Jump to content

Рене Харрис (продюсер)

Ирен Уоллах Харрис
Рене Харрис, ок. 1908 год
Рожденный
Ирен Уоллах

15 июня 1876 г.
Вашингтон, округ Колумбия, США
Умер 2 сентября 1969 г. (93 года)
Нью-Йорк, США
Место отдыха Кладбище Фернклифф , округ Вестчестер, Нью-Йорк
Известный Первая женщина-театральный продюсер на Бродвее.
Супруги
  • ( м. 1899; умер в 1912)
  • Леон Лесли Консоллой
    ( м. 1915; дивизия 1918)
  • Зак М. Барбер
    ( м. 1922; дивизия 1923)
  • Л. Марвин Симмонс
    ( м. 1925; дивизия 1928)
Родственники Уильям Харрис старший (тесть)
Уильям Харрис младший (зять)

Ирен Уоллак Харрис , более известная как Рене Харрис (15 июня 1876 — 2 сентября 1969), была первой женщиной-театральным менеджером и продюсером в США. Харрис интересовался театром, но не имел никакого опыта работы с ним, кроме как в качестве покровителя. Посещая утренник , она познакомилась со своим мужем, известным театральным менеджером и продюсером Генри Б. Харрисом . У них были бурные ухаживания: Харрис помогала мужу в работе еще до свадьбы. Благодаря совместной работе Харрис узнал как о театральном менеджменте, так и о театральной постановке . Ее муж сказал, что она достаточно компетентна, чтобы взять на себя его бизнес, если с ним что-нибудь случится.

Пара владела нью-йоркскими театрами и большими домами и много путешествовала как по делам, так и для удовольствия. Они предприняли продолжительное путешествие по Европе и Северной Африке и возвращались в Соединенные Штаты после завершения некоторых театральных дел в Лондоне. Семья Харрисов отправилась в первый рейс нового «Уайт Стар» лайнера « Титаник» . Когда корабль начал тонуть, Харрис захотела остаться с мужем. Несмотря на травму в результате падения, она выбралась из первой спасательной шлюпки, в которую ее поместили, прежде чем ее спустили на воду. Харрис наконец покинул «Титаник» за пятнадцать минут до того, как гигантский лайнер затонул.

Она вернулась в Нью-Йорк вдовой и решила продолжить дело мужа, потому что чувствовала, что он этого хотел. С помощью тестя Харрис смогла успешно вести бизнес. Когда завещание ее мужа было урегулировано, она узнала, что долгов больше, чем активов. Свекор посоветовал ей закрыть бизнес, но Харрис посчитал, что это будет оскорблением его имени и памяти. Она с головой погрузилась в тяжелую работу и смогла выплатить долги мужа. [ нужна ссылка ]

После того, как эти счета были оплачены, Харрис добилась достаточного успеха, чтобы позволить себе тот образ жизни, который она вела до «Титаника» . В ходе своей театральной работы она открыла для себя таких людей, как Барбара Стэнвик , Мэй Кларк и драматург Мосс Харт . Но крах фондового рынка в 1929 году и последовавшая за ним депрессия означали конец ее активов и принесли тяжелые времена всем, кто работал в индустрии развлечений. Харрис сохранила приятный нрав и чувство юмора независимо от того, хорошо ей приходилось или плохо, и на протяжении всей жизни заводила друзей. [ нужна ссылка ] Она умерла в 1969 году в возрасте 93 лет.

Ранние годы и брак

[ редактировать ]

Рене Харрис родилась Ирен Уоллах 15 июня 1876 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] [2] [а] Она была дочерью Филиппа и Рэйчел (Хильцхайм) Валлах. [1] [3] [4] [5] Харрис был седьмым из девяти детей в большой еврейской семье. Ее отец владел ювелирным магазином рядом с отелем «Уиллард» ; он умер, когда Харрис было шесть лет, и ее мать взяла постояльцев, чтобы прокормить семью. Несколько жильцов работали секретарями в различных правительственных учреждениях, и Харрис предложили ей пройти курсы секретарей. Харрис последовала предложению и устроилась на работу в офис конгрессмена Теннесси, где проработала три года. [6]

К 22 годам Харрис переехала в Нью-Йорк, где изучала право и работала секретарем по правовым вопросам. [2] [7] Она интересовалась театром и посещала столько спектаклей, сколько могла. Харрис была на утреннике, когда почувствовала чью-то руку на своей шее. Удивленная, она быстро обернулась. Она собиралась строго поговорить с обидчиком, но передумала, увидев его добрые глаза и приятную улыбку. Молодая женщина только что познакомилась с театральным продюсером Генри Б. Харрисом . [2] [6]

Несмотря на десятилетнюю разницу в возрасте, продюсера и студента юридического факультета объединял интерес к театру. Мистер Харрис обнаружил, что у нее острое чувство театрального мира, и вскоре попросил ее помочь ему, читая пьесы и посещая репетиции. [8] [9] Пара познакомилась в августе 1899 года и поженилась 22 октября 1899 года в доме сестры Харриса в Нью-Йорке. [8] [10] После свадьбы пара переехала в квартиру в нью-йоркском отеле Wellington, где Харрис познакомилась с Эвелин Несбит , которая также жила там. [6] Она также встретила Лилли Лэнгтри , когда была в туре по Соединенным Штатам; Мистер Харрис был ее менеджером во время тура. Когда Харрисы посетили Лондон в 1906 году, Лэнгтри представил их королю Эдварду , который пригласил их быть его гостями в Королевской ложе в Эпсом-Даунс . [6] [б]

Муж Харрис был сыном известного театрального продюсера Уильяма Харриса-старшего. [11] [12] Он работал на своего отца, прежде чем заняться собственным бизнесом в 1901 году. [13] Пара владела нью-йоркскими театрами, большими домами и много путешествовала. Харрис считала себя избалованной мужем. [12] [13] [14] Она сказала, что муж научил ее всему, что она знала о театре. [15] Мистер Харрис был настолько уверен в способностях своей жены, что однажды сказал Эдгару Селвину : «Я никогда не делаю важного шага, не посоветовавшись с Рене. Если со мной что-нибудь случится, она сможет взять бразды правления в свои руки». [9] [16]

После длительного отпуска на континенте, начавшегося в конце 1911 года и включавшего поездку в Северную Африку, пара возвращалась в Соединенные Штаты. [2] [6] [17] Находясь в Англии, г-н Харрис совмещал приятное с полезным. [18] Он подписал контракт с Роуз Шталь на роль в «Мэгги Пеппер» и в мае привезет постановку в Лондон. Он также начал работать с кино; во время своего визита в Лондон он получил права США на британский полноцветный фильм « Чудо» . [2] [19] Г-н Харрис телеграфировал своему коллеге Чарльзу Кляйну , что он и Рене отправятся в первый рейс нового «Уайт Стар» лайнера RMS «Титаник» . Мысль об этом настолько расстроила Кляйна, что он телеграфировал в ответ, умоляя своего друга не плыть на корабле. Г-н Харрис ответил Кляйну по телеграфу, сказав, что уже слишком поздно вносить какие-либо изменения. [20] [с]

«Титаник» вышел из порта Саутгемптона 10 апреля 1912 года. Когда его направляли в гавань, гигантский корабль вызвал большое смещение воды, из-за чего пришвартованный SS City of New York быстро поднимался и опускался. В результате движения лопнули швартовые тросы, удерживающие « Нью-Йорк» , и корабль начал двигаться к Титанику . Столкновение удалось предотвратить, когда один из буксиров, помогавших «Титанику», смог выйти на линию « Нью-Йорка» ; Затем буксир отбуксировал своенравный корабль с пути « Титаника» . Два корабля находились на расстоянии трех-четырех футов друг от друга, прежде чем « Нью-Йорк» удалось остановить. [22] [23] Харрис стояла у борта «Титаника», наблюдая за попытками остановить « Нью-Йорк» , когда к ней подошел незнакомец и спросил: «Ты любишь жизнь?» Харрис ответил, что да; Незнакомец продолжал: «Это было дурное предзнаменование. Сойдите с корабля в Шербуре , если мы зайдём так далеко. Вот что я собираюсь сделать». [23] [24]

14 апреля Харрис поскользнулся и упал на одной из лестниц Титаника . Она сломала правый локоть и из-за травмы испытывала сильную боль. [25] [26] Харрис и ее муж позже пошли на ужин, но рано удалились в свою каюту, где играли в двойном Кэнфилде . Дверь чулана каюты осталась открытой, и Харрис наблюдал, как ее одежда быстро раскачивалась на вешалках. За ужином заговорили об айсбергах в этом районе, и ей показалось странным, что корабль движется так быстро в таких условиях. Вешалки внезапно перестали двигаться. [9] [26] [27] Всем было приказано надеть спасательные жилеты и в ближайшее время выйти на палубу. [20] [28] Мистер Харрис помог жене одеться потеплее и спрятал ее драгоценности в карманы для сохранности. [28] [29]

Харрис был пассажиром складного D после того, как покинул Титаник . [30]

Харрисы вместе с мистером и миссис Эмиль Тауссиг направились на главную палубу. После того, как женщин посадили в спасательную шлюпку, еще остались свободные места. Когда г-н Харрис и г-н Тауссиг попытались сопровождать своих жен, им угрожали револьверами . Лодку спустили на воду, а места остались свободными. [31] [32] [33] [д] Харрис хотела покинуть корабль вместе с мужем; несмотря на сломанный локоть, она смогла покинуть спасательную шлюпку до того, как ее спустили на воду. [9] [34] Харрис продолжала отказываться оставить мужа на борту «Титаника» , пока капитан Смит не сказал ей, что она лишает мужа шанса спастись, отказываясь сесть на спасательную шлюпку. Он утверждал, что на корме «Титаника» было много плотов и что у мужчин будет возможность добраться до них, когда женщины покинут корабль. [35] [36] Она оставалась на борту «Титаника» до тех пор, пока не была заполнена последняя шлюпка, складная спасательная шлюпка . Через пятнадцать минут после того, как была спущена на воду последняя спасательная шлюпка, огромный корабль затонул. [37]

Пассажиров спасательной шлюпки сопровождали три члена экипажа «Титаника» , но выполнять какую-либо работу по гребле на лодке мог только один человек. Большинство женщин на борту также не могли помогать в гребле, поэтому Харрис и еще одной пассажирке пришлось грести в спасательной шлюпке вместе с членом экипажа «Титаника» . [37] Несмотря на их усилия, спасательная шлюпка набрала воду и продолжила погружаться все глубже в море. Примерно за полчаса до прибытия спасательного корабля «Карпатия» офицер Титаника» « Чарльз Лайтоллер смог взять эту лодку на буксир со своей спасательной шлюпки. [37] [38] К моменту прибытия «Карпатии» спасательной планшири шлюпки были почти покрыты водой. Позже Лайтоллер рассказал Харрису, что если бы « Карпатия» прибыла на место катастрофы на полчаса позже, складная спасательная шлюпка, в которой она находилась, полностью затонула бы. [37]

После посадки на борт «Карпатии» Харрис взяла себя в руки и попросила отправить сообщение семье и коллегам, сообщающее им, что она в безопасности и все еще надеется на безопасность мистера Харриса. [13] [17] [39] Когда Карпатиа прибыла в Нью-Йорк 18 апреля, Харрис встретили ее тесть, брат и семейный врач. Ее первые слова тем, кто ее приветствовал, были: «Я вернулась одна». [40] Харрис очень мало помнил из того, что произошло в течение следующих двух месяцев. Ее сестра Эдна говорила от ее имени в новостном интервью; она посетила масонскую поминальную службу по своему мужу в Гудзонском театре , но не помнила, чтобы была там. [37] [40] [41] Она продолжала надеяться, что тело ее мужа будет найдено и опознано; Брат Харриса отправился в Галифакс , чтобы попытаться найти тело своего зятя. [20] [37] Его останки так и не были обнаружены, несмотря на обещание существенного вознаграждения. [2] [42] [43] Позже Харрис подала в суд на White Star Line на 1 миллион долларов за смерть ее мужа; она получила лишь часть этой суммы. [8] [44] [и]

Изменения в судьбе

[ редактировать ]

Завещание г-на Харриса было подано в суд по делам о наследстве, при этом большая часть имущества досталась его жене. [25] [46] После его смерти в театральном мире было много спекуляций относительно того, продаст ли его вдова труппу и театры своего мужа или же она попытается управлять ими и сама ставить пьесы. Сначала Харрис не знала, чем хочет заниматься. Поговорив со свекром и вспомнив, что муж однажды сказал ей: «Ты лучший бизнесмен, чем я», она решила продолжить дело мужа с помощью Уильяма Харриса-старшего. Оба были согласны. что бизнес будет вестись так, как это делал мистер Харрис. [2] [47] [48] Бизнес стал известен как «Поместье Генри Б. Харриса», а Харрис был профессионально известен как миссис Генри Б. Харрис. [15] [49] Решение продолжить работу вместо мужа сделало Рене Харрис первой женщиной-театральным менеджером и продюсером на Бродвее. [50] [51] [52] Харрис продолжал работать в этой области в одиночку до 1922 года, когда Энн Николс также начала ставить пьесы. драматург [53] И Харрис, и Николс были упомянуты как одни из лучших женщин-режиссеров 1922 года. [54]

Харрис в 1959 году с портретом Генри Б. Харриса. Портрет — это все, что ей удалось вывезти из Гудзонского театра.

Когда завещание г-на Харриса было урегулировано, никто не был готов к новости о том, что его долги перевешивают его активы. [8] [47] [55] Тесть Харриса взглянул на ситуацию и посоветовал невестке отказаться от компании. Она отказалась, поскольку ей казалось, что это будет оскорблением имени и памяти мистера Харриса. [2] [8] [47] Она с головой погрузилась в игровое производство и продала различные активы; Харрис выплатила долги мужа. [2] [8] [56] [57] После того, как эти счета были оплачены, Харрис смогла вести тот образ жизни, которым она наслаждалась до «Титаника» . У нее были дома в Нью-Йорке, Мэне и Флориде, а также скаковые лошади, а также она снова могла регулярно путешествовать. [2] [42] [58] За этот период Харрис женился трижды; каждый брак заканчивался разводом. [42] [59] [60] Ее последний брак закончился в 1927 году, когда Харрис описала своего супруга как «не более чем источник расходов». [61] Харрис резюмировал это, сказав: «У меня было четыре брака, но только один муж». [2] [42] [62]

В 1929 году Харрис совершала кругосветное путешествие, когда ее бизнес-менеджер телеграфировал ей и просил вернуться домой. Она вложила значительные средства в акции, которые казались безопасными, но они не пережили крах рынка 1929 года . В то же время постановок, способных заполнить театр, не было; Депрессия . практически не означала расходования денег на развлечения [2] [45] [58] [63] Харрису предложили сыграть «Зеленые пастбища» в Театре Гудзона, и он с радостью подписал постановку. Когда началось строительство декораций для спектакля, выяснилось, что строительство беговой дорожки, необходимой для постановки, повредит фундамент театра. Драматург Марк Коннелли расторг контракт с «Гудзоном» и перенес пьесу в Мэнсфилдский театр . [64] [ф]

Харрис постепенно распродал активы, чтобы остаться на плаву. [65] У нее была обширная коллекция антиквариата; к 1931 году все ушли, чтобы свести концы с концами. [45] К 1932 году она потеряла Гудзонский театр, который построили они с мистером Харрисом. Банк возбудил дело о взыскании залога театра в размере 500 000 долларов. [45] [64] [66] Ранее Харрис предлагали за театр 1 миллион долларов, но она отказалась его продавать. [63] [66] Все, что она смогла взять из театра, — это большой портрет мужа. [2] После того, как театр исчез, Харрис работал на разных работах. Одно время у нее был небольшой бизнес по декорированию интерьеров, а к 1937 году она нашла работу через WPA . [67] [68] К 1940 году дом Харриса представлял собой одноместный номер в недорогом нью-йоркском отеле. [29] [45] [58] При жизни г-н Харрис был щедрым спонсором Фонда актеров ; благотворительная организация помогла поддержать его вдову в последние годы ее жизни. [29]

Театральная работа

[ редактировать ]

Первой театральной постановкой Харриса была «Поврежденные товары» — английская постановка пьесы Эжена Брие 1901 года « Les Avariés» . Представление пьесы, посвященной проституции и сифилису , было смелым шагом. И Харрис, и ее тесть знали, что мистер Харрис прочитал пьесу и намеревался представить ее после возвращения домой из Европы. [2] [56] [69] [70] Актеру и сопродюсеру Ричарду Беннетту отказались многие руководители театра, когда тема пьесы стала известна. Многих актеров также пугала мысль о том, что после появления в спектакле они больше не будут работать. [70] Презентация была признана успешной. [2] [8] [56] [71]

Презентация Баярда Вейллера « пьесы Бой» создала неожиданные проблемы для Харрис и ее тестя. В пьесе рассказывается об избавлении небольшого городка в Колорадо от борделя . В то же время театр Шуберта представлял «Приманку» , в которой также была затронута тема проституции и белого рабства . Комиссар полиции Нью-Йорка решил, что обе пьесы «аморальны», и потребовал судебного запрета на их закрытие и ареста продюсеров пьес. [72] [73] [74] Чтобы положить конец спорам по поводу «Битвы» , Вейллер начал второй акт пьесы. [75]

Харрис считал, что в театре для женщин есть много выступающих и не выступающих мест. [14] [71] Она также быстро узнавала талантливых молодых актеров и драматургов. Харрис впервые увидел Барбару Стэнвик (тогда Руби Стивенс) и двух ее подруг Мэй Кларк и Дороти Шеперд, когда они танцевали в хоре в ночном клубе Нью-Йорка. Харрис проводил кастинг для участников хора для постановки « Уилларда Мака » Петли . [76] [77] Ей показалось, что в этом трио есть что-то особенное, поэтому она пригласила их прийти к ней в офис в Театре Гудзона. Харрис попросил каждого из них прочитать несколько строк, а затем нанял их для выступления в пьесе со Стэнвиком в роли Дот. [76] [77] [78] Роль Стэнвика в роли Дот была расширена, когда Харрис предложил этому персонажу влюбиться в молодого человека, а не в дочь губернатора. [8] [15] [79]

Харрис вложил средства в первую попытку Мосса Харта написать пьесу « Любимый бандит» . Спектакль пробовался в Рочестере, штат Нью-Йорк , но потерпел неудачу. Его перевезли в Чикаго, где его постигла та же участь, что и в Рочестере; постановка была закрыта после премьеры, а запланированная постановка на Бродвее была отменена. [80] Харрис увидел в этом молодом человеке нечто большее, чем эта неудача. Она сказала ему в Рочестере: «То, как все прошло сегодня вечером, меня ничуть не беспокоит. Знаешь почему? Во-первых, это Рочестер, и что, черт возьми, Рочестер знает о чем-либо, кроме Кодаков [2] [58] Харт сделал заметную карьеру драматурга, режиссера и сценариста. Позже он сказал, что, вероятно, сдался бы без поддержки Харриса. Харт описал ее так: «Богатая, колоритная и бесконечно добродушная». [2] [58]

Спустя годы

[ редактировать ]

Когда Уолтер Лорд начал писать «Ночь, которую стоит помнить» , он нашел и взял интервью у более чем 60 человек, переживших катастрофу. [45] [81] Харрис был одним из тех, у кого взял интервью Лорд; между ними завязалась дружба, которая продлилась до смерти Харриса в 1969 году. [29] [45] [65] Ранее ее приглашали на премьеру фильма 1953 года о тонущем «Титанике» , но она избегала его рекламной деятельности. [82] [83] Несмотря на травму бедра, Харрис смог принять участие в событиях вокруг фильма 1958 года по книге Лорда « Ночь, которую стоит помнить» , но не смог посмотреть фильм. [69] [84]

Нью-Йорка Харрис умер 2 сентября 1969 года в больнице врачей ; ей было 93 года. За много лет до своей смерти она подвела итог своей жизни, сказав: «Если бы мне пришлось прожить свою жизнь заново, я бы не стала ее менять. В конце концов, у меня было 10 чудесных, счастливых, великолепных, незабываемых лет с моим первым мужем». Он испортил меня для любого другого мужчины в мире». [9] [65] Она похоронена в мавзолее «Храм воспоминаний» на кладбище Фернклифф в Хартсдейле, штат Нью-Йорк . [85] Харрис пожертвовала свои личные документы Историческому обществу Висконсина . [86]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Харрис не указала правильный год своего рождения в заявлении на получение паспорта. [3]
  2. У Лэнгтри был роман с королем, когда он был принцем Уэльским. [6]
  3. Три года спустя Чарльз Кляйн погиб при затоплении « Лузитании» . [21]
  4. Миссис Тауссиг и ее дочь покинули Титаник на этой спасательной шлюпке. Г-н Тауссиг погиб на корабле. [32] [33]
  5. Когда претензии были урегулированы, White Star ограничила максимальную сумму претензии 50 000 долларов. Соглашение было достигнуто в 1915 году; до 1916 года платежей не было. «Уайт Стар» утверждала, что несет ограниченную ответственность и будет платить в шесть раз больше, чем, по ее мнению, причиталось по такому соглашению. [45]
  6. В Мэнсфилде спектакль был показан 640 раз. [64]
  1. ^ Jump up to: а б «Рождение и крещение в округе Колумбия, 1830–1955» . FamilySearch.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бухонина 2016 .
  3. ^ Jump up to: а б «Заявление на получение паспорта Рене Харрис-1920» . FamilySearch.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
  4. ^ «В число мертвых могут входить мужчины из Вашингтона» . Вашингтон Пост . 16 апреля 1912 г. с. 14 . Проверено 23 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Официальное уведомление Рэйчел Уоллах о страховой выплате в связи со смертью ее мужа Филиппа» . Вечерняя звезда. 25 ноября 1889 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Брюстер 2012 .
  7. ^ Геллер 1998 , стр. 49–50.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Геллер 1998 , с. 50.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Рене Харрис, 93 года, первая женщина, постановившая здесь пьесы, мертва» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1969 г. с. 47 . Проверено 21 ноября 2017 г. {требуется подписка)
  10. ^ «Мир общества» . Вечерняя звезда. 19 октября 1899 г. с. 8 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Хайнс 2011 , с. 24.
  12. ^ Jump up to: а б «Генри Б. Харрис» . Бруклин Дейли Игл. 16 апреля 1913 г. с. 5 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б с «Владелец театра и продюсер, плывший на Титанике, не числится в списке выживших» . Хроника Сан-Франциско. 18 апреля 1912 г. с. 2 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б Грин, Мэйбл (3 апреля 1927 г.). «Место женщины в театре» . Бруклин Дейли Игл. п. 98 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а б с Уилсон 2013 , с. 72.
  16. ^ Уилсон 2012 , с. 53.
  17. ^ Jump up to: а б Маршалл 2011 .
  18. ^ Батлер 2012 , с. 30.
  19. ^ «Возвращение мисс Шталь» . Лондонский стандарт. 11 апреля 1912 г. с. 5 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Jump up to: а б с Тибболлс 2012 .
  21. ^ «Известные американцы, потерянные на Лузитании» . Вечерняя звезда. 9 мая 1915 г. с. 8 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Титаник в первом путешествии» . Фредерик Пост. 10 апреля 1912 г. с. 8 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б Барчевский 2006 , с. 4.
  24. ^ Батлер 2012 , с. 42.
  25. ^ Jump up to: а б Ниже 2012 года .
  26. ^ Jump up to: а б Уилсон 2012 , с. 30.
  27. ^ Барчевский 2006 , с. 19.
  28. ^ Jump up to: а б «Выжившие вспоминают гибель Титаника» . Питтсбург Пресс. 15 апреля 1964 г. с. 45 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Jump up to: а б с д Морхаус, Уорд (1 июля 1966 г.). «Бродвей после наступления темноты» . «Гленс-Фолс Таймс». п. 4 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Батлер 2012 , с. 129.
  31. ^ Моубрей 1912 , с. 115.
  32. ^ Jump up to: а б «Угрожают револьверами» . Курьер-Журнал. 20 апреля 1912 г. с. 1 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Jump up to: а б «Угрожают револьверами 2» . Курьер-Журнал. 20 апреля 1912 г. с. 2 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Миссис Генри Б. Харрис» . Курьер-Журнал. 20 апреля 1912 г. с. 1 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Геллер 1998 , стр. 51–52.
  36. ^ Купер 2011 .
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж «Исмей был не в последней лодке» . Солт-Лейк-Трибьюн. 23 апреля 1912 г. с. 3 . Проверено 22 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Уилсон 2012 , стр. 53–54.
  39. ^ Хайнс 2011 , с. 151.
  40. ^ Jump up to: а б Уилсон 2012 , стр. 62–63.
  41. ^ «Памяти Генри Б. Харриса» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1912 г. с. 3 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Jump up to: а б с д Уилсон 2012 , с. 74.
  43. ^ «Неизвестный мертвец покоится в Галифаксе» . Декейтер Вестник. 2 мая 1912 г. с. 1 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ «Просит миллион за смерть» . Абилин Дейли Кроникл. 16 января 1913 г. с. 1 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лорд 2013 .
  46. ^ «Оставляет наследство жене» . Вечерняя звезда. 11 мая 1912 г. с. 3 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Jump up to: а б с Уилсон 2012 , стр. 68–69.
  48. ^ «Продолжение истории двух политиков» . Стандарт Анаконды. 31 мая 1912 г. с. 8 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ «Харрис, ответственный старший» . Разновидность : 1. 4 мая 1912 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
  50. ^ «Женская привлекательность ставит пьесы на грань» . Бостон Пост. 12 ноября 1920 г. с. 18 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Лассвелл 2017 .
  52. ^ Геллер 1998 , с. 49.
  53. ^ «Рекордсмены публичности» . Театральный журнал . Компания «Театральный журнал»: 244. Ноябрь 1922 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  54. ^ «Chez Mons, Харрис» . Театральный журнал . Компания «Театральный журнал»: 322. Октябрь 1922 г. Проверено 24 ноября 2017 г.
  55. ^ «Дефицит в поместье Харрис» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1914 г. с. 9 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Jump up to: а б с Уилсон, 2012 , стр. 69–70.
  57. ^ «Владелец театра Фрейзи Харрис» . Вечерние новости. 29 марта 1920 г. с. 10 . Проверено 24 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Jump up to: а б с д и Геллер 1998 , с. 51.
  59. ^ «Вдова Титаника выходит замуж за театрального деятеля из Нью-Йорка» . Ежедневная графика Пайн-Блафф. 11 мая 1916 г. с. 2 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ «Вдова театрального менеджера и свадебного брокера» . Звезда Индианаполиса. 13 сентября 1922 г. с. 7 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ «Дорогой муж; женщина из Нью-Йорка подает в суд на развод» . Лидер Wilkes-Barre Times; Вечерние новости. 4 ноября 1927 г. с. 8 . Проверено 23 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Геллер 1998 , с. 52.
  63. ^ Jump up to: а б Уилсон, 2012 , стр. 74–75.
  64. ^ Jump up to: а б с Уилсон 2012 , с. 75.
  65. ^ Jump up to: а б с Лэндри, Роберт Дж. (10 сентября 1969 г.). «Владелец театра-продюсер был связан с другой эпохой Бродвея» . Разнообразие . Ежедневное разнообразие. ISSN   0042-2738 . Проверено 26 ноября 2017 г. {ПЕРЕПЕЧАТАННО С РАЗРЕШЕНИЯ}
  66. ^ Jump up to: а б Блум 2013 , с. 251.
  67. ^ Джеймс, Райан (27 ноября 1933 г.). «Голливуд» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 25 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Салливан, Эд (1 апреля 1937 г.). «Бродвей» . Питтсбург Пресс. п. 27 . Проверено 25 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Jump up to: а б Клауд, Барбара (5 марта 1959 г.). «Выжившие с «Титаника» здесь, когда открывается фильм о катастрофе» . Питтсбург Пресс. п. 40 . Проверено 25 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Jump up to: а б «Изготовление «испорченного товара» » . Бруклин Дейли Игл. 4 мая 1913 г. с. 36 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Jump up to: а б Уилсон 2013 , с. 73.
  72. ^ «Полиция может закрыть «Драку» и «Приманку» » . Солнце . 7 сентября 1913 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ «Полиция обратилась в суд, чтобы остановить две пьесы» . Солнце . 7 сентября 1913 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Вейллер, Баярд (21 сентября 1913 г.). «Автор «Борьбы» защищает драму красных фонарей» . Нью-Йорк Таймс . п. 43 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ «Белый раб снова играет на суде» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1913 г. с. 11 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ Jump up to: а б Мэдсен 2015 .
  77. ^ Jump up to: а б Уилсон 2013 , с. 67.
  78. ^ "Актёрский состав "Петли" (1926-1927)" . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 26 ноября 2017 г.
  79. ^ Уилсон 2012 , стр. 70–71.
  80. ^ Браун 2006 , стр. 16–17.
  81. ^ «Уолтер Лорд написал классику Титаника» . Звездная Трибьюн. Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 2002 года . Проверено 26 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ Уилсон 2012 , стр. 311–312.
  83. ^ «Выжившие наблюдают, как Титаник снова затонул» . Журнал «Жизнь» . Время=Жизнь: 91–96. 15 мая 1053 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
  84. ^ Бойл, Хэл (7 января 1959 г.). «Ночь, которую нужно забыть» . Тампа Таймс. п. 5 . Проверено 26 ноября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  85. ^ «Склеп Рене Харрис-Кладбище Фернклифф» . Энциклопедия Титаника. 20 августа 2004 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
  86. ^ «Документы Рене Харрис» . Историческое общество Висконсина . Проверено 26 ноября 2017 г.

Цитированные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a75f07cc5697b42f3f5beca00985a47d__1720802280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7d/a75f07cc5697b42f3f5beca00985a47d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renee Harris (producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)