Jump to content

Генри Оссава Таннер

Генри Оссава Таннер
Таннер в 1907 году, автор Фредерик Гутекунст.
Рожденный ( 1859-06-21 ) 21 июня 1859 г.
Питтсбург , Пенсильвания, США
Умер 25 мая 1937 г. ( 1937-05-25 ) (77 лет)
Париж, Франция
Образование Учился у Томаса Икинса в Пенсильванской академии изящных искусств . Позже учился у Жана Поля Лоренса и Жана-Жозефа Бенжамена-Константа в Академии Жюлиана в Париже, Франция.
Известный Живопись и рисунок
Заметная работа
Движение Американский реализм , французский академический , импрессионизм , символизм
Супруг
Джесси Маколи Олссен
( м. 1899; умер в 1925)
Дети 1
Награды Премия Липпинкотта Пенсильванской академии изящных искусств, 1900 год; Серебряная медаль, Всемирная выставка, Париж, 1900 г.
Избранный Избран членом Национальной академии дизайна в 1910 году. Удостоен почетного кавалера ордена Почетного легиона в 1923 году.
Покровитель(и) Джозеф Крейн Хартцелл , Родман Ванамейкер , Атертон Кертис

Генри Оссава Таннер (21 июня 1859 – 25 мая 1937) был американским художником, который провел большую часть своей карьеры во Франции. Он стал первым афроамериканским художником, получившим международное признание. [ 1 ] Таннер переехал в Париж , Франция, в 1891 году, чтобы учиться в Академии Жюлиана , и получил признание во французских художественных кругах. Его картина «Даниил в львином рву» (1895, местонахождение неизвестно) была принята в Салон 1896 года . [ 2 ] официальная художественная выставка Академии изящных искусств в Париже. [ 3 ] Картина Таннера «Воскресение Лазаря» (1896, Музей Орсе , Париж) была приобретена французским правительством после завоевания медали за третье место на Салоне 1897 года. В 1923 году французское правительство избрало Таннера кавалером ордена Почётного легиона . [ 4 ] [ 5 ]

Занявшись искусством в молодости, Таннер в 1879 году поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии. Единственный чернокожий студент, он стал любимцем художника Томаса Икинса , который недавно начал там преподавать. Таннер установил другие связи среди художников, включая Роберта Анри . В конце 1890-х годов меценат Родман Ванамакер спонсировал поездку Таннера в Мутасаррифат Иерусалима после того, как увидел картины художника на библейские темы. [ 6 ]

Таннер женился на Джесси Маколи Олссен 14 декабря 1899 года в Лондоне. Их сын, Джесси Оссава Таннер, родился в Нью-Йорке 25 сентября 1903 года. [ 7 ] Семья сделала Францию ​​своим постоянным домом, деля время между Парижем и фермой в Нормандии. [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Томас Икинс , Портрет Генри О. Таннера , 1900 год. Холст, масло, 24⅛ дюйма × 20¼ дюйма. Коллекция Хайда .

Генри Оссава Таннер родился в Питтсбурге , штат Пенсильвания, первым из девяти детей; два брата, Вениамин и Гораций, умерли в младенчестве. [ 9 ] Одна из его сестер, Холли Таннер Диллон Джонсон , была первой женщиной, получившей сертификат для медицинской практики в Алабаме. [ 10 ] Родители дали ему второе имя в память о борьбе в Осаватоми между сторонниками и противниками рабства. [ 11 ] Его отец Бенджамин Такер Таннер (1835–1923) стал епископом Африканской методистской епископальной церкви (AME), первой независимой черной деноминации в Соединенных Штатах. Он получил образование в колледже Эйвери и Западной теологической семинарии в Питтсбурге и сделал литературную карьеру. [ 12 ] Кроме того, он был политическим активистом , выступавшим за отмену рабства. Мать Генри Таннера Сара Элизабет Таннер, возможно, родилась в рабстве в Вирджинии. [ 13 ] [ 14 ] О ее жизни на свободе возникли две разные истории; в одном из них ее отец везет семью из Винчестера, штат Вирджиния, в «свободный штат Пенсильвания» на повозке, запряженной волами. [ 13 ] В другом она сбегает как беженка на Север по подземной железной дороге . [ 14 ] Там она познакомилась и вышла замуж за Бенджамина Такера Таннера . [ 13 ]

Семья переехала из Питтсбурга в Филадельфию , когда Таннер был подростком. [ 15 ] Там его отец стал другом Фредерика Дугласа , иногда поддерживая его, иногда критикуя. [ 16 ] Роберт Дуглас-младший , успешный чернокожий художник из Филадельфии, был одним из первых соседей семьи Таннер, и Таннер писал, что он «проходил мимо и всегда останавливался, чтобы посмотреть на свои картины в окне». [ 17 ] Когда Таннеру было около 13 лет, он увидел работающего пейзажиста в парке Фэрмаунт, где он гулял со своим отцом. Он решил, что хочет стать художником. [ 9 ]

Образование

[ редактировать ]
Вращение при свете костра , 1894 г.

Хотя многие художники отказывались принимать в ученики афроамериканцев, в 1879 году Таннер поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии, став единственным чернокожим студентом. [ 16 ] Его решение поступить в школу пришло в то время, когда художественные академии все больше внимания уделяли изучению живых моделей, а не гипсовых слепков. Томас Икинс , профессор Пенсильванской академии, был одним из первых американских художников, которые продвигали новые подходы к художественному образованию, включая более активное изучение живых моделей, обсуждение анатомии в классах как для студентов мужского, так и для женского пола, а также вскрытие трупов для преподавания анатомии. . Прогрессивный подход Икинса к художественному образованию оказал глубокое влияние на Таннера. Молодой художник был одним из любимых учеников Икинса; Через два десятилетия после того, как Таннер покинул Академию, Икинс написал его портрет. [ 18 ]

В Академии Таннер подружился с художниками, с которыми поддерживал связь до конца своей жизни, в первую очередь с Робертом Анри , одним из основателей школы Ашкан . За относительно короткое время пребывания в Академии Таннер развил глубокие знания анатомии и умение выражать на холсте свое понимание веса и строения человеческой фигуры. [ 2 ]

Художественные занятия Таннера были прерваны из-за болезни, о которой сообщили в ноябре 1881 года и которая, как говорят, продолжалась до следующего лета, когда Таннер проводил время, выздоравливая в горах Адирондак . [ 19 ]

Проблемы расизма

[ редактировать ]
Ворота, Танжер , 1912 год, Художественный музей Сент-Луиса.

Хотя Таннер обрел уверенность как художник и начал продавать свои работы, он столкнулся с расизмом, работая профессиональным художником в Филадельфии. [ 20 ] В своей автобиографии «История жизни художника » Таннер описал бремя расизма:

Я был чрезвычайно робок, и мне приходилось чувствовать, что меня не хотят, хотя в месте, где я имел полное право находиться, даже месяцы спустя причиняли мне иногда недели боли. Всякий раз, когда мне вспоминалось какое-нибудь из этих неприятных происшествий, у меня замирало сердце, и меня вновь мучила мысль о том, что я пережил, почти так же сильно, как и само происшествие. [ 21 ]

Жизнь за границей

[ редактировать ]
Арка , гр. 1914, Бруклинский музей.

управлял фотостудией в Атланте В надежде заработать достаточно денег, чтобы поехать в Европу, Таннер в конце 1880-х годов . Затея оказалась неудачной. В этот период Таннер познакомился с епископом Джозефом Крейном Хартцеллом , попечителем Кларк-колледжа (ныне Кларк-Атлантский университет ). Хартцелл и его жена подружились с Таннером, стали его покровителями и порекомендовали его на преподавательскую работу в колледже. [ 22 ] Таннер некоторое время преподавал рисование в колледже Кларка. [ 23 ]

В 1891 году он отправился в Париж, Франция. [ 15 ] учиться в Академии Жюлиана . Он также вступил в Американский клуб студентов-художников. Париж стал для Таннера долгожданным побегом; во французских художественных кругах раса не имела большого значения. Таннер быстро акклиматизировался к парижской жизни. Там он встретил Атертона Кертиса , который стал другом и покровителем его искусства. [ 24 ] [ 25 ]

Атертон Кертис с женой, автор Таннер.

Он был частью сообщества художников в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк , в течение шести месяцев в 1902 году по указанию Кертиса и вернулся следующей зимой. [ 26 ] За исключением редких кратких возвращений домой, Таннер провел остаток своей жизни в Париже. Там он познакомился со многими художниками, чьи работы повлияли на его подход к искусству. В Лувре он познакомился и изучил работы Гюстава Курбе , Жана-Батиста Шардена и Луи Ленена . [ 27 ] Эти художники рисовали сцены обычных людей в своем окружении, и влияние на творчество Таннера заметно. Курбе Сходство с «Камнеломками» Таннера (1850; уничтожено) можно увидеть в сходстве с «Молодым изготовителем башмаков» (1895). Обе картины исследуют темы ученичества и ручного труда . [ 27 ]

Таннер продолжил обучение у таких известных художников, как Жан Жозеф Бенджамин Констан и Жан-Поль Лоран . [ 21 ] Под их руководством Таннер начал завоевывать репутацию во Франции. Он поселился в художественной колонии Этапль в Нормандии.

Раньше Таннер писал морские сцены борьбы человека с морем, но к 1895 году создавал преимущественно религиозные произведения. Его переход к рисованию библейских сцен произошел, когда он переживал духовную борьбу. В письме, которое он написал своим родителям на Рождество 1896 года, он заявил: «Я решил служить Ему [Богу] более верно». [ 28 ] Переходной работой этого периода является недавно обнаруженная картина рыбацкой лодки, брошенной на волнах, которая хранится в Смитсоновском музее американского искусства . [ 29 ]

Добрый пастырь , 1902–1903 гг.

Это основано на описании чуда в Евангелии от Матфея , в котором «лодка была уже посреди моря, бросаемая волнами, ибо ветер был противный» (14:24). Простые ресурсы Etaples были хорошо адаптированы к его тематике, в которой в нескольких случаях фигурировали библейские персонажи в темных интерьерах.

Картина Таннера «Даниил в львином рву» была принята в Салон 1896 года . [ 2 ] Позже в том же году он написал «Воскресение Лазаря» . [ 30 ] Похвала критиков этого произведения укрепила положение Таннера в художественной элите и определила будущее направление его картин, в которых в основном рассматривались библейские темы. Увидев «Воскресение Лазаря» , [ 31 ] искусствовед Родман Ванамейкер предложил оплатить все расходы на путешествие Таннера на Ближний Восток . [ 2 ] Ванамейкер считал, что любому серьезному художнику библейских сцен необходимо воочию увидеть окружающую среду и что художник такого калибра, как Таннер, стоит вложений.

Таннер быстро принял предложение. Перед открытием следующего Салона он отправился в регион Леванта палестинский . Исследования различных мечетей и библейских мест, а также изучение характера местного населения позволили ему продолжить свое художественное образование. Его картины создавали мощную атмосферу тайны и духовности. Таннер был не первым художником, лично изучавшим Ближний Восток: с 1830-х годов интерес к ориентализму в Европе рос . Такие художники, как Эжен Делакруа , Дэвид Робертс и позже Анри Матисс , совершали такие туры, чтобы извлечь выгоду из этого любопытства. [ 2 ]

В своем приемном доме во Франции в 1923 году Таннер был назначен кавалером Ордена Почетного легиона , высшей национальной награды за заслуги. Он считал это «упоминание французского правительства величайшей честью в своей выдающейся карьере». [ 32 ]

Урок банджо

[ редактировать ]
Урок банджо , 1893 год.

Во время короткого ответного визита в Соединенные Штаты в 1893 году Таннер написал «Урок банджо» , находясь в Филадельфии. На картине, считающейся его самой известной работой, изображен пожилой чернокожий мужчина, обучающий мальчика, предположительно его внука, игре на банджо. Эта тихая композиция исследует несколько важных тем. Образ чернокожего мужчины, играющего на банджо, встречается во всем американском искусстве конца XIX века. Томас Уорт, [ 33 ] Вилли Миллер, Уолтер М. Дунк, Истман Джонсон и учитель Таннера Томас Икинс затронули эту тему в своих работах. [ 27 ]

Таннер создал чувствительный момент человеческого взаимодействия. Старик и мальчик заняты сосредоточенной деятельностью, не обращая внимания на остальной мир, разделяя чувство контакта и сотрудничества. Таннер изображает натурщиков как личностей с портретными деталями.

Приглушенная палитра Таннера создает умиротворяющую сцену, подчеркивающую скромность и семейность. [ 34 ] Есть два отдельных и различных источника света: естественное бело-голубое свечение снаружи проникает слева, а теплый свет камина виден справа. Фигуры освещены там, где встречаются два источника света; некоторые предположили, что это проявление ситуации, в которой Таннер находился в процессе перехода между двумя мирами: его американским прошлым и его новым домом во Франции. [ 27 ]

Стиль живописи

[ редактировать ]
Благовещение , 1898, Художественный музей Филадельфии.

Таннер писал пейзажи, религиозные сюжеты и сцены повседневной жизни в реалистическом стиле, перекликающемся со стилем Икинса. [ 35 ] [ 36 ] В то время как такие работы, как «Урок банджо», изображали повседневные сцены из жизни афроамериканцев, Таннер позже писал религиозные сюжеты. [ 23 ] Вполне вероятно, что отец Таннера, служитель Африканской методистской епископальной церкви, оказал на него формирующее влияние. [ 2 ]

Таннер не ограничивался одним конкретным подходом к живописи и рисунку. Его работы порой отражают тщательное внимание к деталям и свободные, выразительные мазки других. Часто оба метода используются одновременно. Таннер также интересовался эффектами, которые цвет может оказывать на картину. [ 37 ] Более теплые композиции, такие как «Воскресение Лазаря» (1896 г.) и «Благовещение» (1898 г.), выражают интенсивность и огонь религиозных моментов, а также восторг трансцендентности между божественным и человечеством. Другие картины подчеркивают холодные оттенки, которые стали доминирующими в его творчестве после середины 1890-х годов. Палитра индиго и бирюзы, называемая «синим Таннера», характеризует такие произведения, как «Три Марии» (1910), «Ворота» (1912) и «Арка» (1919). [ 34 ] Такие произведения, как «Добрый пастырь» (1903) и «Возвращение святых женщин» (1904), вызывают чувство мрачной религиозности и самоанализа.

Таннер часто экспериментировал со светом в своих работах, что порой придает ему символическое значение. В «Благовещении» (1898), например, архангел Гавриил представлен в виде столба света, образующего вместе с полкой в ​​левом верхнем углу крест. [ 38 ]

Брак и семья

[ редактировать ]
Семья Таннер дома во Франции. В рукописной заметке на оборотной стороне указаны лица, сидевшие за столом: Джесси Таннер, миссис Таннер, Майрон Дж. Барлоу , Генри Оссава Таннер.

В 1899 году он женился на Джесси Олссон, шведско-американской оперной певице. [ 39 ] Современник Вирджиния Уокер Курс описала их отношения как отношения равных талантов, но расистские взгляды настаивали на том, что отношения были неравными:

Фан, ты когда-нибудь слышал о мисс Олссон из Портленда? Я считаю, что у нее красивый голос, и она приехала в Париж, чтобы развивать его, и вышла замуж за темнокожего художника ... Он чрезвычайно [sic] талантливый человек, но он черный. ... Она кажется хорошо образованной девушкой и действительно очень милой, но мне противно видеть, как образованная женщина выходит замуж за такого мужчину. Я не знаю его творчества, но говорят, что он очень талантлив. [ 40 ]

Джесси Таннер умерла в 1925 году, на двенадцать лет раньше своего мужа, и он глубоко скорбел о ней на протяжении 1920-х годов. Он продал семейный дом в Ле Шарм, где они были так счастливы вместе. Они похоронены рядом друг с другом в Со, О-де-Сен. [ 41 ]

У них родился сын Джесси, который пережил Таннера после его смерти. [ 23 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Содом и Гоморра , 1920 год.

Во время Первой мировой войны Таннер работал в Отделе общественной информации Красного Креста , где также рисовал изображения с фронтов войны. [ 42 ] Его работы с участием афроамериканских солдат во время войны были редкостью. В 1923 году французское государство удостоило его звания рыцаря Почетного легиона за работу художника.

Таннер встретился с другим афроамериканским художником Палмером Хайденом в Париже примерно в 1927 году. Они обсудили художественную технику, и он дал Хайдену советы по взаимодействию с французским обществом. [ 43 ]

Несколько картин Таннера были куплены коллекционером произведений искусства из Атланты Джей Джей Хаверти , который основал Haverty Furniture Co. и сыграл важную роль в создании Высокого художественного музея . Таннера «Этапль Рыбацкий народ» входит в число нескольких картин из коллекции Хаверти, которые сейчас находятся в постоянной коллекции Высокого музея.

Таннер мирно скончался в своем доме в Париже, Франция, 25 мая 1937 года. [ 42 ] Он похоронен на кладбище Со в Со, О-де-Сен , пригороде Парижа.

Наследие

[ редактировать ]
Таннера «Сена» (ок. 1902 г.), одна из трех картин афроамериканцев, выставленных в 2012 году в Национальной галереи искусств . галереях американского искусства [ 44 ]

Работы Таннера оказали влияние на его карьеру; его называли «величайшим афроамериканским художником на сегодняшний день». [ 45 ] Ранние картины Уильяма Эдуарда Скотта , который учился у Таннера во Франции, показывают влияние техники Таннера. [ 27 ] Кроме того, некоторые иллюстрации Нормана Роквелла посвящены тем же темам и композициям, которые преследовал Таннер. предложенной Роквеллом на обложке журнала «Литературный дайджест», Например, в 1922 году, изображен пожилой чернокожий мужчина, играющий на банджо для своего внука. Источники света почти идентичны источникам в «Уроке банджо» Таннера . Камин освещает правую часть картины, а естественный свет проникает слева. Оба используют схожие предметы, такие как одежда, стул, смятая шляпа на полу. [ 27 ] Среди других крупных художников, наставниками которых был Таннер, были Уильям А. Харпер и Хейл Вудрафф . [ 9 ]

«Песчаные дюны Таннера на закате, Атлантик-Сити» (ок. 1885; холст, масло) висит в Зеленой комнате Белого дома ; это первая картина афроамериканского художника, приобретенная для постоянной коллекции Белого дома. Картина представляет собой пейзаж с «видом на прохладную серость затененного пляжа и дюны, розовые от полуденного солнечного света. Низкая дымка над водой частично скрывает солнце». Он был куплен за 100 000 долларов Благотворительным фондом Белого дома при администрации Билла Клинтона у доктора Рэй Александер-Минтер, внучатой ​​племянницы художника. [ 46 ]

Его переписка с Кертисом между 1904 и 1937 годами хранится в Смитсоновском институте . [ 47 ]

Работы Таннера были включены в выставку 2015 года « Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» в Художественном музее Вудмира . [ 48 ]

Фотография утраченной картины Таннера «Даниил в львином логове» , 1896 год.

Выставки

[ редактировать ]
Памятная марка США 1973 года в честь Таннера.
  • 1972: Искусство Генри Оссавы Таннера . Глен Фолс, Нью-Йорк: Коллекция Гайда.
  • 1972: Американский пейзаж XIX века . Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
  • 1976: Два столетия искусства чернокожих американцев . Музей искусств округа Лос-Анджелес.
  • 1989: Наследие предков черного искусства: африканский импульс в афроамериканском искусстве . Художественный музей Далласа.
  • 1993: Возвращение в Белый город: американское искусство на Всемирной выставке 1893 года. [ 33 ]
  • 2010: Генри Оссава Таннер и его современники , [ 55 ] Центр искусств Де-Мойна (декабрь – февраль 2011 г.).
  • 2012: Генри Оссава Таннер: Современный дух , [ 56 ] Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия (январь – апрель), затем в Художественный музей Цинциннати. [ 57 ] (май – сентябрь) и Хьюстонский музей изящных искусств (октябрь – январь 2013 г.)

Избранные работы

[ редактировать ]
студия Таннера

Другие работы

[ редактировать ]
См.: Список картин Генри Оссавы Таннера с событиями из его жизни.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Генри Оссава Таннер» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 5 августа 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэтьюз, Марсия. Генри Оссава Таннер: американский художник . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1969.
  3. ^ Мэтьюз, Марсия М. (1995). Генри Оссава Таннер: американский художник . Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-51006-9 .
  4. ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 25 ноября 2021 г.
  5. ^ Мосби, Дьюи Ф. (1991). Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии. Филадельфия; Нью-Йорк: Художественный музей Филадельфии; Международные публикации Риццоли. п. 50. ISBN  978-0-8478-1346-9 .
  6. ^ «Генри Оссава Таннер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 25 ноября 2021 г.
  7. ^ Мосби, Дьюи Ф. (1991). Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии. Филадельфия; Нью-Йорк: Художественный музей Филадельфии; Международные публикации Риццоли. п. 30. ISBN  978-0-8478-1346-9 .
  8. ^ «Генри Оссава Таннер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 25 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вудс, Наурис Франк (2018). Генри Оссава Таннер Искусство, вера, раса и наследие . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-138-24194-7 .
  10. ^ Райт, Эй Джей (18 мая 2017 г.). «Холли Таннер Диллон» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 8 ноября 2020 г.
  11. ^ Келли Джанетт Бейкер (2003). «Раса, религия и визуальный мистицизм» . Государственный университет Флориды.
  12. ^ Гражданская война в Америке: Бенджамин Такер Таннер , Выставки Библиотеки Конгресса
  13. ^ Перейти обратно: а б с Домотканые героини и другие выдающиеся женщины . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 1988. стр. 32–33.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Мать Генри О. Таннера» . Смитсоновский музей американского искусства.
  15. ^ Перейти обратно: а б Анжелика Вилла (29 ноября 2022 г.). «Защитники природы пытаются спасти дом, в котором прошло детство художника Генри Оссавы Таннера, в Филадельфии» . АРТньюс .
  16. ^ Перейти обратно: а б Финкельман, Пол, изд. (2006). Энциклопедия истории афроамериканцев 1619–1895 гг . Том. 3. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 224.
  17. ^ Таннер, Генри Оссава; Марли, Анна О. (2012). Генри Оссава Таннер: Современный дух . Университет Калифорнии Пресс. п. 19. ISBN  978-0-520-27074-9 .
  18. ^ Парри, Эллвуд C. III. Три афроамериканских художника девятнадцатого века. Сидар-Рапидс, Айова: Центр искусств Сидар-Рапидс, 1980.
  19. ^ Вудс, Норис Фрэнк-младший (6 июля 2017 г.). Генри Оссава Таннер: Искусство, вера, раса и наследие . Тейлор и Фрэнсис. п. 29. ISBN  978-1-315-27948-0 .
  20. ^ «Генри Оссава Таннер | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 4 июня 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Маркус К. Генри Оссава Таннер. Нью-Йорк: Crossroad Publishing, 2002.
  22. ^ Мэтьюз, Марсия (1994). Генри Оссава Таннер: американский художник . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 36. ISBN   0-226-51006-9 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Генри Оссава Таннер» . Спрингфилдский художественный музей. Архивировано из оригинала 10 января 2006 года . Проверено 5 августа 2006 г.
  24. ^ Вудс, Норис Фрэнк младший (2018). Генри Оссава Таннер: Искусство, вера, раса и наследие . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-315-27948-0 .
  25. ^ Берден, Ромар; Хендерсон, Гарри Бринтон (1972). Шесть черных мастеров американского искусства . Книги Зенита. п. 55. ИСБН  978-0-385-01211-9 .
  26. ^ «Письмо Атертона Кертиса Джесси Таннер после смерти Х. О. Таннера в 1937 году» .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шоу, Томас М. Какие мужчины? Переосмысление синапсов истории искусства трех картин и их изображений мужчин африканского происхождения. Лэнхэм, доктор медицины: Университетское издательство Америки, 1997.
  28. ^ Вудс, Наурис Франк. «Приступая к Новому Завету: Духовный кризис Генри Оссавы Таннера 1896 года». Американское искусство , том. 27, нет. 1, 2013, стр. 94–103. JSTOR , www.jstor.org/stable/10.1086/670686.
  29. ^ Подробности на сайте музея.
  30. ^ «Сайт негритянского художника» . Negroartist.com . Проверено 14 декабря 2013 г.
  31. ^ «Сайт негритянского художника» . Negroartist.com . Проверено 14 декабря 2013 г.
  32. ^ Мосби, Дьюи Ф.; Сьюэлл, Даррелл; Александр-Минтер, Рэй (1991). Генри Оссава Таннер: каталог . Филадельфия, Пенсильвания: Художественный музей Филадельфии. п. 32 . ISBN  0-87633-086-3 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Вудс, Наурис Франк-младший, доктор философии. Непреодолимые препятствия: влияние творческого и личностного развития четырех афроамериканских художников девятнадцатого века . Союзный институт, 1993.
  34. ^ Перейти обратно: а б Фаррингтон, Лиза (2017). Афро-американское искусство. Визуальная и культурная история . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 97–98. ISBN  978-0-19-999539-4 .
  35. ^ «Генри Оссава Таннер Онлайн» . Проверено 5 августа 2006 г.
  36. ^ «Реализм – искусство реализма» . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 5 августа 2006 г.
  37. ^ Кеттлуэлл, Джеймс К. Искусство Генри Оссавы Таннера. Глен-Фолс, Нью-Йорк: Коллекция Гайда, 1975.
  38. ^ «Ресурсы для учителей: Благовещение» (PDF) . Благовещение, Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии . Проверено 6 июня 2016 г.
  39. ^ Марли, Анна О. «Введение» в Modern Spirit Академию изящных искусств Пенсильвании . Филадельфия. 2012.
  40. ^ Конечно, Вирджиния Уокер, qtd. Жан-Клод Лесаж в фильме «Таннер, столп Трепье». Современный дух . Пенсильванская академия изящных искусств. Филадельфия. 2012, с. 88.
  41. ^ Марли (2012), с. 41.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Генри Оссава Таннер» . Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  43. ^ Финкельман, Пол, изд. (2009). Энциклопедия истории афроамериканцев (с 1896 г. по настоящее время) . Том. 2. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 393.
  44. ^ «Скромное улучшение в Национальной галерее | Тайлер Грин: Заметки о современном искусстве | ARTINFO.com» . Блоги.artinfo.com. 3 февраля 2012 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  45. ^ Финкельман, Пол, изд. (2006). Энциклопедия истории афроамериканцев 1619–1895 гг . Том. 1. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 101.
  46. ^ «Белый дом объявляет о приобретении картины Генри Оссавы Таннера для постоянной коллекции Белого дома». Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine . Жизнь в Белом доме.
  47. ^ «Переписка Генри Оссавы Таннера с Атертоном Кертисом и Ингеборгой Кертис (1904–1937)» .
  48. ^ «Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» . Художественный музей Вудмира . Проверено 12 июня 2022 г.
  49. ^ Карлин Г. Крэннелл Ромейн (зима 1983–1984 гг.). «Генри О. Таннер: Интерлюдия в Атланте» . Исторический журнал Атланты . 27 (4): 38. С другой стороны, возможно, что некоторые из друзей Таннера из Атланты предоставили для этой выставки три работы (в том числе «Урок волынки» , получивший бронзовую медаль).
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Генри Оссава Таннер — Художник» . Северо-Западный Бюллетень-Обращение . Сент-Пол, Миннесота. 25 июля 1925 г. с. 2.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мосби, Дьюи Ф. (1991). Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии. Филадельфия; Нью-Йорк: Художественный музей Филадельфии; Международные публикации Риццоли. п. 39. ИСБН  978-0-8478-1346-9 . 1895 май. Париж, Салон. Bretagne Interior [Интерьер Бретани], Le Jeune Sabotier [Молодой изготовитель башмаков], пастель побережья Нью-Джерси в лунном свете.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д «Генри Оссава Таннер 1859/1937» . Детройт Фри Пресс . 14 июля 1991 г., стр. 284–285.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д «Известный художник умер за границей» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 27 мая 1937 г. с. 17.
  54. ^ Американские картины маслом и скульптура: 28-я ежегодная художественная выставка, Институт искусств Чикаго, 16 ноября 1915 г. - 2 января 1916 г.
  55. ^ «Генри Оссава Таннер и его современники». Архивировано 19 апреля 2012 года в Wayback Machine , Центр искусств Де-Мойна.
  56. ^ «Генри Оссава Таннер: Современный дух» , PAFA.
  57. ^ «Предстоящие выставки» . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  58. ^ «Благодарный бедняк» . Арт Мосты . Проверено 3 марта 2021 г.
  59. ^ «Лунный пейзаж (холст, масло)» . Искусство в цвету . Музей искусств Мускареля . 2016 . Проверено 20 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ «Дворец правосудия, Танжер, Марокко» . Всемирная цифровая библиотека . 1890–1900 . Проверено 27 июня 2013 г.
  61. ^ «Генри Оссава Таннер Лот 41: Генри Оссава Таннер (американец, 1859–1937), женщина из Французской Вест-Индии, ок. 1891 года» . В это время художник прибыл в Париж, Франция, и провел лето на западном побережье Бретани. Там он использовал преимущественно зеленую палитру с акцентом на вертикальные мазки, как это можно увидеть в «Женщине из Французской Вест-Индии»… перед нами изображение светлокожей женщины с одного из островов Французской Вест-Индии. Индия-Мартиника, Гваделупа или Доминика. Это утверждение подтверждается ее костюмом и головным убором.
  62. ^ Мэтьюз, Марсия М (1969). Генри Оссава Таннер, американский художник . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 69–74.
  63. ^ Генри Оссава Таннер (июль 1909 г.). «История жизни художника: II признание» . Мировая работа . Том. 18, нет. 3. Издательство «Открытый суд» с. 11772. В 1895 году я написал картину "Даниил во львином рву"....Выставлялась в Салоне 1896 года..
[ редактировать ]
Искусство онлайн

Архивы американского искусства

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d9b7a699f710bdee78bf3fc8e3c9af7__1721840700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f7/1d9b7a699f710bdee78bf3fc8e3c9af7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Ossawa Tanner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)