Сесилия Бо
Сесилия Бо | |
---|---|
![]() Хорошо, гр. 1888 г. | |
Рожденный | Элиза Сесилия Бо 1 мая 1855 г. Филадельфия , Пенсильвания , США |
Умер | 17 сентября 1942 г. Глостер, Массачусетс , США | (87 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Фрэнсис Адольф Ван дер Вилен, Академия Юлиана , Академия Коларосси |
Известный | Портретная живопись |
Движение | Импрессионизм |
Награды | Премия Мэри Смит , PAFA (1885, 1887, 1891, 1892) Первая премия Института Карнеги (1899 г.) Золотая медаль Храма , PAFA (1900) Золотая медаль Всемирной выставки (1900 г.) |
Элиза Сесилия Бо (1 мая 1855 — 17 сентября 1942) — американская художница и первая женщина, преподававшая искусство в Пенсильванской академии изящных искусств . Известная своими элегантными и чувствительными портретами друзей, родственников и покровителей Позолоченного века , Бо написала множество известных сюжетов, в том числе первую леди Эдит Рузвельт , адмирала сэра Дэвида Битти и Жоржа Клемансо .
Бо получила образование в Филадельфии, а затем продолжила обучение в Париже, где на нее повлияли академические художники Тони Робер-Флери и Уильям-Адольф Бугро, а также работы Эдуарда Мане и Эдгара Дега . [ 1 ] Ее стиль сравнивали со стилем Джона Сингера Сарджента ; На одной из выставок Бернард Беренсон пошутил, что ее картины Сарджента были лучшими в зале. Как и ее инструктор Уильям Сартейн , она считала, что существует связь между физическими характеристиками и особенностями поведения.
Бо была награждена золотой медалью за заслуги перед жизнью от Национального института искусств и литературы отметила ее , а Элеонора Рузвельт как «американскую женщину, внесшую величайший вклад в мировую культуру».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]

Бо родился 1 мая 1855 года в Филадельфии . [ 2 ] младшая дочь французского производителя шелка Жана Адольфа Бо и учительницы Сесилии Кент Ливитт. Ее мать была дочерью известного бизнесмена Джона Уиллера Ливитта из Нью-Йорка и его жены Сесилии Кент из Саффилда, штат Коннектикут . [ 3 ] Сесилия Кент Ливитт умерла от послеродовой лихорадки через 12 дней после родов в возрасте 33 лет. [ 4 ]
Сесилию и ее сестру Этту впоследствии воспитывали бабушка и тети по материнской линии, в основном в Филадельфии. [ 5 ] [ 6 ] Ее отец, не в силах вынести горя утраты и чувствуя себя брошенным в чужой стране, вернулся в родную Францию на 16 лет, лишь однажды посетив Филадельфию. [ 7 ] Он вернулся, когда Сесилии было два года, но ушел четыре года спустя, когда его бизнес рухнул. Как она признавалась позже: «Мы не очень любили папу, настолько он был чужой. Мы считали его странным ». У ее отца была природная склонность к рисованию, и сестры были очарованы его причудливыми зарисовками животных. Позже Бо обнаружила, что ее французское происхождение сослужит ей хорошую службу во время паломничества и обучения во Франции. [ 8 ]
В Филадельфии тетя Бо Эмили вышла замуж за горного инженера Уильяма Фостера Биддла, которого Бо позже описал как «после моей бабушки, оказавшего самое сильное и самое благотворное влияние в моей жизни». В течение пятидесяти лет он заботился о своих племянницах, оказывая постоянное внимание и время от времени оказывая финансовую поддержку. [ 9 ] Ее бабушка, с другой стороны, обеспечивала ежедневный надзор и любезную дисциплину. Будь то работа по дому, рукоделие или учеба, бабушка Ливитт предложила прагматическую основу, подчеркнув, что «все начатое должно быть завершено, завоевано». Годы Гражданской войны были особенно трудными, но большая семья выжила, несмотря на небольшую эмоциональную и финансовую поддержку со стороны отца Бо. [ 10 ]
После войны Бо начал проводить некоторое время в доме «Вилли» и Эмили, обоих опытных музыкантов. Бо научился играть на фортепиано, но предпочитал пение. Музыкальная атмосфера позже оказалась преимуществом для ее творческих амбиций. Бо вспоминал: «Они прекрасно понимали дух и потребности жизни художника». [ 11 ] В раннем подростковом возрасте она впервые серьезно познакомилась с искусством во время посещения с Уилли близлежащей Пенсильванской академии изящных искусств , одной из ведущих художественных школ и музеев Америки. Хотя Бо был очарован повествовательными элементами некоторых картин, особенно библейскими темами огромных картин Бенджамина Уэста , на тот момент у Бо не было стремления стать художником. [ 12 ]
Ее детство было защищенным, но в целом счастливым. Будучи подростком, она уже проявила, по ее словам, черты «одновременно реалиста и перфекциониста, преследуемого бескомпромиссной страстью к достижению цели». [ 13 ] Она посещала школу мисс Лайман и была средней ученицей, хотя преуспевала по французскому языку и естествознанию. Однако она не могла позволить себе дополнительную плату за уроки рисования. [ 14 ]
В 16 лет Бо начала брать уроки рисования у родственницы Кэтрин Энн Дринкер , опытной художницы, у которой была собственная студия и растущая клиентура. Дринкер стала образцом для подражания для Бо, и она продолжала заниматься с Дринкером в течение года. Затем она два года училась у художника Фрэнсиса Адольфа Ван дер Вилана, который давал уроки перспективы и рисования по слепкам во время строительства новой Академии изящных искусств Пенсильвании. Учитывая предвзятость викторианской эпохи , студенткам было отказано в непосредственном изучении анатомии, и они не могли посещать уроки рисования с живыми моделями (которые часто были проститутками) лишь десять лет спустя. [ 15 ]
В 18 лет Бо был назначен учителем рисования в школе мисс Сэнфорд, заняв пост Дринкера. Она также давала частные уроки рисования и создавала декоративно-прикладное искусство и небольшие портреты. Ее собственные исследования в основном были самостоятельными. Бо впервые познакомилась с литографией, работая по копированию для филадельфийского типографа Томаса Синклера, и опубликовала свою первую работу в журнале «Сент-Николас» в декабре 1873 года. [ 16 ] Бо продемонстрировал точность и терпение в качестве научного иллюстратора, создавая рисунки окаменелостей для Эдварда Дринкера Коупа для многотомного отчета, спонсируемого Геологической службой США. Однако она не нашла техническую иллюстрацию подходящей для карьеры (требовавшаяся чрезвычайная точность вызывала у нее боли в «солнечном сплетении»). На этом этапе она еще не считала себя художницей. [ 17 ] [ 18 ]
Бо начал посещать Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии в 1876 году, тогда под динамичным влиянием Томаса Икинса , чья работа «Клиника Гросса» «привела в ужас посетителей Филадельфийской выставки как кровавое зрелище» на Столетней выставке 1876 года. [ 19 ] Она избегала спорного Икинса, хотя очень восхищалась его работами. Его прогрессивная философия преподавания, сосредоточенная на анатомии и живом обучении и позволявшая студенткам посещать отдельные студии, в конечном итоге привела к его увольнению с поста директора Академии. Она не присоединилась к ярым студенческим сторонникам Икинса и позже написала: «Любопытный инстинкт самосохранения удерживал меня вне магического круга». [ 20 ] Вместо этого она в течение трех лет посещала уроки рисования костюмов и портретов, которые вел больной режиссер Кристиан Шусселе . [ 21 ] Бо выиграл премию Мэри Смит на выставках Пенсильванской академии изящных искусств в 1885, 1887, 1891 и 1892 годах. [ 22 ]
Покинув Академию, 24-летняя Бо решила попробовать свои силы в росписи по фарфору и поступила на курсы в Национальную художественную школу. Она хорошо подходила для этой точной работы, но позже написала: «Это была самая низкая глубина, которую я когда-либо достигал в коммерческом искусстве, и хотя это был период, когда молодость и романтика впервые посетили меня, я вспоминаю это с унынием и отчетливостью». это со стыдом». [ 23 ] Она училась в частном порядке у Уильяма Сартейна , друга Икинса и нью-йоркского художника, приглашенного в Филадельфию для преподавания группе студентов-художников, начиная с 1881 года. Хотя Бо больше восхищалась Икинсом и считала, что его навыки рисования превосходят навыки Сартена, она предпочитала нежную стиль преподавания, который не продвигал какой-либо конкретный эстетический подход. [ 24 ] Однако, в отличие от Икинса, Сартейн верил во френологию , а Бо всю жизнь придерживался убеждения, что физические характеристики коррелируют с поведением и чертами характера. [ 24 ]
Бо посещала занятия Сартэн в течение двух лет, затем арендовала собственную студию и поделилась ею с группой художниц, которые наняли живую модель и продолжили работу без инструктора. После того, как группа распалась, Бо серьезно взялась за то, чтобы доказать свои артистические способности. В 1884 году она написала большое полотно « Les Derniers Jours d'Enfance» , портрет своей сестры и племянника, композиция и стиль которого свидетельствуют о долге перед Джеймсом Макнилом Уистлером и чей сюжет был сродни картинам Мэри Кассат о матери и ребенке. . [ 25 ] Она была удостоена премии за лучшую картину художницы Академии и в дальнейшем выставлялась в Филадельфии и Нью-Йорке. После этой плодотворной картины в течение следующих трех лет она нарисовала более 50 портретов с рвением преданного своему делу профессионального художника. Ее приглашение стать членом жюри в подвесном комитете Академии подтвердило ее признание среди сверстников. [ 26 ] В середине 1880-х годов она получала заказы от известных филадельфийцев и зарабатывала 500 долларов за портрет, что сопоставимо с тем, что заказывал Икинс. [ 27 ] Когда ее подруга Маргарет Буш-Браун настояла на том, что «Ле Дернье» достаточно хороша, чтобы ее можно было выставить в знаменитом Парижском салоне , Бо уступила и отправила картину за границу на попечение своей подруги, которой удалось доставить картину на выставку. [ 27 ]
Париж
[ редактировать ]


В 32 года, несмотря на успех в Филадельфии, Бо решила, что ей все еще нужно совершенствовать свои навыки. Она уехала в Париж с кузиной Мэй Уитлок, бросив нескольких женихов и преодолев возражения семьи. Там она обучалась в Академии Жюлиана . [ 28 ] крупнейшая художественная школа Парижа и Академия Коларосси , еженедельно получающая критику от признанных мастеров, таких как Тони Робер-Флери и Вильям-Адольф Бугро . [ 29 ] Она написала: «Флери гораздо менее мягок, чем Бугро, и не умеряйте свою строгость… он намекнул мне на возможности передо мной и, вставая, сказал самую приятную вещь: «Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам»… Я хочу эти люди… чтобы узнать меня и признать, что я могу что-то сделать». [ 30 ] Хотя ее тетя Элиза регулярно сообщала о успехах Бо за границей и о том, чтобы «не беспокоиться о каких-либо наших неосторожностях», она неоднократно напоминала племяннице избегать искушений Парижа: «Помни, что ты в первую очередь христианка, затем женщина и в последнюю очередь все художник». [ 31 ]
Когда Бо прибыл в Париж, импрессионисты , группа художников, которые начали свою собственную серию независимых выставок в официальном Салоне в 1874 году, начали терять свою солидарность. Группа, также известная как «Независимые» или «Непримиримые», в которую временами входили Дега , Моне , Сислей , Кайботт , Писсарро , Ренуар и Берта Моризо , в течение нескольких лет вызывала гнев критиков. Их искусство, хотя и различалось по стилю и технике, было полной противоположностью тому типу академического искусства, которому обучалась Бо и ведущим мастером которого был ее учитель Вильям-Адольф Бугро. Летом 1888 года, во время летних каникул, Бо работал в рыбацкой деревне Конкарно с американскими художниками Александром Харрисоном и Чарльзом Лазаром. Она пыталась применить технику пленэрной живописи, используемую импрессионистами, к своим пейзажам и портретам, но без особого успеха. [ 32 ] В отличие от своей предшественницы Мэри Кассат , которая пришла к истокам импрессионистского движения 15 лет назад и впитала его, художественный темперамент Бо, точный и верный наблюдениям, не соответствовал импрессионизму, и она оставалась художницей-реалисткой до конца своего существования. ее карьера, даже когда Сезанн , Матисс , Гоген и Пикассо начали направлять искусство в новые направления. [ 33 ] Бо больше всего восхищался классическими художниками, такими как Тициан и Рембрандт . Однако ее европейское образование действительно повлияло на ее палитру, и она использовала больше белых и более бледных цветов в своей масляной живописи, особенно при изображении женских персонажей - подход, который также предпочитал Сарджент. [ 34 ]
Вернуться в Филадельфию
[ редактировать ]


Вернувшись в Соединенные Штаты в 1889 году, Бо приступила к созданию величественных портретов , взяв в качестве героев членов семьи своей сестры и представителей элиты Филадельфии. Принимая решение посвятить себя искусству, она также считала, что лучше не выходить замуж, и выбирая мужскую компанию, она выбирала мужчин, которые не угрожали бы отвлечь ее карьеру. [ 35 ] Она вернулась к жизни со своей семьей, и они полностью поддерживали ее, признавая выбранный ею путь и требуя от нее немногого в плане домашних обязанностей: «Меня ни разу не просили сделать какое-нибудь поручение в городе, сделать покупки… так хорошо, что я это сделал. они понимают». [ 36 ] Она разработала структурированный профессиональный распорядок дня, быстро приходила в свою студию и ожидала того же от своих моделей.
Последующие пять лет были очень продуктивными: было создано более сорока портретов. [ 37 ] В 1890 году она выставлялась на Парижской выставке, получила в 1893 году золотую медаль Филадельфийского художественного клуба , а также премию Доджа в Нью-Йоркской национальной академии дизайна . [ 38 ] [ 39 ] Она выставляла свои работы во Дворце изящных искусств и Женском доме на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 40 ] Ее портрет преподобного Мэтью Блэкберна Гриера был особенно хорошо принят, как и Сита и Сарита , портрет жены ее двоюродного брата Чарльза У. Ливитта Сары (Аллибон) Ливитт в белом, с маленькой черной кошкой, сидящей на ее плече, оба пристально глядят на нее. таинственно уходит. Завораживающий эффект побудил одного критика указать на «ведьминую странность черного котенка», и в течение многих лет картина вызывала вопросы в прессе. Но результат не был запланирован заранее, как позже объяснила сестра Бо: «Пожалуйста, не скрывайте из этого никакой тайны — это была всего лишь идея положить черного котенка на плечо ее кузена. Ничего более глубокого». [ 41 ] Бо подарил Ситу и Сариту музею Люксембургскому . [ 42 ] но только после того, как сделала копию для себя. [ 43 ] Еще один высоко оцененный портрет того периода - «Женщина Новой Англии» (1895 г.), почти полностью белая картина маслом, приобретенная Пенсильванской академией изящных искусств .
В 1895 году Бо стала первой женщиной, занявшей постоянную преподавательскую должность в Пенсильванской академии изящных искусств , где она преподавала портретный рисунок и живопись в течение следующих двадцати лет. [ 44 ] Это редкое достижение женщины побудило одну местную газету заявить: «Для Филадельфии является законным источником гордости то, что одно из ее самых уважаемых учреждений внедрило это нововведение». Она была популярным инструктором. [ 41 ] В 1896 году Бо вернулась во Францию, чтобы увидеть группу своих картин, представленную в Салоне. Влиятельный французский критик М. Анри Рошфор прокомментировал: «Я вынужден признать, не без некоторого огорчения, что ни одна из наших художниц… не достаточно сильна, чтобы конкурировать с дамой, подарившей нам в этом году портрет доктора Гриера. Композиция, плоть, фактура, звуковой рисунок — все здесь без аффектации, без стремления к эффекту». [ 45 ]
Сесилия Бо считала себя « новой женщиной », женщиной 19-го века, которая исследовала возможности образования и карьеры, в которых женщинам обычно было отказано. В конце 19 века Чарльз Дана Гибсон изобразил «Новую женщину» в своей картине « Причина, по которой ужин был поздним », которая представляет собой «сочувственное изображение художественных устремлений со стороны молодых женщин», когда она изображает приезжего полицейского. [ 46 ] [ 47 ] Эта « Новая женщина » была успешной, хорошо обученной и часто не выходила замуж; среди других таких женщин были Эллен Дэй Хейл , Мэри Кассат , Элизабет Нурс и Элизабет Коффин . [ 48 ]
Бо был членом Филадельфийского пластикового клуба . [ 49 ] Среди других участников были Эленор Эбботт , Джесси Уиллкокс Смит , Вайолет Окли , Эмили Сартейн и Элизабет Шиппен Грин . Многие из женщин, основавших организацию, были ученицами Говарда Пайла. Он был основан, чтобы предоставить возможность профессионально поощрять друг друга и создавать возможности для продажи своих произведений искусства. [ 50 ] [ 51 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]К 1900 году спрос на работы Бо привел клиентов из Вашингтона, округ Колумбия , в Бостон , что побудило художницу переехать в Нью-Йорк, где она проводила зимы, а лето проводила в Грин-Элли, доме и студии, которые она построила в Глостере, штат Массачусетс. . [ 52 ] Дружба Бо с Ричардом Гилдером, главным редактором литературного журнала The Century , помогла продвинуться в ее карьере, и он познакомил ее с элитой общества. [ 53 ] Среди ее портретов, возникших в результате этой ассоциации, есть портреты Жоржа Клемансо ; Первая леди Эдит Рузвельт и ее дочь; и адмирал сэр Дэвид Битти . Она также зарисовала президента Тедди Рузвельта во время своих визитов в Белый дом в 1902 году, во время которых «он сидел два часа, большую часть времени разговаривал, декламировал Киплинга и читал обрывки Браунинга». [ 54 ] Бо также очень сблизился с дочерью Гилдера Доротеей, и две женщины много лет обменивались нежными письмами. [ 55 ] Ее портреты Фанни Трэвис Кокран , Доротея и Франческа , а также Эрнеста и ее маленький брат являются прекрасными примерами ее мастерства в изображении детей; [ 39 ] «Эрнеста с медсестрой» , одно из серии эссе в светящихся белых тонах, представляло собой весьма оригинальную композицию, казалось бы, не имеющую прецедентов. [ 56 ] В 1902 году она стала членом Национальной академии дизайна . [ 39 ] и выиграл Медаль Логана искусств в Чикагском институте искусств в 1921 году.
Зеленая аллея
[ редактировать ]К 1906 году Бо стала жить круглый год на Зеленой аллее, в комфортабельной колонии «коттеджей», принадлежавших ее богатым друзьям и соседям. Все три тети умерли, и ей нужен был эмоциональный отдых от Филадельфии и Нью-Йорка. Ей удавалось находить новые сюжеты для портретной живописи, работая по утрам и наслаждаясь неторопливой жизнью в остальное время. Она тщательно регулировала свою энергию и свою деятельность, чтобы поддерживать производительность, и считала это ключом к своему успеху. О том, почему так мало женщин преуспели в искусстве так, как она, она заявила: «Сила — это камень преткновения. Они (женщины) иногда не могут выдерживать тяжелую работу изо дня в день. Они устают и не могут восстановить силы. " [ 57 ]
В то время как Бо придерживалась своих портретов элиты, американское искусство продвигалось в городскую и социальную тематику под руководством таких художников, как Робер Анри, который придерживался совершенно иной эстетики: «Работайте с огромной скоростью. Будьте бдительны, активны и активны». . Сделайте все это за один присест, если можете. За одну минуту, если можете. Нет смысла откладывать… Хватит изучать кувшины с водой и бананы и рисовать повседневную жизнь». Он советовал своим ученикам, в том числе Эдварду Хопперу и Рокуэллу Кенту , жить с обычным человеком и рисовать простого человека, в полной противоположности художественным методам и сюжетам Сесилии Бо. [ 58 ] Столкновение Анри и Уильяма Меррита Чейза (представлявшего Бо и традиционное художественное учреждение) привело в 1907 году к независимой выставке городских реалистов, известной как «Восемь» или Школа Ашкана . Бо и ее друзья-художники защищали старый порядок, и многие считали (и надеялись), что новое движение — преходящее увлечение, но оно оказалось революционным поворотом в американском искусстве.
В 1910 году умер ее любимый дядя Вилли. Хотя Бо был опустошен потерей, в свои 55 лет он оставался очень продуктивным. В следующие пять лет она нарисовала почти 25 процентов произведений своей жизни и получила постоянный поток наград. [ 59 ] В 1912 году у нее была крупная выставка из 35 картин в Галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия . Однако, несмотря на ее продолжающееся творчество и похвалы, Бо работала против течения вкусов и тенденций в искусстве. Знаменитая «Арсенальная выставка» 1913 года в Нью-Йорке стала знаковой презентацией 1200 картин, демонстрирующих модернизм . Бо считал, что публика, изначально придерживавшаяся неоднозначного мнения о «новом» искусстве, в конечном итоге отвергнет его и вернет свою благосклонность преимпрессионистам.
Бо стала калекой после того, как сломала бедро во время прогулки по Парижу в 1924 году. Из-за ухудшения здоровья ее производительность труда снизилась до конца ее жизни. [ 34 ] В том же году Бо попросили создать автопортрет для коллекции Медичи в галерее Уффици во Флоренции. [ 60 ] В 1930 году она опубликовала автобиографию » «Фон с фигурами . [ 34 ] Дальнейшая ее жизнь была наполнена почестями. В 1930 году она была избрана членом Национального института искусств и литературы ; в 1933 году пришло членство в Американской академии искусств и литературы , которая два года спустя организовала первую крупную ретроспективу ее творчества. Также в 1933 году Элеонора Рузвельт удостоила Бо награду как «американскую женщину, внесшую величайший вклад в мировую культуру». [ 61 ] В 1942 году Национальный институт искусств и литературы наградил ее золотой медалью за заслуги перед жизнью.
Смерть
[ редактировать ]Бо умер в возрасте 87 лет 17 сентября 1942 года в Глостере, штат Массачусетс . [ 2 ] Она была похоронена на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид, штат Пенсильвания . В своем завещании она оставила секретер из палисандра Дункана Файфа , сделанный для ее отца, своему любимому племяннику Сесилу Кенту Дринкеру , врачу Гарвардского университета, которого она нарисовала в детстве. [ 62 ] [ 63 ]
Наследие
[ редактировать ]Бо была включена в выставку « Женщины в Париже 1850–1900» 2018 года в Институте искусств Кларка. [ 64 ]
Хотя Бо был индивидуалистом, сравнения с Сарджентом оказались неизбежными и часто благоприятными. Ее сильная техника, ее проницательное чтение своих предметов и ее способность льстить, не фальсифицируя, были чертами, схожими с его. «Критики полны энтузиазма. (Бернард) Беренсон, как рассказала мне миссис Коутс, стоял перед портретами – тремя мисс Бо – и качал головой. «Ах, да, я понимаю!» Некоторые Сардженты подписаны Джоном Сарджентом, лучшие подписаны Сесилией Бо, что, конечно, во многих смыслах чепуха, но это часть щедрого хора похвал». [ 65 ] Хотя мастерство и выдающиеся достижения Бо были в тени Мэри Кассат и относительно неизвестны сегодня посетителям музеев, они высоко ценились в ее время. Вручая Бо золотую медаль Института Карнеги в 1899 году, Уильям Меррит Чейз заявил: «Мисс Бо - не только величайшая из ныне живущих женщин-художников, но и лучшая из когда-либо живших. Мисс Бо полностью покончила с сексом [гендером] в искусстве. " [ 66 ] [ 67 ]
На протяжении своей долгой продуктивной жизни в качестве художницы она сохраняла свою личную эстетику и высокие стандарты, несмотря на все отвлекающие факторы и противодействующие силы. Она постоянно боролась за совершенство. «Идеальная техника в чем-либо, — заявила она в интервью, — означает, что между замыслом и актом исполнения не было разрыва в непрерывности». Она подвела итог своей трудовой этике: «Я могу сказать следующее: когда я пытаюсь что-то сделать, у меня есть страстная решимость преодолеть каждое препятствие… И я выполняю свою работу с отказом принять поражение, которое можно назвать почти болезненным». [ 68 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Пейзаж с фермерской постройкой, 1888 г.
-
Портрет миссис Альберт Дж. Беверидж, 1916 год.
-
Картина Уильяма Генри Хауэлла (1919)
-
Картина Сесилии Бо с изображением кардинала Мерсье ( ок. 1919 )
-
Портрет Сесила Кента Дринкера , 1891 год.
-
Леди Джордж Дарвин, пастельный портрет бывшей Марты дю Пюи из Филадельфии, вышедшей замуж за сэра Джорджа Дарвина . 1889 г.
-
Мать и дочь Сесилия Бо 1898
-
Миссис Роберт Чапин и дочь Кристина, картина Сесилии Бо, 1902 год.
-
Маленькая девочка (1887)
-
Зеленый плащ , портрет Джорджа Дадли Сеймура , выставленный в Атенеуме Уодсворта (1925)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сесилия Бо | Эрнеста (Ребенок с медсестрой) | Американка» . Метрополитен-музей . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Койпер, Кэтлин. «Сесилия Бо» , Британская энциклопедия онлайн , дата обращения 22 мая 2015 г.
- ^ Джон Остин Стивенс; Бенджамин Франклин ДеКоста; Генри Фелпс Джонстон; Марта Джоанна Лэмб; Натан Джиллетт Понд; Уильям Эббатт (1890). Журнал американской истории с примечаниями и вопросами . АС Барнс.
- ^ Валиант, страница 1.
- ^ Уодсворт Атенеум; Элизабет Манкин Корнхаузер; Элизабет Р. МакКлинток; Эми Эллис (1996). Американские картины до 1945 года в Атенеуме Уодсворта . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-06672-4 .
- ^ Кто есть кто в Пенсильвании . 1908.
- ^ Алиса А. Картер, Сесилия Бо , Риццоли, Нью-Йорк, 2005; ISBN 0-8478-2708-9 , стр. 11
- ^ Картер, стр. 15
- ^ Картер, стр. 18
- ^ Картер, стр. 19
- ^ Картер, стр. 20
- ^ Картер, стр. 25
- ^ Картер, стр. 29
- ^ Картер, стр. 31
- ^ Картер, стр. 37
- ^ Картер, стр. 45
- ^ Бо, стр. 77-80.
- ^ Картер, стр. 48-49.
- ^ Картер, стр. 54
- ^ Картер, стр. 59
- ^ Картер, стр. 55
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1914). Каталог Ежегодной выставки живописи и скульптуры . стр. 10–11.
- ^ Картер, стр. 63
- ^ Jump up to: а б Картер, стр. 65
- ^ Картер, стр. 67
- ^ Картер, стр. 69
- ^ Jump up to: а б Картер, стр. 70
- ^ «nmwa.org» .
- ^ Картер, с. 77
- ^ Картер, с. 82
- ^ Картер, с. 84
- ^ Картер, с. 87
- ^ Картер, с. 91
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Норма Дж., изд. (1988), Американские коллекции , Художественный музей Колумбуса , с. 44 , ISBN 0-8109-1811-0 .
- ^ Картер, с. 105
- ^ Картер, с. 106
- ^ Картер, с. 107
- ^ Картер, с. 108
- ^ Jump up to: а б с Чисхолм 1911 года .
- ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, с. 114
- ^ Валиант, стр. 32.
- ^ « Сита и Сарита ок. 1921 г.» . Национальная галерея искусств . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Гудиер, с. 12
- ^ Картер, с. 120
- ^ Нэнси Моуэлл Мэтьюз. «Величайшая женщина-художник»: Сесилия Бо, Мэри Кассат и проблемы женской славы . Архивировано 14 марта 2015 года в Wayback Machine Исторического общества Пенсильвании. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Девушка Гибсона как новая женщина . Библиотека Конгресса. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Холли Пайн Коннор; Ньюаркский музей; Художественно-исторический центр Фрика. С пьедестала: новые женщины в искусстве Гомера, Чейза и Сарджента . Издательство Рутгерского университета; 2006. ISBN 978-0-8135-3697-2 . п. 25.
- ^ «Plastic Club отметил бывших участников». Архивировано 7 апреля 2015 г., в Wayback Machine , Plastic Club, дата обращения 28 июля 2018 г.
- ^ Пластиковый клуб. Историческое общество Пенсильвании. Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Джилл П. Мэй; Роберт Э. Мэй; Говард Пайл. Говард Пайл: Представляя американскую школу искусств . Университет Иллинойса Пресс; 2011. ISBN 978-0-252-03626-2 . п. 89.
- ^ Проект «Создание Америки» (1910). Век . Скрибнер и Ко.
- ^ Картер, с. 123
- ^ Картер, с. 134
- ^ «Помощь в документах Доротеи Гилдер, касающихся Сесилии Бо, 1897-1920 | Оцифрованная коллекция | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Гудиер, с. 78
- ^ Картер, с. 149
- ^ Картер, с. 153
- ^ Картер, с. 162
- ^ «Автопортрет, Сесилия Бо, инсталляция в галерее Уффици, Флоренция, Италия, Смитсоновский архив американского искусства» .
- ^ Валиант, стр. 5.
- ^ Зимний антиквариат демонстрирует луки в честь 51-го года, Р. Скаддер Смит, Интернет-магазин Antiques and the Arts, архивировано 13 февраля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Мангравит, Эндрю (8 марта 2008 г.). « Сесилия Бо в Пенсильванской академии» . Обзор Брод-стрит . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Мэдлин, Лоуренс (2017). Женщины-художницы в Париже, 1850-1900 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300223934 .
- ^ Гудиер, с. 17
- ^ Картер, с. 127
- ^ «Современники Сесилии Бо считали ее кошачьим мяуканьем; история видит что-то вроде хамелеона» . Вашингтон Пост . 9 марта 2008 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Картер, с. 173
Источники
[ редактировать ]- Графли, Дороти. «Сесилия Бо» в произведениях Эдварда Т. Джеймса, Джанет Уилсон Джеймс и Пола С. Бойера, ред. Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь (1971)
- Бо, Сесилия. Фон с фигурами: Автобиография Сесилии Бо . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин, 1930.
- Гудиер-младший, Фрэнк Х. и др., Сесилия Бо: Портрет художницы . Пенсильванская академия изящных искусств, 1974. Каталог Библиотеки Конгресса № 74-84248.
- Тапперт, Тара Ли, Сесилия Бо и искусство портретной живописи . Смитсоновский институт, 1995. ISBN 1-56098-658-1
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Красавчик, Сесилия ». Британская энциклопедия . Том. 3 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 600. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Сесилия Бо. Архивировано 13 декабря 2004 года в Wayback Machine из Смитсоновского музея американского искусства.
- Находка к документам Сесилии Бо, 1863–1968, в Архиве американского искусства Смитсоновского института.
- Портрет миссис Джона Уилера Ливитта, 1885 г., бабушки Сесилии Бо, Музей американского искусства Уэстморленд, Гринсбург, Пенсильвания, ExplorePAHistory.com
- Эйми Эрнеста и Элиза Сесилия: две сестры, два выбора, Тара Ли Тапперт, Журнал истории и биографии Пенсильвании, июль 2000 г., стр. 249–291.
- Современники Сесилии Бо считали ее кошачьим мяуканьем; В истории есть что-то вроде хамелеона, The Washington Post, 9 марта 2008 г.,washingtonpost.com
- Документирование позолоченного века: выставки Нью-Йорка на рубеже 20-го века . Проект Консорциума Нью-Йоркских художественных ресурсов . Каталог выставки Женского художественного клуба Нью-Йорка. Архивировано 10 апреля 2019 г. в Wayback Machine.
- 1855 рождений
- 1942 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художницы XIX века.
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Выпускники Академии Коларосси
- Выпускники Джулианской Академии
- Американские эмигранты во Франции
- Американцы французского происхождения
- Американские художники-портретисты
- Американские женщины-ученые
- Похороны на кладбище Вест-Лорел-Хилл
- Семья Пьющих
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Семья Ливитт
- Художники из Филадельфии
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Факультет Пенсильванской академии изящных искусств