Jump to content

Томас Ховенден

Томас Ховенден
Томас Ховенден в 1895 году
Рожденный 28 декабря 1840 г. ( 1840-12-28 )
Умер 14 августа 1895 г. (1895-08-14) (54 года)
Национальность ирландский
Образование Коркская школа дизайна
Национальная академия дизайна
Школа изящных искусств Кабанеля .
Известный Рисование
Заметная работа Последние мгновения Джона Брауна (1884)
Разрыв домашних уз (1890)
Супруг Хелен Корсон Ховенден

Томас Ховенден (28 декабря 1840 – 14 августа 1895) был ирландским художником и учителем, который провел большую часть своей жизни в Соединенных Штатах. Он рисовал реалистичные тихие семейные сцены и повествовательные сюжеты и часто изображал афроамериканцев.

Биография

[ редактировать ]
Автопортрет художника в своей мастерской (1875), Художественная галерея Йельского университета .

Ховенден родился в Данмануэе, графство Корк, Ирландия . [ 1 ] Его родители умерли во время Великого голода , и в возрасте шести лет его поместили в приют. Отданный в ученики резчику и позолотчику, он учился в Коркской школе дизайна .

В 1863 году он иммигрировал в США. Он учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке . [ 1 ] Он переехал в Балтимор в 1868 году, а затем уехал в Париж в 1874 году. Он учился в Школе изящных искусств у Кабанеля , но большую часть времени проводил в американской художественной колонии в Понт-Авене в Бретани, возглавляемой Робертом Уайли , где он писал картины. много фотографий крестьянства. [ 1 ]

Вернувшись в Америку в 1880 году, он стал членом Общества американских художников и ассоциированным членом Национальной академии дизайна. [ 1 ] (избран академиком в 1882 г.). В 1881 году он женился на Хелен Корсон, художнице, которую встретил в Понт-Авене, и поселился в усадьбе ее отца в Плимут-Митинг, штат Пенсильвания , недалеко от Филадельфии . Она происходила из семьи аболиционистов , и ее домом была остановка на подземной железной дороге . Их сарай, позже использовавшийся как студия Ховендена, был известен как « Зал отмены рабства » из-за того, что в нем проводились митинги против рабства. [ 2 ]

Он был заказан г-ном Роббинсом Бэттеллом. [ 3 ] нарисовать историческую картину лидера аболиционистов Джона Брауна . Он закончил «Последние мгновения Джона Брауна» (существует как минимум два экземпляра в коллекции Музея де Янга в Сан-Франциско, а также Метрополитен-музея в Нью-Йорке). [ 1 ] в 1884 году. [ 4 ] Дар г-на и г-жи Карла Стокель в 1897 году. Инвентарный номер 97.5. Г-жа Стокель была дочерью г-на Баттелла. Его картина «Разрыв семейных уз» , картина американской фермерской жизни, имела значительный успех у публики. [ 1 ]

В 1886 году он был назначен профессором живописи и рисунка в Пенсильванской академии изящных искусств , заменив Томаса Икинса , который был уволен из-за использования обнаженных моделей. Среди учеников Ховендена были скульптор Александр Стирлинг Колдер и руководитель школы Ашкан Анри Роберт .

Ховенден был убит в возрасте 54 лет вместе с десятилетней девочкой железнодорожным локомотивом на переезде возле своего дома в Плимут-Митинг. В газетах сообщалось, что его смерть стала результатом героической попытки столкнуть девушку с поезда. [ 1 ] в то время как коронерское расследование установило, что его смерть произошла в результате несчастного случая. [ 2 ]

Исторический указатель штата Пенсильвания на Плимутском собрании интерпретирует Зал отмены смертной казни и Ховенден. [ 5 ] Ховенден-хаус, амбар и зал отмены смертной казни были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. [ 6 ] Он похоронен через дорогу на кладбище Дома собраний друзей Плимута . [ 7 ]

Изображение афроамериканцев

[ редактировать ]

Ховенден преподавал в Пенсильванской академии изящных искусств. Одним из его учеников был Генри Оссава Таннер , афроамериканец, который, возможно, был одним из первых чернокожих учеников, поступивших в школу. Таннер прославился тем, что нарисовал два изображения афроамериканцев, каждый из которых изображал их с достоинством. Это были «Урок банджо» и «Благодарный бедняк» .

Среди работ Ховендена была серия портретов двух пожилых афроамериканцев. Его изображения отличались от многих, сделанных его современниками, потому что он показал черную пару обладающую чувством достоинства, а не карикатуру. [ 8 ] Однако его также обвиняли в том, что он изображал афроамериканцев с более высокой точки зрения, изображая людей, довольных своей бедностью. [ 8 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Автопортрет художника в своей мастерской , 1875 год, Художественная галерея Йельского университета.
  • Изображение Продавца , 1876, Метрополитен-музей
  • Вести от призывника , 1877 год.
  • Лоялистский крестьянский солдат Вандеи , 1877 г.
  • Бретонский интерьер, 1793 , 1878, Метрополитен-музей.
  • In Hoc Signo Vinces , 1880, Детройтский институт искусств, Мичиган.
  • Старая версия , 1881, Музей изящных искусств Сан-Франциско.
  • Воскресное утро , 1881 год, Музей изящных искусств Сан-Франциско.
  • Хлоя и Сэм , 1882 год, Музей Амона Картера.
  • Смерть Элейн , [ 9 ] 1882, Уэстморлендский музей американского искусства, Пенсильвания.
  • Последние мгновения Джона Брауна , 1882–1884 гг., Метрополитен-музей.
  • Расслабляясь , 1885, Музей изящных искусств Сан-Франциско.
  • Я знал, что оно созрело , 1885, Бруклинский музей.
  • Разрыв домашних уз , 1890, Художественный музей Филадельфии.
  • «Приведение домой невесты» , 1893, Университет Святого Томаса, Сент-Пол, Миннесота.
  • Иерусалим Золотой , 1894, Метрополитен-музей.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Ховенден, Томас» . Британская энциклопедия . Том. 13 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 829.
  2. ^ Перейти обратно: а б Томас Ховенден: американский художник очага и родины, Художественный музей Вудмира, Филадельфия, 1995. ISBN   1-888008-00-8 .
  3. ^ См.: Норфолк, Коннектикут.
  4. Копия картины находится в Музеях изящных искусств Сан-Франциско .
  5. ^ Маркер Зала отмены [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  7. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 26 мая 2012 г. Примечание. Сюда входит Хелен Райхарт Миррас (декабрь 1969 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Дом собраний друзей Плимута» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Альберт Бойме (сентябрь 1993 г.). «Подмена жанра Генри Оссавой Таннером». Художественный вестник . 75 (3): 419. Хотя Ховенден относился к афроамериканцам с большим достоинством и сочувствием, чем большинство предыдущих белых художников-жанров, например, «Воскресное утро» изображает пожилую чернокожую пару, явно удовлетворенную своей ветхой обстановкой и рваной одеждой… шутка ...на них лежит, поскольку они выдают удовлетворение своей явно неполноценной судьбой...
  9. ^ Шанц, Майкл. «Томас Ховенден: американский художник очага и родины» . Организация традиционных изобразительных искусств . Проверено 10 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f61dba7b2f7a06b9b99fe3a0d8c27c__1701286800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/7c/24f61dba7b2f7a06b9b99fe3a0d8c27c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Hovenden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)