Jump to content

Истман Джонсон

Истман Джонсон
Автопортрет Истмана Джонсона, 1863 год.
Рожденный ( 1824-07-29 ) 29 июля 1824 г.
Умер 5 апреля 1906 г. ) ( 1906-04-05 ) ( 81 год
Национальность Американский
Известный Рисование

Джонатан Истман Джонсон (29 июля 1824 г. - 5 апреля 1906 г.) [1] был американским художником и соучредителем Метрополитен -музея , в Нью-Йорке чье имя было написано у входа. Он был наиболее известен своими жанровыми картинами , картинами сцен из повседневной жизни, а также портретами как обычных людей, так и выдающихся американцев, таких как Авраам Линкольн , Натаниэль Хоторн , Ральф Уолдо Эмерсон и Генри Уодсворт Лонгфелло . В его более поздних работах часто проявляется влияние голландских мастеров 17 века, у которых он учился в Гааге в 1850-х годах; он был известен как Американский Рембрандт . в свое время [2]

Жизнь [ править ]

Истман Джонсон, 1890-е годы, альбуминовый отпечаток (карточка) Эдвина С. Беннета, Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Портрет Истмана Джонсона его брата, коммодора Филипа Кэрригана Джонсона , холст, масло, 21 × 25 дюймов, 1876 г.

Джонсон родился в Ловелле, штат Мэн , в семье Филипа Кэрригана Джонсона и Мэри Кимбалл Чендлер (родилась в Нью-Гэмпшире, 18 октября 1796 года, вышла замуж в 1818 году). Его братьями и сестрами были братья Рубен и Филип , сестры Харриет, Джудит, Мэри, Сара и Нелл. (Его младший брат Филип стал коммодором ВМС США и отцом вице-адмирала Альфреда Уилкинсона Джонсона .)

Истман вырос во Фрайбурге и Огасте , где семья жила на Плезант-стрит, а затем на Уинтроп-стрит, 61. [3] Его отец был владельцем нескольких предприятий и принимал активное участие в братских организациях: он был Великим секретарем Великой Ложи штата Мэн (древних свободных и принятых масонов) (1836–1844). В 1840 году он был назначен государственным секретарем штата Мэн на два года. [2]

Сравнение «Сборщиков клюквы», Нантакет (1879 г.) и «Сбора клюквы», остров Нантакет (1880 г.). Обе картины маслом, холст

Карьера [ править ]

Карьера Истмана Джонсона как художника началась, когда в 1840 году отец отдал его в ученики к бостонскому литографу. После того, как политический покровитель его отца, губернатор штата Мэн Джон Фэрфилд , вошел в Сенат США, Джонсон-старший был назначен президентом США Джеймсом Полком в конце 1840-х годов на должность главного клерка в Бюро строительства, оборудования и ремонта военно-морского ведомства. Семья переехала в Вашингтон и сначала жила в арендованном жилье. В 1853 году они купили новый рядный дом на 266 F Street, между Тринадцатой и Четырнадцатой улицами и в нескольких кварталах от Белого дома и офисов военно-морского ведомства, который стал их постоянным домом. [2] Хотя молодой Джонсон какое-то время жил в Бостоне и учился в Европе, он использовал этот дом в качестве своей базы до переезда в Нью-Йорк в конце 1850-х годов. [2]

Молодой Джонсон переехал в Вашингтон, округ Колумбия , примерно в 20 лет, зарабатывая себе на жизнь рисованием карандашом портретов, в том числе Джона Куинси Адамса и Долли Мэдисон , и, вероятно, этому способствовали политические связи его отца. [2] Он вернулся в Новую Англию и поселился в Бостоне в 1846 году в возрасте 22 лет. [4]

В 1849 году Джонсон уехал за границу, в Германию, для дальнейшего обучения в Художественной академии Дюссельдорфа . Это стал новый центр, где многие художники, в том числе многие американцы, изучали искусство. [5] [6] Они принимали участие в Дюссельдорфской школе живописи .

В январе 1851 года Джонсона приняли в студию Эмануэля Готлиба Лойце . [7] [8] немец, который некоторое время жил в Соединенных Штатах, прежде чем вернуться в Германию. [5] Его основная работа, завершенная там, - портрет Уортингтона Уиттреджа . [9]

Генри Уодсворт Лонгфелло Натаниэль Хоторн Ральф Уолдо Эмерсон , мел и мел на бумаге, каждый овал размером 21 × 19 дюймов, 1846 г.

Джонсон переехал в Гаагу , где изучал голландских и фламандских мастеров 17 века. Он закончил свое путешествие по Европе в Париже, обучаясь у академического художника Томаса Кутюра в 1855 году, а затем вернулся в Соединенные Штаты в том же году из-за смерти своей матери.

В 1856 году он посетил свою сестру Сару и ее семью в Супериоре, штат Висконсин . [10] Его смешанной расы проводник Стивен Бонга , который был оджибве и афроамериканцем, взял Джонсона среди коренных жителей Анишинаабе ( оджибве ) в окрестностях Верхнего. На протяжении 1857 года Джонсон часто изображал их в интимных, непринужденных позах. [8] По данным Исторического общества штата Висконсин, Джонсон путешествовал с Бонгой по местам, сегодня известным как Национальный памятник Гранд-Портидж , Национальный памятник Апостольских островов и Национальный парк Айл-Рояль . [11]

К 1859 году Джонсон вернулся на Восток и основал студию в Нью-Йорке . В том же году он закрепил свою репутацию американского художника, выставив в Национальной академии дизайна свою картину « Жизнь негров на юге » (1859 г.) или, как ее в народе называли, « Старый дом Кентукки». Действие происходило на задних дворах Вашингтона, округ Колумбия, а не на плантации. [12] [13] В том же году Джонсон был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным академиком в 1860 году.

Джонсон также стал членом Клуба Союзной лиги Нью-Йорка , которому принадлежат многие из его картин. В 1869 году, в возрасте 55 лет, он впервые женился на Элизабет Бакли. У них была дочь, Этель Истман Джонсон, родившаяся в 1870 году. Этель вышла замуж за Альфреда Рональда Конклинга (племянника сенатора Роско Конклинга ) в 1896 году.

Когда он умер в 1906 году в возрасте 81 года, Истман Джонсон был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк .

Стиль [ править ]

Оджибве Вигвам в Гранд-Портидже , холст, масло, 1857 г., 10 × 15 дюймов. С разрешения Исторического общества округа Сент-Луис, Дулут, Миннесота.

Стиль Джонсона во многом реалистичен как по тематике, так и по исполнению. На его эскизы углем не оказали сильного влияния художники того периода, но они больше основаны на его обучении литографии. Более поздние работы демонстрируют влияние голландских и фламандских мастеров 17-го века, а также Жана-Франсуа Милле . Милле Отголоски « Собирателей» можно увидеть в произведении Джонсона «Сбор клюквы, остров Нантакет», хотя эмоциональный тон произведения сильно отличается.

Его тщательное изображение людей, а не стереотипов, повышает реализм его картин. Художник-оджибве Карл Гавбой отмечает, что лица на портретах оджибве 1857 года, написанных Джонсоном, узнаваемы у людей в современной общине оджибве. [14] Некоторые из его картин, такие как «Оджибве Вигвам в Гранд-Портедже», очень реалистичны, а детали видны в более позднем движении фотореализма . [15]

Его пристальное внимание к источникам света способствует реализму. В «Портретах», «Девушка и домашние животные » и «Мальчик Линкольн» используются одиночные источники света, что похоже на работы голландских мастеров 17-го века, у которых он учился в Гааге в 1850-х годах.

Тема [ править ]

Портреты [ править ]

Истман Джонсон рисует полный портрет президента Бенджамина Харрисона.

Тематика Джонсона включала портреты богатых и влиятельных людей, от президента Соединенных Штатов до литературных деятелей и неназванных людей. Он наиболее известен своими картинами обычных людей в повседневных сценах. Джонсон часто перерисовывал один и тот же предмет, меняя стиль или детали.

Новая Англия [ править ]

Его работы, посвященные жизни Новой Англии, такие как «Сбор клюквы», «Остров Нантакет» , «Старый дилижанс» , «Пчела-шелуша», «Остров Нантакет» , «Собиратели сока » и «Сахаривание в лагере», Фрайбург, штат Мэн, утвердили его как художника-жанриста. В течение пяти лет он сделал множество набросков и небольших картин переработки кленового сока в кленовый сахар, но так и не завершил начатую большую работу. [16]

Напротив, знаменитый « Старый дилижанс» он разработал в основном в своей студии и тщательно спланировал его композицию. Дилижанс был основан на заброшенной карете, которую он наткнулся и зарисовал во время похода в Кэтскиллс . Он использовал местных детей, нанятых в качестве моделей из своей студии в Нантакете. Несмотря на эту уловку, картина была отмечена как здоровая, естественная и буколическая. [17]

Оджибве [ править ]

Нам отправят день «Мы побеждаем» , бумага, уголь и мелок, 1857 год, 11 × 14 дюймов. С разрешения Исторического общества округа Сент-Луис, Дулут, Миннесота.

В 1856–1857 годах Джонсон посетил свою сестру Сару и брата в Супериоре на западной границе Висконсина у озера Верхнее . В путешествии по этому району и во встречах с оджибве ему помогал Стивен Бонга, переводчик и гид родителей-оджибве / афроамериканцев. [11]

Карл Гавбой , современный художник-оджибве, предполагает, что время, проведенное Джонсоном с Бонгой и его смешанной семьей (у Бонги была не только мать, но и жена-оджибве), изменило его подход к живописи. [14] Конечно, Джонсону удалось убедить многих оджибве позировать ему в качестве подданных. В своих рисунках и картинах Джонсон изображал оджибве в более интимной и непринужденной манере, чем это было свойственно картинам того периода. Необычным было и то, что он часто включал имена героев в названия работ. Он не сосредотачивался исключительно на отдельных портретах, но также писал картины и зарисовки сцен, включающих жилища оджибве, залив Сент-Луис и другие группы оджибве в повседневной деятельности. [14] [15]

Джонсон покинул Висконсин из-за широко распространенной финансовой паники, из-за которой его инвестиции в недвижимость там оказались бесполезными. Он переехал в Цинциннати, штат Огайо , чтобы зарабатывать деньги заказами на портреты, и больше никогда не возвращался к теме оджибве. [17] Его картины и зарисовки оджибве остались непроданными при его жизни. Сейчас они принадлежат Историческому обществу округа Сент-Луис в Дулуте, штат Миннесота . [18]

Рабство [ править ]

Негритянская жизнь на юге , холст, масло, 1859, 36 × 45 дюймов.

«Жизнь негров на Юге» (1859), завершенная незадолго до начала Гражданской войны, считается шедевром Джонсона. Из-за своей сложности он подробно анализировался и интерпретировался учеными. [19] [20] На картине изображена городская сцена с рабами на «закоулке» в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя с того же года она стала широко известна как « Старый дом Кентукки » (на основе песни « Мой старый дом в Кентукки » Стивена Фостера ) и упоминалась как показ плантационная жизнь. [2] [12] На картине изображены домашние дела позади ветхого дома, справа — дом в лучшем состоянии. (Действие происходит на заднем дворе помещения для рабов возле дома отца Джонсона в Вашингтоне.) [12]

Слева на переднем плане молодой чернокожий мужчина и светлокожая женщина ухаживают за [2] в середине - музыкант, играющий на банджо, где взрослая женщина танцует с ребенком на глазах у других. На правом краю молодая белая женщина в изысканном белом платье перешагивает порог соседнего дома в этот мир, за ней следует еще одна черная фигура. (Она сестра Джонсона. [12] ) Взрослая чернокожая женщина смотрит в окно наверху, поддерживая маленького светлокожего ребенка, сидящего на частично обрушившейся крыше. У женщины, танцующей с ребенком на среднем переднем плане, самая темная кожа; почти каждый человек окрашен в свой оттенок кожи. [ нужна ссылка ]

Эти различия среди «цветных людей» отражают афроамериканское общество Верхнего Юга, но также приглашают зрителя задуматься о смешанном расовом происхождении изображенных. [2] Некоторые элементы намекают или символизируют отношения с невидимым, более богатым белым отцом: дети-мулаты, лестница, ведущая от негритянских жилищ к большому дому по соседству, и, что символически, петух высоко на дереве возле более высокого дома и курица среди негров. 'Крыша дома. [20] [ нужна страница ] И сторонники, и противники рабства восприняли эту картину как подтверждающую их мировоззрение, ведь негры кажутся достаточно веселыми, но дом у них обветшалый. [2] [20] [ нужна страница ]

Поездка за свободу – Беглые рабы , картон, масло, ок. 1862 г., Бруклинский музей.

«Поездка за свободу – Беглые рабы» (1862), в которой изображена семья рабов, едущая на рассвете на свободу, также требует интерпретации. Джонсон ставит семью рабов в центр своей работы, выступая в качестве вершителей своей собственной судьбы. [21] Кажется, рассвет, и вдалеке светятся штыки, обозначающие линии Союза. [21] Мужчина едет с ребенком перед ним; позади него женщина прижимает к груди младенца. Она оглядывается назад, словно беспокоясь о преследователях или гадая, что она оставила после себя. [21] Куратор Элеонора Харви пишет, что картина «запечатлевает момент, когда начинает вырисовываться весь масштаб вопроса о рабстве. Джонсон поместил этих людей прямо на передний план и тем самым повысил их тяжелое положение в национальных дебатах». [21]

Джонсон тогда отметил, что картина основана на его наблюдениях во время битвы при Манассасе во время Гражданской войны . [13]

В его работе «Господь — мой пастырь» (1863 г.) изображен афроамериканец, читающий Библию, предположительно 23-ю главу Псалма, что дало название работе Истмана. Здесь он сидит на фоне синей куртки, которая может указывать на службу в армии Союза. Он был написан вскоре после объявления Прокламации об освобождении рабов , благодаря которой многие чернокожие совершили исход из рабства на свободу. Чтение рассматривалось как ключ к способности вольноотпущенников добиваться прогресса. [22]

Галерея [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Хиллз, Патрисия (2000). «Джонсон, Истман (1824–1906), жанрист и портретист» . Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1700460 . ISBN  978-0-19-860669-7 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джон Дэвис, «Негритянская жизнь Истмана Джонсона на юге и городское рабство в Вашингтоне, округ Колумбия» , Art Bulletin, март 1998 г., в JSTOR, по состоянию на 26 января 2014 г.
  3. ^ «Университет штата Мэн» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 9 июля 2007 г.
  4. ^ Hills 1972 , стр. 6–9.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Эмануэль Готлиб Лойце» . Архивировано из оригинала 21 марта 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
  6. ^ «Эдвард Бейер» . Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
  7. ^ Хиллз 1972 , с. 11.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Истман Джонсон: Рисуя Америку» . Организация традиционных изящных искусств, Inc. Проверено 19 августа 2006 г.
  9. ^ Хиллз 1972 , с. 17.
  10. ^ Хиллз 1972 , с. 21.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Портрет Стивена Бонги» , Wisconsin Historical Images, по состоянию на 23 января 2014 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Негритянская жизнь на Юге» . Нью-Йоркское историческое общество . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поездка за свободу – Беглые рабы» . ПБС . Проверено 19 августа 2006 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стефани Хемфилл (4 июля 2006 г.). «Наследие Истмана Джонсона в искусстве» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 19 августа 2006 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Символика гражданской войны» . Журнал Музея Карнеги . Январь – февраль 1997 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 г. Проверено 19 августа 2006 г.
  16. ^ «Шугаринг выключен» . Архивировано из оригинала 12 августа 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карбоне, Тереза ​​А. (1999). Истман Джонсон: Рисуя Америку . Патрисия Хиллз (первое изд.). Италия: Художественный музей Брукли.
  18. ^ Работы Истмана Джонсона о оджибве , Историческое общество округа Сент-Луис.
  19. ^ Патрисия Хиллз. «Раса живописи: картины рабов, бывших рабов и вольноотпущенников Истмана Джонсона», в книге Терезы А. Карбоне и Патрисии Хиллз, изд., Истман Джонсон: Живопись Америки , 1999, Бруклинский художественный музей.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Элеонора Джонс Харви . 2012. Гражданская война в американском искусстве . Издательство Йельского университета. ISBN   9780300187335 . ( в книгах Google )
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д « Гражданская война и американское искусство: путь к свободе?» , Eye Level Блог , Смитсоновский музей американского искусства , 21 февраля 2013 г.
  22. ^ Харви, Элеонора Джонс (30 октября 2013 г.), «Painting Freedom» , New York Times , получено 31 октября 2013 г.

Ссылки [ править ]

Атрибуция
  • Хиллз, Патрисия (1972). Истман Джонсон . Нью-Йорк: CN Potter, совместно с Музеем американского искусства Уитни.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4beb1d2b853d0784a89bc2a6f1739f0d__1708558020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/0d/4beb1d2b853d0784a89bc2a6f1739f0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastman Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)