Jump to content

Негритянская жизнь на юге

Негритянская жизнь на юге
Негритянская жизнь на юге
Художник Истман Джонсон
Год 1859  ( 1859 )
Середина Масло льняное
Размеры 94 см × 116,8 см (37 × 46,0 дюйма)
Расположение Нью-Йоркское историческое общество , Нью-Йорк
Владелец Коллекция Л. Стюарта Роберта

«Жизнь негров на юге» (1859) — картина американского художника Истмана Джонсона , изображающая частную жизнь афроамериканских рабов в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была написана в Вашингтоне, округ Колумбия , и в настоящее время принадлежит Нью-Йоркской публичной библиотеке . постоянный кредит Нью-Йоркскому историческому обществу . [1] [2] Джонсон также создал две версии картины в 1870-х годах, которые сейчас принадлежат Высокому художественному музею в Атланте. [3] [4]

Картина [ править ]

«Негритянская жизнь на юге» считается шедевром Джонсона и привлекла внимание на своей первой выставке среди более чем 800 работ в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1859 году. В газетах было опубликовано множество сообщений. В первом обзоре отмечалось, что действие картины происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, но вскоре она стала широко известна как « Старый дом Кентукки» после того, как Home Journal использовал это название в тематической статье о ней. [5] Последующие репортажи в основном упускали из виду, что на картине Джонсона была изображена городская сцена «закоулка» Вашингтона, округ Колумбия , которая, как полагают, находилась рядом с домом отца Джонсона. [5] [1]

Картина представляет собой бытовую сцену за полуразрушенным домом; справа дом в лучшем состоянии. Слева на переднем плане - ухаживающая молодая пара, из них женщина светлокожая; в середине игрок на банджо играет музыку, пока мальчик смотрит, а взрослая женщина танцует с ребенком, а остальные смотрят. На правом краю молодая белая женщина в изысканном белом платье переступает порог «черной жизни в интерьере городского квартала». [5] Позади нее еще одна черная фигура. Белая женщина может представлять сестру Джонсона. [1]

Взрослая чернокожая женщина смотрит в окно наверху, поддерживая маленького ребенка смешанной расы, сидящего на частично обрушившейся крыше. Самая темная кожа принадлежит женщине, танцующей с ребенком на среднем переднем плане. Вариации цвета кожи, при которых почти каждый человек показан как отдельный «цветной человек», отражают афроамериканское общество, но, возможно, также были предназначены для того, чтобы побудить зрителя задуматься о смешанном расовом происхождении изображенных. [5] Некоторые элементы намекают или символизируют отношения с невидимым, более богатым белым мужчиной — дети-мулаты, лестница из негритянских кварталов, прислоненная к большому соседнему дому (хотя и не рядом с какой-либо дверью или окном), и, символически, петух высоко в дерево возле более высокого дома и курица на крыше негритянского дома, а также белый кот, возможно, кот, ползающий в окне спальни. [2]

Его, казалось бы, противоречивые элементы имеют последствия, которые были подробно интерпретированы. [6] [2] Картина была интерпретирована как сторонниками, так и противниками рабства как поддерживающая их позицию. Южане связывали это с плантационной жизнью и отмечали, что негры в свободное время кажутся веселыми. Северяне могли бы сконцентрироваться на верхней половине картины: полуразрушенная крыша символизирует деградацию рабства, а светлокожая женщина и ребенок намекают на тему смешанного брака . [5] [2]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Негритянская жизнь на Юге» . Нью-Йоркское историческое общество . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Элеонора Джонс Харви . 2012. Гражданская война в американском искусстве . Издательство Йельского университета. ISBN   9780300187335 . ( в книгах Google ), стр. 186–192
  3. ^ «Негритянская жизнь на Юге» . Высокий художественный музей .
  4. ^ «Старый дом в Кентукки, негритянская жизнь на юге» . Высокий художественный музей .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Джон Дэвис, «Негритянская жизнь Истмана Джонсона на юге и городское рабство в Вашингтоне, округ Колумбия» , Art Bulletin, март 1998 г., в JSTOR, по состоянию на 26 января 2014 г.
  6. ^ Патрисия Хиллз. «Живопись расы: картины рабов, бывших рабов и вольноотпущенников Истмана Джонсона», в книге Терезы А. Карбоне и Патрисии Хиллз, изд., Истман Джонсон: живопись Америки , 1999, Бруклинский художественный музей.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a2772ecea4c3dc26e719a3302921b8__1700126520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b8/c6a2772ecea4c3dc26e719a3302921b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Negro Life at the South - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)