Jump to content

Урок волынки

Урок волынки
Урок волынки, картина Генри Оссавы Таннера. Работа над изображением была начата в Бретани в 1892 году и закончена в США. [ 1 ]
Художник Генри Оссава Таннер
Дата завершения 1893
Середина масло
Движение Французское академическое искусство
Предмет Мальчик учится играть на волынке с отцом
Расположение Музей Хэмптонского университета , Хэмптон, Вирджиния, США

«Урок волынки» — картина Генри Оссавы Таннера , завершенная в конце 1893 года и показанная на Всемирной Колумбийской выставке (май — октябрь 1893 года) и на 63-й ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств , проходившей с 18 декабря 1893 года по 24 февраля. , 1894. [ 2 ] [ 3 ] Картина была начата Таннером во время его первого лета во Франции , во время поездки в Бретань . [ 1 ] Он закончил работу в Филадельфии . [ 1 ]

На картине изображен отец, обучающий сына игре на волынке , а интенсивность человека с «спазматическими усилиями» сына привносит юмор в работу. [ 1 ] В некоторых частях Америки он был более популярен в 1890-х годах, чем «Урок банджо» , из-за деликатности расовых отношений. [ 4 ]

Академия

[ редактировать ]

Картина произвела на выставке такое впечатление, что стала одним из трех изображений 63-й Академии, напечатанных в Philadelphia Inquirer . [ 5 ] Это также было одно из 40 изображений, выбранных для гравировки в каталоге мероприятия. [ 6 ] Это была одна из трех картин Таннера, о которых говорили в филадельфийских газетах в 1894 году (две другие — «Благодарные бедняки» и «Урок банджо») . [ 7 ]

Парижский салон против Международной выставки хлопковых штатов

[ редактировать ]

Он также был выставлен на Международной выставке «Хлопковые штаты» 1895 года (сентябрь-декабрь 1895 года) в Атланте , где выиграл медаль. [ 8 ] [ 4 ]

В Соединенных Штатах «Урок волынки» стал картиной, которая «выдвинула Х.О. Таннера на передний план как художника». [ 8 ] Картина является примером мастерства Таннера в живописи во «французском академическом стиле ». [ 9 ] Ее описывают как «типичную» работу американских художников, изучающих французский стиль. [ 9 ] Однако это было важно тем, что оно было написано примерно в то же время, что и «Урок банджо» и «Благодарный бедняк» , произведения, в которых Таннер произвел «концептуальную трансформацию», применив ее к афроамериканцам. [ 9 ] Судьи Парижского Салона увидели эту трансформацию, позволив «Уроку банджо» стать его первой работой на Салоне весной 1894 года.

Реакция на работы Таннера может зависеть от места. Таннера, хотя и не стал популярной картиной, В Париже «Урок банджо» получил допуск в Парижский Салон и был выставлен вместе со всеми другими картинами, принятыми Салоном. [ 4 ] На выставке в Атланте « Урок волынки », «лишенный расовой принадлежности», был отмечен медалью, а «Урок банджо» был помещен в специальное «негритянское здание», где его могли увидеть только те, кто интересуется афроамериканским искусством . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 декабря 1893 г. с. 7. Генри О. Таннер в настоящее время занят работой над картиной, предназначенной для декабрьской выставки в Академии. Картина была начата некоторое время назад в Бретани и изображает отца, обучающего сына игре на волынке. Картина полна духа, напряженного интереса старика к успехам мальчика и довольно судорожных попыток краснолицого мальчика наполнить инструмент ветром, обладающим тихим юмором, который обязательно сделает картину популярной.
  2. ^ Мосби, Дьюи Ф. (1991). Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии. Филадельфия; Нью-Йорк: Художественный музей Филадельфии; Международные публикации Риццоли. п. 39. ИСБН  978-0-8478-1346-9 .
  3. ^ «1893–1894 Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, «63-я ежегодная выставка», 18 декабря 1893 г. - 24 февраля 1894 г.» . База данных изобразительного искусства . 18 декабря 1893 г. Название выставки: 63-я ежегодная выставка; Название и место проведения выставки: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания; Даты выставки: 18 декабря 1893 г. – 24 февраля 1894 г.; Дополнительное место и даты проведения выставки (для туристических выставок): [нет]; Спонсор выставки: Пенсильванская академия изящных искусств.
  4. ^ Jump up to: а б с д Эрвин Дайер (23 февраля 1997 г.). «Портрет художника» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 81.
  5. ^ «Выставка Академии: заключительные недели лучшей ежегодной выставки картин, когда-либо проводившейся в этой стране» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 4 февраля 1894 г. с. 9.
  6. ^ «Фотография Таннера одобрена Союзом министров AME» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 29 мая 1894 г. с. 5.
  7. ^ «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 29 апреля 1894 г. с. 11.
  8. ^ Jump up to: а б «Вопросы, представляющие интерес среди цветного населения» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 10 ноября 1895 г. с. 18.
  9. ^ Jump up to: а б с «Изученный реализм». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 27 января 1991 г. с. 102.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f00cb0185f23ef755ada29985813a4cc__1724059020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/cc/f00cb0185f23ef755ada29985813a4cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bagpipe Lesson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)