.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Термитная сварка рельсов в Холиоке» . Уличный железнодорожный журнал . XXV (7). Нью-Йорк: Издательская компания McGraw: 317–318. 18 февраля 1905 года. Дж. Е. Пеллиссье, инженер-строитель железнодорожной компании Холиок-стрит, представил 27 января Обществу инженеров-строителей Вустерского политехнического института доклад о термитной [так в оригинале] сварке... Когда термитный процесс был введен в В Соединенных Штатах железнодорожная компания Холиок-стрит решила опробовать ее на миле пути, который должен был быть реконструирован, и, соответственно, у компании Goldschmidt Thermit Company был размещен заказ на 160 стыков... Сварка была начата 8 августа. 1904...Работа...была первым участком пути в Соединённых Штатах, проложенным с термитными швами.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Пеллиссье, Джордж Э. (24 декабря 1910 г.). «Сварка целых секций рельсов в Холиоке, Массачусетс» . Электрожелезнодорожный журнал . XXXVI (26). Нью-Йорк: Издательство McGraw: 1245–1246.
  11. ^ «Личное упоминание – Джордж Э. Пеллиссье» . Электрожелезнодорожный журнал . Нью-Йорк: McGraw Publishing Company: 743. 20 октября 1917 г. С 1906 по 1912 г. он был инженером и руководителем компании Goldschmidt Thermit Company, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, занимавшейся разработкой процесса Thermit, особенно применительно к электрическим железным дорогам.
  12. ^ Примеры роли в Goldschmidt Thermit Company см. Пеллиссье, Джордж Э. (март 1908 г.). «Дыры в термитных сварных швах — их причины и предотвращение» . Реакции: ежеквартальное издание, посвященное науке алюминотермии . Нью-Йорк: Компания Goldschmidt Thermit. стр. 28–29.
  13. ^ Перейти обратно: а б Оценка качества воздуха в помещении: Holyoke DPW, Pellisier Building (PDF) (Отчет). Департамент общественного здравоохранения Массачусетса. Август 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Мерцбах, Скотт (февраль 2015 г.). «Амхерст поручает исследование штаб-квартиры Департамента общественных работ и будущих потребностей» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года.
  15. ^ Пирс, Генри Б. (1885). «Список компаний уличных железных дорог» . Аннотация к сертификатам корпораций, учрежденных в соответствии с общими законами штата Массачусетс . Бостон: Wright & Potter Printing Co., State Printers. п. 22.
  16. ^ «Отчет железнодорожной компании Холиок-стрит за год, закончившийся 30 сентября 1884 года» . Шестнадцатый годовой отчет Совета комиссаров железных дорог . Бостон: Wright & Potter Printing Co., State Printers. Январь 1885 г. с. 322.
  17. ^ Перейти обратно: а б Стадницки, Анна (20 июня 1974 г.). «Вы прошли долгий путь! Никель стоит хорошо». Спрингфилдский союз . п. 25.
  18. ^ «Уличная железнодорожная компания решает уйти из Южного Хэдли-Фолс». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 6 октября 1886 г., с. 6. Директора железнодорожной компании Холиок-стрит встретились вчера днем ​​и после обсуждения недавнего решения окружных комиссаров решили уйти с другого берега реки, как только истечет срок их аренды, что произойдет где-то следующим летом.
  19. ^ «Возможности уличной железной дороги». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 17 августа 1887 г., с. 5.
  20. ^ «Уличная железнодорожная катастрофа». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 ноября 1887 г., с. 6.
  21. ^ «Слушание окружных комиссаров». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 7 июля 1888 г., с. 6.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Вы помните? 40 лет назад; 11 февраля 1923 года». Стенограмма телеграммы Холиока . Холиок, Массачусетс, 11 февраля 1963 г., с. 2.
  23. ^ Каттер, Уильям Ричард; Крейн, Эллери Бикнелл; Гарднер, Юджин К.; Прочтите, Чарльз Френч; Баллард, Харланд Хоге; Рантул, Роберт Сэмюэл; Локвуд, Джон Х.; Дайер, Э. Олден (1916). Энциклопедия Массачусетса, биографически-генеалогическая . Том. VI. Бостон: Американское историческое общество, Inc., стр. 7–9.
  24. ^ Стандартный атлас Ричардса города Холиок, штат Массачусетс . Спрингфилд, Массачусетс: Компания Richards Map. 1911.
  25. ^ Аллин, Джордж Х. (1912). Очерк к тридцатой годовщине, стенограмма Holyoke Daily, 1882–1912 гг . Транскрипт Паблишинг Ко. с. 43. ОСЛК   24571746 .
  26. ^ Мейсон, Эдвард С. (1932). Уличная железнодорожная промышленность в Массачусетсе; Взлет и упадок отрасли . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. OCLC   877341748 .
  27. ^ Олмстед-младший, Фредерик Лоу (1908). Предварительный отчет Фредерика Л. Олмстеда-младшего об украшении города Холиок . Холиок, Массачусетс: Типография MJ Doyle.
  28. ^ Пеллиссье, Джордж Э. (1905). «Термитные железнодорожные соединения» . Журнал Вустерского политехнического института . VIII . Вустерский политехнический институт: 304–321.
  29. ^ Перейти обратно: а б Лайонсдейл, CP «Термитная сварка рельсов: история, развитие процессов, современные методы и перспективы на 21 век» (PDF) . Материалы ежегодных конференций AREMA 1999 года . Лаборатория технического обслуживания Conrail . Проверено 5 апреля 2013 г.
  30. ^ Стивен Стрит: Джордж Э. Пеллиссье. Первый американец, применивший термитную сварку в коммерческих целях. Опубликовано 1 декабря 2018 г. Получено 1 декабря.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «В Спрингфилде и его окрестностях; непрерывная трамвайная дорога, испытания сварки в Холиоке». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 20 августа 1905 г., с. 6.
  32. ^ Отчет о третьем ежегодном съезде Американской ассоциации механиков и электриков железных дорог [Американская ассоциация инженеров уличных и междугородных железных дорог] (Отчет). Американская ассоциация инженеров уличных и пригородных железных дорог. Сентябрь 1905 г., стр. 131–139.
  33. ^ «Новые цеха термитной сварки; неофициальное открытие делегацией Американского общества инженеров-механиков» . Реакции: ежеквартальное издание, посвященное науке алюминотермии . Нью-Йорк: Компания Goldschmidt Thermit. Январь 1909 г., стр. 5–10. План здания подготовил инженер компании GE Pellissier.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Амхерст; Первая поездка по электрической дороге». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 17 июня 1897 г., с. 8.
  35. ^ [Запрос - «Железнодорожная компания Амхерст и Сандерленд-стрит»], Поиск по картам Массачусетской корпорации , Карты корпораций Содружества Массачусетса, Секретарь Содружества
  36. ^ «Новый грузовой вагон компании Amherst & Sunderland Street Railway...». Greenfield Gazette And Courier . Гринфилд, Массачусетс, 20 декабря 1902 г. с. 12.
  37. ^ «Амхерст; Электрическая дорога имеет значение». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 30 июля 1896 г., с. 8.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Похороны отложены; промоутеры железной дороги Амхерста и Сандерленда стоят наготове». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 2 августа 1896 г., с. 7.
  39. ^ «Компания организована незаконно; железнодорожники на Амхерст-стрит допустили ошибки и вынуждены начинать заново». Бостон Геральд . Бостон. 2 августа 1896 г. с. 16.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Коннорс, Майкл (4 июля 2019 г.). Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс https://www.gazettenet.com/Amherst-identify-sites-for-buildings-26747503 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  41. ^ «Амхерст, Массачусетс» . Обзор уличной железной дороги . Том. VI. 15 февраля 1896 г. с. 246.
  42. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джеймс Эйвери (2018). Экономическая история Северного Амхерста (Отчет). Город Амхерст. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года.
  43. ^ «Чтобы закрыть новую компанию; Amherst Electric Road выступает против новой компании, которая хочет получить франшизу для железной дороги из Нортгемптона - позиция мистера Коулза». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 октября 1897 г., с. 10.
  44. ^ «Амхерст; Местоположение Милл-Вэлли предоставлено». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 4 января 1898 года.
  45. ^ «Амхерст: увеличить основной капитал». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 25 февраля 1902 г., с. 9. Акционеры и директора компании уличной железной дороги Амхерста и Сандерленда встретились вчера утром и проголосовали за обращение к комиссарам железной дороги с просьбой разрешить увеличить уставный капитал компании до 40 000 долларов и использовать эти деньги для продления дороги до Notch» присоединится к линии уличной железнодорожной компании Хэмпшира на линии города Грэнби.
  46. ^ «Ежегодные уличные железнодорожные собрания». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 21 января 1903 г. с. 8. Ежегодные собрания трех уличных железных дорог, которыми интересуются мужчины из Холиока, состоялись вчера днем ​​в офисе компании Холиок-стрит. Это компания Холиок, компания Хэмпшира, которая соединяет линии Холиок и Амхерст, а также железнодорожная компания Маунт-Том... Избраны следующие советы директоров: -... Компания уличной железной дороги Хэмпшира - У.Д. Коулс, Уильям С. Лумис...
  47. ^ «Особые примечания: «Роскошная поездка» в вагонах железнодорожной системы Холиок-стрит приведет вас на гору Том [реклама]». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 23 августа 1903 г., с. 14.
  48. ^ «Железнодорожная компания Холиок-стрит» . Западная Новая Англия . Том. II, нет. 9. Торговая палата Спрингфилда. Октябрь 1912 г. с. 297.
  49. ^ Перейти обратно: а б Рейнс, Мэри (4 сентября 2012 г.). «Историческая троллейбусная станция Массачусетского университета снесена» . Массачусетс Дейли Коллегиан . Массачусетский университет в Амхерсте. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года.
  50. ^ Янг, Роберт А. (январь 1985 г.). «Электрическая железная дорога Маунт-Том в Холиоке, 1900–1915». Исторический журнал Западного Массачусетса . Вестфилд, Массачусетс: 48–51.
  51. ^ Пеллиссье, Луи Д. (1912). Виды на гору Том и о железной дороге на горе Том . Чикаго: Братья Пул .
  52. ^ «Улучшения на горе Том». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 9 апреля 1897 года. Клаф и Рид завершают проект дома, который будет построен на вершине горы Том...
  53. ^ «Холиок». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 23 ноября 1900 года. Контракт на строительство нового дома на вершине горы Том, вероятно, будет сдан сегодня [так в оригинале]. Это для железнодорожной компании на Холиок-стрит взамен сгоревшей несколько месяцев назад. Планы принадлежат архитектору Джеймсу А. Клафу...
  54. ^ История саммита домов на вершине горы Том , WGBY, PBS.
  55. ^ «Новости уличных железных дорог; расширения и улучшения» . Уличный железнодорожный журнал . Издательская компания МакГроу. Июль 1893 г. с. 481.
  56. ^ «Возвращение железнодорожной компании Маунт-Том» . Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Том. II. Январь 1915 г. с. 797.
  57. ^ «В Спрингфилде и его окрестностях; Электрическая дорога вверх по горе Том; Проект продвигается». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 26 декабря 1896 г., с. 9.
  58. ^ Янг, Роберт А. (январь 1985 г.). «Электрическая железная дорога Маунт-Том в Холиоке, 1900–1915». Исторический журнал Западного Массачусетса . Вестфилд, Массачусетс: 48–51.
  59. ^ «Пожилой мужчина, М'Кинли остановил карету, чтобы поприветствовать его; на вершине горы Том президентская партия смотрит на восхитительную страну - другие кантонцы в Массачусетсе». Репозиторий . Кантон, Огайо. 20 июня 1899 г. с. 4.
  60. ^ «Можно использовать гору Том для занятий зимними видами спорта; делегации местных, окружных, государственных и федеральных чиновников явно впечатлены». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 октября 1935 г. с. 14.
  61. ^ «Дальнейший прогресс в создании лыжных трасс для горы Том; горная железная дорога может использоваться для перевозки лыжников, если трасса закреплена для желаемой цели». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 6 ноября 1935 г. с. 4.
  62. ^ «Железная дорога Маунт-Том предназначена для мусора» . Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 3 августа 1938 г., с. 4.
  63. ^ «Здесь одобрена замена троллейбуса автобусным маршрутом Холиока» . Спрингфилдский республиканец . 4 сентября 1936 г. с. 1.
  64. ^ Перейти обратно: а б О'Ши, Мэри Эллен (31 июля 1987 г.). «Оживите эпоху троллейбусов». Спрингфилд Юнион-Ньюс . Спрингфилд, Массачусетс, с. 19.
  65. ^ Отчет Совета по законодательным исследованиям относительно транзитных систем и программ помощи Массачусетса (Отчет). Бостон: Генеральный суд Массачусетса. 25 апреля 1974 г., стр. 183–216 - через Государственную библиотеку Массачусетса.
  66. ^ «История вершинных домов на вершине горы Том» . ВГБИ. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г.
  67. ^ «Карта системы ПВТА» . Управление транзита Пайонир-Вэлли (PVTA). Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
  68. ^ «Операции обдумывают запутанную картину налоговых льгот» . Рекламный щит . 8 августа 1953 г. с. 60. Джон Коллинз из Линкольн-Парка, Дартмут, Массачусетс, который в этом сезоне взял на себя управление Маунтин-Парком, Холиок, Массачусетс, а его сын и брат Денни отвечали за операции..."
  69. ^ Дюшарм, Джей (2008). Горный парк . Издательство Аркадия. стр. 7–8.
  70. ^ Исследование региональных автобусов Массачусетса (PDF) (Отчет). Штат центрального планирования транспорта, Организация городского планирования Бостонского региона. Июнь 2013 г., стр. 231–232 – через Государственную библиотеку Массачусетса.
  71. ^ Мерцбах, Скотт (февраль 2015 г.). «Розничные предприятия Хэдли и Амхерста предполагают восстановление экономики» . Амхерстский бюллетень . Амхерст, Массачусетс. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года.
  72. ^ «Официальное уведомление — Отдел закупок города Холиок, запрос предложений 257 — Консалтинг/архитектурно-инженерное исследование — город Холиок». Спрингфилд Юнион-Ньюс . Спрингфилд, Массачусетс, 29 июля 1988 г., с. 51.
  73. ^ Посылка 037-02-001, База данных оценщика Холиока.
  74. ^ «Контракт заключен; вагонный сарай на Нью-стрит будет стоить 150 000 долларов» . Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, 26 октября 1913 г. с. 10.
  75. ^ «Запрос PNAERC [так в оригинале]» . Сохранившийся список электромобилей Северной Америки . Музей береговых троллейбусов. Архивировано из оригинала 01 октября 2018 г.
  76. ^ Каммингс, Орегон (август 1957 г.). «Железная дорога на Блю-Хилл-стрит» . Вестник Исторического общества электрической железной дороги . № 25. Чикаго: Историческое общество электрических железных дорог. п. 13.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Легковые и подметально-снегоочистительные машины Hly. ул. Рви. , 1934-1937 гг.
Видео
значок видео Троллейбусы Холиока, Последние дни , цветные кадры железнодорожной системы 1937 года, Общественное телевидение Истгемптона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34202871ea2ccd3695a006e33da102b1__1721214840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b1/34202871ea2ccd3695a006e33da102b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holyoke Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)