Вистариахерст
Прежнее имя | Музей изящных искусств и естественной истории Холиока |
---|---|
Учредил | 1901 г. (оригинальный музей) [ 1 ] 1959 (текущий сайт) |
Расположение | Холиок , Массачусетс |
Координаты | 42 ° 12'17 "с.ш. 72 ° 37'4" з.д. / 42,20472 ° с.ш. 72,61778 ° з.д. |
Тип | Исторический дом-музей |
Директор | Меган Сейлер |
Владелец | Город Холиок |
Доступ к общественному транспорту | Автобус: ПВТА Б23 , Р24 (все ) |
Веб-сайт | wistariahurst.org |
Вистариахерст | |
Расположение | Кэбот-стрит, 238, Холиок, Массачусетс |
Область | 2,5 акра (1,0 га) |
Построен | 1868 1874 [ а ] |
Архитектор | Уильям Фенно Пратт [ 3 ] : 144 Кларенс Самнер Люс Уилсон Эйр [ 4 ] [ б ] |
Архитектурный стиль | Вторая Империя |
Номер ссылки NRHP . | 73000295 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 23 апреля 1973 г. |
Вистариахерст — исторический дом-музей и бывшее поместье семьи Скиннеров, расположенный по адресу Кэбот-стрит, 238 в Холиоке, штат Массачусетс . Он был построен в 1868 году для Уильяма Скиннера, владельца успешного предприятия по прядению шелка и текстиля, и назван в честь обильных виноградных лоз глицинии , ниспадающих каскадом по его восточному фасаду. [ 5 ] Первоначально построенный в Вильямсбурге в 1868 году, особняк, спроектированный архитектором из Нортгемптона Уильямом Ферро Праттом, был перенесен в Холиок в 1874 году после разрушительного наводнения, которое смыло с лица земли первоначальные мельницы Скиннера. После смерти Белль Скиннер его музыкальная комната с 1930 по 1959 год использовалась как частный музей, в котором размещалась коллекция старых музыкальных инструментов Белль Скиннер , прежде чем семья передала их в дар Йельскому университету. С 1959 года он действует как Музей Вистариахерста и открыт для публики. [ 6 ] В 1973 году объект был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]
Архитектура и история
[ редактировать ]Вистариахерст занимает целый городской квартал в центре Холиока, ограниченный улицами Кэбот, Бич, Пайн и Хэмпшир. Участок окружен невысокой каменной подпорной стеной, увенчанной железным забором, с входами со стороны Бич-стрит, обеспечивающими доступ для автомобилей к каретному сараю и главному подъезду. Главный вход на улицу находится на Кэбот-стрит, в окружении мраморных львов. Главный дом представляет собой трехэтажное деревянное каркасное строение, к которому на протяжении многих лет был внесен ряд дополнений и изменений. Основная и самая старая часть строения в основном квадратная и увенчана мансардной крышей . Лозы глицинии были посажены примерно в то же время, когда поместье было перенесено, и хотя дом ранее был предметом новостных статей из-за его висячих садов глицинии, название «Вистариахерст» впервые появилось в Springfield Republican в 1904 году в объявлении о свадьба Кэтрин Скиннер и Стюарта Килборна. [ 7 ] Двухэтажный зал с одной стороны был добавлен в 1927 году, а одноэтажная пристройка с музыкальной комнатой и зимним садом была добавлена в 1913 году. Интерьер щедро украшен оригинальной старинной отделкой, включая отделку стен тисненой кожей в одной комнате и оригинальные обои в другом. [ 8 ] В особняке 26 комнат, а также 16 каминов. [ 9 ]
Самая старая часть особняка была построена, когда Скиннер жил в соседнем городе Вильямсбург , и была перенесена в Холиок в 1874 году, когда он перенес туда свой бизнес после разрушительного наводнения. Пристройки к помещениям были сделаны в 1913 и 1927 годах. Здания и территория постоянно принадлежали семье Скиннер до 1959 года, когда Кэтрин Скиннер Килборн, младший ребенок Уильяма и Сары Скиннер, и ее наследники передали Вистариахерст городу Холиок для культурно-просветительских целях. [ 8 ] Первоначально город рассматривал возможность сноса ради парковки для соседнего здания средней школы, но в то время он стал домом для Музея изящных искусств и естественной истории Холиока, а затем после 1976 года, когда Библиотечная корпорация отозвал свои коллекции. [ 10 ]
Каретный дом
[ редактировать ]Каретный сарай, спроектированный нортгемптонским архитектором Уильямом Ферро Праттом примерно в то же время, когда дом был перенесен в Холиок, был построен примерно в 1880 году и в конечном итоге расширен в 1913 году для размещения автомобилей. После передачи поместья в дар в здании разместился Молодежный музей Холиока, в котором была представлена выставка коренных американцев и коллекция таксидермии Берлингема Шурра , бывшего куратора зоологических коллекций Амхерст-колледжа и куратора музеев до его переезда в Вистариахерст, когда он был передан в дар. был известен как Музей естественной истории и искусства Холиока. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально здание было увенчано большим куполом и шпилем, однако к концу 1960-х годов его сняли, несколько окон заполнили, а к 1980 году вход был преобразован в его нынешний вид.
После периода простоя и отложенного технического обслуживания примерно в 2005 году было решено, что каретный сарай будет восстановлен для размещения архивов различных коллекций Вистариахерста в среде с контролируемым климатом. Хотя нового купола так и не было, после реконструкции стоимостью 1 миллион долларов, предоставленной Фондом United Bank, Советом по культуре Массачусетса и городом, здание было восстановлено в основном в своем первоначальном архитектурном стиле и вновь открыто в качестве архивного исследовательского центра в октябре 2009 года. [ 13 ]
Музей
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Предшественник и основатель
[ редактировать ]До передачи в дар поместья Вистариахерст музей первоначально был Музеем естественной истории Холиока, а затем Музеем изящных искусств и естественной истории Холиока. Его истоки коренятся в собрании более раннего аналога, Научного клуба Холиока, который впервые начал проводить собрания еще в 1886 году в Уильяма Уайтинга » отеле «Виндзор и домах примерно 30 его членов, обсуждая такие темы, как водяные двигатели , , разработанный Синдикатом Коулса процесс восстановления металлов , и разработки в компании Holyoke Water Power Company, среди других. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первая ассоциация в основном интересовалась предметами, связанными с промышленными технологиями, и на раннем этапе своего существования группа консультировалась с одним из директоров компании Water Power Company по поводу идеи открытия технологической школы. В 1887 году его название было изменено на Научная ассоциация Холиока, а 17 февраля 1888 года он получил официальный устав. [ 17 ] [ 18 ]
Первоначальная миссия Ассоциации заключалась в том, чтобы «пробудить и поддерживать активный интерес к практическим наукам, а также оказать помощь в целом в области искусства, сельского хозяйства, промышленности и торговли», а в ее уставе должен был быть представлен музей, куратором которого должен был стать городской библиотекарь. Когда библиотека открылась в 1902 году, музей нашел свой первый дом в восточном крыле на втором этаже и к тому времени приобрел «Коллекцию индейцев Шермана» местных каменных орудий у одного из ее членов, Уильяма Дж. Хоуза. Первоначально такие коллекции можно было просмотреть только по предварительной записи в первые годы существования организации. В 1926 году музей, тогда известный как Музей естественной истории Холиока, нанял Берлингема Шурра , который ранее курировал Беркширский музей и Вустерский музей естественной истории , в качестве главного куратора. Шурр, натуралист и таксидермист, собрал обширную коллекцию образцов флоры, фауны, минералов и окаменелостей Пайонирской долины и занимал этот пост до своей смерти в 1951 году. [ 18 ]
В 1928 году музей приобрел 29 картин, положив начало своей коллекции произведений искусства, в которой участвовал Уильям Скиннер II. А к 1952 году олдермены издали приказ мэру Уильяму Топферту назначить комитет, который обеспечит музею постоянный дом с регулярным графиком работы. В том же году музей получил в дар 20 000 экземпляров жуков, мотыльков и бабочек вместе с Мемориальным ящиком насекомых Чарльза М. Барра, а в 1953 году он получил коллекцию Чарльза Коу из мексиканских и южноамериканских предметов. В 1950-е годы проводились лекционные туры по дикой природе и искусству с целью сбора средств на постоянный дом, а также продажа рождественских открыток для сбора средств. Среди первых спонсоров средств были клуб «Квота», женский клуб «Холиок», клуб «Холиок Лайонс», а также местные отряды бойскаутов и девочек-скаутов, а также несколько памятных пожертвований. Сообщается, что бывший замок Кенилворт был одним из объектов, рассматриваемых для создания музея, но был сочтен слишком дорогим, чтобы соответствовать его потребностям. Наконец, в июне 1959 года поместье семьи Скиннер-Килборн Вистариахерст было передано в дар городу для культурных целей и впоследствии стало постоянным домом музея, где в течение следующих нескольких десятилетий он постепенно переоборудовал свои экспонаты вокруг шелка Скиннера. история промышленности и предметы культуры. [ 18 ] К началу 21 века коллекции естествознания почти полностью будут переданы в дар Массачусетскому университету. [ 20 ]
Музыкальная комната эпохи
[ редактировать ]После безвременной кончины Белль Скиннер в 1928 году ее братья Джозеф и Уильям стали работать над сохранением и обменом сокровищами ее поместья, включая ее всемирно известную коллекцию редких инструментов. Хотя дом оставался во владении и оккупировании семьи Скиннер еще три десятилетия, по данным Управления образования США , в 1930 году Музыкальная комната, в которой размещалась коллекция старых инструментов Белль Скиннер, была открыта как музей, открытый для публики. [ 21 ] С 1937 по 1946 год его часы были описаны как ограниченные с 14:30 до 17:00 по пятницам или иным образом по предварительной записи, билеты продавались в офисах Skinner Silk Mill по адресу Эпплтон-стрит, 208, а вход ограничивался 6-8 людьми в время. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] С 1930 по 1933 год его поддерживал Нильс Дж. Эрикссон, ученик Арнольда Долмеча , который работал в бостонском магазине Chickering & Sons , прежде чем стать куратором в 1923 году, помогал Долмечу в реставрации многих инструментов Белль Скиннер и составил большую часть заметок. который вошел в официальный каталог коллекции 1933 года. [ 25 ] Несмотря на то, что Дольмеч любил мисс Скиннер, сам Долмеч критиковал коллекцию во время ее каталогизации в то время, утверждая, что некоторые предметы, такие как клавицитерий, предположительно принадлежавший Папе Григорию XIII, были очевидными подделками, хотя старался отметить, что другие действительно были подлинными, написав Уильяму Скиннеру II, что, по его мнению, самым ценным предметом коллекции является молот-клавир 1610 года (Skinner # 85/Yale 4988.1960), ранний образец фортепиано, предшествовавший инструменту Бартоломео Кристофори почти на столетие. [ 26 ] [ 27 ] В конечном итоге имя Долмеча едва украсило страницы каталога, и в разгар каталогизации инструментов коллекции Эрикссон внезапно скончался 17 февраля 1933 года в результате операции в больнице Спрингфилда. [ 25 ] [ 28 ] После его смерти его работу взяла на себя одна из его протеже, Фанни Рид Хаммонд, музыкант, музыкальный аранжировщик и жена известного органиста Уильяма Черчилля Хаммонда .
Она останется куратором коллекции до ее переезда в Йельский университет в июле 1959 года. [ 29 ] [ 30 ]
В течение трех десятилетий, пока музыкальная комната была открыта, Вистариахерст принимал множество общественных клубов, колледжей и музыкантов, в том числе Сержа Кусевицкого , директора и дирижера Бостонского симфонического оркестра , который описал ее как «собрание превосходной степени». [ 23 ] [ 31 ] [ 32 ] Хаммонд также время от времени давал концерты на инструментах различным группам, таким как Женский клуб Сандерленда. [ 33 ] Среди других примечательных произведений этой коллекции был спинет, построенный Паскалем Таскином для Марии-Антуанетты , девственница, сделанная для Нелл Гвин , один из единственных сохранившихся образцов клавишных инструментов из Каролинской Англии , а также династии Юань эпохи гуцинь с подписью известного китайского поэта. и музыкант Чжао Мэнфу . [ 34 ] [ 35 ] : 159
В середине 1950-х годов одна из наследниц Скиннеров, Элизабет Килборн Хаднат, предприняла шаги, чтобы сделать сокровища коллекции более доступными для публики. В 1955 году она пригласила группу музыкантов из Vox Records сделать первые публичные записи сборника, в том числе Брюса Т. Саймондса, бывшего декана Йельской музыкальной школы. В результате альбом представлял собой сборник из двух дисков под названием Spotlight on Keyboard , в котором представлены инструменты, а также другие коллекции, как часть более широкой серии, иллюстрирующей эволюцию музыкальных инструментов на протяжении веков. Хотя музыкальные критики высоко оценили попытку передать качества этих исторических инструментов, релиз также подвергся критике со стороны некоторых, в том числе одного рецензента в Gramophone , который посетовал, что «к сожалению, используемые методы записи настолько плохи, что конечным результатом часто является неприемлемый звук». ». [ 36 ] [ 37 ] Хотя это будет единственный альбом Вистариахерста, выпущенный на звукозаписывающем лейбле, в 1958 и начале 1959 года Элизабет заказала частное издание еще двух альбомов, рассказанных миссис Хаммонд, в которых рассказывалась история коллекции, а также объяснялись истории каждый записанный инструмент. [ 28 ] [ 38 ] Однако к этому времени, несмотря на усилия Элизабет, два других наследника коллекции, Роберт Стюарт Килборн и Уильям Скиннер Килборн, больше не были заинтересованы в ее сохранении. В мае 1959 года, после нескольких месяцев обсуждения вопроса о передаче поместья Вистариахерст городу Холиок, [ 1 ] к наследникам обратилась Сибила Маркузе , которая недавно стала директором молодой коллекции инструментов Йельского университета, подаренной в 1900 году дилером Steinway из Новой Англии Моррисом Штайнертом. Пытаясь найти постоянное место для коллекции, которую администраторы считали неважной, она стремилась расширить коллекцию до такой степени, чтобы она была настолько впечатляющей, что требовала отдельного пространства. В конечном итоге было решено, что два племянника, выпускники Йельского университета, пожертвуют свою долю в коллекции университету, а оставшаяся доля, доля Элизабет, будет куплена за 47 000 долларов (примерно 416 000 долларов в долларах США 2020 года) на средства, собранные Друзьями. музыки в Йельском университете. В следующем месяце поместье Вистариахерст было полностью передано в дар городу, а к концу июля 1959 года последний из редких инструментов был перевезен в кампус Йельского университета в Нью-Хейвене , что стало первым крупным приобретением семьи Вистариахерст. Йельская коллекция музыкальных инструментов , сделавшая ее всемирно известным хранилищем музыкальных инструментов. [ 30 ] С продажей Skinner Mills два года спустя, в 1961 году, семья Скиннер ознаменовала конец столетия работы и жизни в Холиоке. [ 39 ]
Эпоха библиотечной корпорации
[ редактировать ]Когда в 1959 году весь Вистариахерст был впервые открыт для публики как музей, им управляла Корпорация публичных библиотек Холиока, которая, несмотря на свое название, является частной организацией. Еще в 1939 году корпорация стремилась использовать это пространство для своих коллекций, а также для размещения коллекций Белль Скиннер. [ 40 ] Группа и ее директор Мэри Прейсс успешно внесли поместье Вистариахерст в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. [ 41 ] и в этот период его коллекции образцов естествознания, произведений искусства и артефактов занимали видное место в залах дома, а также проводился ряд заметных выставок, в том числе образец « Клода Моне » Здания парламента , предоставленный взаймы у Метрополитена. Художественный музей в 1968 году. [ 42 ] [ 43 ] Однако этот период истории музея подошел к концу в июне 1975 года. Незадолго до своей отставки мэр Уильям Топье потребовал, чтобы частная библиотечная корпорация передала контроль над поместьем Вистариахерст Исторической комиссии города в обмен на государственное финансирование. Согласившись с условиями, Библиотека также удалит свои коллекции, в результате чего город подаст иск против корпорации, чтобы определить, какие части этой коллекции являются частной собственностью, а какие принадлежат городу. [ 44 ]
К сожалению, в годы после многомиллионного дефицита бюджета 1989 г. [ 45 ] В 1991 и 1992 годах Библиотечная корпорация продала частным коллекционерам более 80 картин, некоторые из которых изначально были подарком их художников. В этой коллекции, когда-то находившейся в Вистариахерсте в середине 20-го века, хранились картины британских, ирландских и американских импрессионистов, в том числе образцы местного художника Холиока Уильяма Чедвика , Уильяма Меррита Чейза , Фредерика Эдвина Черча , ФОК Дарли , Фрэнсиса Дэя , Фрэнка Дювенека , Джона Джозефа. Эннекинг , Эдвард Гей , Мориц де Хаас , Ховард Рассел Батлер , Джозеф Гудхью Чендлер , Истман Джонсон , Режи Франсуа Жиню , Шарль П. Группа , Хью Болтон Джонс , Альфред Джейкоб Миллер , Эдвард Моран , Джон Джордж Браун , Н. К. Уайет , Мейтленд Армстронг , Иван Олински , Томас Гейнсборо , Артур Фицуильям Тейт , Джон Генри Твахтман . [ 46 ] [ 47 ] Из-за отсутствия коллекций Библиотечной корпорации в течение короткого времени после открытия поместья в конце 1970-х годов здесь размещалась волейбольная выставка, грубый предшественник Зала волейбольной славы . [ 48 ] Музей ненадолго оказался перед перспективой закрытия, когда в 1982 году городской совет принял предварительный бюджет, призывающий к полной отмене его бюджета, что вызвало кампанию по сохранению со стороны обеспокоенных граждан. [ 49 ] К счастью, этот бюджет позже был признан недействительным Управлением государственных доходов, поскольку при голосовании не присутствовал полный состав совета. [ 50 ]
В гостях сегодня
[ редактировать ]Сегодня музей Вистариахерст дает представление о жизни и вкусах двух поколений семьи Скиннеров, живших в нем. В музее представлены оригинальные кожаные настенные покрытия, колонны, изысканные изделия из дерева и интересная история о том, как два поколения по-разному воспринимали и использовали дом. Постоянная коллекция музея включает предметы декоративно-прикладного искусства; картины и гравюры, текстиль и богатая рукописная коллекция семейных и местных бумаг. Музей предлагает разнообразные программы и мероприятия, включая мастер-классы, концерты, лекции и демонстрации. Музей также доступен для частной аренды и групповых туров, а его территория сдается в аренду для проведения свадеб и других общественных мероприятий.
В музее проводятся ежегодные мероприятия, такие как Ежегодная распродажа растений, в рамках которой собираются деньги на содержание садов поместья. [ 51 ] а также мероприятия для студентов, такие как «Опыт иммиграции». В однодневном семинаре примут участие учащиеся начальной школы из близлежащих общин, чтобы узнать о жизни иммигрантов разных национальностей и классов, когда они прибыли в Соединенные Штаты через остров Эллис , в том числе рабочих, а также самой семьи Скиннеров, как и сам Уильям Скиннер. иммигрировал из Англии. [ 52 ] [ 53 ]
Через Массачусетский университет в Амхерсте и при поддержке Национального фонда гуманитарных наук музей в последние годы ранее предлагал 1 семинар по истории для выпускников школ для школьных учителей, посвященный истории женщин в городе и использованию первоисточников для развития классной комнаты. учебные программы. [ 54 ] , финансируемого Национальным фондом гуманитарных наук, Сотрудничая с Публичной библиотекой Холиока, музей также сыграл важную роль в архивировании историй общин меньшинств, в том числе Nuestros Senderos собирая рассказы, фотографии и первоисточники по истории Холиока Пуэрто-Рико . [ 55 ] [ 56 ] а также поддержка Black Holyoke , проекта Эрики Слокумб, финансируемого Mass Humanities , по архивированию отчетов об истории черного сообщества Холиока. [ 57 ] [ 58 ]
Архивные коллекции
[ редактировать ]Помимо сезонных выставок, галерейных выставок и программ с партнерскими учреждениями, музей также хранит многочисленные предметы из его постоянных коллекций. Начиная с материалов, подаренных семьей Скиннер, за десятилетия, прошедшие с момента основания музея, он получил множество пожертвований материалов, связанных с культурой и промышленностью города. [ 59 ]
Ссылочный номер | Имя | Годы | Описание |
---|---|---|---|
МС 101 | Семейная коллекция Скиннеров | 1864-1980 | 211 ящиков; в основном материалы, датированные периодом 1860–1960 годов, касающиеся семьи Скиннер и их шелкового бизнеса. |
МС 201 | Коллекция Холиок | 1794 – настоящее время | 200 коробок; многогранная коллекция, содержащая предметы, связанные с культурой, промышленностью, правительством, клубами, образованием, транспортом и средствами массовой информации. |
2011.1.2 | Коллекция Карлоса Веги по истории латиноамериканцев в Холиоке | 1948-1980 | 43 коробки; организационные записи Нуэва-Эсперанса, социального, политического и культурного опыта латиноамериканцев в Холиоке |
Л2011.028 | Коллекция мэрии Холиока | 1859-1976 | 104 тома; записи в бухгалтерской книге, включая записи об ипотеке, налоговых залогах и юридических уведомлениях. |
2012.019 | Коллекция Магуна по истории производства бумаги | 1870-2008 | 8 ящиков + оборудование; подаренный Дэвидом Магуном, основателем University Products, содержит Am. Писательство , Парсонс , Химическая наука, Ньютон и эфемеры бумаги Уайтинга |
2016.010 | Коллекция каноэ-клуба Холиока | 1888-1993 | 15 коробок; подзаконные акты, финансовые отчеты, открытки и однодневки, относящиеся к Каноэ-клубу Холиок в Смитс-Ферри |
ТЕКСТИЛЬ.001 | Текстильная коллекция | 1830-1970 | 157 ящиков; одежда, белье, аксессуары. Включает семейную одежду Скиннеров и другую одежду, изготовленную Скиннером или которую носят местные жители. |
Коллекция открыток Холиока | 1876-1990 | 3 коробки; Около 1900 открыток с изображением достопримечательностей и природных ландшафтов. | |
Коллекция естественной истории | 1927-1951 | Таксидермия Берлингема Шурра в основном была передана в дар Коллекции естественной истории Массачусетского университета в Амхерсте, «Цирк лягушек» до сих пор хранится. [ 20 ] | |
Журналы Уильяма Коббетта Скиннера | 1876, 1888 | Подарено Элизабет Килборн Хаднат в 1989 году. Содержит дневниковые записи первенца Уильяма Скиннера в возрасте 19 и 31 года. |
Галерея
[ редактировать ]-
Поместье и сады Вистариахерст, слева виден каретный сарай.
-
Восточный фасад дома с одноименными из глициний . висячими садами
-
Спящий лев, один из двух мраморных львов на Кэбот-стрит, купленных в Риме Сарой Скиннер, они созданы по мотивам львов из гробницы Папы Климента XIII .
-
Бдительный лев
-
Остатки Чайного сада, сада, в котором в начале 20 века ранее находился японский павильон.
-
Вид на Устричный залив (1908 г.), работа Луи Тиффани ; Названное в честь места Тиффани, это произведение на самом деле напоминает глицинию поместья. По заказу Уильяма Скиннера и под наблюдением Белль он предназначался для семейного таунхауса по адресу 36 E. 38th Street, Нью-Йорк. Сегодня на выставке The Met . [ 60 ]
См. также
[ редактировать ]- Белль Скиннер
- Музей Джозефа Аллена Скиннера
- Уильям Скиннер и сыновья
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хэмпден, штат Массачусетс
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перемещен и перестроен в Холиоке.
- ^ В 1868 году Уильям Фенно Пратт спроектировал оригинальную трехэтажную конструкцию, которая включает в себя основную часть дома на востоке, а также каретный сарай позже, после того как здание было перенесено в Холиок. Планы деконструкции, перемещения и реконструкции 1874 года были разработаны Кларенсом С. Люсом, который также первоначально спроектировал расширение музыкальной комнаты. Уилсон Эйр спроектировал нынешний главный вход в дом в 1927 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Особняк Скиннера рассматривается как новый дом-музей». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, 7 февраля 1959 г., с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Килборн, Сара С. (2012). Американский Феникс: Замечательная история Уильяма Скиннера, человека, превратившего катастрофу в судьбу . Нью-Йорк: Свободная пресса; Саймон и Шустер.
- ^ HLY.135 , Информационная система культурных ресурсов Массачусетса (MACRIS)
- ^ Андерсон, Филлис (27 июля 1969 г.). «Вистерихерст: Приключения особняка». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 7.
- ^ «Музей Вистариахерст» . Музей Вистариахерст . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Свадьба Скиннера и Килборна; «Вистариахерст», дом невесты, цветочная беседка - светское событие сезона в Холиоке». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 6 апреля 1904 г., с. 4.
- «Вистерия Скиннера». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 2 июня 1901 г. с. 10.
- «Вистерия Уильяма Скиннера». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 28 мая 1901 г., с. 10.
Лоза глицинии в резиденции мистера и миссис Уильям Скиннер сейчас в полном цвету.
- ^ Перейти обратно: а б «Номинация NRHP для Вистариахерста» . Содружество Массачусетс . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Мейнард, Мэри (1991). Дни открытых дверей в Новой Англии . Дублин, Нью-Хэмпшир: Yankee Books. п. 131.
- ^ Перейти обратно: а б Теджа, Самира (19 июля 1984 г.). «Уходящий директор размышляет о карьере». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 10ч.
- ^ «Каретный двор Вистариахерста» (PDF) . Виноградная лоза . Том. Я, нет. 2. Музей Вистариахерст. Декабрь 2005 г.
- ^ «Перепись вымерших птиц» (PDF) . Ежеквартальный журнал выпускников Амхерста . Том. XXI, нет. 3. 1932. С. 201–202.
- «Б. ШУРР, ЭКСПЕРТ ПО ОБИТАНИЮ, БЫЛО 66 лет; куратор Музея естественной истории Холиока с 1927 года умер - специализировался на птицах» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1951 г. с. 13.
- ^ Доббс, Дж. Майкл (3 ноября 2009 г.). «Каретный двор Вистариахерст начинает новую жизнь» . Напоминание . Ист-Лонгмидоу, Массачусетс: The Reminder Publications. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года.
- ^ «Холиок». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 24 февраля 1886 г., с. 6.
Научный клуб Холиока встретится сегодня вечером в отеле Виндзор и послушает эссе о процессе восстановления металлов Коулза.
- ^ «Холиок». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 25 марта 1886 г., с. 6.
Научный клуб Холиока обсуждал тему «Водяные двигатели» на встрече в Виндзорском зале вчера вечером.
- ^ «Холиок». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 11 февраля 1886 года.
Вчера вечером научный клуб Холиока собрался в доме К.Л. Ньюкомба на Пайн-стрит, и У.Х.Сноу из газового отдела гидроэнергетической компании прочитал интересную статью о «Природном газе». В клубе более 30 членов, и они рассчитывают вскоре получить постоянное жилье.
- ^ «Холиок». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 7 ноября 1887 г., с. 6.
Научное общество Холиока на своем последнем собрании решило изменить свое название на научную ассоциацию производственного образования и научных целей. В соответствии с этим названием, при надлежащем регистрации, они могут владеть имуществом на сумму 500 000 долларов США. Члены подписали устав, и примерно через две недели состоятся ежегодные выборы должностных лиц. Ожидается, что доктор медицинских наук Росс из Бостона, один из директоров гидроэнергетической компании, который проявляет большой интерес к предлагаемой технологической школе, когда-нибудь на этой неделе посетит Холиок и проконсультируется с ассоциацией по поводу школы.
- ^ Перейти обратно: а б с Харпер, Вятт Э. (1973). История Холиока . Комитет столетия города Холиок. п. 129. ОСЛК 8060402 .
- ^ Перкинс, Роберт (19 апреля 1975 г.). «Олдермен ожидает помощи в расследовании обстрела музея». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Холланд, Лаура (12 ноября 2015 г.). «Наполняя жизнь: детское увлечение художника диорамами естествознания, отраженное в недавнем художественном проекте» . Ежедневная газета Хэмпшира . Нортгемптон, Массачусетс. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ Коулман, Лоуренс Вейл (1932). «Последний прогресс и состояние музеев» . Бюллетень Управления образования США . Я (20). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (GPO): 739.
- ^ Айарс, Кристин Меррик (1937). Вклад музыкальной индустрии Бостона в музыкальное искусство Америки, 1640–1936 гг . Нью-Йорк: HW Wilson. п. 284 .
- ^ Перейти обратно: а б Проект федеральных писателей Управления прогресса работ Массачусетса (1937). Массачусетс; Путеводитель по его местам и людям . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 249-250 .
- ^ Праль, Виктор (4 апреля 1946 г.). «Интересные инструменты; историческая коллекция представлена в Холиоке». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б «Умер Нильс Дж. Эрикссон; куратор музея; Управление по старым музыкальным инструментам отвечало за коллекцию Скиннера». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 18 февраля 1933 г. с. 3.
- ^ Кэмпбелл, Маргарет (1975). Долмеч: человек и его работа . Лондон: Гамильтон. стр. 238–239. ISBN 9780241891766 .
- ^ Долмеч, Арнольд (1915). Интерпретация музыки XVII и XVIII веков раскрыта на современных свидетельствах . Лондон: Новелло и компания. стр. 431–432.
- ^ Перейти обратно: а б Хаммонд, Фанни Рид (1958). Записи инструментов из коллекции старых музыкальных инструментов Белль Скиннер (Том I) (LP). Издано частным образом. Событие происходит на треке 1, вступительная речь. OCLC 79919027 .
С фабрики в Чикеринге мисс Скиннер переманила Нильса Эрикссона в качестве своего ценного куратора сюда, и он работал в этой комнате каждый день до своей внезапной смерти после операции. Ему мы во многом обязаны, поскольку он содержал инструменты в идеальном состоянии, а также передал свои знания игры на клавесине и технику игры на этих старых инструментах, которым он научился у Арнольда Долмеча.
- ^ Андре П. Ларсон, изд. (июнь 1992 г.). «Инструменты Долмеча-Чикеринга в Йельском университете» (PDF) . Информационный бюллетень Американского общества музыкальных инструментов . Том. XXI, нет. 2. Американское общество музыкальных инструментов. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года.
Пятоктавный клавикорд номер 32, датированный 1908 годом, был подарком Фанни Рид Хаммонд, последней хранительницы коллекции Белль Скиннер.
- ^ Перейти обратно: а б Носс, Лютер (1984). История Йельской музыкальной школы, 1855–1970 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельская музыкальная школа. п. 274. ОСЛК 11614981 .
- ^ «Члены гильдии рассматривают старинные инструменты». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, 6 марта 1954 г. с. 9.
- ^ «Музыкальная группа планирует паломничество в пятницу; отделение студенческого клуба увидит коллекцию Скиннера». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, 29 апреля 1954 г. с. 22.
- ^ «Сандерленд». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 23 мая 1938 г. с. 4.
Миссис Фанни Рид Хаммонд в пятницу прочитала лекцию в Вистариахерсте в Холиоке для членов музыкальной секции Женского клуба, играя на старинных инструментах из коллекции Белль Скиннер.
- ^ Фройнд, Карл (август 1922 г.). «От арфы до клавесина» . Нью-Йорк: International Studio, Inc., стр. 373–393.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Скиннер, Уильям; Томпсон, Элизабет (1933). Коллекция старых музыкальных инструментов Белль Скиннер, Холиок, Массачусетс . Филадельфия: Гравировальная компания Beck. OCLC 64299108 .
- ^ «Прожектор на клавиатуре» . Граммофон . Лондон. Июнь 1961 г. с. 30.
- ^ «Прожектор на клавиатуре» (PDF) . Высокая точность . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Audiocom, Inc., март 1957 г., с. 78.
- ^ Хаммонд, Фанни Рид (1959). Записи инструментов из коллекции старых музыкальных инструментов Белль Скиннер (Том II) (LP). Издано частным образом. Событие происходит на треке 1, вступительная речь. OCLC 79919027 .
- ^ «Приобретает Скиннер Милл». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, 17 февраля 1961 г. с. 31.
- ^ «Холиок мечтает об общественном центре для коллекций; надеется, что здание когда-нибудь станет домом для редких сувениров; музыкальные инструменты очень примечательны; коллекция Белль Скиннер — одно из нескольких необычных хобби Холиока, представляющих интерес для публики». Спрингфилдский республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 5 февраля 1939 г. с. 21.
Эффект от собрания всех этих экспонатов под одной крышей стал бы откровением как для Холиокеров, так и для тех, кто находится за его пределами. Жаль, что они так широко разбросаны. Прекрасным местом было бы поместье Скиннеров на Пайн-стрит, если бы оно было доступно.
- ^ Сувенирная программа к столетию Холиока, Массачусетс . Комитет столетия города Холиок. 1973. OCLC 49709901 .
- ^ «Музей Холиока». Журнал «Антиквариат» . Том. СХХ. п. 1189.
Коллекция была перевезена в поместье Скиннер-Килборн под названием Вистариахерст в 1959 году, где она размещалась до 1976 года.
- ^ «Здания парламента (Эффект тумана)» . Метрополитен-музей изящных искусств . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года.
- ^ Чипкин, Роберт (28 февраля 1976 г.). «Музейный вопрос затягивается». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 2.
- ^ «История публичной библиотеки Холиока, 1870–2013» . Публичная библиотека Холиока . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года.
- ^
Масколо, Фрэн (24 ноября 1991 г.). «Картины Холиока привлекают верхние $$$» . Бостон Геральд . Бостон. п. 60.
В розыгрыше приняли участие 80 произведений, переданных Корпорацией публичной библиотеки Холиока, исключительной коллекцией американских картин начала 20-го века, собранной на пожертвования местных покровителей.
- «Лот 81 — Уильям Чедвик (1879–1962)» . Кристи . 4 декабря 1992 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 г.
- ^ «Музей Холиока, Холиок, Массачусетс» . Каталог произведений искусства, Информационная система исследований Смитсоновского института (SIRIS) . Смитсоновский институт . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Дуэль двух городов за Зал славы». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс, 2 ноября 1980 г., с. 46.
Въезжаешь в город и видишь указатели. Дом Зала славы волейбола. Что ж, попробуй найти. Здесь нет Зала славы волейбола, только небольшой уголок в музее Глицинии-Херст.
- ^ ДиКарло, Элла Меркель (11 июня 1982 г.). «Не просто еще одно здание». Стенограмма телеграммы Холиока . Холиок, Массачусетс.
- ^ Маклафлин, Сюзанна (24 июня 1982 г.). «Альдерманское сокращение бюджета недействительно, правила Управления государственных доходов» . Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 3.
- ^ Урбан, Кори (28 апреля 2016 г.). «Ежегодная распродажа растений Музея Вистариахерста в Холиоке будет посвящена работе садовников-добровольцев» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс.
- ^ «Опыт иммиграции в музее Вистариахерст» (PDF) . Музей Вистариахерста, город Холиок. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2019 года.
- ^ Уильямс, Мишель (29 июня 2015 г.). «Студенты узнают об иммиграционном процессе в музее Вистариахерст в Холиоке» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ «Ориентиры американской истории и культуры: мастер-классы для школьных учителей» . Музей Вистариахерст. 2017. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ Плезанс, Майк (19 сентября 2016 г.). «Покажите нам свою историю: библиотека Холиока, где можно записать истории пуэрториканцев и других латиноамериканцев» .
- ^ Обрегон, Ракель. «Эйлин Кросби о наших путях и нашей жизни» . Общественное радио Новой Англии . Спрингфилд, Массачусетс.
- ^ Эрика Слокамб (23 апреля 2019 г.). «Проект Черный Холиок: апрельское обновление» . Музей Вистариахерст. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ Эрика Слокамб (26 января 2018 г.). «Блэк Холиок: раскрытие истории черного сообщества в Бумажном городе» . Вистариахерст. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года.
- ^ «Коллекции» . Музей Вистариахерст. Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Фелингхейсен, Элис Куни (1998). Луи Комфорт Тиффани в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 9780810965355 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Килборн, Сара С. (2012). Американский Феникс: Замечательная история Уильяма Скиннера, человека, превратившего катастрофу в судьбу . Нью-Йорк: Свободная пресса; Саймон и Шустер.
- Скиннер, Уильям; Томпсон, Элизабет (1933). Коллекция старых музыкальных инструментов Белль Скиннер, Холиок, Массачусетс . Филадельфия: Гравировальная компания Beck. OCLC 64299108 .
- Тибодо, Кейт Наварра (2005). Холиок, Семья Скиннеров и Вистариахерст . Издательство Аркадия. ISBN 9780738539447 . OCLC 68809932 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
Записи инструментов из коллекции старых музыкальных инструментов Белль Скиннер , 1958–1959, исполненные куратором Фанни Рид Хаммонд, опубликованы в частном порядке; Том I , Том II | |
Spotlight on Keyboard , 1955, с участием нескольких коллекционных инструментов в исполнении пианиста Брюса Саймондса, Vox Records. |
- Официальный сайт
- Музей Вистариахерст , официальный канал, YouTube
- Каталог музейных коллекций , 1936, Музей изящных искусств и естественной истории Холиока.