Jump to content

Эмма Ламперт Купер

Эмма Ламперт Купер
Портрет Эммы Ламперт Купер
Колин Кэмпбелл Купер
Рожденный
Эмма Эстер Ламперт

( 1855-02-24 ) 24 февраля 1855 г.
Умер 30 июня 1920 г. (1920-06-30) (65 лет)
Национальность Американский
Образование Лига студентов-художников
Известный Рисование
Движение Реализм
Супруг Колин Кэмпбелл Купер (м. 1897)
Награды
Эмма Ламперт Купер, «Кормилец», получила награду на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.
Эмма Ламперт Купер в своей студии, около 1900 года.
Эмма Ламперт Купер (1855–1920), Весенний пейзаж, акварель.

Эмма Ламперт Купер (24 февраля 1855 – 30 июля 1920) была художницей из Рочестера, штат Нью-Йорк , которую описывали как «художника исключительных способностей». [ 1 ] Она училась в Рочестере, Нью-Йорк; В Нью-Йорке под руководством Уильяма Мерритта Чейза , в Париже в Академии Делеклюз и в Нидерландах под руководством Хейна Кевера . Купер получал награды на нескольких Всемирных выставках, преподавал искусство и был арт-директором. Она встретила своего мужа Колина Кэмпбелла Купера в Нидерландах, и они вместе путешествовали, рисовали и выставляли свои работы.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эмма Эстер Ламперт родилась в Нунде, штат Нью-Йорк , 24 февраля 1855 года. [ 2 ] [ 3 ] Генри и Дженетт (Смит) Ламперт. [ 4 ] В том году ее отец, родившийся в Ганновере, Германия, был кожевником, а в доме с семьей жили еще два немецких кожевника и слуга. У Эммы была старшая сестра по имени Мэри, младшие сестры Кэрри и Аделла и младший брат по имени Генри. Семья жила в Рочестере, штат Нью-Йорк, и к 1870 году ее отец был оптовым торговцем кожей. [ 5 ] [ 6 ] Ее отец зарегистрировался для призыва на гражданскую войну в США в июне 1863 года. Он умер 10 июня 1880 года. [ 7 ] [ 8 ]


Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Эмма окончила Уэллс-колледж в Авроре, штат Нью-Йорк, в 1875 году. Классы в то время были очень небольшими, и студенческая жизнь была сосредоточена вокруг Олд-Мэйн. Студенты жили парами в Старом Мейне. Купер был одним из основателей восточной ассоциации выпускников колледжа Уэллс. Одноклассники помнят Эмму как прекрасную фигуристку, которая однажды пересекла озеро Каюга. Она сделала это, к большому удивлению и беспокойству сотрудников колледжа. После эпизода с катанием на коньках Эмма пересекла озеро на лошади и катере. Это был первый раз, когда лошадь и катер пересекли озеро в Ауоре.

1877 г. Был основан Рочестерский клуб, и Купер стал его вице-президентом, что положило начало длительным отношениям с клубом. Она занимала должности вице-президента, секретаря и президента и была членом организации до 1895 года. С 1870 по 1886 год у Купера была студия в исторических энергетических зданиях в Рочестере, штат Нью-Йорк. В Рочестере она оказала «заметное влияние» на художественное сообщество города. Затем она вернулась в Нью-Йорк, чтобы учиться в Лиге студентов-художников и Союзе Купера под руководством Уильяма Меррита Чейза. Купер учился в Париже в Академии Делеклюз в течение 18 месяцев в середине 1880-х годов и у Хейна Кевера в Нидерландах в 1891 году.

С 1891 по 1893 год Купер преподавал живопись и был художественным руководителем приемной школы в Клифтон-Спрингс, штат Нью-Йорк, открытой между 1876 и 1885 годами. С 1893 по 1897 год Купер преподавал в Механическом институте Рочестерского технологического института.

В 1897 году, работая и живя в Дордрехте , она познакомилась с художником Колином Кэмпбеллом Купером . Они поженились 9 июня 1897 года в Рочестере, штат Нью-Йорк. Пара путешествовала за границу в период с 1898 по 1902 год, прожив один год в колонии художников Ларен в Нидерландах. Затем они в основном жили в Нью-Йорке, а также много путешествовали по Европе и ее родному городу Рочестеру. [ 9 ] Они были в Индии в 1913 году, предположительно, им обоим поручила покровительница из Соединенных Штатов написать картины. Работы из этой поездки были выставлены в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1915 году. [ 10 ] Благодаря ее работе в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, она считалась хорошо осведомленной в международном художественном сообществе. [ 2 ]

Художественные работы и выставки

[ редактировать ]

Ее сюжетами были прежде всего натюрморты и пейзажи из путешествий. Она закрыла свою студию в Рочестере в 1886 году и отправилась в Париж. [ 4 ] В 1887 году она выставила «Склон холма в Пикардии» в Парижском салоне . За картину «Кормилец» Купер получила награду на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. [ 11 ] [ 12 ] а также Хлопковые штаты и Международная выставка в Атланте в 1895 году. [ 11 ] Купер был награжден золотой медалью на выставке Американского художественного общества 1902 года в Филадельфии. [ 4 ] Она выставляла картины маслом и акварелью на Всемирной выставке в Сент-Луисе 1904 года и выиграла бронзовую медаль за домотканое ткачество. [ 13 ] и еще одна бронзовая медаль. [ 4 ] [ 11 ] Ее работы экспонировались на Парижской выставке 1900 года . [ 11 ] [ 14 ] Картины Купер выставлялись вместе с ее мужем на выставках в Рочестере, Чикаго, Нью-Йорке, Филадельфии и Буффало в период с 1902 по 1910 год. [ 15 ] В 1915 году она показала картины Индии вместе с работами Алисы Шилле , Аделаиды Деминг и Хелен Уотсон Фелпс в Нью-Йорке. [ 16 ]

Женщина, которая следовала советам этих книг по этикету выглядеть, обонять, чувствовать и «думать» как цветок, достигла женственности, став человеческим цветком для эстетического потребления других.

«Цветочная женственность: образное определение» [ 17 ]

Эмма Ламперт Купер, Вилла Терраса , картина маслом, написанная до 1910 года, Арчетри, Флоренция, Италия
Эмма Ламперт Купер, «Каменный дом»

Купер стала художницей в 19 веке, когда значительное количество женщин стали успешными, образованными художницами, что было редкостью до того времени, за исключением некоторых, таких как Анжелика Кауфман и Луиза Элизабет Виже Ле Брун (1755–1842). [ 18 ] Новые художницы-женщины создавали работы с иной точки зрения, чем мужчины, бросали вызов ограниченным представлениям о женственности и создавали жанр цветочно-женских пейзажей, в которых «художница помещала одну или несколько женщин в обстановку цветочного сада и манипулировала композицией, цветом , текстура и форма, чтобы женщины были максимально похожи на цветы». Эти художницы были среди образованных и утонченных « новых женщин », начиная с конца 19 века, чье влияние в значительной степени игнорировалось учеными-искусствоведами. [ 17 ]

Купер был одним из хорошо образованных художников, ставших успешным художником-пейзажистом и академическим деятелем, который начинал как иллюстратор детских книг и художник миниатюр и цветочных картин. Понимая, как трудно стать успешным художником, особенно пейзажистами и фигуристами, Купер предупредил других женщин-художников о трудностях построения успешной карьеры в таких работах. Однако она смогла преодолеть препятствия и стать успешным художником-пейзажистом. [ 18 ]

Купер была членом Международного женского художественного клуба в Лондоне, Пенсильванской академии изящных искусств и Женской художественной ассоциации Канады . В Нью-Йорке она была членом Женского художественного клуба , Национального художественного клуба и Нью-йоркского акварельного клуба . [ 4 ] [ 11 ] Она была членом-учредителем Рочестерского художественного клуба и Филадельфийского клуба акварелистов. [ 4 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Картины Купера хранятся в частных и государственных коллекциях, в том числе в Мемориальной художественной галерее университета Рочестерского ; [ 19 ] Стронг-музей в Рочестере, Нью-Йорк; [ 20 ] Художественный музей Уэзерспун в Гринсборо, Северная Каролина; [ 21 ] и Уэллс-колледж в Авроре, Нью-Йорк. [ 22 ]

Пара была среди пассажиров первого класса на лайнере RMS Carpathia компании Cunard , следовавшем из Нью-Йорка в Гибралтар в апреле 1912 года, когда он забрал выживших с лайнера RMS Titanic . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Они помогли спасти выживших [ 26 ] Они жили в их комнате и заботились о выжившей Ирен Харрис , жене менеджера театра Генри Б. Харриса , которая погибла при затоплении. [ 27 ] Колин Кэмпбелл Купер впоследствии нарисовал несколько картин с изображением Титаника . [ 26 ]

Она умерла в 1920 году. [ 28 ] дома у своей сестры, миссис Джон Стил [ 29 ] в Питтсфорде, штат Нью-Йорк, 30 июля. Она похоронена на кладбище Маунт-Хоуп в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ 4 ]

В январе 1940 года ретроспективная выставка ее работ прошла в галерее изящных искусств Джорджа Х. Бродхеда в Рочестере. [ 4 ] Документы ее и ее мужа хранятся в коллекции рукописей библиотек Ривер-Кампус Рочестерского университета . [ 30 ]

Работает

[ редактировать ]

Европа или Северная Америка

[ редактировать ]
  • Уголок в мастерской, масло, 1882–1897 гг. [ 31 ]
  • Голландский кавалер , акварель, Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет. [ 32 ]
  • Adobe House, масло, гр. 1900 , частное собрание. [ 31 ]
  • Старая мельница, Голландия, акварель, 1897–1917 гг. [ 31 ]
  • В Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, масло, на выставке «Видение природы художником Крэгсмур», Бесплатная библиотека Крэгсмур, Нью-Йорк, 1977 год. [ 31 ]
  • Пчелиные ульи во французском саду , рисунок, 1888 год, Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет. [ 32 ]
  • За дюнами [ 12 ]
  • Бретанский фермерский двор, масло, 1882–1897 гг. [ 31 ]
  • Канал в Голландии, акварель, ок. 1885–1897 гг. [ 31 ]
  • Кейп-Код-Виста, масло, Мемориальный художественный музей, Рочестерский университет. [ 31 ]
  • Двор , масло, частный собственник [ 33 ]
  • Кривые домики, масло, гр. 1897–1910 гг. [ 31 ]
  • Голландский интерьер, масло, 1882–1897 гг. [ 31 ]
  • Герань, масло [ 31 ]
  • Серый день, масло, 1882–1897 гг. [ 31 ]
  • Серый день, Мистик, Коннектикут, масло, 1882–1897 гг. [ 31 ]
  • Склон холма в Пикардии [ 12 ]
  • Пейзаж, Осень, акварель, гр. 1897–1920 гг. [ 31 ]
  • Пейзаж, Франция, масло, 1882–1897 гг. [ 31 ]
  • Жизнь Работа, масло, внутренняя сцена труда, Художественный музей Уэтерспун, Гринсборо, Северная Каролина [ 31 ]
  • Магазинчик, масло, гр. 1900 г. [ 31 ]
  • Little Shop, Голландия, масло, на выставке «Столетие женщин-художниц в Крагсмуре: оригинальные работы женщин-художниц, творивших в Крагсмуре за последние 100 лет», Крагсмур, Нью-Йорк: Бесплатная библиотека Крагсмура, 1979. [ 31 ]
  • Утро возле Ривердейла, масло, ок. 1885 , Уэллс-колледж, Аврора, Нью-Йорк. [ 31 ]
  • New England Vista, масло, Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет [ 31 ]
  • Старый колодец, Питтфилд, Нью-Йорк, акварель, ок. 1885–1897 , Стронг-музей, One Manhattan Square, Рочестер, Нью-Йорк. [ 31 ]
  • На реке Френч , картина, Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет. [ 32 ]
  • Веранда, крытая розами, масло, 1897–1920 гг. [ 31 ]
  • Розы - натюрморт, масло, 1987 год, галерея Лагакос-Турак, Филадельфия. [ 31 ]
  • Выставка в Сан-Диего, 1916 год , масло, интерьер, частная коллекция. [ 31 ]
  • Боковая дверь усадебного дома, Турень, масло, 1897–1920 гг. [ 31 ]
  • Брызгающая скала, акварель, 1885–1897 гг. [ 31 ]
  • Натюрморт, акварель, 1897–1920 гг. [ 31 ]
  • Кормилец, акварель, 1891 г., Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет. [ 31 ] [ 32 ]
  • Фермерский дом, акварель, ок. 1885–1897 гг. [ 31 ]
  • Болото, масло [ 31 ]
  • Через луга в Голландии [ 12 ]
  • Без названия (пейзаж с мостом) , живопись, Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет. [ 32 ]
  • Ткачество Домотканое полотно, Канада , масло, ок. 1904 , Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет. [ 31 ] [ 32 ]
  • Колесник за работой, масло, рисунок, ок. 1880 г. [ 31 ]
  • Уилрайт за работой, масло, интерьер, ок. 1880 г. [ 31 ]
  • Ветряные мельницы, масло, 1897–1920 гг. [ 31 ]
  • «Молодые мальчики в пейзаже», масло, 1987 год, галерея Лагакос-Турак, Филадельфия. [ 31 ]

Работы, сделанные в Индии в 1913 году и выставленные в Мемориальной художественной галерее в Рочестере и Милуоки в 1915 году, включают: [ 34 ] [ 35 ]

  • Базар в Маленькой Агре
  • Бомбей-стрит
  • Конфетный базар, Агра
  • Цейлонский домашний слуга
  • Базар Чаук, Лакхнау
  • Фруктовый стенд Дели
  • Красильный дом в Удайпуре
  • Вход в храм, Джайпур
  • Могила святого человека в Агре, масло, ок. 1895 , Уэллс-колледж, Аврора, Нью-Йорк. [ 31 ]
  • Леогрифы, Рангуд, Бирма , акварель.
  • Родной квартал, Бомбей , акварель.
  • Заклинатель змей
  • Угол улицы, Удайпур
  • Улица красильщиков , Маленькая Агра
  • Храм в Маленькой Агре
  • Гробница в Агре, акварель.
  • Водовоз
  1. ^ Уильям Х. Гердтс . Восточное/Западное побережье и за его пределами: Колин Кэмпбелл Купер, американский импрессионист . Гудзон-Хиллз; 2006. ISBN   978-1-55595-269-3 ., с. 13
  2. ^ Перейти обратно: а б Ричард Х. Лав; Карл Уильям Питерс. Карл В. Питерс: американский художник-декоратор от Рочестера до Рокпорта . Университет Рочестера Пресс; 1 января 1999 года. ISBN   978-1-58046-024-8 . п. 91
  3. ^ Запись Эммы Э. Ламперт, паспорт выдан 3 июля 1891 года. Национальное управление архивов и документации (NARA); Вашингтон, округ Колумбия; Заявления на получение паспорта, 1795–1905 гг.; Номер коллекции: Идентификатор ARC 566612 / Номер MLR A1 508; Серия НАРА: M1372; Номер рулона: 377.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рочестерский художественный клуб. Биографии основателей. Архивировано 9 сентября 2013 г. в Рочестерском арт-клубе Wayback Machine . Проверено 7 февраля 2014 г.
  5. ^ Запись Эммы Э. Ламперт, перепись населения штата Нью-Йорк 1855 года. Деревня Нунда, Ливингстон, Нью-Йорк. Перепись штата Нью-Йорк 1855 года. Микрофильм. Государственный архив Нью-Йорка, Олбани, Нью-Йорк.
  6. ^ Запись Эммы Э. Ламперт, федеральная перепись 1870 года. Перепись населения США 1870 года, графики численности населения. Издание микрофильмов NARA M593, 1761 рулон. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты.
  7. ^ Запись Генри Ламперта, Заявки на членство в «Сыновьях американской революции», 1889–1970. Луисвилл, Кентукки: Национальное общество сынов американской революции. Микрофильм, 508 рулонов.
  8. ^ Запись Генри Ламперта, Национальное управление архивов и документации (NARA); Вашингтон, округ Колумбия; Сводные списки учетных записей призывников гражданской войны (Бюро генерал-проректора; Сводные списки призывников, 1863–1865); Группа записей: 110, Записи бюро генерал-проректора (Гражданская война); Название сборника: Сводные списки призывников, 1863–1865 гг. (Отчеты призыва Союза гражданской войны); Идентификатор ARC: 4213514; Номер тома архива: 3 из 7.
  9. ^ Уильям Х. Гердтс . Восточное/Западное побережье и за его пределами: Колин Кэмпбелл Купер, американский импрессионист . Гудзон-Хиллз; 2006. ISBN   978-1-55595-269-3 ., стр. 18, 54, 58
  10. ^ Уильям Х. Гердтс . Восточное/Западное побережье и за его пределами: Колин Кэмпбелл Купер, американский импрессионист . Гудзон-Хиллз; 2006. ISBN   978-1-55595-269-3 . п. 71, 130
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Уильям Леонард; Уильям Фредерик Мор; Фрэнк Р. Холмс. Кто есть кто в Нью-Йорке и штате . Компания LR Hamersly; 1907. с. 329
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Ричард Х. Лав; Карл Уильям Питерс. Карл В. Питерс: американский художник-декоратор от Рочестера до Рокпорта . Университет Рочестера Пресс; 1 января 1999 года. ISBN   978-1-58046-024-8 . п. 101
  13. ^ Джеймс Х. Ламберт, Пенсильвания, Комиссия по выставкам закупок Луизианы. История Пенсильвании на Всемирной выставке в Сент-Луисе, 1904 год . Комиссия Пенсильвании; 1905. с. 57, 335, 336.
  14. ^ Ричард Х. Лав; Карл Уильям Питерс. Карл В. Питерс: американский художник-декоратор от Рочестера до Рокпорта . Университет Рочестера Пресс; 1 января 1999 года. ISBN   978-1-58046-024-8 . п. 111–112
  15. ^ Уильям Х. Гердтс . Восточное/Западное побережье и за его пределами: Колин Кэмпбелл Купер, американский импрессионист . Гудзон-Хиллз; 2006. ISBN   978-1-55595-269-3 . п. 62
  16. ^ «Групповая выставка последних картин Хелен Уотсон Фелпс, Алисы Шилле, Аделаиды Деминг и Эммы Ламперт Купер [электронный ресурс]: фотографии Индии, 1–13 марта 1915 года» . Интернет-архив . Проверено 4 марта 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Аннетт Стотт. «Цветочная женственность: графическое определение». Американское искусство. Издательство Чикагского университета. 6 : 2 (весна 1992 г.). п. 61.
  18. ^ Перейти обратно: а б Аннетт Стотт. «Цветочная женственность: графическое определение». Американское искусство. Издательство Чикагского университета. 6 : 2 (весна 1992 г.). п. 75.
  19. ^ Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет.
  20. ^ Серый День, Мистик, Коннектикут, (живопись). Каталог художественного инвентаря. Смитсоновский музей американского искусства. Получено 30 марта 2014 г.
  21. ^ Работа жизни. Каталог художественного инвентаря. Смитсоновский музей американского искусства. Получено 30 марта 2014 г.
  22. ^ Могила святого человека в Агре (живопись). Каталог художественного инвентаря. Смитсоновский музей американского искусства. Получено 30 марта 2014 г.
  23. ^ Памела Уолл, Сара Арнольд. «Внешние перспективы: посещение художников в Чарльстоне». Антиквариат и изобразительное искусство . 11 лет, 2011. с. 305 с. 305
  24. ^ Биография Колина Кэмпбелла Купера. Архивировано 22 декабря 2010 г. в Wayback Machine. Национальном музее искусства дикой природы
  25. ^ Рут Лилли Вестфаль, Мартин Э. Петерсен, Джанет Б. Доминик. Пленэр художников Калифорнии: Север. Ирвин, Калифорния: Westphal Publishing. 1986. ISBN   0-9610520-1-5 стр. 61
  26. ^ Перейти обратно: а б «Герой Титаника Колин Кэмпбелл Купер-младший». Ментальная нить . 10 марта 2009 г. Проверено 30 марта 2014 г.
  27. ^ История и биография RMS Титаника. Ирен Харрис. Энциклопедия Титаника.
  28. ^ Уильям Х. Гердтс . Восточное/Западное побережье и за его пределами: Колин Кэмпбелл Купер, американский импрессионист . Гудзон-Хиллз; 2006. ISBN   978-1-55595-269-3 . п. 54
  29. ^ Нью-Йорк Таймс. Некролог Эммы Э. Ламперт. 21 августа 1920 года . Нью-Йорк Таймс.
  30. ^ Документы Эммы Ламперт Купер , Коллекция рукописей, Библиотека Ривер-Кампус, Рочестерский университет.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Поиск: Эмма Ламперт Купер. Центр поиска коллекций. Смитсоновский музей американского искусства. Проверено 30 марта 2014 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мемориальная картинная галерея. Эмма Ламперт Купер . Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета. Проверено 7 февраля 2014 г.
  33. ^ Ричард Х. Лав; Карл Уильям Питерс. Карл В. Питерс: американский художник-декоратор от Рочестера до Рокпорта . Университет Рочестера Пресс; 1 января 1999 года. ISBN   978-1-58046-024-8 . п. 112
  34. ^ Выставка картин, сделанных в Индии Колином Кэмпбеллом Купером и Эммой Ламперт Купер, коллекция картин, миниатюр и скульптур Гильдии бостонских художников, миниатюр Матиаса Сандора, Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк, с 30 октября по 28 ноября 1915 года. Рочестер, Нью-Йорк: Галерея, 1915 год.
  35. ^ Журнал искусства . Американская федерация искусств; 1916. с. 212.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e09f4f9ccb9bfdd9b8b4e63e4d33c44__1704169200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/44/6e09f4f9ccb9bfdd9b8b4e63e4d33c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Lampert Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)