Урок волынки
Урок волынки | |
---|---|
![]() | |
Художник | Генри Оссава Таннер |
Дата завершения | 1893 |
Середина | масло |
Движение | Французское академическое искусство |
Предмет | Мальчик учится играть на волынке с отцом |
Расположение | Музей Хэмптонского университета , Хэмптон, Вирджиния, США |
«Урок волынки» — картина Генри Оссавы Таннера , завершенная в конце 1893 года и показанная на Всемирной Колумбийской выставке (май — октябрь 1893 года) и на 63-й ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств , проходившей с 18 декабря 1893 года по 24 февраля. , 1894. [ 2 ] [ 3 ] Картина была начата Таннером во время его первого лета во Франции , во время поездки в Бретань . [ 1 ] Он закончил работу в Филадельфии . [ 1 ]
На картине изображен отец, обучающий сына игре на волынке , а интенсивность человека с «спазматическими усилиями» сына привносит юмор в работу. [ 1 ] В некоторых частях Америки он был более популярен в 1890-х годах, чем «Урок банджо» , из-за деликатности расовых отношений. [ 4 ]
Реакция
[ редактировать ]Академия
[ редактировать ]Картина произвела на выставке такое впечатление, что стала одним из трех изображений 63-й Академии, напечатанных в Philadelphia Inquirer . [ 5 ] Это также было одно из 40 изображений, выбранных для гравировки в каталоге мероприятия. [ 6 ] Это была одна из трех картин Таннера, о которых говорили в филадельфийских газетах в 1894 году (две другие — «Благодарные бедняки» и «Урок банджо») . [ 7 ]
Парижский салон против Международной выставки хлопковых штатов
[ редактировать ]Он также был выставлен на Международной выставке «Хлопковые штаты» 1895 года (сентябрь-декабрь 1895 года) в Атланте , где выиграл медаль. [ 8 ] [ 4 ]
В Соединенных Штатах «Урок волынки» стал картиной, которая «выдвинула Х.О. Таннера на передний план как художника». [ 8 ] Картина является примером мастерства Таннера в живописи во «французском академическом стиле ». [ 9 ] Ее описывают как «типичную» работу американских художников, изучающих французский стиль. [ 9 ] Однако это было важно тем, что оно было написано примерно в то же время, что и «Урок банджо» и «Благодарный бедняк» , произведения, в которых Таннер произвел «концептуальную трансформацию», применив ее к афроамериканцам. [ 9 ] Судьи Парижского Салона увидели эту трансформацию, позволив «Уроку банджо» стать его первой работой на Салоне весной 1894 года.
Реакция на работы Таннера может зависеть от места. Таннера, хотя и не стал популярной картиной, В Париже «Урок банджо» получил допуск в Парижский Салон и был выставлен вместе со всеми другими картинами, принятыми Салоном. [ 4 ] На выставке в Атланте « Урок волынки », «лишенный расовой принадлежности», был отмечен медалью, а «Урок банджо» был помещен в специальное «негритянское здание», где его могли увидеть только те, кто интересуется афроамериканским искусством . [ 4 ]
-
Этюд к уроку волынки , 1892, Смитсоновский музей американского искусства.
-
Игрок на волынке , ок. 1895 год .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 декабря 1893 г. с. 7.
Генри О. Таннер в настоящее время занят работой над картиной, предназначенной для декабрьской выставки в Академии. Картина была начата некоторое время назад в Бретани и изображает отца, обучающего сына игре на волынке. Картина полна духа, напряженного интереса старика к успехам мальчика и довольно судорожных попыток краснолицого мальчика наполнить инструмент ветром, обладающим тихим юмором, который обязательно сделает картину популярной.
- ^ Мосби, Дьюи Ф. (1991). Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии. Филадельфия; Нью-Йорк: Художественный музей Филадельфии; Международные публикации Риццоли. п. 39. ИСБН 978-0-8478-1346-9 .
- ^ «1893–1894 Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, «63-я ежегодная выставка», 18 декабря 1893 г. - 24 февраля 1894 г.» . База данных изобразительного искусства . 18 декабря 1893 г.
Название выставки: 63-я ежегодная выставка; Название и место проведения выставки: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания; Даты выставки: 18 декабря 1893 г. – 24 февраля 1894 г.; Дополнительное место и даты проведения выставки (для туристических выставок): [нет]; Спонсор выставки: Пенсильванская академия изящных искусств.
- ^ Jump up to: а б с д Эрвин Дайер (23 февраля 1997 г.). «Портрет художника» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 81.
- ^ «Выставка Академии: заключительные недели лучшей ежегодной выставки картин, когда-либо проводившейся в этой стране» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 4 февраля 1894 г. с. 9.
- ^ «Фотография Таннера одобрена Союзом министров AME» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 29 мая 1894 г. с. 5.
- ^ «Художественные заметки» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 29 апреля 1894 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Вопросы, представляющие интерес среди цветного населения» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 10 ноября 1895 г. с. 18.
- ^ Jump up to: а б с «Изученный реализм». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 27 января 1991 г. с. 102.