Поездка за свободу – Беглые рабы
Поездка за свободу – Беглые рабы | |
---|---|
![]() Версия Бруклинского музея | |
Художник | Истман Джонсон |
Год | 1862 |
Середина | Картон, масло |
Размеры | 55 см × 66 см (21 × 26 дюймов) |
Расположение | Бруклинский музей ; Музей изящных искусств Вирджинии |
Присоединение | 40.59а ( Бруклинский музей ); 85.644 ( Музей изящных искусств Вирджинии ) |
Поездка за свободу — Беглые рабы (1862) — картина американского художника Истмана Джонсона , на которой изображена семья афроамериканцев, спасающихся от порабощения на юге Соединенных Штатов во время Гражданской войны в США . [ 1 ] Он основан на событии, свидетелем которого, по утверждению Джонсона, он стал недалеко от Манассаса, штат Вирджиния , 2 марта 1862 года. [ 1 ]
Джонсон нарисовал три версии работы: две сейчас находятся в публичных коллекциях; местонахождение третьего неизвестно. По данным Бруклинского музея , работа считается «практически уникальной в искусстве того периода», поскольку изображает бывших рабов как «агентов собственной свободы». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]К концу 1850-х годов Джонсон заработал репутацию восходящего американского художника, особенно в отношении жанровых картин . Примечательно, что Джонсон был одним из немногих американских художников, создававших работы, изображающие жизнь афроамериканцев, заслужив значительное внимание своей выставкой 1859 года « Жизнь негров на Юге» . [ 2 ]
Во время Гражданской войны в США Джонсон присоединился к армии Союза и в ходе войны создал множество картин и зарисовок людей и событий, свидетелем которых он стал. [ 3 ] [ 4 ] За несколько месяцев до Второй битвы при Булл-Ран Джонсон находился в Потомакской армии недалеко от Манассаса, штат Вирджиния. [ 3 ] Рано утром 2 марта 1862 года Джонсон утверждал, что видел семью афроамериканцев, бежавших к позициям армии Союза в надежде получить статус контрабандистов . [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Джонсон начал работать над своими картинами вскоре после инцидента и в какой-то момент в течение 1862 года завершил три версии. Сегодня известно местонахождение только двух: одна принадлежит Бруклинскому музею , а вторая — Музею изящных искусств Вирджинии . [ 3 ] Оба находятся на борту маслом, и ни один из них, судя по всему, не выставлялся напоказ при жизни Джонсона. [ 3 ]
Версия из Бруклинского музея имеет размеры 55,8 × 66,4 см (22,0 × 26,1 дюйма) и подписана «EJ» в правом нижнем углу. На обратной стороне доски изображен маслом набросок Джонсона сцены заточки косы, также около 1862 года. Работа была приобретена галереей после того, как в 1940 году она провела выставку Истмана Джонсона вместе с выставкой Джонсона « Не дома » в качестве подарка от внучки художника Ольги Луизы Гвендолин Конклинг: [ 5 ] ее отец Альфред Р. Конклинг женился на дочери Истмана Джонсона Этель. Версия из Музея изящных искусств Вирджинии находится в коллекции Пола Меллона . Он такого же размера: 54,61 × 66,04 см (21,50 × 26,00 дюйма) и подписан «Э. Джонсон». [ 6 ] На рукописной этикетке на оборотной стороне картины, подписанной художником, рассказывается: «Настоящий инцидент / во время Гражданской войны, увиденный мной / мной в Сентервилле / этим утром / продвижения Макклеллана к Манассасу 2 марта 1862 года / Истман Джонсон». [ 3 ]
На картинах изображена семья из четырех рабов-афроамериканцев верхом на лошадях в мутном свете раннего утра. [ 7 ] Впереди ребенок сидит на коленях у отца, а мать едет на спине лошади, держа младенца на руках. [ 8 ] Лошадь появляется в движении, скачущая от источника порабощения к позициям армии Союза. [ 1 ] Мужчина смотрит вперед, ребенок – на лошадь, а женщина – назад, на случай, если их преследуют. [ 9 ] В бруклинской версии некоторые вертикальные отблески впереди лошади указывают на штыки и сабли солдат, готовых сражаться на расстоянии, но в версии для Вирджинии эта деталь превращается в горизонтальные полосы утреннего света.
Наследие
[ редактировать ]«Поездка за свободу – Беглые рабы» считается одной из лучших работ Джонсона и ярким событием в его карьере как художника. [ 10 ] [ 8 ] Историки также высоко оценили ее как одну из немногих современных работ, изображающих тяжелое положение рабов, бегущих из плена на Юге. [ 10 ] [ 8 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Поездка за свободу — Беглые рабы (лицевая сторона)» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года.
- ^ «Нью-Йоркское историческое общество | Негритянская жизнь на Юге» . www.nyhistory.org . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Концепция урока: Истман Джонсон» . Музей изящных искусств Вирджинии . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Истман Джонсон — американский художник-жанрист». Бюллетень Бруклинского музея . 1 (4): np 1940. JSTOR 26458179 .
- ^ Недавние поступления, 3 мая 1940 г. - 2 июня 1940 г. , Бруклинский музей.
- ^ Поездка за свободу - Беглые рабы, 2 марта 1862 г. , Истман Джонсон, 1862 г. , Музей изящных искусств Вирджинии
- ^ «Поездка за свободу» . www.pbs.org . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Истман Джонсон, Поездка за свободу — Беглые рабы — Smarthistory» . smarthistory.org . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Вахаби, Мехрдад (2015). Политическая экономия хищничества: охота на людей и экономика побега . Издательство Кембриджского университета. стр. XVIII – XIX. дои : 10.1017/CBO9781316460139 . ISBN 9781316460139 .
- ^ Jump up to: а б «Изображая историю США - Истман Джонсон, Поездка за свободу — беглые рабы, около 1862 года» . picturinghistory.gc.cuny.edu . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Джонс, Марта С. (2013). «Встречи эмансипации: смысл свободы со страниц альбомов гражданской войны». Журнал эпохи Гражданской войны . 3 (4): 533–548. дои : 10.1353/cwe.2013.0076 . JSTOR 26062099 . S2CID 144004400 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поездка за свободу. Беглые рабы , Истман Джонсон, около 1862 г., Бруклинский музей , Google Arts & Culture
- Поездка за свободу — Беглые рабы , Истман Джонсон, 1862, Музей изящных искусств Вирджинии , Google Arts & Culture