Урок банджо

«Урок банджо» — картина маслом афроамериканского художника Генри Оссавы Таннера , написанная в 1893 году . На нем изображены два афроамериканца в скромной домашней обстановке: старый чернокожий мужчина учит маленького мальчика – возможно, его внука – играть на банджо .
Эта картина была первой выставленной Таннером в Парижском салоне и хранится в Хэмптонском университете с 1894 года. Возможно, это первая картина афроамериканца, нарисовавшая других афроамериканцев в реалистическом, « жанровом » стиле живописи, в котором Для созерцания выбираются сцены или события из повседневной жизни, в том числе и обычные люди, занятые общей деятельностью. В картине присутствуют элементы американского реализма и французского импрессионизма . [ 2 ]
Картина опровергла широко распространенные стереотипы, которых придерживались белые люди в Соединенных Штатах в 1890-х годах, представляя афроамериканцев за пределами этих стереотипов. Не было никакой карикатуры, никакого ожидания того, что персонажи пытаются развлечься, никакого намека на то, что люди на картине опасны, подхалимствуют или лишены интеллекта. Это было радикально для той эпохи.
Происхождение Таннера
[ редактировать ]Таннер родился в Питтсбурге в 1859 году и вырос в Филадельфии . [ 3 ] Его мать , возможно, родилась рабыней в Вирджинии ; [ 4 ] [ 5 ] его отец был свободным чернокожим священником Африканской методистской епископальной церкви и стал епископом в 1888 году. [ 3 ] После обучения у Томаса Икинса в Пенсильванской академии изящных искусств с 1879 года, где он был одним из первых чернокожих студентов, Таннер с 1889 года вел фотобизнес в Атланте, штат Джорджия . [ 3 ] и преподавал рисование в Кларк-колледже . [ 6 ] Его бизнес не увенчался успехом, и в 1891 году он уехал учиться в Рим при поддержке епископа Джозефа Крейна Хартцелла из (белой) методистской епископальной церкви . [ 6 ]
Таннер поселился в Париже, где учился в Академии Жюлиана с 1891 года, обучаясь у Жан-Жозефа Бенжамена-Константа и Жан-Поля Лорана . [ 7 ] Всю оставшуюся жизнь он прожил во Франции, хотя посещал Соединенные Штаты.
Таннер вернулся в Соединенные Штаты летом 1893 года. [ 8 ] В конечном итоге Таннер провел больше года в этом восстановительном визите в свою родную страну, в течение которого он написал или закончил ряд знаковых жанровых работ, в том числе «Благодарные бедняки» и «Урок волынки» , а также занимался борьбой за гражданские права, выступая как общественный деятель на Чикагской выставке 1893 года и представил там «Урок волынки» . Он вернулся в Париж 22 сентября 1894 года. [ 9 ]
Весной 1894 года Таннер отправил свой «Урок игры на банджо» в Парижский Салон. [ 10 ] перед его возвращением во Францию. [ 9 ] Картина была принята и внесена в каталог Салона как «Урок музыки» . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Картина была первой его картиной, принятой в Салон. [ 14 ] Его следующей картиной, которая будет принята в Салон, станет «Молодой башмачник» (1 мая – июнь 1895 года). [ 12 ] [ 15 ] За ним в Салоне в апреле 1896 года последовала картина «Даниил в львином логове» (написанная в 1895 году). [ 16 ] [ 17 ] работа, которая привлекла внимание Жана-Леона Жерома и положила начало серии картин Таннера на религиозную тематику. [ 12 ] [ 18 ]
Происхождение картины
[ редактировать ]Таннер поставил дату 1893 года в своей подписи на «Уроке банджо» , вероятно, в Филадельфии. [ Б ] Детали завершения картины до конца не известны, и картина вписывается в группу картин, над которыми Таннер работал в 1893-1895 годах. [ С ]
Возможно, он начал работу над картиной во Франции, но это не точно. [ Д ] Рэй Александер-Минтнер сказала, что «Урок банджо», вероятно, был написан в Филадельфии, поскольку выставлялся там с 28 апреля по 5 мая 1894 года. [ 22 ] Если бы картина была написана в Соединенных Штатах, это было бы в тот период, когда Таннер находился в Соединенных Штатах, чтобы выздороветь после перенесенного брюшного тифа , примерно с лета 1893 года по весну 1894 года. [ 12 ] [ Э ]
Есть веские основания полагать, что картина была написана в Соединенных Штатах. Первая версия картины была опубликована в американском журнале, для которого Таннер создал изображение на основе рассказа в журнале. [ 20 ] Он также уделяет особое внимание афроамериканским темам; во время визита в Соединенные Штаты он занимался борьбой за гражданские права и указал, что его картины были частью этой работы. [ Ф ] Эта работа включала публичное выступление на Чикагской Колумбийской выставке и работу по финансированию филадельфийского отделения Национальной ассоциации прав граждан (NCRA). Во время этого визита в США Таннер написал и другие картины, изображающие афроамериканцев в позитивном свете, в том числе «Благодарные бедняки» и «Портрет матери художника» .
Оригинальные предметы
[ редактировать ]В 1888 году Таннер посетил горы Голубого хребта в Хайленде, Северная Каролина, проведя лето, делая зарисовки и фотографируя жителей. Исследователи указали на эту поездку как на потенциальный источник для его «Урока банджо» . [ 25 ] [ 26 ] Описывая эту поездку, Таннер не упомянул рисование, а сосредоточился на фотографии. [ 25 ]
Экспозиция
[ редактировать ]Колумбийская выставка в Чикаго — еще одна важная переменная в создании картины; в августе 1893 года Таннер выступил на «Конгрессе по Африке, который проходил одновременно со Всемирной Колумбийской выставкой». [ 22 ] На этой экспозиции его ранняя картина «Урок волынки» . была представлена [ 27 ] [ 28 ] По этому поводу возникла путаница, поскольку известные интернет-источники, такие как Историческая ассоциация Белого дома, заявили, что «Урок банджо» . на экспозиции был представлен [ 29 ]
Во время своего визита в Соединенные Штаты в 1893–1894 годах он выступал на Конгрессе по Африке на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. Одним из возможных факторов, оказавших влияние на «Урок банджо», было стихотворение Пола Лоуренса Данбара «Песня банджо», включенное в его первую книгу «Дуб и плющ» , напечатанную небольшим тиражом в частном порядке в 1892 году, когда поэту было 20 лет, и которую Данбар, возможно, читал на «Уроке банджо». Всемирная Колумбийская выставка.
Рождественская история
[ редактировать ]Примерно в то же время, когда он работал над «Уроком банджо» , Таннер завершил очень похожее изображение на основе фотографии, использованной для иллюстрации рассказа в « Молодежи Харпера» . [ 20 ] Его жанровая картина «Урок банджо» напоминает иллюстрацию к «Рождественскому компромиссу дяди Тима» Рут МакЭнери Стюарт , опубликованную в декабре 1893 года в журнале Harper's Young People (том 15, стр. 84).
В этой истории старик (старый Тим) подарил свое банджо, свое единственное ценное имущество, мальчику (маленькому Тиму) в качестве рождественского подарка, и компромисс заключался в том, что они поделятся им. [ 30 ]
«Единственной вещью в мире, которую старик держал в личной собственности, было его старое банджо. Тима можно было увидеть сидящим перед хижиной, обняв мальчика, который стоял между его коленями, и с закрытыми глазами водил иссохшими пальцами по струнам, выбирая мелодии, которые лучше всего напоминали истории былых дней, которые он любил говорить этому малышу на ухо, а иногда, крепко держа банджо, он предлагал маленькому Тиму попробовать свои крошечные ручки перебирать струны. [ 30 ]
Обнаружение иллюстрации к этой истории и оригинальной фотографии породило аргументы, в том числе о том, что «Урок банджо» не был частью работы по защите гражданских прав, а был просто работой за плату (и что Таннер был рад позволить другим думать, что он Уайт, без колебаний проиллюстрировав историю, пропитанную расистским языком и идеями плантаций). [ 31 ] [ 32 ] Кроме того, утверждается, что происхождение картины «фундаментально меняет ее замысел и культурное значение». [ 32 ]
Эти аргументы были оспорены Наурисом Фрэнком Вудсом-младшим. [ 32 ] Он указывает, что какие бы причины ни были у Таннера для создания других версий картины, окончательную версию « Урока банджо» он создал в тот период, когда был погружен в работу по защите гражданских прав, в том числе основал отделение Национальной ассоциации прав граждан ( NCRA) и читал лекции на тему «Американский негр в искусстве» на Всемирном конгрессе по Африке. [ 32 ] Более того, он сам считал свою картину прямо противоречащей расистским стереотипам, широко используемым при изображении афроамериканцев в искусстве. [ 32 ]
-
Компромисс дяди Тима на Рождество, Рут МакЭнери Стюарт, страница 1.
-
Компромисс дяди Тима на Рождество, Рут МакЭнери Стюарт, страница 2.
-
Компромисс дяди Тима на Рождество, Рут МакЭнери Стюарт, страница 3.
Описание Урока банджо
[ редактировать ]
Размеры картины 124,46 × 90,17 см (49,00 × 35,50 дюйма).
На картине изображен седой старик, сидящий на стуле в своем скудно обставленном доме, а рядом с ним между его раздвинутыми ногами стоит мальчик, держащий музыкальный инструмент. [ 21 ] Оба наблюдают, как ребенок одной рукой осторожно перебирает струны, а другой рукой держит аккорд; вес инструмента поддерживается человеком. На заднем плане на столе или буфете стоит посуда и буханка хлеба, на голой стене несколько маленьких картин, второй стул и пальто, висящее рядом с полкой. На переднем плане на голых половицах — несколько сосудов для растопки и приготовления пищи.
Сцена освещена с двух сторон: холодным голубоватым светом из окна слева и более теплым желтым светом из камина справа, оба невидимые. [ 21 ] [ 33 ] В цветовой палитре преобладают скромные землистые тона: черный, серый и коричневый, белый и желтый. [ 34 ] Обстановка скромная, но не бедная: деревянный пол, а не голая земля, стены оштукатурены и украшены двумя картинами, а не голым деревом; на столе чистая скатерть. [ 34 ] Эти два сюжета аналогичны тем, что изображены на картине Таннера 1894 года «Благодарные бедняки» , на которой изображены старик и мальчик, сидящие за столом и молящиеся перед едой.
Стилистические корни картин Таннера
[ редактировать ]
Художественное образование Таннера познакомило его с « американским реализмом и французской академической живописью» в Пенсильванской академии изящных искусств и в Академии Жюлиана в Париже. [ 35 ]
При поиске источника сюжетов двух картин есть две возможности. Один из них — горы Блю-Ридж в Северной Каролине. [ 35 ] [ 6 ] Не преуспев в рисовании, фотографии и преподавании в Атланте, он провел лето 1888 года в Хайлендсе, Северная Каролина, в горах Блю-Ридж. [ 6 ] В тот период он зарисовывал и, вероятно, фотографировал афроамериканских жителей региона. [ 35 ] [ 6 ] Альтернативно он мог найти вдохновение в Атланте, где прожил более двух лет. После лета в Южной Каролине он вернулся в Атланту на два года, в течение которых преподавал рисование. [ 6 ] Затем его покровители купили его коллекцию произведений искусства, предоставив ему достаточно денег, чтобы переехать в Париж в 1891 году. [ 6 ]
Он поступил в Академию в Париже примерно в 1891 году и там рисовал афроамериканские сюжеты в «Уроке банджо» (1893) и «Благодарные бедняки» (1894). [ 6 ] Джудит Уилсон утверждает, что Таннер «приподнял то, что Дюбуа назвал «завесой расы», чтобы дать художественной публике беспрецедентный «взгляд изнутри» на афроамериканскую культуру». [ 36 ]
Исследователи, ищущие его художественное вдохновение, также обратились к европейским художникам. Фариса Халид проводит явные параллели с несколькими картинами старых мастеров , в том числе с картиной Доменико Гирландайо около 1490 года « Старик и его внук» и с картиной Йоханнеса Вермеера около 1662-1663 годов «Женщина с лютней» , а также с более современными крестьянскими произведениями Жан-Франсуа Милле , например, его картина 1857-59 годов «Анжелюс» . [ 35 ]
Стереотипы опровергнуты с помощью искусства
[ редактировать ]До сих пор ведутся споры о том, в какой степени Таннер продолжал считать себя чернокожим и в какой степени он «прошел» во Франции.
Как писал в 1902 году У. С. Скарборо из колледжа Уилберфорс: «Когда появился «Урок банджо», многие друзья расы искренне надеялись, что негритянский художник действительно создал изображение негритянской жизни. Сюжеты расы, написанные им, настолько уравновесили бы эту тему, что она превратилась в предмет посмешища для тех художников, которые не видят в ней ничего, кроме самого экстравагантного абсурда и гротеска. Но этого не произошло». [ 37 ]
Таннер отверг идею о том, что ему приходилось выбирать, что он был либо черным, либо белым: [ 38 ]
Теперь я негр? Разве 3/4 английской крови в моих жилах... разве это ничего не значит? Имеет ли значение 1/4 или 1/8 «чистой» негритянской крови в моих венах? Я верю в это, негритянская кровь имеет значение и идет мне на пользу... но в то, что она является источником всех моих талантов... Я не верю, так же как не верю, что все это исходит от моих английских предков.
- Генри Оссава Таннер, «Подрыв жанра Генри Оссавой Таннером», . Альберт Бойме, The Art Bulletin, том 75, страница 418 (сентябрь 1993 г.)
Когда Таннер вернулся в Соединенные Штаты после двух лет во Франции, он вошел в страну, в которой процветала «расовая ненависть» и «негативное изображение афроамериканцев в шоу менестрелей и в других средствах массовой информации было на пике». [ 39 ] Его ответом стали две его известные картины, в которых изображены афроамериканцы. «Урок банджо» напрямую взял на себя этот стереотип. [ 39 ] В нем Таннер ниспровергает стереотипные образы карикатурных веселых менестрелей, играющих на банджо и танцующих, а также образы врожденной черной музыкальности, изображая вместо этого спокойную и сентиментальную домашнюю сцену, в которой одно поколение передает свои знания и наставляет другое. [ 40 ] [ 41 ]
Картина противоречит представлению банджо в шоу менестрелей, поскольку музыкальный инструмент используется для «вдумчивого искусства», а не в качестве «комического реквизита». [ 42 ] Картина противоречит стереотипам об афроамериканцах и ; Вместо того, чтобы демонстрировать естественную музыкальность, картина показывает процесс обучения и «подчеркивает целенаправленную внимательность и концентрацию, необходимые» для изучения музыкального инструмента. [ 42 ] Кроме того, и учитель, и ученики «в равной степени участвуют в передаче», поскольку культурные знания передаются из поколения в поколение. [ 42 ]
«Урок банджо» является еще и подрывным в том смысле, что для того, чтобы белая аудитория поняла его, им пришлось бы отказаться от расовых убеждений. [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Таннер вернулся в Париж, где «Урок банджо» стал его первой работой, принятой на Парижском салоне в 1894 году (более ранняя работа, представленная им в 1892 году, возможно, версия «Урока волынки» , была отклонена). Несмотря на свой успех, Таннер отказался от изображений афроамериканцев, добившись большего критического и коммерческого успеха с пейзажами и библейскими сценами. Ретроспективная выставка в Нью-Йорке в 1908 году не включала «Урок банджо» .
Картину купил Роберт Кертис Огден , который подарил ее Хэмптонскому институту (ныне Хэмптонский университет) в ноябре 1894 года, и она остается в коллекции музея Хэмптонского университета в Хэмптоне, штат Вирджиния . Похожая картина «Урок волынки » 1892 года, изображающая юношу, тренирующегося играть на волынке возле цветущей яблони на севере Франции, также была подарена Хэмптонскому институту в 1894 году; есть исследование в Смитсоновском музее американского искусства .
Таннер поступил на службу в Американский Красный Крест во Франции в 1917 году и служил лейтенантом в машине скорой помощи во время Первой мировой войны. Позже он был награжден французским орденом Почетного легиона за свою военную деятельность. Три его картины были куплены французским правительством для Люксембургского музея , и эти работы — «Воскресение Лазаря» , «Ученики в Эммаусе» и «Христос и его ученики на Вифанской дороге » — сейчас находятся в Музее Орсе .
-
Этюд к уроку волынки , 1892, Смитсоновский музей американского искусства.
-
«Урок волынки» , картина Генри Оссавы Таннера, 1892 год. Изображение было начато в Бретани и закончено в США. [ 43 ]
-
Обзор «Урока банджо» от 12 ноября 1893 года в The Philadelphia Inquirer.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Фотография передалась семье во Франции. [ 20 ]
- ↑ Рецензия на картину появилась 12 ноября 1893 года в газете Philadelphia Inquirer. [ 21 ]
- ↑ Таннер написал четыре основных произведения: «Урок волынки» (1892), «Урок банджо» (1893), «Благодарный бедняк» (1894) и «Молодой изготовитель сабо» (1895). «Урок волынки» посвящен Бретани и, возможно, был отклонен Парижским салоном перед показом в Соединенных Штатах. У «Молодого изготовителя башмаков» есть один этюд, написанный в Париже в 1893 году, и другой, который был найден на оборотной стороне картины « Благодарные бедняки» 1894 года , написанной в Соединенных Штатах. Последняя картина была затем выставлена в Парижском салоне 1895 года. «Благодарный бедняк» , написанный в США, продолжает тему более ранних картин, в которых старшее поколение оказало влияние на молодое поколение.
- ↑ Фотоэтюд (вероятно, использованный при создании версии картины) был найден в Париже. [ 22 ] Однако большую часть жизни он прожил во Франции, и время и место фотографии не указаны.
- ↑ Таннер вернулся в Соединенные Штаты летом 1893 года. [ 8 ] Было высказано предположение, что возвращение произошло осенью 1892 года. [ 12 ] Однако в Париже он жил в квартире со «скульптором Хермоном А. МакНилом на улице Сены, 15» в 1893 году. [ 8 ] Подтверждением его пребывания до 1892 года является его «Этюд для молодого изготовителя сабо» , подписанный «Париж 1893 года». [ 23 ]
- ↑ Таннер писал о себе (от третьего лица): «После своего возвращения из Европы он рисовал в основном негритянские сюжеты, он чувствует тягу к таким сюжетам из-за новизны области и из-за желания изобразить серьезное, и среди них жалкая сторона жизни, и он считает, что при прочих равных условиях наилучших результатов добьется тот, кто больше всего симпатизирует своему предмету. По его мнению, многие из художников, изображавших негритянскую жизнь, видели только комическое, смехотворную сторону всего этого, и им не хватало сочувствия и оценки теплого большого сердца, которое обитает в такой грубой внешности». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Урок банджо» . Музей Хэмптонского университета, Хэмптонский университет.
В 1894 году «Урок банджо» был допущен в Парижский Салон, самую престижную ежегодную выставку города, которую оценивает жюри. Роберт К. Огден, филантроп и председатель попечительского совета тогдашнего Хэмптонского педагогического и сельскохозяйственного института, купил картину и подарил ее Хэмптону в ноябре 1894 года.
- ^ Д-р Ричард Стемп (7 июня 2020 г.). «День 81 – Урок банджо» .
Его стиль находится где-то между реализмом и импрессионизмом, результат его обучения в Соединенных Штатах и опыта в Париже, и он превращается в нечто совершенно оригинальное и личное... Реализм – жизнь обычных обычных людей была достойна и ценна.
- ^ Перейти обратно: а б с « Настоящий» опыт и опровергнутые стереотипы: черные жанровые сцены Генри Оссавы Таннера» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года.
- ^ Домотканые героини и другие выдающиеся женщины . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 1988. стр. 32–33.
- ^ «Мать Генри О. Таннера» . Смитсоновский музей американского искусства.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Генри Оссава Таннер» . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года.
- ^ Мэтьюз, Марсия М (1969). Генри Оссава Таннер, американский художник . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 65.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосби, Дьюи Ф. (1991). Генри Оссава Таннер . стр. 38, 90.
В 1893 году Таннер начал исследования другой картины бретонской жизни, «Молодого изготовителя башмаков»… в первой половине 1893 года Генри заболел брюшным тифом… [цитирую Таннера:] «Когда я был достаточно хорошо, чтобы путешествовать, я вернулся в Филадельфию, чтобы выздороветь»...
- ^ Перейти обратно: а б «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 23 сентября 1894 г. с. 12.
Х. О. Таннер, цветной художник этого города, чья картина «Урок волынки» была выставлена в Академии во время последней выставки, вчера отплыл в Париж. Он рассчитывает остаться за границей около трех лет.
- ^ «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 29 апреля 1894 г. с. 11.
Мистер Таннер только что отправил в Парижский салон свой «Урок банджо», который некоторое время назад выставлялся у Эрлза. Осенью он сам поедет в Париж и пробудет там два или три года.
- ^ Общество французских художников. Салон (1 мая 1894 г.). Иллюстрированный каталог Салона 1894 года . Париж: Л. Баше.
1710 ТАННЕР (ХО). Урок музыки
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтьюз, Марсия М (1969). Генри Оссава Таннер, американский художник . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 69–74.
- ^ Роберт Файкс (17 января 2007 г.). "ГЕНРИ ОСАВА ТАННЕР (1859-1937)" . blackpast.org . Проверено 2 июня 2023 г.
В 1893 году на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, штат Иллинойс, он представил «Урок банджо», одну из своих самых известных работ, в которой пожилой чернокожий мужчина учит мальчика играть на банджо. Его успех в США с использованием чернокожих в качестве персонажей в своих картинах позволил ему вернуться в Париж, где его картина «Урок музыки» позволила ему выставиться в Парижском салоне.
- ^ Наурис Фрэнк Вудс-младший (сентябрь 2011 г.). «Переговоры Генри Оссавы Таннера о расе и искусстве: вызов «Неизвестному Таннеру» » . Журнал исследований чернокожих . 42 (6). Sage Publications, Inc.: 895. JSTOR 41304563 .
«Урок банджо» не только подарил Америке первую признанную жанровую картину афроамериканского художника с изображением чернокожих; это также стало первой принятой работой Таннера в Салоне 1894 года.
- ^ «Юный копытник» . Художественный музей Нельсона Аткинса .
ОписаниеИстория выставки: Салон 1895 г., Общество французских художников, Париж, 1 мая – июнь 1895 г., вып. 1796 (как Молодой Сабомастер).
- ^ Генри Оссава Таннер (июль 1909 г.). История жизни художника: II Признание . Том. 18. Издательство «Открытый суд» с. 11772.
В 1895 году я написал картину "Даниил во львином рву"....Выставлялась в Салоне 1896 года..
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Общество французских художников. Гостиная (1879 г.). Иллюстрированный каталог Салона 1896 года . Париж: Л. Баше.
- ^ Генри Оссава Таннер (июль 1909 г.). «История жизни художника: II признание» . Мировая работа . Том. 18, нет. 3. Издательство «Открытый суд» с. 11772.
В 1895 году я написал картину "Даниил во львином рву"....Выставлялась в Салоне 1896 года..
- ^ ВИНСЕНТ КИЛ (2 февраля 2020 г.). «ЗНАКОМЬТЕСЬ С МАСТЕРАМИ: ГЕНРИ ОССАВА ТАННЕР» . Винсент Кил Fine Art .
Сначала он рисовал серию этюдов, иногда из таких журналов, как журнал Harper's Young People, которые он использовал для создания картины «Урок банджо».
- ^ Перейти обратно: а б с Уилл Саут (2006). «Генри Оссава Таннер: Художник духа» (PDF) . Художественный музей Уэзерспун, Университет Северной Каролины в Гринсборо. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . 12 ноября 1893 г. с. 13.
Несколько дней назад в витрине местного художественного магазина было выставлено очень интересное исследование негритянской жизни Генри О. Таннера. Картина, на которой изображен старик, сидящий перед огнем и дающий своему маленькому внуку урок игры на банджо, является во многих отношениях достойным произведением. Конфликтующие огни, один из окна, другой от огня, были тщательно изучены и переданы, и по характеру картина не может быть лучше...
- ^ Перейти обратно: а б с Рэй Александер-Минтер (2005). «Афроамериканский художник обретает свой голос в Париже XIX века» . Присутствие Африки (171). Présence Africaine Editions: 129.
Во время посещения дома Таннеров в Ле Дуэ, Франция, в 1987 году я нашел учебную фотографию для «Урока банджо», предположительно сделанную Генри Оссавой Таннером. Это позволяет предположить, что он разработал картину на основе позированных моделей в своей парижской студии. Но до сих пор считается, что картина была написана в Филадельфии, штат Пенсильвания, поскольку там она выставлялась в галерее Earl and Sons с 28 апреля по 5 мая 1894 года.
- ^ «Этюд для юного башмачника» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ Мэтью Уилсон (весна 2002 г.). «Пришествие «ниггера»: карьера Пола Лоуренса Данбара, Генри О. Таннера и Чарльза В. Чеснатта» . Американские исследования . 43 (1). Среднеамериканская ассоциация американских исследований: 24. JSTOR 40643300 .
- ^ Перейти обратно: а б Генри Оссава Таннер (июнь 1909 г.). «История жизни художника: Я» . Мировая работа . Том. 18, нет. 2. Издательство «Открытый суд» с. 11666.
- ^ jonathan5485 (23 июня 2020 г.). «Генри Оссава Таннер. Часть 1» . mydailyartdisplay.uk .
В этом же году он создал одно из своих знаменитых произведений «Урок банджо», находясь в Филадельфии. Его изображение включало серию зарисовок, которые он сделал во время посещения гор Голубого хребта четырьмя годами ранее. Зарисовки, которые он сделал летом 1888 года, открыли ему глаза на бедность афроамериканцев, живущих в Аппалачах.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мосби, Дьюи Ф. Генри Оссава Таннер . п. 39.
Август 1893 года. Чикаго, Всемирная Колумбийская выставка, специальная выставка ста американских студентов-художников. «Урок волынки» — одна из 40 работ, иллюстрированных в каталоге.
- ^ Альберт Бойме (сентябрь 1993 г.). «Подмена жанра Генри Оссавой Таннером» . Художественный вестник . 75 (3). CAA: 422. дои : 10.2307/3045967 . JSTOR 3045967 .
- ^ Лина Манн. «Разнообразие в искусстве Белого дома: Генри Оссава Таннер» . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рут МакЭнери Стюарт (декабрь 1893 г.). «Рождественский компромисс дяди Тима». Молодые люди Харпера . Том. 15. С. 82–84.
Единственной вещью в мире, которую старик держал в личных целях, было его старое банджо. Это была единственная вещь, на которую маленький мальчик рассчитывал как на драгоценное будущее имущество, и часто, в любое время дня и вечера, старика Тима можно было видеть сидящим перед хижиной, обнимающим мальчика, который стоял между его коленями. в то же время, с закрытыми глазами, он водил своими иссохшими пальцами по струнам, выбирая мелодии, которые лучше всего напоминали истории былых дней, которые он любил рассказывать на ухо малышу. А иногда, крепко держа банджо, он предлагал маленькому Тиму попробовать его крошечные ручки перебирать струны.
- ^ Уилл Саут (осень 2009 г.). «Отсутствующий вопросительный знак, Неизвестный Генри Оссава Таннер» . Произведения искусства девятнадцатого века по всему миру . 8 (2).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Переговоры Генри Оссавы Таннера о расе и искусстве: вызов «Неизвестному Таннеру» Науриса Фрэнка Вудса-младшего.
- ^ Рассел Дикерсон (18 марта 2018 г.). «Искусство этой недели: «Урок банджо» Генри Оссавы Таннера » .
Стул ставят в центре комнаты, на равном расстоянии от камина и окна. Таннеру даже не пришлось сообщать нам, что здесь было окно или камин: то, как он великолепно нарисовал свет, говорит нам об этом. Персонажи находятся на грани тепла огня и холода снаружи.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Байрон (8 января 2018 г.). «Свидетельства в искусстве: Урок банджо Таннера» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фариса Халид (9 сентября 2016 г.). «Генри Оссава Таннер, Урок банджо» . Смартистория .
- ^ Джудит Уилсон (1992). « Поднимая «завесу»: Генри О. Таннер «Урок банджо» и «Благодарные бедняки» » . Вклад в исследования чернокожих . 9 (4).
- ^ Наурис Фрэнк Вудс-младший (6 июля 2017 г.). Генри Оссава Таннер: Искусство, вера, раса и наследие . Рутледж. ISBN 9781315279473 .
- ^ Перейти обратно: а б Мэтью Уилсон (весна 2002 г.). «Пришествие «ниггера»: карьера Пола Лоуренса Данбара, Генри О. Таннера и Чарльза В. Чеснатта» . Американские исследования . 43 (1). Среднеамериканская ассоциация американских исследований: 24–27. JSTOR 40643300 .
Чтобы понять смысл афроамериканского жанра Таннера, белому зрителю пришлось бы ниспровергнуть в себе «естественность» расовой идеологии, которая делала афроамериканских мужчин того периода либо детскими комическими самбо, либо злобными, звероподобными насильниками, похожими на животных. белых женщин... пришлось бы дерасизировать свое отношение к произведениям искусства...
- ^ Перейти обратно: а б Эрвин Дайер (23 февраля 1997 г.). «Портрет художника» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 81.
...ему было больно узнать, в какой степени сохраняется расовая ненависть. Растущее негативное изображение чернокожих в шоу менестрелей и других средствах массовой информации достигло высшей точки... он красноречиво ответил... В результате в 1893 году он создал «Урок банджо»...
- ^ Наурис Фрэнк Вудс (2011). «Переговоры Генри Оссавы Таннера о расе и искусстве: вызов «Неизвестному Таннеру». " . Журнал исследований чернокожих . 42 (6): 887–905. дои : 10.1177/0021934710395588 . JSTOR 41304563 . S2CID 145415024 .
- ^ Альберт Бойме (1993). «Подмена жанра Генри Оссавой Таннером» . Художественный вестник . 75 (3): 423. дои : 10.2307/3045967 . JSTOR 3045967 .
- ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Маккуиллен (3 января 2016 г.). «Межпредметное соединение: урок банджо» .
- ^ «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 декабря 1893 г. с. 7.
Генри О. Таннер в настоящее время занят работой над картиной, предназначенной для декабрьской выставки в Академии. Картина была начата некоторое время назад в Бретани и изображает отца, обучающего сына игре на волынке. Картина полна духа, напряженного интереса старика к успехам мальчика и довольно судорожных попыток краснолицого мальчика наполнить инструмент ветром, обладающим тихим юмором, который обязательно сделает картину популярной.
Ссылки для встраивания
[ редактировать ]- Художественный свет и захват неизмеримого , Поликсени Поттер, Emerg Infect Dis. , февраль 2008 г.; 14 (2): 360–361
- «Урок банджо: Генри Оссава Таннер» , Томас Б. Кол, Искусство JAMA . 2014;311(17):1714–1715. дои:10.1001/jama.2013.279474