Майрон Дж. Барлоу
Майрон Дж. Барлоу | |
---|---|
![]() Автохром Жоржа Шевалье, 1930 год. | |
Рожденный | [ А ] Иония, Мичиган , США | 15 апреля 1870 г.
Умер | 14 августа 1937 г. [ 3 ] | (67 лет)
Место отдыха | Этаплей |
Образование |
|
Известный | картины |
Стиль | Жанровая живопись [ 7 ] |
Движение | |
Награды |
|
Майрон Дж. Барлоу (май 1870, Иония - 14 августа 1937, Этапль ) был американским художником-фигуративистом, известным своими картинами из жизни сельских француженок. Обладатель золотой медали международных художественных выставок, он жил в художественной колонии Этапль (колония - место во Франции, куда собирались американские художники перед Первой мировой войной). Он был другом Генри Оссавы Таннера . Он также остался жителем Детройта. [ 14 ]
Биография
[ редактировать ]
Майрон Дж. Барлоу родился 15 апреля 1873 года в Ионии, штат Мичиган, в браке Адольфа и Фанни Барлоу. [ 16 ] Его отец родился в Бреслау, Германия , иммигрировал в Соединенные Штаты в 1849 году и служил в армии Союза в 5-м Мичиганском пехотном полку во время Гражданской войны. [ 17 ] [ 18 ] Барлоу обучался в Детройтской музейной школе (позже Детройтской академии изящных искусств ), где учился у Джозефа В. Гиса (1860–1935). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Он начал свою карьеру в качестве «художника-зарисовщика» в штате Detroit Free Press . [ 22 ] Он также учился в Чикагском институте искусств .
Барлоу уехал в Европу в 1893 году для учебы, и по прибытии во Францию в возрасте двадцати одного года был замечен Уильямом Бугро . [ 23 ] [ 19 ] Он поступил в Школу изящных искусств в Париже, где был учеником Жана-Леона Жерома . [ 19 ] [ 14 ] В Амстердаме он открыл для себя Йоханнеса Вермеера , воспроизводя картины в Рейксмузеуме Амстердама . [ 13 ] [ 19 ] Его картины сравнивают с работами Вермеера, на многих из них изображены женщины, погруженные в «сказочную атмосферу», застывшие на мгновение, а в изображении преобладает общий цвет. [ 13 ] Общей темой всех его картин является изображение «роскоши бедных». [ 24 ] Другой критик описал его искусство как проявление тихого «отречения от женского труда». [ 25 ] [ 26 ]
Около 1900 года во Франции Барлоу поселился в Трепье, недалеко от Этапля. [ 13 ] и присоединился к школе художников Этапле. За этот период он использовал три модели; Жюли Сайи, Луиза Дешарль (род. 1909), которую он рисовал двадцать лет, и ее сестра Мари. [ 27 ] [ 28 ] Возможно, у него было более одной Луизы в качестве модели, или у одной модели с течением времени было три имени; Луизу Перро, Луизу Грандидье и Луизу Дешарль называли моделью Барлоу. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Он руководил художественной школой в Этапле. [ 31 ] Среди его учеников был Джеймс С. Бут .
Барлоу был постоянным участником Парижского салона Société Nationale des Beaux-Arts (Национального общества изящных искусств), и его имя использовалось в газетах США для обозначения участия Америки в этом мероприятии. В 1907 году он был единственным американцем, избранным в общество. [ 5 ] [ 13 ] Как и Общество французских художников , организовавшее Парижский салон , Национальное общество изящных искусств было профессиональной ассоциацией, проводившей художественные выставки. Полноправным членом общества он стал в 1915 году, когда его картины получили золотую медаль. [ 11 ] Он постоянно выставлялся на протяжении многих лет, и было отмечено, что критики работ Салона часто находили время упомянуть его картины. [ 32 ]

В 1914 году он был одним из основателей группы во Франции, называвшей себя Американской ассоциацией художников , вместе с Фредериком Карлом Фризеке , Ричардом Миллером , Майроном Барлоу, Джорджем Элмером Брауном , Максом Бомом , Генри Оссавой Таннером , Уолтером Гриффином , Джоном Ноублом. , Чарльз Хоторн и Джордж Обертойффер . [ 5 ] [ 33 ]
Барлоу временно вернулся в Соединенные Штаты, когда немецкая армия во время Первой мировой войны захватила территорию, в которой он жил, недалеко от Бельгии. [ 34 ] Его работы были частью группы американских картин, привезенных из Франции в Сан-Франциско на военном корабле USS Jason для выставки на Панамско-Тихоокеанской выставке . [ 11 ] [ 35 ] На этой выставке он выставил те же картины, которые принесли ему полноправное членство в Национальном обществе изящных искусств, а также они выиграли золотую медаль на Панамско-Тихоокеанской выставке. [ 11 ]
Некоторое время он жил в «колонии художников», среди членов которой были Джозеф Гис (один из бывших учителей Барлоу), Фрэнсис Паулюс , Иван Свифт и Джон Морс. [ 36 ]
В Детройте он был президентом Клуба Скарабеев примерно в 1918 году. Среди его главных достижений были четыре большие фрески, которые он нарисовал для главного зала храма Бет-Эль , завершенные в 1925 году. [ 37 ]
За свою работу он отмечен золотыми медалями в Сент-Луисе. [ 38 ] и Панамско-Тихоокеанская выставка , [ 22 ] [ 39 ] и за то, что его работы были приобретены многочисленными международными музеями, в том числе музеем Квентовича в Этапле во Франции, Пенсильванской академией изящных искусств и Детройтским институтом искусств . Детройтский клуб и частная коллекция барона Эдмона де Ротшильда включают работы Барлоу. [ 13 ] [ 19 ] [ 40 ]
После Первой мировой войны он вернулся во Францию в мае 1920 года. [ 41 ]
Барлоу жил как в Этаплсе, так и в Детройте. [ 13 ] [ 42 ] Хотя его основным домом должен был стать Этаплес, он продолжал взаимодействовать с сообществом Детройта, совершая поездки обратно. [ 42 ] [ 43 ] В конце своей жизни, когда он жил в Детройте, его последняя поездка в Этаплес была с намерением продать там свой дом и провести свои последние годы в Детройте. [ 13 ] Он умер во Франции 14 августа 1937 года в Этапле в департаменте Па-де-Кале и похоронен на муниципальном кладбище. [ 44 ] [ 45 ]
Связь с еврейской общиной Бреслау
[ редактировать ]Бабушка и дедушка Майрона Барлоу эмигрировали из Бреслау, Германия, в Соединенные Штаты через Халл, взяв с собой отца Майрона Адольфа. [ 17 ] Если бы они остались и он родился в Бреслау, они были бы частью тамошней еврейской общины, которая насчитывала около 7 384 человек в 1849 году и 20 202 человека в 1933 году. [ 46 ] Это сообщество было опустошено после 1933 года; к 1939 году его население сократилось до 10 309 человек. [ 46 ] Гитлеровский Третий Рейх закрыл большинство мест отправления культа и школ для евреев в 1939 году и отправил население в концентрационные лагеря и лагеря смерти в 1941-1942 годах, включая Освенцим , Собибор , Ригу и Терезиенштадт . [ 46 ]
Мирон умер в 1937 году, примерно в то время, когда началось разрушение общины его предков; если бы его семья находилась в Бреслау в течение четырех лет после его смерти, их постигла бы та же участь, что и других евреев в их общине.
Фрески в Детройте
[ редактировать ]
Майрон Барлоу создал фрески для синагоги своих родителей в Детройте по предложению раввина Лео М. Франклина . [ 4 ] Упоминалось, что Барлоу смотрел работы Джованни Баттисты Тьеполо во Франции, а сам изучал и, возможно, расписывал потолки в Париже. [ 47 ] Четыре фрески в храме Бет-Эль были посвящены в 1925 году и сохранились до сих пор, каждая имеет диаметр 8 футов 3 дюйма. [ 48 ] [ 49 ] Четыре картины Барлоу были написаны на холсте во Франции, а затем привезены им в Соединенные Штаты для установки в храме. [ 48 ] О картинах было написано в марте 1923 года, когда первая законченная картина «Пророк в конфликте с церковью» была выставлена в Институте искусств. [ 50 ] Они были одними из первых картин, которые были помещены в еврейский храм в качестве украшения. [ 51 ]
О четырех картинах было написано в журнале «Адвокат» в 1925 году. Среди них «Патриарх» , на котором Авраам приветствует трех незнакомцев, «Пророк» , на котором 11 фигур реагируют на слова пророка, картина, на которой изображены пожилые европейские евреи средневековья, обучающие молодой и «Иммигрант», изображающий иммигранта с молитвенником, проходящего мимо Статуи Свободы. [ 48 ]
У него была семейная связь с храмом. В некрологе его матери храм был указан как тот, который она посещала. [ 52 ] В храме прошли отпевания его отца. [ 17 ] Его сестра Роуз также работала в храме. [ 4 ]
В ходе отдельного мероприятия, когда старый храм Бет-Эль был преобразован в театр Бонстель , Барлоу руководил внутренней отделкой в «итальянском стиле». [ 53 ]
Фрески в Центре трансформации сообщества Вефиля в Детройте, написанные Майроном Барлоу.
[ редактировать ]-
Патриарх , или Авраам, Посланник Господень [ 54 ]
-
Пророк , Пророк в конфликте с церковью [ 54 ]
-
Студент во времена Средневековья [ 54 ]
-
Иммигрант , или Надежда будущего [ 54 ]
-
Картины Майрона Барлоу, Храм Бет-Эль, Detroit Free Press, 22 марта 1925 года.
Тональность
[ редактировать ]Примерно в 1909 году Барлоу изменил способ использования цветов. Газета его родного города Detroit Free Press так прокомментировала его смену: «Тихие, темные тона, в которых г-н Барлоу рисовал во время своей последней выставки [1907 г. [ 57 ] ] уступили место гармоничным серым и синим оттенкам». [ 58 ] Другой сказал: «Мечтательные этюды… в серых, синих и лиловых тонах». [ 59 ]
В 1914 году его цвет был охарактеризован как «светлый, сдержанный тон... нежный оттенок...». [ 60 ]
В 1916 году работы были определены как «синие картинки», « высокие тона » с «фигурами, расположенными на очень светлом или белом фоне». [ 5 ] Он утверждал, что был пионером в фотографиях в синем цвете; [ 5 ] другим, кто использовал этот синий оттенок, был его друг Генри Оссава Таннер . [ 61 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Майрон Дж. Барлоу, около 1907–1908 гг.
-
Майрон Барлоу (второй справа) с Генри Оссавой Таннером, женой Таннера Джесси и сыном Джесси, сидящими вокруг него.
-
Ридинг , из Detroit Free Press , 5 апреля 1936 г. [ 62 ]
-
Женщина за столом, с картины Миона Дж. Барлоу.
-
Крюк . Вход в Парижский салон изящных искусств, 1913 год. Парижский салон изящных искусств, 1913 год, запись 63. [ 67 ]
-
Намотчики шерсти в журнале Hearst's Magazine , том 24, стр. 947 (декабрь 1913 г.). Или Уиндерс , Парижский Салон изящных искусств, 1913 год, запись 66. [ 67 ]
-
Отражение
-
под названием, женщина отдыхает в освещенной камином комнате. в. 1900-1909 гг . Художественный музей Сагино
-
В саду . Судя по всему, это Fleurs Roses ( «Розовые цветы» ), принадлежавшие М. Ротшильду и выставленные в Салоне изящных искусств. [ 72 ]
-
Женщина, возлагающая цветы , гр. 1915 год . Художественный музей Эшвилля
-
Чешуя рыбы
-
Разговор или благотворительность . Экспонировался на Международной художественной выставке (1911) . [ 73 ] Также участвовал в 23-й ежегодной выставке Чикагского института искусств, 1910 год. [ 74 ] [ 66 ]
-
Пуассоновая роза ( Розовая рыбка ). 105-я ежегодная выставка Пенсильванской академии изящных искусств, 1910 год. [ 75 ]
-
Регулировка шляпы
-
Молодая девушка заплетает волосы . в. 1912 год . Куплен Джеймсом С. Бутом , который учился у Таннера около 1911 года после посещения Школы изящных искусств в Париже. [ 13 ] Коллекция образовательного сообщества Крэнбрука в доме Торнли. [ 13 ]
-
Портрет женщины с миской яблок
-
Сбор яблок
-
Les Pommes или Apples , 1914. Детройтский институт искусств , холст, масло, 59 3/8 × 59 1/4 дюйма. Картина, отмеченная наградами Панамско-Тихоокеанской выставки. [ 76 ]
-
Женщина с клубникой
-
Крестьянское Шитье
-
Женщина в интерьере
-
без названия
-
В поле . Также может быть картина под названием «Мечты» . [ 34 ]
-
Воспоминания Майрона Барлоу о Пикардии 1918 года, когда Первая мировая война доминировала во французской жизни, с историей Джули Сайи.
-
Дама с яблоками
-
Две женщины . Подпись гласит: «Моему другу [Джону Прессингу] М. Барлоу». Коллекция Художественного музея Рар Вест , Манитовок, Висконсин, подарок Неда Мак Уильямса, 84,1. [ 85 ]
-
Швея или старые шали , Парижский Салон изящных искусств, 1913 год, запись 64. [ 67 ]
-
У огня . 1912 год [ 67 ]
-
Делимся напитком [ 86 ]
-
Чай на двоих
-
объединенный
-
Праздный разговор , 1903 год.
-
название неизвестно
-
Портрет молодой женщины
-
Хрустальный шар
-
Сидящая молодая женщина или сидящая молодая женщина . Музей Ле Туке [ 87 ]
-
Сломанный кувшин
-
Пастушка
-
Пастушка
-
Дикие гвоздики
-
Три сестры
Почести
[ редактировать ]Кавалер Почетного легиона . Рыцарь Почетного легиона. В 1932 году он был удостоен звания кавалера национального ордена Почётного легиона 2.
Барлоу перечислил свои награды в 1919 году: [ 88 ]
- Шесть академических медалей, Париж
- Золотая медаль первого класса, выставка в Сент-Луисе, 1904 г.
- Золотая медаль первого класса, выставка в Сан-Франциско, 1914 г.
- Hors Concours [особый статус, больше не нужно соревноваться за право участия в картинах], Парижский салон Национального общества изящных искусств.
- Член Парижского жюри Панамско-Тихоокеанской выставки.
- Член жюри в Париже выставки Пенсильванской академии изящных искусств.
- Член [полноправный член] Салона изящных искусств Societe Nationale des Beaux Arts, Париж.
- Член Парижского общества американских художников.
- Член Международного общества художников и скульпторов, Париж.
- Член Международного общества изящных искусств и литературы, Париж.
- Член Американской художественной ассоциации, Париж.
- Член Филадельфийского арт-клуба
Записи салона
[ редактировать ]- 1901 Девушка-рыбак, чинящая сети (на самом деле вступление в Общество художников-масляников , Лондон) [ 89 ] Входит в число американцев с картинами в Салоне. [ 90 ]
- Запись Дедушка 1904 82 [ 55 ]

- 1905 Золушка , Раннее утро в Бретани , 2 портрета с неизвестными названиями. [ 94 ] [ 71 ]
- 1906 Любопытное и Consolation maternelle материнское Maternal Consolationутешение [ 95 ]
- 1907 Запись 57 Размотка и вход (58) Кофейная чашка [ 91 ]
- 1908 Запись 56. Гостеприимство , запись 57 Голубая пастушка , запись 58 Визит , запись 59 Письмо [ 96 ]
- 1909 «[безымянные] мечтательные этюды нормандских женщин в серо-голубых и лиловых тонах». [ 97 ]
- 1910 «[безымянные] тонкие жанровые этюды» [ 98 ]
- 1911
- 1912 Выбор , Туалет , Читающая девушка [ 99 ] [ 100 ] Выбор , у огня [ 67 ]
- 1913, 6 картин (как Societaire). [ 101 ] Крюк [ 102 ] Старые шали , Обмотка , Грустный роман [ 67 ]
- 1914 г., поступило 5 картин (как Societaire). [ 60 ]
- 1915 г. Салона нет из-за Первой мировой войны.
- 1916 г. Салона нет из-за Первой мировой войны.
- 1917 г. Салона нет из-за Первой мировой войны.
- 1918 г. Салона нет из-за Первой мировой войны.

Названия других произведений
[ редактировать ]Они могли быть, а могли и не быть на Парижском салоне.
- 1901 г. «Дочь рыбака» , выставка в Чикагском художественном институте. [ 106 ]
- 1907 год в Детройтском художественном музее: «Материнские утешения» , «Дуковины» , «На дюнах» , «Восход луны» , «Приведение коров домой» , «Снежки» , «Сжигание сорняков» . [ 107 ]
Работает в публичных коллекциях.
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]- Этапль, Музей Квентовича (на французском языке), Louise belle femme ( Луиза красивая женщина ), холст, масло [ 28 ]
- Музей Ле Туке-Пари-Пляж - Эдуард Чемпион (на французском языке)
- Cruche cassée ( Разбитый кувшин ), холст, масло, 75×75 см, около 1932 года, подарок художника музею
- Jeune fille assise ( Сидящая молодая женщина ), холст, масло, 75×75 см, около 1932 года, подарок художника музею [ 108 ]
- Коллекции Совета департамента Па-де-Кале
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Художественный музей Эшвилля , Женщина, возлагающая цветы , гр. 1915 год
- Детройтский институт искусств
- Чашка чая (1890-е)
- Яблоки ( ок. 1914 г. )
- Образовательное сообщество Крэнбрука
- Художественный музей Рар Вест , Две женщины
- Художественный музей Сагино , без названия, женщина отдыхает в освещенной огнем комнате.
Работает в частных коллекциях
[ редактировать ]- «Уверенность» , около 1910 г., холст, масло, 120 × 120 см. [ 109 ]
- Искусство в Центре трансформации сообщества Вефиля [ 37 ]
- 1 из 4 [ 110 ]
- 2 из 4 [ 111 ]
- 3 из 4 Портрет Альберта Кана , проектировщика синагоги Вефиль-Эль [ 112 ] Подпись Майрона Барлоу находится внизу картины.
- 4 из 4 [ 113 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перепись Миона Барлоу • Перепись США, 1870 г.» . FamilySearch.org .
Страница № 9 Жители деревни Иония в штате Мичиган, перечисленные мной на 26 июля 1870 года... Строка 9 Барлоу, Майрон Возраст 1/12 Пол M Цвет W Место рождения Мичиган Отец иностранного происхождения x Мать иностранного происхождения x Если родилась в течение года, укажите месяц май
- ^ «Петиция Соединенных Штатов Америки о натурализации» . Семейный поиск .
[Примечание: это был юридический документ, подписанный отцом Майрона, в котором подробно описывались обстоятельства прибытия семьи в Америку и даты рождения 8 из 9 детей в семье. Майрон был указан как родившийся 15 апреля 1870 года. В других документах он использовал 15 апреля как свой день рождения, но всегда писал 1873 год. В переписи 1870 года и петиции о натурализации, в обоих случаях его отец указал в информации 1870 год.]
- ^ «Некрологи: Майрон Барлоу» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 16 августа 1937 г. с. 15.
Известие о том, что г-н Барлоу, бывший житель Детройта и всемирно известный художник, умер во Франции в субботу вечером, было получено в воскресенье членами его семьи в Детройте. Он умер в своем доме недалеко от Этапле на северном побережье Франции, с видом на Дуврский пролив и Ла-Манш. Он владел этим домом еще до мировой войны.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аннетт Стотт (1987). «Майрон Барлоу (1873–1937)» . Художники Мичигана девятнадцатого века: выставка, посвященная полуторавековой годовщине образования штата Мичиган, 1837–1987 гг.: Художественный музей Маскегона, Детройтский исторический музей . Маскегонский художественный музей. стр. 111–113.
...он учился в Детройтской музейной школе у местного художника-порайта Джозефа В. Гиса. К девятнадцати годам Барлоу числился художником в городском каталоге и поступил на курсы повышения квалификации Чарльза Э. Баутвуда по рисованию фигур и портретной живописи в Вечерней школе Чикагского института искусств. Год спустя Барлоу отплыл в Париж, мекку молодых художников того времени.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Вклад Мичигана в искусство» . Бюллетень библиотеки Мичигана . 7 (2): 30–31.
БАРЛОУ, МАЙРОН, (П.) р. Иония, Мичиган, 1873 год. Ученик Института искусств, Чикаго; Жерома и Школы изящных искусств в Париже. Свою первую медаль он получил в 1894 году, когда выставлялся в Академии Коларосси; и когда он был избран членом Национального общества изящных искусств в 1907 году, он был единственным американцем, удостоенным этой чести в то время. Он является членом Парижской ассоциации американских художников.
- ^ Jump up to: а б «Первое место» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 2 апреля 1894 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «Слава Симону как Учителю». «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 14 апреля 1910 г. с. 2.
Усилия Майрона Барлоу... хвалят... Париж, 13 апреля... Национальное общество изящных искусств... Среди других работ американцев, вызывающих восхищение, - исследования Майрона Барлоу "Деликатный жанр"...
- ^ «Художник Майрон Барлоу осматривает места своей юности» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 2 марта 1905 г. с. 11.
- ^ «Заслуженный артист Детройта» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. 3 июля 1907 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Американцы более двух десятков» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон, Массачусетс. 3 мая 1913 г. с. 37.
Более двух десятков американцев. От сорока до пятидесяти американцев выставляются в этом году в разделе нефти. Среди них восемь светских деятелей (действительные члены); Александр Харрисон (с 1890 г.), Гари Мельчерс (с 1895 г.), Жюль Стюарт (с 1899 г.), Уолтер Гей и Элизабет Норс (с 1901 г.), Сесилия Бо (с 1902 г.), Фредерик Фризеке (с 1906 г.) и Майрон Барлоу (с 1912 г.) ).
- ^ Jump up to: а б с д и «Три картины местного художника награждены медалью» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 4 августа 1915 г. с. 9.
- ^ «Вторая ежегодная выставка» . Бюллетень Детройтского художественного музея . 10 (9): 5. Май 1916 года.
Майрон Барлоу представлен своей призовой картиной «Яблоки», награжденной золотой медалью на Панамско-Тихоокеанской выставке.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лесли С. Мио. «Всегда есть связь с Детройтом» . Кухонная мойка Крэнбрук, Центр коллекций и исследований Крэнбрука.
В 1907 году он был единственным американцем, избранным в Национальное общество изящных искусств, а в 1932 году французское правительство присвоило ему звание кавалера Почётного легиона.
- ^ Jump up to: а б «Художник Майрон Барлоу посещает места своей юности». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 2 марта 1905 г. с. 11.
Мистер Барлоу находился за границей четырнадцать лет, но последние пять лет он всегда ставил перед собой задачу вернуться в этот город зимой. Большую часть художественного образования он получил в Школе изящных искусств в Париже, но также побывал в Голландии и Англии.
- ^ «Толпа на распродаже картин» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 марта 1912 г. с. 7.
Фрэнк А. Вандерлип... а за картину Майрона Барлоу «Уверенность», изображающую трех крестьянских девушек, собравшихся за столом в коттедже, он заплатил 420 долларов.
- ^ «Уведомление о личности Майрона Г. Барлоу» . Общий каталог БнФ (catalogue.bnf.fr) .
Барлоу, Майрон (1873–1937) международная форма Страна: США Пол: мужской Рождение: 15 апреля 1873 г., Иония, Мичиган Мертв: 14 августа 1937 г., Этапль (Па-де-Кале) Художник школы Этапль .
. - ^ Jump up to: а б с «Адольф Барлоу» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 21 сентября 1934 г. с. 5.
- ^ «Заявки на паспорт США, 1795–1925 (M1490) Заявления на паспорт… 2, 1906 г. — 31 марта 1925 г., список 2249, май 1923 г., сертификат № 281850-282349» . FamilySearch.org .
Соединенные Штаты Америки Штат Мичиган Округ Уэйн
Я, Майрон Барлоу, КОРЕННЫЙ И ВЕРНЫЙ ГРАЖДАНИН СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, настоящим обращаюсь в Государственный департамент в Вашингтоне за паспортом. Я торжественно клянусь, что родился в Ионии, штат Мичиган, примерно 15 апреля 1873 года; что мой отец Адольф Барлоу родился в Бреслау, Германия, и в настоящее время проживает по адресу 362 Woodland Ave, Детройт, Мичиган [что он эмигрировал в Соединенные Штаты из порта Халл, Англия, примерно в июне 1849 года; что он непрерывно проживал в Соединенных Штатах 74 года с 1849 по 1923 год в Детройте, штат Мичиган; что он был натурализован как гражданин Соединенных Штатов и автоматически служил офицером Северной Каролины во время Гражданской войны 1861–1865 годов]; что я проживал за пределами Соединенных Штатов в следующих местах в течение следующих периодов: Франция, с 1920 по 1923 год, и что я проживаю в Соединенных Штатах, причем мое постоянное место жительства находится в Детройте, штат Мичиган, где я следую за профессия Художник... - ^ Jump up to: а б с д и «Майрон Барлоу» . СпроситеART.com .
Барлоу учился у Джозефа Гиса в Детройтской музейной школе и в течение года в Чикагском институте искусств.
- ^ «Джозеф В. Гис (американец, 1860–1935)» . Лоуренс Кантор Изобразительное искусство . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г.
Джозеф Гис сыграл важную роль в живописной сцене Детройта... В 1890 году была основана Детройтская музейная школа. В том же году Джозеф Гис стал важным членом факультета живописи.
- ^ «Личное дело Гис, Джозеф В.» Детройтское историческое общество.
1890 – факультет живописи Детройтской музейной школы. 1895 – соучредитель Детройтской академии изящных искусств. 1895–1911 – преподаватель Детройтской академии изящных искусств.
- ^ Jump up to: а б «Три картины местного художника награждены медалями: картины Майрона Барлоу вошли в число лучших на выставке» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 4 августа 1915 г. с. 9.
Картины, привезенные из Франции на американском игрушечном корабле «Джейсон» в марте прошлого года, принесли для Майрона Барлоу, детройтского художника, одну из девяти золотых медалей за лучшие картины в разделе американского искусства Панамско-Тихоокеанской выставки. Эти три картины получили золотая медаль первой степени на ежегодной выставке парижского салона Salon de la Societe Nationale, принесшая ему членство в этом обществе.
- ^ «Детройт» . Американский израильтянин . Цинциннати, Огайо. 19 октября 1893 г. с. П2.
Мистер Майрон Барлоу отплыл в Париж, чтобы пройти пятилетний курс изучения искусства.
- ^ Jump up to: а б с д и Э.А. Тейлор . «Американская колония художников в Париже — III» . Студия Интернационал . 55 (227): 280–290.
- ^ «Парижанин дарит художественные впечатления» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 25 мая 1910 г. с. 6.
Не меньший критик, чем Пьер Гужон, недавно охарактеризовал г-на Барлоу как мастера изображения «отречения от женского труда, ревностно сохраняющего при этом постоянную глубину чувственности, пребывающей в монотонном и немом существовании.
- ^ «Покупка бароном Ротшильдом «Лиловато-лилового и розового» приносит славу Мврону Барлоу» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 26 июля 1914 г. с. 5.
Отрывок из статьи Пьера Гужона в «Gazette des Beaux-Arts» гласит: «Г-н. Барлоу превосходно изображает жизнь работающей женщины. Его полотна пропитаны грандиозной меланхолией. Я вижу в этом намерение нарисовать отставку труженицы».
- ^ «Майрон Барлоу (1873 – 1937): художник и его модель ****» . jemelivre.blogspot.com .
[обратите внимание, эта цитата обобщает содержание книги Майрона Барлоу (1873-1937) :] Майрон Барлоу (1873-1937): художник и его модель связывают важные события в жизни этого художника (в частности, поворотную эпоху Первая мировая война), отмечает влияние его женских моделей (с этой постоянной и замечательной верностью несравненной Жюли Сайи, другой жемчужине Луизе Дешарль и ее сестре Мари) о своих будущих работах.
- ^ Jump up to: а б с д «Луиза красавица-женщина» . webmuseo.com/ .
Музей: Этапль-сюр-Мер, Музей Квентович Инвентарный номер: T99.9... БАРЛОУ Мирон (художник) Название: Луиза красивая женщина Техника и материалы: Холст (Масляные краски)... Размеры без рамы: 75 х 75.. Описание: Картина, напоминающая молодую женщину из Этапля, Луизу Перро, музу художника...Дата приобретения: 25.09.1998... собственность. коммуна Этапль-сюр-Мер ... Бывшее членство(а): Публичная коллекция, Город Этапль-сюр-Мер
- ^ Винн, Лаура М. (2018). Искусство становления: мимикрия, амбивалентность и ориентализм в творчестве Генри Оссавы Таннера и Хильды Рикс (Диссертация). Университет Флориды. п. 125.
Местные жители деревни, в том числе Луиза Грандидье, частая модель Майрона Барлоу, с радостью вспоминали лето, когда Генри приезжал в Этапль из Трепье на трехколесном велосипеде, буксируя Джесси в маленькой повозке.
- ^ Jump up to: а б с д Винн, Лаура М. (2018). Искусство становления: мимикрия, амбивалентность и ориентализм в творчестве Генри Оссавы Таннера и Хильды Рикс (Диссертация). Университет Флориды. п. 212.
См. портреты Луизы Дешарль работы Барлоу из 1930-х годов Femme à la pelote (женщина, наматывающая пряжу) и La Blanchisseuse (прачка).
- ^ «Умные картины Майрона Барлоу» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 19 января 1902 г. с. 28.
- ^ Детройтский художественный музей (октябрь 1918 г.). «Присоединения» . Бюллетень Детройтского художественного музея . 13 (2). Детройт, Мичиган: Детройтский художественный музей: 1–2.
- ^ «Изменения, предусмотренные в художественных режимах» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 12 апреля 1914 г. с. 19.
[примечание: столбец 3]
- ^ Jump up to: а б с «Воспоминания Майрона Барлоу о Пикардии» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 11 августа 1918 г. с. 54.
Одно из лучших полотен в коллекции Барлоу называется «Грезы». На нем изображена пикардийская девушка — сама Жюли Сайи — стоящая в задумчивом настроении под деревьями, сквозь которые струится солнечный свет...
- ^ «Коллекцию произведений искусства увезли на военно-морском угольщике» . Стенограмма Норта Адамса . Норт-Адамс, Массачусетс. 23 января 1915 г. с. 7.
Когда примерно в середине января авианосец «Джейсон» покинет Марсель, он будет перевозить в составе своего груза множество работ американских художников для выставки в Сан-Франциско. В качестве дополнительного стимула панамско-тихоокеанская экспозиция отвела специальный раздел для работ художников-иностранцев. Жюри, состоящее из признанных мастеров Парижа и Лондона, отсеяло большую часть нежелательного или причудливого, пока не было получено явно репрезентативную коллекцию... Жюри, в состав которого вошли Уолтер МакИвен в качестве председателя, Уолтер Гриффен , У.Т. Даннат , Х.О. Таннер Майрон Барлоу и Гарри Вандервейден решили прислать несколько репрезентативных работ.
- ^ «без названия» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 11 апреля 1915 г. с. 45.
- ^ Jump up to: а б «Центр трансформации сообщества Вефиля — фотографии» .
[примечание: см. фотографии внутренней части купола. Четыре нарисованных портрета, образующие четыре угла под куполом, существуют и сегодня. На одном из четырех внизу видна подпись Майрона Барлоу]
- ^ «Награды ярмарки в Сент-Луисе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 октября 1904 г. с. 8.
Среди золотых медалистов в живописи... Майрон Барлоу...
- ^ «Судно, созданное для войны, чтобы перевозить сокровища искусства: угольщик Джейсон доставит множество экспонатов из Европы для «Ярмарки во Фриско»» . Ноксвиллский страж . Ноксвилл, Теннесси. 11 января 1915 г. с. 3.
- ^ «Майрон Барлоу (1873 – 1937): художник и его модель ****» .
- ^ "Общество" . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 16 мая 1920 г. с. Часть 3 стр. 7.
- ^ Jump up to: а б «Барлоу видит новые стандарты модернизма» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 20 апреля 1930 г. с. 58.
- ^ «Фрески детройтского художника будут посвящены сегодня в храме Бет-Эль» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 22 марта 1925 г. с. 126.
Майрон Харлоу, выдающийся художник, который задумал и выполнил фрески, воспроизведенные на этой странице, недавно приехал из Франции, чтобы привезти законченные панели, которые размещены прямо под куполом здания. Предметы символизируют четыре периода еврейской истории. Г-н Харлоу прожил за границей около тридцати лет и возвращается в свой родной город примерно каждые два года. Его студия находится в Etaples на Ла-Манше.
- ^ «Майрон Барлоу» . Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 18 августа 1937 г. с. 27.
Майрон Бароу ЭТАПЛЕС, Франция, 17 августа (AP) Майрон Барлоу, 64-летний художник из Детройта, штат Мичиган, умер в понедельник в этом рыбацком городке во время своего ежегодного визита во Францию. Тело будет доставлено в Париж для кремации, а прах возвращен в Детройт.
- ^ «Просмотр 87 департамента ПАН-ДЕ-КАЛЕ ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ ТАБЛИЦА СМЕРТЕЙ в коммуне ЭТАПЕЛЬ с 1 января 1933 года по 31 декабря 1942 года, составленная во исполнение Указа N0 51-284» . Архив Па-де-Кале, archivesenligne.pasdecalais.fr .
[примечание: публичная запись о смерти] Имя и фамилия Барлон, Майрон Дата Актеи 14 августа 1937 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бреслау, Польша» . Еврейская виртуальная библиотека .
- ^ «Разные источники» . Возраст . Мельбурн, Виктория, Виктория, Австралия. 2 октября 1937 г. с. 11.
Майрон Барлоу, американский художник, умерший в Этапле, был чувствительным и очень совестливым человеком в возрасте от 60 до 70 лет, пишет лондонский автор дневника «Evening Standard». Когда я впервые увидел его много лет назад в Париже, он страдал своеобразной формой судорог, поскольку, глубоко восхищаясь работами Тьеполо, художника потолков, он только что провел день, подвешенный к одному из них. , флай-мода. Сомнительно, существуют ли сейчас какие-либо расписные потолки Барлоу, но многие из его картин можно увидеть в Париже, в Академии Филадельфии и в его родном Детройте.
- ^ Jump up to: а б с «Четыре великие фрески, посвященные храму Бет-Эль в Детройте» . Адвокат: Американский еврейский журнал . 69 . 28 марта 1925 года.
В воскресенье, 22 марта, в храме Бет-Эль в Детройте были посвящены четыре великие фрески, работы выдающегося французского художника г-на Мирона Барлоу, представляющие четыре периода еврейской истории. Фрески, расположенные чуть ниже главного купола великого зала Храма, имеют диаметр восемь футов и три дюйма каждая и имеют круглую форму.
- ^ «Биография и факты художника Майрон Барлоу» . СпроситеART.com . п. 263.
В 1925 году он завершил шесть больших фресок в зале храма Бет-Эль в Вудворде и Гладстоне в Детройте.
- ^ «Художники и искусство» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 11 марта 1923 года.
- ^ «Традиция идет» . Индиана Таймс . Индиана, Пенсильвания. 27 июня 1923 г. с. 8.
Традиция еврейского богослужения была нарушена в храме Бет-Эль впервые в Детройте и в один из немногих первых случаев в мире, когда храм был украшен фресками художника Майрона Барлоу. До недавнего времени в истории еврейской церкви живопись и скульптура были запрещены из-за строгой интерпретации заповеди, относящейся к истуканам. — Детройт Ньюс
- ^ «Похороны миссис Фрэнсис Барлоу в понедельник были курицей» . Детройт Ивнинг Таймс . Детройт, Мичиган. 24 октября 1910 г. с. 3.
- ^ «Барлоу к прямой работе» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 22 июня 1924 г. с. 3.
Всемирно известный художник Майрон Барлоу приедет этой осенью в Детройт из Европы, чтобы лично руководить оформлением интерьера театра в итальянском стиле.
- ^ Jump up to: а б с д Майрон Барлоу (1873–1937): художник и его модель . Эннетьер-ан-Веппе: Éditions Invenit. 2012. с. 68. ИСБН 9782918698333 .
- ^ Jump up to: а б Иллюстрированный каталог Салона Национального общества изящных искусств 1904 года . Париж: Людовик Баше. 1904. с. Картина VI.
- ^ «Художник дарит художественные впечатления» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 25 мая 1910 г.
- ^ «Музей искусств открыт» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 26 сентября 1907 г. с. 3.
интересная выставка «пятидесяти или шестидесяти картин младшей группы» художников, включая Таннера и Майрона Барлоу.
- ^ «Майрон Барлоу вернулся домой с новыми страданиями» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 4 апреля 1909 г. с. 7.
- ^ «Американцы выставляют свои картины в салоне в Париже» . Аламеда Дейли Аргус . Аламеда, Калифорния. 14 апреля 1909 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «Покупка бароном Ротшильдом «Лиловато-лилового и розового» приносит славу Мврону Барлоу» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 26 июля 1914 г. с. 5.
- ^ Халид, Фариса. «Генри Оссава Таннер, Явление ангелов перед пастухами» .
- ^ « Чтение» Майрона Барлоу . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 5 апреля 1936 г. с. 48.
- ^ Jump up to: а б с д «Международная студия» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон, Массачусетс. 29 мая 1912 г. с. 19.
В июньской (1912) Международной студии... Особенно интересны репродукции картин Майрона Барлоуза.
- ^ Jump up to: а б с д «Каталог двадцать четвертой ежегодной выставки американской живописи и скульптуры Чикагского института искусств. С 14 ноября по 27 декабря 1911 года». . Каталог ежегодной выставки американской живописи и скульптуры, тома 18–24 . Чикагский институт искусств. 1911.
Майрон Барлоу
13 Презрение
14 Пастушка - ^ Jump up to: а б «Картины в двух весенних салонах Парижа 1910 года: из представленных ниже картин все находятся в «Старом салоне», за исключением «Смущающего вопроса», который находится в изящных искусствах» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 апреля 1910 г. с. 66.
- ^ Jump up to: а б с «Двадцать третья ежегодная выставка масляной живописи и скульптуры американских художников: 18 октября — 27 ноября 1910 года» . Каталог ежегодной выставки американской живописи и скульптуры, тома 18–24 . Чикагский институт искусств. 1910.
Майрон Барлоу
6 Усталость
7 Чат
8 неловкий вопрос - ^ Jump up to: а б с д и ж Майрон Барлоу (1873–1937): художник и его модель . Эннетьер-ан-Веппе: Éditions Invenit. 2012. стр. 49, 77. ISBN 9782918698333 .
- ^ «Функции отеля в пользу общества борьбы с туберкулезом» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 26 мая 1910 г. с. 2.
- ^ «Мужчина Майрон Барлоу с маленьким ребенком, 1903 год» . Взаимное искусство.
- ^ «Аукцион пройден» . artnet.fr .
- ^ Jump up to: а б «Пейзаж редкой красоты» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 29 октября 1905.
№ 3. «Раннее утро в Бретани» — пейзаж редкого поэтического чувства, с сильным оттенком Коро в тонкой манере деревьев, дерна и холмистых полей, все в причудливой зелени. Совершенно другая, но столь же умная «Золушка». Но в этом полотне есть еще «история», весь пафос, тоска, неудовлетворенный крик души в этой богатой, но гениальной картине.
Два портрета мистера Барлоу уже были описаны. Достаточно поэтому сказать, что г-ну Барлоу в обоих случаях удалось проникнуть «в шкуру», как говорят актеры, своих героев и сделать каждый портрет живой личностью. - ^ Клара Т. Макчесни . «Американские художники в Париже» . Международная студия . 54 : 28–29.
- ^ «Беседа (Каузри)» . savvycollector.com .
На этикетке, прикрепленной к подрамнику, указано, что «Разговор» был включен в Международную выставку искусства и истории в Риме, Италия, в 1911 году. В онлайн-версии каталога «Разговор» Майрона Барлоу упоминается как картина маслом № 6.
- ^ «Американские художники в Париже недовольны судьями Чикаго; режиссер Френч стал объектом примечательной атаки». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 27 ноября 1910 г. с. IX 4.
Майрон Барлоу восхитителен в своих неземных цветовых ощущениях, но его темы в некоторой степени монотонны. Абсурдно даже в самых диких порывах идеализма наделять французскую рыбачку, склонившуюся над кадкой, наполненной рыбой, полуботтичеллианскими чертами лица и сверхтонкими, изящными пальцами патрицианской герцогини.
- ^ Каталог 105-й ежегодной выставки, проходившей с 23 января по 20 марта 1910 года . Филадельфия: Пенсильванская академия изящных искусств. 1910.
Майрон Барлоу
Розовая рыба...
Майрон Барлоу
Гладильщик - ^ Тридцать третья ежегодная выставка картин в Художественном институте Джона Херрона с 5 января по 3 февраля 1918 года . Художественная ассоциация Индианаполиса. стр. 1 и 3.
- ^ Детройтский художественный музей: отчет за финансовый год с 1 июля 1917 года по 30 июня 1918 года . Детройт: Детройтский художественный музей. 1918. с. 13.
Через фонд... была приобретена значительная картина Майрона Барлоу «Чашка чая». Это соответствует нашему давнему желанию, чтобы этот выдающийся художник из Детройта был представлен в одной постоянной коллекции.
- ^ Jump up to: а б с Майрон Барлоу (1873–1937): художник и его модель . Эннетьер-ан-Веппе: Éditions Invenit. 2012. стр. 34, 77. ISBN 9782918698333 .
- ^ «Гостеприимство Майрона Барлоу, номер 3535793» . Хорошая художественная галерея .
- ^ Э. А. Тейлор (февраль 1912 г.). «Американская колония художников в Париже — III» . Студия . 55 (227): 284.
- ^ « Мечтательность» привлекает внимание» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 21 ноября 1918 г. с. 10.
«Мечтательность» привлекает внимание. При входе в большую галерею внимание привлекает место, где висит полотно Майрона Барлоу «Мечты». Это замечательное сочетание отраженного света молодой листвы и травы, переходящего в оттенки лица и платья девушки. Она была написана в начале войны на севере Франции, в момент подхода немецких армий.
- ^ «Воспоминания Майрона Барлоу о Пикардии: детройтский художник провел счастливые довоенные дни в своем доме в Этапле, где он рисовал крестьян - романтика и трагедия Джули, одной из его моделей» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 11 августа 1918 г. с. 54.
Это простой этюд, как и все полотна Барлоу: две девушки в причудливых пикардийских одеждах, одна сидит на столе, положив на колени голову своей спутницы, которая сидит в кресле и читает только что полученное письмо. Достаточно одного взгляда на изображение поилу в рамке на стене, чтобы угадать автора послания, привлекающего пристальное внимание читателя. Картина называется «Письмо Поилу», и вдохновением для нее послужила мировая война, которая оставила свой отпечаток на мистере Барлоу.
- ^ Jump up to: а б с д Майрон Барлоу (1873–1937): художник и его модель . Эннетьер-ан-Веппе: Éditions Invenit. 2012. с. 76. ИСБН 9782918698333 .
- ^ Jump up to: а б с д Майрон Барлоу (1873–1937): художник и его модель . Эннетьер-ан-Веппе: Éditions Invenit. 2012. с. 65. ИСБН 9782918698333 .
- ^ «Две женщины» . Город Манитовок.
- ^ «Майрон Дж. Барлоу, лот 79: Майрон Барлоу (американец, 1873–1937) выпивает» . Invaluable.com .
- ^ Майрон Барлоу (1873–1937): художник и его модель . Эннетьер-ан-Веппе: Éditions Invenit. 2012. стр. 56, 77. ISBN 9782918698333 .
- ^ Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк. Каталог групповой выставки картин маслом Майрона Барлоу, Рэндалла Дэйви, Чарльза Розена, Джона Венгера, Хейли Левер, Джона Фолинсби . Февраль 1919 года.
- ^ «Общество художников-нефтяников». Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . Манчестер, Большой Манчестер, Англия. 2 января 1901 г. с. 4.
- ^ «Изобразительное искусство: американские картины в салоне Старого Парижа» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон, Массачусетс. 29 апреля 1901 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Иллюстрированный каталог Салона Национального общества изящных искусств 1907 года . Париж: Людовик Баше. 1907. с. Картина VI, 49.
- ^ «Салон Национального общества». Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 апреля 1907 г. с. 3.
Семнадцатый ежегодный салон Национального общества изящных искусств... Среди наиболее достойных американских картин можно упомянуть... три женщины, пьющие кофе, работа Майрона Барлоу...
- ^ «Заслуженный артист Детройта» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. 3 июля 1907 г. с. 4.
- ^ «Великолепный вид на Нормандию» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 29 октября 1905 года.
Четыре картины Майрона Барлоу изображают его в четырех разных настроениях...
- ^ Иллюстрированный каталог Салона Национального общества изящных искусств 1906 года . Париж: Людовик Баше. 1906. с. VI.
- ^ Jump up to: а б Иллюстрированный каталог Салона Национального общества изящных искусств 1908 года . Париж: Людовик Баше. 1908. с. Картина VI, 86.
- ^ «Американцы получают награды за искусство в Парижском салоне» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона. 18 апреля 1909 г. с. 1.
- ^ «Слава Симону как Учителю» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 14 апреля 1910 г. с. 2.
- ^ «Письмо из нашего парижского офиса» . Бюллетень Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 29 апреля 1912 г. с. 5.
- ^ «Феминизм и мода в Париже» . Наблюдатель . Лондон, Большой Лондон, Англия. 14 апреля 1912 г. с. 13.
Мистер Майрон Барлоу понимает ценность простого фона и создал несколько очаровательных световых эффектов с девушкой, укладывающей волосы; а другой, склонившись над столом, покрытым шалью с узором пейсли, читает книгу желтого цвета, а ваза с яблоками помогает придать композиции теплоту.
- ^ «Американцы в весенних салонах» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон, Массачусетс. 3 мая 1913 г. с. 37, или Раздел 3, стр. 5.
Гей, Фресеке, Барлоу и Элизабет Норс внесли шесть произведений, на которые они, как светские деятели, имеют право...
- ^ Э.А. Тейлор. «Картины American Pictures во Французском салоне» . Международная студия . 50 (196): 43, 46.
Никто, ищущий работы Ф. К. Фризеке, не пропустит его шесть прекрасных работ... В той же комнате можно найти шесть полотен Майрона Барлоу, на всех из которых он изображает свой восторг от внутреннего и менее известные жизни французских крестьян и работниц. В прошлом году г-н Барлоу был избран членом Societaire, и его работа полностью оправдывает его избрание.
- ^ «Развитие американской живописи» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 10 июля 1921 г. с. 65.
- ^ «Развитие американской живописи» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 10 июля 1921 г. с. 65.
- ^ «Две местные художественные школы проводят выставки» . Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. 14 мая 1922 г. с. 29.
- ^ «Экспонаты художников Художественного института» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 1 декабря 1901 г. с. 50.
- ^ Специальная выставка картин Майрона Г. Барлоу, Фредерика Карла Фризеке, Генри Салема Хаббелла, Альфреда Х. Маурера, Генри Оссавы Таннера и скульптур Пола В. Бартлетта (PDF) . Детройт, Мичиган: Детройтский художественный музей. Октябрь 1907 года.
- ^ «LA = Колония Д'Этапль» .
[примечание: 17-е изображение в режиме вращающегося изображения]
- ^ Буттеми, Люмьер д'Опал: Иностранные художники колонии Этапль (1880-1920), Ле Туке-Париж-Пляж, Априм и Генри 62170 Монтрей, 2021, 75 стр. (ISBN 978-2-9580069-0-7), с. 36
- ^ «Детали потолка. Фотография Хельмута Зиверса (www.ziewersphotography.com) с сайта HistoricDetroit.org» .
- ^ «Детали потолка. Фотография Хельмута Зиверса (www.ziewersphotography.com) с сайта HistoricDetroit.org» .
- ^ «Детали потолка Альберт Кан спроектировал эту синагогу как дом для общины Храма Бет-Эль. Фото Хельмута Зиверса (www.ziewersphotography.com) с сайта HistoricDetroit.org» .
- ^ «Но позже община переехала в Блумфилд-Хиллз. Фотография Хельмута Зиверса (www.ziewersphotography.com) с сайта HistoricDetroit.org» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Майроном Дж. Барлоу, на Викискладе?
- Люди из Ионии, штат Мичиган
- Художники из Мичигана
- Американские эмигранты во Франции
- Художники из Детройта
- 1873 рождения
- 1937 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Рыцари Почетного легиона
- Американские современные художники
- Американская диаспора в Европе
- Выпускники Школы изящных искусств