Jump to content

Хью Болтон Джонс

Хью Болтон Джонс
Джонс с. 1900 г.
Рожденный ( 1848-10-20 ) 20 октября 1848 г.
Балтимор , Мэриленд, США
Умер 24 сентября 1927 г. ( 1927-09-24 ) (78 лет)
Национальность Американский
Известный Пейзажная живопись

Хью Болтон Джонс (20 октября 1848 — 24 сентября 1927) — американский художник-пейзажист. Он вырос в Балтиморе , штат Мэриленд, где получил раннее художественное образование. Во время учебы в Нью-Йорке он находился под сильным влиянием Фредерика Эдвина Черча из школы реки Гудзон . делил студию со своим братом Фрэнсисом Коутсом Джонсом Проведя четыре года в Европе, он поселился в Нью-Йорке в 1881 году, где всю оставшуюся жизнь . Он прославился своими реалистичными изображениями спокойных сельских сцен на востоке Соединенных Штатов в разное время года, обычно пустых людей. Он завоевал призы на нескольких крупных выставках в США и Франции. Его картины хранятся в государственных коллекциях, таких как Метрополитен-музей и Смитсоновский институт .

Ранние годы

[ редактировать ]

Хью Болтон Джонс родился в уважаемой семье в Балтиморе , штат Мэриленд, 20 октября 1848 года. [ 1 ] Его родителями были Хью Берджесс Джонс и Лора Элиза Болтон. Его мать происходила из семьи, которая приехала в Пенсильванию вместе с Уильямом Пенном , а затем переехала в Балтимор. [ 2 ] Его отец был сотрудником местной страховой компании. [ 3 ] Хью посещал школу квакеров, чтобы получить среднее образование. [ 2 ] Он продолжил обучение в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе у Дэвида Ачесона Вудворда, художника-портретиста. [ 1 ]

Между 1865 и 1876 годами Джонс проводил большую часть своего времени в Нью-Йорке, сохраняя при этом Балтимор в качестве своей резиденции. В 1865 году он брал уроки в Нью-Йорке у художника-дизайнера Кэри Смита (1837–1911). [ 4 ] В течение нескольких месяцев он учился у Горация Уолкотта Роббинса (1842–1904), прежде чем Роббинс и Фредерик Эдвин Черч (1826–1900) уехали на Ямайку. [ 1 ] Церковь оказала большое влияние на его стиль. [ 5 ] Джонс начал выставляться в Национальной академии дизайна в 1867 году. [ 4 ] Он стал близким другом художника Томаса Ховендена (1840–1895) в Нью-Йорке. В 1868 году Джонс и Ховенден открыли общую студию в Балтиморе. [ 1 ]

Летом 1870 года Джонс провел четыре месяца в Европе со своей семьей. Он выставил сцены из Англии и Ирландии на Балтиморской распродаже художников 1871 года. В 1872 году он присоединился к Олстонской ассоциации художников и коллекционеров в Балтиморе. Лето 1873 года он провел зарисовками в Мэриленде и Вирджинии, путешествуя по железной дороге. Его картина 1874 года «Лето в Голубом хребте» была выставлена ​​в Национальной академии дизайна и получила высокую оценку. [ 1 ]

В 1876 году Джонс и его младший брат Фрэнсис Коутс Джонс уехали на четыре года, чтобы путешествовать и рисовать в Европе. [ 5 ] Они посетили аббатство Эдвина Остина в его доме в Лондоне, прежде чем переехать в Понт-Авен , Бретань. [ 6 ] Х. Болтон Джонс, возможно, провел некоторое время в Академии Жюлиана . [ 5 ] Большую часть времени он проводил в колонии американских художников в Понт-Авене. [ 7 ] Там братья рисовали вместе с Томасом Ховенденом, Робертом Уайли (1839–1877) и Уильямом Лэмбом Пикнеллом (1853–1897). [ 1 ] Они жили дешево в пансионе «Глоанец» , где Гоген останавливался в конце 1880-х годов. [ 8 ] Он также делал зарисовки в Испании, Англии, Италии и Марокко. Он выставлялся в Лондоне и Париже на Салоне и Всемирной выставке 1878 года. [ 7 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Сбор листьев (1878)

Х. Болтон Джонс вернулся в Балтимор в июне 1880 года и продал набор своих картин на аукционе. Затем он путешествовал по Испании и Северной Африке, а затем вернулся в Нью-Йорк в 1881 году. [ 4 ] В Нью-Йорке он делил студию со своим младшим братом Фрэнсисом. [ 6 ] В 1881 году Джонс стал членом Общества американских художников, а в 1883 году был избран академиком Национальной академии дизайна . [ 7 ] Он вступил в Американское общество акварелистов (1882), Национальный институт искусств и литературы и Национальный клуб искусств . [ 5 ] Джонс был страстным резчиком по дереву и делал рамы самостоятельно. [ 6 ] Он также взял на себя большую часть внутренней отделки студии, которую он в конечном итоге основал по адресу 33 West Sixty-Seventh Street на Манхэттене. [ 6 ]

Джонс рисовал в Аннискваме, штат Массачусетс, между 1883 и 1889 годами вместе с Уильямом Лэмбом Пикнеллом и другими из бывшей колонии художников Понт-Авен. [ 1 ] В 1888 году братья Джонс переехали в здание студии Клинтона вместе со своей овдовевшей сестрой Луизой Чабб. [ 4 ] Джонс отправился на запад США примерно в 1890 году, чтобы получить материалы для «Нашей Италии» , книги Чарльза Дадли Уорнера о западной Америке , которая была опубликована в 1891 году. [ 1 ] Он купил летний коттедж в Саут-Эгремонте, штат Массачусетс . С этой базы он рисовал Беркширы и совершал экспедиции в Мэриленд и Западную Вирджинию. С 1893 по 1915 год он выигрывал медали на различных крупных выставках. [ 5 ]

В 1905 или 1906 году братья Джонс переехали в здание Аталье. [ 9 ] Х. Болтон Джонс вступил в Ассоциацию века и Угольный клуб Балтимора . [ 1 ] Его общественная жизнь стала вращаться вокруг Ассоциации Века. [ 9 ] Он был попечителем Балтиморского художественного музея с момента его основания в 1914 году до своей смерти в возрасте 78 лет от злокачественной анемии 24 сентября 1927 года в Нью-Йорке. [ 1 ]

Джонс наиболее известен своими картинами, изображающими равнинную местность Новой Англии и Нью-Джерси. [ 7 ] Влияние Фредерика Эдвина Черча и школы реки Гудзон проявляется в его обращении со светом и точности его на пленэре изображений природы . Он рисовал разные пейзажи каждого времени года в мирной гармонии. Река Рэуэй в округе Юнион, штат Нью-Джерси, была одним из его объектов, согласно Фрэнку Таунсенду Ленту в «Сувенире из Крэнфорда, штат Нью-Джерси» (1894). [ 5 ] Его тонкие исследования в стиле Барбизона вызвали похвалу, но его настойчивость в точности изображения природы также подверглась критике. [ 1 ] Его ранние картины освещены ясным, ярким светом и четко детализированы, тогда как его более поздние работы были более приглушенными и лиричными. В последние десятилетия работы Джонса становились все более устаревшими, повторяя одни и те же сюжеты и композиции в устаревшем стиле. [ 9 ] Томас Б. Кларк (1848–1931) сказал о нем в 1891 году:

Уроженцем американского пейзажа, которого никогда не касалась никакая мода в искусстве, является Х. Болтон Джонс. Он рисует Природу для нее самой, а не ради иллюстрации какой-либо теории о том, как ее можно или нужно изображать. Он изучает ее форму, цвет и различные характеристики и передает нам результат своих исследований в расшифровках знакомых сцен, богатых сельским очарованием. Его рисунок аккуратен и правилен, его цвета живы, а исполнение завершено... Именно по его американскому пейзажу Америка узнает и запомнит его. [ 10 ]

Джонс выставлялся в Национальной академии дизайна с 1867 по 1927 год. [ 11 ] Он выставлялся в Парижских салонах (1877–81), Ежегоднике Пенсильванской академии изящных искусств (1879–85, 1891–1902, 1917–18), Бостонском художественном клубе (1881–1909). [ 11 ] В 1884 году Джонс участвовал в первой выставке Общества художников-пастелей. [ 1 ] Он также выставлялся в Чикагском институте искусств , Обществе американских художников (1902) и Художественной галерее Коркоран (1907–12). [ 11 ] Он выиграл призы за свои работы на Всемирной Колумбийской выставке (Чикаго, 1893 г.), Exposition Universelle (Париж, 1889 г.), Exposition Universelle (Париж, 1900 г.), Выставке закупок Луизианы (Сент-Луис, 1904 г.) и Панамско-Тихоокеанской международной выставке ( Сан-Франциско, 1915). [ 5 ]

Картины Джонса хранятся в Метрополитен-музее , Пенсильванской академии изящных искусств , Галерее искусств Коркоран , Бруклинском музее и Смитсоновском институте . [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Бермингем, Питер (2014). «Американское искусство в барбизонском настроении» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств и издательство Смитсоновского института, 1975) . Проверено 26 августа 2014 г.
  • Берк, Дорин Болджер (1980). «Х. Болтон Джонс» . Американские картины в Метрополитен-музее: каталог работ художников, родившихся между 1846 и 1864 годами. Том. 3 . Метрополитен-музей. ISBN  978-0-87099-244-5 . Проверено 27 августа 2014 г.
  • Кларк, Томас Бенедикт (1891). Пенсильванская академия изящных искусств ...: Каталог коллекции американских картин Томаса Б. Кларка; Выставка с 15 октября по 28 ноября 1891 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  • Дирингер, Дэвид Бернард (2004). «Хью Болтон Джонс» . Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826–1925 гг . Гудзон Хиллз. ISBN  978-1-55595-029-3 . Проверено 27 августа 2014 г.
  • «Хью Болтон Джонс» . Зеленая галерея Дриад . Проверено 27 августа 2014 г.
  • «ДЖОНС, Хью Болтон» . М. Форд Крич: Антиквариат и изобразительное искусство . Проверено 27 августа 2014 г.
  • Мэддокс, Кеннет. В. (2014). «Хью Болтон Джонс» . Музей Тиссена-Борнемисы . Проверено 27 августа 2014 г.
  • Терхьюн, Энн Грегори; Сканлан, Патрисия Смит (9 августа 2006 г.). Томас Ховенден: его жизнь и искусство . Издательство Пенсильванского университета. п. 198 . ISBN  0-8122-3920-2 . Проверено 27 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e5ab93f78d939d4aaa9ea850d66891__1712555520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/91/a6e5ab93f78d939d4aaa9ea850d66891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Bolton Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)